Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Гидроусилитель
+22
cukr4
Марина
Tumypka
Николай1986
bakser
Prokurator
rocksolan
JeepLiberty
Alex Nikel
Ofls
Lexich
BlackMoney
Liberman
nesahar
подъемник№2
BAZ
drakar
renixa
frus
Yan_One
Любомир
Sasha_Ebr
Участников: 26
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Гидроусилитель
Первое сообщение в теме :
Продолжая тему таинственных звуков:
Машина не двигается, на холостом ходу работает. Выворачиваю руль до упора, на последних 20-30 градусах в любую сторону тихий хруст, где-то не середине между салоном и подвеской, наподобие того, что загрязненный ШРУС издает, если кто слышал, только тише раза в два...
При выключенном моторе хруста нет. Гидроусилитель?
Продолжая тему таинственных звуков:
Машина не двигается, на холостом ходу работает. Выворачиваю руль до упора, на последних 20-30 градусах в любую сторону тихий хруст, где-то не середине между салоном и подвеской, наподобие того, что загрязненный ШРУС издает, если кто слышал, только тише раза в два...
При выключенном моторе хруста нет. Гидроусилитель?
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
Вот ведь незадача.
Жена потащила в ТЦ. Машину припарковать пришлось на "дикой парковке" (большая поляна засыпанная щебнем). Морду пришлось задрать на ~30грд.
На улице -4С.
Протырсились, 1,5 часа, вернулись, сели, завёл машину и потихоньку задом выруливаю.
Начал выруливать на магистраль, и слышу принепрятнейший звук гура. Чем сильнее выкручиваешь руль - тем сильнее звук (гуд). Доехал до дома, открыл капот - бачёк пустой.
Фонариком подсветил защиту картера (под выпускным коллектором) - мокро. Хотя, может и от луж..
Блин, неужто патрубок лопнул?
Как так? В -46С пережил, а тут - такой фортель..
Какие шланги рвёт обратку (05105087AE), или нагнетающий (05105446AE)?
Или оба поменять до кучи?
В чём причина при таких незначительных заморозках? или всё дел с задранным вверх носом?
Может ли это быть вызванным работой ГУР?
Масло поменял 300км назад на Amalie ATF-4+.
Посмотрел на срок доставки шлангов - 40 дней... как-то не радует...
Вероятно завтра придётся Эскуду из гаража расчихлять...
На улице -4С.
Протырсились, 1,5 часа, вернулись, сели, завёл машину и потихоньку задом выруливаю.
Начал выруливать на магистраль, и слышу принепрятнейший звук гура. Чем сильнее выкручиваешь руль - тем сильнее звук (гуд). Доехал до дома, открыл капот - бачёк пустой.
Фонариком подсветил защиту картера (под выпускным коллектором) - мокро. Хотя, может и от луж..
Блин, неужто патрубок лопнул?
Как так? В -46С пережил, а тут - такой фортель..
Какие шланги рвёт обратку (05105087AE), или нагнетающий (05105446AE)?
Или оба поменять до кучи?
В чём причина при таких незначительных заморозках? или всё дел с задранным вверх носом?
Может ли это быть вызванным работой ГУР?
Масло поменял 300км назад на Amalie ATF-4+.
Посмотрел на срок доставки шлангов - 40 дней... как-то не радует...
Вероятно завтра придётся Эскуду из гаража расчихлять...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Гидроусилитель
У меня порвало шланг 05105087АК. Причем при схожих обстоятельствах:
1. заезд на покрытую щебнем площадку
2. попытка развернуться (причем руль на месте никогда не кручу, только в движении)
3. бах! - дым из под капота - всё сразу вытекло.
Деталь вместе с заменой у дилера обошлась 8409 р. Причем, они сказали, что лопнул шланг из-за контакта с выхлопной системой так как его металлическая трубка, которая проходит за подрамником, была погнута в результате наезда на препятствие, отчего шланг сдвинулся в сторону выхлопной системы. В приципе так и было, я действительно видел что погнул эту трубку, но значения этому не придал.
1. заезд на покрытую щебнем площадку
2. попытка развернуться (причем руль на месте никогда не кручу, только в движении)
3. бах! - дым из под капота - всё сразу вытекло.
Деталь вместе с заменой у дилера обошлась 8409 р. Причем, они сказали, что лопнул шланг из-за контакта с выхлопной системой так как его металлическая трубка, которая проходит за подрамником, была погнута в результате наезда на препятствие, отчего шланг сдвинулся в сторону выхлопной системы. В приципе так и было, я действительно видел что погнул эту трубку, но значения этому не придал.
