Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29520 в 2768 сюжете(ах)
Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
+4
Denis
Tumypka
JeepLiberty
Yan_One
Участников: 8
Страница 1 из 1
Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
Даже поверхностный взгляд на новые дизели, официально продаваемые сейчас в России, свидетельствует: большинство производителей озабачиваются вопросами зимней эскплуатации уже на конвейере (L200 new, к примеру, имеет 2 АКБ, опционный подогрев блока и топливопровода с фильтром-отстойником + доплонительная электрическая (как любят говорить селлбои «вторая») печка салона, Соренто — электрохитер блока двигателя, похожая ситуация у форда и т.д.). Неким особняком здесь стоит крайслер — я хотя и встречал на мопаровских сайтах универсальные киты подогрева топливных магистралей, но на сабжевый вопрос локальному дилеру получил просто круглые глаза удивления. Т.о. стоковый «зимний пакет» патриота ограничивается лишь т.н. «гелеваой» АКБ OPTIMA, хотя и с детской емкостью, но известной своими высокими пусковыми токами и хорошой терпимостью к низким температурам.
Вопрос к уважаемым софорумчанам: есть ли среди нас владельцы дизельных партиотов, уже поездивших прошлой зимой? Интересует не только проблемность эксплуатации не подготавливавшегося спецаиально двигателя при низких температурах, но и эффективность отопления салона — как влияет на нее априори более низкая теплоотдача дизеля по сравнению с бензивовым вариантом (из найденных мануалов я не увидел разницы в салонных радиаторах систем отоплени дизеля и бензина) ?
П.С. Наибольший интерес представляет конкретный разговор о патриотах/компасах, т.к. опыт зимней эксплуатации дизелей иных марок у меня имеется.
Вопрос к уважаемым софорумчанам: есть ли среди нас владельцы дизельных партиотов, уже поездивших прошлой зимой? Интересует не только проблемность эксплуатации не подготавливавшегося спецаиально двигателя при низких температурах, но и эффективность отопления салона — как влияет на нее априори более низкая теплоотдача дизеля по сравнению с бензивовым вариантом (из найденных мануалов я не увидел разницы в салонных радиаторах систем отоплени дизеля и бензина) ?
П.С. Наибольший интерес представляет конкретный разговор о патриотах/компасах, т.к. опыт зимней эксплуатации дизелей иных марок у меня имеется.
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
Как владелец дизеля ( но зимой пока не эксплуатировал ) этот вопрос меня тоже интересует,хотелось бы знать,что ждет в недалеком будущем
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
Вот к слову кабинный хитер патриота. Согласно сервисмануала на патриот/компас прошлого модельного года он един, варианта с увеличенной поверхностью (или увеличенным сечением каналов для теплоносителя) для дизельных версий нет.
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
Интересное наблюдение:
Крайние пару недель, в связи с заметным похолоданием, стал активно использовать отопитель патриота и вот какое дело — после старта непрогретого двигателя воздух из дефлекторов теплеет просто подозрительно быстро. Пример опыта, поставленного вчера из подручных условий:
Вчера, 25.10.08 ок. 20:00, t окружающей среды по данным БК патриота 1 градус цельсия выше 0.
Запускаю двигатель авто, простоявшего до этого на улице 4,5 часа.
К моему сожалению стоковый интерфейс патриота крайне скуден по части контроля температуры ОЖ двигателя, стрелка индикатора (указателем или термометром назвать его ИМХО нельзя) просто лежит в крайнем левом — все что можно сказать о t мотора.
Ставлю ручку регулировки t отопителя в крайнее правое, скорость вентилятора на 2 «сосиски», а распределение потоков — все «в лицо», кладу ладонь на центральные дефлекторы и жду.
Рука ощутила изменения в температуре потока воздуха на 25-30 секунде работы непрогретого двигателя. На третьей минуте — никаких сомнений в том, что в салон идет горячий воздух уже нет.
Если бы я уже не знал обратного, то охотно бы поверил, что в обогреватель салона пата встроен электрохитер или еще какая ерунда, ответственная за нагрев воздуха пока дизель холлодный.
