Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
+55
Jaxerez
yJlbl6Ka
Aleshka
Коля Волк
Jeep_OK
Дима Di
Ahdruxa85
Андрей/M/
Lexich
Extremal
Марк
Megatron
maverick964
Антон Б.
Денис
CbIPHUK
Лари
Just_Alex
artem76
870 Андрей
kaRRamba
escudovod1972
Kpox@
iZET
yurec
Bom
siv
никита
All_ex
Far_Hat
BAZ
Андрей
Pavel
Prokurator
Tumypka
Виктор
Артур
VasyaPupkin
Yan_One
Анатолий
Liberman
Denis
Bazilij
IGGI
aik
SS
Sirob
ak47
Олег
paha2110
Mac
eclectic
JeepLiberty
ДАТО
Robert
Участников: 59
Страница 5 из 6
Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Скоро ЗИМА!!!
Первое сообщение в теме :
Больной вопрос по резине и по дискам, подобрали уже?
Больной вопрос по резине и по дискам, подобрали уже?
Robert- Количество сообщений : 152
Возраст : 44
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Всё зависит сколько накачаешь!
Чем больше вдуешь (2,5-2,6атм) тем более управляемей и меньше валкости.
Меньше расход горючки.
Чем ниже давление, тем мягче неровности, больше валкость и меньше управляемость... Больше расход горючки.
Чем больше вдуешь (2,5-2,6атм) тем более управляемей и меньше валкости.
Меньше расход горючки.
Чем ниже давление, тем мягче неровности, больше валкость и меньше управляемость... Больше расход горючки.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
escudovod1972 пишет:Всё зависит сколько накачаешь!
Чем больше вдуешь (2,5-2,6атм) тем более управляемей и меньше валкости.
Меньше расход горючки.
Чем ниже давление, тем мягче неровности, больше валкость и меньше управляемость... Больше расход горючки.
Если сравнивать резину разных размеров, то давление не главный показатель.
Мне бы хотелось понять, что приобретаю/теряю при переходе с одного размера на другой, например со стока 215/55R18
на 215/70R16.
Jeep_OK- Количество сообщений : 22
Возраст : 48
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-05-25
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
На управляемость существенно влияют 2 фактора:
1. Высота профиля
2. Давление.
Влияние других факторов малозначительно, либо проявляется только в определённых условиях.
Если хочешь гонять поставь резину шире и шоссейным протектером. - будешь на трассе стоять как приклееный.
Получишь мягкость хода на неровностях...
И меньше будешь стучать зубами по ухабам...
Соответственно реже чинить ходовку, т.к. ударную нагрузку берёт на себя резина колеса...
Вообще, R18 при нашей подвеске не для наших дорог!
Хочешь больше/уверенней гонять по трассе - возьми R17.
Если в основном у тебя просёлок и убитая щебнёвка - R16.
Вообще, есть отдельная тема по переходу на другой размер.
Почитай внимательно, там есть всё что тебе нужно для принятия решения!
P.S. Мне лично R16/70/215 не понравился. Ибо не пенионерю... (Тестил на другой машине с классической джиповской трансмиссией)
1. Высота профиля
2. Давление.
Влияние других факторов малозначительно, либо проявляется только в определённых условиях.
Если хочешь гонять поставь резину шире и шоссейным протектером. - будешь на трассе стоять как приклееный.
Получишь мягкость хода на неровностях...
И меньше будешь стучать зубами по ухабам...
Соответственно реже чинить ходовку, т.к. ударную нагрузку берёт на себя резина колеса...
Вообще, R18 при нашей подвеске не для наших дорог!
Хочешь больше/уверенней гонять по трассе - возьми R17.
Если в основном у тебя просёлок и убитая щебнёвка - R16.
Вообще, есть отдельная тема по переходу на другой размер.
Почитай внимательно, там есть всё что тебе нужно для принятия решения!
P.S. Мне лично R16/70/215 не понравился. Ибо не пенионерю... (Тестил на другой машине с классической джиповской трансмиссией)
Последний раз редактировалось: escudovod1972 (4/9/2014, 09:00), всего редактировалось 1 раз(а)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
escudovod1972 пишет:Получишь мягкость хода на неровностях...
И меньше будешь стучать зубами по ухабам...
Соответственно реже чинить ходовку, т.к. ударную нагрузку берёт на себя резина колеса...
Вообще, R18 при нашей подвеске не для наших дорог!
Хочешь больше/уверенней гонять по трассе - возьми R17.
Если в основном у тебя просёлок и убитая щебнёвка - R16.
Вообще, есть отдельная тема по переходу на другой размер.
Почитай внимательно, там есть всё что тебе нужно для принятия решения!
Спасибо, друг, большое!
Штука в том, что, написанное тобой, только без обид, это теория и я её знаю.
Все темы по сабжу естественно почитал, но полноты картины по конкретному вопросу нет,
нужна инфа от обладателя зимней резины 215/70, чтобы понять пригоден этот размер для дальних поездок
или лучше не терять в управляемости в погоне за комфортом и клиренсом. Как то так.
Jeep_OK- Количество сообщений : 22
Возраст : 48
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-05-25
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Я тебе из личного опыта говорю. Правда тестил на другом "вездеходе".
Для дальних поездок он вполне пригоден если держать скоростной режим в рамках ПДД и не делать резких движений.
Или же как я уже написал - поднять давление в колёсах.
Разница в давлении на 0,5атм на трассе при резких манёврах более чем ощутима...
- Это так же из личного опыта...
(Я этот фактор специально тестил на разных дорогах/скоростях/температурах окр.среды
- Был спортивный интерес...)
Для дальних поездок он вполне пригоден если держать скоростной режим в рамках ПДД и не делать резких движений.
