Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1439Последний зарегистрированный пользователь: dbekin
Наши пользователи оставили сообщений: 29376 в 2761 сюжете(ах)
Полиуретан в подвеске.
+28
vagan445
yJlbl6Ka
Moparr
TXM
Kemburin
VikMaf
Lexich
ttpm
Nikk
pppsb
Николай1986
Марк
ЕленаМих
serega
Денис
staff
Андрей/M/
rocksolan
ies76
escudovod1972
Bern
870 Андрей
Анатолий
nesahar
Ofls
Владимир Опрышко
bakser
Alekstesla
Участников: 32
Страница 3 из 3
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Полиуретан в подвеске.
Первое сообщение в теме :
На майские праздники реализовал установку полиуретана в заднюю подвеску и переделку амортизаторных стоек под европейскую KYB. Итак, в строгой последовательности- снял нижние задние поперечные рычаги, пометил маркером положение развальных болтов, снял развальные тяги, снял втулки стаба и УШМ отрезал обе стойки стаба, установил новые полиуретановые втулки № 1-01-850 (подбирал в представительстве " Точка опоры" в Питере на Северном Маршале. Очень помог их парень Дмитрий! Отдельное спасибо ему). Втулки встали лучше родных. Более плотно и плюс они немного помассивнее родных. Снял бумеранги. Открутил из багажника оба амора ( ключ на "15") и снял их. Всё демонтировалось без проблем, так как по осени уже возился там.В " домашних" условиях перепрессовал все с/б в снятых рычагах и тягах.(Сразу скажу,что если в "домашних" условиях нет гидропресса, то работу по перепрессовке самому не выполнить.Тиски ,даже самые мощные не подойдут.). Итак, в нижние поперечные рычаги вместо плавающего с/б поставил № 7-06-358(идеально), вместо другого- №3-06-1730(Внимание! Он с изменением наружного диаметра , как и родной, поэтому выпрессовывать старый и ставить новый нужно в строго определённом направлении- в сторону уменьшения диаметра! Иначе загубите рычаг!). В развальную тягу- вместо плавающего-ставим блок шарнир №1-06-231 (не идеальное решение в плане того, что в нём внутрен. отверстие под болт 14 мм, а у нас болт 12, поэтому я поставил через специальную корректирующую 1 мм-ю втулку. В будущем найду решение по-строже.), вместо другого № 2-03-6-1503 (идеально). В бумеранг ставим к колесу № 3-06-1730( уже знакомый), а к кузову - № блок шарнир № 1-06-974 (мне понравилось как встал). Амортизаторные стойки разобрал,вместо родного амора поставил KYB 341361 и к нему пружину от MMC Outlander (2003-2006 г.г.) , для ориентировки пружины в нашей родной верхней опоре и чашке - подрезал пружину приблизительно на 60 мм. Вместо родных подушек поставил - полиуретановые № забыл,есть на сайте Х5resourse.ru. Вместо родного с/б в нижнее ухо KYB поставил полиуретановый с/б от ВАЗ 08-09. Всё собрал( без замечаний). Рычаги ставил в обратной последовательности. Окончательную затяжку делал на стоящем на колёсах авто, тогда же выставил угол схождения задних колёс по меткам. Результат- зад стал повыше на 50 мм, подвеска сзади стала по- жёстче, но в движении более точная и адекватная. Последнее - теперь взади тишина( ни скрипов, ни стуков). Дальше будем смотреть!