Крайние пару недель, в связи с заметным похолоданием, стал активно использовать отопитель патриота и вот какое дело — после старта непрогретого двигателя воздух из дефлекторов теплеет просто подозрительно быстро. Пример опыта, поставленного вчера из подручных условий:
Вчера, 25.10.08 ок. 20:00, t окружающей среды по данным БК патриота 1 градус цельсия выше 0.
Запускаю двигатель авто, простоявшего до этого на улице 4,5 часа.
К моему сожалению стоковый интерфейс патриота крайне скуден по части контроля температуры ОЖ двигателя, стрелка индикатора (указателем или термометром назвать его ИМХО нельзя) просто лежит в крайнем левом — все что можно сказать о t мотора.
Ставлю ручку регулировки t отопителя в крайнее правое, скорость вентилятора на 2 «сосиски», а распределение потоков — все «в лицо», кладу ладонь на центральные дефлекторы и жду.
Рука ощутила изменения в температуре потока воздуха на 25-30 секунде работы непрогретого двигателя. На третьей минуте — никаких сомнений в том, что в салон идет горячий воздух уже нет.
Если бы я уже не знал обратного, то охотно бы поверил, что в обогреватель салона пата встроен электрохитер или еще какая ерунда, ответственная за нагрев воздуха пока дизель холлодный.
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
на бензиновом все точно также. думаю это заслуга кострукторов автомобиля.ранее владел форд маверик/эскейп с 3-х литровым мотором, зимой если включить обдув он вообще не прогревался (неподвижный), только на ходу
Tumypka- Количество сообщений : 248
Возраст : 49
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
Такая ситуация на бензиновом двигателе с его меньшим КПД и, как следствие, большей (даже можно сказать «гораздо большей») отдачей тепла в окружающее пространство (оно то фактически и используется для обогрева салона) не вызывает удивления — это стандартная реализация грамотного отопителя салона.
Дефицита халявного тепла, которое можно «задуть» в салон, у «зажигалок» нет
А вот для дизеля, который может, коли на улице прохладно, не только не прогреваться до рабочих градусов, но даже и остывать в малых нагрузках - к примеру, работая на холостых (просто не хватает тепла, выделяемого в таком режиме для компенсации потерь) конструкторам чаще всего приходится извращаться, дабы прогреть салон при дефиците халявного тепла: то они ТЭН в рубашку БЦ встроят (который подключен в бортовую сеть авто и работает сразу после старта, ускоряя прогрев, а так же в режимах малых нагрузок, не давая остыть), то такой же ТЭН засадят непосредственно в канал вентиляции салона — чтобы он поток воздуха грел, когда «настоящая» водяная печка не справляется, а то -вообще автономный отопитель замутят.
Дефицита халявного тепла, которое можно «задуть» в салон, у «зажигалок» нет
А вот для дизеля, который может, коли на улице прохладно, не только не прогреваться до рабочих градусов, но даже и остывать в малых нагрузках - к примеру, работая на холостых (просто не хватает тепла, выделяемого в таком режиме для компенсации потерь) конструкторам чаще всего приходится извращаться, дабы прогреть салон при дефиците халявного тепла: то они ТЭН в рубашку БЦ встроят (который подключен в бортовую сеть авто и работает сразу после старта, ускоряя прогрев, а так же в режимах малых нагрузок, не давая остыть), то такой же ТЭН засадят непосредственно в канал вентиляции салона — чтобы он поток воздуха грел, когда «настоящая» водяная печка не справляется, а то -вообще автономный отопитель замутят.
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
У меня на дизеле также, я тебе ещё на туссан клубе писал. Ещё в сырую погоду стекла не запотевают, воздух идет сухой.
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
Denis пишет:У меня на дизеле также, я тебе ещё на туссан клубе писал. Ещё в сырую погоду стекла не запотевают, воздух идет сухой.
Здравствуй.
Рад что ты тоже пришел на этот ресурс - похоже что единственное место общения русскоговорящих патриотеров Офф-топ.
