Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Полиуретан в подвеске.
+28
vagan445
yJlbl6Ka
Moparr
TXM
Kemburin
VikMaf
Lexich
ttpm
Nikk
pppsb
Николай1986
Марк
ЕленаМих
serega
Денис
staff
Андрей/M/
rocksolan
ies76
escudovod1972
Bern
870 Андрей
Анатолий
nesahar
Ofls
Владимир Опрышко
bakser
Alekstesla
Участников: 32
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Полиуретан в подвеске.
На майские праздники реализовал установку полиуретана в заднюю подвеску и переделку амортизаторных стоек под европейскую KYB. Итак, в строгой последовательности- снял нижние задние поперечные рычаги, пометил маркером положение развальных болтов, снял развальные тяги, снял втулки стаба и УШМ отрезал обе стойки стаба, установил новые полиуретановые втулки № 1-01-850 (подбирал в представительстве " Точка опоры" в Питере на Северном Маршале. Очень помог их парень Дмитрий! Отдельное спасибо ему). Втулки встали лучше родных. Более плотно и плюс они немного помассивнее родных. Снял бумеранги. Открутил из багажника оба амора ( ключ на "15") и снял их. Всё демонтировалось без проблем, так как по осени уже возился там.В " домашних" условиях перепрессовал все с/б в снятых рычагах и тягах.(Сразу скажу,что если в "домашних" условиях нет гидропресса, то работу по перепрессовке самому не выполнить.Тиски ,даже самые мощные не подойдут.). Итак, в нижние поперечные рычаги вместо плавающего с/б поставил № 7-06-358(идеально), вместо другого- №3-06-1730(Внимание! Он с изменением наружного диаметра , как и родной, поэтому выпрессовывать старый и ставить новый нужно в строго определённом направлении- в сторону уменьшения диаметра! Иначе загубите рычаг!). В развальную тягу- вместо плавающего-ставим блок шарнир №1-06-231 (не идеальное решение в плане того, что в нём внутрен. отверстие под болт 14 мм, а у нас болт 12, поэтому я поставил через специальную корректирующую 1 мм-ю втулку. В будущем найду решение по-строже.), вместо другого № 2-03-6-1503 (идеально). В бумеранг ставим к колесу № 3-06-1730( уже знакомый), а к кузову - № блок шарнир № 1-06-974 (мне понравилось как встал). Амортизаторные стойки разобрал,вместо родного амора поставил KYB 341361 и к нему пружину от MMC Outlander (2003-2006 г.г.) , для ориентировки пружины в нашей родной верхней опоре и чашке - подрезал пружину приблизительно на 60 мм. Вместо родных подушек поставил - полиуретановые № забыл,есть на сайте Х5resourse.ru. Вместо родного с/б в нижнее ухо KYB поставил полиуретановый с/б от ВАЗ 08-09. Всё собрал( без замечаний). Рычаги ставил в обратной последовательности. Окончательную затяжку делал на стоящем на колёсах авто, тогда же выставил угол схождения задних колёс по меткам. Результат- зад стал повыше на 50 мм, подвеска сзади стала по- жёстче, но в движении более точная и адекватная. Последнее - теперь взади тишина( ни скрипов, ни стуков). Дальше будем смотреть!
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Полиуретан в подвеске.
Alekstesla пишет: Амортизаторные стойки разобрал,вместо родного амора поставил KYB 341361 и к нему пружину от MMC Outlander (2003-2006 г.г.) , для ориентировки пружины в нашей родной верхней опоре и чашке - подрезал пружину приблизительно на 60 мм.
так а с родными пружинами стойки от Аутлендера встанут?
bakser- Количество сообщений : 138
Географическое положение : Кемерово (Кузбасс)
Дата регистрации : 2009-09-16
Re: Полиуретан в подвеске.
Какова цена всех сайлентблоков вместе взятых, стоек и пружин, и еще вопрос, все работы самостоятельно проводили?
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Полиуретан в подвеске.
Стоимость амора 1800 руб., пружины брал по осени по 1050 рублей ("ОВК" № С4М15192),но можно обойтись б/у с разборки ( всё равно подрезать и плюс - они на добрых 60 мм выше родных). Стоимость полиуретана - втулки по 220 рублей, с/б от 330 до 800 рублей, более точно можно посмотреть на сайте www.crt.vl.ru , я брал всё у их представителя по заявленным на сайте ценам. Работы выполнял сам, самое сложное выпрессовка старых с/б ( это можно сделать в любом автосервисе от 150 до 300 рублей за единицу, запрессовать всё можно и в хороших тисках.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Полиуретан в задней подвеске.
