Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Генератор
+7
schuric2005
Sirob
Ofls
Bazilij
Alekstesla
JeepLiberty
rocksolan
Участников: 11
Страница 1 из 1
Генератор
Генератор:
CHRYSLER -04801323AB, 04801323AC, 04801323AD, 4801323AB, 4801323AC, 4801323AD
LUCAS: LRA02932, LRA2932; MITSUBISHI: A002TJ0481, A002TJ0481ZC, A2TJ0481, A2TJ0481ZC
(зарядка от генератора 115 А Количество ребер 6 Ø шкива 53 мм клемма M8)
Подшипники для замены в генераторе.
1. Передний подшипник (большой-около шкива) закрытый
парт № PN16-18-W27 (Mazda), парт № AS-6303-2RS (Febest), парт № B30200 (Seijiku), парт № 303 (Россия), Hyundai 37334-02500, 6303-2RS .
2.Задний подшипник (меньший) РАЗМЕР=8х23х14мм парт № N336-18-W36 (Mazda) Аналоги (Hyundai 37342-35010, NSK B885T12DDNCXMC3E, Transpo A690X00171, IKA 882540, (OEM номера Mitsubishi: 31111-P08-J02, S930-P63-670, MD611928, 23721AA040, N336-18-W36) Cargo(Германия) 140234.
Обгонный шкив: Ina(германия) 535009410.
Собственно сам генератор:
Диагностика неисправностей
Генератор.
Схематично генератор можно представить в следующем виде:
Поиск и устранение неисправностей узлов и деталей генератора.
Для поиска неисправности электрических цепей генераторной установки достаточно иметь омметр. Более точная проверка обмоточных узлов требует применения мультиметра, с его помощью осуществляется поиск неисправности в обмотках методом сравнения их параметров.
ПРОВЕРКА ОБМОТКИ РОТОРА (ВОЗБУЖДЕНИЯ)
Рис.1. Проверка обмоток генератора: а - измерение сопротивления обмоток возбуждения, б - проверка замыкания обмоток статора на "массу", в - проверка обмоток статора на приборе.
Для проверки обмотки следует включить омметр на измерение сопротивления и поднести его выводы к кольцам ротора (рис.1а). У исправного ротора сопротивление обмотки должно быть в пределах 1,8...5 Ом. Если омметр покажет бесконечно большое сопротивление, это значит что цепь обмотки возбуждения разорвана.
Разрыв, чаще всего, происходит в месте пайки выводов обмотки к кольцам. Следует внимательно проверить качество этой пайки. Проверку можно осуществить иглой, шевеля выводы обмотки в месте их подпайки. О сгорании обмотки свидетельствует потемнение и осыпание ее изоляции, которое можно обнаружить визуально. Сгорание обмоток приводит к обрыву или к межвитковому замыканию в обмотке с уменьшением ее общего сопротивления. Частичное межвитковое замыкание, при котором сопротивление обмотки меняется мало, может быть выявлено прибором, сравнением данной обмотки с заведомо исправной. После проверки сопротивления обмотки следует проверить отсутствие у нее замыкания на "массу". Для этого один вывод омметра подносится к любому кольцу ротора, а другой к его клюву. У исправной обмотки омметр покажет бесконечно большое сопротивление. Неисправный ротор подлежит замене.
ПРОВЕРКА ОБМОТКИ СТАТОРА
Проверка замыкания обмотки статора на "массу" производится подсоединением концов омметра к одному из выводов обмотки и неизолированному участку железа статора (рис.1б). Омметр должен показать разрыв цепи у исправной обмотки. Проверку межвиткового замыкания в обмотках статора можно с достаточной точностью осуществить с использованием прибора (рис.1в). Если фазы идентичны, на экране наблюдается одна осциллографическая кривая, если фазы неодинаковы из-за межвитковых замыканий или обрыва в фазе, то кривых высвечивается две. Измерение следует повторить, поменяв местами фазы, подсоединенные к нулевому выводу прибора и выводу "1" и "2". Обрыв можно проверить и омметром, подсоединяя его к нулевой точке и поочередно к выводу каждой фазы. Внешним осмотром следует убедиться, что отсутствует подгар и растрескивание изоляции обмотки и пазовой изоляции. Восстановление обмотки статора может быть проведено в специализированном ремонтном предприятии.
