Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Бортовой журнал Ahdruxa
+10
BigMuzzy
Megatron
d_pin4yk
TXM
sgm
escudovod1972
Дедушка
angomsk
CbIPHUK
Ahdruxa85
Участников: 14
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Бортовой журнал Ahdruxa
Первое сообщение в теме :
Приветствую всех обитателей данного форума. На страницах данного ресурса нахожусь уже не первый день, и вот спустя полгода владения Патриотом хотелось бы немного упорядочить все то, что накопилось за это время. Начнем с самого начала. Меня зовут Андрей, мне 28 лет, территориально проживаю в Украине в небольшом городке с необычным названием Счастье (Луганская область, Жовтневый район города Луганска – город в городе, так сказать).
Первое мое знакомство с этим автомобилем произошло в июле уже прошлого года. Как я уже писал, автомобиль менять не собирался (до этого юзал чудо китайского автопрома Джили СК-2 с ГБО евро4). Ну как говорят, не я выбрал автомобиль, а автомобиль выбрал меня, так сложились обстоятельства и я стал счастливым обладателем Jeep Patriot 2,4 Limited.
С этого места и начались сложности… Автомобиль достался после ДТП, была повреждена передняя правая дверь, стекло и зеркало. Стекло заказал у официалов обошлось 245$, зеркало заказал там же – 100$, дверь нашлась на разборке в Польше, вместе с доставкой вышла 500$. На задней правой двери были небольшие «боевые» повреждения, в общем, работа по установке новых деталей и покраска обоих дверей обошлась в 380$. Вот такие вот последствия бокового удара… Это не считая двух месяцев сбора необходимых деталей и времени на выполнение вышеуказанных работ.
Основная часть работ была выполнена и я, наконец, смог насладится обладанием нового автомобиля. Первые ощущения были, естественно, положительными, такими они остались и на сегодняшний день. Не смотря на внушительный пробег автомобиля в 155 тыс. км. с виду не скажешь, прежний хозяин любил этот автомобиль и следил за ним, ухоженный салон, заменены все жидкости, записи в сервисной книге до 90 тыс. км. И это при учете, что ближайший сервис Jeep находится в Донецке, а это около 200 км в одну сторону.
Единственное, что не работало – это клаксон. Заменил оба рожка на красные GMP, Патрик отказался работать с неоригинальными сигналами, установил дополнительное реле и подал на него дополнительный +, все заработало.
Фонарик в заднем плафоне тоже не работал по причине негодности аккумулятора, изучив форум, понял, что такую батарею найти проблематично, поэтому взамен штатной батарее был установлен аккумулятор от мобильного телефона Нокиа (не реклама).
К зиме приобрел комплект зимней резины Achilles Winter 101 215/60/R17.
Изучив подробнее форум, у меня появилось очень много вопросов к предыдущему хозяину, вот что я выяснил:
-замена масла в вариаторе 140тыс.км (Nissan NS-2)
-замена масла в заднем мосту 130тыс. км
-замена масла в двигателе 155 тыс. км (Liqi Moli 5w 20)
-отреставрирована рулевая рейка,
-заменены передние стойки
-ремень
-сайлентблоки задних гантель заменены на полиуретан,
-заменен фильтр салона.
Предстоит замена воздушного фильтра.
Как и многие владельцы Патриота, столкнулся с «ЧЕКОМ» неэффективная работа катализатора, после нескольких посещений электрика и оплаты услуги по обнулению этой ошибки, мной был приобретен ОБД2 – адаптер ELM.
159 200 км – Установлено ГБО Евро – 4, форсунки Hana, бак на 51 литр. Пока оборудование находится в режиме обкатки, объективной информации предоставить не могу, будем наблюдать, через 1 тыс. км. поеду на регулировку, после этого можно будет уже судить и о расходе.
Спасибо всем, кто осил столько букв.
Приветствую всех обитателей данного форума. На страницах данного ресурса нахожусь уже не первый день, и вот спустя полгода владения Патриотом хотелось бы немного упорядочить все то, что накопилось за это время. Начнем с самого начала. Меня зовут Андрей, мне 28 лет, территориально проживаю в Украине в небольшом городке с необычным названием Счастье (Луганская область, Жовтневый район города Луганска – город в городе, так сказать).