На майские праздники реализовал установку полиуретана в заднюю подвеску и переделку амортизаторных стоек под европейскую KYB. Итак, в строгой последовательности- снял нижние задние поперечные рычаги, пометил маркером положение развальных болтов, снял развальные тяги, снял втулки стаба и УШМ отрезал обе стойки стаба, установил новые полиуретановые втулки № 1-01-850 (подбирал в представительстве " Точка опоры" в Питере на Северном Маршале. Очень помог их парень Дмитрий! Отдельное спасибо ему). Втулки встали лучше родных. Более плотно и плюс они немного помассивнее родных. Снял бумеранги. Открутил из багажника оба амора ( ключ на "15") и снял их. Всё демонтировалось без проблем, так как по осени уже возился там.В " домашних" условиях перепрессовал все с/б в снятых рычагах и тягах.(Сразу скажу,что если в "домашних" условиях нет гидропресса, то работу по перепрессовке самому не выполнить.Тиски ,даже самые мощные не подойдут.). Итак, в нижние поперечные рычаги вместо плавающего с/б поставил № 7-06-358(идеально), вместо другого- №3-06-1730(Внимание! Он с изменением наружного диаметра , как и родной, поэтому выпрессовывать старый и ставить новый нужно в строго определённом направлении- в сторону уменьшения диаметра! Иначе загубите рычаг!). В развальную тягу- вместо плавающего-ставим блок шарнир №1-06-231 (не идеальное решение в плане того, что в нём внутрен. отверстие под болт 14 мм, а у нас болт 12, поэтому я поставил через специальную корректирующую 1 мм-ю втулку. В будущем найду решение по-строже.), вместо другого № 2-03-6-1503 (идеально). В бумеранг ставим к колесу № 3-06-1730( уже знакомый), а к кузову - № блок шарнир № 1-06-974 (мне понравилось как встал). Амортизаторные стойки разобрал,вместо родного амора поставил KYB 341361 и к нему пружину от MMC Outlander (2003-2006 г.г.) , для ориентировки пружины в нашей родной верхней опоре и чашке - подрезал пружину приблизительно на 60 мм. Вместо родных подушек поставил - полиуретановые № забыл,есть на сайте Х5resourse.ru. Вместо родного с/б в нижнее ухо KYB поставил полиуретановый с/б от ВАЗ 08-09. Всё собрал( без замечаний). Рычаги ставил в обратной последовательности. Окончательную затяжку делал на стоящем на колёсах авто, тогда же выставил угол схождения задних колёс по меткам. Результат- зад стал повыше на 50 мм, подвеска сзади стала по- жёстче, но в движении более точная и адекватная. Последнее - теперь взади тишина( ни скрипов, ни стуков). Дальше будем смотреть!
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Полиуретан в подвеске.
serega пишет:И они наверно все одинаковые ???
Фиг знает, может быть. Поменяй боковые для начала, а в процессе поймешь может и одинаковые. На одном из сайтов видел замеры заднего - 70 мм диаметр, ширина - 56 мм http://v8spb.ru/brands/view_product/38577
Также читал , что задние как правило всегда целые. В основном из-за боковых проблемы.
TXM- Количество сообщений : 161
Возраст : 43
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14
Re: Полиуретан в подвеске.
Никто не подскажет какие сайлентблоки можно воткнуть в задние амортизаторы? Амортизаторы оригинал, сайленты выдавило.
Moparr- Количество сообщений : 74
Дата регистрации : 2015-10-29
Re: Полиуретан в подвеске.
Вот что стало с полиуретаном в передних рычагах


