Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Осторожно! Блокиратор Пата- пластмаска на одном шурупе!
Участников: 3
Страница 1 из 1
Осторожно! Блокиратор Пата- пластмаска на одном шурупе!
Братцы. Внимание! Потеря полноприводного режима!
Будьте крайне осторожны с хромированным рычажком блокиратора под блоком управления вариатором.
Оказалось хромированный рычаг блокирующий трансмиссию Пата в соотношении 50Х50 между задним и передним мостом, прикручен к кожуху между передними сиденьями одним шурупом и малейшее вытяжное усилие, кроме нежного прикосновения ( с усилием равным нажатия на кнопку), может привести к тому что получилось у меня.
А получилось вот что.
Ночь. Съехал с трассы на проселок,дорога кончилась. 900 метров колеи по полю.В темноте потянулся к рычагу блокировки мостов, потянул его на верх, лампочка 4WD не загорелась, потянул сильней и вдруг....
Треск, как будто сломалась крышка коробки СД диска и рычажок блокиратора вместе с тонким пластиковым корпусом, остался у меня в руке.Остановился включил свет попробовал крышку с рычажком поставить на место, получилось. Но индикация полноприводного режима не включалась, да и по ощущениям на рычажке, он просто стал болтаться без зацепления за нужную ответную часть конструкции.
Благо была сухая погода доехал до дачи, а утром через лупу рассмотрел конструкцию и ахнул.Оказалось, что рычажок в сборе с корпусом из тонкого пластика прикрываюшем плату с электроникой и мигриком был приверну к корпусу кожуха прикрывающем трансмиссию, одним шурупом 3Х25, при этом та часть корпуса рычажка, в которую он был ввернут, может вместить только сантиметр данного самореза, то есть витков 6 или семь. Вообще визуально место, где саморез входит в зацепление с корпусом рычага блокиратора напомнило мне крепеж частей корпуса дешевой детской пластмассовой игрушки.
Самое интересное выяснилось у ОД. Пригнал, поставил, сказали попробуют помочь. Через пол часа вышли и объявили приговор. Мой Пат на время пока не прийдет новый корпус блокиратора с рычажком из Америки превратился в переднеприводной авто, без права включения заднего моста. Оказывается "мозги авто" определили, что рычага блокиратора нет и "вырубили" до лучших времен в авто полностью работу по передачи части крутящего момента на задний привод.На мой вопрос почему нельзя привентить заново мой рычаг с корпусом, мне ответили, что я сорвал резьбу в части корпуса куда входил саморез, и теперь корпус из-за нехватки притягивающего усилия, не входит в контакт с таинственными контактами на плате с электроной схемой, которая была под корпусом с рычажком блокиратора.
Меня вот что теперь беспокоит.
Во первых корпус у ОД привентили и он стоит на своем месте, почему же нет тогда контакта с таинственными контактными группами, которые отвечают за дачу сигнала, что рычажок блокиратора на месте? Но это ладно, ОД сказал, что в конце мая должен прийти новый корпус с рычажком, тогда все и увидим. Обязательно напишу.
Больше меня волнует то, что как USA инженеры могли сделать такую важную деталь, как рычаг блокиратора коструктивно такой ненадежной и с таким ненадежным крепежом и это при том, что по технологии, что бы включить или выключить блокировку мостов, мы должны рычажок тянуть вверх , а если индикация о подключении полного привода не сработала сразу, то вполне логично что мы можем и потянуть сильнее, что и случилось со мной.
Братцы.
А вдруг у нас Пат не Джип, а игрушка на тему Джипа....
Во дела.....
С уважением, Юрий.
Будьте крайне осторожны с хромированным рычажком блокиратора под блоком управления вариатором.
Оказалось хромированный рычаг блокирующий трансмиссию Пата в соотношении 50Х50 между задним и передним мостом, прикручен к кожуху между передними сиденьями одним шурупом и малейшее вытяжное усилие, кроме нежного прикосновения ( с усилием равным нажатия на кнопку), может привести к тому что получилось у меня.
А получилось вот что.
Ночь. Съехал с трассы на проселок,дорога кончилась. 900 метров колеи по полю.В темноте потянулся к рычагу блокировки мостов, потянул его на верх, лампочка 4WD не загорелась, потянул сильней и вдруг....
