Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Зима. Готовим шанцевый инструмент... и все остальное тоже.
+4
Анатолий
SS
siv
Yan_One
Участников: 8
Страница 1 из 1
Зима. Готовим шанцевый инструмент... и все остальное тоже.
Зима, ИМХО самое серьезное испытание внедорожных свойств паркетника, живущего в городе, "уж глядит в глаза" (с).
Дабы расширить диапазон этих самых свойств, а главное - вспоминая, как метался вокруг севшей на брюхо машины прошлой зимой, славной своими снегопадами, в поисках хоть какой-никакой лопаты, заехал в ближайший маркет с садово-огородно-рыболовным инвентарем. После недолгих поисков вот такая прелестная лопата прописалась у меня в авто до следующей весны:
Транспортное положение - в ногах задних пассажиров. Черенок зажат с небольшим натягом между подушкой сиденья и задними подстаканниками. Легко, необременительно, доступно (лопата свободна, багажем не завалена) и не мешает задним пассажирам (сам садился - ноги ее не касаются)
Пластиковая "Т" рукоятка - широка (для руки в зимней перчатке), пластмассова (низка теплопроводность, зимой - "+") и чрезвычайна удобна для работы одной вытянутой рукой в ограниченном пространстве - например, выгребая снег из-под пуза авто.
Черенок - стальной, как и непосредственно лопата. Соединение - 4 стальные же заклепки + сварной шов в районе "подпятника". Две особенности - малый (по сравнению с основной массой штыковых лопат) радиус продольной кривизны полотна лопаты и "подпятники", загнутые вверх (а не вниз, как на "колхозных" лопатах) позволяют вполне эффективно заюзать этот инструмент как лопату совковую.
Использование стали в конструкции позволит при желании поколоть лед, намерзший, к примеру, на низко посаженных гаражных воротах (прошлой зимой за пару таких упражнений убил крайте легкую и приятную в обращении лопату того же "фискарс" с пластиковым черенком и алюминиевым "совком").
И вот фонарик (корпус - алюминий, изл. элементы - 3 сверхярких светодиода, страна происхождения - китай) тоже наконец то нашел свое место - в подлокотнике, в кармане традиционно пустуещего холдера для айпода/телефона.
Дабы расширить диапазон этих самых свойств, а главное - вспоминая, как метался вокруг севшей на брюхо машины прошлой зимой, славной своими снегопадами, в поисках хоть какой-никакой лопаты, заехал в ближайший маркет с садово-огородно-рыболовным инвентарем. После недолгих поисков вот такая прелестная лопата прописалась у меня в авто до следующей весны:
Транспортное положение - в ногах задних пассажиров. Черенок зажат с небольшим натягом между подушкой сиденья и задними подстаканниками. Легко, необременительно, доступно (лопата свободна, багажем не завалена) и не мешает задним пассажирам (сам садился - ноги ее не касаются)
Пластиковая "Т" рукоятка - широка (для руки в зимней перчатке), пластмассова (низка теплопроводность, зимой - "+") и чрезвычайна удобна для работы одной вытянутой рукой в ограниченном пространстве - например, выгребая снег из-под пуза авто.
Черенок - стальной, как и непосредственно лопата. Соединение - 4 стальные же заклепки + сварной шов в районе "подпятника". Две особенности - малый (по сравнению с основной массой штыковых лопат) радиус продольной кривизны полотна лопаты и "подпятники", загнутые вверх (а не вниз, как на "колхозных" лопатах) позволяют вполне эффективно заюзать этот инструмент как лопату совковую.
Использование стали в конструкции позволит при желании поколоть лед, намерзший, к примеру, на низко посаженных гаражных воротах (прошлой зимой за пару таких упражнений убил крайте легкую и приятную в обращении лопату того же "фискарс" с пластиковым черенком и алюминиевым "совком").
И вот фонарик (корпус - алюминий, изл. элементы - 3 сверхярких светодиода, страна происхождения - китай) тоже наконец то нашел свое место - в подлокотнике, в кармане традиционно пустуещего холдера для айпода/телефона.