Алоиз- Количество сообщений : 48
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-10-02
Re: Гидроусилитель
Дыма у меня никакого не было. (И жена не помнит - специально у неё уточнил)
Звук, как будто камень щебня с грунтозацепа колеса соскочил (глухой "дыньь") и далее только при большых углах поворота вой насоса ГУР.
Физически камнем или ещё чем-нибудь патрубки погнуть или повредить я не мог, т.к. всё дно подкапотного пространства закрыто защитой типа "монолыжа".
Задний торец которой выходит за пределы балки, по которой идут патрубки сантиметров на 10-15.
Сейчас курю тырнеты, думаю из за чего вообще патрубки у нас лопаются
Случаем не из за ограничительных ли клапанов и нипелей, которые непосредственно на корпусе насоса стоят?
Кто-нить озадачивался из профилактической чисткой и т.д.?
Я тут бегло темку почитал - есть люди, которые уже не по одному разу патрубки поменяли...
По мне, так это не приемлемо в принципе, если:
а. Патрубки закрыты от механических повреждений.
б. Жижа свежая и шёлковистая. И тем более весной при -4С.
Одна крамольная мысль меня гложет, что причина кроется именно в ограничительных/перепускных клапанах/нипилях.
Если кому интересно узнать как работает ГУР и его конструкция то вот:
Принцип работы рулевого управления с гидроусилителем: https://www.youtube.com/watch?v=a3PC03qqXNA
И по принципу работы рулевого управления: http://avtonov.info/rul.php
Довольно занимательно (познавательно).
Звук, как будто камень щебня с грунтозацепа колеса соскочил (глухой "дыньь") и далее только при большых углах поворота вой насоса ГУР.
Физически камнем или ещё чем-нибудь патрубки погнуть или повредить я не мог, т.к. всё дно подкапотного пространства закрыто защитой типа "монолыжа".
Задний торец которой выходит за пределы балки, по которой идут патрубки сантиметров на 10-15.
Сейчас курю тырнеты, думаю из за чего вообще патрубки у нас лопаются
Случаем не из за ограничительных ли клапанов и нипелей, которые непосредственно на корпусе насоса стоят?
Кто-нить озадачивался из профилактической чисткой и т.д.?
Я тут бегло темку почитал - есть люди, которые уже не по одному разу патрубки поменяли...
По мне, так это не приемлемо в принципе, если:
а. Патрубки закрыты от механических повреждений.
б. Жижа свежая и шёлковистая. И тем более весной при -4С.
Одна крамольная мысль меня гложет, что причина кроется именно в ограничительных/перепускных клапанах/нипилях.
Если кому интересно узнать как работает ГУР и его конструкция то вот:
Принцип работы рулевого управления с гидроусилителем: https://www.youtube.com/watch?v=a3PC03qqXNA
И по принципу работы рулевого управления: http://avtonov.info/rul.php
Довольно занимательно (познавательно).
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Гидроусилитель
Ну вот и я... порвал шланг.
Завёлся, сразу звук лязг жестянки, теперь ТО понятно что скорее всего крыльчатка.
Сразу внимания не обратил, прогрел машину, стал выруливать - руль не крутится, посмотрел - под правым колесом шмат красно жидкости.
Как бы вс понятно, но как машину транспортировать?, ехать порядка 1 км. боюсь что жидкость просто вытечит. и гур сгорит
есть ли возможность откинут привод гур. или откл. его.
Завёлся, сразу звук лязг жестянки, теперь ТО понятно что скорее всего крыльчатка.
Сразу внимания не обратил, прогрел машину, стал выруливать - руль не крутится, посмотрел - под правым колесом шмат красно жидкости.
Как бы вс понятно, но как машину транспортировать?, ехать порядка 1 км. боюсь что жидкость просто вытечит. и гур сгорит
есть ли возможность откинут привод гур. или откл. его.
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Гидроусилитель
angomsk пишет:Ну вот и я... порвал шланг.
Завёлся, сразу звук лязг жестянки, теперь ТО понятно что скорее всего крыльчатка.
Сразу внимания не обратил, прогрел машину, стал выруливать - руль не крутится, посмотрел - под правым колесом шмат красно жидкости.
Как бы вс понятно, но как машину транспортировать?, ехать порядка 1 км. боюсь что жидкость просто вытечит. и гур сгорит
есть ли возможность откинут привод гур. или откл. его.
Не беспокойся, 1 км проедешь без вреда для авто. Я без жижи проехал 50 км., вытекла рейка в лесу, за городом.
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Гидроусилитель
Спасибо добры человек!
Пойду АТФ 4 покупать. Залью на прогрев хотя бы.
Кто на какоё жидкости остановился, я АТФ покупал от NGN, но не в гур.
