Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
купил Либерти
+5
Yan_One
2s
JeepLiberty
renixa
vanekdanilov
Участников: 9
Страница 1 из 1
купил Либерти
Купил Либерти (был Кашкай). Выбрал (как у Вас на форуме говорится) "душой". Понравился- и внешний вид ( редкая машина), и возможности (по сравнению с переднеприводным Кашкаем). Есть ряд вопросовфорум изучил вдоль и поперёк)
1.Как ездить на вариаторе с наименьшим расходом топлива? ( на механике мне понятно, делал средний расход по городу 8,9 л на 2 литровом двиг-ле)
2.Никогда не ездил на вариаторе - на светофоре, при нажатой педали тормоза, чувствую гул - не вредно для вариатора? Т.е. ручка на D.
3.Какие можете дать советы "бывалых" для начинающего владельца Либерти?
С уважением Данилов Алексей Самара
1.Как ездить на вариаторе с наименьшим расходом топлива? ( на механике мне понятно, делал средний расход по городу 8,9 л на 2 литровом двиг-ле)
2.Никогда не ездил на вариаторе - на светофоре, при нажатой педали тормоза, чувствую гул - не вредно для вариатора? Т.е. ручка на D.
3.Какие можете дать советы "бывалых" для начинающего владельца Либерти?
С уважением Данилов Алексей Самара
vanekdanilov- Количество сообщений : 47
Дата регистрации : 2010-12-23
Re: купил Либерти
продать через год/30-40т.км.vanekdanilov пишет:Какие можете дать советы "бывалых" для начинающего владельца Либерти?
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Re: купил Либерти
Всё так плохо ? Или лучше менять машины чаще...
vanekdanilov- Количество сообщений : 47
Дата регистрации : 2010-12-23
Re: купил Либерти
Добро пожаловать! Сам катаюсь на механике, так что по вариатору подскажут коллеги.
Ну это зря, у меня почти 50 тыр полет нормальный, машиной доволен, проблем не доставляет. Просто катайтесь в свое удовольствие, а там время покажет.
renixa пишет:продать через год/30-40т.км.
Ну это зря, у меня почти 50 тыр полет нормальный, машиной доволен, проблем не доставляет. Просто катайтесь в свое удовольствие, а там время покажет.
Re: купил Либерти
Да, взял Либерти именно для своего удовольствия. Без шуток. Поднадоели все японские кроссоверы, одинаковые по дизайну...Типа японский конструктор. На форуме понравилось, что почти все владельцы выбрали Либерти именно для себя любимого, ведь по характеристикам (расход, разгон, бак и т.д.)он проигрывает многим. Чёрт, у меня на Кашкае был расход 9 литров и бак 65 л!!!
Это как мой сотовый телефон Филлипс- у меня пятая модель Филлипка за 10 лет, а телефон на очень большого любителя...По функциям проигрывает почти всем, но мне нравится, что-то в нём есть...
Это как мой сотовый телефон Филлипс- у меня пятая модель Филлипка за 10 лет, а телефон на очень большого любителя...По функциям проигрывает почти всем, но мне нравится, что-то в нём есть...
vanekdanilov- Количество сообщений : 47
Дата регистрации : 2010-12-23
Re: купил Либерти
Вот тут можно поспорить (ну кроме бака и пластика в салоне), если сравнивать с одноклассниками в одной ценовой категории, думаю вариант неплохой, а если учесть что два года назад я его брал за 870 тыр да еще и дизель, то на тот момент лучше вариантов не было. Это сейчас цена на новый пат запредельная, поэтому за такие деньги сейчас можно купить и более навороченное авто. Но все равно, пока он меня только радует.vanekdanilov пишет:ведь по характеристикам (расход, разгон, бак и т.д.)он проигрывает многим. По функциям проигрывает почти всем
2s- Количество сообщений : 112
Дата регистрации : 2008-12-05
Re: купил Либерти
годовалую с пробегом 30-40 ткм можно продать почти без потерь в цене.jl пишет:почти 50
двухлетку с пробегом 50+ -- продать сложнее.
