Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
+26
escudovod1972
maximuswork
Василёк
ParfenoFF
Петр
Zer
техавто
Андрей AVM
prosto88
artem76
ak47
Владимир Опрышко
rocksolan
t99
BlackMoney
Анатолий
pustovoit
sergey89
подъемник№2
BAZ
iZET
Liberman
JeepLiberty
Sasha_Ebr
Yan_One
mvmvm
Участников: 30
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Всем привет!
Вот и закончилась гарантия на COMPASS. Что то еле-еле позвякивало впереди на "лежачих полицейских". Так проездил несколько месяцев. звук не увеличивается и никак не сказывается на вождении. Тут загоняю машину на диагностику подвески (не официалы) и весь народ сбегается. Рулевые наконечники и тяги болтаются жутко. Все в шоке, потому как на 50т.км такое они впервые видят. А на машине я езжу только по Москве. Мне категорически не рекомендуют ездить на машине пока не исправлю. Ищу запчасти. Тяги продаются отдельно, а вот наконечники идут в сборе с рулевой рейкой, цена вопроса 25т.р. Обзвон немеренного количества поставщиков дает только один ответ - В СБОРЕ, ПО ОТДЕЛЬНОСТИ НЕТ. и вот когда я уже отчаялся мне один сервис говорит, нет можно и по отдельности, MOPAR просто очень хитро обзывает эти наконечники, да и в наличии есть! Итог - порядка 10т.р. и новые наконечники с тягами у меня в руках! Меняю, ребята диагностируют, вывод: рулевая рейка тоже сдохла! я прям там и сел от обиды! Ну и нахрена я искал не в сборе! Попал так попал! Однако люфт небольшой у рейки! Говорят если не придираться, то можно и ездить спокойно. Решили сход-развал сделать, чтоб в разных положения люфта выставить, ведь у с-р тоже есть допуски. Однако в базе данных по с-р нет нашей машины. Обзвонил кучу сервисов. Все соглашаются делать, но когда спрашиваешь у них, а у вас есть параметры на компасс, говорят что нет, но возьмем за основу ГРАНД. В итоге еду к официалам, те берут 1т.р, НЕ делают сход-развал, а пишут бумажку - рулевая рейка под замену! В приватной беседе с официалами, те говорят что рулевая летит жутко быстро, нормально за время гарантии ПАРУ РАЗ поменять!!!!
СОВЕТ:
чем ближе к концу гарантии, езжайте к неофициалам, деагностируйте подвеску и трясите официалов чтоб меняли. Потому как то что у меня было явно не за 10т.км произошло, а значит официалы просто поленились качественно продиагностировать подвеску при ТО или просто не захотели менять.
ВОПРОС:
1. Может у кого есть параметры на сход-развал для COMPASS? очень помогли бы!!!!
2. Щас и официалы и "гаражники" говорят что в подвеске все ок, кроме рулевой рейки естественно. Однако при езде по брусчатке или ряду мелких неровностей создаётся впечатление что машина не отрабатывает неровности, а подпрыгивает на них вобще не амортизируя. а еще бывает ощущение складывается при попадание в неровность что правое переднее колесо вырывает кагбуд-то. Но бывает все это редко и на больших кочках не проявляется! ЧТО ЭТО? неужто люфт рулевой рейки это дает? Тогда почему раньше этого небыло, а только щас, после замены наконечников и тяг, проявилось?
Вот и закончилась гарантия на COMPASS. Что то еле-еле позвякивало впереди на "лежачих полицейских". Так проездил несколько месяцев. звук не увеличивается и никак не сказывается на вождении. Тут загоняю машину на диагностику подвески (не официалы) и весь народ сбегается. Рулевые наконечники и тяги болтаются жутко. Все в шоке, потому как на 50т.км такое они впервые видят. А на машине я езжу только по Москве. Мне категорически не рекомендуют ездить на машине пока не исправлю. Ищу запчасти. Тяги продаются отдельно, а вот наконечники идут в сборе с рулевой рейкой, цена вопроса 25т.р. Обзвон немеренного количества поставщиков дает только один ответ - В СБОРЕ, ПО ОТДЕЛЬНОСТИ НЕТ. и вот когда я уже отчаялся мне один сервис говорит, нет можно и по отдельности, MOPAR просто очень хитро обзывает эти наконечники, да и в наличии есть! Итог - порядка 10т.р. и новые наконечники с тягами у меня в руках! Меняю, ребята диагностируют, вывод: рулевая рейка тоже сдохла! я прям там и сел от обиды! Ну и нахрена я искал не в сборе! Попал так попал! Однако люфт небольшой у рейки! Говорят если не придираться, то можно и ездить спокойно. Решили сход-развал сделать, чтоб в разных положения люфта выставить, ведь у с-р тоже есть допуски. Однако в базе данных по с-р нет нашей машины. Обзвонил кучу сервисов. Все соглашаются делать, но когда спрашиваешь у них, а у вас есть параметры на компасс, говорят что нет, но возьмем за основу ГРАНД. В итоге еду к официалам, те берут 1т.р, НЕ делают сход-развал, а пишут бумажку - рулевая рейка под замену! В приватной беседе с официалами, те говорят что рулевая летит жутко быстро, нормально за время гарантии ПАРУ РАЗ поменять!!!!
