Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
+16
k0nners
СПСергей
Sasha_Ebr
Павел
2s
Prokurator
никита
Bazilij
JeepLiberty
kliml
BAZ
VasyaPupkin
Анатолий
eclectic
Liberman
Yan_One
Участников: 20
Страница 3 из 4
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Первое сообщение в теме :
О кризисе - уже наличном и планирующимся в краткосрочной перспективе сейчас не говорит только ленивый.
Одни передумали бросать нежирную, но надежную госслужбу - лучше синица в руках, другие кликушествуют о скорой цене бака в 40 вечнодеревянных, третьи ждут краха строительного рынка и чуть не обкопеивания стоимости земли в пригородах - строить то все равно некому будет.
Полагаю и нам, людям на джипах можно обменяться мнениями по этому горячему поводу.
О кризисе - уже наличном и планирующимся в краткосрочной перспективе сейчас не говорит только ленивый.
Одни передумали бросать нежирную, но надежную госслужбу - лучше синица в руках, другие кликушествуют о скорой цене бака в 40 вечнодеревянных, третьи ждут краха строительного рынка и чуть не обкопеивания стоимости земли в пригородах - строить то все равно некому будет.
Полагаю и нам, людям на джипах можно обменяться мнениями по этому горячему поводу.
кризис
Сегодня запускают завод GM, что в Ленинградской обл.!
СПСергей- Количество сообщений : 77
Возраст : 55
Географическое положение : Санкт Петербург
Дата регистрации : 2008-12-13
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Вот нашел у автора "Мародера" (из темы что читаем) басенку.
ИМХО славно писано - легко, с выдумкой, и по делу.
Про маму-блядь.
Коммунизм кончился, как будто папа на север уехал: сначала вольница, праздник непослушания, таскаем из буфета варенье, а из школы двойки и презрительно смотрим на ремень, бессильно свисающий с гвоздика. Красота. Домой можно хоть под утро, маме так даже лучше, мама потихоньку *нецензурная брань* и ходит как сытая кошка, переворачивая на стенах фотографии, где она с папой – ей типа стыдно за непутевую молодость, нефотогенична была, еще не умела подавать себя и привлекать инвесторов; мы же тем временем пробуем переходить с портвейна на шмаль и сдаем ничейные медные *нецензурная брань* из коридора. Все идет нормально, а потом всем становится как-то не по себе: один из милых усатых Аликов как-то прижился у нас, и больше не таскает маме торты, которые мы с удовольствием доедали – теперь он сидит на кухне в майке и бьет маму по морде полотенцем. На нас он смотрит уже не так, как раньше – хотя мы и раньше чуяли какую-то засаду за его фальшивым сюсюканьем. Иногда он смотрит, как на мясо на прилавке, когда выбирает кусок для долмы; а иногда совсем как на маму, когда она нагнется. Соседи по квартире смотрят на нас, как на гадящих кошек, хотя мы-то тут при чем?
Это все папа – на*нецензурная брань* он так долго на вахте. И мама – на*нецензурная брань* она водилась с этими Аликами и Ашотиками? Вдобавок мама вступила в какой-то «Клуб инвесторов», по ходу – в пирамиду какую-то, и мигом проссала все, что оставил на время вахты папа. И теперь к нам приезжают какие-то очень приличные, но почему-то очень страшные дяденьки, занимая своей длинной черной машиной весь наш двор, и мама выбегает к ним и что-то обещает, махая руками перед полуопущенным тонированым стеклом. Соседи тогда вообще напрягаются – особенно ебнутый татарин Ахметка, который однажды зажал нас в коридоре и злобно прошипел, обдавая луком: «Если из-за вас со мной рядом эти окажутся, порежу к ебен матер. Всех билят. К ебен матер.»
Мы ничего толком не поняли, но все равно неприятно. Хотя это все *нецензурная брань* – ну как они могут оказаться в нашей квартире? Кому она нужна, тем более, с такими соседями. Уж всяко не этим, на черной машине. Хотя соседей за последнее время поубавилось – крайние комнаты напробивали себе отдельных подъездов и живут сами. Лучше бы так сделали чокнутые черные в конце коридора, от которых милиция практически не вылазит. Да, вот этих бы на самом деле отделить – и *нецензурная брань* с ней с площадью, ведь из-за ихних волчат невозможно спокойно посидеть с пацанами во дворе.
А вообще, жизнь стала какой-то слишком уж размытой и зыбкой, и хотя особенно плохого вроде ничего не происходит, нам как-то ясно, что все это кончится только тогда, когда вернется папа.
ИМХО славно писано - легко, с выдумкой, и по делу.
Про маму-блядь.
Коммунизм кончился, как будто папа на север уехал: сначала вольница, праздник непослушания, таскаем из буфета варенье, а из школы двойки и презрительно смотрим на ремень, бессильно свисающий с гвоздика. Красота. Домой можно хоть под утро, маме так даже лучше, мама потихоньку *нецензурная брань* и ходит как сытая кошка, переворачивая на стенах фотографии, где она с папой – ей типа стыдно за непутевую молодость, нефотогенична была, еще не умела подавать себя и привлекать инвесторов; мы же тем временем пробуем переходить с портвейна на шмаль и сдаем ничейные медные *нецензурная брань* из коридора. Все идет нормально, а потом всем становится как-то не по себе: один из милых усатых Аликов как-то прижился у нас, и больше не таскает маме торты, которые мы с удовольствием доедали – теперь он сидит на кухне в майке и бьет маму по морде полотенцем. На нас он смотрит уже не так, как раньше – хотя мы и раньше чуяли какую-то засаду за его фальшивым сюсюканьем. Иногда он смотрит, как на мясо на прилавке, когда выбирает кусок для долмы; а иногда совсем как на маму, когда она нагнется. Соседи по квартире смотрят на нас, как на гадящих кошек, хотя мы-то тут при чем?