2-03-6-1503 на http://crt.vl.ru не пробивается если можно уточните номер с\б.
Гость- Гость
Re: Полиуретан в подвеске.
Уточняю-№2-06-1503 .
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Полиуретан в подвеске.
Подскажите пожалуйста, у вас по прежнему нет никаких нареканий к элементам задней подвески из полиуретана? Просто я хочу тоже последовать вашему примеру и заказать все саленблоки в точке опоры через интернет, тем более что все работы и куда -что ставить описаны в вашем сообщении достаточно понятно, или может появляются какие то нюансы либо замечания. Заранее спасибо!Alekstesla пишет:Последнее - теперь взади тишина( ни скрипов, ни стуков). Дальше будем смотреть!
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Полиуретан в подвеске.
В период 19-20 мая установил полиуретан и в передние рычаги и втулки переднего стаба. Глобальные выводы конечно можно будет делать через 10000-15000 км, но сегодняшним состоянием подвески я доволен без всяких "но".
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Полиуретан в подвеске.
А номера сайлентов подсказать можете? Что бы уже за одно все заказывать.Alekstesla пишет:В период 19-20 мая установил полиуретан и в передние рычаги и втулки переднего стаба. Глобальные выводы конечно можно будет делать через 10000-15000 км, но сегодняшним состоянием подвески я доволен без всяких "но".
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Полиуретан в подвеске.
Могу: передний с/б 3-06-1492 или 31-0068-0, а задний 3-06-1493 или 31-0069-0.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Полиуретан в подвеске.
Я так понимаю это одно и тоже или есть сомнения какие то, или они под любым из этих номеров пробиваются?Alekstesla пишет:Могу: передний с/б 3-06-1492 или 31-0068-0, а задний 3-06-1493 или 31-0069-0.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Полиуретан в подвеске.
Это 2 разных производителя. Выбирайте.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Полиуретан в подвеске.
Спасибо, помогли. А номера фтулок переднего стаба, и сколько штук заказывать их надо?Alekstesla пишет:Это 2 разных производителя. Выбирайте.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Полиуретан в подвеске.
31-0029-0 (X5 resourse) -02 штуки.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Полиуретан в подвеске.
Спасибо.Alekstesla пишет:31-0029-0 (X5 resourse) -02 штуки.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Полиуретан в подвеске.
Alekstesla пишет:Могу: передний с/б 3-06-1492 или 31-0068-0, а задний 3-06-1493 или 31-0069-0.
Чего то номер 31-0069-0 на сайте Х5 не бъется?
Если в Экзисте вбить номер ТочкиОп 3-06-1493, то в аналогах Х5 дает номер 31-0067 ?
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Полиуретан в подвеске.
Аналогом 3-06-1493 является в том числе-№09-0028-0. Попробуйте его.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
а в Москве где ?
тоже нужно перетрясти подвеску . .хочу полиуретан. . где в Москве. . ?
nesahar- Количество сообщений : 54
Возраст : 48
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12
Re: Полиуретан в подвеске.
Плавно переползая из темы о задней подвеске, хочется поинтересоваться у соклубников: никто не менял на полиуретан с/б задних продольных рычагов.
Аналогов для оригинала не нашел, только для Аутлендера.
Да и надо ли их вооще менять, т.к. они по сути вечные?
Аналогов для оригинала не нашел, только для Аутлендера.
Да и надо ли их вооще менять, т.к. они по сути вечные?
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Полиуретан в подвеске.
как решили проблему в итоге?Анатолий пишет:Плавно переползая из темы о задней подвеске, хочется поинтересоваться у соклубников: никто не менял на полиуретан с/б задних продольных рычагов.
Аналогов для оригинала не нашел, только для Аутлендера.
Да и надо ли их вооще менять, т.к. они по сути вечные?
От митсубона бьются 3-06-1799, подойдут ли?
у меня дохлые они....
870 Андрей- Количество сообщений : 74
Возраст : 53
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-07-04
Re: Полиуретан в подвеске.