СОВЕТ:
чем ближе к концу гарантии, езжайте к неофициалам, деагностируйте подвеску и трясите официалов чтоб меняли. Потому как то что у меня было явно не за 10т.км произошло, а значит официалы просто поленились качественно продиагностировать подвеску при ТО или просто не захотели менять.
ВОПРОС:
1. Может у кого есть параметры на сход-развал для COMPASS? очень помогли бы!!!!
2. Щас и официалы и "гаражники" говорят что в подвеске все ок, кроме рулевой рейки естественно. Однако при езде по брусчатке или ряду мелких неровностей создаётся впечатление что машина не отрабатывает неровности, а подпрыгивает на них вобще не амортизируя. а еще бывает ощущение складывается при попадание в неровность что правое переднее колесо вырывает кагбуд-то. Но бывает все это редко и на больших кочках не проявляется! ЧТО ЭТО? неужто люфт рулевой рейки это дает? Тогда почему раньше этого небыло, а только щас, после замены наконечников и тяг, проявилось?
mvmvm- Количество сообщений : 50
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-06-05
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
фото скриншотов из мануала не вставляются (видимо форум опять хворает), а копи-пастом цифры мешаются до непонимания.
Данные можно найти в главе SUSPENSION, параграф WHEEL ALIGNMENT,
скачав сервисный мануал, выложенный на сайте (ссылка справа в колонке баннеров).
Или укажите какие колеса (размерность в дюймах) стоят на авто? - данные схода-развала меняются в зависимости от этого параметра. Позже с оказией посмотрю и выложу здесь.
П.с.
Учитывая родственность платформ не исключен тот факт, что и в ремонте и в параметрах помощь окажут мицуводы или мицуремонтники.
Данные можно найти в главе SUSPENSION, параграф WHEEL ALIGNMENT,
скачав сервисный мануал, выложенный на сайте (ссылка справа в колонке баннеров).
Или укажите какие колеса (размерность в дюймах) стоят на авто? - данные схода-развала меняются в зависимости от этого параметра. Позже с оказией посмотрю и выложу здесь.
П.с.
Учитывая родственность платформ не исключен тот факт, что и в ремонте и в параметрах помощь окажут мицуводы или мицуремонтники.
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Yan_One, спасибо за помощь!
Диаметр колеса у меня 17.
А вот мануал я не разобрался какой скачать =(
Диаметр колеса у меня 17.
А вот мануал я не разобрался какой скачать =(
mvmvm- Количество сообщений : 50
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-06-05
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Офф. странно, опционные кнопки в окне "ответ" перестали работать в Опере. Достал замшелый И-эксплорер и там они работают.
Ну это к слову, а по сабжу вот:
Первая вырезка - для 17 дюймовых колес авто без внедорожного пакета.
Вторая - судя по названию - касается всех экспортируемых моделей.
Любопытно - пат - первая встреченная мною машина, у которой кастор левого и правого передних колес должны быть разными (!).
Ну это к слову, а по сабжу вот:
Первая вырезка - для 17 дюймовых колес авто без внедорожного пакета.
Вторая - судя по названию - касается всех экспортируемых моделей.
Любопытно - пат - первая встреченная мною машина, у которой кастор левого и правого передних колес должны быть разными (!).
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Супер!!!!
Теперь с этим можно и на сервис!
Yan_One, если можно то ещё ссылочку на файл!!! Поизучать хоца
Теперь с этим можно и на сервис!
Yan_One, если можно то ещё ссылочку на файл!!! Поизучать хоца
mvmvm- Количество сообщений : 50
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-06-05
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Не за что, надеюсь, что инфа будет конструктивной.
