Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1441Последний зарегистрированный пользователь: LoopyNoize
Наши пользователи оставили сообщений: 29408 в 2764 сюжете(ах)
HELP! Встает в аварийный режим!
Участников: 2
Страница 1 из 1
HELP! Встает в аварийный режим!
Доброго всем дня, уважаемые форумчане!
Нужна Ваша помощь, а вернее обмен опытом.
Автомобиль Jeep Compass 2007 г.в. Пробег 90000 км.
Появилась такая проблема: периодически вариатор встает в аварийный режим: как будто зависает на одной "передаче", при этом переключение в ручной режим невозможно. Загорается ошибка P0700 (общая ошибка по коробке - неисправность блока управления вариатора). Стирание ошибки и перезапуск двигателя временно решает проблему. Без ошибки вариатор работает идеально! Не гудит, не трещит и не дергает. Т.е. механических проблем явно нет! Дело в электронике...
Прочитал тему: http://www.jeepliberty.biz/t911-topic - спасибо автору kapet.
Понимаю, что дело может быть в проводке, которая находится где-то в колёсной нише и часто перетирается.
Может быть кто-то сталкивался с подобной историей? Расскажите, пожалуйста, куда лезть и что смотреть!
Заранее спасибо за ответы!
Нужна Ваша помощь, а вернее обмен опытом.
Автомобиль Jeep Compass 2007 г.в. Пробег 90000 км.
Появилась такая проблема: периодически вариатор встает в аварийный режим: как будто зависает на одной "передаче", при этом переключение в ручной режим невозможно. Загорается ошибка P0700 (общая ошибка по коробке - неисправность блока управления вариатора). Стирание ошибки и перезапуск двигателя временно решает проблему. Без ошибки вариатор работает идеально! Не гудит, не трещит и не дергает. Т.е. механических проблем явно нет! Дело в электронике...
Прочитал тему: http://www.jeepliberty.biz/t911-topic - спасибо автору kapet.
Понимаю, что дело может быть в проводке, которая находится где-то в колёсной нише и часто перетирается.
Может быть кто-то сталкивался с подобной историей? Расскажите, пожалуйста, куда лезть и что смотреть!
Заранее спасибо за ответы!
JohnGrey- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2013-01-16
Вопрос
Чем прочитана такая ошибка? Имеется в виду: сканер по протоколу EOBD или Крайслер?
Может ошибка P07XX, а конкретно ХХ не доступны?
Может ошибка P07XX, а конкретно ХХ не доступны?
Re: HELP! Встает в аварийный режим!
Все вылечил!
Снимается левое переднее колесо, вывешивается подкрылок (полностью его снимать не нужно, да и сложно из-за тормозных трубок/шлангов). Под подкрылком видим сам вариатор, от него идет жгут проводов, который (в виду конструктивной недоработки) может протираться.
Собственно что у меня и было. Оплетка жгута протерлась, все провода внутри целые, кроме одного, которые перетерся почти полностью. Сделали хорошую скрутку, изоляцию +дополнительную прочную изоляцию самого жгута - теперь проблема не повторится!
Всем удачи!
Снимается левое переднее колесо, вывешивается подкрылок (полностью его снимать не нужно, да и сложно из-за тормозных трубок/шлангов). Под подкрылком видим сам вариатор, от него идет жгут проводов, который (в виду конструктивной недоработки) может протираться.
Собственно что у меня и было. Оплетка жгута протерлась, все провода внутри целые, кроме одного, которые перетерся почти полностью. Сделали хорошую скрутку, изоляцию +дополнительную прочную изоляцию самого жгута - теперь проблема не повторится!
Всем удачи!
JohnGrey- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2013-01-16
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Сальник раздатки
» катализатор
» Подвеска. Лифтинг.
» Передние стойки на Компас
» JEEP COMPASS 2006гв переднее крыло
» Гидротрансформатор
» Горит контрольная лампа подушек безопасности
» Блокировка фар
» Осушитель кондиционера.
» P1607 после снятия АКБ
» Пыльники ШРУСов-размеры
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» реле поворотников
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.