Видимо в Тюмени похолодало раньше и я обратил внимание на работу печки именно после твоего поста об удивительной скорости прогрева, однако возможность проверить при околонулевых темпеатурах представилась мне только сейчас. Хочу надеяться что «настоящей» зимой ситуация не изменится. Похоже что на форуме ты самый «северный» и первым встретишь морозы - отпишись плз по факту (мысль об установке вебасто или подобного меня не оставляет).
Воздух сушит прекрасно, это точно, тем паче в режиме «на стекло» в автомате включается кондиционер специально для этого (хотя его контрольная лампа при этом не гоит).
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
У нас в Тюмени у дилера вебасто стоит 40000 с установкой, но я пока не собираюсь ставить не доверяю качеству установки у дилера. Вот вопрос возник, когда на Лукойле начинают продавать зимнию соляру? Как холодно станет отпишусь как Либерти мороз переносит!
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
я вот подумываю поставить
мопаровский, дилер просит порядка 3 т.р. В моем случае удачное решение, т.к. живу за городом, розетка рядом. тока конвертер прикупить еще....
мопаровский, дилер просит порядка 3 т.р. В моем случае удачное решение, т.к. живу за городом, розетка рядом. тока конвертер прикупить еще....
Последний раз редактировалось: Tumypka (26/10/2008, 15:51), всего редактировалось 1 раз(а)
Tumypka- Количество сообщений : 248
Возраст : 49
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
Тимурка, а тебя какой двигатель? Это подогрев двигателя от розетки (полная стоимость с установкой)?
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
у меня бензиновый, но эта штука подходит на все двиганы. по установке пока ничего не говорят, ниразу не ставили. не думаю что дорого, обьем работы небольшой
Vehicle Description: 2008 Compass w/ED3
Vehicle Description: 2008 Compass w/ED3
Tumypka- Количество сообщений : 248
Возраст : 49
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
Это инфа от официалов или из сети\мануалов? Чертовски интересны детали, и если источник — второе, то ссылка была бы супер. Цена за электрохитер ИМХО копеечная, к слову, поголовно все паты, торгующиеся в Канаде (а там, как и в штатах, только бензиновые версии) оборудованы электрохитерами.Tumypka пишет:у меня бензиновый, но эта штука подходит на все двиганы.
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
http://www.mopar-accessories.com/en-US/default.aspx?DivisionId=1&VehicleId=28&Year=2008
сцылко
http://www.mopar-accessories.com/en-US/Jeep/2008/Patriot/partlist.aspx?DivisionId=1&Year=2008&VehicleId=34&CategoryId=1009&GroupId=2083&SubGroupId=3251
сцылко на сам кипятильник для пата
другой источник
http://www.autotrucktoys.com/jeep_patriot/Mopar-OEM-Jeep-Patriot-Engine-Block-Heater-P17693C5338.aspx
Ford Explorer для российского в базе оснащен кипятильником
сцылко
http://www.mopar-accessories.com/en-US/Jeep/2008/Patriot/partlist.aspx?DivisionId=1&Year=2008&VehicleId=34&CategoryId=1009&GroupId=2083&SubGroupId=3251
сцылко на сам кипятильник для пата
другой источник
http://www.autotrucktoys.com/jeep_patriot/Mopar-OEM-Jeep-Patriot-Engine-Block-Heater-P17693C5338.aspx
Ford Explorer для российского в базе оснащен кипятильником
Tumypka- Количество сообщений : 248
Возраст : 49
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
Нет, по Вашим ссылкам дизель VW 2.0 TDI (сабж темы), увы, не бьет:
Fits 2.4L Engine.
Engine Block Heater, 2.4L
Engine Block Heater, 3.7L V6 and 4.7L V8
Engine Block Heater; 5.7L, V8 HEMI® engines
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
Denis пишет: Вот вопрос возник, когда на Лукойле начинают продавать зимнию соляру?
Вот нарыл
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ЕВРО
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
EN 590:2004
ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004)
http://www.biodiezel.narod.ru/GOST_R_52368_2005.html
Интересная часть в нем
Приложение Г. Сезонное применение дизельных топлив в регионах Российской Федерации в соответствии с требованиями к предельной температуре фильтруемости
В частности для моего региона сроки:
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
Тред на форуме гольфоводов - ответы на вопрос ньюкамера "как дизель зимой?" Там есть и про наш TDI 2.0
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5241&highlight=tdi
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5241&highlight=tdi
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
Спасибо тебе за хороший ссылку по качеству топлива!