Последний раз редактировалось: Yan_One (7/12/2008, 10:46), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Зима. Готовим шанцевый инструмент... и все остальное тоже.
К сожалению базовый фонарик живучестью не отличается, т.к. уже приходилось его использовать. Кстати он имеет два режима интенсивности, сразу и не заметишь.
Re: Зима. Готовим шанцевый инструмент... и все остальное тоже.
Если не забуду - то выложу в соотв. теме мануал по замене элемента питания в нем.siv пишет:К сожалению базовый фонарик живучестью не отличается, т.к. уже приходилось его использовать. Кстати он имеет два режима интенсивности, сразу и не заметишь.
Абсолютно согласен по части низкой его эффективности, хотя однажды темной-темной-темной ночью (как у негра в
Re: Зима. Готовим шанцевый инструмент... и все остальное тоже.
Меняем элемент питания штатного фонаря сами.
Re: Зима. Готовим шанцевый инструмент... и все остальное тоже.
Я тоже прикупил сразу после покупки авто немного "шанса", а именно: лопата металлическая складная в чехле, топорик и буксирная лента 5т., 6м. Все это куплено в магазине "Экспедиция"-дороговато, но плюс из этого извлек такой, что все хозяйство подобранно по необходимому размеру и благополучно улеглось в нишу зап. колеса вместе с аптечкой, огнетушителем и т.п., т.е. багажник совершенно пустой и вытлан толстенным ворсовым ковром с логотипом "Джип".
Мне почему-то так нравится!
Мне почему-то так нравится!
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Зима. Готовим шанцевый инструмент... и все остальное тоже.
ИМХО расположение в месте, доступ к которому м.б. затруднен (а если в багажнике - вещи, то чтобы добраться до ниши запасного колеса придется тратить время на его разгрузку, пусть и частичную), таких "срочных" вещей, как огнетушитель и аптечка значительно снижает их эффективность, которая во многом определятся именно быстротой применения.
Re: Зима. Готовим шанцевый инструмент... и все остальное тоже.
Разумеется учел и это, для того чтобы извлечь первостепенцев мне необходимо приподнять крышку прим. на 10-15 см., мне это ни чуть не труднее и чем отыскать в багажнике среди кучи скарба необходимое.
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Зима. Готовим шанцевый инструмент... и все остальное тоже.
Вот еще один вариант облопачивания патриота. На этот раз она (лопата) - в багажнике, но главное мое требование к ее (лопаты) размещению - легкость и быстрота доступа независимо от степени заполнения багажника - соблюдено.
Re: Зима. Готовим шанцевый инструмент... и все остальное тоже.
Наконец-то купил себе такую щетку для удаления снега с авто. Именно такую, какую давно хотел.
Требования к ней были ультимативные: а) рукоятка - строго деревянная (вопроса "почему" не возникнет, стоит подержать на морозе пластик в руках, пусть и обутый в пористую резину рукоятки) б) щетка - строго натуральная.
90 % продаваемых снежных автощеток сделаны из жесткого нейлонового прута царапающего краску куда лучше осущающих салфеток автомойщиков (после кторых все равно на краске - ореол мелких царапин). Есть редкие модели с "разлохмаченными" концами прутьев, но до мягкости и укрывистости натуральной щетины им все равно далеко.
Я долгое время пользовался чудесной "щеткой-сметкой" (советские школьники - вспомните уроки труда и "столярные" четверти), но ничто не вечно - она скончалась. Пару зим перебивался выбранной после долгих поисков непрофильной щеткой от "керхера" с длинной ручкой и размочаленной на концах мягкой нейлоновой щетиной (оригинально она для мытья дисков что ли предназначалась или еще чего), но все это было не то. И вот - о, счастье, она нашлась!
