Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1437Последний зарегистрированный пользователь: КСА
Наши пользователи оставили сообщений: 29366 в 2761 сюжете(ах)
Бумеранги.
+12
cukr4
TRIUMF
Rais
1tcov
escudovod1972
Lexich
staff
Руслан
Кузя
Robert
Alekstesla
Дмитрий_Николаевич
Участников: 16
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Бумеранги.
Первое сообщение в теме :
В бумерангах умерли ближние сайленты (что крепятся к "ступице").
Вопрос: Кто что ставил? Оригинал чета дороговато. Какие есть неплохие аналоги?
И еще вопрос - кто менял именно сайленты, а железку оставляли? Посадочное отверствие не пришлось растачивать?
В бумерангах умерли ближние сайленты (что крепятся к "ступице").
Вопрос: Кто что ставил? Оригинал чета дороговато. Какие есть неплохие аналоги?
И еще вопрос - кто менял именно сайленты, а железку оставляли? Посадочное отверствие не пришлось растачивать?
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Бумеранги.
Так, с тем, что плавающий сайлент стоит со стороны колеса, вроде разобрался (на форуме вычитал). Осталось одно - есть ли разница каким боком ставить? т.е. желтой точкой внутрь или наружу?
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 33
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Бумеранги.
Развальные тяги (гантели и бумеранги) для левой и правой сторон одинаковы (унисекс
). Плавающий сайлент помечен жёлтой точкой, крепить жёлтой точкой к ступице.
Верхний регулировочный болт перед установкой промыть керосином или ВД-шкой, вытереть на сухо и обильно смазать мазилкой - см выше какой и для чего.
Гантели наши и от митсу (нумберочки приведены выше) полностью идентичны.
Дерзай!

Верхний регулировочный болт перед установкой промыть керосином или ВД-шкой, вытереть на сухо и обильно смазать мазилкой - см выше какой и для чего.
Гантели наши и от митсу (нумберочки приведены выше) полностью идентичны.
Дерзай!

escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Бумеранги.
Спасибо за помощь, все поставили, схождение выставили. Развальные болты пришлось срезать. Болты и шайбы от митцубиши подошли, только мастер сказал, что резьба на болтах больше и пришлось повозиться, чтобы все грамотно сделать. В итоге схождение все в зеленой зоне, развал в красной на -1,26 градуса. Я так понимаю, что развал может уйти даже если пружины просели и это сильно не влияет на дальнейшие функции авто.
Номера запчастей:
MN 100109 Рычаг
MR 333376 Шайба регулировочного болта
MU 431006 Гайка
MB 809335 Болт развала
Номера запчастей:
MN 100109 Рычаг
MR 333376 Шайба регулировочного болта
MU 431006 Гайка
MB 809335 Болт развала
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 33
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Бумеранги.
Сегодня заменил сайлентблоки в бумерангах и нижних поперечных рычагах, в этих деталях сайлентблоки попарно одинаковые.
Вместо плавающего поставил обычные - размер: диаметр 40 мм, длина внутренней втулки 50 мм., диаметр под болт 12мм. для бумеранга был куплен RBI O24286WB, для нижнего рычага SWAG 85730013, они по размерам абсолютно идентичны, просто один дороже SWAG и типа Германия, пошел в нижний рычаг, а второй дешевле RBI Тайвань, пошел в бумеранг. Оба вместо плавающих.
вот фото

Пара внутренних сайлентблоков была установлена от RBI M2526ES, размер: диаметр 35,5-36-37 мм, длина внутренней втулки 50 мм., диаметр под болт 12мм., посмотрев на родные понял, что их износ минимален и можно было бы смело оставлять родные и это после 150000 км. Думаю в этих местах будет справляться и RBI.
Вот их фото

Перепрессовал на гидропрессе все за полчаса, сложность вызвал только нижний рычаг, а именно место куда ставится сайлентблок к кузову, америкосы пожлобились вварить втулку, поэтому сайлент при малейшем перекосе начинает гнуть рычаг, на прессе, где за секунду можно все испортить пришлось в пустоту между посадочными местами вставлять минимум три распорки, после этого дело пошло.
К стати эти сайленты прессуются на одном рычаге со стороны хвоста, а на другом со стороны морды, по крайней мере у меня загибы посадочных плоскостей в разные стороны слева и справа на рычагах.
Вместо плавающего поставил обычные - размер: диаметр 40 мм, длина внутренней втулки 50 мм., диаметр под болт 12мм. для бумеранга был куплен RBI O24286WB, для нижнего рычага SWAG 85730013, они по размерам абсолютно идентичны, просто один дороже SWAG и типа Германия, пошел в нижний рычаг, а второй дешевле RBI Тайвань, пошел в бумеранг. Оба вместо плавающих.
вот фото

Пара внутренних сайлентблоков была установлена от RBI M2526ES, размер: диаметр 35,5-36-37 мм, длина внутренней втулки 50 мм., диаметр под болт 12мм., посмотрев на родные понял, что их износ минимален и можно было бы смело оставлять родные и это после 150000 км. Думаю в этих местах будет справляться и RBI.
Вот их фото

Перепрессовал на гидропрессе все за полчаса, сложность вызвал только нижний рычаг, а именно место куда ставится сайлентблок к кузову, америкосы пожлобились вварить втулку, поэтому сайлент при малейшем перекосе начинает гнуть рычаг, на прессе, где за секунду можно все испортить пришлось в пустоту между посадочными местами вставлять минимум три распорки, после этого дело пошло.
К стати эти сайленты прессуются на одном рычаге со стороны хвоста, а на другом со стороны морды, по крайней мере у меня загибы посадочных плоскостей в разные стороны слева и справа на рычагах.
Re: Бумеранги.
Вот и у меня пришло время менять бумеранги. Поделитесь опытом кто какие ставил. Информация местами очень противоречива.
Kpox@- Количество сообщений : 54
Географическое положение : Москва.Зеленоград.
Дата регистрации : 2008-11-01
Re: Бумеранги.
митсу - однозначно
здесь писал http://www.jeepliberty.biz/t1933-topic
здесь писал http://www.jeepliberty.biz/t1933-topic
870 Андрей- Количество сообщений : 74
Возраст : 52
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-07-04
Re: Бумеранги.
Андрей, спасибо!870 Андрей пишет:митсу - однозначно
здесь писал http://www.jeepliberty.biz/t1933-topic
Заказано, отпишусь как придут и поставим.
Kpox@- Количество сообщений : 54
Географическое положение : Москва.Зеленоград.
Дата регистрации : 2008-11-01
Re: Бумеранги.
Добрый день, подскажите пожалуйста, хочу поменять сайленблоки на задний рычаг (бумеранг), консультировался с продавцами, говорят что поставляется только в сборке, необходим артикул детали оригинала или заменитель. Автомобиль джип либерти/патриот 2007 год выпуска..
OGR- Количество сообщений : 13
Дата регистрации : 2016-02-01
По бумерангам
Официалы правильно говорят, типа все в сборе меняется, бабла срубить. Я менял в бумерангах сайлентблоки, заказал в Точке опоры, привез в сервис, их запрессовали в старый рычаг и УРА все работает!!!
http://crt.ru/catalog/DODGE/WORLDWIDE/CALIBER/CALIBER/2007
Проверь по ссылке, точно не помню по моему номера 3 и 4.
http://crt.ru/catalog/DODGE/WORLDWIDE/CALIBER/CALIBER/2007
Проверь по ссылке, точно не помню по моему номера 3 и 4.
KKV66- Количество сообщений : 26
Возраст : 42
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2011-09-20
Re: Бумеранги.
Спасибо за подсказку, просмотрел предложения на указанном сайте, должны подойти...
OGR- Количество сообщений : 13
Дата регистрации : 2016-02-01
Страница 2 из 2 • 1, 2
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Пыльники ШРУСов-размеры
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» реле поворотников
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
» Моменты затяжки
» Стеклоподьемники. Особенности работы
» ШКИВ ГЕНЕРАТОРА
» Замена задних амортизаторов
» продам либерти декабрь 2010г
» Кольцо глушителя уплотнительное
» Как сделать Bluetooth?
» Стук рейки
» Резинки форсунок.