По части мануала:
http://www.jeepliberty.biz/forum-f18/tema-t120.htm
третий мессадж сверху - сабж
По части мануала:
http://www.jeepliberty.biz/forum-f18/tema-t120.htm
третий мессадж сверху - сабж
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
mvmvm пишет: рулевая летит жутко быстро, нормально за время гарантии ПАРУ РАЗ поменять!!!!
Это точно.
У меня 5500 прошел Компасс, причем даже не по Москве, а рейку по гарантии уже заказали.
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Наступило продолжение моей эпопеи с рулевой.
вот она кросавица! Рулевая рейка с тягами и наконечниками, в сборе. Да ещё и отрегулированная и отцентрованная как утверждают сервисники.
Пытался я, пытался обойти стороной данную покупку, но проколов пару дней назад переднее колесо и сняв его, обнаружил, износ резины с внутренней стороны покрышки. Вердикт вынесен один: срочный сход-развал! а сход-развал тянет замену рейки!
вот она кросавица! Рулевая рейка с тягами и наконечниками, в сборе. Да ещё и отрегулированная и отцентрованная как утверждают сервисники.
Пытался я, пытался обойти стороной данную покупку, но проколов пару дней назад переднее колесо и сняв его, обнаружил, износ резины с внутренней стороны покрышки. Вердикт вынесен один: срочный сход-развал! а сход-развал тянет замену рейки!
mvmvm- Количество сообщений : 50
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-06-05
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
В наличии у диллера взял за 22.5т плюс работы по замене 9т включая трансмиссионную жидкость.
поиски по инету контор привозящих запчасти дал цену в районе 20т + 3 недели доставки, хотя на сайтах у некоторых числилась заманчивая цена оригинала в 12т.
кстати может кому пригодится точные MOPAR коды:
рулевая рейка в сборе
наконечник
тяга
И повторюсь. из десятка контор которые я обзванивал только в одной сказали что отдельно продаются тяги и наконечники от рулевой рейки. и если вам будут говорить, что только вместе с рулевой идут в комплекте НЕ ВЕРЬТЕ! заказывайте по мопаровским кодам.
поиски по инету контор привозящих запчасти дал цену в районе 20т + 3 недели доставки, хотя на сайтах у некоторых числилась заманчивая цена оригинала в 12т.
кстати может кому пригодится точные MOPAR коды:
рулевая рейка в сборе
наконечник
тяга
И повторюсь. из десятка контор которые я обзванивал только в одной сказали что отдельно продаются тяги и наконечники от рулевой рейки. и если вам будут говорить, что только вместе с рулевой идут в комплекте НЕ ВЕРЬТЕ! заказывайте по мопаровским кодам.
mvmvm- Количество сообщений : 50
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-06-05
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Спасибо за хорошо оформленную инфу.
Познавательно, сохранил себе на хард.
Познавательно, сохранил себе на хард.
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Надпись made in india совсем не радует
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Согласен! Эта всеобщая кооперация низводит все к усредненному показателю по планете.Liberman пишет:Надпись made in india совсем не радует
Сделал ТО1 на 10500км,заменили рейку. Звуки теже остались,с левой стороны, слышно при плавном ходе авто на проселке. Инженер-гарант сказал что партнамбер у новой рейки отличается. ?. Типа, они учли и устранили ошибки.
На новой неделе вопрос надеюсь, проясниться.
iZET- Количество сообщений : 114
Возраст : 60
Географическое положение : Крым
Дата регистрации : 2009-04-05
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Не понимаю природы претензий к индийскому производителю.
"Чисто американское" производство как-бы лучше? Реалиями сие не подтверждается ИМХО.
Если мне память не изменяет, к "чисто американским" деталям на форуме достаточно претензий. Хотя бы траблы по капоту, непрокрасам и электронике пата - узлы, производимые на территории штатов.
Опять таки ИМХО, если говорить о географии, более важным, чем производители ЗиП, для потребителя будут две вещи: а) конструктив - конструкторская школа накладывает значительный отпечаток, и французский авто это совсем не немецкий, а американский разительно отличается от японца, б)место ФИНАЛЬНОЙ сборки. В остальном.....ИМХО тогда гораздо больше опасений должны вызывать китайские колеса патриота - воту уж черкизон так черкизон
Сорри за офф.
"Чисто американское" производство как-бы лучше? Реалиями сие не подтверждается ИМХО.