ПРОВЕРКА ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА
Рис.2. Проверка диодов выпрямительного блока
Проверка диодов выпрямительного блока производится после отсоединения его от обмотки статора омметром, включенным на измерение напряжения в кОм (рис.2). Измерительные концы омметра подсоединяются один к выходному выводу "+" или "—" выпрямительного блока или к одному из радиаторов блока, соединенных с этими выводами, а другой к фазному выводу выпрямительного блока. Затем измерительные концы меняются местами. Если при переподсоединении измерительных концов омметра его показания резко меняются, то диод исправен. В противном случае он вышел из строя. Аналогично проверяются все диоды выпрямительного блока. Диоды дополнительного выпрямителя проверяются аналогично с той лишь разницей, что один из выводов омметра в этом случае подключаются к выводу "D+" генератора или общей точке дополнительных диодов.
ПРОВЕРКА ПОДШИПНИКОВ
Проверку подшипников начните с внешнего осмотра, выявления трещин в обоймах, наволакивания или выкрашивания металла, наличие коррозии и т. д. Проверьте легкость вращения и отсутствие сильного люфта и шума, предварительно промыв подшипник 10%-ным раствором моторного масла в бензине. Затем следует осторожно с помощью пинцета снять уплотнение (если оно двухстороннее), промыть подшипник в неэтилированном бензине, высушить, заложить 2...3 г. смазки № 158, ШРУС-4, ЛЗ-31 и поставить уплотнение на место. Если у подшипника сильно изношены посадочные места или есть повреждения шариков, трещины колец, разрывы сепаратора, то он подлежит замене. Подшипники с несъемными стальными защитными шайбами и дефектами вращения подлежат замене на новые.
ПРОВЕРКА КРЫШЕК
Внешним осмотром определяется отсутствие трещин, проходящих через гнездо подшипника, обломы лап крепления генератора, сильные повреждения посадочных мест. При наличии таких повреждений крышка подлежит замене. При выявлении сильного износа посадочных мест под подшипник, восстановление крышек может быть проведено нанесением на эти места эпоксидной композиции, с последующей обработкой в размер.
ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ
Рис.3. Проверка регулятора напряжения (маркировка выводов может быть другой)
Регуляторы напряжения не ремонтируются, а заменяются новыми. Однако перед заменой следует точно установить, что именно он вышел из строя. Проверку регулятора напряжения после извлечения его из генераторной установки можно произвести по схеме в рис.3.
Выводы регулятора, соединяемые с положительными выводами основного "B+" и дополнительного "D+" выпрямителей объединяются и подключаются к плюсовому выводу регулируемого источника постоянного тока ИП с напряжением 12...16В, минусовой вывод которого подсоединяется к минусовому выводу регулятора. В схеме на рис.(а) к плюсовому выводу источника подключается вывод "D+" регулятора напряжения. Контрольная лампа HL мощностью не более 6Вт включается между теми же выводами, между которыми подключается обмотка возбуждения генератора. Чаще всего этими выводами являются выводы "DF" и "B -". Исправность регулятора определяется в соответствии с табл.1.
CHRYSLER -04801323AB, 04801323AC, 04801323AD, 4801323AB, 4801323AC, 4801323AD
LUCAS: LRA02932, LRA2932; MITSUBISHI: A002TJ0481, A002TJ0481ZC, A2TJ0481, A2TJ0481ZC
(зарядка от генератора 115 А Количество ребер 6 Ø шкива 53 мм клемма M8)
Подшипники для замены в генераторе.
1. Передний подшипник (большой-около шкива) закрытый
парт № PN16-18-W27 (Mazda), парт № AS-6303-2RS (Febest), парт № B30200 (Seijiku), парт № 303 (Россия), Hyundai 37334-02500, 6303-2RS .
