Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
+9
steven444
Liberman
Mac
Sergey
Denis
Yan_One
Robert
JeepLiberty
eclectic
Участников: 13
Страница 1 из 1
Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
Предлагаю обсудить особенности эксплуатации дизельного двигателя на либерти. При всех его несомненных достоинствах, эта штуковина вызывает у меня различные подозрения. Пока их два:
1. качество соляры. в инструкции написано - цетановое не менее 49, т.е. ЕВро 4. В РОссии в принципе, как я прочитал, этого евро 4 не делают. ПОэтому вопрос - кто где заправляется и что получает в результате. Конечно тема соляры и ее качества разноообразна в различных городах, но тем не менее. Есть еще интересная тема соляры и морозов.
2. Турбина. Это моя первая дизельная машина и поэтому я как тупой, после каждой поездки сижу в машине 3 минуты и жду когда "турбина остынет". Практика очень стремная, на стоянке уже подходили сторожа и аккуратно интересовались, зачем я так странно себя веду. Интересен опыт коллег по остужению турбины, кто и сколько это делает.
1. качество соляры. в инструкции написано - цетановое не менее 49, т.е. ЕВро 4. В РОссии в принципе, как я прочитал, этого евро 4 не делают. ПОэтому вопрос - кто где заправляется и что получает в результате. Конечно тема соляры и ее качества разноообразна в различных городах, но тем не менее. Есть еще интересная тема соляры и морозов.
2. Турбина. Это моя первая дизельная машина и поэтому я как тупой, после каждой поездки сижу в машине 3 минуты и жду когда "турбина остынет". Практика очень стремная, на стоянке уже подходили сторожа и аккуратно интересовались, зачем я так странно себя веду. Интересен опыт коллег по остужению турбины, кто и сколько это делает.
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
Тоже владею дизелем,и тоже в первый раз.Заправляюсь на ВР ( заправка рядом с работой,удобно и по пути),пока не жалуюсь.Зима тоже беспокоит,как вариант думаю поставить предпусковой подогрев "webasto".По поводу турбины, жду минуту-полторы.В дальнейшем планирую таймер поставить,что бы не ждать.У официалов все это приобрести сейчас не проблема.Цены на "допы" пара салонов обещали скинуть,сравню результаты и выложу на форуме,я думаю многим интересно будет посмотреть
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
У меня обыкновенная сигналка с турботаймером, пауза 3 минуты.
Robert- Количество сообщений : 152
Возраст : 44
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21
Re: дизельный двигатель на либерти
Всем доброго дня! Я также владею дизелем, считаю что охлаждать турбину при городской поездке нет смысла т.к. она работает переодически и на любом светофоре успевает остыть, обычно я делаю так - после долгой поездки когда турбина дейсвительно работает, перед тем как остановится проезжаю 500 - 700 метров на скорости 20 - 30 км/час. Этого достаточно чтобы масло охладило подшипник турбины.Что касается заправки , я заправляюсьтолько на ЛУКОЙЛ евро-4 ,у нас в городе все заправляются дизтопливом только на ЛУКОЙЛ. СИБНЕФТь и ТНК предлагают только обычное дизтопливо.
Гость- Гость
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
Короче периодически возникает такой баг, при разгоне или езде в натяг в районе 3000 об/мин двигатель начинает дергать и разгона нет (хотя работает по ощущениям ровно), в сервисе пока ничего не нашли, Кто нибудь сталкивался с этим?
Robert- Количество сообщений : 152
Возраст : 44
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
А от скорости перемещения авто это не зависит? Это я к тому спрашиваю, что по мануалу на скорости до 10 (или около того) км\ч система стабилизации и антиблока проводит самодиагностику, которая может сопровождаться подтормаживаниями-подергиванием.
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
Ничего подобного не замечал,разгоняется ровно и достаточно динамично.Самодиагностика ощущается только по еле заметному звуку при остановке или как,ранее написано, при движении до 10 км/чRobert пишет:Короче периодически возникает такой баг, при разгоне или езде в натяг в районе 3000 об/мин двигатель начинает дергать и разгона нет (хотя работает по ощущениям ровно), в сервисе пока ничего не нашли, Кто нибудь сталкивался с этим?
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
Обычно начинается с 4-ой передачи, а дальше бесполезно тяга пропадает.
Robert- Количество сообщений : 152
Возраст : 44
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
У меня скорее наоборот, в пределах 2500-4000 об/мин самый динамичный разгон на всех передачахRobert пишет:Обычно начинается с 4-ой передачи, а дальше бесполезно тяга пропадает.