Или же как я уже написал - поднять давление в колёсах.
Разница в давлении на 0,5атм на трассе при резких манёврах более чем ощутима...
- Это так же из личного опыта...
(Я этот фактор специально тестил на разных дорогах/скоростях/температурах окр.среды
- Был спортивный интерес...)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Спасиб, а на каком на другом, для понимания?escudovod1972 пишет:Я тебе из личного опыта говорю. Правда тестил на другом "вездеходе".
Jeep_OK- Количество сообщений : 22
Возраст : 48
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-05-25
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Вот этого не увидел (позднее добавлено).escudovod1972 пишет:
P.S. Мне лично R16/70/215 не понравился. Ибо не пенионерю...
Что ты имел ввиду, поясни.
Jeep_OK- Количество сообщений : 22
Возраст : 48
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-05-25
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
ИМХО
Для Jeep Liberty/Patriot/Compass для городского жителя + тасса + просёлок в небольших пределах оптимально R17 225/65 и зимой и летом.
Для деревни - R16 225/70
А если нужен клиренс - лифтани китом или проставками или пружыны другие поставь...
Но для полного счастья нашим машинкам не хватает величины хода подвески.
- Паркетник, блин!
Для Jeep Liberty/Patriot/Compass для городского жителя + тасса + просёлок в небольших пределах оптимально R17 225/65 и зимой и летом.
Для деревни - R16 225/70
А если нужен клиренс - лифтани китом или проставками или пружыны другие поставь...
Но для полного счастья нашим машинкам не хватает величины хода подвески.
- Паркетник, блин!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Не нужно мне это, по крайней мере пока машина на гарантии.escudovod1972 пишет:
А если нужен клиренс - лифтани китом или проставками или пружыны другие поставь...
Вообще вопрос возник в связи с тем, что решено собрать второй комплект резины, на зиму,
всегда у меня были два комплекта, так мне удобней. Исходя из финансового вопроса, дешевле
всего собрать R16, плюсом здесь получаешь более жирную резину, что естественно положительно скажется на комфорте.
Чтобы сильно не уходить от стоковых размеров, то вариантов три - стоковый 205/70 фиг найдёшь, а 215/65 чуть съедает клиренс, не критично, но всё же не хотелось бы терять имеющиеся миллиметры , то остановился
пока на 215/70, но тут возникает дилемма как эта резина покажет себя при езде на дальняк 1000 км в одну сторону.
Вот думаю и открыт для общения по сабжу.
Jeep_OK- Количество сообщений : 22
Возраст : 48
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-05-25
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Тестил на Suzuki Escudo 5-ти дверка АКП с мех. раздаткой и задним неразрезным мостом. в разных кузовах (1997г, 2002г, 2004г) Первый и последний были мои собственные.
По поводу R16 и высоты профиля 70:
Не понравилось то, что машина валкая в манёврах.
И если не дай бог летя по трассе 90кмч колесом цепанёшь мелкую кравийку то и опыт может не помочь.... "полёт шмеля с кульбитом" обеспечен...
По этому, если хочешь на таком размере погонять - вдуй как следует колёся. Что бы они стали жёстче...
Да даже и на 60кмч при поворотах и разворотах это заметко...
Как будто на трактор пересел с большим радиусом поворота...
Зимой эта "картина" усугубляется...
но зато ямки проглатываются на ура...
По поводу R16 и высоты профиля 70:
Не понравилось то, что машина валкая в манёврах.
И если не дай бог летя по трассе 90кмч колесом цепанёшь мелкую кравийку то и опыт может не помочь.... "полёт шмеля с кульбитом" обеспечен...
По этому, если хочешь на таком размере погонять - вдуй как следует колёся. Что бы они стали жёстче...
Да даже и на 60кмч при поворотах и разворотах это заметко...
Как будто на трактор пересел с большим радиусом поворота...
Зимой эта "картина" усугубляется...
но зато ямки проглатываются на ура...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Вот это меня и останавливает.escudovod1972 пишет:
По поводу R16 и высоты профиля 70:
Не понравилось то, что машина валкая в манёврах.
Jeep_OK- Количество сообщений : 22
Возраст : 48
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-05-25
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Если речь идёт о комплекте на зиму, то однозначно 225/65R17.
У меня стоит Кумхо шипы, рисунок глубокая ёлка с крупными боковыми грунтозацепами...
Лазю ВЕЗДЕ (включая сибирские е6еня), по трассе 140-160 без вопросов. Но страшно внезапно на лёд напороться.
При этом, танчик лифтован на 2,125" канадским китом...
Резина обошлась в 20КРуб новая из магаза. Диски обошлись в 12 за комплект
Датчики в 6 за комплект.
P.S. Датчики в колёсах - это сила!!!
У меня стоит Кумхо шипы, рисунок глубокая ёлка с крупными боковыми грунтозацепами...
Лазю ВЕЗДЕ (включая сибирские е6еня), по трассе 140-160 без вопросов. Но страшно внезапно на лёд напороться.
При этом, танчик лифтован на 2,125" канадским китом...
Резина обошлась в 20КРуб новая из магаза. Диски обошлись в 12 за комплект
Датчики в 6 за комплект.
P.S. Датчики в колёсах - это сила!!!
Последний раз редактировалось: escudovod1972 (7/9/2014, 11:43), всего редактировалось 1 раз(а)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Датчики в обязательном порядке!escudovod1972 пишет:
P.S. Датчики в колёсах - это сила!!!
Хороший размер, но пока машина на гарантии, не рискну.escudovod1972 пишет:Если речь идёт о комплекте на зиму, то однозначно 225/65R17.