Треск, как будто сломалась крышка коробки СД диска и рычажок блокиратора вместе с тонким пластиковым корпусом, остался у меня в руке.Остановился включил свет попробовал крышку с рычажком поставить на место, получилось. Но индикация полноприводного режима не включалась, да и по ощущениям на рычажке, он просто стал болтаться без зацепления за нужную ответную часть конструкции.
Благо была сухая погода доехал до дачи, а утром через лупу рассмотрел конструкцию и ахнул.Оказалось, что рычажок в сборе с корпусом из тонкого пластика прикрываюшем плату с электроникой и мигриком был приверну к корпусу кожуха прикрывающем трансмиссию, одним шурупом 3Х25, при этом та часть корпуса рычажка, в которую он был ввернут, может вместить только сантиметр данного самореза, то есть витков 6 или семь. Вообще визуально место, где саморез входит в зацепление с корпусом рычага блокиратора напомнило мне крепеж частей корпуса дешевой детской пластмассовой игрушки.
Самое интересное выяснилось у ОД. Пригнал, поставил, сказали попробуют помочь. Через пол часа вышли и объявили приговор. Мой Пат на время пока не прийдет новый корпус блокиратора с рычажком из Америки превратился в переднеприводной авто, без права включения заднего моста. Оказывается "мозги авто" определили, что рычага блокиратора нет и "вырубили" до лучших времен в авто полностью работу по передачи части крутящего момента на задний привод.На мой вопрос почему нельзя привентить заново мой рычаг с корпусом, мне ответили, что я сорвал резьбу в части корпуса куда входил саморез, и теперь корпус из-за нехватки притягивающего усилия, не входит в контакт с таинственными контактами на плате с электроной схемой, которая была под корпусом с рычажком блокиратора.
Меня вот что теперь беспокоит.
Во первых корпус у ОД привентили и он стоит на своем месте, почему же нет тогда контакта с таинственными контактными группами, которые отвечают за дачу сигнала, что рычажок блокиратора на месте? Но это ладно, ОД сказал, что в конце мая должен прийти новый корпус с рычажком, тогда все и увидим. Обязательно напишу.
Больше меня волнует то, что как USA инженеры могли сделать такую важную деталь, как рычаг блокиратора коструктивно такой ненадежной и с таким ненадежным крепежом и это при том, что по технологии, что бы включить или выключить блокировку мостов, мы должны рычажок тянуть вверх , а если индикация о подключении полного привода не сработала сразу, то вполне логично что мы можем и потянуть сильнее, что и случилось со мной.
Братцы.
А вдруг у нас Пат не Джип, а игрушка на тему Джипа....
Во дела.....
С уважением, Юрий.
Юрий- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2010-03-10
Re: Осторожно! Блокиратор Пата- пластмаска на одном шурупе!
Юрий пишет:А вдруг у нас Пат не Джип, а игрушка на тему Джипа....
А мужики то не знали. (с)
На самом деле большое спасибо за инфу.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Осторожно! Блокиратор Пата- пластмаска на одном шурупе!
Юрий пишет:
А вдруг у нас Пат не Джип, а игрушка на тему Джипа....
Так в USA он и продается по цене игрушки: $16К
Любомир- Количество сообщений : 105
Возраст : 48
Географическое положение : Львів
Дата регистрации : 2009-03-11
Мой Пат снова внедорожник, цена 860 руб.
Писал в апреле как у меня Пат стал переднеприводным - по моей неаккуратности приводя Пат в полноприводной режим, чуть посильнее поднял хромированный рычажок ( рядом с рукоятной управления вариатором), он у меня вместе с маленьким пластмассовым корпусом в руке и остался. Причина - рычажок в корпусе держится в фальшпанеле Пата на одном самерезе на трех витках.
В сервисе приговор- надо из штатов получить новый рычажок в сборе с коробом,где находится микросхема и светодиод.
Через три недели из сервиса позвонили - приезжаейте.
Приехал- час времени и 860 рублей, мой пат опять полноприводник.
Когда в апреле всех предупреждал о хлипкости включателя полноприводного режима обещал доложиться о конце истории.
Как ни странно - полный хеппи энд.
С уважением, Юрий.
В сервисе приговор- надо из штатов получить новый рычажок в сборе с коробом,где находится микросхема и светодиод.
Через три недели из сервиса позвонили - приезжаейте.
Приехал- час времени и 860 рублей, мой пат опять полноприводник.
Когда в апреле всех предупреждал о хлипкости включателя полноприводного режима обещал доложиться о конце истории.
Как ни странно - полный хеппи энд.
С уважением, Юрий.
Юрий- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2010-03-10
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972