Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Автозапуск корректно без ключа в авто
Участников: 2
Страница 1 из 1
Автозапуск корректно без ключа в авто
Добрый день!
Регулярно пользуюсь форумом и часто инфа очень помогает. Решил внести свой вклад, так как не нашел такого решения.
Имеем jeep liberty 2008 г.в. с одним ключом.
Задача Реализовать автозапуск и прогрев по таймеру или температуре за минимальные деньги.
Так как работаю в сервисе по установке доп оборудования то рассмотрел множество вариантов:
Вариант с установкой обычной сигнализации с CAN модулем проблему не решал так как нужно было обходить штатный иммобилайзер, да и копия чипа стоит не дешево. Так же на наших авто очень "хитрый" замок зажигания и управлять им нужно с помощью сопротивлений(резисторов) конкретного номинала. К нам приезжали машинки которые глючили из за температурных изменений сопротивления этих резисторов.
Было найдено решение Fortin evo All + starline m21
Мы получили:
1 Полностью корректный запуск и обход иммобилайзера без ключа или чипа
2 Простое и надежное подключение без радиолюбительства
3 Возможность запуска со штатного ключа через 3 нажатия закрыть
4 Управление запуском дистанционно с телефона (по рассписанию, температуре,)
5 Удаленный контроль состояния автомобиля.
Все оборудование вышло примерно 10 тыс. руб при условии приобретения у местных поставщиков. Так как у нас есть все необходимые программаторы то проблемы настроек я решил достаточно просто. В процессе настройки модуля StarLine возникали некоторые вопросы, не все работает так как заявлено производителем но мои задачи выполняет на все 100.
Если заинтересует кого, то могу поделится наработкой.
Регулярно пользуюсь форумом и часто инфа очень помогает. Решил внести свой вклад, так как не нашел такого решения.
Имеем jeep liberty 2008 г.в. с одним ключом.
Задача Реализовать автозапуск и прогрев по таймеру или температуре за минимальные деньги.
Так как работаю в сервисе по установке доп оборудования то рассмотрел множество вариантов:
Вариант с установкой обычной сигнализации с CAN модулем проблему не решал так как нужно было обходить штатный иммобилайзер, да и копия чипа стоит не дешево. Так же на наших авто очень "хитрый" замок зажигания и управлять им нужно с помощью сопротивлений(резисторов) конкретного номинала. К нам приезжали машинки которые глючили из за температурных изменений сопротивления этих резисторов.
Было найдено решение Fortin evo All + starline m21
Мы получили:
1 Полностью корректный запуск и обход иммобилайзера без ключа или чипа
2 Простое и надежное подключение без радиолюбительства
3 Возможность запуска со штатного ключа через 3 нажатия закрыть
4 Управление запуском дистанционно с телефона (по рассписанию, температуре,)
5 Удаленный контроль состояния автомобиля.
Все оборудование вышло примерно 10 тыс. руб при условии приобретения у местных поставщиков. Так как у нас есть все необходимые программаторы то проблемы настроек я решил достаточно просто. В процессе настройки модуля StarLine возникали некоторые вопросы, не все работает так как заявлено производителем но мои задачи выполняет на все 100.
Если заинтересует кого, то могу поделится наработкой.
Гость- Гость
Re: Автозапуск корректно без ключа в авто
Интересная тема, жаль что не раскрыта. Расскажите мне поподробней что и как.
Moparr- Количество сообщений : 74
Дата регистрации : 2015-10-29
Re: Автозапуск корректно без ключа в авто
Задавайте конкретные вопросы что интересует? Можете тут глянуть http://avto-zapusk.ru/vehicles/jeep/patriot/2008/
Гость- Гость
Re: Автозапуск корректно без ключа в авто
Спасибо, почитаю.
Moparr- Количество сообщений : 74
Дата регистрации : 2015-10-29
Новое предложение
Добрый день,
Так как я являюсь счастливым пользователем Liberty и работаю в сервисе по установке доп. оборудования мне есть чем поделится.
Цель поста не что то продать, а рассказать о возможностях которые может быть кому то будут очень полезны.
На данный момент нами вместе с нашими партнерами компанией микролайн доведена настройка совместимости охранных систем серии Zont с моим авто jeep до максимально возможной.