И по шлангам, номера что выше в экзисте не пробиваются, сбой может у них.
Пойду АТФ 4 покупать. Залью на прогрев хотя бы.
Кто на какоё жидкости остановился, я АТФ покупал от NGN, но не в гур.
И по шлангам, номера что выше в экзисте не пробиваются, сбой может у них.
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Гидроусилитель
забрал машину
лопнул шланг, тот который с пониженным давлением.
Ремонтники съездили к гидравликам, обжали по образцу поставили
цена вопроса 1000 руб шланг, 400р снять поставить, 200 дорожные расходы, плюс сотня диагностика ходовой.
Не стал мудрить, нету времени на разъезды, - оставил лукойловский АТФ - 3. Тот что утром подливал.
Есть ли смысл заливать что либо другое?
да, пока всё нормально, в крайних положениях руля, - гула не возникает.
лопнул шланг, тот который с пониженным давлением.
Ремонтники съездили к гидравликам, обжали по образцу поставили
цена вопроса 1000 руб шланг, 400р снять поставить, 200 дорожные расходы, плюс сотня диагностика ходовой.
Не стал мудрить, нету времени на разъезды, - оставил лукойловский АТФ - 3. Тот что утром подливал.
Есть ли смысл заливать что либо другое?
да, пока всё нормально, в крайних положениях руля, - гула не возникает.
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Гидроусилитель
Привет!
Я бы расценил такой ремонт как временную меру...
Если не собираешься быстро скинуть машину, то стоит заменить и обратный и прямой "шланги".
Посмотри каталог
http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=558929&ukey_make=1064&ukey_model=15532&modelYear=2008&ukey_category=20316&ukey_driveLine=7544&ukey_trimLevel=18582
Номер 05105087AK заменён на 05105087AL - новая ревизия... типа работа над ошибками...
Относительно жидкости для ГУР...
ATF3 - как вариант "на безрыбье"....
Так же советую залить близкую к спецификации производителя (MS-9602)
Mopar ATF+4
Варианты:
RAVENOL® ATF+4® Fluid (MS-9602)
http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/russia/clear/95
Вязкость при 100°C мм?/с 7,51 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм?/с 33,24 DIN 51562
Вязкость при -40°C мПа*с 8380 ASTM D5293
Индекс вязкости 204 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C кг/м? 844 DIN EN ISO 12185
Температура вспышки °C 198 DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C -51 DIN ISO 3016
Mobil ATF+4 (MS-9602)
Viscosity
cSt @ 40?C 34.4
cSt @ 100?C 7.5
cP @ -40?C 8,800
Viscosity Index 194
Flash Point, ?C (?F) 200 ( 392)
Pour Point, ?C (?F) -50 (-58)
Gravity, API 34.7
Chevron Havoline® ATF+4
http://chevron.petrolube.ru/upload/iblock/d3b/d3b701180bf56f905c65b1232ef69571.pdf
RAVENOL® PSF-Y Fluid (MS-5931)
Viscosity Index 177
Температура застывания °C -51
AMALIE Chrysler ATF+4 (MS-9602 and MS-7176E/D, GM 9986195).
Viscosity Index 180
Температура застывания °C -40
http://www.amalie.com/Transmission-Fluid/Chrysler-ATF4/products/files//86D549708C16/Transmission_Fluids_3.13.14.pdf
- это масло залито у меня вместо оригинала
Можно залить более морозостойкое масло с нужным (180 - 210) индексом вязкости
MERCON® V ATF Synthetic Blend - самое жидкое
Viscosity Index 190
Температура застывания °C -52
Для сравнения, сравни эти параметры с параметрами той ATF3, которую ты залил...
- И честно говоря, учитывая свой регион проживания, я думаю вообще перейти на масло для электроуслителей руля.
оно более жидкое и более стабильное на низких температурах.
к примеру
RAVENOL® E-PSF Fluid
Viscosity Index 312
Температура застывания °C -75 DIN ISO 3016
Nissan 999MP-EPSF00P/E-PSF/KLF51-00001
(JTEKT EHS Elektro-Hydraulik Servolenkung
(EHPS Electro-HydraulicPower Steering)),
Toyota 08886-01206/PSF-EH
Я бы хотел предостеречь тебя от ухода в глубокие минуса на ATF3... либо шланги порвёт, либо сальники рулевой рейки....
- тут даже не знаю что хуже...
Думаю 2 литрушки хватит что бы 2 раза сменить жижу полностью (через 200-300 км между опирциями). Процедура замены жидкости ГУР хорошо описана в сервисном мануле на додж калибер.
Я бы расценил такой ремонт как временную меру...