Если мне память не изменяет, к "чисто американским" деталям на форуме достаточно претензий. Хотя бы траблы по капоту, непрокрасам и электронике пата - узлы, производимые на территории штатов.
Опять таки ИМХО, если говорить о географии, более важным, чем производители ЗиП, для потребителя будут две вещи: а) конструктив - конструкторская школа накладывает значительный отпечаток, и французский авто это совсем не немецкий, а американский разительно отличается от японца, б)место ФИНАЛЬНОЙ сборки. В остальном.....ИМХО тогда гораздо больше опасений должны вызывать китайские колеса патриота - воту уж черкизон так черкизон
Сорри за офф.
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Бля----а?господа, хочется кричать как в COMEDY CLAB --- ВИИИИИИТЯ!
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
да ладно на проводке бывает надпись "ГОНДУРАС"Liberman пишет:Надпись made in india совсем не радует
И НИЧЕГО ВРОДЕ РАБОТАЕТ)))))))))))))))))
подъемник№2- Количество сообщений : 48
Возраст : 44
Дата регистрации : 2009-01-13
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
На дисках написано Made in China, на рулевой рейке Made in India , только на прикуривателе видел Made in USA - закуривай товарищ !
iZET- Количество сообщений : 114
Возраст : 60
Географическое положение : Крым
Дата регистрации : 2009-04-05
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
mvmvm пишет:Всем привет!
Вот и закончилась гарантия на COMPASS. Что то еле-еле позвякивало впереди на "лежачих полицейских". Так проездил несколько месяцев. звук не увеличивается и никак не сказывается на вождении. Тут загоняю машину на диагностику подвески (не официалы) и весь народ сбегается. Рулевые наконечники и тяги болтаются жутко. Все в шоке, потому как на 50т.км такое они впервые видят. А на машине я езжу только по Москве. Мне категорически не рекомендуют ездить на машине пока не исправлю. Ищу запчасти. Тяги продаются отдельно, а вот наконечники идут в сборе с рулевой рейкой, цена вопроса 25т.р. Обзвон немеренного количества поставщиков дает только один ответ - В СБОРЕ, ПО ОТДЕЛЬНОСТИ НЕТ. и вот когда я уже отчаялся мне один сервис говорит, нет можно и по отдельности, MOPAR просто очень хитро обзывает эти наконечники, да и в наличии есть! Итог - порядка 10т.р. и новые наконечники с тягами у меня в руках! Меняю, ребята диагностируют, вывод: рулевая рейка тоже сдохла! я прям там и сел от обиды! Ну и нахрена я искал не в сборе! Попал так попал! Однако люфт небольшой у рейки! Говорят если не придираться, то можно и ездить спокойно. Решили сход-развал сделать, чтоб в разных положения люфта выставить, ведь у с-р тоже есть допуски. Однако в базе данных по с-р нет нашей машины. Обзвонил кучу сервисов. Все соглашаются делать, но когда спрашиваешь у них, а у вас есть параметры на компасс, говорят что нет, но возьмем за основу ГРАНД. В итоге еду к официалам, те берут 1т.р, НЕ делают сход-развал, а пишут бумажку - рулевая рейка под замену! В приватной беседе с официалами, те говорят что рулевая летит жутко быстро, нормально за время гарантии ПАРУ РАЗ поменять!!!!
СОВЕТ:
чем ближе к концу гарантии, езжайте к неофициалам, деагностируйте подвеску и трясите официалов чтоб меняли. Потому как то что у меня было явно не за 10т.км произошло, а значит официалы просто поленились качественно продиагностировать подвеску при ТО или просто не захотели менять.
ВОПРОС:
1. Может у кого есть параметры на сход-развал для COMPASS? очень помогли бы!!!!
2. Щас и официалы и "гаражники" говорят что в подвеске все ок, кроме рулевой рейки естественно. Однако при езде по брусчатке или ряду мелких неровностей создаётся впечатление что машина не отрабатывает неровности, а подпрыгивает на них вобще не амортизируя. а еще бывает ощущение складывается при попадание в неровность что правое переднее колесо вырывает кагбуд-то. Но бывает все это редко и на больших кочках не проявляется! ЧТО ЭТО? неужто люфт рулевой рейки это дает? Тогда почему раньше этого небыло, а только щас, после замены наконечников и тяг, проявилось?