Несколько негуманная цена за простую деревянную щетку (470 руб) проглотилась быстро - лишь вспомнил, как долго мы с ней искали друг-друга
Требования к ней были ультимативные: а) рукоятка - строго деревянная (вопроса "почему" не возникнет, стоит подержать на морозе пластик в руках, пусть и обутый в пористую резину рукоятки) б) щетка - строго натуральная.
90 % продаваемых снежных автощеток сделаны из жесткого нейлонового прута царапающего краску куда лучше осущающих салфеток автомойщиков (после кторых все равно на краске - ореол мелких царапин). Есть редкие модели с "разлохмаченными" концами прутьев, но до мягкости и укрывистости натуральной щетины им все равно далеко.
Я долгое время пользовался чудесной "щеткой-сметкой" (советские школьники - вспомните уроки труда и "столярные" четверти), но ничто не вечно - она скончалась. Пару зим перебивался выбранной после долгих поисков непрофильной щеткой от "керхера" с длинной ручкой и размочаленной на концах мягкой нейлоновой щетиной (оригинально она для мытья дисков что ли предназначалась или еще чего), но все это было не то. И вот - о, счастье, она нашлась!
Несколько негуманная цена за простую деревянную щетку (470 руб) проглотилась быстро - лишь вспомнил, как долго мы с ней искали друг-друга
Re: Зима. Готовим шанцевый инструмент... и все остальное тоже.
В рамках дальнейшей подготовки авто к эксплуатации при низких температурах (м.б. зима-то все таки будет ) приобрел вот такие замечательные чехлы
Производитель: WALSER http://corporate.walser.net/index.php?en_startseite
Код продукта: 19125 http://www.walser-shop.net/index.php?&hwg=1&uwg=1&act=search&acts=1#
Материал: верх подушки, верх спинки - натуральная овчина-мерлушка, боковые и задняя деталь - исск. мех, полиэстр.
Цвет: топленое молоко.
Способ крепления: чехол надевается на спинку целиком, снизу крепится к лепестку от обшивик подушки лентой велкро. Общивка подушки - стягивается 6-ю универсальными эластичными лентами с металл.крючками.
Особенности: прослабленные швы по бокам для обеспечения штатного срабатывания подушек безопаснисти.
Дополнительно: на упаковке есть знак одобрения ТЮВ 33AG0075/CLIX III.
Мой будущий радикулит скажет мне большой спасибос за этот поступок.
Жалко, что на прилавке осталось только 2 чехла - аккурат по одному в пат и туссан. С удовольствием добил бы еще два на пассажирские сиденья, но вещь оказалась в дефиците - привезенную партию смели "на раз".
П.с. место приобретения - одноменная с подземкой пресловутая сеть "по картам покупателей" .
2 ALL: это - не реклама
Производитель: WALSER http://corporate.walser.net/index.php?en_startseite
Код продукта: 19125 http://www.walser-shop.net/index.php?&hwg=1&uwg=1&act=search&acts=1#
Материал: верх подушки, верх спинки - натуральная овчина-мерлушка, боковые и задняя деталь - исск. мех, полиэстр.
Цвет: топленое молоко.
Способ крепления: чехол надевается на спинку целиком, снизу крепится к лепестку от обшивик подушки лентой велкро. Общивка подушки - стягивается 6-ю универсальными эластичными лентами с металл.крючками.
Особенности: прослабленные швы по бокам для обеспечения штатного срабатывания подушек безопаснисти.
Дополнительно: на упаковке есть знак одобрения ТЮВ 33AG0075/CLIX III.
Мой будущий радикулит скажет мне большой спасибос за этот поступок.
Жалко, что на прилавке осталось только 2 чехла - аккурат по одному в пат и туссан. С удовольствием добил бы еще два на пассажирские сиденья, но вещь оказалась в дефиците - привезенную партию смели "на раз".
П.с. место приобретения - одноменная с подземкой пресловутая сеть "по картам покупателей" .
2 ALL: это - не реклама
Re: Зима. Готовим шанцевый инструмент... и все остальное тоже.