Что можно получить за вполне разумные деньги:
1 Автозапуск автомобиля с телефона и смартфона
2 GPS трекинг и контроль перемещений автомобиля с многомесячной историей
3 Настройка всех функций сигнализации с браузера в личном кабинете на сайте производителя
4 Стабильная работа, проверено лично в течении 8 месяцев
5 Полное понимание нашего автомобиля по Can шине (compass и либерти с 2007 года)
6 Интеграция со штатным ключом. Возможность постановки и снятия с охраны штатным ключом автомобиля
Видео обзор на сайте http://aa17.ru/uslugi/ustanovka/zont/
ссылка на сайт производителя https://zont-online.ru/katalog/internet-magazin/auto
Если кому действительно нужно, буду рад ответить на вопросы.
Так как я являюсь счастливым пользователем Liberty и работаю в сервисе по установке доп. оборудования мне есть чем поделится.
Цель поста не что то продать, а рассказать о возможностях которые может быть кому то будут очень полезны.
На данный момент нами вместе с нашими партнерами компанией микролайн доведена настройка совместимости охранных систем серии Zont с моим авто jeep до максимально возможной.
Что можно получить за вполне разумные деньги:
1 Автозапуск автомобиля с телефона и смартфона
2 GPS трекинг и контроль перемещений автомобиля с многомесячной историей
3 Настройка всех функций сигнализации с браузера в личном кабинете на сайте производителя
4 Стабильная работа, проверено лично в течении 8 месяцев
5 Полное понимание нашего автомобиля по Can шине (compass и либерти с 2007 года)
6 Интеграция со штатным ключом. Возможность постановки и снятия с охраны штатным ключом автомобиля
Видео обзор на сайте http://aa17.ru/uslugi/ustanovka/zont/
ссылка на сайт производителя https://zont-online.ru/katalog/internet-magazin/auto
Если кому действительно нужно, буду рад ответить на вопросы.
Гость- Гость
Re: Автозапуск корректно без ключа в авто
Интересная штукенция. Ценник за комплект чуть выше (на 20%) чем уровень Starline c аналогичным облачным сервисом.
Но не сильно кусается.
Одно не понятно: Почему система резервного питания является опциональной?
Для охранного комплекса с трекером и интернетом - это must have!
Иначе смысл трекера и облачного сервиса теряется...
В целом, эксплуатация "облачных" систем несёт в себе ряд рисков:
1. Это и каналы связи.. У нас в России далеко не везде (и чем дальше на восток, тем реже) есть 3G
2. Производитель новый, и не знакомый. Надолго ли он пришёл на рынок?
Ведь если у него бизнес не пойдёт, либо пойдёт "не по бизнес плану", то соответственно и с "облаком" могут возникнуть проблемы.
В результате мы получим ещё один брелок с противоразбойной меткой. И всё.
У меня к тебе есть ряд вопросов, если позволишь.
1. Сколько стоит годовая подписка на облачный сервис?
Коробка с оборудованием и документацией - это понятно.
Но это разовые затраты.
А облачный сервис - неслабая статья эксплуатационных затрат для вендора (производителя).
2. Где хостится (располагается) облачный сервис и каковы параметры SLA (интересует время гарантированной доступности сервиса в год)?
Не плохо бы было им эту информацию разместить у себя на сайте.
3. "5 Полное понимание нашего автомобиля по Can шине (compass и либерти с 2007 года)"
Можно по подробнее, какие параметры авто комплекс понимает, и чем может управлять?
4. Безопасность: Каким образом организуется безопасность (взломостойкость) каналов: автомобиль-облако и облако-гаджет?
Алгоритм, Битность ключей, период замены ключей?
Я думаю, что размещённый на сайте сертификат об уровне взломостойкости каналов связи выданный ФСТЭК многих бы успокоил.
Понимаю что сертификат ФСТЭК обойдётся разработчикам не дёшево. Можно пойти более бюджетным путём - Сертификат аудита безопасности Центра угроз Лаборатории Касперского.
Из твоего поста я понял что у тебя хорошие коммуникации с разработчиком.
Не мог бы ты поинтересоваться/ предложить им подумать о следующем:
1. country-kit - опциональный кит, позволяющий управлять авто без облака по радиоканалу.
- Коробка-передатчик + пультец(мини-планшет)
2. Возможность читать и сбрасывать ошибки авто.