Jeep_OK- Количество сообщений : 22
Возраст : 48
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-05-25
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
А для ОД что R16/70 что R17/65 одинаково...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Это понятно. Для подвески может быть критичней.escudovod1972 пишет:А для ОД что R16/70 что R17/65 одинаково...
Jeep_OK- Количество сообщений : 22
Возраст : 48
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-05-25
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
По факту - на оборот. меньше ударных накрузок доходит до подвески.... по крайней мере от мелких и небольних неровностий.
Ну а большие ямы ни кто не отменял....
Ну а большие ямы ни кто не отменял....
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
В идеале хотелось бы ещё и фото увидеть как колёса на машине выглядят.
Jeep_OK- Количество сообщений : 22
Возраст : 48
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-05-25
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Ну если на аватаре мелковасто, то вот:
http://www.jeepliberty.biz/gallery/iaoniiaeuiue-aeuaii-escudovod1972/aioaaioaiiua-aoucaiaeee-pic_83.htm
После вылазки с Новосиба на Урал через Тюменьские грязи.
После мойки конечно по симпотичнее смотрелся...
http://www.jeepliberty.biz/gallery/iaoniiaeuiue-aeuaii-escudovod1972/aioaaioaiiua-aoucaiaeee-pic_83.htm
После вылазки с Новосиба на Урал через Тюменьские грязи.
После мойки конечно по симпотичнее смотрелся...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Хорош, бодро выглядит.escudovod1972 пишет:Ну если на аватаре мелковасто, то вот:
http://www.jeepliberty.biz/gallery/iaoniiaeuiue-aeuaii-escudovod1972/aioaaioaiiua-aoucaiaeee-pic_83.htm
Это фото после лифта?
П. С. вообще я фото 215/70 имел ввиду, 225/65/R17 ставить не буду - великоват он для Компаса без лифта, имхо.
Jeep_OK- Количество сообщений : 22
Возраст : 48
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-05-25
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Да нет. и без лифта нормально.
На аватаре 225/65 R17 (всесезонка) без лифта. Но резина шире и выше чем АТ-ша того же размера. ХЗ почему. (сам в шоке )
На фотке по ссылке летняя 225/65 R17 AT с лифтом 2,125".
На аватаре 225/65 R17 (всесезонка) без лифта. Но резина шире и выше чем АТ-ша того же размера. ХЗ почему. (сам в шоке )
На фотке по ссылке летняя 225/65 R17 AT с лифтом 2,125".
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Добрый день!
У меня джип компасс 2013 года. Звонил дилеру - сказали, что к этой модели подходят только 18 колеса. Ограничили выбор зимней размерами 215/55R18 и 225/55R18. Цены у дилера естственно кусаются.
У меня джип компасс 2013 года. Звонил дилеру - сказали, что к этой модели подходят только 18 колеса. Ограничили выбор зимней размерами 215/55R18 и 225/55R18. Цены у дилера естственно кусаются.
Коля Волк- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2014-06-30
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
У меня стоят именно такие,все окей. Резину искать в интэрнэт магазинах надо.Диллеры дерут немерено.Ну и диски тамже)))
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
а если я ставлю шипованные шины 225/55R18, какие диски брать, а то у дилеров, которых я обзвонил внятного ответа получить не удалось.
имеется ввиду типоразмер естественно)
имеется ввиду типоразмер естественно)
Коля Волк- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2014-06-30
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
А вам на зиму, тогда лучше возьмите r 17 225/60 лучше не шипы. Подобрать вам поможет продавец,или калькулятор на сайте магазина,по марке автомобиля.Сверловка диска одинаковая со старой и рестайлинговой модэлью.Коля Волк пишет:а если я ставлю шипованные шины 225/55R18, какие диски брать, а то у дилеров, которых я обзвонил внятного ответа получить не удалось.
имеется ввиду типоразмер естественно)
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Коля Волк:
С размером, который указал Лёша согласен (если не хочешь слететь с гарантии)
Но лучше бы 225/65R17
По дискам - есть информация в профильной теме - почитай.
Литьё купить - вообще не вопрос! я себе гламурные каточки справил за 13рублей.
А вот относительно рисунка и шипов - это дело такое....
Смотря где ты зимой передвигаешься. Если не выбираешься из города где регулярно чистят снег и посыпают реагентом, то липучка будет лучше - просто она тише по асфальту идёт.
Если ездишь в других местах, то шипы и направленный рисунок протектора. И чем он злее (глубже и шире водоотводы) тем лучше. А так же смотри что бы ламелей было больше, они были мягче и уже.
У меня была липучка - Бриджи - продал, купил Кумхо шипы и зимой машину не узнал... Изменения в лучшую сторону... но на трассе по асфальту конечно шумит...
Лучше с музлом погромче, но проедешь везде....
ИМХО а иначе какой ещё критерий подбора нужен для телеге, которая в первую голову должна ездить!
С размером, который указал Лёша согласен (если не хочешь слететь с гарантии)
Но лучше бы 225/65R17
По дискам - есть информация в профильной теме - почитай.
Литьё купить - вообще не вопрос! я себе гламурные каточки справил за 13рублей.
А вот относительно рисунка и шипов - это дело такое....
Смотря где ты зимой передвигаешься. Если не выбираешься из города где регулярно чистят снег и посыпают реагентом, то липучка будет лучше - просто она тише по асфальту идёт.
Если ездишь в других местах, то шипы и направленный рисунок протектора. И чем он злее (глубже и шире водоотводы) тем лучше. А так же смотри что бы ламелей было больше, они были мягче и уже.
У меня была липучка - Бриджи - продал, купил Кумхо шипы и зимой машину не узнал... Изменения в лучшую сторону... но на трассе по асфальту конечно шумит...