2.Задний подшипник (меньший) РАЗМЕР=8х23х14мм парт № N336-18-W36 (Mazda) Аналоги (Hyundai 37342-35010, NSK B885T12DDNCXMC3E, Transpo A690X00171, IKA 882540, (OEM номера Mitsubishi: 31111-P08-J02, S930-P63-670, MD611928, 23721AA040, N336-18-W36) Cargo(Германия) 140234.
Обгонный шкив: Ina(германия) 535009410.
Собственно сам генератор:
Диагностика неисправностей
Генератор.
Схематично генератор можно представить в следующем виде:
Поиск и устранение неисправностей узлов и деталей генератора.
Для поиска неисправности электрических цепей генераторной установки достаточно иметь омметр. Более точная проверка обмоточных узлов требует применения мультиметра, с его помощью осуществляется поиск неисправности в обмотках методом сравнения их параметров.
ПРОВЕРКА ОБМОТКИ РОТОРА (ВОЗБУЖДЕНИЯ)
Рис.1. Проверка обмоток генератора: а - измерение сопротивления обмоток возбуждения, б - проверка замыкания обмоток статора на "массу", в - проверка обмоток статора на приборе.
Для проверки обмотки следует включить омметр на измерение сопротивления и поднести его выводы к кольцам ротора (рис.1а). У исправного ротора сопротивление обмотки должно быть в пределах 1,8...5 Ом. Если омметр покажет бесконечно большое сопротивление, это значит что цепь обмотки возбуждения разорвана.
Разрыв, чаще всего, происходит в месте пайки выводов обмотки к кольцам. Следует внимательно проверить качество этой пайки. Проверку можно осуществить иглой, шевеля выводы обмотки в месте их подпайки. О сгорании обмотки свидетельствует потемнение и осыпание ее изоляции, которое можно обнаружить визуально. Сгорание обмоток приводит к обрыву или к межвитковому замыканию в обмотке с уменьшением ее общего сопротивления. Частичное межвитковое замыкание, при котором сопротивление обмотки меняется мало, может быть выявлено прибором, сравнением данной обмотки с заведомо исправной. После проверки сопротивления обмотки следует проверить отсутствие у нее замыкания на "массу". Для этого один вывод омметра подносится к любому кольцу ротора, а другой к его клюву. У исправной обмотки омметр покажет бесконечно большое сопротивление. Неисправный ротор подлежит замене.
ПРОВЕРКА ОБМОТКИ СТАТОРА
Проверка замыкания обмотки статора на "массу" производится подсоединением концов омметра к одному из выводов обмотки и неизолированному участку железа статора (рис.1б). Омметр должен показать разрыв цепи у исправной обмотки. Проверку межвиткового замыкания в обмотках статора можно с достаточной точностью осуществить с использованием прибора (рис.1в). Если фазы идентичны, на экране наблюдается одна осциллографическая кривая, если фазы неодинаковы из-за межвитковых замыканий или обрыва в фазе, то кривых высвечивается две. Измерение следует повторить, поменяв местами фазы, подсоединенные к нулевому выводу прибора и выводу "1" и "2". Обрыв можно проверить и омметром, подсоединяя его к нулевой точке и поочередно к выводу каждой фазы. Внешним осмотром следует убедиться, что отсутствует подгар и растрескивание изоляции обмотки и пазовой изоляции. Восстановление обмотки статора может быть проведено в специализированном ремонтном предприятии.
ПРОВЕРКА ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА
Рис.2. Проверка диодов выпрямительного блока
Проверка диодов выпрямительного блока производится после отсоединения его от обмотки статора омметром, включенным на измерение напряжения в кОм (рис.2). Измерительные концы омметра подсоединяются один к выходному выводу "+" или "—" выпрямительного блока или к одному из радиаторов блока, соединенных с этими выводами, а другой к фазному выводу выпрямительного блока. Затем измерительные концы меняются местами. Если при переподсоединении измерительных концов омметра его показания резко меняются, то диод исправен. В противном случае он вышел из строя. Аналогично проверяются все диоды выпрямительного блока. Диоды дополнительного выпрямителя проверяются аналогично с той лишь разницей, что один из выводов омметра в этом случае подключаются к выводу "D+" генератора или общей точке дополнительных диодов.