ttpm- Количество сообщений : 48
Возраст : 36
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30
Re: Полиуретан в подвеске.

полиуретан в задней подвеске))) в передней всё нормально. как новые. зад ушатал за год почти.
Kemburin- Количество сообщений : 12
Дата регистрации : 2015-01-09
Re: Полиуретан в подвеске.
Народ, вконец запутался!
Полиуретан в заднюю подвеску, к ступице - плавающие меняем на блок-шарнир, к корпусу - на обычные.
На сайте Точки опоры остался только Додж Калибер (упоминания Джипа нет), по их схеме в нижний поперечный рычаг к ступице ставится не блок-шарнир.

№8 выглядит вот так:

Смотрим номера из темы, видим актуальный номер "7-06-358". Он соответствует варианту приведенному мною выше.
№4

и №5

выглядят как дОлжно.
Но я шибко переживаю за номер 8.
Что я делаю не так? Где истина?
Ведь основная проблема (с износом и скрипом) как раз в номере 8.
Полиуретан в заднюю подвеску, к ступице - плавающие меняем на блок-шарнир, к корпусу - на обычные.
На сайте Точки опоры остался только Додж Калибер (упоминания Джипа нет), по их схеме в нижний поперечный рычаг к ступице ставится не блок-шарнир.

№8 выглядит вот так:

Смотрим номера из темы, видим актуальный номер "7-06-358". Он соответствует варианту приведенному мною выше.
№4

и №5

выглядят как дОлжно.
Но я шибко переживаю за номер 8.
Что я делаю не так? Где истина?
Ведь основная проблема (с износом и скрипом) как раз в номере 8.
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 43
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Полиуретан в подвеске.
№8 я ставил 36-06-2252 от точки опоры , и идут они на додж калибр по их каталогу.
vagan445- Количество сообщений : 43
Возраст : 47
Географическое положение : Тобольск
Дата регистрации : 2012-10-24
Re: Полиуретан в подвеске.
vagan445 пишет:№8 я ставил 36-06-2252 от точки опоры , и идут они на додж калибр по их каталогу.
Этот номер заменен другим - 3-06-1730, на схеме Точки опоры - шестой номер в бумеранге. И, что больше всего смущает, он тоже не выглядит как блок-шарнир на место плавающего сайлента. Восьмой - это плавающий со стороны ступицы (к стойке).
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 43
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Полиуретан в подвеске.
В место шарнирных СБ (в привычном для нас понимании шарика в стальной обойме) полиуретан идёт без наружной обоймы, но с бортами и 2-мя поперечными пазами как на твоих фотках №4, 5.
Таким образом, средняя часть СБ как бы выполняет роль шарика, позволяя "осесть" колену соединения рычаг/крепёжное ухо не только в параллельном расположении, но и под углами в небольших пределах.
Что собственно и требуется.
Если не уверен, то для подстраховки, посмотри как выглядят СБ этого же узла на сайте 5x Resurs - это Красноярский конкурент Точки опоры.
Таким образом, средняя часть СБ как бы выполняет роль шарика, позволяя "осесть" колену соединения рычаг/крепёжное ухо не только в параллельном расположении, но и под углами в небольших пределах.
Что собственно и требуется.
Если не уверен, то для подстраховки, посмотри как выглядят СБ этого же узла на сайте 5x Resurs - это Красноярский конкурент Точки опоры.


escudovod1972- Количество сообщений : 2428
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Полиуретан в подвеске.
escudovod1972 пишет:В место шарнирных СБ (в привычном для нас понимании шарика в стальной обойме) полиуретан идёт без наружной обоймы, но с бортами и 2-мя поперечными пазами как на твоих фотках №4, 5.
Таким образом, средняя часть СБ как бы выполняет роль шарика, позволяя "осесть" колену соединения рычаг/крепёжное ухо не только в параллельном расположении, но и под углами в небольших пределах.
Что собственно и требуется.
Так я о том и толкую, а у Точки на схеме для ДоджаКалибра позиция №8 предлагается с наружной обоймой. 4 и 5 в других рычагах со стороны ступицы - правильные, а 8 - нет. Что туда ставить? Вот где моя печалька.
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 43
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Полиуретан в подвеске.
Посмотрел х5, у них нужная мне деталь выглядит так:
09-0031 Сайлентблок к ступице нижнего поперечного рычага задней подвески.

Шайтан какой-то
09-0031 Сайлентблок к ступице нижнего поперечного рычага задней подвески.

Шайтан какой-то
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 43
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Полиуретан в подвеске.
- "Семён Семёнович, Ну что же вы...?"
к.ф. "Брилиантовая рука".
Обрати внимание на конструкцию рычага....
И найди 1 существенное отличие от тяг.
- Если на тягах сайлент входит в цилиндр, т.е. обойма по большому счёту и не нужна.
То в нижнем рычаге нет цельного цилиндра.... - это пустотелая штамповка из листа...
Соответственно здесь необходим СБ с внешней обоймой...
Что бы метал.обойка села в оба "уха" рычага в натяг... и выполняля роль "корпуса" для СБ.

к.ф. "Брилиантовая рука".


Обрати внимание на конструкцию рычага....