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
у меня двигатель на оборотах от 2500 до 3000 тоже ведет себя абсолютно ровно и тяговито. Я правда крайне редко въезжаю на 3000 на четвертой - только на короткое время , это мне кажется режимом экстренного разгона, у него же рабочий диапазон 1800-3000, далее только 5 и 6-я передача ( по крайней мере я так понял все, что прочитал в интернете). Но думаю, что если двигатель дергается на самой мощной зоне (2500-3000), то это неисправность. Где то читал про какие то дергания и неустойчивые глюки неких датчиков, тоже сервис медленно понял проблему (им нужна устойчивая поломка ).
Напишите, если найдут. а так вообще я переключаю передачи в среднем на 2500 и стараюсь не держать обороты ниже 1800 и выше 3000 (за исключением скоростей более 120 км в час на 6-й передаче). Может я его недокручиваю? 4000 вообще ни разу не крутил . Может тоже зря? Но ведь это дизель, а не бензиновый мотор. И еще мысль - на 3000 на 4-й передачемашин ау меня ведет себя достаточно нервно - малейшее изменение давления на газ дергает машину (мощность то очень высокая).
Напишите, если найдут. а так вообще я переключаю передачи в среднем на 2500 и стараюсь не держать обороты ниже 1800 и выше 3000 (за исключением скоростей более 120 км в час на 6-й передаче). Может я его недокручиваю? 4000 вообще ни разу не крутил . Может тоже зря? Но ведь это дизель, а не бензиновый мотор. И еще мысль - на 3000 на 4-й передачемашин ау меня ведет себя достаточно нервно - малейшее изменение давления на газ дергает машину (мощность то очень высокая).
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
Вообще то да. На 4000 как раз достигается макс. мощность этого двигателя, это для него вполне рабочий диапазон вращения КВ.eclectic пишет: Может я его недокручиваю? 4000 вообще ни разу не крутил
Вот немецкие внешние мощностные кривые WV TDI 2.0. Нас интересуют тонкие пунктирные кривые (которые пониже и пожиже)- они относятся к стоковому движку (график из мануала чип-тюнинговой конторы, верхние кривые - это прогнозируемая картина полсле апдета прошивки)
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
Интересно чиповка сколько стоит чтоб до 170 л.с. повысилось, впринципе с завода Фольксвагена идут такие же 2л 170 л.с.
2 Yan
А у тебя на графике тюнинг до скольки л.с.?
2 Yan
А у тебя на графике тюнинг до скольки л.с.?
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
Позволю себе привести цитату из своего же топика на туссановском форуме, где полгода назад я подробно препарировал патриот в компарации с туссаном. Прошу прощения за возможные повторы инфы, которая здесь уже обнародовалась. Мессадж содержит данные о тюнинге дизеля, его стоимости на весну текущего года и ссылки на более-менее авторитетные конторы, такие работы проводящие. Так же для особо заинтересованных коллег есть ссылка на отзывы "прошившихся" владельцев немецких дизелей.
п.с. если фото вам не видны - скажите, я не стал их перегружать и запостил здесь прямые ссылки на свою галерею на сайте туссан клуба, вход на который у меня в кукисах/опере автоматический.
Пара слов об устанавливаемом на Jeep Patriot VW TDi 2.0L (который, как говорят, "не жрет а прет" ) .
Чугунный блок I4, алюминиевая головка с двумя распредвалами, приводимыми ремнем, 16 клапанов, common rail Bosch U1-P2 electronic, гидрокомпенсаторы зазоров, турбокомпрессор с изменяемой геометрией соплового аппарата (линк с ошибочным указанием цепного привода распределительного механизма).
Среди прочего, мне лично мила облагаемая налогом мощность этого агрегата, укладывающаяся в очень демократичный диапазон "до 150 лошадиных сил" по верхней границе (куда как лучше нежели , к примеру, комичная ситуация с 2-х литровой бензиновой рав-4, перешедшей в следующий ценовой диапазон благодаря лишь 2 "лишним" лошадкам).
Моментно-мощностной график (взят здесь)
Дейсвительно бросается в глаза часто и позитивно упоминаемая в обзорах "полка" моментной кривой в диапазоне 1750-2800 об/мин. Оборотной - негативной - стороной этого кайфа является заметная турбояма до 1500 об/мин. В ту же копилку негатива - заметная шумность и жесткость работы этого двигателя по сравнению с более молодыми одноклассниками (фактически VW TDi 2.0L является прямым наследником VW TDi 1.9L, хотя и с удвоением числа клапанов, заменой насос-форсунок на новомодный коммонреил Bosch U1-P2, а возраст последнего хорошо за 10 лет). Здесь короткий обзор дизельных Гольф и Аурис, интересный в части оценки фольксвагеновского дизеля, идентичного монтируемому на Патриот (как, к слову, и на Ауди А3 до недавнего времени).
