Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29520 в 2768 сюжете(ах)
Свечи
+20
staff
Владимир Опрышко
escudovod1972
Megatron
Alekstesla
renixa
Ofls
iZET
rocksolan
Yan_One
Джипчер
Анатолий
Игорь-74
Иван
JeepLiberty
Alex17
Bazilij
Far_Hat
Марина
Prokurator
Участников: 24
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Свечи
Первое сообщение в теме :
Кто менял, какие у нас стоят и от кого подходят?
Кто менял, какие у нас стоят и от кого подходят?
Prokurator- Количество сообщений : 155
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-07
Re: Свечи
Тут конечно про свечи, но что за клапан холостого хода? Где расположен?escudovod1972 пишет:Володя, коль скоро собрался поменять свечи, то не плохо было бы помыть форсунки (со снятием на проточно-импульсном стенде. Не ультрозвуком), блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода.
И тогда, сразу ощутишьприлив сил и бодрости у автомобиля!
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Свечи
Поставил сегодня свечи NGK 2477, они же ZFR5FIX-11. Был приятно удивлен изменениями в динамике, движок стал легко подхватывать с низов. Но показалось, что увеличился расход топлива (по БК). Буду мерить дальше, отпишусь.
Вот фото старых свечей
Вот фото старых свечей
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Свечи
Ну в нормальном состоянии старые свечи. Сомневаюсь, что разница появилась. Мне кажется, это всё самовнушение..У меня в таком же состоянии примерно после 100 тыщ пробега свечей.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Свечи
Стояли обычные, поставил иридиевые. В динамике реально появились изменения, раньше на низких оборотах машина немного задумывалась и потом выстреливала, сейчас набирает уверенно с 1 тыс. оборотов =) Почувствовал сразу как с сервиса выехал, было не привычно на педаль нажимать по началу =)Дмитрий_Николаевич пишет:Ну в нормальном состоянии старые свечи. Сомневаюсь, что разница появилась. Мне кажется, это всё самовнушение..У меня в таком же состоянии примерно после 100 тыщ пробега свечей.
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Свечи
ну чОрт его знает.
Я поставил такие же) Динамики вроде хватает)))в след. раз (когда он будет?) ) тоже попробую иридиевые
Я поставил такие же) Динамики вроде хватает)))в след. раз (когда он будет?) ) тоже попробую иридиевые
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Свечи
Совершенно точно параметры свечи иридиевой и соответствующей стандартной абсолютно одинаковы."Поставил иридий и машинка полетела"..это сказки и более ничего. Преимущество иридиевых свечей лишь в одном - они "в разы" долговечнее стандатртных ...Менять их надо значительно реже. Никакой прибавки в мощности они не дают.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Свечи
Может и не дают, но есть такая фигня, как БК. а на нём цифры среднего расхода.
Так вот, на иридие расход меньше.
Я делал эксперимент.
2 свежих воздушных фильтра, 2 комплекта свечей (обычные и иридий). Одна и та же заправка.
Период теста - 1 месяц или 2 изъезжаных полных бака.
И ещё одно наблюдение. х.з. почему, но холодный запуск в мороз (-20С и ниже) на иридии в разы легче.
- тоже ставил эксперимент.
Эксперименты ставил на 2-х абсолютно разных автомобилях/двигателях.
Моя старая Сузука Эскудо и Джон.
Загадка природы.
Так вот, на иридие расход меньше.
Я делал эксперимент.
2 свежих воздушных фильтра, 2 комплекта свечей (обычные и иридий). Одна и та же заправка.
Период теста - 1 месяц или 2 изъезжаных полных бака.
И ещё одно наблюдение. х.з. почему, но холодный запуск в мороз (-20С и ниже) на иридии в разы легче.
- тоже ставил эксперимент.
Эксперименты ставил на 2-х абсолютно разных автомобилях/двигателях.
Моя старая Сузука Эскудо и Джон.