Это все папа – на*нецензурная брань* он так долго на вахте. И мама – на*нецензурная брань* она водилась с этими Аликами и Ашотиками? Вдобавок мама вступила в какой-то «Клуб инвесторов», по ходу – в пирамиду какую-то, и мигом проссала все, что оставил на время вахты папа. И теперь к нам приезжают какие-то очень приличные, но почему-то очень страшные дяденьки, занимая своей длинной черной машиной весь наш двор, и мама выбегает к ним и что-то обещает, махая руками перед полуопущенным тонированым стеклом. Соседи тогда вообще напрягаются – особенно ебнутый татарин Ахметка, который однажды зажал нас в коридоре и злобно прошипел, обдавая луком: «Если из-за вас со мной рядом эти окажутся, порежу к ебен матер. Всех билят. К ебен матер.»
Мы ничего толком не поняли, но все равно неприятно. Хотя это все *нецензурная брань* – ну как они могут оказаться в нашей квартире? Кому она нужна, тем более, с такими соседями. Уж всяко не этим, на черной машине. Хотя соседей за последнее время поубавилось – крайние комнаты напробивали себе отдельных подъездов и живут сами. Лучше бы так сделали чокнутые черные в конце коридора, от которых милиция практически не вылазит. Да, вот этих бы на самом деле отделить – и *нецензурная брань* с ней с площадью, ведь из-за ихних волчат невозможно спокойно посидеть с пацанами во дворе.
А вообще, жизнь стала какой-то слишком уж размытой и зыбкой, и хотя особенно плохого вроде ничего не происходит, нам как-то ясно, что все это кончится только тогда, когда вернется папа.
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Китайский провал: SsangYong — банкрот
Первый провал китайцев в управлении чужим производством. Компания SsangYong (Ю.Корея) начала процедуру уже второго банкротства, так и не сумев найти за два месяца аргументов для ликвдности.
Суд Сеула постановил назначить двух управляющих SY от суда и лишение SAIC Motor Corp. (Китай) прав на модельный ряд и на бренд SsangYong. За все годы китайцы не создали ни одной новой модели, и модельный ряд держался лишь на трех автомобилях с колесной формулой 4x4. Сами же модели имели спорный дизайн и не всегда сменяемые потребительские качества, что особо не стимулировало спрос.
Первый раз SsangYong потерял самостоятельность в 1997 уйдя под контроль Daewoo Motors, через 3 года вместе со Daewoo она пошла на дно. Позже 51% акций было выкуплено SAIC. Компания еще протянула 8 лет, но теперь, скорее всего это начало конца.
Теперь так же под вопросом производство на ЗМА внедорожников SsangYong Rexton 2, Kyron и Actyon. Впрочем, Sollers заявляли о намереньях выкупить права на эти внедорожники. Как завили в компании: «Подобное решение позволит Sollers продолжать российское производство внедорожников SsangYong полностью независимо от корейской компании»
http://nnm.ru/blogs/hren666/kitaiyskiiy_proval_ssangyong_bankrot_/
Первый провал китайцев в управлении чужим производством. Компания SsangYong (Ю.Корея) начала процедуру уже второго банкротства, так и не сумев найти за два месяца аргументов для ликвдности.
Суд Сеула постановил назначить двух управляющих SY от суда и лишение SAIC Motor Corp. (Китай) прав на модельный ряд и на бренд SsangYong. За все годы китайцы не создали ни одной новой модели, и модельный ряд держался лишь на трех автомобилях с колесной формулой 4x4. Сами же модели имели спорный дизайн и не всегда сменяемые потребительские качества, что особо не стимулировало спрос.
Первый раз SsangYong потерял самостоятельность в 1997 уйдя под контроль Daewoo Motors, через 3 года вместе со Daewoo она пошла на дно. Позже 51% акций было выкуплено SAIC. Компания еще протянула 8 лет, но теперь, скорее всего это начало конца.
Теперь так же под вопросом производство на ЗМА внедорожников SsangYong Rexton 2, Kyron и Actyon. Впрочем, Sollers заявляли о намереньях выкупить права на эти внедорожники. Как завили в компании: «Подобное решение позволит Sollers продолжать российское производство внедорожников SsangYong полностью независимо от корейской компании»
http://nnm.ru/blogs/hren666/kitaiyskiiy_proval_ssangyong_bankrot_/
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Жаль, неплохие машинки, а россияне на продажах точно засыпятся, и гаплык бренду.
k0nners- Количество сообщений : 86
Возраст : 47
Географическое положение : Украина, Днепропетровск
Дата регистрации : 2008-11-24
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Далеко не факт (я о русских авто этой марки). Насколько мне известно, выше перечисленные полноприводники ЗМА уже включены в список автотехнини, допущеной к участию в тендерах на гос.поставки (к слову, там теперь нет ни единого продукта, с зарубежным VIN - реалии антикризисного протекционизма).
Буде у руля в ЗМА не дураки (какие сидят в АвтоВАЗе, к примеру) да не жмись они на откаты в регионах- это шанс.
Буде у руля в ЗМА не дураки (какие сидят в АвтоВАЗе, к примеру) да не жмись они на откаты в регионах- это шанс.