Распространен проверенный чип-тюнинг рассматриваемого дизеля. По уверением одной из контор, сотрудничающих, к слову, с Wetterauer, получается вот что:
Мощность до 140 л.с при 4000 об/мин, после 170 л.с при 4000 об/мин. Крут. момент до 310 Нм при 1750 об/мин после 350 Нм при 1750 об/мин. Цена вопроса 15,618.00 руб. (411.00 €) (линк).
Другая обещает момент выше того - до 380 поднять.
Ну и сами маэстро Wetterauer (tun power - 170 hp, tun torque - 390 Nm) с впечатляющим графиком (диапазоны оборотов КВ неизменны!)
Отзывы закодированных здесь/
Скин моторного испытания одного из перешитых VW TDi 2.0L (взят на том же форуме)
Вообще фольксвагеновский форум позволяет составить некоторое заочное мнение об этом двигателе, в большинстве своем - позитивное.
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
очень интересная информация. Позволю себе все-таки совершенно тупой вопрос - вот, понятно, максимальная мощность у него в районе 4000. А не вредно ли его крутить н атаких оборотах ( ведь он жутко ревет )
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
М.б. я слишком громко музыку слушаю (люблю я так), но сказать об уровне звука дизеля, работающего на 4000 "жутко ревет" я не могу.eclectic пишет:очень интересная информация. Позволю себе все-таки совершенно тупой вопрос - вот, понятно, максимальная мощность у него в районе 4000. А не вредно ли его крутить н атаких оборотах ( ведь он жутко ревет )
ИМХО штатная работа двигателя на таких оборотах, когда высокопроизводительно работает водяной, а главное - масляный насосы и, соответственно масла хватает всем и вся, а тепло отводится быстро и эффективно будет куда предпочтительнее работы "внатяг", когда независимо от режима движения авто диапазон оборотов КВ 1000-2000 или около того - нагрузки велики, поток масла жидок, теплоноситель медленно оборачивается в системе, и т.п.
А вообще говоря это очень теоретичный разговор. Да, допотопные дизели с механическим управление могли похвастаться такими забавными вещами как "пойти в разнос" и т.п., а в современном коммон рейле электроника просто не даст эксплуатировать двигатель на оборотах, на которые его не рассчитал разработчик и производитель
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
вчера попробовал некоторое время ездить, переключаясь после 3000, т.е держать обороты в районе 2500 - 3500. До 4000 не раскручивал, после 3000 машина становится слишком спортивной, просто не привык к такому поведению. Субъективно машина, помимо чудовищной прыткости, лучше прогревается, легче переключаются передачи. Но при этом оно начинает жрать побольше дизеля. В обычной моей манере по городу с пробками табло показывает 8,4-8,6. Здесь оно начинает показывать 10 и до 10,9. У производителя заявлено 8,7, кажется. Правда, в инструкции написано "в городе удобнее ездить на низких передачах". Интересно бы понять, что думает производитель о том на каких оборотах оптимальнее эксплуатировать его дизель и в с точки зрения отвода тепла и подачи масла и пр. Пока, наверное, попробую крутить побольше.
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
По эксплуатации: 2500-3000, думаю рабочие обороты, но легко поднимает и из под низов - 1500\2000. Расход по городу: 9-10 л.
Sergey- Количество сообщений : 29
Возраст : 48
Географическое положение : Оренбургская область, Бузулук
Дата регистрации : 2008-10-13
Дизель VW BKD
Владею таким движком на VW-Touran. Но в сочетании с DSG, поэтому впечатление о динамике может несколько отличатся. Зимой проблем нет, лью солрку Лукойл. Присадками не пользовался никогда (был еще Пассат B5 c дизелем 1,9 TDI). Расход 7,5-10 макс. по пробкам. ТО с среднем раз в 10000. Пробег сейчас 36 000 км. Будут вопросы- отвечу
Mac- Количество сообщений : 59
Возраст : 45
Дата регистрации : 2008-08-27
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
Спасибо что откликнулись.
Впросы такие (да собственно на этом форуме и в этом разделе они уже озвучивались )
- Смена масла. Сам процесс, где расположен фильтр, возможные баги и траблы, наилучший способ рукоблудной реализации.
