Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1442Последний зарегистрированный пользователь: мужикзарулем
Наши пользователи оставили сообщений: 29408 в 2764 сюжете(ах)
Jeep Liberty (Patriot) 2010
Страница 1 из 1
Jeep Liberty (Patriot) 2010
Все доброго дня. Продаю своего верного броневичка, на котором проездил 8 лет.
Рестайлинг 2010 года (переходная модель, салон уже черный). Пробег 280 тыс.км. Я 2 второй хозяин. Приобретал у первого хозяина с пробегом 86 000 км. Технически автомобиль в отличном состоянии, еще несколько месяцев назад я не планировал его продавать. Из последнего глобального сделанного:
на 278 000 км поменял передний подрамник (заводской был уже ржавый), попутно сразу заменил опоры двигателя, шаровые опоры, стойки и втулки стабилизатора, сделал сход-развал. Поменял катализатор в сборе с коллектором (оригинал!!, заводской забился) и попутно все необходимые кольца, прокладки и болты.
На 251 500 км менял все ремни и ролики, помпу.
На 250 000 были глобально обновлены практически все элементы подвески.
Указал самые затратные моменты из последнего. Машина полностью обслужена на сегодняшний день, вплоть до фильтров, масел, свечей и т.д. Масло в вариаторе менял каждые 60 тыс.км, на оригинальное. Работает как часы - проедет еще столько же при должном отношении. Масло в двигателе каждые 7-8 тыс км.
Запчасти преимущественно оригинал, либо хорошие аналоги.
На авто передвигался практически ежедневно, пробег преимущественно без пробок, часто ездил в дальние поездки. Картошку и прочие тяжелые грузы не возил, обычно передвигался один.
Есть соответствующие пробегу косяки по кузову.
Фотки есть в объявлении на авто.ру
https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/patriot/1103609640-3def161b/
Рестайлинг 2010 года (переходная модель, салон уже черный). Пробег 280 тыс.км. Я 2 второй хозяин. Приобретал у первого хозяина с пробегом 86 000 км. Технически автомобиль в отличном состоянии, еще несколько месяцев назад я не планировал его продавать. Из последнего глобального сделанного:
на 278 000 км поменял передний подрамник (заводской был уже ржавый), попутно сразу заменил опоры двигателя, шаровые опоры, стойки и втулки стабилизатора, сделал сход-развал. Поменял катализатор в сборе с коллектором (оригинал!!, заводской забился) и попутно все необходимые кольца, прокладки и болты.
На 251 500 км менял все ремни и ролики, помпу.
На 250 000 были глобально обновлены практически все элементы подвески.
Указал самые затратные моменты из последнего. Машина полностью обслужена на сегодняшний день, вплоть до фильтров, масел, свечей и т.д. Масло в вариаторе менял каждые 60 тыс.км, на оригинальное. Работает как часы - проедет еще столько же при должном отношении. Масло в двигателе каждые 7-8 тыс км.
Запчасти преимущественно оригинал, либо хорошие аналоги.
На авто передвигался практически ежедневно, пробег преимущественно без пробок, часто ездил в дальние поездки. Картошку и прочие тяжелые грузы не возил, обычно передвигался один.
Есть соответствующие пробегу косяки по кузову.
Фотки есть в объявлении на авто.ру
https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/patriot/1103609640-3def161b/
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 33
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

» Продаю в СПб, JEEP Liberty (Patriot)2010 г.в., 2011 г.э.
» 2010 Jeep Patriot Overland
» Буксировочный крюк (петля) Jeep Patriot 2010 г.в.
» Продам JEEP LIBERTY (patriot) 2008
» Врн. Куплю JEEP LIBERTY/PATRIOT
» 2010 Jeep Patriot Overland
» Буксировочный крюк (петля) Jeep Patriot 2010 г.в.
» Продам JEEP LIBERTY (patriot) 2008
» Врн. Куплю JEEP LIBERTY/PATRIOT
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Сальник раздатки
» катализатор
» Подвеска. Лифтинг.
» Передние стойки на Компас
» JEEP COMPASS 2006гв переднее крыло
» Гидротрансформатор
» Горит контрольная лампа подушек безопасности
» Блокировка фар
» Осушитель кондиционера.
» P1607 после снятия АКБ
» Пыльники ШРУСов-размеры
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» реле поворотников
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.