Проблему решил оставить на будущее. Пока что приобрел полиуретан на все, кроме продольного рычага. В ближайшее время буду менять.870 Андрей пишет:как решили проблему в итоге?Анатолий пишет:Плавно переползая из темы о задней подвеске, хочется поинтересоваться у соклубников: никто не менял на полиуретан с/б задних продольных рычагов.
Аналогов для оригинала не нашел, только для Аутлендера.
Да и надо ли их вооще менять, т.к. они по сути вечные?
От митсубона бьются 3-06-1799, подойдут ли?
у меня дохлые они....
Про продольный рычаг инфа ЗДЕСЬ
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Полиуретан в подвеске.
Ну вот вчера совершил подвиг: поменял задние сайлентблоки + втулки стаба на полиуретан. Ставили с коллегой по работе у него в гараже при помощи ручного пресса. "Накачался" по полной программе. Но, самое главное - результат, а он - положительный и здоровья добавилось на свежем воздухе.
Констатирую, что убитый был только один родной сайлентблок из 12 и один - на подходе (пробег 57тыс.). Самое интересное, что оба - не плавающие, а обычные на бумерангах к кузову.
Установил следующий полиуретан от Точки опоры:
1. Нижний поперечный рычаг
36-06-2253 - вместо плавающего
36-06-2252 - вместо обычного
2. Бумеранг
1-06-974 - вместо плавающего (честно говоря, был аналог, подобраный Дмитрием с Северного Маршала, но номер его уже, к сожалению, канул)
36-06-2252 - вместо обычного
3. Гантель
36-06-2249 - вместо обычного
36-06-2250 - вместо плавающего
Некоторые нюансы.
Как уже отмечал ув. Alekstesla, на нижнем рычаге сайлент тот, что к кузову, выпрессовывается и запрессовывается под конусные отверстия. Единственное, что дополнительно при выпрессовке и запрессовке ставить проставки между ребрами рычага поближе к сайленту, а то под давлением они начинают подгибаться. И вообще мне конкретно это место не очень понравилось: хлипкое какое-то, хотя по конструктиву никуда ничего деться не должно.
Еще интересен момент, когда после запрессовки сайлентов без наружных обойм, они расплываются и становятся немного длиннее, не выходя за пределы втулок. Но, думаю, после нескольких сотен км все сожмется и встанет на место.
И не забываем про регулировочные развальные шайбы: делаем метки перед снятием, затем, при установке, ставим снятую шайбу строго в соответствие с той, что остается на головке болта, поджимаем вручную гаечкой, вращаем за головку болта, чтобы регулировочные шайбы встали строго между ограничителями и совмещаем метки при окончательной затяжке.
Ну и под конец еще один момент: гайки крепежа гантели к ступице и бумеранга к кузову ЗАПРЕССОВАНЫ, так что не вздумайте их крутить: нужно просто из них выкрутить болтик.
Ну и протягивать все гайки-болты под нагруженной подвеской (мы сжимали заднюю пружину до момента вывешивания авто на домкрате под нижним рычагом ближе к ступице).
Надеюсь, что все сделали правильно. Если что, спецы-коллеги подправьте.
На неделе, думаю, поменяю передок.
Констатирую, что убитый был только один родной сайлентблок из 12 и один - на подходе (пробег 57тыс.). Самое интересное, что оба - не плавающие, а обычные на бумерангах к кузову.
Установил следующий полиуретан от Точки опоры:
1. Нижний поперечный рычаг
36-06-2253 - вместо плавающего
36-06-2252 - вместо обычного
2. Бумеранг
1-06-974 - вместо плавающего (честно говоря, был аналог, подобраный Дмитрием с Северного Маршала, но номер его уже, к сожалению, канул)
36-06-2252 - вместо обычного
3. Гантель
36-06-2249 - вместо обычного
36-06-2250 - вместо плавающего
Некоторые нюансы.
Как уже отмечал ув. Alekstesla, на нижнем рычаге сайлент тот, что к кузову, выпрессовывается и запрессовывается под конусные отверстия. Единственное, что дополнительно при выпрессовке и запрессовке ставить проставки между ребрами рычага поближе к сайленту, а то под давлением они начинают подгибаться. И вообще мне конкретно это место не очень понравилось: хлипкое какое-то, хотя по конструктиву никуда ничего деться не должно.
Еще интересен момент, когда после запрессовки сайлентов без наружных обойм, они расплываются и становятся немного длиннее, не выходя за пределы втулок. Но, думаю, после нескольких сотен км все сожмется и встанет на место.