Сегодня на запрвке посмотрю начали продовать зимнию соляру у нас с 1 ноября по госту до минус 32 так же как в Оренбургской области,у вас ужепродается зимняя соляра?
Сегодня на запрвке посмотрю начали продовать зимнию соляру у нас с 1 ноября по госту до минус 32 так же как в Оренбургской области,у вас ужепродается зимняя соляра?
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
Говорят что «ДА».
Обзвонил 5 ближайших АЗС «Лукойл», которыми пользуюсь постоянно — на всех операторы утверждают, что с 15 октября торгуют зимним евро-дизелем.
Обзвонил 5 ближайших АЗС «Лукойл», которыми пользуюсь постоянно — на всех операторы утверждают, что с 15 октября торгуют зимним евро-дизелем.
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
Вот вчера Турановский сайт читал (на 1 странице в прилепленных темах) и нашел статью что на всех двигателях стоит догреватель, как выяснил один из форумчан это Вебасто в простой версий, путем хитрых манипуляций и 250 долларов его можно сделать в полоценный вебасто. Интересно у нас на Джипе так же?
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
Честно говоря х.з. Мои периодические исследования тех.литературы крайслера не позволяют утверждать, что на патриоте вообще есть какой-либо подогреватель или догреватель, если не считать сотром таких свечи, работающие не только на "предпуске", но и на начальном этапе работы двигла, но не более 4 минут и если t окр. среды ниже уже не помню какого порога.
Не только вебасто. Более того - у голфистов-тракторов на форуме тоже имелась инфа, что эти авто по умолчанию в Россию "белыми" поставляются с электрохитером салона, который может быть двух видов - ТЭН стоит либо прямо в воздушном канале системы вентиляции салона, либо в канале ОЖ и подогревает ее на входе в "печку" салона. И таких приблуд на патриоте я что-то не вижу (хотя м.б. просто не туда смотрю конечно).
Не только вебасто. Более того - у голфистов-тракторов на форуме тоже имелась инфа, что эти авто по умолчанию в Россию "белыми" поставляются с электрохитером салона, который может быть двух видов - ТЭН стоит либо прямо в воздушном канале системы вентиляции салона, либо в канале ОЖ и подогревает ее на входе в "печку" салона. И таких приблуд на патриоте я что-то не вижу (хотя м.б. просто не туда смотрю конечно).
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
ХМ.
Короче разобрался я таки в отоплении салона пата - стоило почитать вдумчиво и не торопясь сервисмануал - все встало на свои места.
Дизельные версии патриота оснащены электрохитером (в оригинале называется electric positive temperature coefficient (PTC) heater unit ), который смонтирован в едином корпусе с радиатором печки, испарителем кондиционера, мотором и вентилятором, фильтром и заслонками ( оригинальное имя heating, ventilation and air conditioning (HVAC) system).
Физически он стоит в потоке нагнетаемого воздуха, последним после испарителя кондиционера и радиатора печки.
Функция - нагрев воздуха, подаваемого в салон при недостаточном нагреве ОЖ системы охлаждения двигателя.
Представляет собой единый блок
структурированный на 4 элемента, управляющихся 2 реле. Дабы избежать пиковых нагрузок на генератор и аккум включение каждого из 4 элементов хронологически разнесено - следующий может включиться не ранее 10 секунд после включения предыдущего.
Также ограничено количество циклов включения-выключения нагревательных элементов после каждого пуска двигателя - не более 25 раз.
Управляется вся эта байда мозгом двигателя на основе анализа след.величин: время, прошедшее после пуска, t окружающей среды, t ОЖ, угол поворота крутилки температуры в салоне.
И самое интересное: максимальная рассеиваемая хитером мощность - 1 кВт (!). Потребляемая - 900-1050 Вт.
Короче разобрался я таки в отоплении салона пата - стоило почитать вдумчиво и не торопясь сервисмануал - все встало на свои места.