Лучше с музлом погромче, но проедешь везде....
ИМХО а иначе какой ещё критерий подбора нужен для телеге, которая в первую голову должна ездить!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Заводская комплектация моделей, которые продают официальные дилеры в России имеет диаметр обода 18. Звонил дилеру, узнавал в каких случаях я "слетаю" с гарантии. Внятного ответа снова не получил, но думаю могут быть вопросы, если на зиму поставлю не рекомендованный типоразмер и произойдет гарантийный случай ходовой части.
За советы по резине - спасибо, но мне бы сначала определиться с типоразмером.
За советы по резине - спасибо, но мне бы сначала определиться с типоразмером.
Коля Волк- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2014-06-30
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
18-е каточки это больше для гонок. А наши машинки совсем не гонки...
Такой штатный размер - заслуга исключительно маркетологов...
17" - вот самый правильный размер для нашей машинки.
Да и раньше они на 17-м шли штатно..
А подвеска то никак не изменилась совсем.
Так что можно ставить, а вслучае чего - отсылать к комплектации 10-11г
Такой штатный размер - заслуга исключительно маркетологов...
17" - вот самый правильный размер для нашей машинки.
Да и раньше они на 17-м шли штатно..
А подвеска то никак не изменилась совсем.
Так что можно ставить, а вслучае чего - отсылать к комплектации 10-11г
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Разницы по мягкости и управлению между 18 и 17 незаметил.Но зимой на дороге неровностей больше,такчто несталбы 18 корячить,особенно в повороте на нагруженном колесе,резины совсем мало,хотя проблем небыло.Думал 19 воткнуть,резины остаётся совсем нефига,тоесть можно вспомнить шишки кот орые оставались с моей ездой на легковой))Ну а 20 вообще на изоленте получаются.escudovod1972 пишет:18-е каточки это больше для гонок. А наши машинки совсем не гонки...
Такой штатный размер - заслуга исключительно маркетологов...
17" - вот самый правильный размер для нашей машинки.
Да и раньше они на 17-м шли штатно..
А подвеска то никак не изменилась совсем.
Так что можно ставить, а вслучае чего - отсылать к комплектации 10-11г
Размер штатных на 17 помоему 215/55 если мне память неизменяет.О боже как давно я на ней езжу
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Штатные размеры резины, устанавливаемой на Компас в Штатах 205/70R16, 215/60R17 и 215/55R18.Коля Волк пишет:Заводская комплектация моделей, которые продают официальные дилеры в России имеет диаметр обода 18. Звонил дилеру, узнавал в каких случаях я "слетаю" с гарантии. Внятного ответа снова не получил, но думаю могут быть вопросы, если на зиму поставлю не рекомендованный типоразмер и произойдет гарантийный случай ходовой части.
Из этих вариантов можно смело выбирать не опасаясь за гарантию, не смотря на то, что в Россию поставляются машины
только с последним вариантом колёс. Другие варианты - 215/70R16, 225/70R16, 215/65R17, 225/65R17, как минимум,
увеличивают вес колеса относительно штатного и соответственно нагрузку на ходовую, давая ОД формальный
повод снимать с гарантии.
Jeep_OK- Количество сообщений : 22
Возраст : 48
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-05-25
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Дима Di пишет:Ну что комрады пора и зимнюю обувку присмотреть пока лето и скидки.. наткнулся на Minerva Eco Stud 225/65 R17 102T Прям все нахваливают и радутся. Можно найти за 3100р. 1 колесо... кто сталкивался с данным производителем ? П.с. от себя добавлю в разных местах бываю, во всесезонку давно уже не верю и доверяю только шипам. По данным шинам заинтересовала цена и производитель.. уж больно складно)
Тоже смотрю, отзывы нашел только положительные. Кто сталкивался, подскажите, действительно хорошая резина?
Гость- Гость
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Всё норм нашёл инфу, купил поставил.. хорошо дорогу держит и на льду и в каше. Это дочерняя компания нокиан.alovak пишет:Дима Di пишет:Ну что комрады пора и зимнюю обувку присмотреть пока лето и скидки.. наткнулся на Minerva Eco Stud 225/65 R17 102T Прям все нахваливают и радутся. Можно найти за 3100р. 1 колесо... кто сталкивался с данным производителем ? П.с. от себя добавлю в разных местах бываю, во всесезонку давно уже не верю и доверяю только шипам. По данным шинам заинтересовала цена и производитель.. уж больно складно)
Тоже смотрю, отзывы нашел только положительные. Кто сталкивался, подскажите, действительно хорошая резина?
Рекомендую.
Дима Di- Количество сообщений : 74
Географическое положение : Сомали- Москва-Нахабино
Дата регистрации : 2014-02-09
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Спасибо!Дима Di пишет:Всё норм нашёл инфу, купил поставил.. хорошо дорогу держит и на льду и в каше. Это дочерняя компания нокиан.
Рекомендую.
Гость- Гость
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Отъездил зиму на Gislaved Nord Frost 100SUV шипы - замечательная резина, не шумная, поведение на зимней дороге
чёткое и предсказуемое. Рекомендую.
чёткое и предсказуемое. Рекомендую.
Jeep_OK- Количество сообщений : 22
Возраст : 48
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-05-25
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Ребят, хотел узнать, никто не пробовал юзать такую резину по зиме? COOPER DISCOVERER H/T
Хотел узнать, стоит ли такую брать новую, на городские условия, город + трасса.
Хотел узнать, стоит ли такую брать новую, на городские условия, город + трасса.