ПРОВЕРКА ПОДШИПНИКОВ
Проверку подшипников начните с внешнего осмотра, выявления трещин в обоймах, наволакивания или выкрашивания металла, наличие коррозии и т. д. Проверьте легкость вращения и отсутствие сильного люфта и шума, предварительно промыв подшипник 10%-ным раствором моторного масла в бензине. Затем следует осторожно с помощью пинцета снять уплотнение (если оно двухстороннее), промыть подшипник в неэтилированном бензине, высушить, заложить 2...3 г. смазки № 158, ШРУС-4, ЛЗ-31 и поставить уплотнение на место. Если у подшипника сильно изношены посадочные места или есть повреждения шариков, трещины колец, разрывы сепаратора, то он подлежит замене. Подшипники с несъемными стальными защитными шайбами и дефектами вращения подлежат замене на новые.
ПРОВЕРКА КРЫШЕК
Внешним осмотром определяется отсутствие трещин, проходящих через гнездо подшипника, обломы лап крепления генератора, сильные повреждения посадочных мест. При наличии таких повреждений крышка подлежит замене. При выявлении сильного износа посадочных мест под подшипник, восстановление крышек может быть проведено нанесением на эти места эпоксидной композиции, с последующей обработкой в размер.
ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ
Рис.3. Проверка регулятора напряжения (маркировка выводов может быть другой)
Регуляторы напряжения не ремонтируются, а заменяются новыми. Однако перед заменой следует точно установить, что именно он вышел из строя. Проверку регулятора напряжения после извлечения его из генераторной установки можно произвести по схеме в рис.3.
Выводы регулятора, соединяемые с положительными выводами основного "B+" и дополнительного "D+" выпрямителей объединяются и подключаются к плюсовому выводу регулируемого источника постоянного тока ИП с напряжением 12...16В, минусовой вывод которого подсоединяется к минусовому выводу регулятора. В схеме на рис.(а) к плюсовому выводу источника подключается вывод "D+" регулятора напряжения. Контрольная лампа HL мощностью не более 6Вт включается между теми же выводами, между которыми подключается обмотка возбуждения генератора. Чаще всего этими выводами являются выводы "DF" и "B -". Исправность регулятора определяется в соответствии с табл.1.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Генератор
Спасибо, добавил ссылку в раздел "Выявленные неисправности и методы устранения, где искать на форуме"
Re: Генератор
rocksolan! Отличная и развёрнутая информация по проверке генератора.Единственное уточнил бы , что для смазки подшипников генератора подходит любая современная смазка для подшипников качения на литиевой основе( совать туда ШРУС-4- не годится). Помимо уазанной обгонки с Mazda (535009410) подходит также её недорогой аналог znp 28600. Подходят также 535014510 и znp 28601.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Генератор
Таки не понятно про Регулятор напряжения, он в Генераторе или внешне разнесен?
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Генератор
Реле-регулятор - продавцы и сервисмены на Маршале сказали, что вынесен отдельно, в обычных генах он установлен как на схеме см. выше
Re: Генератор
Bazilij пишет:Реле-регулятор - продавцы и сервисмены на Маршале сказали, что вынесен отдельно, в обычных генах он установлен как на схеме см. выше
Неплохо было бы знать, где он находится?
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Генератор
Спасибо, но поздно,
уже собственно отремонтирован.
муфту и подшипники заказывал в ЭКЗИСТЕ.
уже собственно отремонтирован.
муфту и подшипники заказывал в ЭКЗИСТЕ.
Sirob- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2008-08-25
Re: Генератор
Sirob пишет:Спасибо, но поздно,
уже собственно отремонтирован.
муфту и подшипники заказывал в ЭКЗИСТЕ.
Интересно, а чего никто ни разу ЩЕТКИ не менял???
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Генератор
По обозначению наш гена - ER/IF, ER-это как раз External Regulator, то есть внешний регулятор.Вторые две буквы-внутренний вентиллятор.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Генератор
Alekstesla пишет:По обозначению наш гена - ER/IF, ER-это как раз External Regulator, то есть внешний регулятор.Вторые две буквы-внутренний вентиллятор.