Дизельные версии патриота оснащены электрохитером (в оригинале называется electric positive temperature coefficient (PTC) heater unit ), который смонтирован в едином корпусе с радиатором печки, испарителем кондиционера, мотором и вентилятором, фильтром и заслонками ( оригинальное имя heating, ventilation and air conditioning (HVAC) system).
Физически он стоит в потоке нагнетаемого воздуха, последним после испарителя кондиционера и радиатора печки.
Функция - нагрев воздуха, подаваемого в салон при недостаточном нагреве ОЖ системы охлаждения двигателя.
Представляет собой единый блок
структурированный на 4 элемента, управляющихся 2 реле. Дабы избежать пиковых нагрузок на генератор и аккум включение каждого из 4 элементов хронологически разнесено - следующий может включиться не ранее 10 секунд после включения предыдущего.
Также ограничено количество циклов включения-выключения нагревательных элементов после каждого пуска двигателя - не более 25 раз.
Управляется вся эта байда мозгом двигателя на основе анализа след.величин: время, прошедшее после пуска, t окружающей среды, t ОЖ, угол поворота крутилки температуры в салоне.
И самое интересное: максимальная рассеиваемая хитером мощность - 1 кВт (!). Потребляемая - 900-1050 Вт.
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
Yan One спасибо тебе за очень ценную и нужную информацию!!! У меня возник вопрос 25 раз может включатся этот хитер после запуска двигателя будет ли хватать тепла в мороз -20 градусов и ниже?
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
ИМХО если тепла хватать не будет - не количество циклов он-оф будет тому виной. В сильный мороз на слабо прогретом двигателе, на мой взгляд, будет вообще один (или четыре, если суммировать по секциям) цикл включения хитера - включение и длительная работа, направленная на прогрев салона.Denis пишет:Yan One спасибо тебе за очень ценную и нужную информацию!!! У меня возник вопрос 25 раз может включатся этот хитер после запуска двигателя будет ли хватать тепла в мороз -20 градусов и ниже?
Количество включений, судя по всему, является защитой от возможного явления гистерезиса, когда где-то в пограничном районе температуры срабатывания хитера возникнут автоколебания в его работе ( схематично: включился, нагрел на 2 градуса, выключился, остыл на 2 градуса, опять включился....и так до бесконечности), что не есть гуд. А главное - защита от ламеров, имеющих привычку крутить ухо темпетуры "от края до края" - стало жарко - все в МИН, стало холодно - сназу на МАХ, и так - достаточно часто, т.е. по сути те же автоколебания .
А на устойчиво и режимно работающем двигателе, греющем свой салон в условиях низких температур окружающей среды я не вижу причин для столь многократного (25) включения-выключения электрохитера.
П.С. Судя по прогнозам, ждать проверки эффективности печки недолго ждать осталось. Генерал Мороз все по своим местам расставит
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
Спонтанный тест-сравнение количества тепла, выделяемого дизельным двигателем патриота.
Джип патриот и хундай туссан. Оба - 2.0. Первый - дизель, второй - бензин. Оба простояли под открытым небом ок. 4 часов при t -5. Последние 40 минут активно пошел снег и оба авто покрылись слоем в 3-4 см.
Одновременный старт, прогрев ок.5 минут и оба авто вместе перегоняются в гараж на расстояние ок. 700 метров.
Результаты по прибытии в гараж:
Туссан/бензин: снег на капоте не только растаял/скатился, но и влага с теплого капота активно испаряется.
Патриот/дизель: снег на капоте на 90% его площади лежит в первоначальном виде. Приглядевшись можно отметить редкие места начала вялого таяния.
Вот, собственно, и все - нагляднее КПД (и как частность - количество паразитных утечек тепла) не оценишь.
П.С. Не менее примечательный факт: t воздуха из дефлекторов пата к моменту вьезда в гараж разительно теплее такового у туссана. Электрохитер неимоверно рулит.
Джип патриот и хундай туссан. Оба - 2.0. Первый - дизель, второй - бензин. Оба простояли под открытым небом ок. 4 часов при t -5. Последние 40 минут активно пошел снег и оба авто покрылись слоем в 3-4 см.
