Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Полиуретан в подвеске.
+28
vagan445
yJlbl6Ka
Moparr
TXM
Kemburin
VikMaf
Lexich
ttpm
Nikk
pppsb
Николай1986
Марк
ЕленаМих
serega
Денис
staff
Андрей/M/
rocksolan
ies76
escudovod1972
Bern
870 Андрей
Анатолий
nesahar
Ofls
Владимир Опрышко
bakser
Alekstesla
Участников: 32
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Полиуретан в подвеске.
Первое сообщение в теме :
На майские праздники реализовал установку полиуретана в заднюю подвеску и переделку амортизаторных стоек под европейскую KYB. Итак, в строгой последовательности- снял нижние задние поперечные рычаги, пометил маркером положение развальных болтов, снял развальные тяги, снял втулки стаба и УШМ отрезал обе стойки стаба, установил новые полиуретановые втулки № 1-01-850 (подбирал в представительстве " Точка опоры" в Питере на Северном Маршале. Очень помог их парень Дмитрий! Отдельное спасибо ему). Втулки встали лучше родных. Более плотно и плюс они немного помассивнее родных. Снял бумеранги. Открутил из багажника оба амора ( ключ на "15") и снял их. Всё демонтировалось без проблем, так как по осени уже возился там.В " домашних" условиях перепрессовал все с/б в снятых рычагах и тягах.(Сразу скажу,что если в "домашних" условиях нет гидропресса, то работу по перепрессовке самому не выполнить.Тиски ,даже самые мощные не подойдут.). Итак, в нижние поперечные рычаги вместо плавающего с/б поставил № 7-06-358(идеально), вместо другого- №3-06-1730(Внимание! Он с изменением наружного диаметра , как и родной, поэтому выпрессовывать старый и ставить новый нужно в строго определённом направлении- в сторону уменьшения диаметра! Иначе загубите рычаг!). В развальную тягу- вместо плавающего-ставим блок шарнир №1-06-231 (не идеальное решение в плане того, что в нём внутрен. отверстие под болт 14 мм, а у нас болт 12, поэтому я поставил через специальную корректирующую 1 мм-ю втулку. В будущем найду решение по-строже.), вместо другого № 2-03-6-1503 (идеально). В бумеранг ставим к колесу № 3-06-1730( уже знакомый), а к кузову - № блок шарнир № 1-06-974 (мне понравилось как встал). Амортизаторные стойки разобрал,вместо родного амора поставил KYB 341361 и к нему пружину от MMC Outlander (2003-2006 г.г.) , для ориентировки пружины в нашей родной верхней опоре и чашке - подрезал пружину приблизительно на 60 мм. Вместо родных подушек поставил - полиуретановые № забыл,есть на сайте Х5resourse.ru. Вместо родного с/б в нижнее ухо KYB поставил полиуретановый с/б от ВАЗ 08-09. Всё собрал( без замечаний). Рычаги ставил в обратной последовательности. Окончательную затяжку делал на стоящем на колёсах авто, тогда же выставил угол схождения задних колёс по меткам. Результат- зад стал повыше на 50 мм, подвеска сзади стала по- жёстче, но в движении более точная и адекватная. Последнее - теперь взади тишина( ни скрипов, ни стуков). Дальше будем смотреть!