брешут, брешут. мне в омске поменяли и шарниры рулевых тяг и наконечник один и тяги схождения заднего моста теперь тишина.
sergey89- Количество сообщений : 19
Возраст : 48
Географическое положение : Новый Уренгой
Дата регистрации : 2009-08-25
Рейка
А реечка случайно не такая как на предідущем Аутлендере?
pustovoit- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Украина, Киев
Дата регистрации : 2010-02-05
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Рулевые тяги можно заказать отдельно по номерочку 68040224AA (цена вопроса - от 1800р.), наконечники - 05183761AA (от 1400р.).
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
А как проявляется разбитая рейка?
У меня, стоя на месте, болтая рулем влево-вправо что-то брякает, на ходу тоже отдает в руль на любой скорости, но управление точное, осмотр у случайных людей сложностей не проявил. Правда у меня дохлые аммортики, заказаны уже, так что морду болтает и гремит неприятно.
А рейки вроде перебирают умельцы и гарантию дают, кто-нибудь интересовался?
У меня, стоя на месте, болтая рулем влево-вправо что-то брякает, на ходу тоже отдает в руль на любой скорости, но управление точное, осмотр у случайных людей сложностей не проявил. Правда у меня дохлые аммортики, заказаны уже, так что морду болтает и гремит неприятно.
А рейки вроде перебирают умельцы и гарантию дают, кто-нибудь интересовался?
BlackMoney- Количество сообщений : 91
Возраст : 42
Дата регистрации : 2008-11-29
Парт номер рулевой рейки
Подскажите парт номер рулевой рейки пожалуйста
t99- Количество сообщений : 3
Дата регистрации : 2010-06-03
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
t99 пишет:Подскажите парт номер рулевой рейки пожалуйста
странно, с первой страницы пропала фотка с фотографией номера рулевой рейки
увы только в понедельник смогу перевыложить
mvmvm- Количество сообщений : 50
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-06-05
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
5105046ACt99 пишет:Подскажите парт номер рулевой рейки пожалуйста
5105046AD
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Рулевая у калиброводов:
Рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники
________________________________________
Рулевая рейка в сборе - (рейка, тяги и наконечники присутствуют) узел готовый к установке
оригинальный номер
05105528AE
__________________________________________________
тяга рулевая - одинаковая на левую и правую стороны - ремкомплект, включающий в себя тягу, пыльник, два хомута и три втулки разной ширины.
оригинальный номер
68040224AA
__________________________________________________
наконечник рулевой - правый и левый одинаковые
оригинальный номер
05183761AB
аналоги
SIDEM 91032
Райбестос 401-1940
MOOG ES3537
неоригинальные наконечники MOOG и Райбестос шприцуются, MOOG имеет гайку под шплинт, шплинт прилагается.
Рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники
________________________________________
Рулевая рейка в сборе - (рейка, тяги и наконечники присутствуют) узел готовый к установке
оригинальный номер
05105528AE
__________________________________________________
тяга рулевая - одинаковая на левую и правую стороны - ремкомплект, включающий в себя тягу, пыльник, два хомута и три втулки разной ширины.
оригинальный номер
68040224AA
__________________________________________________
наконечник рулевой - правый и левый одинаковые
оригинальный номер
05183761AB
аналоги
SIDEM 91032
Райбестос 401-1940
MOOG ES3537
неоригинальные наконечники MOOG и Райбестос шприцуются, MOOG имеет гайку под шплинт, шплинт прилагается.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Ребят подкажите если кто знает, нужно сделать сход-развал, в нашей местности не нашел ни одной мастерской, которая имела бы параметры по Компасу. Вопрос: можно ли взять за основу параметры другого какого либо авто или нет, если можно то какого . Или можно просто распечатаь (на первой странице данной темы видел) какие то параметры и сними обратиться в мастерскую, что бы сделать сход-развал. Заранее спасибо.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Можно распечатать, я в свое время первый вариант показывал, как раз под штатный размер 215/65/R17
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Спасибо.jl пишет:Можно распечатать, я в свое время первый вариант показывал, как раз под штатный размер 215/65/R17
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Рулевые тяги. Рулевые наконечники.
Кто сталкивался? Какие альтернативные номера?
ak47- Количество сообщений : 93
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-09-03
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Перенес в тему по данному вопросу, инфа выше.ak47 пишет:Кто сталкивался? Какие альтернативные номера?
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Спасибо
По рулевой тяге альтернативных вариантов не увидел. Только по наконечникам.
Половина вопроса открыта
По рулевой тяге альтернативных вариантов не увидел. Только по наконечникам.