Первое мое знакомство с этим автомобилем произошло в июле уже прошлого года. Как я уже писал, автомобиль менять не собирался (до этого юзал чудо китайского автопрома Джили СК-2 с ГБО евро4). Ну как говорят, не я выбрал автомобиль, а автомобиль выбрал меня, так сложились обстоятельства и я стал счастливым обладателем Jeep Patriot 2,4 Limited.
С этого места и начались сложности… Автомобиль достался после ДТП, была повреждена передняя правая дверь, стекло и зеркало. Стекло заказал у официалов обошлось 245$, зеркало заказал там же – 100$, дверь нашлась на разборке в Польше, вместе с доставкой вышла 500$. На задней правой двери были небольшие «боевые» повреждения, в общем, работа по установке новых деталей и покраска обоих дверей обошлась в 380$. Вот такие вот последствия бокового удара… Это не считая двух месяцев сбора необходимых деталей и времени на выполнение вышеуказанных работ.
Основная часть работ была выполнена и я, наконец, смог насладится обладанием нового автомобиля. Первые ощущения были, естественно, положительными, такими они остались и на сегодняшний день. Не смотря на внушительный пробег автомобиля в 155 тыс. км. с виду не скажешь, прежний хозяин любил этот автомобиль и следил за ним, ухоженный салон, заменены все жидкости, записи в сервисной книге до 90 тыс. км. И это при учете, что ближайший сервис Jeep находится в Донецке, а это около 200 км в одну сторону.
Единственное, что не работало – это клаксон. Заменил оба рожка на красные GMP, Патрик отказался работать с неоригинальными сигналами, установил дополнительное реле и подал на него дополнительный +, все заработало.
Фонарик в заднем плафоне тоже не работал по причине негодности аккумулятора, изучив форум, понял, что такую батарею найти проблематично, поэтому взамен штатной батарее был установлен аккумулятор от мобильного телефона Нокиа (не реклама).
К зиме приобрел комплект зимней резины Achilles Winter 101 215/60/R17.
Изучив подробнее форум, у меня появилось очень много вопросов к предыдущему хозяину, вот что я выяснил:
-замена масла в вариаторе 140тыс.км (Nissan NS-2)
-замена масла в заднем мосту 130тыс. км
-замена масла в двигателе 155 тыс. км (Liqi Moli 5w 20)
-отреставрирована рулевая рейка,
-заменены передние стойки
-ремень
-сайлентблоки задних гантель заменены на полиуретан,
-заменен фильтр салона.
Предстоит замена воздушного фильтра.
Как и многие владельцы Патриота, столкнулся с «ЧЕКОМ» неэффективная работа катализатора, после нескольких посещений электрика и оплаты услуги по обнулению этой ошибки, мной был приобретен ОБД2 – адаптер ELM.
159 200 км – Установлено ГБО Евро – 4, форсунки Hana, бак на 51 литр. Пока оборудование находится в режиме обкатки, объективной информации предоставить не могу, будем наблюдать, через 1 тыс. км. поеду на регулировку, после этого можно будет уже судить и о расходе.
Спасибо всем, кто осил столько букв.
Последний раз редактировалось: Ahdruxa85 (11/1/2015, 10:23), всего редактировалось 1 раз(а)
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
А попробуй укоротить шток.
VikMaf- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2013-12-13
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
Укорачивание штока ничего не даст, шток и так полностью входит в цилиндр, вот если бы цилиндр был меньше, но это уже из разряда фантастики...
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
Прикупил комплект свечей NGK7098, а также масляный фильтр. Что касается фильтра то в аналогах к нашим машинам его нет, но когда в экзисте забиваю ОС 614 (тот, который является нашим аналогом) выдает WIX57060. Визуально отличий нет, прикладывал старый Кнехт и новый Викс - по прокладке совпадают идеально, общий диаметр одинаковый, резьба естественно тоже. Единственное он, буквально на сантиметр выше.