На майские праздники реализовал установку полиуретана в заднюю подвеску и переделку амортизаторных стоек под европейскую KYB. Итак, в строгой последовательности- снял нижние задние поперечные рычаги, пометил маркером положение развальных болтов, снял развальные тяги, снял втулки стаба и УШМ отрезал обе стойки стаба, установил новые полиуретановые втулки № 1-01-850 (подбирал в представительстве " Точка опоры" в Питере на Северном Маршале. Очень помог их парень Дмитрий! Отдельное спасибо ему). Втулки встали лучше родных. Более плотно и плюс они немного помассивнее родных. Снял бумеранги. Открутил из багажника оба амора ( ключ на "15") и снял их. Всё демонтировалось без проблем, так как по осени уже возился там.В " домашних" условиях перепрессовал все с/б в снятых рычагах и тягах.(Сразу скажу,что если в "домашних" условиях нет гидропресса, то работу по перепрессовке самому не выполнить.Тиски ,даже самые мощные не подойдут.). Итак, в нижние поперечные рычаги вместо плавающего с/б поставил № 7-06-358(идеально), вместо другого- №3-06-1730(Внимание! Он с изменением наружного диаметра , как и родной, поэтому выпрессовывать старый и ставить новый нужно в строго определённом направлении- в сторону уменьшения диаметра! Иначе загубите рычаг!). В развальную тягу- вместо плавающего-ставим блок шарнир №1-06-231 (не идеальное решение в плане того, что в нём внутрен. отверстие под болт 14 мм, а у нас болт 12, поэтому я поставил через специальную корректирующую 1 мм-ю втулку. В будущем найду решение по-строже.), вместо другого № 2-03-6-1503 (идеально). В бумеранг ставим к колесу № 3-06-1730( уже знакомый), а к кузову - № блок шарнир № 1-06-974 (мне понравилось как встал). Амортизаторные стойки разобрал,вместо родного амора поставил KYB 341361 и к нему пружину от MMC Outlander (2003-2006 г.г.) , для ориентировки пружины в нашей родной верхней опоре и чашке - подрезал пружину приблизительно на 60 мм. Вместо родных подушек поставил - полиуретановые № забыл,есть на сайте Х5resourse.ru. Вместо родного с/б в нижнее ухо KYB поставил полиуретановый с/б от ВАЗ 08-09. Всё собрал( без замечаний). Рычаги ставил в обратной последовательности. Окончательную затяжку делал на стоящем на колёсах авто, тогда же выставил угол схождения задних колёс по меткам. Результат- зад стал повыше на 50 мм, подвеска сзади стала по- жёстче, но в движении более точная и адекватная. Последнее - теперь взади тишина( ни скрипов, ни стуков). Дальше будем смотреть!
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Полиуретан в подвеске.
рычаг задний нижний поперечный - сайленты к кузову и ступице
полиуретан полностью оторван по всей окружности от обоймы - просто херово прилепили
код точки опоры 7-06-358 - к ступице вроде, второй код - к кузову - не сохранился.
полиуретан полностью оторван по всей окружности от обоймы - просто херово прилепили
код точки опоры 7-06-358 - к ступице вроде, второй код - к кузову - не сохранился.
870 Андрей- Количество сообщений : 74
Возраст : 53
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-07-04
Re: Полиуретан в подвеске.
Причина может быть не в качестве полиуретана, небось затягивали болты сайлентов на вывешенной на подъемнике машине, а надо чтобы при затяжке подвеска была в рабочем (сжатом) положении.
Денис- Количество сообщений : 28
Дата регистрации : 2009-09-15
Re: Полиуретан в подвеске.
ага, а на всех остальных перепрессованных рычагах (сайленты НЕ точка опоры, а х5 и чо-то еще цветное) значит правильно зажали?
не смешите...
не смешите...
870 Андрей- Количество сообщений : 74
Возраст : 53
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-07-04
Re: Полиуретан в подвеске.
Адгезия полиуретана к стальной обойме несколько хуже , чем у резины.Однако,если безграмотно выполнить работу по замене элементов подвески ( о чём говорит Денис ),то без особой разницы какой материал использован в сайлент-блоке - долго он не проходит, материал эластомера оторвётся от втулки из-за неправильной установки тяги или рычага( затянутая на вывешенной машине втулка сайлента после опускания авто с подъёмника сразу находится в скрученном состоянии). В данном случае ситуация очень похожая - тем более потому , что нижний поперечный рычаг отнюдь не "самое слабое место" нашей задней подвески и даже дрянные по качеству родные сайленты ( в том числе и плавающий ) в нём обычно "живут" дольше,чем в контрольных поперечных тягах. На "родственном" форуме доджа один господин "хвастался",что у него в таком же нижнем поперечном рычаге оторвался полиуретан от обойм через три недели после замены ( так что 20 000 км - это ещё не самый плохой результат).
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Полиуретан в подвеске.
+1. Полностью согласен с Alekstesla!
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Полиуретан в подвеске.
На фото (пардон за качество - мобильник) видно коричневую полосу, которая является ржавчиной на НЕПРОКЛЕЕННОЙ части сайлентблока - туда влага поподала и вот результат. Остальная часть оторвана от металла обоймы.
Картина одинакова для 3 из 4 замененных изделий.
ТОЧКА ОПОРЫ - ФУФЛО! это МОЕ мнение
Или опять про затяжку болтов поговорим?
Поставил обычные сайленты по кодам ММС.