И не забываем про регулировочные развальные шайбы: делаем метки перед снятием, затем, при установке, ставим снятую шайбу строго в соответствие с той, что остается на головке болта, поджимаем вручную гаечкой, вращаем за головку болта, чтобы регулировочные шайбы встали строго между ограничителями и совмещаем метки при окончательной затяжке.
Ну и под конец еще один момент: гайки крепежа гантели к ступице и бумеранга к кузову ЗАПРЕССОВАНЫ, так что не вздумайте их крутить: нужно просто из них выкрутить болтик.
Ну и протягивать все гайки-болты под нагруженной подвеской (мы сжимали заднюю пружину до момента вывешивания авто на домкрате под нижним рычагом ближе к ступице).
Надеюсь, что все сделали правильно. Если что, спецы-коллеги подправьте.
На неделе, думаю, поменяю передок.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Полиуретан в подвеске.
Анатолий! Написано всё правильно.Поздравляю с выполненными работами. Из нюансов отметил бы следующие-1. при запрессовке полиуретановых деталей в рычаги и тяги рекомендую использовать консистентную смазку с содержанием PTFE ( тефлона). Сам использовал № 08887-80609 (Тойота),но она стоит не дёшево. Можно поискать такие смазки в велосипедной области.2.При установке рычагов и тяг болты и гайки смазать сборочной смазкой ( к примеру, с содержанием меди).Я использовал такую от Сomma (есть в экзист) и от Вюрт. 3. Учтите! Установка развальных болтов задней подвески по меткам иногда не "попадает" в нормативные значения углов установки колёс (причём не только по схождению,но и по развалу). Поэтому,желательно всё-таки проверить это дело на стенде. У меня при разборке один раз получилось "попасть" в зелёную зону", а два раза НЕТ.Хотя и по меткам. 3.На позицию бумеранга к колесу помимо 1-06-974 есть и другие варианты. Если бы Вы списались со мной , я бы Вам подсказал (хотя этот сайлент выше всяких похвал трудится в задней подвеске).
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Полиуретан в подвеске.
Alekstesla, спасибо за Вашу оценку моего ударного труда (сегодня все болит ).
Конечно, все сайлентблоки прессовались на смазку, а те, которые без внешних обойм имеют ее в комплекте (мне показалось, что это - обычный Литол). Болты также были смазаны перед установкой. Единственное но: мой коллега все мазал графитной смазкой. Он очень давно занимается ремонтом авто и говорит, что проблем никогда не было.
По поводу развала-схождения, буду делать в среду после экзекуции передней подвески с заменой сайлентов на полиуретан и шаровых. Не охота ездить два раза и платить по 1,5 рубля.
Ездию сейчас немного: детей до садика и обратно, поэтому, если даже из зеленой зоны и вышел, то ненамного и последствий особых для резины быть не должно.
Ну, а сайлент, который вместо 1-06-974, встал без всяких проблем (просто, номерок его не помню, а упаковка выкинулась).
Конечно, все сайлентблоки прессовались на смазку, а те, которые без внешних обойм имеют ее в комплекте (мне показалось, что это - обычный Литол). Болты также были смазаны перед установкой. Единственное но: мой коллега все мазал графитной смазкой. Он очень давно занимается ремонтом авто и говорит, что проблем никогда не было.
По поводу развала-схождения, буду делать в среду после экзекуции передней подвески с заменой сайлентов на полиуретан и шаровых. Не охота ездить два раза и платить по 1,5 рубля.
Ездию сейчас немного: детей до садика и обратно, поэтому, если даже из зеленой зоны и вышел, то ненамного и последствий особых для резины быть не должно.
Ну, а сайлент, который вместо 1-06-974, встал без всяких проблем (просто, номерок его не помню, а упаковка выкинулась).
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Полиуретан в подвеске.
Анатолий,было бы очень интересно узнать,что будет на стенде развала-схождения после установки задних регулировочных болтов по меткам. Удачи!
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Полиуретан в подвеске.
Вчера полезли в переднюю подвеску и ... о чудо: все сайлентблоки, как новые, шаровые, наконечники и стойки стаба - тоже без проблем. К тому же, в представительстве Точки опоры нужных не оказалось, поэтому, купил Мицуписевские, но и они не пригодились. Думаю, не пропадут.