Ввиду того, что на подголовники ни холодной зимой, ни вообще яsiv пишет:а как же подголовники?
А в первоначальном виде - он (подголовник) смонтирован назад после прорезания отверстий в специальной ленте, вшитой по верху мехового чехла.
С безопасностью - не шутим!
Re: Зима. Готовим шанцевый инструмент... и все остальное тоже.
А боковых подушек в сидениях у Вас нет? У меня они присутствуют, поэтому придется ограничиться накидками.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Зима. Готовим шанцевый инструмент... и все остальное тоже.
Обсуждение систем безопасности патриота и особенностей их расположения выделено в отдельную тему здесь
https://jeepliberty.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t270.htm
https://jeepliberty.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t270.htm
Re: Зима. Готовим шанцевый инструмент... и все остальное тоже.
В прошлое воскресенье приобрел себе утеплитель на двигатель "Автотепло".Эксплуатация показала, что движок не остывает в течение 3 часов, ну максимум 4.Быстрее идет прогрев авто.Хорошо для тех, у кого режим передвижения с остановками до 4-х часов (как у меня).К утру конечно авто полностью холодное, но для меня плюс очевиден.Да и движок почти не слышно, расход на прогрев снизился.Сей предмет мне обошелся в 1100 руб.Не для рекламы конечно.По сравнению с кошмой утеплитель заполняет собой все неровности и ложится плотно.Вот такое вот приобретение...
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Зима. Готовим шанцевый инструмент... и все остальное тоже.
Я по случаю пролистал каталог таких девайсов и в списке агрегатируемых авто не нашел патриота (про компасс не помню). От какой модели авто, если не секрет, подошел потник на компасс?BAZ пишет:В прошлое воскресенье приобрел себе утеплитель на двигатель "Автотепло".Эксплуатация показала, что движок не остывает в течение 3 часов, ну максимум 4.Быстрее идет прогрев авто.Хорошо для тех, у кого режим передвижения с остановками до 4-х часов (как у меня).К утру конечно авто полностью холодное, но для меня плюс очевиден.Да и движок почти не слышно, расход на прогрев снизился.Сей предмет мне обошелся в 1100 руб.Не для рекламы конечно.По сравнению с кошмой утеплитель заполняет собой все неровности и ложится плотно.Вот такое вот приобретение...
Re: Зима. Готовим шанцевый инструмент... и все остальное тоже.
Они сами подбирают по размеру, им размер говоришь и на следующий день заезжаешь. В том году купил. На счет прогрева- не знаю, но если ездишь с остановками (по магазинам или делам, где авто стоит пару часов), то когда заводишь двигатель, машина прогревается за пару минут. Да и омыватель стал нагреваться, на стекла брызнешь, иногда пар аж идет.Отдал где-то 1,1-1,2 тыс, не жалею. Будите укладывать- только в перчатках, а то потом руки чешуться.
Bern- Количество сообщений : 148
Возраст : 57
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27
Re: Зима. Готовим шанцевый инструмент... и все остальное тоже.
Не секрет, именно на компасс.Когда заинтересовался ковриком - просто позвонил и сказал на какую машину - ответ был краток:есть, приезжайте, держим для Вас...Сейчас стоит сигналка с автозапуском, так вкупе с одеялком авто лишь раз за ночь запускается при -25-30.Соседи молотят не по разу...Да и руки при укладке не чешутся, без перчаток укладывал что в прошлом году, что в этом.Да и еще один + (может не прав, может показалось), это то, что жидкость гидрача быстрее в чувство приводится.Прошлой зимой при -25 гудел гидрач при запуске, а потом и рейка засопливила.Не знаю, связано это все или нет.Одно скажу, эта зима для меня проходит пока довольно комфортно...Yan_One пишет:Я по случаю пролистал каталог таких девайсов и в списке агрегатируемых авто не нашел патриота (про компасс не помню). От какой модели авто, если не секрет, подошел потник на компасс?BAZ пишет:В прошлое воскресенье приобрел себе утеплитель на двигатель "Автотепло".Эксплуатация показала, что движок не остывает в течение 3 часов, ну максимум 4.Быстрее идет прогрев авто.Хорошо для тех, у кого режим передвижения с остановками до 4-х часов (как у меня).К утру конечно авто полностью холодное, но для меня плюс очевиден.Да и движок почти не слышно, расход на прогрев снизился.Сей предмет мне обошелся в 1100 руб.Не для рекламы конечно.По сравнению с кошмой утеплитель заполняет собой все неровности и ложится плотно.Вот такое вот приобретение...