Картина одинакова для 3 из 4 замененных изделий.
ТОЧКА ОПОРЫ - ФУФЛО! это МОЕ мнение
Или опять про затяжку болтов поговорим?
Поставил обычные сайленты по кодам ММС.
870 Андрей- Количество сообщений : 74
Возраст : 53
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-07-04
Re: Полиуретан в подвеске.
Сайленты запрессовывались аккуратно?
ies76- Количество сообщений : 106
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15
Re: Полиуретан в подвеске.
Ни в коем случае не хочу "защищать" "Точку опоры" ( их представителем не являюсь)... Но ржавые разводы точно также могли появиться и как следствие оторвавшегося эластомера от стальной обоймы... А вот почему стал отрываться полиуретан от обоймы - по причине производственного брака или из-за "криворуких" умельцев - это остаётся большим вопросом? Вот , если бы Вы сами проводили все работы , то можно было бы сделать какие-то выводы . А так ..!? Моей "полиуретановой " подвеске через пару недель исполняется 2 года.Все работы выполнял сам и сам перед собой за их качество отвечаю . В указанных рычагах у меня стоят сайленты от Точки Опоры - замечаний на сегодня - нет. Резины в моей подвеске больше точно не будет.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Полиуретан в подвеске.
Поставил полиуретан в бумеранги задние вопросов нет . поставил в развальную тягу.когда груженый еду жопа виляет как у проститутки .ездил в крым к сестре резину сьело внутри.сход развал делал все нормально.но не нравиться сайлентблок который к ступице вылез немного .подскажите номер с обоймой.ехал через донецк под бердянском сломался ролик нижний заклинило ремень слетел местный кулибин поменял ролики все три .сказал два от туарега один от фиата подбирал по размеру.
serega- Количество сообщений : 75
Возраст : 47
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03
Re: Полиуретан в подвеске.
ИМХО,ставить туда обычный полиуретановый сайлент ( с наружной обоймой ) нельзя, мне кажется рвать его будет,блок-щарнир как раз компенсирует усилия на "разрыв" при работе подвески...Если что-то не нравится может имеет смысл вернуться к оригинальной конструкции с "плавающими" сайлентами (чтобы не дискредитировать саму идею по полиуретану )...Подобрать-то туда обычный полиуретановый сайлент можно ,нужно время какое-то - если что...пишите "в личку"...
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Полиуретан в подвеске.
про полиуретан плохого не скажу я доволен что поменял. а это мой косяк наверно не те взял .если подскажете номерок блок-шарнира или другой какой буду благодарен
serega- Количество сообщений : 75
Возраст : 47
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03
Re: Полиуретан в подвеске.
Какой полиуретановый блок-шарнир был поставлен у Вас - тот ,который " вылез немного" и не устраивает Вас ?
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Сайленты VTR
Что можете сказать про сайленты фирмы VTR? Заказала в Экзисте на зад все из Точки опоры, кроме 3-06-1730. Нету. Есть фирмы VTR.
ЕленаМих- Количество сообщений : 24
Возраст : 53
Дата регистрации : 2012-10-03
Re: Полиуретан в подвеске.
Такой имею в запасе - но пока не ставил...Планирую испытать после выхода из строя 3-06-1730...Но пока третий год работает без замечаний...
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Полиуретан в подвеске.
"Анатолий" пишет:
Установил следующий полиуретан от Точки опоры:
1. Нижний поперечный рычаг
36-06-2253 - вместо плавающего
36-06-2252 - вместо обычного
2. Бумеранг
1-06-974 - вместо плавающего (честно говоря, был аналог, подобраный Дмитрием с Северного Маршала, но номер его уже, к сожалению, канул)
36-06-2252 - вместо обычного
3. Гантель
36-06-2249 - вместо обычного
36-06-2250 - вместо плавающего
Это то же что и у "Alekstesla" ?
1. Нижний поперечный рычаг
7-06-358
3-06-1730
2. Бумеранг
1-06-974
3-06-1730
3. Гантель
1-06-231
2-06-1503
Установил следующий полиуретан от Точки опоры:
1. Нижний поперечный рычаг
36-06-2253 - вместо плавающего
36-06-2252 - вместо обычного
2. Бумеранг
1-06-974 - вместо плавающего (честно говоря, был аналог, подобраный Дмитрием с Северного Маршала, но номер его уже, к сожалению, канул)
36-06-2252 - вместо обычного
3. Гантель
36-06-2249 - вместо обычного
36-06-2250 - вместо плавающего
Это то же что и у "Alekstesla" ?