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Здравствуйте! Нас кризис уже коснулся тоже... В Питере из 3 дилеров остался только один, да и тот не умеет с людьми и JEEPом работать. Грустно.
frus- Количество сообщений : 18
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2009-02-20
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Насколько мне известно, от дилерства CHRYSLER отказался только "Олимп" или есть другая доп. информация?frus пишет:Здравствуйте! Нас кризис уже коснулся тоже... В Питере из 3 дилеров остался только один, да и тот не умеет с людьми и JEEPом работать. Грустно.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
А триомоторс тоже закончил свою деятельность с Крайслером.
frus- Количество сообщений : 18
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2009-02-20
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Ну, тогда - полная Ж....frus пишет:А триомоторс тоже закончил свою деятельность с Крайслером.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Ребят я что-то не догоняю по поводу триомоторс? с Форисом все понятно сервис специфический...
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
А что, есть какая-то официальная информация? Просто, я недели две назад поTV смотрел передачу про Трио Моторс, в которой один из руководителей этой конторы с оптимизмом вещал про светлое будущее с CRYSLER-DODGE-JEEP.frus пишет:А триомоторс тоже закончил свою деятельность с Крайслером.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
в среду 4 марта мне по телефону сотрудница Триомоторс сообщила, что сервисное обслуживание не производят. Страшно представить как я в Форисе буду менять лобовое стекло... и ТО проходить
frus- Количество сообщений : 18
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2009-02-20
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
frus пишет:в среду 4 марта мне по телефону сотрудница Триомоторс сообщила, что сервисное обслуживание не производят. Страшно представить как я в Форисе буду менять лобовое стекло... и ТО проходить
В Форисе у меня была зарезервирована по КАСКе лобовуха. Я её любезно кому-то уступил. Теперь жду следующей. Если кому-то её поставят отпишитесь про качество выполненных работ.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Сегодня посмотрел сайты Фориса и Трио Моторс и увидел, что у них нет в наличие не одного Либерти. По данным Фориса их даже нет на складе готовой продукции.
Prokurator- Количество сообщений : 155
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-07
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Сейчас разговаривал с Трио Моторс и девушка мне сообщила, что с Крайслер.рус они больше не работают! Теперь они будут заниматься только KIA. Питерцы, у нас остался только Форис, вот они теперь нам начнут руки выкручивать и ТО за 20 тыс. станет реальностью!!!!
Prokurator- Количество сообщений : 155
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-07
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Prokurator пишет:Сегодня посмотрел сайты Фориса и Трио Моторс и увидел, что у них нет в наличие не одного Либерти. По данным Фориса их даже нет на складе готовой продукции.
Либерти нет в Питере уже около трех месяцев.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Prokurator пишет:Сейчас разговаривал с Трио Моторс и девушка мне сообщила, что с Крайслер.рус они больше не работают! Теперь они будут заниматься только KIA. Питерцы, у нас остался только Форис, вот они теперь нам начнут руки выкручивать и ТО за 20 тыс. станет реальностью!!!!
Как говорится "При всем богатстве выбора другой альтернативы НЕТ !"
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
А в Финляндию из Питера не будет ли дешевле в таком случае на ТО ездить?
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Интересно, сколько будет стоить 2 и 3 ТО в Финке?Sasha_Ebr пишет:А в Финляндию из Питера не будет ли дешевле в таком случае на ТО ездить?
Prokurator- Количество сообщений : 155
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-07
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
О как!
Новость как бы и не свежая, но мимо меня - проскользнула в свое время.
Дублирую.
http://autorambler.ru/journal/events/02.03.2009/560947469/
http://www.amic.ru/news/100763/
Несомненно это заявление частью своей - посыл средним эшелонам власти, завуалированная просьба денежек на грани шантажа.
Но в основе своей - это признание грядущего провала одного из самых масштабных проектов настоящего отечественного автопрома (коим расплодившиеся "стапельки" и "отверточки" считать нельзя).
Почивший в бозе дизель Штайер - тогда тоже приобрели и станочный парк, и лицензию - наводит на невеселые мысли.
Фактически малотоннажник "Газель" - последний финансовый успех ГАЗа.
Новость как бы и не свежая, но мимо меня - проскользнула в свое время.
Дублирую.
"ГАЗ" прекратит производство седанов Volga Siber с 2010 года
Со следующего года "Группа ГАЗ" планирует полностью прекратить производство седанов GAZ Volga Siber, выпуск которых оказался нерентабельным. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на оказавшуюся в распоряжении издания презентацию компании для держателей ее облигаций, где раскрывается текущее финансовое положение автопроизводителя и планы по борьбе с последствиями кризиса.
Напомним, что сборка автомобилей GAZ Volga Siber, представляющих собой модифицированную версию седанов Chrysler Sebring предыдущего поколения, оборудование и лицензию на выпуск которого "Группа ГАЗ" приобрела у компании Chrysler в 2006 году, была начата летом прошлого года. Однако то, что выпуск таких машин нерентабелен, стало ясно уже к осени. По словам председателя правления группы Сергея Занозина, для того, чтобы производство Siber было безубыточным компании необходимо собирать около 100 тысяч таких машин в год, а в 2008-м их было выпущено лишь несколько тысяч.
Как отмечает "Коммерсант", "Группа ГАЗ" также планировала дозагрузить конвейер по производству модели Siber контрактной сборкой иномарок. Предполагалось, что это поможет сделать выпуск седанов рентабельным, однако переговоры с возможными партнерами - GM и Chrysler - завершились неудачей. Помимо этого, автопроизводитель был намерен разработать новую доступную машину, которая составила бы конкуренцию Renault Logan, но этот проект также не получил развития.