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Зима. Готовим шанцевый инструмент... и все остальное тоже.
Для примера сделаю фото и выложу...так думаю будет лучше
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Зима. Готовим шанцевый инструмент... и все остальное тоже.
Мы с тобой в одном городе, а зачем ты его ночью заводишь? Спецом утром заводил с ключа, посмотреть, как заводится, в этом году (все же теплее чем тот год) подхватывает с 4-5 оборота. Наверно в ночном прогреве смысла нет. Если за город не ездить, то прогревы + наше движение по пробкам не айс для нормальной работы свечей, они не очищаются.
А про коврик - в этом году забыл про перчатки - чесался часа два. К коврику бы еще что-то, чтобы радиатор впереди прикрыть, а то до нужной отметки на стоянке долговато прогревается, надо двигаться. А так, вещь не вредная, пользы больше чем стоимость коврика.
А про коврик - в этом году забыл про перчатки - чесался часа два. К коврику бы еще что-то, чтобы радиатор впереди прикрыть, а то до нужной отметки на стоянке долговато прогревается, надо двигаться. А так, вещь не вредная, пользы больше чем стоимость коврика.
Bern- Количество сообщений : 148
Возраст : 57
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27
Re: Зима. Готовим шанцевый инструмент... и все остальное тоже.
Было-бы крайне кстати.BAZ пишет:Для примера сделаю фото и выложу...так думаю будет лучше
Re: Зима. Готовим шанцевый инструмент... и все остальное тоже.
Я вчера приобрел себе пусковое устройство BlueWeld SPEED START 1212 (http://www.telwin.ru/) кому интересно! За 6 дней морозов в Москве аккумулятор полностью сел (может за счет того что к батарее подключен еще и отпугиватель крыс)! Лампа в салоне еле светилась на поворт ключа никакой реакции, а утром ехать нужно! В машине провода лежат, но у кого прикурить? Рано да и народ такой, что вбил себе в голову что мозги сгорят и тд. Решил, что немного потрачусь зато всегда помощь аккумулятору будет. Мащина на стоянке стоит. Электричества рядом нет так что вариантов не много. Бюджет до 3000 р. В инете нашел сей девайс. Продавцы кто чего говорит. Кто говорит заведет, кто только 1.4 л. двигло и не выше. Купил на свой страх и риск. Подключил как по инструкции написано изменений ноль. Ну думаю прав был продавец! Т.к. ночью все это делал не обратил внимание что минус плохо закреплен к элементу двигателя. Поправил и о чудо пару раз провернул двигатель и завелся!))) Так, что рекомендовать могу как при полной разрядке батареи так и частично разряженной. Но все же проворачивает 2.4 при полной разрядке с трудом так что если есть возможность и необходимость лучше приобрести следующую модель SPEED START 1812 ! Но как помощник пойдет+ доп розетна на 12 вольт и фонарь.
All_ex- Количество сообщений : 103
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-11-08
Re: Зима. Готовим шанцевый инструмент... и все остальное тоже.
[img][/img][img][/img][img][/img]
Ну, как то так.Прошу прощения за качество...
Ну, как то так.Прошу прощения за качество...
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Зима. Готовим шанцевый инструмент... и все остальное тоже.
Единственный недостаток - коврик закрывает замок капота.поэтому пришлось его подвернуть.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Зима. Готовим шанцевый инструмент... и все остальное тоже.