Последний раз редактировалось: Ahdruxa85 (17/8/2015, 19:24), всего редактировалось 1 раз(а)
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
Решил проблемы с крышкой багажника и временно с индикацией неисправной подушки безопасности. Вскрытие показало, что шлейф перебит, место перелома не удалось обнаружить, уже и просвечивали и под лупой рассматривали - не нашли. В нашем городе купить сам шлейф просто нереально, а заказывать весь клок-спринг, лично для меня, дороговато. Для того, чтобы не беспокоила индикация и "пищалка" в разъем перед клокспрингом электрик вставил сопротивление (маркировку не знаю), лампа потухла. Вернее все проходит как положено: включил зажигание, лампа зажглась, прошел тест, она потухла и во время движения уже не беспокоит.
Проблему с багажником решил пересверливанием отверстия. Усилитель в крышке достаточно длинный и перенеся отверстие на несколько сантиметров еще попадаешь в усилитель, гайку не наваривал, разобрал обшивку, прикрутил шарнирчик, а стоечку просто потом защелкнул. Устанавливал от ВАЗ 2108. Работа заняла около получаса с перекурами и измерениями. Старое отверстие закрою заглушечкой, которую в скором времени подберу на авторынке, вот только выбрать бы время и попасть туда, но это уже совсем другая история.
P.S.
По клокспрингу вариантов очень много, на этом сайте находил три, экзист по моему вин-коду выдал четвертый, на моем же был нанесен пятый вариант))) фото прилагается.
Проблему с багажником решил пересверливанием отверстия. Усилитель в крышке достаточно длинный и перенеся отверстие на несколько сантиметров еще попадаешь в усилитель, гайку не наваривал, разобрал обшивку, прикрутил шарнирчик, а стоечку просто потом защелкнул. Устанавливал от ВАЗ 2108. Работа заняла около получаса с перекурами и измерениями. Старое отверстие закрою заглушечкой, которую в скором времени подберу на авторынке, вот только выбрать бы время и попасть туда, но это уже совсем другая история.
P.S.
По клокспрингу вариантов очень много, на этом сайте находил три, экзист по моему вин-коду выдал четвертый, на моем же был нанесен пятый вариант))) фото прилагается.
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
173 500км заменил свечи зажигания. До этого были установлены иридиевые свечи Denso IK 16. Состояние на фото.
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
Сколько отьездил на иридии, ... лично мне показалась, что на газе иридивые выгорают быстрее чем обычные. Ездил всегда на денсо, и иридий и простые, и ТТ серии. Иридий выгорал за год, внешне так как у тебя на картинке.
Обычные просто менял, с заменой амсла. Правда сейчас езжу второй сезон, вроде ТТ. Денсо без замечаний, с 2007 года на третьей машине
Собрался попробовать NGK ZFR5F-11. Это наш родной номер.
Почему ты другой номер свечей выбрал?
Если из за зазороа на газ, его просто выставляешь 0,9. И прри ривизии подбиваешь ...
Обычные просто менял, с заменой амсла. Правда сейчас езжу второй сезон, вроде ТТ. Денсо без замечаний, с 2007 года на третьей машине
Собрался попробовать NGK ZFR5F-11. Это наш родной номер.
Почему ты другой номер свечей выбрал?
Если из за зазороа на газ, его просто выставляешь 0,9. И прри ривизии подбиваешь ...
- Вложенные файлы
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
Всё, увидел на каробке ZFR5FGP 7098, платиновая.
вот наша иридивая
ZFR5FIX-11.
я - перешёл на простые, смысл мной потерян.
вот наша иридивая
ZFR5FIX-11.
я - перешёл на простые, смысл мной потерян.
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
181500 Заменил газовые фильтры (грубой и тонкой очистки) - в последнее время стал периодически светиться чек слишком богатая смесь, грешу на фильтра. Кроме этого заменил второй лямбда зонд,так как на старом был обрыв цепи подогрева,брал бошевский аналог.
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
Ahdruxa, каков расход газа. Как форсунки.
у меня 60 литров газа на 400км . Город - дача. Максимум был 480.
Фильтры только что поменял. Были плотно забиты. То есть продувались с заметной разницей с новым. Но не расход ни ходовые качества не поменялись. По видимому редуктор справлялся, держа давление.