По данным издания, в настоящее время контрольный пакет "ГАЗа" находится в залоге у одного из банков, а долг компании превышает 40 миллиардов рублей. Группа прогнозирует, что текущий год автопроизводитель завершит с убытком в размере 16,7 миллиарда рублей.
http://autorambler.ru/journal/events/02.03.2009/560947469/
http://www.amic.ru/news/100763/
Несомненно это заявление частью своей - посыл средним эшелонам власти, завуалированная просьба денежек на грани шантажа.
Но в основе своей - это признание грядущего провала одного из самых масштабных проектов настоящего отечественного автопрома (коим расплодившиеся "стапельки" и "отверточки" считать нельзя).
Почивший в бозе дизель Штайер - тогда тоже приобрели и станочный парк, и лицензию - наводит на невеселые мысли.
Фактически малотоннажник "Газель" - последний финансовый успех ГАЗа.
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Вроде опровергали эту информацию, пресс сужба завода. Я видел эту машину, собрана она по отечественому конечно, типа Шеви НИва, а по стоимости достаточно высока. НО по наблюдениям, сейчас, в период кризиса ей интересуются.
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Они (ГАЗ) опровергли своеобразно:
"Ъ" в своей подаче ссылается на инсайдерскую инфу, изначально предназначенную для держателей облигаций "Группы ГАЗ" и не носящую открытый характер. И пишет о планах по прекращению производства в 2010 году.
Представитель ГАЗа отвечает, что об уходе из легкового сегметна речи не идет и производство сайбера в (внимание) 2009 году будет продолжено.
Еще более вопиющ сухой язык цифири. По словам того же представителя предполагаемые обьемы производства сайбера - 8к (!) за весь 09 год, т.е. конкуренция, к примеру, с "отвертками" не заложена даже в планы. Что уж говорить о более-менее "взрослых" производствах - к примеру ТагАЗ клепает, по памяти, хорошо за полсотни тысяч авто в год.
ИМХО беда-беда.
"Ъ" в своей подаче ссылается на инсайдерскую инфу, изначально предназначенную для держателей облигаций "Группы ГАЗ" и не носящую открытый характер. И пишет о планах по прекращению производства в 2010 году.
Представитель ГАЗа отвечает, что об уходе из легкового сегметна речи не идет и производство сайбера в (внимание) 2009 году будет продолжено.
Еще более вопиющ сухой язык цифири. По словам того же представителя предполагаемые обьемы производства сайбера - 8к (!) за весь 09 год, т.е. конкуренция, к примеру, с "отвертками" не заложена даже в планы. Что уж говорить о более-менее "взрослых" производствах - к примеру ТагАЗ клепает, по памяти, хорошо за полсотни тысяч авто в год.
ИМХО беда-беда.
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Я вообще не понимаю стратегии некоторых гигантов отечественной автоиндустрии. Если ТАЗ понятно и просто хладнокровно клепает странные машины и втюхивает их автолюбителям, то ГАз и УАЗ вообще ведут себя несколько болезненно. ВОТ например этот сайбер. Машинка прелестная - при условии, если бы она оказалась в ценовой группе хотя бы около 300 - 350 т.р. Выпускать и выпускать, подвинуть на рынке и ТАЗы и дешевые РЕно и т.п. И, вероятно, засчет объемов они бы набрали свою прибыль. Но ведь нет. Не могут или не хотят? Я думаю не могут, точно так же как Уаз просто не способен обеспечить сборку качественной машины. Это не в силах завода - заставить работать людей качественно, видимо. Предполагаю, что и ГАЗ тоже не способен качественно собрать и обслужить свои машины. А жаль. Кризис ведь. Самое время выплывать на поверхность . Все это так - грустные мысли по поводу. Читал где-то, что одной из причин успеха Т-34 была их высокая ремонтопригодность в полевых условиях. А "Тигры" и "Пантеры" нужно было отправлять на завод. Вот и победили Т-34. Я залезал в одну, стоящую памятником где-то с военных времен. Внутри до сих воняет маслом. Неужели так сложно перейти к стратегии конструирования и сборки малообслуживаемых машин? ТАЗу ведь уже 40 лет, например. 40 отнюдь не бедных лет.
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Согласен. ИМХО единственный сегмент, сулящий нашему родному автопрому стабильное существование с низкой конкуренцией и разумной рентабельностью - пресловутый "народный" автомобиль. Цена в мах. комплектации 12-15кб, здоровый салон, в соотношении тех.новаторство/надежности и проверенность упор на знаменательное.
Но нет же - тянет, тянет наших красных директоров если не в премиум сегмент, то в мидл-энд и никак не ниже. И чужие ошибки их ничему не учат.
Первый на этом славном пути был, кто его еще помнит, АЗЛК. Лет пятнадцать тому вновь пришедший на царствование директор (фамилии не помню, что-то кавказское) озвучил новую ген.линию развития: никаких низкобюджетников, обьем производства сокращается на порядок, но выпускать будем премиум и не ниже. И покатились долгорукие со святогорами....На три года того завода и хватило.
Теперь по этой славной дороге норовят промчаться ВАЗ с ГАЗом. Первый классику спихнул сначала в Сызрань, а потом в Ижевск, а цену масклкара "приора" уже вогнал в конкуренцию с дешевыми ино, второй старенький додж с китайскими кругляшками в задней светотехнике чуть ни за 25кб в сегменте, засыпанном под завязку, решил торговать.