Если не собираешься быстро скинуть машину, то стоит заменить и обратный и прямой "шланги".
Посмотри каталог
http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=558929&ukey_make=1064&ukey_model=15532&modelYear=2008&ukey_category=20316&ukey_driveLine=7544&ukey_trimLevel=18582
Номер 05105087AK заменён на 05105087AL - новая ревизия... типа работа над ошибками...
Относительно жидкости для ГУР...
ATF3 - как вариант "на безрыбье"....
Так же советую залить близкую к спецификации производителя (MS-9602)
Mopar ATF+4
Варианты:
RAVENOL® ATF+4® Fluid (MS-9602)
http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/russia/clear/95
Вязкость при 100°C мм?/с 7,51 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм?/с 33,24 DIN 51562
Вязкость при -40°C мПа*с 8380 ASTM D5293
Индекс вязкости 204 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C кг/м? 844 DIN EN ISO 12185
Температура вспышки °C 198 DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C -51 DIN ISO 3016
Mobil ATF+4 (MS-9602)
Viscosity
cSt @ 40?C 34.4
cSt @ 100?C 7.5
cP @ -40?C 8,800
Viscosity Index 194
Flash Point, ?C (?F) 200 ( 392)
Pour Point, ?C (?F) -50 (-58)
Gravity, API 34.7
Chevron Havoline® ATF+4
http://chevron.petrolube.ru/upload/iblock/d3b/d3b701180bf56f905c65b1232ef69571.pdf
RAVENOL® PSF-Y Fluid (MS-5931)
Viscosity Index 177
Температура застывания °C -51
AMALIE Chrysler ATF+4 (MS-9602 and MS-7176E/D, GM 9986195).
Viscosity Index 180
Температура застывания °C -40
http://www.amalie.com/Transmission-Fluid/Chrysler-ATF4/products/files//86D549708C16/Transmission_Fluids_3.13.14.pdf
- это масло залито у меня вместо оригинала
Можно залить более морозостойкое масло с нужным (180 - 210) индексом вязкости
MERCON® V ATF Synthetic Blend - самое жидкое
Viscosity Index 190
Температура застывания °C -52
Для сравнения, сравни эти параметры с параметрами той ATF3, которую ты залил...
- И честно говоря, учитывая свой регион проживания, я думаю вообще перейти на масло для электроуслителей руля.
оно более жидкое и более стабильное на низких температурах.
к примеру
RAVENOL® E-PSF Fluid
Viscosity Index 312
Температура застывания °C -75 DIN ISO 3016
Nissan 999MP-EPSF00P/E-PSF/KLF51-00001
(JTEKT EHS Elektro-Hydraulik Servolenkung
(EHPS Electro-HydraulicPower Steering)),
Toyota 08886-01206/PSF-EH
Я бы хотел предостеречь тебя от ухода в глубокие минуса на ATF3... либо шланги порвёт, либо сальники рулевой рейки....
- тут даже не знаю что хуже...
Думаю 2 литрушки хватит что бы 2 раза сменить жижу полностью (через 200-300 км между опирциями). Процедура замены жидкости ГУР хорошо описана в сервисном мануле на додж калибер.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Гидроусилитель
Привед сосед!
Спасибо, конечно декстрон заменю. По NGN есть информация? для нашей машины.
Сей час с противоположной стороны капли появились. Так не видно от куда, визуально с балки, а что там выше ??? Заехал на подъемник он занят, не удалось посмотреть.
посмотрел по NGN ... там только АТФ 3. ... хотя по пкараметрам вписывается .... ???
http://ngn-oil.com/NGN-UNIVERSAL-ATF.html
Характеристики
Плотность 0,844 Kg/l
Вязкость при 100°С 7,4 cSt
Вязкость при 40°С 35,5 cSt
Вязкость при -40°С < 20000 cP
Индекс вязкости 181
Температура вспышки 199°С
Температура застывания -48°С
Спасибо, конечно декстрон заменю. По NGN есть информация? для нашей машины.
По шлангам, их там какое количество? Мне осталось один заменить или два ... ?escudovod1972 пишет:Привет!
если не собираешься быстро скинуть машину, то стоит заменить и обратный и прямой "шланги".
.
Сей час с противоположной стороны капли появились. Так не видно от куда, визуально с балки, а что там выше ??? Заехал на подъемник он занят, не удалось посмотреть.
посмотрел по NGN ... там только АТФ 3. ... хотя по пкараметрам вписывается .... ???
http://ngn-oil.com/NGN-UNIVERSAL-ATF.html
Характеристики
Плотность 0,844 Kg/l
Вязкость при 100°С 7,4 cSt
Вязкость при 40°С 35,5 cSt
Вязкость при -40°С < 20000 cP
Индекс вязкости 181
Температура вспышки 199°С
Температура застывания -48°С
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Гидроусилитель
Привет!