а после 60-80 она посыпется и будет нахрен никому не нужна.
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Re: купил Либерти
тут ведь какая загогулина...vanekdanilov пишет:Всё так плохо ? Или лучше менять машины чаще...
вот у меня есть 14 летний мерин, и 12 летний чирок.
они не гниют. они ремонтопригодны. до винтика. на них куча сервисов и запчастей, на любой кошелек и вкус. их обслуживай своевременно, они еще столько же проживут.
а "современные" автомобили этими недостатками не страдают.
ну или это будут совсем другие деньги. типа каен, гл, диско.
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Re: купил Либерти
ИМХО это многое обьясняет в текущем обсуждении плохости пата .renixa пишет:
вот у меня есть 14 летний мерин, и 12 летний чирок.
Любовь к пробежным авто - зачастую это вопрос почти религиозный.
упоминание современных кайена и диско в категории "вечных" мне "доставило"renixa пишет:
а "современные" автомобили этими недостатками не страдают.
ну или это будут совсем другие деньги. типа каен, гл, диско.
А серьезно оффтопя - "на вкус и цвет".
Я вот, к примеру, доколе мне позволят финансы, не стану ездить на авто старше пяти лет. А лучше трех. И от марки это зависеть не будет.
Просто потому, что ИМХО свое уже под автомобилями отлежал двадцать лет назад на волгах-москвичах-восьмерках. И тогда же отьездил по гаражным кулибиным в любопытных поисках загадочных стуков и бряков.
И в нашей небогатой стране авто уже давно не культ и не новая реальность для владельца. Для абсолютного большинства это что-то из ряда холодильник-палазма-посудомойка. Предмет быта. В узких дворах хрущевок давно стоят и кайены, и икс-сиксы, и гелики. И заметно проще (хотя, скорее всего, и не дешевле) юзать новый авто/холодильник/аэрогриль, меняя его полтора раза в пятилетку.
Продать пятителний пат м.б. и нелегко будет. Но ИМХО не многим тяжелее чем двадцатилетний "кирпич".
п.с. не адвокатствую за пат - на нашем форуме это почти плохой тон
просто не понравилось мне безапелляционное предложение свежеиспеченному владельцу пата продать авто через год
Re: купил Либерти
renixa пишет:продать через год/30-40т.км.vanekdanilov пишет:Какие можете дать советы "бывалых" для начинающего владельца Либерти?
Ну что уж Вы так?Моему "ХОМЯКУ" уже 2 года, пробег 33 т.км.Да были проблемы, некоторые пока не решены (шаровые на передке) и то потому, что не хочу обращаться к ОД.Своим авто доволен и думаю, что лет через пять он так же перейдет в категорию ремонтопригодных - научатся кулибины и с ним обращаться.Тем более, что детали вполне взаимозаменяемы у нас с другими одноклассниками.Просто практики у нас мало по этому вопросу и информации такой мало, а это думаю о чем то да и говорит.Я не защищаю и не защищаюсь - просто люблю "ХОМЯКА" - он необычный, а еще в моей комплектации в моем месте пребывания и в таком цвете он один (не встречал на дорогах города, черные вижу периодически, а в серебре - один раз и то 2 года назад)
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: купил Либерти
1. Расход топлива по городу 12.5-13.5л, меньше это когда пасажиропоток небольшой и светофоров мало(вечер). Можно перейти на 92-й бенз, но,имхо, на 92-ом расход больше;vanekdanilov пишет:Купил Либерти (был Кашкай). Выбрал (как у Вас на форуме говорится) "душой". Понравился- и внешний вид ( редкая машина), и возможности (по сравнению с переднеприводным Кашкаем). Есть ряд вопросовфорум изучил вдоль и поперёк)
1.Как ездить на вариаторе с наименьшим расходом топлива? ( на механике мне понятно, делал средний расход по городу 8,9 л на 2 литровом двиг-ле)
2.Никогда не ездил на вариаторе - на светофоре, при нажатой педали тормоза, чувствую гул - не вредно для вариатора? Т.е. ручка на D.