Так где этот регулятор находится?????
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Генератор
Если я правильно понял, то регулятор напряжения находится в составе PCM ( Powertrain Control Module) или по-нашему - БУД, который стоит под капотом справа от воздушного фильтра(пролопатил каталоги производителей комплектующих генератора, там регулятора для нашего гены тоже не нашёл).
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Генератор
Alekstesla пишет:Если я правильно понял, то регулятор напряжения находится в составе PCM ( Powertrain Control Module) или по-нашему - БУД, который стоит под капотом справа от воздушного фильтра(пролопатил каталоги производителей комплектующих генератора, там регулятора для нашего гены тоже не нашёл).
Прикольно, учитывая, что в одной из веток фотка Заказа наряда по ремонту гены, где заменен реле-регулятор. Или это не про это?
http://www.jeepliberty.biz/t426p15-topic
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Генератор
Для сервисов-"развод" -это обычное каждодневное занятие. Примеров -выше крыши. Из последних мною прочитанных- в заказ-наряде-замена рулевого наконечника и ниже замена гайки рулевого наконечника ( они отдельно не бывают). Ну ит.д.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Генератор
+1.РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ:Alekstesla пишет:Если я правильно понял, то регулятор напряжения находится в составе PCM ( Powertrain Control Module) или по-нашему - БУД, который стоит под капотом справа от воздушного фильтра(пролопатил каталоги производителей комплектующих генератора, там регулятора для нашего гены тоже не нашёл).
1.ОПИСАНИЕ:
Электронный регулятор напряжения (EVR) не является отдельным компонентом. На самом деле цепь управления напряжением расположен (совмещен, находится в) Powertrain Control Module (РСМ). EVR не обслуживаются отдельно. Если такая замена необходима, PCM должен быть заменен.
2.РАБОТА:
Количество постоянного тока, производимого генератором управляется схемой EVR, содержащейся в PCM. Эта схема является последовательно включенной с второй обмоткой ротора и его землей. Напряжение регулируется с помощью PCM на транспортных средствах NGC, методом управления силой магнитного поля ротора. Схема EVR следит за напряжения на PDC и расчетные температуры батареи или температура воздуха на входе датчика (см. Температура воздуха на входе датчика, если имеется, для получения дополнительной информации). Затем он определяет необходимое зарядное напряжение. Если измеренное напряжение батареи ниже, чем требуемое напряжение, PCM подпитывает обмотки возбуждения пока напряжение батареи не совпадет с требуемым. Цепь в PCM периодически подпитывает обмотку генератора 250 раз в секунду (250 Гц), но имеет возможность подпитывать провода управления поля 100% времени (полное поле) для достижения целевого напряжения. Если скорость зарядки не может контролироваться (limp-in), рабочий цикл 20% используется PCM.
3.Снимается сначала крышка IPM, а сам блок аккуратно выдергивается.
IPM (интегральный блок распределения мощности), PCM (модуль контроля поля генератора).
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Генератор
Интересно, а откуда такая инфа, со схемами, еще и на русском?
Что за книжка?
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Генератор
Описание модуля контроля поля генератора переведена с английского,инфа была на форуме америкосов.Схема из руководства по ремонту и эксплуатации DODG CALIBER (электросхемы у нас идентичные).Смотри тему: "Не пора ли издателям автолитературы выпустить новое руководство по эксплуатации и ремонту".