А сегодня поехал на стенд. Результат моих трудов - уход на 0,08 развала правого зада, левый - в зеленой зоне. Хотя, это может быть и не из-за замены сайлентов, т.к. чуток в красной зоне был и передок. Дороги у нас такие
Ощущения от полиуретана положительные: подвеска, мне показалось, стала почему-то более комфортной, но, в то же время, более собранной.
А сегодня поехал на стенд. Результат моих трудов - уход на 0,08 развала правого зада, левый - в зеленой зоне. Хотя, это может быть и не из-за замены сайлентов, т.к. чуток в красной зоне был и передок. Дороги у нас такие
Ощущения от полиуретана положительные: подвеска, мне показалось, стала почему-то более комфортной, но, в то же время, более собранной.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Полиуретан в подвеске.
О чём я и говорил,сзади по меткам выставить как надо-сложно. Нужно обязательно на стенд. В нашем полку прибыло. Полиуретан рулит!!! Поздравляю.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Полиуретан в подвеске.
К зиме надо перебрать часть подвески, передок делал весной. Где можно на Урале заказать полиуретан?
Bern- Количество сообщений : 148
Возраст : 57
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27
Re: Полиуретан в подвеске.
Полиуретановые сайленты делает Новосибирск ( www.polyurethan.ru), но по нему негативные отзывы, ещё делают в Красноярске (www.x5online.ru ) , но , по-моему, самые качественные делают во Владивостоке ( www.crt.vl.ru). Думаю,у всех можно заказать по почте. Поинтересуйтесь.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Полиуретан в -30 и ниже
Кто нибудь может поделиться впечатлениями о работе полиуретана в морозы (-30 и ниже)?
В тёплое время года с ним всё понятно. он более эластичен и упруг чем резина. более долговечен. Но как он поведёт себя в сильный мороз?
Поправьте если ошибусь, но температура его "задубевания" существенно выше чем у резины. (т.е. встанет колом раньше резины) - Это теория, а хотелось бы услышать отзывы практиков, кто откатал зиму (с указанием температуры за бортом).
В тёплое время года с ним всё понятно. он более эластичен и упруг чем резина. более долговечен. Но как он поведёт себя в сильный мороз?
Поправьте если ошибусь, но температура его "задубевания" существенно выше чем у резины. (т.е. встанет колом раньше резины) - Это теория, а хотелось бы услышать отзывы практиков, кто откатал зиму (с указанием температуры за бортом).
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Полиуретан в подвеске.
Синтетический эластомер - полиуретан имеет температурный диапазон эксплуатации намного шире ,чем у резины в обе стороны ( при желании найдёте в Инете). Проблемы же , связанные с эксплуатацией полиуретановых сайлент-блоков на автомобиле , такие , как отслоение полиуретана от металла втулки при отрицательных температурах от -20 и ни же , успешно решается таким производителем таких изделий , как "Точка опоры". У других производителей ( "Х5 ресурс" , " Полиуретан.Ру" ) по отзывам с форумов дела с этим обстоят похуже . Эксплуатирую эти изделия 1,5 года - впечатления только положительные . Резину в сайлент-блоках и втулках стабилизатора "вычеркнул из списков" полностью.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Полиуретан в подвеске.
Alekstesla
У вас какая минимальная температура зимой при которой вы эксплуатируете авто и длительность периода времени когда держится такая температура?
У вас какая минимальная температура зимой при которой вы эксплуатируете авто и длительность периода времени когда держится такая температура?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Полиуретан в подвеске.
У меня нет ни малейшего желания агитировать кого бы то ни было за полиуретан.Вы спросили-я ответил. Дальше консультируйтесь с Инетом или ставьте только оригинальные запчасти и пишите рекламации автопроизводителю на низкую надёжность штатных узлов подвески или в Правительство РФ - на плохое качество наших дорог.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Полиуретан в подвеске.
Alekstesla
Я несколько удивлён твоей реакцией на мои вопросы, дружище!
Меня лишь распирает любопытство относительно применения топика в Jeep.
А заниматься критикой - и вмыслях не было.
И всё таки про температуру и длительность морозов в вашем регионе?
И ещё интересно: на сколько хватает (ТыК / год) изделий из полиуретана?
Я несколько удивлён твоей реакцией на мои вопросы, дружище!
Меня лишь распирает любопытство относительно применения топика в Jeep.
А заниматься критикой - и вмыслях не было.
И всё таки про температуру и длительность морозов в вашем регионе?