По качеству газа, самое стабильно хорошее у лукойл.
Газ у нас 12 - 13.5 руб
у меня 60 литров газа на 400км . Город - дача. Максимум был 480.
Фильтры только что поменял. Были плотно забиты. То есть продувались с заметной разницей с новым. Но не расход ни ходовые качества не поменялись. По видимому редуктор справлялся, держа давление.
По качеству газа, самое стабильно хорошее у лукойл.
Газ у нас 12 - 13.5 руб
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
По газу расход от 12 л по трассе и до 17л по городу. Многое зависит от самой заправки.
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
181 800км. Благополучно отъездив день,по пути домой проявился принеприятнейший симптом: перейдя из Р в D автомобиль не тронулся с места,как положено,нажал слегка на газ и снова нет движения,обороты набирает,перевел снова в Р и обратно в драйв и все заработало как положено,попробовал еще несколько раз поэксперементировать - все нормально,но иногда опять проявляется,пробовал в момент когда не реагирует добавить больше газа,тогда начинает еле еле ехать,на скорости проблем никаких.. неужели варик помирает?
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
Ahdruxa85 пишет:181 800км. Благополучно отъездив день,по пути домой проявился принеприятнейший симптом: перейдя из Р в D автомобиль не тронулся с места,как положено,нажал слегка на газ и снова нет движения,обороты набирает,перевел снова в Р и обратно в драйв и все заработало как положено,попробовал еще несколько раз поэксперементировать - все нормально,но иногда опять проявляется,пробовал в момент когда не реагирует добавить больше газа,тогда начинает еле еле ехать,на скорости проблем никаких.. неужели варик помирает?
Андрей, рекомендую заехать к официалам.. у меня была похожая проблема, если не путаю при переключении с D в R (машина не ехала), заехал в сервис они там подтянули какой-то тросик (я к сожалению не видел) и все заработало как часы, заняло 10 минут.
Похожая проблема выскакивает на Dodge Caliber - по словам сервисменов.
Надеюсь обойдешься "малой кровью" )
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
В течении дня определил,что передача просто "недовключается" если перевел из Р в D и машина не тронулась,просто сильнее прижимаю селектор КПП и все включается.
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
Nikk,судя по всему,у меня та же проблема,сложность в том,что в радиусе 400 км официалов нет...будем искать тех,кто знает как там все устроено и сможет отрегулировать. Спасибо за ответ.
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
Так и оказалось, заехал к официалам по мицухам, подтянули трос, вроде все отлично. Кст, трос находится под воздушным фильтром в подкапотном пространстве, для доступа к нему необходимо снять фильтр. Теперь тестирую, надеюсь глюк не повториться.Nikk пишет:Ahdruxa85 пишет:181 800км. Благополучно отъездив день,по пути домой проявился принеприятнейший симптом: перейдя из Р в D автомобиль не тронулся с места,как положено,нажал слегка на газ и снова нет движения,обороты набирает,перевел снова в Р и обратно в драйв и все заработало как положено,попробовал еще несколько раз поэксперементировать - все нормально,но иногда опять проявляется,пробовал в момент когда не реагирует добавить больше газа,тогда начинает еле еле ехать,на скорости проблем никаких.. неужели варик помирает?
Андрей, рекомендую заехать к официалам.. у меня была похожая проблема, если не путаю при переключении с D в R (машина не ехала), заехал в сервис они там подтянули какой-то тросик (я к сожалению не видел) и все заработало как часы, заняло 10 минут.
Похожая проблема выскакивает на Dodge Caliber - по словам сервисменов.
Надеюсь обойдешься "малой кровью" )
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
Ahdruxa85 пишет:
Так и оказалось, заехал к официалам по мицухам, подтянули трос, вроде все отлично. Кст, трос находится под воздушным фильтром в подкапотном пространстве, для доступа к нему необходимо снять фильтр. Теперь тестирую, надеюсь глюк не повториться.
Ну и слава Богу и форуму
Удачной эксплуатации!