И найди 1 существенное отличие от тяг.
- Если на тягах сайлент входит в цилиндр, т.е. обойма по большому счёту и не нужна.
То в нижнем рычаге нет цельного цилиндра.... - это пустотелая штамповка из листа...
Соответственно здесь необходим СБ с внешней обоймой...
Что бы метал.обойка села в оба "уха" рычага в натяг... и выполняля роль "корпуса" для СБ.

escudovod1972- Количество сообщений : 2428
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Полиуретан в подвеске.
escudovod1972 пишет:- "Семён Семёнович, Ну что же вы...?"
к.ф. "Брилиантовая рука".![]()
![]()
Обрати внимание на конструкцию рычага....![]()
И найди 1 существенное отличие от тяг.
- Если на тягах сайлент входит в цилиндр, т.е. обойма по большому счёту и не нужна.
То в нижнем рычаге нет цельного цилиндра.... - это пустотелая штамповка из листа...
Соответственно здесь необходим СБ с внешней обоймой...
Что бы метал.обойка села в оба "уха" рычага в натяг... и выполняля роль "корпуса" для СБ.
Действительно. Об ентом же задумался, тем паче на фотке аналог от x5 выглядит поадекватнее, ненамертво запрессованным.
Беру!
Спасибо! )

yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 43
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Полиуретан в подвеске.
Лично у меня на поперечном нижнем рычаге есть цельный цилиндр, специально смотрел эти места на рычагах когда проверял сайленты.escudovod1972 пишет:-
То в нижнем рычаге нет цельного цилиндра.... - это пустотелая штамповка из листа...
TXM- Количество сообщений : 161
Возраст : 43
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14
Re: Полиуретан в подвеске.
TXM пишет:Лично у меня на поперечном нижнем рычаге есть цельный цилиндр, специально смотрел эти места на рычагах когда проверял сайленты.escudovod1972 пишет:-
То в нижнем рычаге нет цельного цилиндра.... - это пустотелая штамповка из листа...
В самом рычаге поперечном не должно быть. Он же заводится, кажись, в продольный рычаг (вот там может и должен быть цилиндр). На картинке от Точки опоры схематичной в моем сообщении выше, там где сайлент №8 отлично видны эти "уши".
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 43
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Полиуретан в подвеске.
Я своим глазам и рукам привык верить. Залезь под машину, да посмотри сам, если конечно рычаги оригинальные стоят.
Когда мне на этом рычаге поменяли сайлентблок, который ближе к ступице я лично не присутствовал, по при следующем поднятии машины на подъемнике решил снизу рычага посмотреть и блеска нового сайлентблока снизу я не увидел, потому что увидел ржавый метал, а именно цилиндрическую часть рычага, в которую этот сайлентблок запрессовывается.
Когда мне на этом рычаге поменяли сайлентблок, который ближе к ступице я лично не присутствовал, по при следующем поднятии машины на подъемнике решил снизу рычага посмотреть и блеска нового сайлентблока снизу я не увидел, потому что увидел ржавый метал, а именно цилиндрическую часть рычага, в которую этот сайлентблок запрессовывается.
TXM- Количество сообщений : 161
Возраст : 43
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14
Re: Полиуретан в подвеске.
TXM пишет:Я своим глазам и рукам привык верить. Залезь под машину, да посмотри сам, если конечно рычаги оригинальные стоят.
Когда мне на этом рычаге поменяли сайлентблок, который ближе к ступице я лично не присутствовал, по при следующем поднятии машины на подъемнике решил снизу рычага посмотреть и блеска нового сайлентблока снизу я не увидел, потому что увидел ржавый метал, а именно цилиндрическую часть рычага, в которую этот сайлентблок запрессовывается.
Упираться не буду, точно не скажу. Послезавтра меняем, отфотографирую да выложу что там у меня по факту.
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 43
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Полиуретан в подвеске.
TXM пишет:Я своим глазам и рукам привык верить. Залезь под машину, да посмотри сам, если конечно рычаги оригинальные стоят.
Когда мне на этом рычаге поменяли сайлентблок, который ближе к ступице я лично не присутствовал, по при следующем поднятии машины на подъемнике решил снизу рычага посмотреть и блеска нового сайлентблока снизу я не увидел, потому что увидел ржавый метал, а именно цилиндрическую часть рычага, в которую этот сайлентблок запрессовывается.
Посмотрел, поперечный рычаг с цилиндром. Поглядим, как встанет сайлент в оправке.
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 43
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Полиуретан в подвеске.
yJlbl6Ka пишет:Посмотрел, поперечный рычаг с цилиндром. Поглядим, как встанет сайлент в оправке.
Ну вот я же говорил... Нормально он встанет, если размер подходит. Обычные же сайленты в оправке нормально туда встают
TXM- Количество сообщений : 161
Возраст : 43
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14
Re: Полиуретан в подвеске.
TXM пишет:yJlbl6Ka пишет:Посмотрел, поперечный рычаг с цилиндром. Поглядим, как встанет сайлент в оправке.
Ну вот я же говорил... Нормально он встанет, если размер подходит. Обычные же сайленты в оправке нормально туда встают
Нормально и встал, будем ездить

yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 43
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Полиуретан в подвеске.
escudovod1972 пишет:- "Семён Семёнович, Ну что же вы...?"
к.ф. "Брилиантовая рука".![]()
![]()
Обрати внимание на конструкцию рычага....![]()
И найди 1 существенное отличие от тяг.
- Если на тягах сайлент входит в цилиндр, т.е. обойма по большому счёту и не нужна.
То в нижнем рычаге нет цельного цилиндра.... - это пустотелая штамповка из листа...
Соответственно здесь необходим СБ с внешней обоймой...
Что бы метал.обойка села в оба "уха" рычага в натяг... и выполняля роль "корпуса" для СБ.
Привет и тут) задолбала меня резиновая подвеска, нюансы замены я изучил, все ли ты сайленты от точки опоры меня в машине? хочу полностью переобуть всю ходовку на полик + поставить проставки, что скажешь по своему опыту?
LeonidSinicin- Количество сообщений : 63
Возраст : 33
Географическое положение : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2014-10-24
Re: Полиуретан в подвеске.
Привет!
Если вкратце - то впечатления неоднозначные....
Спереди слева - что то брякает когда спрыгиваешь с поребрика, когда подвеска разгружается и резко снова нагружается.
-Как буд-то что то не затянуто или может подушки двигателя оторвались и он своим картером бъётся о стальную защиту...
Спереди справа - не мелких неровностях что-то гурлит.
Сзади из развальной тяги (гантели) выскочил сайлент....
Ну и в целом подвеска ходит не равномерно, а как-бы притормаживает в определённом положении.
Я так понимаю, упругость подвески должна появляться в крайних положениях.
А у меня где-то на 2/3 хода подвески....
К сожалению, при установке полиуретана сопряжённого с заменой стоек амортизаторов и т.д. Я как лошара доверился мастеру на знакомом СТО и не контролировал процесс....
По этому возможно не правильно выставили углы установки коренного СБ продольного рычага....
В общем, я как-то под забил на это...
Что-то год не удачно начался то одно то другое, то болеем каруселью младшая дочь/старшая/женя/я... короче пока не до феншуя...
Да и... уже и не знаешь на какую СТО податься...
Либо разводят, либо мычат нечто неопределённое...
Если вкратце - то впечатления неоднозначные....
Спереди слева - что то брякает когда спрыгиваешь с поребрика, когда подвеска разгружается и резко снова нагружается.
-Как буд-то что то не затянуто или может подушки двигателя оторвались и он своим картером бъётся о стальную защиту...
Спереди справа - не мелких неровностях что-то гурлит.
Сзади из развальной тяги (гантели) выскочил сайлент....
Ну и в целом подвеска ходит не равномерно, а как-бы притормаживает в определённом положении.
Я так понимаю, упругость подвески должна появляться в крайних положениях.
А у меня где-то на 2/3 хода подвески....
К сожалению, при установке полиуретана сопряжённого с заменой стоек амортизаторов и т.д. Я как лошара доверился мастеру на знакомом СТО и не контролировал процесс....
По этому возможно не правильно выставили углы установки коренного СБ продольного рычага....
В общем, я как-то под забил на это...
Что-то год не удачно начался то одно то другое, то болеем каруселью младшая дочь/старшая/женя/я... короче пока не до феншуя...
Да и... уже и не знаешь на какую СТО податься...
Либо разводят, либо мычат нечто неопределённое...
escudovod1972- Количество сообщений : 2428
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Полиуретан в подвеске.
escudovod1972 пишет:Привет!
Если вкратце - то впечатления неоднозначные....
Спереди слева - что то брякает когда спрыгиваешь с поребрика, когда подвеска разгружается и резко снова нагружается.
-Как буд-то что то не затянуто или может подушки двигателя оторвались и он своим картером бъётся о стальную защиту...
Спереди справа - не мелких неровностях что-то гурлит.
Сзади из развальной тяги (гантели) выскочил сайлент....
Ну и в целом подвеска ходит не равномерно, а как-бы притормаживает в определённом положении.
Я так понимаю, упругость подвески должна появляться в крайних положениях.
А у меня где-то на 2/3 хода подвески....
К сожалению, при установке полиуретана сопряжённого с заменой стоек амортизаторов и т.д. Я как лошара доверился мастеру на знакомом СТО и не контролировал процесс....
По этому возможно не правильно выставили углы установки коренного СБ продольного рычага....
В общем, я как-то под забил на это...
Что-то год не удачно начался то одно то другое, то болеем каруселью младшая дочь/старшая/женя/я... короче пока не до феншуя...
Да и... уже и не знаешь на какую СТО податься...
Либо разводят, либо мычат нечто неопределённое...
Судя по твоему отзыву действительно криво где то поставили, мне кажется тут с умом надо подходить и смотреть за каждым шагом работника СТО и если что самому вмешиваться и менять, чтобы потом не было казусов. Будем ставить эксперимент с моим жипом

