Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
не включаются габариты
Участников: 3
Страница 1 из 1
не включаются габариты
у меня на патриоте (2л дизель) при отключенном зажигании габариты не включаются, а при включенном не отключаются. это что, заводская установка?
Борис- Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2012-10-18
Re: не включаются габариты
Давно?
С чего началось?
Куплен в салоне или вторые\третьи руки?
Новый продан в России или откуда-то ввезён подержанный?
Историю в студию, пожалуйста!
С чего началось?
Куплен в салоне или вторые\третьи руки?
Новый продан в России или откуда-то ввезён подержанный?
Историю в студию, пожалуйста!
Re: не включаются габариты
Если с БК настройками ситуацию не выправить и отключение аккамулатора на 3-5минут будет так же безрезультатно, по вполне вероятно что предыдущий хозяин (а больше не кому) сколхозил "ходовые огни".
Нужно смотреть проводку под капотом на предмет наличия "не родных" элементов в виде реле и др. блочков, скруток, "не родных" проводов, жгутов и т.д.
Они (реле или блочки) могут быть спрятаны под верхний и нижний (в левом крыле) блоками предохранителей.
Нужно смотреть проводку под капотом на предмет наличия "не родных" элементов в виде реле и др. блочков, скруток, "не родных" проводов, жгутов и т.д.
Они (реле или блочки) могут быть спрятаны под верхний и нижний (в левом крыле) блоками предохранителей.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: не включаются габариты
подержаShura_with_KINEF пишет:Давно?
С чего началось?
Куплен в салоне или вторые\третьи руки?
Новый продан в России или откуда-то ввезён подержанный?
Историю в студию, пожалуйста!
подержанный, из германии 2 месяца назад (сервисная книжка на голландском!)
Борис- Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2012-10-18
Re: не включаются габариты
escudovod1972 пишет:Если с БК настройками ситуацию не выправить и отключение аккамулатора на 3-5минут будет так же безрезультатно, по вполне вероятно что предыдущий хозяин (а больше не кому) сколхозил "ходовые огни".
Нужно смотреть проводку под капотом на предмет наличия "не родных" элементов в виде реле и др. блочков, скруток, "не родных" проводов, жгутов и т.д.
Они (реле или блочки) могут быть спрятаны под верхний и нижний (в левом крыле) блоками предохранителей.
в БК про габариты по моему ничего нет, может попробовать аккумулятор отключить ?
Борис- Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2012-10-18
Re: не включаются габариты
Не хотите читать голандскую, скачайте русскую см. на форуме слева банер "Тех.мануалы".
БК левой кнопкой можно переучить на английский или французский - если вам от этого будет легче с ним общаться. Мне например, английский ближе, а жене французский...
БК левой кнопкой можно переучить на английский или французский - если вам от этого будет легче с ним общаться. Мне например, английский ближе, а жене французский...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: не включаются габариты
А я про что вчера писал.Борис пишет:
в БК про габариты по моему ничего нет, может попробовать аккумулятор отключить ?
Только перед этим все крутилки (левый подрулевой рычак) на 0 и ключь из замка зажигания вынуть. Затем ключём на 10мм открутить одну из клемм акума. 3-5минут покурить (если не курите, то повод начать)
И решительным движением (что бы не искрило) поставить клему на место и затянуть гайку.
Кстати, советую купить спрей для очистки контактов.
А есть специальный спрей для контактов аккум.батарей. Немецкий, с пеной синего цвета. - хорошая весчЪ!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: не включаются габариты
все так же... не помогло...
Борис- Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2012-10-18
Re: не включаются габариты
PARK LAMPS
The park lamps system includes the left (lighting) multi-function switch, the SCM, the EMIC and the TIPM. The front park/turn lamp and the position lamp bulbs each have a path to ground at all times through their connection to the engine compartment wire harness. The engine compartment wire harness has takeouts with eyelet terminals that are secured by nuts to ground studs on the front end sheet metal within the engine compartment. The rear lamp units and license plate lamp bulbs have a path to ground at all times through a takeout and eyelet terminal of the unibody wire harness that is secured by a nut to a ground stud on the body sheet metal within the passenger compartment.
The SCM monitors a hard wired multiplex input from the left multi-function switch, then sends the appropriate electronic headlamp switch status messages to the EMIC over the LIN data bus. Then the EMIC relays the appropriate electronic message to the TIPM over the CAN data bus. The TIPM responds to these messages by providing a battery voltage output to the appropriate lamp bulbs through high side drivers on the proper park/tail/license/running lamp right and left circuits. The TIPM and the SCM also send the appropriate electronic messages to the EMIC to control the illumination and lighting level of the panel lamps.