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
182 тыс км. Замена масла. Залил ликви моли 5\30 Азия-Америка. Сделали диагностику ходовой, на подходе сайленты гантель и задних рычагов. Провели замер давления в выхлопной системе, вместо первой лямбды вкручивали специальный монометр, показания в пределах нормы, поэтому удаление катализатора пока откладывается в долгий ящик.
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
на "газе"
, катализатор всегда в идеальном состоянии, на предыдущем авто, каждая сота на просвет светилась. ...
, катализатор всегда в идеальном состоянии, на предыдущем авто, каждая сота на просвет светилась. ...
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
Просто хороший день, решил вымыть машинку, натереть полиролькой, вычистить салон и там все тщательно отполировать))) Люблю я это делать, всем хороших выходных и никаких поломок.
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
Ну ремень за сиденьем - это не зачет (
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
Доброго времени суток, подскажите кто сталкивался с заменой ключа зажигания, привязкой нового и отвязкой старого. Заранее благодарен. Остался всего один ключ, не хотелось бы рассчитывать только на него...
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
У тебя до дилера далеко? Есть там контакт с адекватным человеком?
Покупаешь на ali или ebay ключ-болванку (с транспондером для иммобилайзера и кнопками).
Затем едешь к дилеру и сканером стираешь все ключи которые в памяти, а затем прописываешь новые...
Там есть нюанс - мастер ключ. Он должен быть... и его нельзя стирать..
Точно не помню, но если его стереть то авто превращается в кирпич.
В случае утери мастер ключа официалы делают запрос в Chrisler Jeep и получаю от них код разлочки... а затем и сам ключ. Который тебе потом вручат в торжественной обстановке за неприличную сумму денег.
Так что есть риск на время стать пешеходом...
И ещё один момент... Если стоит сигналка с автозапуском, значит в блоке обходчика иммобилайзера где то должен лежать транспондер от ключа...
Когда будешь прошивать ключи по новой - не забудь и про него... т.е. не забудь проверить автозапуск.
Иногда туда прячут как раз мастер ключ.
Короче, при отвязки/привязки ключей будь крайне не тороплив и аккуратен!
По поводу управления ЦЗ с ключа - после прописывания его кода в блоке имобилайзера, он начнёт работать автоматически. т.е. больше ничего делать не нужно.
P.S. Я пару лет назад, по зиме прое..#.л свой ключ... благо запасной остался....
Много куда обращался с данным вопросом, в т.ч. к дилеру.
В оконцовке, заехал к дилеру - стёр старый (утерянный) и этим ограничился... ибо 15 KRUR - жаба задавила...
Покупаешь на ali или ebay ключ-болванку (с транспондером для иммобилайзера и кнопками).
Затем едешь к дилеру и сканером стираешь все ключи которые в памяти, а затем прописываешь новые...
Там есть нюанс - мастер ключ. Он должен быть... и его нельзя стирать..
Точно не помню, но если его стереть то авто превращается в кирпич.
В случае утери мастер ключа официалы делают запрос в Chrisler Jeep и получаю от них код разлочки... а затем и сам ключ. Который тебе потом вручат в торжественной обстановке за неприличную сумму денег.
Так что есть риск на время стать пешеходом...
И ещё один момент... Если стоит сигналка с автозапуском, значит в блоке обходчика иммобилайзера где то должен лежать транспондер от ключа...
Когда будешь прошивать ключи по новой - не забудь и про него... т.е. не забудь проверить автозапуск.
Иногда туда прячут как раз мастер ключ.
Короче, при отвязки/привязки ключей будь крайне не тороплив и аккуратен!
По поводу управления ЦЗ с ключа - после прописывания его кода в блоке имобилайзера, он начнёт работать автоматически. т.е. больше ничего делать не нужно.
P.S. Я пару лет назад, по зиме прое..#.л свой ключ... благо запасной остался....
Много куда обращался с данным вопросом, в т.ч. к дилеру.
В оконцовке, заехал к дилеру - стёр старый (утерянный) и этим ограничился... ибо 15 KRUR - жаба задавила...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
Спасибо за развернутый ответ, вот и мой ключ ушел таким же макаром... Остался один, является ли он мастер-ключом я не знаю... Дополнительных сигналок нет.