Aleshka- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2016-08-27
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
H/T - Это ЛЕТНЯЯ резина...Aleshka пишет:Ребят, хотел узнать, никто не пробовал юзать такую резину по зиме? COOPER DISCOVERER H/T
Хотел узнать, стоит ли такую брать новую, на городские условия, город + трасса.
Точнее сказать демисезонная.
Т.е. для местности, где дожди - перманентное состояние.
На укатанном снегу, или наледи ей тормозить нечем.
В грязи - замыливается на раз.
Т.е. только гравийка, или просёлок слегка смоченный (заветренный) после дождя.
Даже на мокрую траву на ней лучше не соваться.
На зиму - либо шипы, либо очень мягкая липучка. Прям ходить по магазинам, и пальцАми мять ламели.
Они (ламели) должны быть тонкие, угловатые (загзагообразный профиль), идти по диагонали, с глубокими разрезами между собой.
Нормальная ширена ламели - 3-3,5 мм.
У H/T ламели широкие - что бы воду из под себя отвести.
Снег - водоотводы забьёт, налипнет комом и всё... машина неуправляемая.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
escudovod1972 пишет:H/T - Это ЛЕТНЯЯ резина...Aleshka пишет:Ребят, хотел узнать, никто не пробовал юзать такую резину по зиме? COOPER DISCOVERER H/T
Хотел узнать, стоит ли такую брать новую, на городские условия, город + трасса.
Точнее сказать демисезонная.
Т.е. для местности, где дожди - перманентное состояние.
На укатанном снегу, или наледи ей тормозить нечем.
В грязи - замыливается на раз.
Т.е. только гравийка, или просёлок слегка смоченный (заветренный) после дождя.
Даже на мокрую траву на ней лучше не соваться.
На зиму - либо шипы, либо очень мягкая липучка. Прям ходить по магазинам, и пальцАми мять ламели.
Они (ламели) должны быть тонкие, угловатые (загзагообразный профиль), идти по диагонали, с глубокими разрезами между собой.
Нормальная ширена ламели - 3-3,5 мм.
У H/T ламели широкие - что бы воду из под себя отвести.
Снег - водоотводы забьёт, налипнет комом и всё... машина неуправляемая.
Спасибо за ответ! На самом деле да, я перепутал значения, на самом деле я имел в виду А/Т. Вообще хотелось бы узнать качество этой марки, стоит ли её вообще брать на зиму. Шипы особо у нас не нужны, всегда всё посыпано реагентами, в основном слякоть, либо снег, редко когда где то укатано и лёд. Ну и как она ведёт себя по трассе, так как у меня 50 на 50 трасса-город.
Aleshka- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2016-08-27
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
AT - all Terran - вседорожная резина!
У меня на лето стоит как раз AT - Maxis Bravo 771 AT 225/65R17 (в цифрах мог ошибиться).
Опять же это ЛЕТНЯЯ - демисезонная резина в среднюю грязь и мокрую траву.
В принципе, по саланцам после дождя проехать можно, но на небольшой скорости до 40км/ч - максимум... Не делая резких движений...
Мой паркетничеГ проехал по такой дороге 60км ко всеобщему удивлению трактаристов одной из деревень...
Правда при этом он был как заправский джип - Сплошной кусок липкой грязи...
Есть ещё более грязевые резины - MT (Mud Terran)
В принципе, на ней (AT/MT)можно уйти в зиму (позже переобуться), или раньше чем все переобуться на лето.
Но зимой в постоянку ездить - я бы не стал...
У меня друг на Киа Сорренто дизель 2006г - ездил на ней круглый год.
Зимой - ездил аккуратно и постоянно с подключенным передом... Ибо не держит...
Тут вопрос больше в чём:
Что ты преследуешь?
Если сэкономить - купи и мучайся ("пенсионерь" в правом ряду) всю зиму...
+ Периодически, при динамичном разгоне будет хрустеть ABS и включаться лампочка стабилизации курсовой устойчивости...
Опять же риски на экстренное торможение....
- Оно тебе надо?
Если хочешь комфортно и безопасно катать зиму - купи липучку.
Китайскую, корейскую - не важно. Главное, что бы была мягкая, мелко ламелированная и не старая!
- т.е. изготовлена в этом или максимум в прошлом году.
Остальное - от лукавого...
У меня на лето стоит как раз AT - Maxis Bravo 771 AT 225/65R17 (в цифрах мог ошибиться).
Опять же это ЛЕТНЯЯ - демисезонная резина в среднюю грязь и мокрую траву.
В принципе, по саланцам после дождя проехать можно, но на небольшой скорости до 40км/ч - максимум... Не делая резких движений...
Мой паркетничеГ проехал по такой дороге 60км ко всеобщему удивлению трактаристов одной из деревень...
Правда при этом он был как заправский джип - Сплошной кусок липкой грязи...
Есть ещё более грязевые резины - MT (Mud Terran)
В принципе, на ней (AT/MT)можно уйти в зиму (позже переобуться), или раньше чем все переобуться на лето.
Но зимой в постоянку ездить - я бы не стал...
У меня друг на Киа Сорренто дизель 2006г - ездил на ней круглый год.
Зимой - ездил аккуратно и постоянно с подключенным передом... Ибо не держит...
Тут вопрос больше в чём:
Что ты преследуешь?
Если сэкономить - купи и мучайся ("пенсионерь" в правом ряду) всю зиму...
+ Периодически, при динамичном разгоне будет хрустеть ABS и включаться лампочка стабилизации курсовой устойчивости...
Опять же риски на экстренное торможение....
- Оно тебе надо?
Если хочешь комфортно и безопасно катать зиму - купи липучку.
Китайскую, корейскую - не важно. Главное, что бы была мягкая, мелко ламелированная и не старая!
- т.е. изготовлена в этом или максимум в прошлом году.