1. Нижний поперечный рычаг
7-06-358
3-06-1730
2. Бумеранг
1-06-974
3-06-1730
3. Гантель
1-06-231
2-06-1503
ЕленаМих- Количество сообщений : 24
Возраст : 53
Дата регистрации : 2012-10-03
Re: Полиуретан в подвеске.
Да! В своё время я "по простоте душевной" скинул "Точке Опоры" мною подобранные опытным путём полиуретановые сайленты с других моделей ,полностью подходящие на нашу. Они присвоили им другие артикульные номера и выложили у себя в он-лайн каталоге для модели Додж Калибер/Джип Компас...Изделия -то остались теми же самыми...
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Полиуретан в подвеске.
Дороже точно стали
ЕленаМих- Количество сообщений : 24
Возраст : 53
Дата регистрации : 2012-10-03
Re: Полиуретан в подвеске.
Сегодня заменил задние амортизаторы и поставил полеуритан от ТО в гантели и бумеранги. По ощущениям стало мягче, ушли скрипы и стуки. Буду надеяться, что ресурс СБ такой, как заявлен производителем. Заказ делал напрямую с сайта, получилось дешевле, чем на Экзисте!!!!
Марк- Количество сообщений : 16
Дата регистрации : 2013-04-13
Re: Полиуретан в подвеске.
Правда на сервисе были в шоке, когда увидели жёлтые детальки, мол что это за хрень такая, но потом пошарили по инету и сделали все как надо
Марк- Количество сообщений : 16
Дата регистрации : 2013-04-13
Re: Полиуретан в подвеске.
Мужики, до этого ставил от точки опоры сайлентблок задний в передний нижний рычаг с номером 3-06-1493. Сейчас лопнул на одной стороне от удара, хотел купить, а в экзисте и автодоке нет такого номера, есть аналог такой же с другим номером? не хочется на другой стороне менять...
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Полиуретан в подвеске.
Если аналог даётся того же производителя (Точка Опоры),то можно смело брать - это должно быть одно и то же..Аналог от другого производителя брать не советую вообще...Если что пишите в личку - поищу аналог именно от "Точки опоры" (может повезёт и найдём )...
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Полиуретан в подвеске.
Всем Здравствуйте. Приобрёл все сайлент блоки к задней подвески (точка опоры), буду менять через неделю. Подскажите пожалуйста какие могут быть проблемы, болты может купить надо, или диаметр где-то больше, втулку ставить придётся? И Если есть возможность был бы очень благодарен если бы выложили номера развальных болтов, ну и вообще параметры всех болтов в задней подвески)))Вроде что то похожее здесь читал, но найти никак не получается. Машина Jeep Patriot.
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
Николай1986- Количество сообщений : 122
Возраст : 38
Географическое положение : Нягань
Дата регистрации : 2011-12-16
Re: Полиуретан в подвеске.
Пардон, сайлент блоки не все 2-х не хватает, от продольного заднего рычага, нет ни где, посоветуйте что поставить взамен.
Николай1986- Количество сообщений : 122
Возраст : 38
Географическое положение : Нягань
Дата регистрации : 2011-12-16
Re: Полиуретан в подвеске.
привет, есть точки опоры нет, то можно поставить полиуретан от X5 (31-0148) или от mitsubishi (4120A125).
pppsb- Количество сообщений : 36
Возраст : 47
Географическое положение : Хабаровск
Дата регистрации : 2013-08-18
Re: Полиуретан в подвеске.
Может кто ещё подскажет номера болтов крепления задних рычагов?
Николай1986- Количество сообщений : 122
Возраст : 38
Географическое положение : Нягань
Дата регистрации : 2011-12-16
Re: Полиуретан в подвеске.
Николай1986 пишет:Может кто ещё подскажет номера болтов крепления задних рычагов?
Попробуй в Экзисте сделать запрос по VIN, возможно подберут.
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Полиуретан в подвеске.
Вот и я поставил саленты от Точки Опоры, все номера брал на их сайте, заказал через exist (удобнее забирать было).
Все встало отлично, но был нюанс с салентами поперечных рычагов к кузову. Они неплотно входили, но мастера все сделали, не много расплющили завальцовку на рычагах прессом.