Загадка природы.
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Свечи
Результаты эксперимента опрокидывают напрочь теорию устройства и работы свечей зажигания...А может разница всё-таки в том , что на заправке перестали "бодяжить" бензин? Или стандартные свечи уже "поизносились" слегка?
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Свечи
Алексей, я брал 2 новых комплекта свечей.
С бодягой бензина - она как бы одинакова. К тому же и эксперименты на разных авто были разнесены по времени. Это мало вероятно. Не будут же заправщики подстраиваться, и когда же Димочка вкрутит комплект обычныых свечей что бы разбодяжить покрепче...
А что касается теории, то возможно ты сгущаешь краски.. Ведь не с проста же их делают. Какой смысл переплачивать потребителю если можно тот же эффект достичь за дёшево?
Опять же, почему холодный запуск при минусах на иридии легче?
Ох как я намучился с Эскудиной в первую зиму, как только пригнал и поставил обычные свечи т.к. после покупки и её и зимней резинки на летье денеги были в минусе... Комплет иридия на неё стоил 4,6 KRUR. Вроде и двиг тотже что и на прошлом кузове, но поставили другой компутер и зазор в свечах иной 1,1... и ценничек вылез.
Так на обычных при -18 и ниже нужно было её изрядно по маслать стартером.
Стоило раскошелить на иридевые - так про эту проблему забыл.
до -28 чуть дольше чем чирок. -36 - 4-5сек и дрынь... завелась.
И аккум стоял новый Американ 100. Благо габариты подставки позволяли.
Вот какая история.
С бодягой бензина - она как бы одинакова. К тому же и эксперименты на разных авто были разнесены по времени. Это мало вероятно. Не будут же заправщики подстраиваться, и когда же Димочка вкрутит комплект обычныых свечей что бы разбодяжить покрепче...
А что касается теории, то возможно ты сгущаешь краски.. Ведь не с проста же их делают. Какой смысл переплачивать потребителю если можно тот же эффект достичь за дёшево?
Опять же, почему холодный запуск при минусах на иридии легче?
Ох как я намучился с Эскудиной в первую зиму, как только пригнал и поставил обычные свечи т.к. после покупки и её и зимней резинки на летье денеги были в минусе... Комплет иридия на неё стоил 4,6 KRUR. Вроде и двиг тотже что и на прошлом кузове, но поставили другой компутер и зазор в свечах иной 1,1... и ценничек вылез.
Так на обычных при -18 и ниже нужно было её изрядно по маслать стартером.
Стоило раскошелить на иридевые - так про эту проблему забыл.
до -28 чуть дольше чем чирок. -36 - 4-5сек и дрынь... завелась.
И аккум стоял новый Американ 100. Благо габариты подставки позволяли.
Вот какая история.
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Свечи
Прошу прощения,но всё это очень далеко не так. Свеча иридиевая отличается от стандартной только материалом электрода . Все технические параметры , влияющие на работу мотора , у них при прочих равных ... совершенно одни и те же. Никакого выигрыша в мощности и лёгкости запуска нет и быть не может . Попробуйте привести объективные данные на эту тему . Стоимость их определяется ценой используемых материалов плюс маркетинговая надбавка связанная с их "вечностью"...Всё остальное больше похоже на домыслы ...
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Свечи
"I want to believe"
s76- Количество сообщений : 139
Возраст : 48
Географическое положение : NV
Дата регистрации : 2010-05-09
Re: Свечи
Тоже хотелось бы верить.
В догонку: Не раз был свидетелем на СТО, когда обращались владельцы Зубару с плохим запуском при температуре ниже - 16С.
Мастера молча открывали капот, выкручивали свечи, смотрели что там стоят обычные, говорили либо меняли на иридий, и клиент уезжал довольный.
Благо на Jeep иридий не столь и дорог, как на пример на Escudo в кузове TL52W.