Остальное - от лукавого...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
escudovod1972 пишет:AT - all Terran - вседорожная резина!
У меня на лето стоит как раз AT - Maxis Bravo 771 AT 225/65R17 (в цифрах мог ошибиться).
Опять же это ЛЕТНЯЯ - демисезонная резина в среднюю грязь и мокрую траву.
В принципе, по саланцам после дождя проехать можно, но на небольшой скорости до 40км/ч - максимум... Не делая резких движений...
Мой паркетничеГ проехал по такой дороге 60км ко всеобщему удивлению трактаристов одной из деревень...
Правда при этом он был как заправский джип - Сплошной кусок липкой грязи...
Есть ещё более грязевые резины - MT (Mud Terran)
В принципе, на ней (AT/MT)можно уйти в зиму (позже переобуться), или раньше чем все переобуться на лето.
Но зимой в постоянку ездить - я бы не стал...
У меня друг на Киа Сорренто дизель 2006г - ездил на ней круглый год.
Зимой - ездил аккуратно и постоянно с подключенным передом... Ибо не держит...
Тут вопрос больше в чём:
Что ты преследуешь?
Если сэкономить - купи и мучайся ("пенсионерь" в правом ряду) всю зиму...
+ Периодически, при динамичном разгоне будет хрустеть ABS и включаться лампочка стабилизации курсовой устойчивости...
Опять же риски на экстренное торможение....
- Оно тебе надо?
Если хочешь комфортно и безопасно катать зиму - купи липучку.
Китайскую, корейскую - не важно. Главное, что бы была мягкая, мелко ламелированная и не старая!
- т.е. изготовлена в этом или максимум в прошлом году.
Остальное - от лукавого...
Понял, огромное спасибо! Вот как раз это и хотел узнать. А то у нас на сайте А/Т идёт именно как зимняя резина.
Наверно спас меня от ошибки! Как я понимаю, эта резина только на лето годится для разных условий?
Aleshka- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2016-08-27
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Да.Aleshka пишет:Как я понимаю, эта резина только на лето годится для разных условий?
HT - асфальт/щебень/гравийка/сухой просёлок. - шоссейка для паркетников.
AT - просёл + средние говна.
MT - большие говна, заболоченные "дороги".
- Всё это летняя резина, рассчитанная для эксплуатации с нижним пределом температур 0, -5С.
Зимняя резина - имеет другую область рабочих температур, сдвинутый в область отрицательных температур..
Меня иногда умиляют "товарищи", которые в летнюю жару катают на пантовых мерсах или ауди на шипованной резине или липучке...
Т.е. последние бабки отдал за "тачку", а на обувку по сезону бабок не осталось...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
escudovod1972 пишет:Да.Aleshka пишет:Как я понимаю, эта резина только на лето годится для разных условий?
HT - асфальт/щебень/гравийка/сухой просёлок. - шоссейка для паркетников.
AT - просёл + средние говна.
MT - большие говна, заболоченные "дороги".
- Всё это летняя резина, рассчитанная для эксплуатации с нижним пределом температур 0, -5С.
Зимняя резина - имеет другую область рабочих температур, сдвинутый в область отрицательных температур..
Меня иногда умиляют "товарищи", которые в летнюю жару катают на пантовых мерсах или ауди на шипованной резине или липучке...
Т.е. последние бабки отдал за "тачку", а на обувку по сезону бабок не осталось...
Ну теперь я в курсах про неё, огромное спасибо!
Да таких клоунов хватает, у нас тоже на Х5 приедет на заправку, зальёт на 5 евро, и уехал, смех да и только =))
Aleshka- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2016-08-27
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
escudovod1972 пишет:Да.Aleshka пишет:Как я понимаю, эта резина только на лето годится для разных условий?
HT - асфальт/щебень/гравийка/сухой просёлок. - шоссейка для паркетников.
AT - просёл + средние говна.
MT - большие говна, заболоченные "дороги".
Ну на НТ на нашей машине вполне себе "просёл", если водитель не "осёл"
Да и полу-средние говна, если понимаешь, что делаешь. Конечно, если не ехать куда-то за говномесами в неизвестную даль, а преодолеть участок от сих до сих )
Хотя порой накатывает )
Засаживал дважды, оба раза исключительно азартно от души и на пузо, где резина в любом случае не решила бы )
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Парни, что бы не разводить споры относительно ездовых качеств и прямого назначения шин с той или иной маркировкой, кину пару ссылок:
http://shiny-bu.ru/otzyvy-o-shinakh-b-u-iz-yaponii/28-oboznacheniya-na-shinakh-h-p-h-t-a-t-m-t
http://shina.su/articles/avtoshiny/Tipy_shin_dlia_vnedorozhnikov
http://help4wd.narod.ru/tires/bridgestone.html
Я как-то мирно себе ехал по навигатору по неизвестной местности, как вдруг аЦфальт превратился в щебёнку, а затем и в глиняную "подложку" под будущую дорогу....
Для полноты ощущений, нужно сказать, что там несколько недель шли дожди....
В результате, пришлось ехать ~150 км по морю из жидкой и липкой глины...
При этом на встречу попадались только грейдера, водители которых с изумлением наблюдали как двигается Jeep....
Приключение закончилось успешно! Если не считать 1,5 часа проведённых на автомойки в райцентре, когда таки добрались до "цивилизации".
Как потом выяснилось, "море" было глубиной 30-35см.... - Это хорошо было видно по грязи на дисках.
В целом, у MK74 - весьма достойные для паркетника ездовые качества!
с 2012г, когда пересел на него, меня на галстуке вытаскивали только однажды - когда зимой зарубились с соклубнями с KIA Sorrento Club - кто быстрее и дальше проедет по снежной целине.
Естественно что шансов у них не было.... Я победил...
Затем, сцепив шаклами несколько длинных строп, меня аккуратненько вытянули (ехал я как на лыжах благодаря ровному и плоскому брюху)...
Это я к чему:
Да, многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
В т.ч. и "абмундирование" по погоде и ожидаемому назначению авто.
Если в область ваших потенциальных маршрутов входит только город, то
лето - HP/HT, Зима - любая липучка.
Если в область ваших потенциальных маршрутов входит загород и Российские е6%еня, то
лифтуем на 2,125" (без болезненно для подвески), подрезаем брызговики перед/зад и ставим резину:
225/65 R17
лето - AT, Зима - ZZZлая шиповка...
- И вы в полной мере позволите вашему конику раскрыть весь заложенный в него Chrysler Jeep вседорожный потенциал. Что доставит вам море радости и адреналина.
P.S. А вот MT я на него ставить бы не стал... Тяжёловатая она для нашей трансмиссии..., да и ежедневно в городском цикле на ней катать как-то не айс...
http://shiny-bu.ru/otzyvy-o-shinakh-b-u-iz-yaponii/28-oboznacheniya-na-shinakh-h-p-h-t-a-t-m-t
http://shina.su/articles/avtoshiny/Tipy_shin_dlia_vnedorozhnikov
http://help4wd.narod.ru/tires/bridgestone.html
Дружище, не всегда понятно чем закончится дорога, когда едешь по неизведанному направлению...yJlbl6Ka пишет:Конечно, если не ехать куда-то за говномесами в неизвестную даль, а преодолеть участок от сих до сих )
Хотя порой накатывает )
Засаживал дважды, оба раза исключительно азартно от души и на пузо, где резина в любом случае не решила бы )
Я как-то мирно себе ехал по навигатору по неизвестной местности, как вдруг аЦфальт превратился в щебёнку, а затем и в глиняную "подложку" под будущую дорогу....
Для полноты ощущений, нужно сказать, что там несколько недель шли дожди....
В результате, пришлось ехать ~150 км по морю из жидкой и липкой глины...
При этом на встречу попадались только грейдера, водители которых с изумлением наблюдали как двигается Jeep....
Приключение закончилось успешно! Если не считать 1,5 часа проведённых на автомойки в райцентре, когда таки добрались до "цивилизации".
Как потом выяснилось, "море" было глубиной 30-35см.... - Это хорошо было видно по грязи на дисках.
В целом, у MK74 - весьма достойные для паркетника ездовые качества!
с 2012г, когда пересел на него, меня на галстуке вытаскивали только однажды - когда зимой зарубились с соклубнями с KIA Sorrento Club - кто быстрее и дальше проедет по снежной целине.
Естественно что шансов у них не было.... Я победил...
Затем, сцепив шаклами несколько длинных строп, меня аккуратненько вытянули (ехал я как на лыжах благодаря ровному и плоскому брюху)...
Это я к чему:
Да, многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
В т.ч. и "абмундирование" по погоде и ожидаемому назначению авто.
Если в область ваших потенциальных маршрутов входит только город, то
лето - HP/HT, Зима - любая липучка.
Если в область ваших потенциальных маршрутов входит загород и Российские е6%еня, то
лифтуем на 2,125" (без болезненно для подвески), подрезаем брызговики перед/зад и ставим резину:
225/65 R17
лето - AT, Зима - ZZZлая шиповка...
- И вы в полной мере позволите вашему конику раскрыть весь заложенный в него Chrysler Jeep вседорожный потенциал. Что доставит вам море радости и адреналина.
P.S. А вот MT я на него ставить бы не стал... Тяжёловатая она для нашей трансмиссии..., да и ежедневно в городском цикле на ней катать как-то не айс...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Я себе на зиму взял такие https://www.spbkoleso.ru/shini/nokian/nordman-5-suv.html шины Nokian Nordman 5 SUV еще в прошлом году. Зиму отлично отъездил, резина показала себя хорошо. Ездил много, особого износа как такового и нет. В управлении хорошо, что по снегу (сухому и мокрому), что по льду, что по асфальту. В общем доволен. И цена не такая уж высокая. Универсальный вариант.
Jaxerez- Количество сообщений : 10
Дата регистрации : 2015-04-20
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Мужики подскажите с выбором резины. Я живу в Баку и снега и морозов практический не бывает. Пару недель минус бывает и все. У меня колеса стоят 215×70×16. Хочу брать такие же всесезонные. Облазил все сайты и форумы, китай и турцию отбросил сразу. Япония дороговато, у друга стоит, говорит с корейской разницы нет. Тут прочитал что корейская тяжелая. Остановился на Nokian nordman SC или Raiken 701. Диллеры советуют Nexen 671 или Kumho KL11. Вот и разрываюсь теперь. Посоветуйте плиз, а то ночи не сплю в думах )))). Кстати езжу не много, максимум 10 тыщ кэмэ в год
Alexandro_cn- Количество сообщений : 39
Дата регистрации : 2017-09-17
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Сибирь зима - kumho, шипы, протектор - ZZZлая ёлка. прошло 5 зим на ней. эта - по счёту 6-я будет.
На передних - шипов не хватает 6-9 шт. на колесо. На задних - все на месте.
Резина очень мягкая. в -50С не дубеет... (не квадратятся) (в 2012-м купил Jeep-а на бриджах - матерился каждое зимнее утро... -26С - уже колёса превращались в квадраты...)
Вес - как у летнего колеса.
Вердикт - можно брать!