П.с. Не соглашусь с "странными машинами" ТагАЗа. ИМХО один из немногих автозаводов России, выросший из местного капитала местными же мозгами, с нормальным контролем качества (беда, которую никак не решат другие) и разумной ценовой стратегией. Что старинный акцетн, что старая соната, что санта фе (тож старая) - все авто пришедшиеся очень впору, а потому хорошо продающиеся.
Но нет же - тянет, тянет наших красных директоров если не в премиум сегмент, то в мидл-энд и никак не ниже. И чужие ошибки их ничему не учат.
Первый на этом славном пути был, кто его еще помнит, АЗЛК. Лет пятнадцать тому вновь пришедший на царствование директор (фамилии не помню, что-то кавказское) озвучил новую ген.линию развития: никаких низкобюджетников, обьем производства сокращается на порядок, но выпускать будем премиум и не ниже. И покатились долгорукие со святогорами....На три года того завода и хватило.
Теперь по этой славной дороге норовят промчаться ВАЗ с ГАЗом. Первый классику спихнул сначала в Сызрань, а потом в Ижевск, а цену масклкара "приора" уже вогнал в конкуренцию с дешевыми ино, второй старенький додж с китайскими кругляшками в задней светотехнике чуть ни за 25кб в сегменте, засыпанном под завязку, решил торговать.
П.с. Не соглашусь с "странными машинами" ТагАЗа. ИМХО один из немногих автозаводов России, выросший из местного капитала местными же мозгами, с нормальным контролем качества (беда, которую никак не решат другие) и разумной ценовой стратегией. Что старинный акцетн, что старая соната, что санта фе (тож старая) - все авто пришедшиеся очень впору, а потому хорошо продающиеся.
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
я имел ввиду ВАЗ, а не ТАгаз. Тагаз в ряд больных отечественных производителей действитльно не помещается.
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Возвращаясь к судьбе ГАЗа:
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009/03/10/n_1339141.shtml
К середине 2009 года на предприятиях группы ГАЗ останется останется почти половина сотрудников, работавших до кризиса...
Если в 2008 году среднесписочная численность сотрудников составляла 118 000 человек, то сейчас на предприятиях группы трудится 88 000 работников, а к середине года численность будет доведена до 60 000
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009/03/10/n_1339141.shtml
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Чет я слегонца не догоняю братцы.
Это что - диверсия или другое какое плохое слово?
Компарируем:
и
Чет в моей голове это в единое целое не сваривается. Если только вот этого ...... в этот коктейль не добавить:
Совсем боярам поплохело....
Ну и ложкой меда в бочку сами знаете чего.
П.с. кто реально в курсе дела - чего у монголов то купить хотят? Нейтралитет? Навроди ей и так девацца некуда. ПРО вместо чехов этим чабанам повезут?
П.п.с. написал и подумал - м.б. темой ошибся. Это, наверно, больше к "охренели в карягу" тяготеет.
Это что - диверсия или другое какое плохое слово?
Компарируем:
http://gzt.ru/politics/2009/03/17/222502.htmlВо вступительной речи Медведев обозначил приоритеты развития армии, которая к 2011 году должна превратиться в современную, хорошо обученную, укомплектованную новейшим вооружением......"Надо покупать новую технику", - сказал Медведев.
и
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1139835
Минфин сбалансировал новый бюджет за счет сокращения госрасходов на национальную оборону, культуру, здравоохранение и образование, пишет газета "Коммерсант". Больше всех из-за пересмотра бюджета потеряли вооруженные силы - 77,1 миллиарда рублей. Также урезаны бюджеты МВД, ФСБ и МЧС.....Армия потеряла 77 миллиардов рублей из-за пересмотра бюджета России
Чет в моей голове это в единое целое не сваривается. Если только вот этого ...... в этот коктейль не добавить:
http://gzt.ru/politics/2009/03/17/222502.htmlЭДУАРД ВОРОБЬЕВ, бывший первый заместитель главнокомандующего Сухопутными войсками, бывший зампред комитета Госдумы по обороне, генерал-полковник:.....нашей стране нужно заявить о желании вступить в НАТО. В этом случае максимально решаются все проблемы - и приграничные, и углеводородные, с Украиной, с Прибалтикой, Грузией.
Совсем боярам поплохело....
Ну и ложкой меда в бочку сами знаете чего.
http://www.lenta.ru/news/2009/03/17/credit/Россия выделит Монголии кредит на 300 миллионов долларов, которые пойдут на нужды сельского хозяйства.
П.с. кто реально в курсе дела - чего у монголов то купить хотят? Нейтралитет? Навроди ей и так девацца некуда. ПРО вместо чехов этим чабанам повезут?
П.п.с. написал и подумал - м.б. темой ошибся. Это, наверно, больше к "охренели в карягу" тяготеет.
Люди начали получать зарплату товаром, который они производят
Ничего удивительного, если в скором времени, как в сумрачные 90-е, люди начнут выходить на трассы и продавать товары, которые им выдадут в качестве зарплат.