И ещё интересно: на сколько хватает (ТыК / год) изделий из полиуретана?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Полиуретан в подвеске.
escudovod1972! На момент принятия мной решения перевести подвеску авто на полиуретан - никакой толковой статистики в Инете об опыте эксплуатации полиуретана в подвесках авто просто не было , мнения были весьма противоречивы и высказывались они людьми весьма далёкими от обслуживания машины собственными силами и часто с "чужих слов", поэтому принимал решение на основе личного знакомства с этим материалом в авиамоторостроении . Сейчас мало что изменилось . Мой регион -Ленинградская область , зимой в моих краях до -30 продолжительностью 3 недели - 1 месяц . Как эластомер - полиуретан на "порядок" выше по всем своим эксплуатационным качествам по сравнению с резиной. Проблема больше лежит в области производства качественного продукта производителями полиуретановых сайлентов. Контор , производящих полиуретан для авто сейчас уже немало даже в России ,но конечный качественный продукт получается не у всех. Имел опыт знакомства с полиуретаном из г. Королёво , из Красноярска , Тайваньским , из Владивостока . Последний , по-моему , вне конкуренции , остановился на нём . В первую очередь полиуретан необходим в регионах России с резкоконтинетальным климатом ( большие минусы - большие плюсы) и с особо плохими дорогами. Альтернативы этому материалу в подвеске авто на сегодня нет. Вот как-то так....
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Полиуретан в подвеске.
Всем доброго времени суток
Сегодня поставил полиуретан на заднюю подвеску
Показалось не совсем красиво встал 36-06-2250, тот что вместо плавающего
Большой зазор на фото хорошо видно
Вряд ли это нормально?
Кстати похожий сайлентблок (36-06-2721) в бумеранге встал точно
Сегодня поставил полиуретан на заднюю подвеску
Показалось не совсем красиво встал 36-06-2250, тот что вместо плавающего
Большой зазор на фото хорошо видно
Вряд ли это нормально?
Кстати похожий сайлентблок (36-06-2721) в бумеранге встал точно
ies76- Количество сообщений : 106
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15
Re: Полиуретан в подвеске.
Беспокоиться оснований нет.В таком же виде этот сайлент трудится у меня в подвеске почти 2 года.Условия его работы вполне этому соответствуют. На схождение колёс не влияет.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Полиуретан в подвеске.
Спасибо Alekstesla
Значит большой зазор здесь неспроста
Плавающий сайлент глубоко ныряет
Значит большой зазор здесь неспроста
Плавающий сайлент глубоко ныряет
ies76- Количество сообщений : 106
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15
Re: Полиуретан в подвеске.
Поддерживаю Alekstesla! Точно такой же зазор, год без нареканий.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Полиуретан в подвеске.
В предвкушении прихода лифта из Канады озадачился подготовкой к замене резинок в подвеске (хотя болячек не наблюдаю).
Грею голову переходом на полиуретан.
Googl-ится вот эта статься и про новосибирские поделки и про Владивостокскую точку опоры
http://www.drive2.ru/cars/toyota/rav4/rav4_ii/break1/journal/288230376153143062/
Кто-нить может дать комментарии к материалу?
Всё так плохо, или в чём проблемма у автора?
Грею голову переходом на полиуретан.
Googl-ится вот эта статься и про новосибирские поделки и про Владивостокскую точку опоры
http://www.drive2.ru/cars/toyota/rav4/rav4_ii/break1/journal/288230376153143062/
Кто-нить может дать комментарии к материалу?
Всё так плохо, или в чём проблемма у автора?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Полиуретан в подвеске.
Буквально вчера получил полиуретановые проставки под амортизационные стойки из Новосиба. На лицо неоднородность материала, наличие воздушных камер, не ровное расположение втулок под болты. Для проставок конечно пойдет, но сайлентблоки такого качества я бы точно ставить не стал бы.
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Полиуретан в подвеске.
Прочитал статью- на самом деле , в нашем переднем рычаге ( аналогичным из поста) самым проблемным является именно этот вертикальный задний сайлет-блок. Перед тем, как поставить такой от Точки Опоры(Владивосток) в свой рычаг в начале 2011 года - сомневался именно в том,что не оторвётся ли наружная стальная обойма или внутренняя от полиуретана в сайленте. Однако, по факту - всё получилось нормально. Стоит до сих пор без замечаний. Во все остальные точки передней и задней подвески наших авто можно без сомнений использовать полиуретан из Новосиба и Красноярска.Уже писал,ИМХО, вместо именно этого сайлента могу рекомендовать только Точку Опоры,так как по Новосибу и Красноярску читал отрицательные отзывы(из своего положительного опыта).