Половина вопроса открыта
ak47- Количество сообщений : 93
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-09-03
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Кстати, нашел у коллег калиброводов ролик по замене наконечников:
Номер аналогов рулевой тяги
Всем добрый вечер! Подскажите номера неоригинальных тяг рулевых????
Есть информация, что более менее подходит Raybestos 401-1885, 405-1097,401-2269?
Может кто то ставил что то подобное???
Спасибо!
Есть информация, что более менее подходит Raybestos 401-1885, 405-1097,401-2269?
Может кто то ставил что то подобное???
Спасибо!
artem76- Количество сообщений : 37
Возраст : 48
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2011-08-24
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Raybestos 401-2269 Тяга рулевая-1236р. Поставил обе, встали без проблем, на всякий случай - наконечник тяги рулевой Raybestos 401-1940 -1105р, тоже встал, как родной
prosto88- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2012-04-09
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Наконечник тяги рулевой G1-1287 Optima- встал как родной.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Парни подскажите никто не занимался ремонтом рулевой рейки и вообще ремонтируется ли она или только замена?
Андрей AVM- Количество сообщений : 97
Возраст : 51
Географическое положение : Железнодорожный
Дата регистрации : 2011-10-24
ИВээС поставил(а) лайк
Рулевая рейка
при замене тяги рулевой внутренней сняв пыльник потекла жидкость. там как гайка -она подтягивается?? Может там стоит сальнок . Но при всем при этом жидкость не уходит.
техавто- Количество сообщений : 16
Дата регистрации : 2011-09-11
Рулевая рейка
Подскажите от чего подходит пыльник на нашу рулевую лейку или парт номер.обнаружил небольшое отверстие.
Zer- Количество сообщений : 15
Возраст : 35
Дата регистрации : 2012-10-10
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Всем доброго дня!!! Подскажите - хочу поменять рулевую рейку Jeep Compass 2007г.в. - буду брать в Москве, ВОПРОС - в ней есть какие либо жидкости под давлением? ( а то в самолет не пустят) О_о
Буду весьма благодарен за ответ.
С уважением Петр.
Буду весьма благодарен за ответ.
С уважением Петр.
Петр- Количество сообщений : 58
Возраст : 43
Географическое положение : Новый Уренгой
Дата регистрации : 2012-06-20
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
вот эта тяга бьется как аналог
Febest (2022-VOY) Тяга рулевая
Но продавец "не гарантирует". Сталкивался кто-то?
Febest (2022-VOY) Тяга рулевая
Но продавец "не гарантирует". Сталкивался кто-то?
ak47- Количество сообщений : 93
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-09-03
Подскажите пожалуйста!
Подскажите, а подойдет ли на мой liberty 2008 г.в., полный привод, 2,4, (из США) рейка с этим номером?mvmvm пишет:Наступило продолжение моей эпопеи с рулевой.
вот она кросавица! Рулевая рейка с тягами и наконечниками, в сборе. Да ещё и отрегулированная и отцентрованная как утверждают сервисники.
Пытался я, пытался обойти стороной данную покупку, но проколов пару дней назад переднее колесо и сняв его, обнаружил, износ резины с внутренней стороны покрышки. Вердикт вынесен один: срочный сход-развал! а сход-развал тянет замену рейки!
Номер на представленной в форуме рейке: 05090004 AD
ParfenoFF- Количество сообщений : 29
Возраст : 35
Дата регистрации : 2013-06-22
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
prosto88 пишет:Raybestos 401-2269 Тяга рулевая-1236р. Поставил обе, встали без проблем, на всякий случай - наконечник тяги рулевой Raybestos 401-1940 -1105р, тоже встал, как родной
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в субботу снял рулевую тягу: по длине 31 см и с обоих концов 14 резьба - указанные размеры соответствуют тяги Raybestos 401-2269?(у меня машина 2010 года Европеец), просто тоже столкнулся что по моему VIN- коду Рулевые тяги отдельно не продаются.
Василёк- Количество сообщений : 22
Возраст : 44
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-01-10
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Кто скажет: подойдет ли нам рейка CARDONE 22-383? есть ли у кого опыт установки?
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Сам спросил, сам и отвечаю: Cardone 22-383 не подходит на наши авто. Такие рейки идут на Калибр и переднеприводные Компасс и т.п. авто. Пытался поставить такой агрегат - не встала...
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
А почему не встала? Ведь бьется по аналогом на сайтах типа автодока и екзиста.
maximuswork- Количество сообщений : 20
Возраст : 45
Дата регистрации : 2013-05-14
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
В полку по сабжу прибыло!