По шлангам...
Насколько я понял у тебя (если ты ни чего не перепутал) лопнул шланг низкого давления (который с охладителем)
- 05105789AM - актуальная ревизия
Стоит поменять и шланг высокого давления с номером - 05105087AN /AL
Посмотри применяемость именно на твой авто, внешний вид по первой ссылке на каталог в моём предыдущем посте.
Внешне они разные, так что сложно их перепутать.
Вообще - обычно рвёт именно шланг высокого давления. Про то, что бы рвало шланг именно низкого давления (который с охлодителем) я ни разу не видел ни на компассах/патриотах, ли на доджах калибер.
В твоём случае, если лопнул шланг именно низкого давления, то стоит заменить оба шланга.
Номера привёл выше.
Относительно NGN и масла ГУР...
оно слишком вязкое на минусах.
1. В целом я не доверяю продукции NGN и информации о соответствие тем или иным спецификациям... - Это сугубо ИМХО.
И тому есть ряд причин.
Одна из них - мой друг - хондовод, которому нужно масло Z1. Он залил это NGN (спецификация есть )- коробка работала неправильно... иногда перегревалась... Заменил на родное и спустя несколько десятков км всё прошло...
2. Спецификации указано Dexron II / Mercon V / Honda Z1 - это 3 разные жижи которые в принципе не могут смешиваться...
Тем более Dexron II и ATF+4...
У нас в сервисном мануале прям написано "Предостережение: Dexron использовать нельзя!"
Я честно, не вижу проблемы купить AMALIE Chrysler ATF+4! В Новосибе оно есть в рознице.
В Академия плюс (на иподромской) есть и оригинальное Мопар ATF+4.
В интернет магазинах купить можно любое масло...
Но я бы советовал для холодных регионов (что бы вообще забыть о шлангах и т.д.) использовать современное специальное масло для ГУР RAVENOL E-PSF Fluid
У него очень низкая вязкость при минусах... соответственно руль будет очень лёгким и шланги не лопнут от "перехватов"...
http://www.ravenol.su/product/434-e-psf-fluid-
цена ~950 руб за литрушку.
С одной стороны - оно в 1,5 - 2 раза дороже чем дешёвое масло, но сдругой стороны посмотрите на стоимость этих шлангов...
Это как раз то случай, когда кроилово за 300-400 рублей может привести к попадалову на 8-16 тыс руб.
По шлангам...
Насколько я понял у тебя (если ты ни чего не перепутал) лопнул шланг низкого давления (который с охладителем)
- 05105789AM - актуальная ревизия
Стоит поменять и шланг высокого давления с номером - 05105087AN /AL
Посмотри применяемость именно на твой авто, внешний вид по первой ссылке на каталог в моём предыдущем посте.
Внешне они разные, так что сложно их перепутать.
Вообще - обычно рвёт именно шланг высокого давления. Про то, что бы рвало шланг именно низкого давления (который с охлодителем) я ни разу не видел ни на компассах/патриотах, ли на доджах калибер.
В твоём случае, если лопнул шланг именно низкого давления, то стоит заменить оба шланга.
Номера привёл выше.
Относительно NGN и масла ГУР...
оно слишком вязкое на минусах.
1. В целом я не доверяю продукции NGN и информации о соответствие тем или иным спецификациям... - Это сугубо ИМХО.
И тому есть ряд причин.
Одна из них - мой друг - хондовод, которому нужно масло Z1. Он залил это NGN (спецификация есть )- коробка работала неправильно... иногда перегревалась... Заменил на родное и спустя несколько десятков км всё прошло...
2. Спецификации указано Dexron II / Mercon V / Honda Z1 - это 3 разные жижи которые в принципе не могут смешиваться...
Тем более Dexron II и ATF+4...
У нас в сервисном мануале прям написано "Предостережение: Dexron использовать нельзя!"
Я честно, не вижу проблемы купить AMALIE Chrysler ATF+4! В Новосибе оно есть в рознице.
В Академия плюс (на иподромской) есть и оригинальное Мопар ATF+4.
В интернет магазинах купить можно любое масло...
Но я бы советовал для холодных регионов (что бы вообще забыть о шлангах и т.д.) использовать современное специальное масло для ГУР RAVENOL E-PSF Fluid
У него очень низкая вязкость при минусах... соответственно руль будет очень лёгким и шланги не лопнут от "перехватов"...
http://www.ravenol.su/product/434-e-psf-fluid-
цена ~950 руб за литрушку.
