Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Совет Федераций против повышения транспортного налога
Участников: 2
Страница 1 из 1
Совет Федераций против повышения транспортного налога
Повышение транспортного налога, о котором многие говорят уже как о данности, может так и не состояться. Ибо Совет Федераций выступил против такого решения (закон о повышении налога уже прошел все чтения в Государственной Думе). «Нельзя сказать, что в настоящее время у людей активно растет зарплата. К деньгам граждан надо относиться бережно, хотя понятно, что такое предложение - это попытка повысить доходы региональных бюджетов», - первый заместитель председателя комитета по промышленной политике СФ Сергей Шатиров, передает РБК.
Интересно, что несколько дней назад губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко потребовала как можно быстрее принять закон об увеличении транспортного налога. Ведь если поправки не будут приняты до 15 ноября, то в этом случае местные власти просто-напросто не успеют подготовить соответствующие законопроекты до конца года. И в итоге налог будет повышен не с 2010, а только с 2011 года. Эта перспектива очень беспокоит Валентину Ивановну, которая планирует за счет повышения налога увеличить сборы в местный бюджет.
Ранее власти Петербурга уже заявляли, что они планируют с 2010 года ввести очень высокие ставки для обладателей автомобилей с мотором мощностью более 250 л.с. Если сейчас владельцы таких машин платят в местный бюджет по 150 руб. за 1 лошадиную силу, то с 2010 года налог может составить уже 300 руб! Расчет показывает, что владелец, скажем, подержанного Porsche Cayenne Turbo с мотором мощностью 450 л.с. будет ежегодно отдавать в казну по 135 000 руб!
Напомним, что в этом году так называемая базовая ставка на одну лошадиную силу двигателя автомобиля составляет:
до 100 л.с. – 5 руб.
свыше 100 л.с. до 125 л.с. – 7 руб.
свыше 125 л.с. до 150 л.с. – 7 руб.
свыше 150 л.с. до 175 л.с – 10 руб.
свыше 175 л.с. до 200 л.с. – 15 руб.
свыше 225 л.с. до 250 л.с. – 15 руб.
свыше 250 л.с. – 30 руб.
Согласно новому закону, который пока так и не одобрен Советом Федераций, с 2010 года налог должен увеличится в два раза. При этом каждый регион получит право уменьшить эту ставку в десять или увеличить ее в пять раз.
Источник: auto.mail.ru
Интересно, что несколько дней назад губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко потребовала как можно быстрее принять закон об увеличении транспортного налога. Ведь если поправки не будут приняты до 15 ноября, то в этом случае местные власти просто-напросто не успеют подготовить соответствующие законопроекты до конца года. И в итоге налог будет повышен не с 2010, а только с 2011 года. Эта перспектива очень беспокоит Валентину Ивановну, которая планирует за счет повышения налога увеличить сборы в местный бюджет.
Ранее власти Петербурга уже заявляли, что они планируют с 2010 года ввести очень высокие ставки для обладателей автомобилей с мотором мощностью более 250 л.с. Если сейчас владельцы таких машин платят в местный бюджет по 150 руб. за 1 лошадиную силу, то с 2010 года налог может составить уже 300 руб! Расчет показывает, что владелец, скажем, подержанного Porsche Cayenne Turbo с мотором мощностью 450 л.с. будет ежегодно отдавать в казну по 135 000 руб!
Напомним, что в этом году так называемая базовая ставка на одну лошадиную силу двигателя автомобиля составляет:
до 100 л.с. – 5 руб.
свыше 100 л.с. до 125 л.с. – 7 руб.
свыше 125 л.с. до 150 л.с. – 7 руб.
свыше 150 л.с. до 175 л.с – 10 руб.
свыше 175 л.с. до 200 л.с. – 15 руб.
свыше 225 л.с. до 250 л.с. – 15 руб.
свыше 250 л.с. – 30 руб.
Согласно новому закону, который пока так и не одобрен Советом Федераций, с 2010 года налог должен увеличится в два раза. При этом каждый регион получит право уменьшить эту ставку в десять или увеличить ее в пять раз.
Источник: auto.mail.ru
Re: Совет Федераций против повышения транспортного налога
кто-то уже писал про это... но тем не менее повторюсь, пусть лучше в стоимость бензина закладывают, и собираемость налога лучше!
Похожие темы
» Ставки транспортного налога в г. Москве
» Госдума одобрила снижение транспортного налога вдвое
» "Олимп Авто" - специалисты в области защиты от угона и повышения комфортности автомобиля.
» ГБО: за и против.
» Пленка
» Госдума одобрила снижение транспортного налога вдвое
» "Олимп Авто" - специалисты в области защиты от угона и повышения комфортности автомобиля.
» ГБО: за и против.
» Пленка
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972