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
Случайно наткнулся в своих старых "записках сумашедшего" относительно мастер-ключа.
http://www.factorychryslerparts.com/products/JEEP/2008/PATRIOT4x4--24L-4-Cyl-DOHC-16V-Dual-VVT--Continuously-Variable-Transaxle-IILimited/KEY-Blank--Master-Jeep-Sentry-Without-Transmitter-GXM-Remote-Keyless-Entry-with-GXX-Sentry-Key-Theft-Deterent-System--GXX--JE8--JE8--XJG--JE8--XJH/4350532/05143553AA.html
05143553AA
цена 8 833 руб срок поставки 10-18 дней
Ключ с кнопками Ц.З.
либо эти 68000603AC ; 05191962AA; 05189792AA; 68000603AB; 68000603AA (13 148.75 руб) - на американца патриота
либо эти 68001701AB ; 68001701AA
либо эти 68001699AC ; 68001699AB; 68001699AA; 05191956AA - 7678.63 руб
Смотря какой на твоих ключах номер выбит.
http://www.factorychryslerparts.com/products/JEEP/2008/PATRIOT4x4--24L-4-Cyl-DOHC-16V-Dual-VVT--Continuously-Variable-Transaxle-IILimited/KEY-Blank--Master-Jeep-Sentry-Without-Transmitter-GXM-Remote-Keyless-Entry-with-GXX-Sentry-Key-Theft-Deterent-System--GXX--JE8--JE8--XJG--JE8--XJH/4350532/05143553AA.html
05143553AA
цена 8 833 руб срок поставки 10-18 дней
Ключ с кнопками Ц.З.
либо эти 68000603AC ; 05191962AA; 05189792AA; 68000603AB; 68000603AA (13 148.75 руб) - на американца патриота
либо эти 68001701AB ; 68001701AA
либо эти 68001699AC ; 68001699AB; 68001699AA; 05191956AA - 7678.63 руб
Смотря какой на твоих ключах номер выбит.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
184600 Заменены задние стойки. Брал не оригинальные. Кроме этого заменил сайлентблок развальной тяги, поставил полиуретановый аналог. По коду точки опоры не смог подобрать 36-06-2250 (вместо плавающего) снят с производства, заменил на 7-06-970. Старый был в металлической обойме, новый - без нее.
187083 Произведен ремонт задних суппортов. На неровностях ощущался неприятный стук, диагностика не выявила неисправностей ходовой, а вот в суппортах наблюдался значительный люфт.
Купил две шаровые и сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага (к кузову). Пока не устанавливал.
Вопрос к знатокам, никто не сталкивался с дребезжанием задних подголовников? Как лечить? Пока просто снял... Звук очень сильный от них.
187083 Произведен ремонт задних суппортов. На неровностях ощущался неприятный стук, диагностика не выявила неисправностей ходовой, а вот в суппортах наблюдался значительный люфт.
Купил две шаровые и сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага (к кузову). Пока не устанавливал.
Вопрос к знатокам, никто не сталкивался с дребезжанием задних подголовников? Как лечить? Пока просто снял... Звук очень сильный от них.
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
184600 и 187083 - это чАвО?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
Пробег, для себя пишу, чтоб знать что, когда и как)escudovod1972 пишет:184600 и 187083 - это чАвО?
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
задние суппорта как ремонтировал?
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
На специализированном СТО. Заменили направляющие. Они сами их изготавливают. А вообще сказали, что один в один с ЛАНСЕРОМ.
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
Я правильно понял, что направляющие _заднего_ суппорта у нас такие же как у лансера.Ahdruxa85 пишет:На специализированном СТО. Заменили направляющие. Они сами их изготавливают. А вообще сказали, что один в один с ЛАНСЕРОМ.
А передние?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
По передним могу только предположить что такие же, потому что их не сравнивали, а вот задние сказали, что точно такие же как в лансере.
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Букет ошибок
Сегодня столкнулся с целым букетом ошибок, по ошибке Р2017 нашел на нашем форуме немного информации, а вот по остальным как-то не густо...
Всего выскочило три ошибки :
1. Р2017
2. Р2096
3. Р0133
Проверял сканером ELM, приложение Torque.