3.Какие можете дать советы "бывалых" для начинающего владельца Либерти?
С уважением Данилов Алексей Самара
2.Имхо, мотор у Либерти/Патриота немного шумный, но к этому привыкаешь быстро;
3. Надо запомнить, что эта машина - всего лищь "паркетник" и только лишь внешняя копия легендарных Чероки 90-х. Так что надо избегать прохождения ям, "полицейских" на скорости, заскоков на бровку, езды по камням, воизбежание скорых проблем с ходовой. Не стоит увлекаться горными дорогами, перекатывания по камням и затяжных подъёмов(греется движок и напрягается вариатор) Вобщем, езди как на обыкновенной легковушке
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: купил Либерти
vanekdanilov пишет:Купил Либерти (был Кашкай). Выбрал (как у Вас на форуме говорится) "душой". Понравился- и внешний вид ( редкая машина), и возможности (по сравнению с переднеприводным Кашкаем). Есть ряд вопросовфорум изучил вдоль и поперёк)
1.Как ездить на вариаторе с наименьшим расходом топлива? ( на механике мне понятно, делал средний расход по городу 8,9 л на 2 литровом двиг-ле)
2.Никогда не ездил на вариаторе - на светофоре, при нажатой педали тормоза, чувствую гул - не вредно для вариатора? Т.е. ручка на D.
3.Какие можете дать советы "бывалых" для начинающего владельца Либерти?
С уважением Данилов Алексей Самара
Первый и самый основной совет Вам Алексей - любите машину и она ответит Вам тем же Поменьше читайте срач в инете и все будет тип-топ. Я так же выбрал машину душой и не жалею. Патриот - стандартное и проверенное техническое решение аналогичное целой гамме моделей других фирм , таких как : Мицу Аут , Пежо 4007, Ситроен-С кроссер и многих других. Двигатель один из наилучших в классе, хотя как по мне мог бы быть и по экономичней. Трансмиссия - вариатор японской фирмы JATCO - лучшая в мире среди вариаторов!!!!. Трансмиссия и двигатели соответственно управляются электроникой, и даже если вы утопите педаль в пол, двигатель не порвет трансмиссию никогда.....Ну конечно увлекаться не стоит - читайте совет первый Проходимость у машины хорошая и управляемость отличная, однако подвеска легковая как и вышеперечисленных образцов...Соответственно нужно умерить свой пыл. Минимальный расход какой на практике у меня был на трассе 7,9 литра. Но у в жизни в смешанном цикле 11-12. Езди на вариаторе, старайся накатом ездить поболее.(в этом режиме моментальный расход - 0) Если хочется драйва - ручной режим....
Greg- Количество сообщений : 43
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2009-05-13
Re: купил Либерти
каен и диско конечно не вечные, но таки сильно крепче патриотаМК.Yan_One пишет:вопрос почти религиозный.
кайена и диско в категории "вечных" мне "доставило" :)
но я ж особо то и не спорю.
у меня вот на начало года было 5 машин, из которых старый - тока мерин(я его кстати новым купил. в 97 году), и 4 после 2007 года выпуска.
однако ж вот... чирок настолько прикольный, что оставил только его и мерзавца.
Последний раз редактировалось: renixa (24/12/2010, 22:50), всего редактировалось 1 раз(а)
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Re: купил Либерти
золотые слова, ага.Джипчер пишет:Вобщем, езди как на обыкновенной легковушке :!:
...и у меня он жрал 19-20 литров 95го, но это печка/кондей, и стиль езды. у жены 12-13 получалось.