"Многие предприятия сейчас испытывают дефицит наличности, это и ведет к тому, что в Россию возвращаются безденежные формы оплаты труда. Особенно остро проблема стоит в регионах. Деревообрабатывающие, строительные, торгово-производственные предприятия вновь вернулись к бартерным взаиморасчетам с поставщиками. Есть случаи, когда и зарплата полностью или частично выдается продукцией, например в агросекторе. Но я слышала о подобных прецедентах и в металлургии, и на целлюлозно-бумажных комбинатах. Компании подобные факты стараются всячески скрывать, но, подозреваю, в дальнейшем таких случаев будет все больше", - говорит Ведомостям Елена Егорова, директор департамента развития бизнеса Penny Lane Person
Вся статья: http://dpmoney.ru/a/2009/03/18/Ljudi_nachali_poluchat_zarp
"Многие предприятия сейчас испытывают дефицит наличности, это и ведет к тому, что в Россию возвращаются безденежные формы оплаты труда. Особенно остро проблема стоит в регионах. Деревообрабатывающие, строительные, торгово-производственные предприятия вновь вернулись к бартерным взаиморасчетам с поставщиками. Есть случаи, когда и зарплата полностью или частично выдается продукцией, например в агросекторе. Но я слышала о подобных прецедентах и в металлургии, и на целлюлозно-бумажных комбинатах. Компании подобные факты стараются всячески скрывать, но, подозреваю, в дальнейшем таких случаев будет все больше", - говорит Ведомостям Елена Егорова, директор департамента развития бизнеса Penny Lane Person
Вся статья: http://dpmoney.ru/a/2009/03/18/Ljudi_nachali_poluchat_zarp
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Равнение на Батьку http://www.fontanka.ru/2009/03/18/018/
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Равнение на Батьку
Прочитал статью. Им предлагалось взять 10 кг по 400 рублей за кг, итого: 4,000 рублей или 1 доллар 40 центов. Это сумма, которая может помочь одному из предприятий страны. Я задумался, как бы я поступил в этом случае.... Считаю, что я взял бы 100 кг в этой ситуации. И не для того, чтобы потом перепродавать, просто искренне считаю, что в сложное время своей стране надо помогать (а ферма как я понял, государственная)
никита- Количество сообщений : 81
Возраст : 41
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-11-14
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
А ешчо когда шло строительство национальной библиотеки рэспублики Беларусь у народа на это детище с зарплаты автоматом высчитывали гроши. Вот такая демократия по-батьковски...
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
http://www.vedomosti.ru/newspaper/print.shtml?2009/03/24/187670Ford повысит цены в среднем на 5% на все произведенные с 1 апреля легковые автомобили и некоторые внедорожники, объявил вчера президент Ford в России Найджел Брэкенбери. Но на один автомобиль — трехдверный хетчбэк Focus с двигателем 1,4 л и механической коробкой в комплектации Ambiente (самая дешевая) цена будет снижена до 345 000 руб. (сейчас стоит от 388 700 руб.). Комплектация не изменится, а цена будет частично субсидироваться за счет «старших» комплектаций, уточнила представитель Ford Екатерина Кулиненко. Это сделано, чтобы попасть в правительственную программу субсидирования процентной ставки по банковским кредитам, объяснил Брэкенбери.
ИМХО вполне грамотное решение. Грамотное не потому, что трехдверный фокус 1.4 предоставляет больше потребительских качеств, нежели нормальный четырехдверный седан логан с тем же 1.4 (на мой вкус - как раз наоборот), а потому, что из всего списка "указных" авто (весь модельный ряд «АвтоВАЗа», UAZ Hunter, Ford Focus, Fiat Albea, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia и Volkswagen Jetta) только фокус да, пожалуй, джетта может с определенными допусками претендовать на некую усредненную престижность.
Знаю немало челов, которые ни при каких обстоятельствах не сядут на логан - просто в силу его кричащего прикладного характера. Один из таких днями купил пробежный акцент (сам на таком ездил год, прекрасно к нему отношусь, но сейчас бы при таком раскладе цен купил логан - больше, выше, длинноходнее подвеска), а на мой вопрос что перевысило в выборе между ним и логаном (другой "ино"модели за эти деньги нет) ответил, что реношный бюджетник даже не рассматривал - мол "в такую дешевизну даже не сядет" .
Вот для таких ценителей высокой автомобильной моды трехдверный фокус с простейшим движком, внешне не отличимый от своих упакованных братьев, будет "самое оно".
Знаю немало челов, которые ни при каких обстоятельствах не сядут на логан - просто в силу его кричащего прикладного характера. Один из таких днями купил пробежный акцент (сам на таком ездил год, прекрасно к нему отношусь, но сейчас бы при таком раскладе цен купил логан - больше, выше, длинноходнее подвеска), а на мой вопрос что перевысило в выборе между ним и логаном (другой "ино"модели за эти деньги нет) ответил, что реношный бюджетник даже не рассматривал - мол "в такую дешевизну даже не сядет" .
Вот для таких ценителей высокой автомобильной моды трехдверный фокус с простейшим движком, внешне не отличимый от своих упакованных братьев, будет "самое оно".
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Поправка:
И фабия, и джетта выпрыгивают за 345к руб, т.е. и в сладкий процент не попадают.
Т.о. Фокус в условиях схранения сегмента конкурентов выглядит чуть ни красавчиком
И фабия, и джетта выпрыгивают за 345к руб, т.е. и в сладкий процент не попадают.
Т.о. Фокус в условиях схранения сегмента конкурентов выглядит чуть ни красавчиком
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
В сети мелькают фоты антикризисного Jeep на базе Фиатовской Панды, хе-хе, видимо и пиндостану не далеко до подобной программы! Забавно будет если GM в ответ выставит какой-нибудь "Hummer 0,5" на базе очередного Матиз! ИМХО конечно!
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Дано (хотя и не вчера - запоздал, сорри):
Мысли в голове:
Бараны ТАМ или за барана держат лично МЕНЯ?