С одной стороны - оно в 1,5 - 2 раза дороже чем дешёвое масло, но сдругой стороны посмотрите на стоимость этих шлангов...
Это как раз то случай, когда кроилово за 300-400 рублей может привести к попадалову на 8-16 тыс руб.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Гидроусилитель
Вот дешёвый вариант соответствующий штатной спецификации. По более стабильным идексом вязкости в 204%
RAVENOL ATF+4 Fluid (1л) new - 4014835732117 - 547.47 руб Срок поставки 1-2 дня.
http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/russia/clear/95
Не связывайся с NGN.
RAVENOL ATF+4 Fluid (1л) new - 4014835732117 - 547.47 руб Срок поставки 1-2 дня.
http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/russia/clear/95
Не связывайся с NGN.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Гидроусилитель
Вот ещё один альтернативный вариант, с высоким индексом стабильности вязкости - 300% и прекрасными низкотемпературными свойствами
Жидкость для гидроусилителя RAVENOL SSF Spec. Servolenkung Fluid (1л) new 4014835736412 - 565.96 руб срок поставки 1-2 дня.
http://www.ravenol.su/product/213-ssf-special-servolenkung-fluid-?from=linkedProd
Жидкость для гидроусилителя RAVENOL SSF Spec. Servolenkung Fluid (1л) new 4014835736412 - 565.96 руб срок поставки 1-2 дня.
http://www.ravenol.su/product/213-ssf-special-servolenkung-fluid-?from=linkedProd
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Гидроусилитель
Спасибо сосед!escudovod1972 пишет:Вот ещё один альтернативный вариант, с высоким индексом стабильности вязкости - 300% и прекрасными низкотемпературными свойствами
Жидкость для гидроусилителя RAVENOL SSF Spec. Servolenkung Fluid (1л) new 4014835736412 - 565.96 руб срок поставки 1-2 дня.
http://www.ravenol.su/product/213-ssf-special-servolenkung-fluid-?from=linkedProd
Да, ... ты - как в воду смотрел, лопнул второй шланг.
Купил по твоему совету RAVENOL SSF Spec. Servolenkung Fluid, продается он (RAVENOL) в маг. "Аккумуляторный рай" 700 руб литр.
Был всего 1 литр. Перед ним доливал ... проливал петроканада ( из бочки.), ушло на поездку - 1 литр.
Есть ли смысл искать ровенол, для промывки? масла в системе практически не осталось.
еще раз спасибо.[/b]
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Гидроусилитель
Дружише!
СегоднЯ бухаю, типа корпоратив.... во мне 2Л вискарика, и жена 4-я по телефону что-то хочет....
завтра ближе к обеду отвечу по существу....
Извини, не обессудьЪ!
СегоднЯ бухаю, типа корпоратив.... во мне 2Л вискарика, и жена 4-я по телефону что-то хочет....
завтра ближе к обеду отвечу по существу....
Извини, не обессудьЪ!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Гидроусилитель
..... свое гнать нужно. ))escudovod1972 пишет:Дружише!
в.... во мне 2Л вискарика, и жена 4-я ..
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Гидроусилитель
Я думаю что неспешно найти ещё одну литрушку стоит!angomsk пишет:Был всего 1 литр. Перед ним доливал ... проливал петроканада ( из бочки.), ушло на поездку - 1 литр.
Есть ли смысл искать ровенол, для промывки? масла в системе практически не осталось.
Как минимум, при заменен старого починенного патрубка на новый оригинальный Стоит выгнать воздух и прокачать систему.
Перед заменой и заливной жидкости посмотри, что внутри пыльников рулевой рейки (нет ли утечки зелёной жидкости)?
Пока патрубок едет - наблюдай за уровнем новой жидкости в бачке... и следы на уплотнителях гайковых соединителей патрубков.
Как ощущения на руле от смены жидкости? тяжёлый/лёгкий/ как был?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Гидроусилитель
На сколько я помню система прокачивается при вывешенных колесах, и прокруткой руля до упора(ов). Прошлый раз напоминал ремонтникам.
Или сто то еще нужно сделать. В этот раз может сам буду присутствовать.
Машина стоит еще. Завтра будут менять короткий патрубок. Потек в месте соединения шлангов.
На )) лукойле при минус 30 туже крутилось.
RAVENOL SSF вынес на улицу, при минус 30, чуток загустел, как глицерин. Завтра залью отпишусь. Но уже минус 10гр.
Или сто то еще нужно сделать. В этот раз может сам буду присутствовать.
Машина стоит еще. Завтра будут менять короткий патрубок. Потек в месте соединения шлангов.
На )) лукойле при минус 30 туже крутилось.