Катаюсь и радуюсь!!! Делал в Питере. Светлановский 2. (Не реклама!!!) Крайслер сервис. По деньгам 9 тр. Это без перепресовки гантелей, их я новые поставил.
Все встало отлично, но был нюанс с салентами поперечных рычагов к кузову. Они неплотно входили, но мастера все сделали, не много расплющили завальцовку на рычагах прессом.
Катаюсь и радуюсь!!! Делал в Питере. Светлановский 2. (Не реклама!!!) Крайслер сервис. По деньгам 9 тр. Это без перепресовки гантелей, их я новые поставил.
- Вложенные файлы
ttpm- Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30
Re: Полиуретан в подвеске.
Вот теперь подождём,отвалится резина от обоймы или нет,после двух недель ждём отписки.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Полиуретан в подвеске.
Надеюсь что все будет ОК.
ttpm- Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30
Re: Полиуретан в подвеске.
Пока только Alextesla нежалуется.А непомните случаем в задние нижние рычаги,ставили плавующие сайленты или обычные?Желаю вашей подвесочке многих км))ttpm пишет:Надеюсь что все будет ОК.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Полиуретан в подвеске.
Обычные.
ttpm- Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30
Re: Полиуретан в подвеске.
Спс,все так и ставят,говорят ходят долгоttpm пишет:Обычные.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Полиуретан в подвеске.
И так дополню!
после замены всего на полиуретан, наездил около 3-4 ткм, недавно провел ревизию, все ОК!!! Нет ни отслоений ни трещин, так что так.
Езжу везде Где мне надо, по разным дорогам, но стал более аккуратно проезжать ямы и всякое г., ибо стоимость всех мероприятий велика и хочется отсрочить момент следующего ремонта. Я доволен.
после замены всего на полиуретан, наездил около 3-4 ткм, недавно провел ревизию, все ОК!!! Нет ни отслоений ни трещин, так что так.
Езжу везде Где мне надо, по разным дорогам, но стал более аккуратно проезжать ямы и всякое г., ибо стоимость всех мероприятий велика и хочется отсрочить момент следующего ремонта. Я доволен.
ttpm- Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30
Re: Полиуретан в подвеске.
Посмотрим как переживёшь морозы.ttpm пишет:И так дополню!
после замены всего на полиуретан, наездил около 3-4 ткм, недавно провел ревизию, все ОК!!! Нет ни отслоений ни трещин, так что так.
Езжу везде Где мне надо, по разным дорогам, но стал более аккуратно проезжать ямы и всякое г., ибо стоимость всех мероприятий велика и хочется отсрочить момент следующего ремонта. Я доволен.
VikMaf- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2013-12-13
Re: Полиуретан в подвеске.
Если сейчас неотлетели резинки от обоймы,то и морозы переживут. Стоит только порадоватся за человека.А я всётаки так и ставлю,оригинал Мицубиси или Лимфердер,60-70 тыщ живут меня устраивает.У более аккуратных водителей может и больше вытянут
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Полиуретан в подвеске.
Что за Лимфердер?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Полиуретан в подвеске.
По русски криво получилось,в оригинале так-Lemfoerder.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Полиуретан в подвеске.
Поживем, увидим.
ttpm- Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30
Re: Полиуретан в подвеске.
Lexich пишет:По русски криво получилось,в оригинале так-Lemfoerder.
у Лемфодера качество отменное, не даром его резино-технические изделия идут на конвеер БМB
Последний раз редактировалось: bakser (27/11/2014, 14:17), всего редактировалось 1 раз(а)
bakser- Количество сообщений : 138
Географическое положение : Кемерово (Кузбасс)
Дата регистрации : 2009-09-16
Re: Полиуретан в подвеске.
Так то - да, только я так и не понял его каталог. Или по нашим машинкам у него нихт ни чего кроме диска сцепления...
Ткните носом плиз в каталог.
Ткните носом плиз в каталог.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Полиуретан в подвеске.
Прошел почти год и задняя подвеска живет и здравствует....
В начале лета поставил полиуретановые сб от точки в передние рычаги, и тут получил разочарование...
Задние салентблоки лопнули, передние живы.
Задался вопросом почему....
Скорее всего из-за условий работы , т.к. салент двигается не вдоль оси внутренней втулки а поперек,
Материал плотный и поэтому его рвет внутринней втулкой при работе подвески
Думаю что сб от митцу будет надежней в этом месте
В начале лета поставил полиуретановые сб от точки в передние рычаги, и тут получил разочарование...
