Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
либерти\сузуки джим
Участников: 4
Страница 1 из 1
либертисузуки джим
Коллеги, продаю тузика, очень жаль его, но стал тесноват, а - поскольку не очень рукаст и не хочется заниматься мелкими ремонтами самому (2005 г.) - хочется сделать шаг в сторону либерти (patriot)
Есть ли смысл менять пусть и маленького внедорожника с пробегом на новый либ, или стоит посмотрет в почти ту же нишу - но чирок 2011?
Вопрос разницы цен не столь уж велик, а разница в проходимости - судя по форумам и отзывам - заметная.
И еще: что с вопросом заказных угонов по этим авто? вот уж тема, так тема. Гаража нет, машина может стоять только в обыкновенном дворе в мск.
Есть ли смысл менять пусть и маленького внедорожника с пробегом на новый либ, или стоит посмотрет в почти ту же нишу - но чирок 2011?
Вопрос разницы цен не столь уж велик, а разница в проходимости - судя по форумам и отзывам - заметная.
И еще: что с вопросом заказных угонов по этим авто? вот уж тема, так тема. Гаража нет, машина может стоять только в обыкновенном дворе в мск.
Ник- Количество сообщений : 5
Возраст : 66
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2011-10-23
Re: либерти\сузуки джим
Гранд Чероки ж из другой ценовой категории. Чуть не в два раза разница в цене.Ник пишет:Вопрос разницы цен не столь уж велик
Патриот, вообще, редкая машина в России, поэтому статистика нулевая.Ник пишет:что с вопросом заказных угонов по этим авто?
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: либерти\сузуки джим
ни-ни, гранд другая машина по цене и проходимости и пр. И - видимо - по угоняемости))
есть чирок (в США это как раз либерти) вот он стоит у нас калориев максимум на пятьсот дороже. а нишей явно повыше.
Угон вобще больное место в мск, разумеется.... Вот джимник у меня стоял и стоит под окном - я иногда и запирать его забывал. На работу на нем не езжу - долго. Очень долго и нудно в пробках. На метро экономлю минимум час.
Катаюсь в основном по выходным, особенно летом - рыбалка, природа, километров по 500-700 делаю за пару дней.
есть чирок (в США это как раз либерти) вот он стоит у нас калориев максимум на пятьсот дороже. а нишей явно повыше.
Угон вобще больное место в мск, разумеется.... Вот джимник у меня стоял и стоит под окном - я иногда и запирать его забывал. На работу на нем не езжу - долго. Очень долго и нудно в пробках. На метро экономлю минимум час.
Катаюсь в основном по выходным, особенно летом - рыбалка, природа, километров по 500-700 делаю за пару дней.
Ник- Количество сообщений : 5
Возраст : 66
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2011-10-23
Re: либерти\сузуки джим
Просто надо покататься: сердце подскажет.
Я, например, просто люблю своего Либерти/Патриота, и не вижу альтернативы в ближайшем будущем. Купил Джипа не случайно, выбирал очень тщательно среди массы вариантов.
Пересяду только на Вранглера, или, на крайняк, Гранд Чероки.
Про Чирка вот тут отзыв грамотный
Я, например, просто люблю своего Либерти/Патриота, и не вижу альтернативы в ближайшем будущем. Купил Джипа не случайно, выбирал очень тщательно среди массы вариантов.
Пересяду только на Вранглера, или, на крайняк, Гранд Чероки.
Про Чирка вот тут отзыв грамотный
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: либерти\сузуки джим
а я думал, что только меня после патриота тянет на врангель. либерти- мини джип, в городе удобен, за городом тоже
кукумария- Количество сообщений : 57
Возраст : 66
Географическое положение : пермь
Дата регистрации : 2011-01-10
Re: либерти\сузуки джим
люди подтягиваются))
а тема кст - почти философская
так вот - переход с джима на либерти\пэтриот - и параллельный взгляд на более взрослый по теме чирок - это не просто выбор.
Тут есть подтескст проходимости - джим рыскал по самым дрянным местам после дождя в черноземье, и ничего. В смысле проходил без проблем, как и снег\кашу. По форумам и характеристикам - либ вряд пройдет так.
Это раз.
Либ гораздо комфортней. И это не обсуждаемо.
Это два.
Чирок новый даст всем, и отряхнув сандали пообещает еще. Но разница в 500 тыр. - и все вопросы.
Это три.
И четыре - а надо ли это? если в драйв не пускаться бездорожный, и хочется иметь машину отличную от безликой массы, но с характером и внешностью.
такие дела. Как писал Воннегут.
а тема кст - почти философская
так вот - переход с джима на либерти\пэтриот - и параллельный взгляд на более взрослый по теме чирок - это не просто выбор.
Тут есть подтескст проходимости - джим рыскал по самым дрянным местам после дождя в черноземье, и ничего. В смысле проходил без проблем, как и снег\кашу. По форумам и характеристикам - либ вряд пройдет так.
Это раз.
Либ гораздо комфортней. И это не обсуждаемо.
Это два.
Чирок новый даст всем, и отряхнув сандали пообещает еще. Но разница в 500 тыр. - и все вопросы.
Это три.
И четыре - а надо ли это? если в драйв не пускаться бездорожный, и хочется иметь машину отличную от безликой массы, но с характером и внешностью.
такие дела. Как писал Воннегут.
Ник- Количество сообщений : 5
Возраст : 66
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2011-10-23
Re: либерти\сузуки джим
в феврале 2012 взял чирок 2011 - 3.7
проехал 9000 км
Совсем не в тему данного форума, но - если админы не уперты, а остальным любопытно
1. Джимник реально рулит на бездорожье. Свесы, короткая база, блокировка, понижайка. Чирок - внедорожник, ну да... НО. свесы спереди точно черпают там, где Джим даже не задумывался. Скребет дном там, где и думать на Джиме не хотел. Это минус для Чирка.