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Развал задний
После замены сайлентов на задней подвеске (гантели, бумеранги, нижние поперечные рычаги) резко увеличился развал!
Рассчитывал, что он уменьшится
До замены: слева -0°56', справа -1°43'
После замены: слева -1°21', справа -2°09'
и это при норме до -1°06'
Слева и справа увеличился почти одинаково, на 25'-26'.
Подозреваю, что парни которые делали подвеску что то упустили, например втулки на болты сайлентов...
Просветите что тут может быть?
Рассчитывал, что он уменьшится
До замены: слева -0°56', справа -1°43'
После замены: слева -1°21', справа -2°09'
и это при норме до -1°06'
Слева и справа увеличился почти одинаково, на 25'-26'.
Подозреваю, что парни которые делали подвеску что то упустили, например втулки на болты сайлентов...
Просветите что тут может быть?
ies76- Количество сообщений : 106
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15
Re: Полиуретан в подвеске.
Никаких втулок на болты сайлентов нет. Развал у нас вообще не регулируется , но его параметры увязаны с параметрами схождения . Когда на компьютерном стенде регулировки УУК "тянут" схождение в область допустимых значений - то меняются цифры и по развалу (что вполне естественно). Накосячить могли при затяжке болтов сайлентов рычагов и тяг на вывешенной машине, к примеру. Ещё надо иметь в виду,что менять обе контрольные тяги ( бумеранг и тягу схождения) лучше вместе, а иначе "в зону допуска" можно и не попасть. Если поменяли обе тяги,то имейте в виду,что есть ещё два сайлента нижнего поперечного рычага. В каком они состоянии ? То есть вопросов тут хватает - что намудрили у Вас - угадать не просто.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Полиуретан в подвеске.
Третий день полиуретановая задняя подвеска. Впечатления очень хорошие, субъективно просто без замечаний!
Съездив до Москвы и обратно вчера, никуда не ведет, не стучит, красота!
Только увеличился развал сзади.
Беспокоит не то чтобы сам этот факт, а непонятность его появления.
Но это выходит за рамки темы...
Создам такую тему: Развал задних колес
Съездив до Москвы и обратно вчера, никуда не ведет, не стучит, красота!
Только увеличился развал сзади.
Беспокоит не то чтобы сам этот факт, а непонятность его появления.
Но это выходит за рамки темы...
Создам такую тему: Развал задних колес
ies76- Количество сообщений : 106
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15
Re: Полиуретан в подвеске.
Заменил задний салейнтблок в переднем нижнем рычаге на полиуретановый 3-06-1493. Все встало как родное, машина 2010 года, США.
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Полиуретан в подвеске.
Повод задуматься...
Точка опоры - фуфлыжники - в нижнем поперечном рычаге - все 4 сайлента оборвались от обойм за 20 000 км с августа по март.
Езжу только по городу. Все было куплено в экзисте.
Точка опоры - фуфлыжники - в нижнем поперечном рычаге - все 4 сайлента оборвались от обойм за 20 000 км с августа по март.
Езжу только по городу. Все было куплено в экзисте.
870 Андрей- Количество сообщений : 74
Возраст : 53
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-07-04
Re: Полиуретан в подвеске.
Андрей! Не понял- о каком нижнем поперечном рычаге идёт речь- в передней подвеске или в задней?
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Полиуретан в подвеске.
870 Андрей пишет:Повод задуматься...
Точка опоры - фуфлыжники - в нижнем поперечном рычаге - все 4 сайлента оборвались от обойм за 20 000 км с августа по март.
Езжу только по городу. Все было куплено в экзисте.
Номера сайлентов 36-06-2252 и 36-06-2253 или что то другое?
Как легко они ходят в оборванных обоймах?
Сильно стучит при движении ?
ies76- Количество сообщений : 106
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Полиуретан в подвеске. Коды от "Точки Опоры".
» Полиуретан от точки опоры .
» Шумы в подвеске
» Стук в передней подвеске
» Подвеска не внушает доверия
» Полиуретан от точки опоры .
» Шумы в подвеске
» Стук в передней подвеске
» Подвеска не внушает доверия
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972