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Генератор
сегодня менял обгону муфту генератора ,заняло это у меня около4 часов .Поставил муфту INA 535009410 подошла как родная,снимал генератор с низу с верху не получилось очень всё тесно,снял проавое колесо ,подкрылок ,кондиционер,нижний ролик и гена в руках
ключи на 13 и 16 муфту открутил шестигранником на 17 новую закрутил от руки ,спец ключ для новой муфты не нашел так как он какой то хитрый многошлицевойи главное нужно зарисовать запасовку ремня а то всю голову сломал ка ремень запасовать
ключи на 13 и 16 муфту открутил шестигранником на 17 новую закрутил от руки ,спец ключ для новой муфты не нашел так как он какой то хитрый многошлицевойи главное нужно зарисовать запасовку ремня а то всю голову сломал ка ремень запасовать
schuric2005- Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2011-05-16
Re: Генератор
И мой гена завыл.Ремонт обошелся в 6500 с запчастями.Подшипники и обгонная муфта, + работа...правда не знаю что поставили - оригинал или нет.Со слов мастерового - оригинал, только напомнил, чтоб готовился через 50 тыс.км еще к ремонту))))
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Генератор
Поздравляем! Насчёт оригинальной муфты-она отдельно от генератора не поставляется , поэтому оригинальной быть не может . Правда, это даже к лучшему , так как на муфте Крайслер явно сэкономил ( купив её у канадской Litens). Муфты от INA ( их ставят на конвейере большинство автопроизводителей) - продукт куда более надёжный.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Генератор
Cогласен, на моей написано - Канада, оставил себе на память...
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Генератор
а я в своей поменял подшипники и теперь она у меня в резервеBAZ пишет:Cогласен, на моей написано - Канада, оставил себе на память...
schuric2005- Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2011-05-16
Re: Генератор
Вот она, родная. Сделано в Германии, а подшипничек-то китайцкий. Даже есть мануал по установке. Ждет звоночка для замены.Alekstesla пишет:Поздравляем! Насчёт оригинальной муфты-она отдельно от генератора не поставляется , поэтому оригинальной быть не может . Правда, это даже к лучшему , так как на муфте Крайслер явно сэкономил ( купив её у канадской Litens). Муфты от INA ( их ставят на конвейере большинство автопроизводителей) - продукт куда более надёжный.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Генератор
Эта муфта нам "не родная" ( она маздовская), просто подходит нам идеально. То , что она сделана в Китае не должно сбивать с толку. Производство у них в Китае полностью сертифицировано и эти муфты INA ( made in China) вполне официально поставляет на конвейер тех же Мицубиши. Есть даже отзывы в инете , что они качественнее ранее произведённых в Германии. Так что - это муфта, что надо!
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Генератор
Спора нет, иначе бы не покупал, т.к. прежде, чем что-то приобретать (запчасти - особо приоритетный в этом плане товар), провожу маркетинг. Спасибо спецам нашего клуба за отличную информацию!Alekstesla пишет:Эта муфта нам "не родная" ( она маздовская), просто подходит нам идеально. То , что она сделана в Китае не должно сбивать с толку. Производство у них в Китае полностью сертифицировано и эти муфты INA ( made in China) вполне официально поставляет на конвейер тех же Мицубиши. Есть даже отзывы в инете , что они качественнее ранее произведённых в Германии. Так что - это муфта, что надо!
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Генератор
к дизелям эта муфта подходит?
Robert- Количество сообщений : 152
Возраст : 44
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21
Re: Генератор
Возник такой вопрос. Генератор по всем параметрам должен работать. Не можем найти для поверки плавкие вставки (или предохранители). По схеме то они есть. Но где их найти.
Если они целы, то что может быть ещё? что не даёт возбуждению ген.
эл схемы здесь.
http://www.jeepliberty.biz/t1638-topic?highlight=%FD%EB+%F1%F5%E5%EC%FB
Если они целы, то что может быть ещё? что не даёт возбуждению ген.
эл схемы здесь.
http://www.jeepliberty.biz/t1638-topic?highlight=%FD%EB+%F1%F5%E5%EC%FB
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Генератор
- не исправность оказалась в отсутствие контакта в блоке реле, который у нас под аккумулятором, полный доступ после снятия колеса и подкрылка. Зачистили клемы поставили на место. Пока всё нормально.
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Похожие темы
» Генератор
» Генератор дает перезаряд 15,7 вольта
» Генератор. ДИЗЕЛЬ.
» Продам генератор
» Куплю б.у генератор.
» Генератор дает перезаряд 15,7 вольта
» Генератор. ДИЗЕЛЬ.
» Продам генератор
» Куплю б.у генератор.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972