Bern пишет:Мы с тобой в одном городе, а зачем ты его ночью заводишь? Спецом утром заводил с ключа, посмотреть, как заводится, в этом году (все же теплее чем тот год) подхватывает с 4-5 оборота. Наверно в ночном прогреве смысла нет. Если за город не ездить, то прогревы + наше движение по пробкам не айс для нормальной работы свечей, они не очищаются.
А про коврик - в этом году забыл про перчатки - чесался часа два. К коврику бы еще что-то, чтобы радиатор впереди прикрыть, а то до нужной отметки на стоянке долговато прогревается, надо двигаться. А так, вещь не вредная, пользы больше чем стоимость коврика.
Да я выставил на сигналке температуру двигла (-15) при которой он должен заводиться и все.Думаю фиг с ними - свечами.Если опять рейка накроется - вот это точно не айс, тем более гарантия кончилась.Машинка и без прогрева заводится, но я решил в морозы ее все таки греть.Х.З. почему, думаю что это лишним не будет...
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Зима. Готовим шанцевый инструмент... и все остальное тоже.
Пробовал сей девайс на дизелюгах,очень даже неплохо в пробках.А на бензинке такое надо кмк только если температура от -25 ти,а для всего остального хватит и обычной картонки на морду.)))
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Зима. Готовим шанцевый инструмент... и все остальное тоже.
Нынче приобрел и инсталлировал абсолютно такое же. $50. Производитель - челябинское "автотепло" (поиском есть сайт). Качество пришлось вполне по вкусу - стекловата не лезет (если она там вообще есть), руки не чешутся, толщина более чем достаточная, строчки ровные, концы заделаны и т.п..BAZ пишет:[img][/img][img][/img][img][/img]
Ну, как то так.Прошу прощения за качество...
Особенности - у локального дилера ни пата, ни компасса в БД не было, соответственно и одеял для них. Взял предназначавшуюся для доджа калибра. Встала как родная.
Фото выкладывать смысла не вижу - все один-в-один как у ув. BAZ.
Re: Зима. Готовим шанцевый инструмент... и все остальное тоже.
Двухдневный пробег подтвердил ценность ковра под капотом. Остывает заметно дольше - в пределах 2-3 часов без ветра авто теплее в среднем на треть. На городских холодных плечах прогревается сильнее (по БК до 87-90 градусов), раньше горизонталь стрелка термометра занимала только на долгих высоких скоростях.
Прошлые зимы юзал кошму. Эффект был, но не столь заметен (в силу значительной жесткости она стояла под капотом колом).
Присоединяюсь к ранее прозвучавшим рекомендациям - дизелям мастхэв.
Прошлые зимы юзал кошму. Эффект был, но не столь заметен (в силу значительной жесткости она стояла под капотом колом).
Присоединяюсь к ранее прозвучавшим рекомендациям - дизелям мастхэв.
Re: Зима. Готовим шанцевый инструмент... и все остальное тоже.
Пат вернулся из пробега с ковром под капотом. Бросается в глаза падение расхода топлива. Не на много - поллитра, грамм семьсот на сотню. Но что есть то есть.
Re: Зима. Готовим шанцевый инструмент... и все остальное тоже.
Верно, огромный плюс при частых остановках - температура выходит на рабочий режим за несколько минут, соответственно нет езды при повышенных оборотах. Средний расход, при Уральских морозах, падает где-то на 0,5 литра. А если закрыть радиатор, падает еще на 0,5 литра (ну не хочет он прогреваться утром за 10 минут без движения).
Bern- Количество сообщений : 148
Возраст : 57
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27
Похожие темы
» ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
» Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
» Продажа двигатель 5,7 HEMI и остальное по JEEP Cоmmander
» Зима, холода...
» Offroad Experience Зима 09
» Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
» Продажа двигатель 5,7 HEMI и остальное по JEEP Cоmmander
» Зима, холода...
» Offroad Experience Зима 09
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972