Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1437Последний зарегистрированный пользователь: КСА
Наши пользователи оставили сообщений: 29366 в 2761 сюжете(ах)
Гидрокомпенсаторы, которых нет
Участников: 3
Страница 1 из 1
Гидрокомпенсаторы, которых нет
Год назад начал цокотать движок. Бензин, 2.4, а звучать стал как дизель, особенно на холодную. Ездил к разным мастерам по рекамендациям, все слушали и делали однозначный вывод - гидрокомпенсаторы во втором цилиндре.
Долго собирался, чтобы сдать в ремонт, собрался, записался в сервис, и вдруг там говорят - а на вашу машину гидриков, почему-то нигде нет, не можем найти. Ну спросил я у гугла. И выяснилось, что у мотора ED3 вообще нет гидриков!
Мастера, блин. Что же они тогда слышали во втором цилиндре, что там может цокотать и что делать? Жор масла небольшой есть, кстати.
Долго собирался, чтобы сдать в ремонт, собрался, записался в сервис, и вдруг там говорят - а на вашу машину гидриков, почему-то нигде нет, не можем найти. Ну спросил я у гугла. И выяснилось, что у мотора ED3 вообще нет гидриков!
Мастера, блин. Что же они тогда слышали во втором цилиндре, что там может цокотать и что делать? Жор масла небольшой есть, кстати.
Павел Гомель- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06
Re: Гидрокомпенсаторы, которых нет
Жор масла:
1. Проверить компрессию - могли залечь кольца в частности маслосъмные.
2. Маслосъмные колпачки на клапанах.
Гидрокомпенсаторы:
У нас их действительно нет. И по этому поводу была отдельная тема на форуме по регулировке клапанов. Поищи.
Так же в каталоге запчастей указаны толкатели.
см https://www.factorychryslerparts.com/
Советую почитать (для общего расширения кругозора) блог одного из самый вменяемых сервисных центров по нашим коням. https://www.drive2.ru/o/b/452819846200033500/
Ну и относительно регулировки клапанов (установка зазоров клапанов):
см. эту статью: https://www.drive2.ru/o/b/497573817741213982/
Всех благ!

1. Проверить компрессию - могли залечь кольца в частности маслосъмные.
2. Маслосъмные колпачки на клапанах.
Гидрокомпенсаторы:
У нас их действительно нет. И по этому поводу была отдельная тема на форуме по регулировке клапанов. Поищи.
Так же в каталоге запчастей указаны толкатели.
см https://www.factorychryslerparts.com/
Советую почитать (для общего расширения кругозора) блог одного из самый вменяемых сервисных центров по нашим коням. https://www.drive2.ru/o/b/452819846200033500/
Ну и относительно регулировки клапанов (установка зазоров клапанов):
см. эту статью: https://www.drive2.ru/o/b/497573817741213982/
Всех благ!


Последний раз редактировалось: escudovod1972 (2/7/2021, 09:05), всего редактировалось 1 раз(а)
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Гидрокомпенсаторы, которых нет
Спасибо от души!!
Павел Гомель- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06
Re: Гидрокомпенсаторы, которых нет
Добрался наконец-то отвезти авто на регулировку зазоров клапанов. Мастера с одной стороны обрадовали, с другой - озадачили. Все оказалось в порядке: регулировка не требуется. Насчет жора масла (примерно пол-литра на тысячу км.) сказали, мол, что ж - мотору-то уже 14 лет. Подливай, мол, да не парься.
Напомню, изначально на регулировку поехал из-за появившегося небольшого цокота. Об этом на сервисе сказали тоже не париться.
Действительно можно успокоится и списать все на возраст двигателя?
Напомню, изначально на регулировку поехал из-за появившегося небольшого цокота. Об этом на сервисе сказали тоже не париться.
Действительно можно успокоится и списать все на возраст двигателя?

Павел Гомель- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06
Re: Гидрокомпенсаторы, которых нет
Цокоет - можно лить присадку в масло. Будет цокать тише.
В статье что я приводил выше есть указания о допусках.
А вот жёр масла - не есть хорошо...
Старый двигатель - есть старый двигатель..
Нужно как минимум поменять маслосъёмные колпочки и колечки на поршнях.
Эти "Мастера" хоть клапанную крышку то снимали? или они "ручным зрением" всё продиагностировали...
Думаю, тебе стоит озадачиться поиском нормальных мастеров...
В статье что я приводил выше есть указания о допусках.
А вот жёр масла - не есть хорошо...
Старый двигатель - есть старый двигатель..
Нужно как минимум поменять маслосъёмные колпочки и колечки на поршнях.
Эти "Мастера" хоть клапанную крышку то снимали? или они "ручным зрением" всё продиагностировали...

Думаю, тебе стоит озадачиться поиском нормальных мастеров...
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Павел Гомель поставил(а) лайк
Re: Гидрокомпенсаторы, которых нет
К дизелению склонны большинство современных моторов с проблемами за что. Это происходит из за перекладки поршней в цилиндрах. Ни какие присадки не спасут. Либо забить, либо капиталить.
ИВээС- Количество сообщений : 13
Дата регистрации : 2017-05-26
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Пыльники ШРУСов-размеры
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» реле поворотников
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
» Моменты затяжки
» Стеклоподьемники. Особенности работы
» ШКИВ ГЕНЕРАТОРА
» Замена задних амортизаторов
» продам либерти декабрь 2010г
» Кольцо глушителя уплотнительное
» Как сделать Bluetooth?
» Стук рейки
» Резинки форсунок.