Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Аналогичный маслянный фильтр - какой?
Паркетник, внедорожник, Pajero Empty7/11/2024, 12:28 автор VikMaf

» Провода из кабины под капот
Паркетник, внедорожник, Pajero Empty26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем

» ступица
Паркетник, внедорожник, Pajero Empty14/8/2024, 09:05 автор angomsk

» Оснований свет
Паркетник, внедорожник, Pajero Empty24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198

» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
Паркетник, внедорожник, Pajero Empty19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986

» катализатор
Паркетник, внедорожник, Pajero Empty14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972

» Шум в Коробке передач МКПП
Паркетник, внедорожник, Pajero Empty1/4/2024, 07:22 автор rsaspid

» Продается Jeep Liberty 2010 г
Паркетник, внедорожник, Pajero Empty19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин

» Какое масло лить? БЕНЗИН.
Паркетник, внедорожник, Pajero Empty11/3/2024, 10:28 автор sanityclause

» Поворотники
Паркетник, внедорожник, Pajero Empty11/3/2024, 09:36 автор Bern

» Полная Диагностика авто через ODBII
Паркетник, внедорожник, Pajero Empty2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972

» Штатный свет
Паркетник, внедорожник, Pajero Empty31/12/2023, 16:28 автор sanityclause

» Размораживатель дизельного топлива
Паркетник, внедорожник, Pajero Empty31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем

» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Паркетник, внедорожник, Pajero Empty7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972

» Замена топливных фильтров и насоса
Паркетник, внедорожник, Pajero Empty2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449
Последний зарегистрированный пользователь: Евгений

Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)