Если в горы не ездишь - шипы не нужны бери на зиму что-то с протектором для SUV. можно ассиметричный рисунок. Чем протектор ZZZ-лее (толще и глубже водоотводы между пятаками),
тем легче по снегу лазать.
Ну и да! Очень важным момент для нешипованной резины: смотри что бы были как можно уже мелкие ламели на "пятаках". и они были нарезаны не ровной линией а зигзагами...
Чем тоньше и больше ламелей на пятаке, чем они мягче, чем больше зигзагов на срезе ламеле - тем лучше сцепление на льду и мокром снеге.
Вообще, Kumho, Hankook, MAXIS - вполне достойные варианты.
Народ ещё хвалит отечественны Кордиант
- они нифига не тяжёлые и нормально балансируются с минимальным кол-вом грузиков.
А вот китайские типа Федерал или Роадмастер или как там его - вот с ними на балансировке могут быть проблемы.
И ещё, нужно и размер угадать.
ИМХО зима - 225/65R17 - самое то!
Nexen 671 или Kumho KL11 - это HT-резина - для слякоти и лёгких говён. На льду или мокром накатанном снеге она не отличается от летней...
И это не всесезонка... это лето либо зима для тихоокеанских стран.
Вообще, всесезонка - зло!
Летом должна быть летняя - зимой - зимняя...
Если не хочешь заморачиваться - купи каско без франшизы.
На передних - шипов не хватает 6-9 шт. на колесо. На задних - все на месте.
Резина очень мягкая. в -50С не дубеет... (не квадратятся) (в 2012-м купил Jeep-а на бриджах - матерился каждое зимнее утро... -26С - уже колёса превращались в квадраты...)
Вес - как у летнего колеса.
Вердикт - можно брать!
Если в горы не ездишь - шипы не нужны бери на зиму что-то с протектором для SUV. можно ассиметричный рисунок. Чем протектор ZZZ-лее (толще и глубже водоотводы между пятаками),
тем легче по снегу лазать.
Ну и да! Очень важным момент для нешипованной резины: смотри что бы были как можно уже мелкие ламели на "пятаках". и они были нарезаны не ровной линией а зигзагами...
Чем тоньше и больше ламелей на пятаке, чем они мягче, чем больше зигзагов на срезе ламеле - тем лучше сцепление на льду и мокром снеге.
Вообще, Kumho, Hankook, MAXIS - вполне достойные варианты.
Народ ещё хвалит отечественны Кордиант
- они нифига не тяжёлые и нормально балансируются с минимальным кол-вом грузиков.
А вот китайские типа Федерал или Роадмастер или как там его - вот с ними на балансировке могут быть проблемы.
И ещё, нужно и размер угадать.
ИМХО зима - 225/65R17 - самое то!
Nexen 671 или Kumho KL11 - это HT-резина - для слякоти и лёгких говён. На льду или мокром накатанном снеге она не отличается от летней...
И это не всесезонка... это лето либо зима для тихоокеанских стран.
Вообще, всесезонка - зло!
Летом должна быть летняя - зимой - зимняя...
Если не хочешь заморачиваться - купи каско без франшизы.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Взял на зиму Nokian Nordman 7 SUV 225/60/17. Ничего цеплять не должно, покатаюсь - отпишусь по ощущениям
Im-SS- Количество сообщений : 55
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2016-10-13
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Мужики спасибо за инфу. Ну у нас в целом и гололеда и не бывает. Если снег пошел, туши свет, город вымирает. Раньше и не убирали снег вообщк, денечек и таял. Сейчас чистить стали центральные дороги. Поэтому у нас насчет зимне-летней резины никто не заморачивается. На всесезонках или тупо на летних ездим. Лишь бы на мокрой дороге асфальт хватали. У меня до пата, пассат был, на нем нокиан хакка грин стояли, через 30 тыщ на балансировку приехал, сказали не реанимируемо, выбрасывай. Поэтому к нокиан у меня немного скептическое отношение. Но у нокиан норвик протектор интересно изрезанный. И вообще, как я понял везде летнюю под всесезонной толкнуть пытаются... поспрашиваю кумхо
Alexandro_cn- Количество сообщений : 39
Дата регистрации : 2017-09-17
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
А Escudovod-у отдельное спасибо, который раз оперативно отвечаете ))))
Alexandro_cn- Количество сообщений : 39
Дата регистрации : 2017-09-17
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Если все круглый год на лете, тогда бери резину с АТ протектором. Можно и с лёгким MT.
На ней и авто совсем по другому смотрится...
Главное, что бы была мягкая и разрезы на пятаках были.
Повторюсь HP, HT - для слякоти и сезона дождей... не для снега однозначно!
Всех благ!
На ней и авто совсем по другому смотрится...
Главное, что бы была мягкая и разрезы на пятаках были.
Повторюсь HP, HT - для слякоти и сезона дождей... не для снега однозначно!
Всех благ!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Спасибо еще раз, посмотрю что найти можно )))escudovod1972 пишет:Если все круглый год на лете, тогда бери резину с АТ протектором. Можно и с лёгким MT.
На ней и авто совсем по другому смотрится...
Главное, что бы была мягкая и разрезы на пятаках были.
Повторюсь HP, HT - для слякоти и сезона дождей... не для снега однозначно!
Всех благ!
Alexandro_cn- Количество сообщений : 39
Дата регистрации : 2017-09-17
Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Похожие темы
» зимняя резина
» зимняя резина на COMPASS
» Диски 15 " резина 215\75\15 ?
» Резина на лето Dunlop 225/65 R17
» Корейская резина на Патриот!
» зимняя резина на COMPASS
» Диски 15 " резина 215\75\15 ?
» Резина на лето Dunlop 225/65 R17
» Корейская резина на Патриот!
Страница 5 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972