The TIPM provides a battery saver (load shedding) feature for the park lamps, which will turn these lamps OFF if they are left ON for more than about eight minutes with the ignition switch in the LOCK position. The SCM and the EMIC each provide a fail-safe feature for the park lamps, which will send an electronic message to the TIPM to turn these lamps ON automatically if there is no input available from the left multi-function switch. The TIPM also provides a fail-safe feature for the park lamps that will turn these lamps ON automatically whenever a loss of CAN bus communication is detected with the ignition switch in the ON position.(Crusler service manual 2008)
А если коротко, то в автомобиле контроллер подрулевых переключателей с контроллерами головного света, контроллером зарядки аккумулятора, контоллером консоли и прочими общается посредством CAN-шин. И если контроллер головного света не получает информацию от контроллера левого подрулевого переключателя о положении его выключателей/переключетелей, всех или некоторых, то навсякий случай включает габариты и, может быть, ближний свет при включении зажигания и выключет всё, как только зажигание будет выключено, чтобы не разрядить аккумулятор.
Универсальное средство от всех болезней автомобиля в виде "снимания любой клеммы аккумулятора" не поможет, естественно. Машинку надо лечить на нормальном сервисе, с применением нормальных диагностических средств. Всякие OBDII-ридеры здесь не помогут.
В чём проблема? Может в подрулевом переключателе, если не диагностируются только отдельные положения и выключатели. Может нет связи с подрулевым вообще. Может проблема с проводкой, повреждения CAN-шин.
The park lamps system includes the left (lighting) multi-function switch, the SCM, the EMIC and the TIPM. The front park/turn lamp and the position lamp bulbs each have a path to ground at all times through their connection to the engine compartment wire harness. The engine compartment wire harness has takeouts with eyelet terminals that are secured by nuts to ground studs on the front end sheet metal within the engine compartment. The rear lamp units and license plate lamp bulbs have a path to ground at all times through a takeout and eyelet terminal of the unibody wire harness that is secured by a nut to a ground stud on the body sheet metal within the passenger compartment.
The SCM monitors a hard wired multiplex input from the left multi-function switch, then sends the appropriate electronic headlamp switch status messages to the EMIC over the LIN data bus. Then the EMIC relays the appropriate electronic message to the TIPM over the CAN data bus. The TIPM responds to these messages by providing a battery voltage output to the appropriate lamp bulbs through high side drivers on the proper park/tail/license/running lamp right and left circuits. The TIPM and the SCM also send the appropriate electronic messages to the EMIC to control the illumination and lighting level of the panel lamps.
The TIPM provides a battery saver (load shedding) feature for the park lamps, which will turn these lamps OFF if they are left ON for more than about eight minutes with the ignition switch in the LOCK position. The SCM and the EMIC each provide a fail-safe feature for the park lamps, which will send an electronic message to the TIPM to turn these lamps ON automatically if there is no input available from the left multi-function switch. The TIPM also provides a fail-safe feature for the park lamps that will turn these lamps ON automatically whenever a loss of CAN bus communication is detected with the ignition switch in the ON position.(Crusler service manual 2008)
А если коротко, то в автомобиле контроллер подрулевых переключателей с контроллерами головного света, контроллером зарядки аккумулятора, контоллером консоли и прочими общается посредством CAN-шин. И если контроллер головного света не получает информацию от контроллера левого подрулевого переключателя о положении его выключателей/переключетелей, всех или некоторых, то навсякий случай включает габариты и, может быть, ближний свет при включении зажигания и выключет всё, как только зажигание будет выключено, чтобы не разрядить аккумулятор.
Универсальное средство от всех болезней автомобиля в виде "снимания любой клеммы аккумулятора" не поможет, естественно. Машинку надо лечить на нормальном сервисе, с применением нормальных диагностических средств. Всякие OBDII-ридеры здесь не помогут.
В чём проблема? Может в подрулевом переключателе, если не диагностируются только отдельные положения и выключатели. Может нет связи с подрулевым вообще. Может проблема с проводкой, повреждения CAN-шин.
Re: не включаются габариты
Добавлю.
Если есть проблема с CAN-шиной, по вылезет ошибка "no bus".
Судя по всему у вас этого нет.
В противном случае дело в контроллере подрулевого переключателя или в контактах (проводке/разъёме)
Вам необходим фирменный крайслеровкий сканер и электрик.
Желательно в одном месте и сразу.
Как вариант, можно самостоятельно снять облицовку подрулевого и посмотреть проводку и разъёмы.
Скинув клему аккума разъединить разъёмы, посмтореть состояние их контактов, при необходимости обработать спец. Спреем для контактов и соединить обратно. Затем подключить аккум.
Если не помогло, дальше только сканер и электрик.
Если есть проблема с CAN-шиной, по вылезет ошибка "no bus".
Судя по всему у вас этого нет.
В противном случае дело в контроллере подрулевого переключателя или в контактах (проводке/разъёме)
Вам необходим фирменный крайслеровкий сканер и электрик.
Желательно в одном месте и сразу.
Как вариант, можно самостоятельно снять облицовку подрулевого и посмотреть проводку и разъёмы.
Скинув клему аккума разъединить разъёмы, посмтореть состояние их контактов, при необходимости обработать спец. Спреем для контактов и соединить обратно. Затем подключить аккум.
Если не помогло, дальше только сканер и электрик.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972