Паркетник, внедорожник, Pajero

Участников: 2

Перейти вниз

Паркетник, внедорожник, Pajero Empty Паркетник, внедорожник, Pajero

Сообщение  JeepLiberty 14/9/2009, 09:36

Mitsubishi Pagero — автомобиль с богатой историей. Концерн Mitsubishi Motors начал производство автомобилей Pajero еще в 1982 году. Это был настоящий внедорожник, обеспечивающий сочетание первоклассных динамических и технических характеристик, высокого комфорта и удачного дизайна. Успешное участие в ралли Париж-Даккар 1983 и 1985 года, «засветка» Pagero на Олимпийских играх 1984 г. в Сараево и Универсиаде 1987 г. в Загребе помогли получить ему популярность.
Паркетник, внедорожник, Pajero 000-550x365
С тех пор утекло много воды, автомобиль претерпел множество изменений, сменились поколения, и Pagero стал скорее «покорителем дорог», нежели «покорителем бездорожья», но и сегодня Mitsubishi Pagero считается флагманом в классе SUV.
Сегодня тестируем Mitsubishi Pagero Wagon – 2008 г. выпуска в самой богатой комплектации, как не редко говорят автолюбители – «полный фарш». Знакомство с автомобилем, конечно же, начинаем со знакомства с его хозяином – приветливым парнем по имени Кирилл, членом «Mitsubishi Club». Он любезно согласился провести тест-драйв, попутно рассказал свои впечатления от эксплуатации авто.
Итак, Mitsubishi Pagero Wagon:
Автомобиль оснащен двигателем TDI — 3,2 – 167 л/с.
Трансмиссия — Tip-Tronic, постоянный задний, подключаемый передний привод.
На борту: ABS; EBD; MASC; МATC; MEBAC; Cruise control.
Полный электропакет, кожаный салон, подогрев сидений (передних), аirbag, климат-контроль, иммобилайзер, аудиосистема с cd-чейнджером, ксенон, противотуманные фары, пылевой фильтр, датчик дождя, датчик света и т.д.
Действительно, комплектация самая полная.
В стоке машина комплектовалась дисками и резиной на 18 дюймов, сейчас авто красуется на 20-ти дюймовых дисках и шоссейной низкопрофильной резине – 275Х45R20. По словам Кирилла, летом – самое то, зимой можно и на родные переставить, но машина сразу же теряет индивидуальность.
Пробег у авто 42000 км. – средний пробег за год с небольшим, но вполне достаточный для выявления слабых мест. К слову, их не оказалось… в том смысле, что за это время ничего не сломалось.
Автомобиль эксплуатировался, конечно же, больше по шоссе, но и вне дорог с твердым покрытием был испытан неоднократно. Владелец – заядлый рыбак и любитель активного отдыха, так что выезды на природу на родном “коне” практически еженедельны. Да и клубные встречи по выходным часто происходят с выездами на пикник, где Pagero может проявить свои внедорожные качества. Например, притащить для костра пару неподъемных бревен.
Паркетник, внедорожник, Pajero 0032-550x371
Клиренса в 225 мм. вполне хватает для движения по проселкам, лесным и полевым дорогам с не очень большой колеей. Иногда, все же цепляет днищем, но защита имеется, так что все в порядке.
Сразу же замечаю, что автомобиль довольно шумный. Да, соглашается Кирилл, машина шумновата, конечно дизель есть дизель, но производитель мог бы и получше шумоизоляцию сделать для авто этого класса в максимальной комплектации. Особенно это ощущается на скорости свыше 100 км/час.
К слову о скорости движения. Зимой по трассе не рекомендуется гонять свыше 110 км/час, а летом владелец предпочитает комфортную езду 130-140 км/час, если позволяет качество дороги. Но это не значит, что машина не может ехать быстрее. Производителем заявлена максимальная скорость 185 км/час. По словам владельца, удавалось достичь около 200 км/час, естественно, при благоприятных условиях.
Динамика. В городском цикле ее вполне достаточно, двигатель довольно отзывчивый на педаль акселератора, но вот на трассе дизелю явно не хватает приемистости и при скорости в 130-150 км/час обгон динамичным не назовешь.
Расход топлива. Тут нас возвращают к реалиям жизни: паспортные 11,4 по городу выливаются в реальные 16 литров, а обесчанные 8 с хвостом – соответственно в 10 по трассе. Кирилл рассказывает, даже при самой экономичной езде никогда не было меньше 13-13,5 л./100 км. (ежедневный цикл).
Интерьер салона: красивый, строгий, без пафоса и одновременно богато смотрится. Но... эти вездесущие но. За год эксплуатации на изгибах (в частности водительского кресла) кожа потерлась.
На внешней стороне сиденья кресла образуются заломы. Не очень удачно спроектирована обшивка. А качество самого материала в максимальной комплектации просто обязано было быть более высоким.
Эргономика: тоже не все ясно. Регулировка рулевой колонки по высоте не всегда обеспечивает комфортную посадку водителя. Возможно, роль отыгрывают антропометрические данные и женщинам – водителям Pajero не так удобно, как мужчинам. Панель удобная, функциональная, без излишеств, но и архаичной ее не назовешь. На руле размещены кнопки управления CD-системой и круиз-контролем, удобно.
Центральный многофункциональный дисплей (температура за бортом, аудиоинформация, одометр, часы, компас и т.д.) ненавязчиво предоставляет максимум информации о работе систем авто. Подсветка приборной панели и кнопок управления приятная, мягкая. Может быть, на центральном дисплее немного резковата, но это дело вкуса.
Сильная сторона больших вместительных внедорожников – 7 посадочных мест. Но правды для стоит сказать, что на 3-м ряду сидений перевозить можно скорее детей, взрослому человеку средних габаритов уже будет тесновато.Сиденья 3-го ряда прячутся в пол, значительно увеличивая багажное отделение. Его объем 215 литров.
Паркетник, внедорожник, Pajero 008-550x412
«Сверчки». Как было сказано, авто шумновато. К этому добавляется торохтение «бардачка», которое проявляется уже на первых 5 000 км. пробега. Постепенно вылезают и другие сверчки, и, хотя эта неприятность успешно лечится, все же немного раздражает.
Посадка высокая и обзорность вполне. А вот при самой посадке есть одна маленькая неприятность. Подножка устроена таким образом, что в дождливую, грязную погоду водитель, садясь за руль, обязательно испачкает брюки. Подножка узковата. Мелочь? Да. Но неприятная.
Оптика. Головная оптика – массивные блок-фары, органично соединенные с радиаторной решеткой выглядят вполне современно, а «родной» свет более чем достаточен.
Под головной оптикой размещены круглые противотуманные фары.
Задняя оптика скорее консервативного характера, ничего лишнего.
Гидроусилитель руля позволяет легко управлять двухтонным автомобилем, практически двумя пальцами, при своей длинне почти в 5 метров в городском потоке Pajero лавирует без проблем. Работа двигателя поражает плавностью. При движении на низкой скорости трансмиссия словно бы держит авто на одной передаче. Если при этом резко нажать на акселератор ускорение происходит без рывков и в районе 2000 об.
начинает чувствоваться мощь двигателя, машина выносит вас абсолютно без напряжения. Ускорение активно проявляется где-то до 3000 оборотов, затем почти замирает и практически не чувствуется до 4000. В этом районе кроссовер делает еще один заметный рывок и наступает предел. Такая «удлиненность» в наращивании мощности для дизельного мотора только в плюс.
Плавность переключения передач на автомате с лихвой компенсируется в ручном режиме, для водителей с динамичной манерой вождения.
Mitsubishi Pagero – не автомобиль для трассовых гонок, поэтому не стоит от него требовать от него идеального вхождения в 90-градусный поворот при 150 км/час. Но вспомогательные системы авто не дремлют, и инертность, и «переставление» машины почти мгновенно исправляется. Особенно полезно для новичков.
Для теста вне твердого покрытия не зря была выбрана трасса для мотокросса. Этот мотодром изобилует крутыми подъемами, резкими поворотами и спусками, почва глинистая, так что Pagero сможет проявить свой характер.
Трансмиссия Mitsubishi Pajero Wagon имеет несколько режимов: постоянный задний привод, полный привод, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и режим со включенными пониженным рядом «раздатки».
«По умолчанию» вы движетесь на заднем приводе, а передний подключается автоматически при первых проявлениях бездорожья.
На грунте, при движении в крутую горку, блокировка помогает Pajero довольно бодро лезть вверх, а короткий передний свес позволяет брать высокие углы.
При вывешивании заднего колеса, взбираясь на горки — режим пониженной передачи и все блокировки позволяют продолжить восхождение. Малые свесы и запаска на задней двери отыгрывают не последнюю роль.
Крутые спуски проходят плавно, в частности благодаря системе торможения двигателем Mitsubishi Engine Brake Assist Control. Спуск проходит вполне контролируемо.
Немного запаздывает работа системы M-ASTC, но это не смазывает общего впечатления.
В целом, Mitsubishi Pajero Wagon, имеет достаточный потенциал и хорош в характеристике цена/качество. Естественно, это не автомобиль для трофи, но от него это и не требуется. Доступный внедорожник с приличными характеристиками.
Немного портят впечатление различные мелочи, но, откровенно говоря, их не так много. Эта модель, безусловно, будет еще долго радовать примерженцев Mitsubishi.
Остается поблагодарить за тест-драйв Кирилла и Mitsubishi Сlub Poltava, и добавить, что в России кроссовер Mitsubishi Pajero Wagon в хорошем состоянии можно купить от 32 000 долларов.