- Понятно что это не их основной бизнес, но такая возможность была бы крайне полезна.
Особенно с учётом всеобщей тенденцией на переход от автомобилей к "компьютерам на колёсиках"....
3. Возможность прицепить опционально датчики положения стёкол+датчик тока на двигатель управления стёклами.
- доводчики стёкол при постановки на охрану.
Фиксировать следующие положения окон (закрыто, приоткрыто на проветривание, открыто)
4. Постановка на охрану с открытыми окнами.
5. Дополнить датчиком движения. (лучше 2-мя - для SUV. Второй - опционально, с разнесением по 2-м зонам охраны)
6. Функция - свободные руки - дополнительная настройка, включаемая кнопкой пульта: если подключен сервопривод открытия багажника - при подходе к автомобилю снимать с охраны и открывать багажник.
Вообще, дальность действия "свободных рук" - вещь слабо предсказуема и зависит от окружения рядом, погоды а так же "загаженности" радио эфира.
7. Выпуск нормального кита - малогабаритный DRV (для скрытной установки) на 4 камеры и собственно камеры. (Фронт, Тыл, Салон, Багажник). + Система автозалива видео на гаджет.
Вот это будет современное комплексное решение. Скажу сразу, конкурентов на сегодня с правильным решением на рынке сегодня просто нет!
Хотя с технической точки зрения - ничего сложного нет.
Но не сильно кусается.
Одно не понятно: Почему система резервного питания является опциональной?
Для охранного комплекса с трекером и интернетом - это must have!
Иначе смысл трекера и облачного сервиса теряется...
В целом, эксплуатация "облачных" систем несёт в себе ряд рисков:
1. Это и каналы связи.. У нас в России далеко не везде (и чем дальше на восток, тем реже) есть 3G
2. Производитель новый, и не знакомый. Надолго ли он пришёл на рынок?
Ведь если у него бизнес не пойдёт, либо пойдёт "не по бизнес плану", то соответственно и с "облаком" могут возникнуть проблемы.
В результате мы получим ещё один брелок с противоразбойной меткой. И всё.
У меня к тебе есть ряд вопросов, если позволишь.
1. Сколько стоит годовая подписка на облачный сервис?
Коробка с оборудованием и документацией - это понятно.
Но это разовые затраты.
А облачный сервис - неслабая статья эксплуатационных затрат для вендора (производителя).
2. Где хостится (располагается) облачный сервис и каковы параметры SLA (интересует время гарантированной доступности сервиса в год)?
Не плохо бы было им эту информацию разместить у себя на сайте.
3. "5 Полное понимание нашего автомобиля по Can шине (compass и либерти с 2007 года)"
Можно по подробнее, какие параметры авто комплекс понимает, и чем может управлять?
4. Безопасность: Каким образом организуется безопасность (взломостойкость) каналов: автомобиль-облако и облако-гаджет?
Алгоритм, Битность ключей, период замены ключей?
Я думаю, что размещённый на сайте сертификат об уровне взломостойкости каналов связи выданный ФСТЭК многих бы успокоил.
Понимаю что сертификат ФСТЭК обойдётся разработчикам не дёшево. Можно пойти более бюджетным путём - Сертификат аудита безопасности Центра угроз Лаборатории Касперского.
Из твоего поста я понял что у тебя хорошие коммуникации с разработчиком.
Не мог бы ты поинтересоваться/ предложить им подумать о следующем:
1. country-kit - опциональный кит, позволяющий управлять авто без облака по радиоканалу.
- Коробка-передатчик + пультец(мини-планшет)
2. Возможность читать и сбрасывать ошибки авто.
- Понятно что это не их основной бизнес, но такая возможность была бы крайне полезна.
Особенно с учётом всеобщей тенденцией на переход от автомобилей к "компьютерам на колёсиках"....
3. Возможность прицепить опционально датчики положения стёкол+датчик тока на двигатель управления стёклами.
- доводчики стёкол при постановки на охрану.
Фиксировать следующие положения окон (закрыто, приоткрыто на проветривание, открыто)
4. Постановка на охрану с открытыми окнами.