Всего выскочило три ошибки :
1. Р2017
2. Р2096
3. Р0133
Проверял сканером ELM, приложение Torque.
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
189 тыс.км. замена шаровых,ремня генератора и сайлентблока заднего рычага.
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
192 тыс.км. замена втулок переднего стаба. На этот раз взял от точки опоры.
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
194 500 Замена масла в двигателе, замена воздушного фильтра и фильтра салона.
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
Давно не пополнял свой бортовик. Из неприятностей: на 196тыс. застучала передняя крестовина кардана, подобрал аналог и заменил практически кустарным методом, пару тысяч проехал - полет нормальный. на 199 тыс 728 км сделал развал, заднее схождение было за пределами допустимой нормы (думаю, что связано это с заменой сайлента развальной тяги), после выравнивания схождения, ушел в отклонение развал заднего левого колеса. Развальщик забраковал сайленты нижних поперечных рычагов. В ветке по электрике отписывался о постигшем меня "приключении" с ошибками 4вд, есп, бас... http://www.jeepliberty.biz/t2232-topic#29506
Сегодня, по случаю и за сущие копейки, был приобретен комплект б/у резины штатного размера 215/60/17 Giti Comfort SUV 520, так как на летний сезон переобуваться уже не во что - Континенталь отпахал свое по-максимуму и отправился на дворовые клумбы)
Сегодня, по случаю и за сущие копейки, был приобретен комплект б/у резины штатного размера 215/60/17 Giti Comfort SUV 520, так как на летний сезон переобуваться уже не во что - Континенталь отпахал свое по-максимуму и отправился на дворовые клумбы)
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
Приветствую,, какой расход газа? Как форсунки?
У меня при заправке газа 60 литров, пробег 420 - макс был 480км. город-пригород.
У меня при заправке газа 60 литров, пробег 420 - макс был 480км. город-пригород.
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
Редко заглядываю на форум, расход 13 - 13,8 л на 100 км. К форсункам претензий нет, недавно начали вываливаться чек по лямбде, коррекция смеси была в районе -20, пришлось ехать к газовщикам на регулировку, до этого 4 года без регулировок и ремонта ГБО ездил, около 40тыс накатал, оборудованием очень доволен, только фильтра меняю.
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: Бортовой журнал Ahdruxa
221748 км. Решил заняться ремонтом подвески. Для этих целей приобрел комплект полиуретановых сайлентблоков задней подвески от компании «Рolycraft»:
Артикул Товар Цена К-во Итого
1 MT-0620 Полиуретановый сайлентблок заднего поперечного рычага D=36,5/36 mm. 235 грн 2 470 грн
2 MT-0622 Полиуретановый сайлентблок заднего продольного рычага (передний) D=70 mm. 550 грн 2 1100 грн
3 MT-0629 Полиуретановый сайлентблок задней поперечной тяги/ цапфы D=36 mm. 240 грн 2 480 грн
4 MT-0628 Полиуретановый сайлентблок заднего поперечного рычага (внешний) / цапфы 170 грн 2 340 грн
5 MT-0604 Полиуретановый сайлентблок заднего поперечного рычага (внешний) D=40 mm. 239 грн 4 956 грн
6 MT-0627 Полиуретановый сайлентблок заднего поперечного верхнего рычага D=36,0 mm. 235 грн 2 470 грн
7 CH-0101 Полиуретановая втулка стабилизатора (заднего) D=15 mm. 100 грн 2 200 грн
К оплате: 4016 грн
И втулки переднего стабилизатора от этой же компании:
Артикул Товар Цена К-во Итого
1 CH-0105 Полиуретановая втулка стабилизатора (переднего) D=22 mm. 130 грн 2 260 грн
К оплате: 260 грн
Стойки переднего стабилизатора меняю с завидной регулярностью – не реже одного раза в год (около 10 тыс. км. Пробега), какие только не пробовал, в этот раз решил попробовать «усиленные» стойки стабилизатора местного производителя ATP auto parts, цена вопроса 230 грн. за штуку. Мастера рекомендуют, попробую, а вдруг?