Источник: 4x4info.ru
JeepLiberty
JeepLiberty
Admin

Количество сообщений : 1863
Возраст : 50
Географическое положение : ЗСФО
Дата регистрации : 2008-08-06

https://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Паркетник, внедорожник, Pajero Empty Re: Паркетник, внедорожник, Pajero

Сообщение  Yan_One 14/9/2009, 16:15

Гы.
Ишшо один блондитест.
Нихрена не сказано о таких прозаических вещах в авто, как кузов/рама, устройство подвески, система полного привода (а уж о паджеровском можно поговорить - вещь действительно выдающаяся).
Зато не обойдены вниманием такие важности, как "хозяин - приятный парень", "передняя оптика - красивенькие блок-фары, удачно сочетающиеся с решеткой радиатора, а задняя - какая то консервативная". Динамика оценена весомым "вполне достаточно", эргономика - зрелым "не все понятно", а акустический комфорт - точным "шумновата".
Отдельно улыбнуло уверения, что данный конкретный авто служит хозяину (заядлому рыбаку и охотнику) для еженедельных выездов на бездорожье. Это - о красавце, обутом в двадцати дюймовые лапти и сорокпятые слики. SmileSmileSmile.
Ну и ясное дело главная оценка внедорожности - за каким-то хреном привязанное к аво бревно - по мнению блондинок именно так ведут себя все правильные вездеходы Smile

ИМХО юмор это.
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 53
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения