Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
P2004 p2017
+6
SavvaGI
maximuswork
escudovod1972
Rais
Alekstesla
tal
Участников: 10
Страница 1 из 1
P2004 p2017
Добрый день всем, кто подскажет о этой проблеме. Горит чек уже долго. Пробег 148000 патриот 2007 года. Нашел что сгорел актуатор снимал его , за ним заслонка, которая от верткой не поворачивается . На станции предложили снять и помыть, и естественно заменить актуатор. Цена детали 185$, без работ. Кто сталкивался? Мыть или купить новую заслонку, цена в сша 325$ ? Спасибо.
tal- Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2008-09-05
Re: P2004 p2017
Снять и помыть? А почему нет? Заслонка это чисто механический узел.Если закисла от грязи,то надо мыть с заменой сгоревшего актуатора.Смысл покупать новую заслонку не вижу...
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: P2004 p2017
Простите за тупой вопрос. Но что такое актуатор?
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: P2004 p2017
- Хреновина такая.
По русски говоря, эл. двигатель с сервомеханизмом который эту заслонку двигает. Так же там есть и датчик положения заслонки. -типа резистора с ползунком.
Вот только не подскажу это всё в одном конструктиве или в разных
Ребята - ветераны, подключайтесь.
По русски говоря, эл. двигатель с сервомеханизмом который эту заслонку двигает. Так же там есть и датчик положения заслонки. -типа резистора с ползунком.
Вот только не подскажу это всё в одном конструктиве или в разных
Ребята - ветераны, подключайтесь.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: P2004 p2017
Снял 04884549AD двигатель и датчик положения в одном корпусе. Так вот изучая инет нашел , что мытье не дает результата, и еще америкосы ездят на сервис по поводу перепрограммирования мозгов , правда это на новых машинах и им по гарантии меняют заслонку.
tal- Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2008-09-05
Re: P2004 p2017
Мы говорим о разных вещах - актуатор- это эл.моторчик привода заслонки потока впускного воздуха.Сама эта заслонка находится внутри впускного коллектора - НЕ ПУТАТЬ С ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (Throttle Body). Заслонка впуска в ходе работы мотора постепенно загрязняется ( в том числе и продуктами вентилляции картера) - при определённом уровне загрязнения моторчик ( крепится на 3 винтах) не успевает отработать её поворот - отсюда ошибка Р 2004.Кроме того помню был ТСБ по этой ошибке,связанный с заменой моторчика на более мощный. В самой ошибке ничего страшного нет- сняли сканнером и "забыли".Другой вопрос , если она регулярно стала появляться - тогда либо сильно загрязнён впускной коллектор ( что при пробегах до 150 тыс.км маловероятно ) либо всё-таки нужно менять моторчик привода на более мощный. К работе дроссельной заслонки - это никакого отношения не имеет.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: P2004 p2017
И правильно вещи одни и тебе ваша правда, я ошибся хреновина называется впускной коллектор и к заслонке отношения он не имеет . Вопрос о том кто нибудь его мыл?
tal- Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2008-09-05
Re: P2004 p2017
Однозначно нет! Для демонтажа впускного коллектора нужны очень весомые основания.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: P2004 p2017
Куда ж весомей , клин заслонки.... Вы думаете заменить ....
tal- Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2008-09-05
Re: P2004 p2017
Если ситуация такова,что актуатор сгорел,а заслонка за хвостовик после снятия актуатора не поворачивается ( угол поворота у неё небольшой),то я бы снял впускной коллектор и попытался бы разобраться в причинах оного. Возможно менять заслонку и не придётся....Тогда достаточно было бы разобраться с причиной заедания заслонки и поменять актуатор....
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: P2004 p2017
Добрый день. Тоже выскочила эта ошибка P2004. Кто-нибудь уже разобрался с ней?
У меня пробег всего 78000. Ошибка выскакивает даже после сброса.
У меня пробег всего 78000. Ошибка выскакивает даже после сброса.
maximuswork- Количество сообщений : 20
Возраст : 45
Дата регистрации : 2013-05-14
Re: P2004 p2017
Всем привет.
Приобрел Compass 2007 года, восстановленный после аварии.
Загорелся Check Engine, нашли ошибку P2017.
Перечитал эту ветку, буржуинские форумы.
Снял актуатор, проверить ход. Ход вроде нормальный 1/8 - 1/4 оборота. чувствуется, что подпружинивается. Т.е. в одну сторону крутишь, напряжение растет, в другую наоборот отпускает.
Думаю, проверю теперь ход заслонки. Сую туда отвертку, а зацепиться не за что. Взял зеркальце, заглянул, а там не "мама" под актуатор, а шестигранник и он глубоко.
Думаю, что после аварии разбирали и либо нечаянно потеряли, либо специально детальку - переходник с шестигранника на паз под актуатор, - убрали.
Должен ли как-то подключенный актуатор реагировать на акселератор? У меня ничего не происходит. Даю газ, - положение актуатора не менется.
Приобрел Compass 2007 года, восстановленный после аварии.
Загорелся Check Engine, нашли ошибку P2017.
Перечитал эту ветку, буржуинские форумы.
Снял актуатор, проверить ход. Ход вроде нормальный 1/8 - 1/4 оборота. чувствуется, что подпружинивается. Т.е. в одну сторону крутишь, напряжение растет, в другую наоборот отпускает.
Думаю, проверю теперь ход заслонки. Сую туда отвертку, а зацепиться не за что. Взял зеркальце, заглянул, а там не "мама" под актуатор, а шестигранник и он глубоко.
Думаю, что после аварии разбирали и либо нечаянно потеряли, либо специально детальку - переходник с шестигранника на паз под актуатор, - убрали.
Должен ли как-то подключенный актуатор реагировать на акселератор? У меня ничего не происходит. Даю газ, - положение актуатора не менется.
SavvaGI- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2013-09-25
Re: P2004 p2017
Всем привет.Народ кто нибудь чистил заслонки впуск.коллектора .он сам адаптируется или через комп.хочу почистить ошибка 2017 нарушена геометрия .адаптация пугает . Кто подскажет
serega- Количество сообщений : 75
Возраст : 47
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03
Re: P2004 p2017
Всем привет.горела долго 2017 .но обгонная муфта уже( вторая пробег209000) загудела.снял коллектор и генератор . На коллекторе поменял прокладку и помыл заслонки спреем для очистки карбюратора . Гену делал в кунцево 6000 рублей замена подшипников и муфты.после этого собрал и ошибка не горит
serega- Количество сообщений : 75
Возраст : 47
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03
Re: P2004 p2017
Ребята помогите заглох на ходу двигатель и незаводится читается ошибка р2004
либирти 2007г 2,4 варик,
либирти 2007г 2,4 варик,
тормоз- Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07
Re: P2004 p2017
Была ошибка р2004 - заслонки коллектора впускного в открытом либо закрытом положении,но двигатель работал, поведение машины без изменений.тормоз пишет:Ребята помогите заглох на ходу двигатель и незаводится читается ошибка р2004
либирти 2007г 2,4 варик,
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: P2004 p2017
снял этот моторчик который двигает заслонку заслонка двигается лехко но сам моторчик потклинивал разобрал его и собрал все обратно,машинка завилась но абороты недержит приходидся газовать ито глохнит? ришил чно виновин он купил новый поставил стал заводить а молчит только пару раз чуть схватывал двигатель.мож есть еше капричина подскажите
тормоз- Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07
Re: P2004 p2017
Ребята какие еше причины могут быть?Где копать,какое может колисо открутить мож поможет.
тормоз- Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07
Re: P2004 p2017
Полно причин... от катушек/свечей, до дросселя...тормоз пишет:Ребята какие еше причины могут быть?Где копать,какое может колисо открутить мож поможет.
Ты же из Омска?
В Омске у Jeep есть ОД.
Заедь к нему на сканер.
Отдашь 600-800 руб. Тебе дадут бумажку со всеми не исправностями.
Ну а дальше - сам будешь решать: у них делать или самому.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: P2004 p2017
я от омска 100км живу и еше машинка такто не едит,да еше лампачка дроселя незогаралась,первые сиптомы были токие сперва иногда плоха заводилась,и посли потеря тяги и заглохла?
тормоз- Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07
ИВээС поставил(а) лайк
Re: P2004 p2017
Из какого района?
Есть по близости СТО со сканером?
Помочь бы рад, да только "аппендицит по телефону не лечится"...
Начнём с простого...
Год и пробег авто?
Где заправлялся?...
Воздушный фильтр / Свечи давно менял?
Предохранители все целые? Блок сверху, возле корпуса воздушного фильтра?
Топливную рампу и форсунки давно мыл?
Стартер двигло нормально крутит или на последнем издыхании?
Если свечи из горшков достать, и большим электродом ("Г") к корпусу прижать искра есть?
Провода и разъёмы на свечи, форсунки, датчик температуры воздуха (на широкой трубе, подходящей к корпусу воздушного фильтра), датчика массового расхода воздуха - что в середине впускного коллектора, на актуатор заслонок - целые?
При заводе слышно что бы форсунки "чирикали"?
Ключём зажигания встроенный тест-диагностику запускал? Что пишет?
Ставишь авто на охрану. Снимаешь авто с охраны, открываешь заливную горловину топливного бака (стравливаешь разряжение)...
Затем ключём зажигания выдерживая паузу между его положениями заводишь авто, только перед позицией старт внимательно прислушайся, работает ли бензонасос и стрекочет ли клапан?...
У тебя ранее, когда авто ещё заводилось в холодную погоду 5-0С и ниже на холодную из под капота (со стороны аккума) не свистело/пищало?
Вообще, возможно стоит свечи выкрутить, ацетоном, очистителем карбюратора или очистителем тормозов, или бензином промыть ВВ электроды, просушить, поставить на место и попытаться завести...
Есть по близости СТО со сканером?
Помочь бы рад, да только "аппендицит по телефону не лечится"...
Начнём с простого...
Год и пробег авто?
Где заправлялся?...
Воздушный фильтр / Свечи давно менял?
Предохранители все целые? Блок сверху, возле корпуса воздушного фильтра?
Топливную рампу и форсунки давно мыл?
Стартер двигло нормально крутит или на последнем издыхании?
Если свечи из горшков достать, и большим электродом ("Г") к корпусу прижать искра есть?
Провода и разъёмы на свечи, форсунки, датчик температуры воздуха (на широкой трубе, подходящей к корпусу воздушного фильтра), датчика массового расхода воздуха - что в середине впускного коллектора, на актуатор заслонок - целые?
При заводе слышно что бы форсунки "чирикали"?
Ключём зажигания встроенный тест-диагностику запускал? Что пишет?
Ставишь авто на охрану. Снимаешь авто с охраны, открываешь заливную горловину топливного бака (стравливаешь разряжение)...
Затем ключём зажигания выдерживая паузу между его положениями заводишь авто, только перед позицией старт внимательно прислушайся, работает ли бензонасос и стрекочет ли клапан?...
У тебя ранее, когда авто ещё заводилось в холодную погоду 5-0С и ниже на холодную из под капота (со стороны аккума) не свистело/пищало?
Вообще, возможно стоит свечи выкрутить, ацетоном, очистителем карбюратора или очистителем тормозов, или бензином промыть ВВ электроды, просушить, поставить на место и попытаться завести...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: P2004 p2017
У тебя нештатный ксенон стоит?
Перед попытками починить скинь клеммы (обе) от аккума на 5-10 минут...
Что бы БК переключился на немецкий язык (по умолчанию для Европейцев)...
Перед попытками починить скинь клеммы (обе) от аккума на 5-10 минут...
Что бы БК переключился на немецкий язык (по умолчанию для Европейцев)...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: P2004 p2017
свечи новые бензанасос робит нарампе есть давление бенза сколько пробовал тыст делать ключом всегда ошибок нет ,и темболее заглох на наду акум непричом завтра проверю искру детовским способомкак писал сканиром проверяли ошибки была одна датчик воздушной заслонки ивсе.вот и купил новый ждал месяц в чера поставил и нехрена незаводится иногда чуть сватывает и все.либирти 2007г 2,4 варик двигатель контрактный 67000км пробег
тормоз- Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07
Re: P2004 p2017
Актуатор заслонок на запуск двигателя не влияет...
Залитые свечи, недозакрученные свечи, трещины в изоляторе свечей - это первое дело.
Потеря мощности и заглохнуть на ходу - бодяга вместо бензина...
Потеря мощи так же может быть вызвана забитым катализатор....
Сколько на контрактнике откатал? И почему умер его предшественник?
Залитые свечи, недозакрученные свечи, трещины в изоляторе свечей - это первое дело.
Потеря мощности и заглохнуть на ходу - бодяга вместо бензина...
Потеря мощи так же может быть вызвана забитым катализатор....
Сколько на контрактнике откатал? И почему умер его предшественник?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: P2004 p2017
радной застучал четвертый шатун либо масло гавно либо маслиная магистраль забилась, на контракте проехал может 3000км.я этот дачиквздушной заслонки снимал он был типа заклинин посатижами расшивилил поставил завилась но пришлось держать обороты около3000и то глохла
завтра притину мужечка который движку менялсканирам пускай покалдует
завтра притину мужечка который движку менялсканирам пускай покалдует
тормоз- Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07
решили проблему?
Так же загорелась ошибка P2004 -заводится иногда плохо. думаю снимать моторчик(актуатор) его почистить, надеюсь поможет и не придётся снимать коллектор
YJIN- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2019-02-18
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972