На дружественном форуме наткнулся на ссыль на Ёбургскую кантору.
http://релюкс.рф
На наши машинки есть у них есть:
1. рулевые рейки http://релюкс.рф/rulevaya-reyka-jeep/
2. ремюкомплекты http://релюкс.рф/remkomplekti-rulevih-reek-jeep/
3. сальники http:/релюкс.рф/salniki-rulevih-reek/
4. Насосы ГУР и валы.
Цены на первый взгляд гуманные...
На дружественном форуме наткнулся на ссыль на Ёбургскую кантору.
http://релюкс.рф
На наши машинки есть у них есть:
1. рулевые рейки http://релюкс.рф/rulevaya-reyka-jeep/
2. ремюкомплекты http://релюкс.рф/remkomplekti-rulevih-reek-jeep/
3. сальники http:/релюкс.рф/salniki-rulevih-reek/
4. Насосы ГУР и валы.
Цены на первый взгляд гуманные...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Всем привет!
В рядах больных рулевой рейкой прибыло...
Давече перебрал всю подвеску в плоть до последней резинки. Но....
На щебнёвке с крупным камнем и на дороге с частыми небольшими неровностями из передней части идёт глухой _утробный_ негромкий стук.
СБ, стойки амортизатора, опорные подшипники, шаровые, втулки и стойки стабилизатора попер. устойчивости, рулевые тяги и наконечники поменял - стук продолжается.
Когда на СТО сняли пыльники с рейки (что бы поменять рулевые тяги) из пыльников вытекло немного ATF-ки. При этом уровень в бачке ГУР за год чуть уменьшился. После зимы подлил буквально 10-50мл.
На вывешенном заглушенном авто, если колесо вывернуть (не рулём, а с наружи, уперевшись в левую/правую сторону колеса) в крайне-левое положение и затем поворачивать в крайне-правое положение, то на середине хода (руль прямо) раздаётся глухой стучёк "из недр рейки"...
В обратном направлении - тоже самое и на том же месте.
При этом, если на заведённом двигателе крутить руль то никаких закусываний или щелчков при повороте руля от среднего положения в разные стороны - в салоне не слышно и на руле не ощущается.
Есть очень небольшой люфт рулевого колеса с характерными тактильными ощущениями на руле.
Авто Jeep Liberty 2008г AWD Limited...
Вскрытие показало что:
05090004AD - Оригинальная рейка, установленная на авто.
05154517AC - Номер детали актуальной ревизии. (т.е. 11-я ревизия данного узла).
Ценник на новую деталь стремиться к 50K Руб.
http://www.factorychryslerparts.com/products/GEAR-Rack-and-Pinion/8656643/05154517AC.html
Есть несколько вариантов замен на восстановленные детали:
CARDONE 223020 - Заводское восстановление в пендостане - 29-30K Руб.
Reikanen R0506 - Заводское восстановление в России (Питер) - 24-30 K Руб.
http://www.reikanen.ru/catalogue/
http://www.reikanen.ru/category_search/product/13955/
(отзывы о сервисе - что пипец...)
Есть вариант перебрать рейку в местной _специализированной_ мастерской - 9-12 K Руб.
Есть вариант приобрести контрактную 5-8 K Руб. за кота в мешке + 1,5-3 K Руб. - Итого соизмеримо с ремонтом рейки под ключ.
В общем, классический вопрос: Что предпочесть?
И что в итоге будет дороже ?
Новая рейка, восстановленная, или бесчисленные визиты к ремонтникам-реечникам на устранение дефектов ремонта, снять/поставить, сход/развал...
Есть у кого опыт в этом вопросе?
В рядах больных рулевой рейкой прибыло...
Давече перебрал всю подвеску в плоть до последней резинки. Но....
На щебнёвке с крупным камнем и на дороге с частыми небольшими неровностями из передней части идёт глухой _утробный_ негромкий стук.
СБ, стойки амортизатора, опорные подшипники, шаровые, втулки и стойки стабилизатора попер. устойчивости, рулевые тяги и наконечники поменял - стук продолжается.
Когда на СТО сняли пыльники с рейки (что бы поменять рулевые тяги) из пыльников вытекло немного ATF-ки. При этом уровень в бачке ГУР за год чуть уменьшился. После зимы подлил буквально 10-50мл.
На вывешенном заглушенном авто, если колесо вывернуть (не рулём, а с наружи, уперевшись в левую/правую сторону колеса) в крайне-левое положение и затем поворачивать в крайне-правое положение, то на середине хода (руль прямо) раздаётся глухой стучёк "из недр рейки"...