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Re: купил Либерти
вы меня поймите правильно, я не ругаю машину, я уже писал на этом форуме в том числе, что альтернатив патриотуМК, за его цену -- нет вообще. это лучшее соотношение цена/качество/комфорт/проходимость/стоимость владения в этой ценовой нише.BAZ пишет:Моему "ХОМЯКУ" уже 2 года, пробег 33 т.км. Да были проблемы, некоторые пока не решены
но, я например, за год проезжаю более 80т.км. да, я больной на голову. я например могу взять ведро с мусором, и ехать на машине до помойки.
просто он реально у меня не выдержал.
а усталый немец, и не менее усталый американец - справляются.
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Re: купил Либерти
ИМХО при годовом пробеге в 80к км "расходность" подвесок кайена и диско не будет принципиально превосходить пата - все три посыпятся. "Надежность" вторго стала уже притчей во язытцах, а одноплатформенник первого Туарег чуть не лидер (в плохом смысле) по падению стоимости в первые годы владения, в т.ч. и в силу дорогостоящих ремонтов. Переплатив за кайен почти впятеро против пата мы машину впятеро более надежную, впятеро более проходимую или впятеро более динамичную не получим (аспект породистости, веса в жизни и т.п. - дело другое) - это я к "абсолютной беспроблемности" авто парой-тройкой модельных, ценовых и престижных классов выше. Диско "ходимее" пата примерно на столько же, насколько он "ходимее" фрилендера. Или на сколько гранд чироки "ходимее" пата - иной класс, иные запасы прочности, иные ресурсы основных узлов и т.п.
Увы, кроссплатформенность и современных методы конструирования не на пользу долголетия авто.
Ровнять чирок, пусть и десятилетний с патом ИМХО порочно - разумнее держаться в рамках классов и с патом ровнять полноприводные универсалы той же давности (какие там были и как они сейчас поживают?), а со старым чирком - современного индейца на платформе мериндоса и с его же движком и ходовой. Соотношение получится не таким разгромным, чем в начале топика Сличность цен старого чирка и нового пата здесь ни при чем - я могу на вскидку назвать пяток низких двухместных моноприводных седанчиков/купешек, которые в цене будут как новый крузак, патрол или чирок. ИМХО это не говорит ни о глупости покупателей первых, ни о охренительности вторых - это просто разные машины для разных людей с разными целями. Старый лифтованный среднеразмерник на мостах и с понижайкой и новый городской компакт на макферсоне играют на разных полях и прямыми конкурентами (ну кроме цены) ИМХО не являются.
Говорить о преимуществах ходимости десятилетнего чирка в режиме ув.renixa ИМХО стоит тоже ну хотя бы через год владения, и ремонтопригодность здесь вопрос не первый. Давеча вот ехал с "бомбилой" на вазовской пятерке. Со слов водителя, он, чтобы не заморачиваться с отказами, раз в 30к км тупо перетряхивает всю подвеску за $200 вместе с работой (полдня работы с пивом). ИМХО ни одна новая и ни одна бу иномарка ТАКОЙ ремонтопригодностью не обладает. Ваз-пять - бест?
Увы, кроссплатформенность и современных методы конструирования не на пользу долголетия авто.
Ровнять чирок, пусть и десятилетний с патом ИМХО порочно - разумнее держаться в рамках классов и с патом ровнять полноприводные универсалы той же давности (какие там были и как они сейчас поживают?), а со старым чирком - современного индейца на платформе мериндоса и с его же движком и ходовой. Соотношение получится не таким разгромным, чем в начале топика Сличность цен старого чирка и нового пата здесь ни при чем - я могу на вскидку назвать пяток низких двухместных моноприводных седанчиков/купешек, которые в цене будут как новый крузак, патрол или чирок. ИМХО это не говорит ни о глупости покупателей первых, ни о охренительности вторых - это просто разные машины для разных людей с разными целями. Старый лифтованный среднеразмерник на мостах и с понижайкой и новый городской компакт на макферсоне играют на разных полях и прямыми конкурентами (ну кроме цены) ИМХО не являются.