Одновременный старт, прогрев ок.5 минут и оба авто вместе перегоняются в гараж на расстояние ок. 700 метров.
Результаты по прибытии в гараж:
Туссан/бензин: снег на капоте не только растаял/скатился, но и влага с теплого капота активно испаряется.
Патриот/дизель: снег на капоте на 90% его площади лежит в первоначальном виде. Приглядевшись можно отметить редкие места начала вялого таяния.
Вот, собственно, и все - нагляднее КПД (и как частность - количество паразитных утечек тепла) не оценишь.
П.С. Не менее примечательный факт: t воздуха из дефлекторов пата к моменту вьезда в гараж разительно теплее такового у туссана. Электрохитер неимоверно рулит.
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
Вот сегодня первый день у нас -20 ночью и днем, мой Патриот стоял весь вечер и ночь на улице. На утро завелся с первого раза, чуть прыгали обороты, потом они устаканились на 1200. Включил печку через 5 минут подул едва теплый воздух. Потом ездил по городу и по обьездной с остановками, двигатель прогревался до 60-70 градусов. Из печки дул теплый воздух, но не горячий как при -5. Обороты стал держать при заводе 1100-1200, попогрейка хорошо работает. Утром чуть подмерз гур и коробка, но быстро отошли. Вот сейчас ездил по городу 1 час и неглушил двигатель стоял на холостом ходу у магазина, да по пробкам,в машине тепло стало. Вот так проявил себя Патриот в холодную погоду, я остался доволен. Вот два вопроса возникли. нужно ли утеплять морду (решетку радиатора) чем нибудь? В мороз нельзя крутить двигатель выше 2000 на холодном и прогретом двигателе до 60 градусов?
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
Чет как-то недопонял вопрос, сорриDenis пишет: В мороз нельзя крутить двигатель выше 2000 на холодном и прогретом двигателе до 60 градусов?
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
Я имел ввиду, что по городу в мороз двигатель не нагревается максимум 60-70 можно ли в такое ситуаций крутить двигатель давать обороты 2500-3500?
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
Откуда цифры? На штатном индикаторе их вроде нет?Denis пишет:мороз двигатель не нагревается максимум 60-70
п.с. Эт не буквоедство. Просто самого реально интересует сколь-нибудь точная оценка температуры двигла эксплуатационных режимах, однако по сию пору чела, давшего бы реальную привязку "дольки на индикаторе-градусы", на форуме не обьявилось. Ваши данные (60-70 гдадусов) это наитие или реальное знание?.
По сабжу вопроса - ИМХО 70 градусов - нормальная рабочая температура двигателя вообще в климате вообще, включая в частности дизель и в частности зимой.
Тем паче 2.5к оборотов - на грани "натяга", который турбированным дизелям по "по вкусу" не всегда.
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
Я лично думаю, что температура двигателя по середине соответствует 90 градусом
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
ИМХО если нет какой-либо дополнительной инфы, на которой базируется такое утверждение, то оно (утверждение о том, что положение стрелки индикатора температуры двигателя "вертикаль" соответствует 90 градусам) выглядит....спорно. А отсюда и обсуждения "60-70 градусов" теряют смысл.Denis пишет:Я лично думаю, что температура двигателя по середине соответствует 90 градусом
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
Я хоть и на бензине, но полностью согласен с Yan_Onе. Думаю что в -20 все равно должно быть тепло и никак не 60-70 гр темп. ОЖ.Надо буит посчитать по делениям
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
Вот и опять в Москву вернулись морозы. Сегодня утром был в подмосковье, на груснике -21, целые сутки стояла до этого на улице. Завелась с полоборота, прогрелась минуты за 3-4, имеется ввиду салон, прогревал минуты 2 и вперед, сначала не спеша, а после пары километров уже нормалный режим езды. Дизель рулит!!!
andry- Количество сообщений : 120
Дата регистрации : 2008-11-24
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
Вопрос 1 к знатокам.