LeonidSinicin- Количество сообщений : 63
Возраст : 33
Географическое положение : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2014-10-24
Re: Полиуретан в подвеске.
К вопросу о качестве полиуретановых сайлентблоков https://www.drive2.ru/l/7247297/
У меня тоже самое (3-06-1799) и года не от ездил, буду менять.
У меня тоже самое (3-06-1799) и года не от ездил, буду менять.
Jeep_Compass- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2016-09-03
Re: Полиуретан в подвеске.
И надо же было так случиться - всё подошло разом...
И коренные сб в продольных тягах задней подвески (отрыв от внешней обоймы) - отходили 2 года - чуть меньше 20 тык
И задние (подвесные) СБ нижнего У-образного рычага передней подвески. отходили с 2014-года ( 4 года +) или около 44 тык.
Вопрос: Как у кого обстоят дела с полиуретаном от Точки Опоры в данных узлах?
И кто как лечит?
И коренные сб в продольных тягах задней подвески (отрыв от внешней обоймы) - отходили 2 года - чуть меньше 20 тык
И задние (подвесные) СБ нижнего У-образного рычага передней подвески. отходили с 2014-года ( 4 года +) или около 44 тык.
Вопрос: Как у кого обстоят дела с полиуретаном от Точки Опоры в данных узлах?
И кто как лечит?
escudovod1972- Количество сообщений : 2428
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Полиуретан в подвеске.
Ставлю Точку опоры уже лет 7. Ходят по разному, в гантелях по 2-3 года, втулки стабилизатора также. Меняю остальные потихоньку, как выходят из строя.
KKV66- Количество сообщений : 26
Возраст : 42
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2011-09-20
Re: Полиуретан в подвеске.
то же точка опоры. ..
-в сравнение с резиной, точка опоры выигрывает.
- сколько лет не помню, два года три наверное есть (гантель бумеранги продольные рычаги, осенью поставил в задние стойки, весной заменю в поперечных рычагах - уже куплено). пока полиуретан не менял. оставшиеся резинки по тихоньку заменяю. Для меня альтернативы нет.
-в сравнение с резиной, точка опоры выигрывает.
- сколько лет не помню, два года три наверное есть (гантель бумеранги продольные рычаги, осенью поставил в задние стойки, весной заменю в поперечных рычагах - уже куплено). пока полиуретан не менял. оставшиеся резинки по тихоньку заменяю. Для меня альтернативы нет.
angomsk- Количество сообщений : 263
Дата регистрации : 2012-11-11
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

» Полиуретан в подвеске. Коды от "Точки Опоры".
» Полиуретан от точки опоры .
» Шумы в подвеске
» Стук в передней подвеске
» "Хрюканье" в передней подвеске на неровностях
» Полиуретан от точки опоры .
» Шумы в подвеске
» Стук в передней подвеске
» "Хрюканье" в передней подвеске на неровностях
Страница 3 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» P1607 после снятия АКБ
» Пыльники ШРУСов-размеры
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» реле поворотников
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
» Моменты затяжки
» Стеклоподьемники. Особенности работы
» ШКИВ ГЕНЕРАТОРА
» Замена задних амортизаторов
» продам либерти декабрь 2010г
» Кольцо глушителя уплотнительное
» Как сделать Bluetooth?
» Стук рейки