Говорить о преимуществах ходимости десятилетнего чирка в режиме ув.renixa ИМХО стоит тоже ну хотя бы через год владения, и ремонтопригодность здесь вопрос не первый. Давеча вот ехал с "бомбилой" на вазовской пятерке. Со слов водителя, он, чтобы не заморачиваться с отказами, раз в 30к км тупо перетряхивает всю подвеску за $200 вместе с работой (полдня работы с пивом). ИМХО ни одна новая и ни одна бу иномарка ТАКОЙ ремонтопригодностью не обладает. Ваз-пять - бест?
Re: купил Либерти
старайся накатом ездить поболее - имеется в виду ручка на нейтраль?
vanekdanilov- Количество сообщений : 47
Дата регистрации : 2010-12-23
Re: купил Либерти
Конечно нет, катиться необходимо в режиме драйв. Можете поэксперементировать с затяжного спуска обнулите значение среднего расхода а затем едте накатом, расход упадет до смехотворных цифр. Жаль , что наш БК не дает моментального расхода....vanekdanilov пишет:старайся накатом ездить поболее - имеется в виду ручка на нейтраль?
Greg- Количество сообщений : 43
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2009-05-13
Re: купил Либерти
Кстати, так и не понял, можно ли на скорости переключать ручку вариатора с "D" в "N"и обратно? Чтобы на нейтралке катится?Или с "Д" втыкать "1", "2", "3" и так далее... Насколько я понимаю, это вредно для варика, никогда так не делал...Greg пишет:Конечно нет, катиться необходимо в режиме драйв. Можете поэксперементировать с затяжного спуска обнулите значение среднего расхода а затем едте накатом, расход упадет до смехотворных цифр. Жаль , что наш БК не дает моментального расхода....vanekdanilov пишет:старайся накатом ездить поболее - имеется в виду ручка на нейтраль?
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: купил Либерти
конечно можноДжипчер пишет:можно ли на скорости переключать ручку вариатора с "D" в "N"и обратно? Чтобы на нейтралке катится?
можно, не вредно, полезно при обгонах например.Джипчер пишет:Или с "Д" втыкать "1", "2", "3" и так далее... Насколько я понимаю, это вредно для варика, никогда так не делал...
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Re: купил Либерти
renixa пишет:конечно можноДжипчер пишет:можно ли на скорости переключать ручку вариатора с "D" в "N"и обратно? Чтобы на нейтралке катится?можно, не вредно, полезно при обгонах например.Джипчер пишет:Или с "Д" втыкать "1", "2", "3" и так далее... Насколько я понимаю, это вредно для варика, никогда так не делал...
Согласен, для этого и существуеш ручной режим, когда в него переходиш: вариатор сам выберает оптимальную передачу....затем уже по желению можно переклбчить на пару ступеней вниз, для резкого разгона, не думаю что это для вариатора вредно, но важно знать меру: это не гоночный автомобиль
Greg- Количество сообщений : 43
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2009-05-13
Re: купил Либерти
Это понятно...Кстати ещё один момент, отчего я не пользуюсь особо ручным режимом - это,имхо, повышеный расход именно на ручном режиме. Проверял на трассе...Greg пишет:renixa пишет:конечно можноДжипчер пишет:можно ли на скорости переключать ручку вариатора с "D" в "N"и обратно? Чтобы на нейтралке катится?можно, не вредно, полезно при обгонах например.Джипчер пишет:Или с "Д" втыкать "1", "2", "3" и так далее... Насколько я понимаю, это вредно для варика, никогда так не делал...
Согласен, для этого и существуеш ручной режим, когда в него переходиш: вариатор сам выберает оптимальную передачу....затем уже по желению можно переклбчить на пару ступеней вниз, для резкого разгона, не думаю что это для вариатора вредно, но важно знать меру: это не гоночный автомобиль
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972