А при какой минусовой температуре должен заводиться бензиновый двигатель без дополнительных подогревов. Ну например -25 или -40.
Вопрос 2 к знатокам.
Если при плюсовой температуре Пат заводится с пол оборота, при нулевой с оборота, а при минусовой с пятого-шестого оборота, что не так с авто.
Рядом стоит BMW на том же бензине и масле, различия в заводе практически нет.
А при какой минусовой температуре должен заводиться бензиновый двигатель без дополнительных подогревов. Ну например -25 или -40.
Вопрос 2 к знатокам.
Если при плюсовой температуре Пат заводится с пол оборота, при нулевой с оборота, а при минусовой с пятого-шестого оборота, что не так с авто.
Рядом стоит BMW на том же бензине и масле, различия в заводе практически нет.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
вопрос по месту такая же шляпа.........Liberman пишет:Вопрос 1 к знатокам.
А при какой минусовой температуре должен заводиться бензиновый двигатель без дополнительных подогревов. Ну например -25 или -40.
Вопрос 2 к знатокам.
Если при плюсовой температуре Пат заводится с пол оборота, при нулевой с оборота, а при минусовой с пятого-шестого оборота, что не так с авто.
Рядом стоит BMW на том же бензине и масле, различия в заводе практически нет.
Re: Мороз и (солн...) дизель. Патриот-трактор зимой.
ИМХО.
У самаво-то дизель, но юзал я бензинового родного брата патовского 2.4 на туссане (тот же всемирный энжин, только двухлитровый), и вообще как то так получалось, что одно время активно пересаживался с бензиновых азиатов на европейцев и назад (несколько раз). И обратил внимание, что движки-азиаты реально дольше заводятся, а правильнее сказать - стартер дольше "маслает" КВ без вспышек в цилиндрах, а потом они разом все "подхватывают". С понижением Т за бортом эта разница еще больше бросалась в глаза - даже при условии новых и правильных маслел, свечей, по-уму обслуженных АКБ и т.п.. Поразмышлял об этом и иного обьяснения, кроме как программной заложенности этой ерунды, для себя не нашел: европейцы в угоду экологии, для уменшения времени работы на ХХ и провоцирования у драйвера привычки почаще глушить двигло, даже на светофорах, настраивают контроллер на мгновенный пуск - повернул ключ и сразу поехал. А азитаты наоборот - софтом дают КВ покрутиться подольше, чтоб маслице разошлось куда надо, давление его поднялось до рабочего и лишь потом поджигают смесь в цилиндрах.
Строго ИМХО - никаких подтвержений этой теории у меня нет, даже не искал
У самаво-то дизель, но юзал я бензинового родного брата патовского 2.4 на туссане (тот же всемирный энжин, только двухлитровый), и вообще как то так получалось, что одно время активно пересаживался с бензиновых азиатов на европейцев и назад (несколько раз). И обратил внимание, что движки-азиаты реально дольше заводятся, а правильнее сказать - стартер дольше "маслает" КВ без вспышек в цилиндрах, а потом они разом все "подхватывают". С понижением Т за бортом эта разница еще больше бросалась в глаза - даже при условии новых и правильных маслел, свечей, по-уму обслуженных АКБ и т.п.. Поразмышлял об этом и иного обьяснения, кроме как программной заложенности этой ерунды, для себя не нашел: европейцы в угоду экологии, для уменшения времени работы на ХХ и провоцирования у драйвера привычки почаще глушить двигло, даже на светофорах, настраивают контроллер на мгновенный пуск - повернул ключ и сразу поехал. А азитаты наоборот - софтом дают КВ покрутиться подольше, чтоб маслице разошлось куда надо, давление его поднялось до рабочего и лишь потом поджигают смесь в цилиндрах.
Строго ИМХО - никаких подтвержений этой теории у меня нет, даже не искал
Похожие темы
» Сцепление на патриот 2,0 дизель
» Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
» Как заводитесь зимой?
» Температура ОЖ. ДИЗЕЛЬ.
» Пуск двигателя зимой
» Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.
» Как заводитесь зимой?
» Температура ОЖ. ДИЗЕЛЬ.
» Пуск двигателя зимой
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344