В обратном направлении - тоже самое и на том же месте.
При этом, если на заведённом двигателе крутить руль то никаких закусываний или щелчков при повороте руля от среднего положения в разные стороны - в салоне не слышно и на руле не ощущается.
Есть очень небольшой люфт рулевого колеса с характерными тактильными ощущениями на руле.
Авто Jeep Liberty 2008г AWD Limited...
Вскрытие показало что:
05090004AD - Оригинальная рейка, установленная на авто.
05154517AC - Номер детали актуальной ревизии. (т.е. 11-я ревизия данного узла).
Ценник на новую деталь стремиться к 50K Руб.
http://www.factorychryslerparts.com/products/GEAR-Rack-and-Pinion/8656643/05154517AC.html
Есть несколько вариантов замен на восстановленные детали:
CARDONE 223020 - Заводское восстановление в пендостане - 29-30K Руб.
Reikanen R0506 - Заводское восстановление в России (Питер) - 24-30 K Руб.
http://www.reikanen.ru/catalogue/
http://www.reikanen.ru/category_search/product/13955/
(отзывы о сервисе - что пипец...)
Есть вариант перебрать рейку в местной _специализированной_ мастерской - 9-12 K Руб.
Есть вариант приобрести контрактную 5-8 K Руб. за кота в мешке + 1,5-3 K Руб. - Итого соизмеримо с ремонтом рейки под ключ.
В общем, классический вопрос: Что предпочесть?
И что в итоге будет дороже ?
Новая рейка, восстановленная, или бесчисленные визиты к ремонтникам-реечникам на устранение дефектов ремонта, снять/поставить, сход/развал...
Есть у кого опыт в этом вопросе?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Привет! Если сервис по ремонту проверенный и дает гарантию минимум год - делай не раздумывая и забудешь о ней надолго. Кардон ставить не жалуют, тк ходит не долго, обычно начинает течь. Рейка ремонтопригодна, если на самом валу нет коррозии, если есть , то надо искать либо вал либо другую рейку. При ремонте меняются резинки (ремкомплект) и вытачивают из второпласта втулку сухаря по моему, заводская к 60-70 т.км. разваливается (поэтому у тебя и стучит при езде). Люфт и стук при езде после ремонта уйдет, но стучать при кручении руля рейка будет всегда - это не лечится, если таковой симптом вообще имеется.
Я тоже долго думал надо вопросом, что выбрать и в итоге отремонтировал рейку о чем не пожалел - два года полет отличный! (тьфу, тьфу, тфу и постучал по дереву).
Я тоже долго думал надо вопросом, что выбрать и в итоге отремонтировал рейку о чем не пожалел - два года полет отличный! (тьфу, тьфу, тфу и постучал по дереву).
TXM- Количество сообщений : 161
Возраст : 45
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Принял к сведению. Всё вполне логично!
Однако, где их взять - проверенных...
В сухарь и сальники лучше использовать не фторопласт (он текучий, для нагруженных деталей его бессмысленно ставить), а капролон.
- это сверх-износостойкий, пластик. Его по моему, даже железнодорожники используют для противошумных прокладок при монтаже ЖД полотна (узел: бетонная шпала - рельса).
Это знаю со времён увлечения пневмой и ПЦП. (на своё весло ставил манжету и уплотнительное кольцо к стволу - выстрелов сделано - несколько десятков тысяч - а всё как с новья... с 70метров оцинкованное ведро - навылет сквозь 2 стенки.
Однако, где их взять - проверенных...
В сухарь и сальники лучше использовать не фторопласт (он текучий, для нагруженных деталей его бессмысленно ставить), а капролон.
- это сверх-износостойкий, пластик. Его по моему, даже железнодорожники используют для противошумных прокладок при монтаже ЖД полотна (узел: бетонная шпала - рельса).
Это знаю со времён увлечения пневмой и ПЦП. (на своё весло ставил манжету и уплотнительное кольцо к стволу - выстрелов сделано - несколько десятков тысяч - а всё как с новья... с 70метров оцинкованное ведро - навылет сквозь 2 стенки.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Может я и ошибся с названием материала, точно уже не помню...escudovod1972 пишет:В сухарь и сальники лучше использовать не фторопласт (он текучий, для нагруженных деталей его бессмысленно ставить), а капролон.
TXM- Количество сообщений : 161
Возраст : 45
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972