Антиматерия просочилась в наш мир и альтернативная реальность вытесняет аутентичную?
Как бы не хотелось надеяться на второе и на третье, с грустью вынужден признать, что наибольшие шансы на успех у первой версии "БАРАНЫ ТАМ".
http://grani.ru/Economy/m.149161.html
Минрегионразвития: в России останется только два региона-донора
К концу текущего года в России только два из одиннадцати регионов-доноров сохранят свой статус. Об этом заявил министр регионального развития России Виктор Басаргин, сообщает РИА "Новости". Донорами, по мнению министра, останутся Москва и Петербург.
Причиной выпадения регионов из списка доноров, по словам Басаргина, станет ухудшение их экономического положения, вызванное кризисом. По данным ведомтсва, в 2008 году в России было одиннадцать регионов-доноров, которые формировали около 70 процентов всего бюджета страны.
Ранее Басаргин сообщил, что в России осталось десять процентов городов и районов, где экономическая ситуация во время кризиса продолжает оставаться стабильной. При этом в 40 процентах муниципальных образований кризис затронул экономику и социальную сферу, но его влияние пока незначительно. По словам министра, экономический спад в значительно степени уже сказался на половине российских городов и районов.
12 ноября министр финансов России Алексей Кудрин заявил, что число регионов-доноров в стране за 15 лет может увеличится в два-три раза. По данным Минфина, на тот момент было зарегистрировано десять таких регионов, а остальные получали поддержку федерального бюджета. По словам Кудрина, донорами считаются не самые богатые регионы, а те, которые способны самостоятельно выполнять свои обязательства.
Мысли в голове:
Бараны ТАМ или за барана держат лично МЕНЯ?
Антиматерия просочилась в наш мир и альтернативная реальность вытесняет аутентичную?
Как бы не хотелось надеяться на второе и на третье, с грустью вынужден признать, что наибольшие шансы на успех у первой версии "БАРАНЫ ТАМ".
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Продажи автомобилей в России упали в два раза
http://auto.lenta.ru/articles/2009/04/09/salesmarch/
Россияне пересаживаются на отечественный ПП, фокусы и логаны. Опять полюбились нексии и матизы.
Ситуация, на первый взгляд, катастрофическая. По информации Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), в первом квартале размеры российского авторынка уменьшились на 40 процентов: за три месяца в нашей стране было продано около 388 тысяч автомобилей, тогда как годом ранее - почти 650 тысяч. Однако если рассматривать этот же период времени в динамике (с января по март), то окажется, что спрос на автомобили наоборот, растет. В январе россияне купили около 117 тысяч автомобилей, в феврале - 134 тысячи 912 автомобилей, а в марте - 135 тысяч 446 машин.
стала более четко прослеживаться тенденция к "переделу" рынка. К примеру, по итогам первого провального первого квартала сразу восемь компаний остались "в плюсе". Марка Volkswagen по сравнению с прошлым годом увеличила свои продажи на 46 процентов, Skoda - на восемь, Peugeot - на 19 процентов. А в лидерах оказались марки Infiniti (+70 процентов), Cadillac (+53 процента) и Hummer (+62 процента), на которые сейчас действуют внушительные скидки.
Кроме того, марке Ford за три месяца удалось увеличить свою долю на рынке на 1,3 процента - до 7,7 процента.
http://auto.lenta.ru/articles/2009/04/09/salesmarch/
Россияне пересаживаются на отечественный ПП, фокусы и логаны. Опять полюбились нексии и матизы.
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Гы!
Хреновым танцорам опять бубенцы мешают:
Завоеватели, @ля, внешних рынков (фуле, на заводе то полный нормалек, одна забота осталась у руководства Таза - подозрительная политика ЦБ Узбекистана)
Радетели, @ля, за Родину.
Короче говоря "Ох. Не бережешь ты себя, Юрий Бенедиктович.О Росии-матушке думаешь" (с).
Хреновым танцорам опять бубенцы мешают:
Все бы ничего, но гложат меня смутные сомнения, что причиной такой внешнеполитической озабоченностиИмпорт автомобилей корейской марки Daewoo в Россию может быть ограничен. Этого будет добиваться АвтоВАЗ, который обвиняет Узбекистан, где осуществляется сборка Daewoo, в искусственном ограничении импорта российских автомобилей.
является вовсе не партиотический порыв, и даже не заботы об успешности лады на среднеазиатских рынках, а вот такой дебит/кредит:...копия письма президента АвтоВАЗа Бориса Алешина на имя заместителя министра экономики Андрея Клепача от 20 марта. Господин Алешин пишет, что АвтоВАЗ столкнулся в Узбекистане "с рядом проблем, препятствующих налаживанию взаимной торговли между двумя странами"...
Ничего не имею против протекционизма своего производителя - он и должен быть, и должен быть жестким, особенно в нынешние предвоенные ( (с) МИД Лавров) времена, но когда зажравшийся производитель, вместо того, чтобы самокритично оценить качество своего продукта, не выдерживающего конкуренции с дешевой переделкой среднего немца четвертьвековой давност (собранной к тому же равшанами), беспардонно строчит жалобы да анонимки "управдому", это уже просто срань, полнейшая срань.в Россию из Узбекистана ввозят модели Nexia и Matiz, которые в 2008 году заняли в рейтинге продаж 7-е и 11-е места соответственно. Всего в прошлом году на российском рынке было продано более 90 тысяч машин Daewoo. Для сравнения, "АвтоВАЗ" поставил в Узбекистан чуть больше 9000 машин.