Кроме этого приобрел комплект передних тормозных колодок Ferrodo FDB4388 по цене 755 грн. (в прошлый раз брал колодки этого же производителя, но артикул был другим) и комплект задних колодок HI-Q SP2111 по цене 516 грн. Задние колодки бывают двух типов и это нужно учитывать, каталожные номера, естественно, тоже разные.
Когда в прошлый раз на 170 тысячах менял передние колодки, мастер предупреждал, что следующая замена будет уже вместе с дисками, так как выработка уже тогда была приличная. Передние тормозные диски достались практически за копейки (по 250 грн/шт.) на местной разборке «американских битков», благо машин из-за океана сейчас нагнали солидное кол-во и теперь Патриот уже не является чем-то сверх редким и неизведанным, да и разборок теперь предостаточно. Нужно отметить, что диски в идеальном состоянии, выработки нет.
Работа обошлась в 2600 грн. Итого: 9100 грн. или 325$ по нынешнему курсу.
Долил 1л. масла. Его расход сейчас составляет около 300-350гр. на 1000 км. Подумываю над заменой маслосъемных колпачков.
В остальном все отлично, едем дальше
Артикул Товар Цена К-во Итого
1 MT-0620 Полиуретановый сайлентблок заднего поперечного рычага D=36,5/36 mm. 235 грн 2 470 грн
2 MT-0622 Полиуретановый сайлентблок заднего продольного рычага (передний) D=70 mm. 550 грн 2 1100 грн
3 MT-0629 Полиуретановый сайлентблок задней поперечной тяги/ цапфы D=36 mm. 240 грн 2 480 грн
4 MT-0628 Полиуретановый сайлентблок заднего поперечного рычага (внешний) / цапфы 170 грн 2 340 грн
5 MT-0604 Полиуретановый сайлентблок заднего поперечного рычага (внешний) D=40 mm. 239 грн 4 956 грн
6 MT-0627 Полиуретановый сайлентблок заднего поперечного верхнего рычага D=36,0 mm. 235 грн 2 470 грн
7 CH-0101 Полиуретановая втулка стабилизатора (заднего) D=15 mm. 100 грн 2 200 грн
К оплате: 4016 грн
И втулки переднего стабилизатора от этой же компании:
Артикул Товар Цена К-во Итого
1 CH-0105 Полиуретановая втулка стабилизатора (переднего) D=22 mm. 130 грн 2 260 грн
К оплате: 260 грн
Стойки переднего стабилизатора меняю с завидной регулярностью – не реже одного раза в год (около 10 тыс. км. Пробега), какие только не пробовал, в этот раз решил попробовать «усиленные» стойки стабилизатора местного производителя ATP auto parts, цена вопроса 230 грн. за штуку. Мастера рекомендуют, попробую, а вдруг?
Кроме этого приобрел комплект передних тормозных колодок Ferrodo FDB4388 по цене 755 грн. (в прошлый раз брал колодки этого же производителя, но артикул был другим) и комплект задних колодок HI-Q SP2111 по цене 516 грн. Задние колодки бывают двух типов и это нужно учитывать, каталожные номера, естественно, тоже разные.
Когда в прошлый раз на 170 тысячах менял передние колодки, мастер предупреждал, что следующая замена будет уже вместе с дисками, так как выработка уже тогда была приличная. Передние тормозные диски достались практически за копейки (по 250 грн/шт.) на местной разборке «американских битков», благо машин из-за океана сейчас нагнали солидное кол-во и теперь Патриот уже не является чем-то сверх редким и неизведанным, да и разборок теперь предостаточно. Нужно отметить, что диски в идеальном состоянии, выработки нет.
Работа обошлась в 2600 грн. Итого: 9100 грн. или 325$ по нынешнему курсу.
Долил 1л. масла. Его расход сейчас составляет около 300-350гр. на 1000 км. Подумываю над заменой маслосъемных колпачков.
В остальном все отлично, едем дальше
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Алексей Чавдарь поставил(а) лайк
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» бортовой компьютер
» бортовой комп
» Напряжение бортовой сети
» Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
» Журнал Веселые Картинки.
» бортовой комп
» Напряжение бортовой сети
» Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
» Журнал Веселые Картинки.
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972