5. Дополнить датчиком движения. (лучше 2-мя - для SUV. Второй - опционально, с разнесением по 2-м зонам охраны)
6. Функция - свободные руки - дополнительная настройка, включаемая кнопкой пульта: если подключен сервопривод открытия багажника - при подходе к автомобилю снимать с охраны и открывать багажник.
Вообще, дальность действия "свободных рук" - вещь слабо предсказуема и зависит от окружения рядом, погоды а так же "загаженности" радио эфира.
7. Выпуск нормального кита - малогабаритный DRV (для скрытной установки) на 4 камеры и собственно камеры. (Фронт, Тыл, Салон, Багажник). + Система автозалива видео на гаджет.
Вот это будет современное комплексное решение. Скажу сразу, конкурентов на сегодня с правильным решением на рынке сегодня просто нет!
Хотя с технической точки зрения - ничего сложного нет.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Автозапуск корректно без ключа в авто
Все что Вы описали, мы уже давно реализуем нашим клиентам в индивидуальном порядке.
Про статусы Can понимает: двери, капот, багажник, двигатель, зажигание, управляет замками, аварийкой. Все это по двум проводам Can линии.
Диагностика и стирание ошибок присутствует в системе Zont ZTC-720
По резервному питанию, GPS поисковой(маячки) как правило на резервном питании и отдельно от сиги. Проще, надежней.
Управление авто со смарта это скорее комфорт. Защита осуществляется через авторизацию посредством меток.
В данный момент у сотрудников на тесте Starline X96 и M96, где меткой выступает Iphone по блутус. Проблем с доступом и авторизацией нет.
Сделать можно все, вопрос будут ли за это платить клиенты.
Цель моего поста была в том что для наших машин появилась очень функциональная вещь за разумные деньги (на данный момент менее 10 тыс руб). С моей помощью, максимально адаптированна для Jeep.
Нет необходимости при установке сиги ставить мешок дополнительных радиодеталей))))
Насчет цены Вы не правы, старлайн минимум на 40% дороже если скомплектовать похожий по функциям. Многое на старике просто не доступно (у зонта Брелок метка в комплекте, возможна настройка событий по метке). Я бы сравнивал Zont с комплексами старика M96 и X96 и пандоры от 39 серии.
Про статусы Can понимает: двери, капот, багажник, двигатель, зажигание, управляет замками, аварийкой. Все это по двум проводам Can линии.
Диагностика и стирание ошибок присутствует в системе Zont ZTC-720
По резервному питанию, GPS поисковой(маячки) как правило на резервном питании и отдельно от сиги. Проще, надежней.
Управление авто со смарта это скорее комфорт. Защита осуществляется через авторизацию посредством меток.
В данный момент у сотрудников на тесте Starline X96 и M96, где меткой выступает Iphone по блутус. Проблем с доступом и авторизацией нет.
Сделать можно все, вопрос будут ли за это платить клиенты.
Цель моего поста была в том что для наших машин появилась очень функциональная вещь за разумные деньги (на данный момент менее 10 тыс руб). С моей помощью, максимально адаптированна для Jeep.
Нет необходимости при установке сиги ставить мешок дополнительных радиодеталей))))
Насчет цены Вы не правы, старлайн минимум на 40% дороже если скомплектовать похожий по функциям. Многое на старике просто не доступно (у зонта Брелок метка в комплекте, возможна настройка событий по метке). Я бы сравнивал Zont с комплексами старика M96 и X96 и пандоры от 39 серии.
Гость- Гость
Re: Автозапуск корректно без ключа в авто
И ещё в довесок, так чтоб совсем выйти на premium сегмент:
1. Управление климатом в авто по температуре в салоне и за бортом
Датчик влажности в салоне с управлением кондиционера и селектором обдува (подогрева) лобового стекла. - Антизапотевин!
2. Управление подогревом сидений. - Очень актуальная тема для жителей Урала, Сибири и наших восточных регионов.
Последней фишки мне очень не хватает в зимний период (кожаный салон).
1. Управление климатом в авто по температуре в салоне и за бортом
Датчик влажности в салоне с управлением кондиционера и селектором обдува (подогрева) лобового стекла. - Антизапотевин!
2. Управление подогревом сидений. - Очень актуальная тема для жителей Урала, Сибири и наших восточных регионов.
Последней фишки мне очень не хватает в зимний период (кожаный салон).
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Автозапуск корректно без ключа в авто
Давай на ты?