- Скорость и уровень прогрева ОЖ в различные климатические сезоны. Есть ли у Вас на Touran возможность оценить количественно температуру движка, и если таковая есть - каковые типовые температурные режимы? Прибор патриота, относящийся к контролю температуры, можно назвать лишь индикатором. Совместными стараниями здесь, на форуме, мы пытаемся найти хоть какую-то цифровую привязку к зарубкам этого индикатора.
- Практикуется ли установка щитков, перекрывающих поток воздуха к радиатору двигателя в зимний период?
- Ваш нынешний автомобиль оборудован ли какими-либо специальными зимними "пакетами" (подогрев топливных магистралей, подогрев топливных фильтров, подогрев блока двигателя, утепленный чехол на АКБ и т.п.)?
- какая АКБ (и сколько их) на Вашем авто? У пата - одна т.н. "гелевая" ОПТИМА и любопытно, как решен вопрос зимнего старта на аутентичном для двигателя шасси.
- Масложорность двигателя - какова она, и если приходится доливать "до уровня" то какое масло используется на доливку?
Впросы такие (да собственно на этом форуме и в этом разделе они уже озвучивались )
- Смена масла. Сам процесс, где расположен фильтр, возможные баги и траблы, наилучший способ рукоблудной реализации.
- Скорость и уровень прогрева ОЖ в различные климатические сезоны. Есть ли у Вас на Touran возможность оценить количественно температуру движка, и если таковая есть - каковые типовые температурные режимы? Прибор патриота, относящийся к контролю температуры, можно назвать лишь индикатором. Совместными стараниями здесь, на форуме, мы пытаемся найти хоть какую-то цифровую привязку к зарубкам этого индикатора.
- Практикуется ли установка щитков, перекрывающих поток воздуха к радиатору двигателя в зимний период?
- Ваш нынешний автомобиль оборудован ли какими-либо специальными зимними "пакетами" (подогрев топливных магистралей, подогрев топливных фильтров, подогрев блока двигателя, утепленный чехол на АКБ и т.п.)?
- какая АКБ (и сколько их) на Вашем авто? У пата - одна т.н. "гелевая" ОПТИМА и любопытно, как решен вопрос зимнего старта на аутентичном для двигателя шасси.
- Масложорность двигателя - какова она, и если приходится доливать "до уровня" то какое масло используется на доливку?
Re: дизельный двигатель на либерти
Re: дизельный двигатель на либерти
кем Robert в Ср Окт 22, 2008 6:31 am
Короче периодически возникает такой баг, при разгоне или езде в натяг в районе 3000 об/мин двигатель начинает дергать и разгона нет (хотя работает по ощущениям ровно), в сервисе пока ничего не нашли, Кто нибудь сталкивался с этим?
Что-то подобное было после заправки на роснефти. В сервисе поменяли топливный фильтр - всё поехало, как раньше
кем Robert в Ср Окт 22, 2008 6:31 am
Короче периодически возникает такой баг, при разгоне или езде в натяг в районе 3000 об/мин двигатель начинает дергать и разгона нет (хотя работает по ощущениям ровно), в сервисе пока ничего не нашли, Кто нибудь сталкивался с этим?
Что-то подобное было после заправки на роснефти. В сервисе поменяли топливный фильтр - всё поехало, как раньше
Жип- Гость
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
У меня тоже стало поддергивать двигатель, но только на 5 или 6 передачи, когда со 140 км/ч отпускаешь педаль газа, а потом в районе 110 начинаешь снова газовать, начинает поддергивать, и то не всегда. Заправляюсь только на Лукойле. Что может быть или это нормально?
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
Топливный фильтр поменял все нормально стало.
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
Это правда ????
04.02.2010 Вопрос: Здравствуйте! Хотелось бы приобрести Jeep Liberty с дизельным двигателем и с механической коробкой передач. К сожалению, на сайте у Вас такового не нашла. Подскажите, можно ли заказать Jeep Liberty в такой модификации? Заранее спасибо.
Ответ: Юлия, добрый день. Автомобиль Jeep Liberty с дизельным двигателем и механической коробкой передач снят с производства и возможность его заказа отсутствует. Готовы вам предложить модификацию автомобиля с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра комплектующийся вариатором по специальной стоимости. Для подробной консультации прошу Вас связаться с отделом продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» по телефону (812) 329-1000, ул. Орбели д. 35. Автосалон, технический центр и отдел запасных частей работают для Вас без выходных с 8 до 22 часов. С уважением, Паркачев Кирилл отдел продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» автосалона «Foris».
