Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1439Последний зарегистрированный пользователь: dbekin
Наши пользователи оставили сообщений: 29376 в 2761 сюжете(ах)
Ремонтные поршни и кольца на Jeep Liberty (Patriot)2,4(170)
Участников: 3
Страница 1 из 1
Ремонтные поршни и кольца на Jeep Liberty (Patriot)2,4(170)
Помогите пожалуйста советом, сегодня разобрали двигатель и обнаружилась не приятная вещь, куча задиров в цилидрах. Есть ли смысл искать ремонтные поршни и кольца или только гильзовать? Может есть аналоги от других авто на нашу машину?
SergMGN- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2019-10-07
escudovod1972 поставил(а) лайк
Re: Ремонтные поршни и кольца на Jeep Liberty (Patriot)2,4(170)
Сочувствую вашему горю!
Впервые слышу что бы современные тонкостенные двигатели гильзовали! Это же всё-таки не ГАЗ и не Автоваз...
Фото задиров в студию.
Глубина задиров то какая?
Полагаю и овалы в цилиндрах набиты...
Если очень большие, то меняй двигатель на контрактник + так же его вскрытие, дефектовка, замена ресурсных деталей...
И далее счастье от потраченных денег и времени.
Если задиры не глубокие - снятие двигателя, снятие блока цилиндров, хонинговка цилиндров + замена поршней с установкой ремонтных поршней и колец.
И далее счастье от потраченных денег и времени.
Каталог по поршневой группе:
https://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=565557&ukey_make=1064&ukey_model=15532&modelYear=2008&ukey_category=20309&ukey_driveLine=12765&ukey_trimLevel=18582
Документация по допускам и размерам см. в Букваре (левая колонка)
Общий каталог по двигателю:
https://www.factorychryslerparts.com/cars/Jeep/2008/Patriot-Limited-24L-4-Cyl-CVT-4X4/Engine/Patriot-Limited-24L-4-Cyl-CVT-4X4-parts.html
Но начинать нужно не с этого, а с поиска классного сервиса/мастерской, специализирующейся именно на двигателях Jeep/chrisler/Mitsubisi/Fiat (конструкции схожи).
Где есть опытный, вменяемый моторист, оборудование для хонинговки, фрезеровки и шлифовки привалочных областей и т.д.
- Это главное и основное!
И второе условие - выкачай сервисный мануал (см. Букварь) по двигателю и передай им.
Если это тебе в обычном широкопрофильном СТО обнаружили, то советую перебраться в профильную мастерскую.
С вероятностью 85% время и деньги - на ветер!
Удачи!
Впервые слышу что бы современные тонкостенные двигатели гильзовали! Это же всё-таки не ГАЗ и не Автоваз...
Фото задиров в студию.
Глубина задиров то какая?
Полагаю и овалы в цилиндрах набиты...
Если очень большие, то меняй двигатель на контрактник + так же его вскрытие, дефектовка, замена ресурсных деталей...
И далее счастье от потраченных денег и времени.
Если задиры не глубокие - снятие двигателя, снятие блока цилиндров, хонинговка цилиндров + замена поршней с установкой ремонтных поршней и колец.
И далее счастье от потраченных денег и времени.
Каталог по поршневой группе:
https://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=565557&ukey_make=1064&ukey_model=15532&modelYear=2008&ukey_category=20309&ukey_driveLine=12765&ukey_trimLevel=18582
Документация по допускам и размерам см. в Букваре (левая колонка)
Общий каталог по двигателю:
https://www.factorychryslerparts.com/cars/Jeep/2008/Patriot-Limited-24L-4-Cyl-CVT-4X4/Engine/Patriot-Limited-24L-4-Cyl-CVT-4X4-parts.html
Но начинать нужно не с этого, а с поиска классного сервиса/мастерской, специализирующейся именно на двигателях Jeep/chrisler/Mitsubisi/Fiat (конструкции схожи).
Где есть опытный, вменяемый моторист, оборудование для хонинговки, фрезеровки и шлифовки привалочных областей и т.д.
- Это главное и основное!

И второе условие - выкачай сервисный мануал (см. Букварь) по двигателю и передай им.
Если это тебе в обычном широкопрофильном СТО обнаружили, то советую перебраться в профильную мастерскую.
С вероятностью 85% время и деньги - на ветер!
Удачи!
escudovod1972- Количество сообщений : 2428
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Ремонтные поршни и кольца на Jeep Liberty (Patriot)2,4(170)
Полтора года назад та же ситуация,жор масла больше литра на 1000км. Вскрыл - задиры, замеры показали небольшой эллипс. Пришел к выводу капиталить, делал сам т.к опыт есть. Расточка - новые поршни +0,5, кольца,прокладки,цепь,даже сальник вариатора . Вообщем поменяно все кроме натяжителя цепи и вкладышей,выроботка минимальная. По цене 55-65 т.р на з.ч Запчасти почти все либо ориг с корейцев. Поршневая с америки с техаса,ждал две недели. Есть вариант поршневой с корейца,но хотел что то боле менее родное поставить.
Для расточки запас там есть,гильзовка не понадобилась.
Для расточки запас там есть,гильзовка не понадобилась.
- Вложенные файлы
boris p- Количество сообщений : 6
Возраст : 42
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2017-01-16
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» P1607 после снятия АКБ
» Пыльники ШРУСов-размеры
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» реле поворотников
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
» Моменты затяжки
» Стеклоподьемники. Особенности работы
» ШКИВ ГЕНЕРАТОРА
» Замена задних амортизаторов
» продам либерти декабрь 2010г
» Кольцо глушителя уплотнительное
» Как сделать Bluetooth?
» Стук рейки