Задние салентблоки лопнули, передние живы.
Задался вопросом почему....
Скорее всего из-за условий работы , т.к. салент двигается не вдоль оси внутренней втулки а поперек,
Материал плотный и поэтому его рвет внутринней втулкой при работе подвески
Думаю что сб от митцу будет надежней в этом месте
ttpm- Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30
Re: Полиуретан в подвеске.
В качестве переднего и заднего СБ нижних рычагов передней подвеске стоит полиуретан от точка опоры. Трудятся уже второй год.
При этом: Передних стоек считай нет... вытекли ещё прошлой зимой., отбойников на стойках тоже нет. от пыльников остались намёки на клочки у верхней опоры стойки.
Подшипник правой стойки раскрошился.
А сайлентам - хоть бы х..(что).
Так что, думаю, напрасно ты на СБ от точка опоры грешишь.
Видать поставили неправильно.
Если я не ошибаюсь (давно дело было), на нём стрелка есть что бы его правильно сориентировать.
При этом: Передних стоек считай нет... вытекли ещё прошлой зимой., отбойников на стойках тоже нет. от пыльников остались намёки на клочки у верхней опоры стойки.
Подшипник правой стойки раскрошился.
А сайлентам - хоть бы х..(что).
Так что, думаю, напрасно ты на СБ от точка опоры грешишь.
Видать поставили неправильно.
Если я не ошибаюсь (давно дело было), на нём стрелка есть что бы его правильно сориентировать.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Полиуретан в подвеске.
Когда ставили стрелок не было , он литой и цельный внутри....
Ну значит мне не повезло
Ну значит мне не повезло
ttpm- Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30
Re: Полиуретан в подвеске.
Весной 2014 года менял все сайленты на полеуретан. Производителя не знаю. Заказывал в питере почтой. Магазин по америкосам. Короче,задние через год в хлам но на то была причина. Сгнил подрамник,точнее места где крепятся бумеранги и продольные рычаги с местами под амортизаторы. Авто просело,думал пружины просели. Короче на переду всё чётко. Намёка на замену нет. Как новые. В данный момент установил все салейны обычные от мицубы. Умрут буду ставить полиуретан.
Kemburin- Количество сообщений : 12
Дата регистрации : 2015-01-09
Re: Полиуретан в подвеске.
Всем Привет! Подскажите может кто знает или ставил. Какой номер сайлентблока дифференциала их там три.и можно ли поставить туда полиуретан.или нежелательно?
serega- Количество сообщений : 75
Возраст : 47
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03
Re: Полиуретан в подвеске.
serega пишет:Всем Привет! Подскажите может кто знает или ставил. Какой номер сайлентблока дифференциала их там три.и можно ли поставить туда полиуретан.или нежелательно?
Привет! Если ты про задний редуктор, то есть предположение, что подойдет от Outlander. Разве там их три, может все таки два? Почитай здесь http://out-club.ru/board/showthread.php?t=28531&page=13
TXM- Количество сообщений : 161
Возраст : 45
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14
Re: Полиуретан в подвеске.
Вроде два по бокам и один спереди
serega- Количество сообщений : 75
Возраст : 47
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03
Re: Полиуретан в подвеске.
serega пишет:Вроде два по бокам и один спереди
Да ты прав.
Редуктор подвешен на три точки, справа-слева и сзади.
05273442AA номер кронштейна с сайлентом правый,
05273443AA номер кронштейна с сайлентом левый,
05105309AA - сайлент задний.
Для кронштейнов (правый, левый) екзист выдает номер сайлента от Митцубиши 3517A003. Полиуретан в эти места ставить народ как то не жалует.
TXM- Количество сообщений : 161
Возраст : 45
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14
Re: Полиуретан в подвеске.
Спасибо
serega- Количество сообщений : 75
Возраст : 47
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03
Re: Полиуретан в подвеске.
И они наверно все одинаковые ???
serega- Количество сообщений : 75
Возраст : 47
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Полиуретан в подвеске. Коды от "Точки Опоры".
» Полиуретан от точки опоры .
» Шумы в подвеске
» Стук в передней подвеске
» Подвеска не внушает доверия
» Полиуретан от точки опоры .
» Шумы в подвеске
» Стук в передней подвеске
» Подвеска не внушает доверия
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972