04.02.2010 Вопрос: Здравствуйте! Хотелось бы приобрести Jeep Liberty с дизельным двигателем и с механической коробкой передач. К сожалению, на сайте у Вас такового не нашла. Подскажите, можно ли заказать Jeep Liberty в такой модификации? Заранее спасибо.
Ответ: Юлия, добрый день. Автомобиль Jeep Liberty с дизельным двигателем и механической коробкой передач снят с производства и возможность его заказа отсутствует. Готовы вам предложить модификацию автомобиля с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра комплектующийся вариатором по специальной стоимости. Для подробной консультации прошу Вас связаться с отделом продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» по телефону (812) 329-1000, ул. Орбели д. 35. Автосалон, технический центр и отдел запасных частей работают для Вас без выходных с 8 до 22 часов. С уважением, Паркачев Кирилл отдел продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» автосалона «Foris».
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
Где то проходила информация, что теперь все поставляемые Джипы только на автоматах и вариаторах, а дизельных патов на автомате нет из-за этого поставки прекращены.
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
После "развода" даймлера и крайслера у первого перед последним оставались обязательства по поставке дизельных двигателей. Если память не изменяет, то 2010 - год окончания действия этих обязательств.
Инфу вычитал года два тому на пиндосском потофоруме.
Инфу вычитал года два тому на пиндосском потофоруме.
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
хороший пост
steven444- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2010-04-10
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
У Yan_One все 1889 постов отличныеsteven444 пишет:хороший пост
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
Новая напасть на мой крокодил, дизель стал хуже тянуть и при этом вырубает турбинку, местные пытают его уже 4 день, в итоге ошибки то недодув, то передув. Ну ........ кто чем может помочь?
АУУУУУ неужели я первый попавший?
АУУУУУ неужели я первый попавший?
Robert- Количество сообщений : 152
Возраст : 44
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
Ну как решили проблему? Пробег? Чек енжинг горел?
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
горит, идут переговоры с дилером
Robert- Количество сообщений : 152
Возраст : 44
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
Оживили джипа?
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
нет пишем письма
Robert- Количество сообщений : 152
Возраст : 44
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
Ну как джип на ходу, что было?
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
заменили по гарантии турбину, но походу дело не вней, вырубает также
Robert- Количество сообщений : 152
Возраст : 44
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
Сегодня на ходу отказала турбина. Пат еле тянет!!!!!! Будем искать косяк.Потом отпишусь.
xomka78- Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2010-08-08
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
У меня Дело было в вакумной трубке, подходящей к перепуску во впускном коллекторе, одели хомутик и все
Robert- Количество сообщений : 152
Возраст : 44
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
Слава богу всё обошлось!!!, вернулся из командировки, завёлся с пол оборота и всё работает. Видимо случился глюк в системе.
xomka78- Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2010-08-08
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
Пробег 123 т.км.,очередная поломка, лопнул шланг от интеркулера во впускной колектор, временно отремонтировал(новый в экзисте 3500 руб)
будем посмотреть как себя поведет временная заплатка.
Даа заметил что пропала ошибка о передуве!!!
будем посмотреть как себя поведет временная заплатка.
Даа заметил что пропала ошибка о передуве!!!
Robert- Количество сообщений : 152
Возраст : 44
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы
Уважаемые форумчане! Не подскажете где в Москве можно перепрошить мозги к движку VW 2.0 CRD на Либерти 2007 г.в. Есть ли в движке сажевый фильтр? (катализатор уже вырезал). И еще давняя проблема-после заправки некачественным топливом пропадает мощность-2000-2300 оборотов после притормаживания или перехода в нейтралку при нормальной езде 120-130 км\ч
александр 1963- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2012-08-06
Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
Братцы, на нашем дизеле венец с маховика снимается или он напрочь приварен?
Сегодня выяснил - приварен, не снять, попал на 12 т.р. (новый маховик)...
Сегодня выяснил - приварен, не снять, попал на 12 т.р. (новый маховик)...
1tcov- Количество сообщений : 21
Возраст : 58
Дата регистрации : 2013-01-26
Похожие темы
» Дизельный двигатель. Тюнинг.
» Температура ОЖ. ДИЗЕЛЬ.
» Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.
» Jeep Patriot получил дизельный двигатель Mercedes-Benz
» Розыскиваются Новосибирцы
» Температура ОЖ. ДИЗЕЛЬ.
» Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.
» Jeep Patriot получил дизельный двигатель Mercedes-Benz
» Розыскиваются Новосибирцы
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972