Завоеватели, @ля, внешних рынков (фуле, на заводе то полный нормалек, одна забота осталась у руководства Таза - подозрительная политика ЦБ Узбекистана)
Радетели, @ля, за Родину.
Короче говоря "Ох. Не бережешь ты себя, Юрий Бенедиктович.О Росии-матушке думаешь" (с).
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
О как!Т.е. тезис о том, что с уплотнением кризисных моментовМосковский завод "Автофрамос" сократит производство на треть.
Завод "Автофрамос", выпускающий в Москве автомобили Renault Logan, с мая 2009 года перейдет с трех- на двухсменный режим работы. Об этом со ссылкой на агентство "Интерфакс" написала газета "Гудок". По словам представителей предприятия, сокращенный рабочий график вводится из-за снижения спроса на новые автомобили в России.
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
http://www.fontanka.ru/2009/04/10/163/ вот это кризис в натуре. Кто в Питере был, знает , что такое мосты.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Хочу обратить внимание уважаемых форумчан, что не смотря на название темы "делимся и вселяем", даже беглый просмотр темы показывает что все в основном делятся. И никто не вселяет (надежду, разумеется ). Интересно, а отмечают ли уважаемые форумчане хотя бы признаки какого-то оживления экономической обстановки?
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Как же, не замечаем...Вот ВВП недавно сказал, что "все остальные страны нам завидуют"....надо в титрах "Нашей Раши" посмотреть, не он ли один из авторов сценария
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Некий чел в теме обещает полвека траблов.
http://www.rian.ru/crisis_news/20090414/168060752-print.htmlВице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин прогнозирует, что внешнеэкономические условия для России не будут благоприятными в течение 10-50 лет.
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Полвека - это что еще....за последние 500 лет как-то особого процветания такого прям уж не припоминается
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
Re:Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Долго наблюдал и читал эту тему! Что сказать, если кто верит в кризис для того он значит неминуем, а лично я в кризис не верю значит для меня и моей семьи его нет. Пусть Америка другим странам пудрит мозги но только не России. Мы народ сильный и трудолюбивый, мы не лентяи как америкосы, работали и будем работать на благо Родины и себя. А если правительство не знает как правильно вести экономику то пусть спросит у народа, народ никогда не ошибается, вот такое моё мнение.
Гость- Гость
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
"Ты суслика видишь? Нет? И я нет! А он есть!" (с)
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Мнение-то правильное, вот бы еще как-то правительство убедить к нему прислушатьсяdispet4er пишет:Долго наблюдал и читал эту тему! Что сказать, если кто верит в кризис для того он значит неминуем, а лично я в кризис не верю значит для меня и моей семьи его нет. Пусть Америка другим странам пудрит мозги но только не России. Мы народ сильный и трудолюбивый, мы не лентяи как америкосы, работали и будем работать на благо Родины и себя. А если правительство не знает как правильно вести экономику то пусть спросит у народа, народ никогда не ошибается, вот такое моё мнение.
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Группа ГАЗ начала чистку убыточных активов. Заводы, не приносящие доход, будут закрыты для сокращения издержек. Первым на очереди стоит завод автобусов в Кургане - КАвЗ. Сегодня завод выпускает автобусы КАвЗ 4235 «Аврора» и КАвЗ-4239 на шасси FAW (Китай). План ликвидности предприятия 600 автобусов в год. Второй на очереди Голицынский автобусный завод - ГолАЗ, собирающий пригородные и междугородные автобусы категории М3, а так же туристический Голаз 52911"Круиз". Второй на очереди Голицынский автобусный завод — ГолАЗ, собирающий пригородные и междугородные автобусы категории М3, а так же туристический Голаз 52911«Круиз» на шасси Scania. Его модельный ряд планируется перевести на ПАЗ, который дышит очень натужно и безрадостно.
На сегодня долг Группы ГАЗ около 44 миллиардов рублей и если «автобусный» план не даст результатов, то кара реструктуризации и возможно закрытия настигнет главный завод в Нижнем Новгороде.
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
Судя по всему, Крайслер таки обанкротится. Кто выкупит ее активы и Jeep в частности? Индусы? Китайци? Европейци? Какие Ваши прогнозы?
Любомир- Количество сообщений : 105
Возраст : 48
Географическое положение : Львів
Дата регистрации : 2009-03-11
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
покупателем марки Opel станет канадско-австрийская компания Magna International, выступающая совместно со Сбербанком и "Группой ГАЗ", сообщает Agence France-Presse....
....условиям соглашения, Magna получит 20 процентов акций Opel, Сбербанку отойдет 35, столько же останется у GM и еще 10 процентов акций сохранят сотрудники компании...
...ранее сообщалось, что в случае успеха сделки российские заводы "Группы ГАЗ" будут производить автомобили Opel вместо Volga Siber...
Не полениться что ли и поискать - сколько (и к слову, чьего) бабла было потрачено на покупку станочного парка, заточенного под старый крайслер?
Re: Кризис. Что будет? Делимся опасениями и вселяем надежду:)
А смысл искать-то?
Попилено ж давно все
Попилено ж давно все
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» Музыка. Замена штатной "головы".
» ГЛОНАСС будет ябедничать на водителей
» "зебра" будет разноцветной.
» Что будет дальше с Jeep'ом?
» Россия – хороших дорог по-прежнему не будет
» ГЛОНАСС будет ябедничать на водителей
» "зебра" будет разноцветной.
» Что будет дальше с Jeep'ом?
» Россия – хороших дорог по-прежнему не будет
Страница 3 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972