RAVENOL SSF вынес на улицу, при минус 30, чуток загустел, как глицерин. Завтра залью отпишусь. Но уже минус 10гр.
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Гидроусилитель
Да, если делать по старинке, то:
На заглушенном двигателе вывешиваешь перед и крутишь рулём из стороны в сторону до упора.
Если меняешь жижу, то обратку (которая подходит к бачку сбоку) отсоединяешь и в другую банку (сливную ёмкость).
Когда цвет сливаемой жидкости сменился, обратку ставишь на место.
Заводишь двигатель, и так же из стороны в сторону крутишь рулём доливая жидкость в уровень....
Если прокачиваешь, освобождая систему от воздуха - то обратка ставится на место (к бачку) и фиксируется штатным пружинным хомутом.
Когда пузыри все выйдут, заводишь двигатель, и так же из стороны в сторону крутишь рулём доливая жидкость в уровень....
Если делать по официальному сервисному мануалу, вместо крышки бачка крепиться хреновина - переходник со шлангами и монометром.
С помощью неё в системе создаётся избыточное давление, проверяется герметичность системы в целом. и затем через трубку выходит жижа.
Затем с помощью создания в системе разряжения давления через другой патрубок закачивается новая жижа...
И так же покачивая рулём выгоняются пузыри воздуха.
На заглушенном двигателе вывешиваешь перед и крутишь рулём из стороны в сторону до упора.
Если меняешь жижу, то обратку (которая подходит к бачку сбоку) отсоединяешь и в другую банку (сливную ёмкость).
Когда цвет сливаемой жидкости сменился, обратку ставишь на место.
Заводишь двигатель, и так же из стороны в сторону крутишь рулём доливая жидкость в уровень....
Если прокачиваешь, освобождая систему от воздуха - то обратка ставится на место (к бачку) и фиксируется штатным пружинным хомутом.
Когда пузыри все выйдут, заводишь двигатель, и так же из стороны в сторону крутишь рулём доливая жидкость в уровень....
Если делать по официальному сервисному мануалу, вместо крышки бачка крепиться хреновина - переходник со шлангами и монометром.
С помощью неё в системе создаётся избыточное давление, проверяется герметичность системы в целом. и затем через трубку выходит жижа.
Затем с помощью создания в системе разряжения давления через другой патрубок закачивается новая жижа...
И так же покачивая рулём выгоняются пузыри воздуха.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Гидроусилитель
В общем, плюс 1500руб и заменили короткий шланг. Сочился как капроновый чулок. умер он естественность смертью.
Жижу поменял. Если при первых доливках уходило прим 750мл. сейчас по просьбе продавить - ушло ... точнее осталось чуть менее 100мл. Я им замки промазал, прежде всего зажигания. Просто смочив ключ маслом вставляешь в замок. И так несколько раз. У меня на ниссане, замок от выработки умер.
Рулёжка с стало ощутима легче. Руль в крайних положениях пружинистей. - Заметно легче.
Спасибо за участие - хороших дорог.
С наступающим Новым годом!
если не будет лучше - то хоть как всегда
Жижу поменял. Если при первых доливках уходило прим 750мл. сейчас по просьбе продавить - ушло ... точнее осталось чуть менее 100мл. Я им замки промазал, прежде всего зажигания. Просто смочив ключ маслом вставляешь в замок. И так несколько раз. У меня на ниссане, замок от выработки умер.
Рулёжка с стало ощутима легче. Руль в крайних положениях пружинистей. - Заметно легче.
Спасибо за участие - хороших дорог.
С наступающим Новым годом!
если не будет лучше - то хоть как всегда
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Гидроусилитель
Шланги те что в низу поменял оба .. нареканий нет.
Сейчас брызгает под капотом. правее от бочка. пока понять не могу. ремонтники заняты. доливаю масло - езжу пока так. (куда деваться)
Надеюсь я не первый.
Что там за шланги ... какие соединения... кто что знает или слышал ))
Сейчас брызгает под капотом. правее от бочка. пока понять не могу. ремонтники заняты. доливаю масло - езжу пока так. (куда деваться)
Надеюсь я не первый.
Что там за шланги ... какие соединения... кто что знает или слышал ))
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Гидроусилитель
Шланги к бочку - резиновые на быстрозажимных хомутах.angomsk пишет:Шланги те что в низу поменял оба .. нареканий нет.
Сейчас брызгает под капотом. правее от бочка. пока понять не могу. ремонтники заняты. доливаю масло - езжу пока так. (куда деваться)
Надеюсь я не первый.
Что там за шланги ... какие соединения... кто что знает или слышал ))
Шланги к ГУР - (если мне не изменяет склероз) - на винтах под ключ.