2. Плюс - на трассе. Джим на 130 это машина для самоубийства. Малейшая неровность трассы - и тебя мотает так, что только успевай держать руль и не приведи госспади работать педалями. Чирок - 130-140 обычная крейсеркая скорость. Сказывается колесная база.
И, разумеется. мы живем в стране, где каждый каждого на дороге оценивает по цене и классу авто. Сам не лезу в левый ряд, и другим не советую: большинство тупых аварий как раз на мкаде в этой полосе. А вот в четвертом - аиньки, и запедалю, если все поехали, и сманеврирую. И дураку на внедорожнике бибикну, если полез не в тему слаломом.
Кст, с учетом предстоящего рестайлинга, а скорее всего и полной смены модельного ряда как пэта, так и чирка, стоит подумать и о смене приоритетов Вашего - плиз - форума. Иначе через три-четыре года это будет форум автоплейстоцена. Машины четвертичного периода эпохи становления комфорта, дизайна, адекватных цен на комплектующие, доступного сервиса и пр.
проехал 9000 км
Совсем не в тему данного форума, но - если админы не уперты, а остальным любопытно
1. Джимник реально рулит на бездорожье. Свесы, короткая база, блокировка, понижайка. Чирок - внедорожник, ну да... НО. свесы спереди точно черпают там, где Джим даже не задумывался. Скребет дном там, где и думать на Джиме не хотел. Это минус для Чирка.
2. Плюс - на трассе. Джим на 130 это машина для самоубийства. Малейшая неровность трассы - и тебя мотает так, что только успевай держать руль и не приведи госспади работать педалями. Чирок - 130-140 обычная крейсеркая скорость. Сказывается колесная база.
И, разумеется. мы живем в стране, где каждый каждого на дороге оценивает по цене и классу авто. Сам не лезу в левый ряд, и другим не советую: большинство тупых аварий как раз на мкаде в этой полосе. А вот в четвертом - аиньки, и запедалю, если все поехали, и сманеврирую. И дураку на внедорожнике бибикну, если полез не в тему слаломом.
Кст, с учетом предстоящего рестайлинга, а скорее всего и полной смены модельного ряда как пэта, так и чирка, стоит подумать и о смене приоритетов Вашего - плиз - форума. Иначе через три-четыре года это будет форум автоплейстоцена. Машины четвертичного периода эпохи становления комфорта, дизайна, адекватных цен на комплектующие, доступного сервиса и пр.
Ник- Количество сообщений : 5
Возраст : 66
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2011-10-23
Re: либерти\сузуки джим
Плюс с удивлением обнаружил на задней двери Джимника знакомых, юзающих его только год и 4 месяца ждаваших заказанную машинку, пятна ржи проступивших через родную белую краску. Здравствуй японское качество!
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: либерти\сузуки джим
эм... японское качество... былина. Девяностых годов прошлого века. Борьба за рынки сбыта японского автопрома, немецкого и американского закончилась как раз тогда. Японцы и немцы решили тогда вопрос довольно просто - комфорт, турбированное двигло, опциональность, экономичность техпроцессов. Не просто было, разумеется, вложить в эти идеи деньги учредителей, которые - как известно - всегда дороже денег чистого заема. Это лирика.
А вот сухой остаток - американское тупое уперство
-надежный, пусть и не очень прогрессивный по расходу старенький движок
-дизайн по принципу *уйдите вон, я так хочу (у меня иногда возникает ощущение, что на заднем сиденье не хватает автомата Томпсона, возможно он входит за отдельную плату для нек. комплектаций, ну - со спиленым стволом, возможно...)
-железо. Настоящее, а не картон от фолькс, бэха, ниссана.
В июле, тихо и без нарушения скоростного режима и дистанции, принятой у приличных людей, въехал в микроавтобус мерседес. Типичная автоподстава. Гаишники, почесав репу, нарисовали отказ в возбуждении административного правонарушения. Итог: у меня небольшая, очень незаметная вмятина на бампере, пострадал номер - выгнулся ну очень причудливо. У мерса - задний бампер всмятку, задняя дверь... сурово.
По старинке лепят железо американцы, за что и не любят их независимые автосервисы. Лудить и гнуть такое очень тяжело.
А вот сухой остаток - американское тупое уперство
-надежный, пусть и не очень прогрессивный по расходу старенький движок
-дизайн по принципу *уйдите вон, я так хочу (у меня иногда возникает ощущение, что на заднем сиденье не хватает автомата Томпсона, возможно он входит за отдельную плату для нек. комплектаций, ну - со спиленым стволом, возможно...)
-железо. Настоящее, а не картон от фолькс, бэха, ниссана.
В июле, тихо и без нарушения скоростного режима и дистанции, принятой у приличных людей, въехал в микроавтобус мерседес. Типичная автоподстава. Гаишники, почесав репу, нарисовали отказ в возбуждении административного правонарушения. Итог: у меня небольшая, очень незаметная вмятина на бампере, пострадал номер - выгнулся ну очень причудливо. У мерса - задний бампер всмятку, задняя дверь... сурово.
По старинке лепят железо американцы, за что и не любят их независимые автосервисы. Лудить и гнуть такое очень тяжело.
Ник- Количество сообщений : 5
Возраст : 66
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2011-10-23
Похожие темы
» Самый маленький Jeep получит имя Laredo
» Продам запчасти от Liberty 02-05г. до рестаил
» Про Либерти...
» купил Либерти
» Продам колёса от Jeep Liberty 2005г.
» Продам запчасти от Liberty 02-05г. до рестаил
» Про Либерти...
» купил Либерти
» Продам колёса от Jeep Liberty 2005г.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972