(Я не на столько стар)
(Я не на столько стар)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Автозапуск корректно без ключа в авто
По осени продавать буду jeepика, эксперименты закончатся. Квартирный вопрос.
Гость- Гость
Re: Автозапуск корректно без ключа в авто
Я говорю о взломостойкости каналов связи. Не о метках.Uralsound пишет:Защита осуществляется через авторизацию посредством меток.
В данный момент у сотрудников на тесте Starline X96 и M96, где меткой выступает Iphone по блутус. Проблем с доступом и авторизацией нет.
Сделать можно все, вопрос будут ли за это платить клиенты.
Цель моего поста была в том что для наших машин появилась очень функциональная вещь за разумные деньги (на данный момент менее 10 тыс руб). С моей помощью, максимально адаптированна для Jeep.
Насчет цены Вы не правы, старлайн минимум на 40% дороже если скомплектовать похожий по функциям. Многое на старике просто не доступно (у зонта Брелок метка в комплекте, возможна настройка событий по метке). Я бы сравнивал Zont с комплексами старика M96 и X96 и пандоры от 39 серии.
- Если "партизан" получил доступ к "облаку" - считай что машину уже угнали.
Уверяю, клиент, купивший игрушку в 2 млн платить будет.
Особенно за уверенность и комфорт.
Клиент, купивший машину за 150-500 тыр - поставит APC/Алигатор/KGB и т.д. за 2-3 тыр и будет доволен.
Для каждого клиента своя ценовая категория...
По поводу цены за каробку - спорно. Помимо основной коробки потребуются доп.девайсы. Если сравнить итого (всего что потребуется) то... наверное я прав (Если мы сравним цены с "завода" а не с магазина).
Про доступность облака и стоимость годовой подписки - вопрос актуален.
Халявы же не бывает...
P.S. Прошу понять меня правильно, я не хотел подвергнуть критики твоё предложение варианта охранного комплекса под наши машинки. Достойный комплект за 9 тыр - это очень адекватное предложение.
Но с облаками есть нюансы... (не все их понимают).
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Автозапуск корректно без ключа в авто
Взломостойкость и авторизация владельца осуществляется за счет радиометки на 2,4 гигагерца с диалоговым кодом, далее в зависимости от настроек авторизации, можно разрешить только запуск с приложения(все остальное разрешить только в присутствии метки в авто). Соответственно взлом облаков ничего не даст.
В стандартном варианте любая система лишь "заводилка" а не охрана. Про защиту разговор отдельный.
А так каждому свое, кому то и задницу поморозить вместе с женой и ребенком каждое утро по 5-10 минут прикольно)))
В стандартном варианте любая система лишь "заводилка" а не охрана. Про защиту разговор отдельный.
А так каждому свое, кому то и задницу поморозить вместе с женой и ребенком каждое утро по 5-10 минут прикольно)))
Гость- Гость
Re: Автозапуск корректно без ключа в авто
Спасибо за инфу, успокоил!
Почитал на про Zont, настораживает дальность действия штатного пульта - 50м. и без обратной связи.
Т.к. по сути, канал обратной связи реализован исключительно через сотового оператора (SMS).
Расширяющий данную функциональность КИТ (брелок+ радиомодуль) с дальностью 1-1,5 м с обратной связью на глаза не попалось.
Очень часто на покатушках или на охоте заезжаешь в такие места, где сотовой связи совсем нет.
И машину приходится бросать на долго...
И сидя в засидке на номере хотелось бы иметь возможность проконтролировать что там и как.
Понятно, что ни всем такое надо, но если есть такой кит (как доп. опция) - было бы Зачётно!
Я б с удовольствием её себе на коня вкорячил...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Похожие темы
» Дополнительная охранная система (в т.ч. автозапуск).
» Открывание дверей без ключа
» Машина перестала открываться/закрываться с кнопки на ключе
» Обход штатной сигнализации,без резания проводов и ключа в салоне.
» Интернет-Магазин Авто Товаров "Avto-Hol.ru" -2-5%
» Открывание дверей без ключа
» Машина перестала открываться/закрываться с кнопки на ключе
» Обход штатной сигнализации,без резания проводов и ключа в салоне.
» Интернет-Магазин Авто Товаров "Avto-Hol.ru" -2-5%
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972