Ремонтрики не нужны - открой капот да посмотри (фонарик + зеркальце)...
Можешь кого попросить что бы сел -погазовал и руля покрутил...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Гидроусилитель
От расширителя металл. патрубок переходит в резиновый. В нём свищ )) При повороте руля хлещет как из шприца.
Поменял.
Снять поставить 1400руб. Сам шланг (по краям мет трубка середина "резина) у гидравликов обошёлся в 1600руб.
Залили декстрон от Тоталь. Пока спецификацию не смотрел.
Сам шланг может "фонить" акустически. День поездил, вроде бы фон под утих. В крайних положениях руля ... чувст вибрация. Вроде бы то же снижается.
Важно что бы шланг имел тот же внутренний диаметр что и родной.
Поменял.
Снять поставить 1400руб. Сам шланг (по краям мет трубка середина "резина) у гидравликов обошёлся в 1600руб.
Залили декстрон от Тоталь. Пока спецификацию не смотрел.
Сам шланг может "фонить" акустически. День поездил, вроде бы фон под утих. В крайних положениях руля ... чувст вибрация. Вроде бы то же снижается.
Важно что бы шланг имел тот же внутренний диаметр что и родной.
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Гидроусилитель
https://ravenol.su/produkt-ravenol/ssf-special-servolenkung-fluid/213/bfcb5776-8b16-49f3-ab54-8800c09f3e6e
SSF Special Servolenkung Fluid Для ГУР
в зиму зарекомендовала себя на очень хорошо. ещё раз спасибо соседу escudovod1972
В этим летом заменил оставшиеся два шланга. Заказал так же у гидравликов. Советую тем у кого потёк один шланг менять все. Не ждать эксцессов.
Засада в том что шланг, гидравлический, но не акустический. Шумка и вибрация может добавиться. НО ... притихнет.
Залью упомянутый равенол, надеюсь и акустика улучшится. Если Гур потёк, пришлось ездить доливая жидкость. Даже дважды. Зимой и летом. Выносливый у нас ГУР.
SSF Special Servolenkung Fluid Для ГУР
в зиму зарекомендовала себя на очень хорошо. ещё раз спасибо соседу escudovod1972
В этим летом заменил оставшиеся два шланга. Заказал так же у гидравликов. Советую тем у кого потёк один шланг менять все. Не ждать эксцессов.
Засада в том что шланг, гидравлический, но не акустический. Шумка и вибрация может добавиться. НО ... притихнет.
Залью упомянутый равенол, надеюсь и акустика улучшится. Если Гур потёк, пришлось ездить доливая жидкость. Даже дважды. Зимой и летом. Выносливый у нас ГУР.
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Гидроусилитель
Сосед. На чём зимуешь? Я ещё раз просмотрел твои ссылки. ты указываешь на ATF+4 Fluidescudovod1972 пишет:
Варианты:
RAVENOL ATF+4 Fluid (MS-9602)
http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/russia/clear/95
Вязкость при 100°C мм?/с 7,51 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм?/с 33,24 DIN 51562
Вязкость при -40°C мПа*с 8380 ASTM D5293
Индекс вязкости 204 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C кг/м? 844 DIN EN ISO 12185
Температура вспышки °C 198 DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C -51 DIN ISO 3016
- И честно говоря, учитывая свой регион проживания, я думаю вообще перейти на масло для электроуслителей руля.
оно более жидкое и более стабильное на низких температурах.
к примеру
RAVENOL E-PSF Fluid
Viscosity Index 312
Температура застывания °C -75 DIN ISO 3016
Nissan 999MP-EPSF00P/E-PSF/KLF51-00001
(JTEKT EHS Elektro-Hydraulik Servolenkung
(EHPS Electro-HydraulicPower Steering)),
Toyota 08886-01206/PSF-EH
Для АКПП Chrysler.
Это не принципиально ГУР и АКПП
масло для электроусилителя кто нибудь пробовал
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Гидроусилитель
Привет сосед!
Да что-то в последние 1,5 года руки до коня так и не дошли.
Но делать кучу всего надо... там немного, там немного...
Зимовал на том что было залито ранее... (уже и не помню).
Да что-то в последние 1,5 года руки до коня так и не дошли.
Но делать кучу всего надо... там немного, там немного...
Зимовал на том что было залито ранее... (уже и не помню).
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Гидроусилитель
Позвонил в мастерскую по рем ГУР, сказали что жидкость для эл. не стоить лить, там другие допуски. Залили равенол полусинтетику (то что по ссылке), вместо тоталь. Машину не узнать.
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Страница 2 из 2 • 1, 2
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972