В догонку: Не раз был свидетелем на СТО, когда обращались владельцы Зубару с плохим запуском при температуре ниже - 16С.
Мастера молча открывали капот, выкручивали свечи, смотрели что там стоят обычные, говорили либо меняли на иридий, и клиент уезжал довольный.
Благо на Jeep иридий не столь и дорог, как на пример на Escudo в кузове TL52W.
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Свечи
Соглашусь с тобой.Alekstesla пишет:Прошу прощения,но всё это очень далеко не так. Свеча иридиевая отличается от стандартной только материалом электрода . Все технические параметры , влияющие на работу мотора , у них при прочих равных ... совершенно одни и те же. Никакого выигрыша в мощности и лёгкости запуска нет и быть не может . Попробуйте привести объективные данные на эту тему . Стоимость их определяется ценой используемых материалов плюс маркетинговая надбавка связанная с их "вечностью"...Всё остальное больше похоже на домыслы ...
Более того - "иридиевые" и прочие "нано-свечи" - правильно сказал Escudovod - не более чем развод. Характеристики у них одинаковые асболютно.
Хотя что там долговечность? У меня 100 тыщ обычные свечи прошли. Заменил тупо изза "ну надо же когда то их менять" и разницы никакой.
А на расход влияет то, как исправно у тебя работает система впрыска и зажигания в целом. Если все ок - то хоть какие свечи ставь, работать будет как нужно.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Свечи
Не берусь ничего утверждать, но я почувствовал, как машина стала уверенно набирать обороты с места, как только выехал из сервиса, и было очень не привычно по началу. Может это свечи, а может компьютер перенастроился, но разницу я почувствовал не в голове :-)
кстати, насчет того что лучше заводиться зимой, сам знаю не по слухам. Был хендэ акцент и на обычных свечах она отказывалась заводиться в -20, а на иридиевых заводилась...
кстати, насчет того что лучше заводиться зимой, сам знаю не по слухам. Был хендэ акцент и на обычных свечах она отказывалась заводиться в -20, а на иридиевых заводилась...
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Свечи
Не являюсь продавцом. Но люблю экспириенс...
Дабы закрыть тему, собственно вот:
Читаем, думаем: http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/veselove/journal/1468546/
- не самое интересное, но первое что в гугле подвернулось.
Самая суть в чём кроется "мнимая" разница и по расходу см график "Сравнительные испытания обычных никелевых свечей с иридиевыми"
В чём кроется по холодному пуску: смотрим картинку сравнения свечей.
http://a.a.d-cd.net/f07b4d8s-960.jpg
Как говорится, найдите 10 отличий.
Теоретически: конструктив и эффективный зазор одинаков. Но материал и форма электродов разная.
Отсюда меньше "индееобразовываемость" (иней зимой) и выше "пробиваемость" искры благодаря заострённому нижнему электроду.
Если вам показывают иридиевые свечи с обычной формой электродов - выкиньте их нафиг.
А для Jeep, DENSO делает спец свечи с так называемыми T-электродами.
- х.з. зачем, ещё не тестил. но кто знает...
Дабы закрыть тему, собственно вот:
Читаем, думаем: http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/veselove/journal/1468546/
- не самое интересное, но первое что в гугле подвернулось.
Самая суть в чём кроется "мнимая" разница и по расходу см график "Сравнительные испытания обычных никелевых свечей с иридиевыми"
В чём кроется по холодному пуску: смотрим картинку сравнения свечей.
http://a.a.d-cd.net/f07b4d8s-960.jpg
Как говорится, найдите 10 отличий.
Теоретически: конструктив и эффективный зазор одинаков. Но материал и форма электродов разная.
Отсюда меньше "индееобразовываемость" (иней зимой) и выше "пробиваемость" искры благодаря заострённому нижнему электроду.
Если вам показывают иридиевые свечи с обычной формой электродов - выкиньте их нафиг.
А для Jeep, DENSO делает спец свечи с так называемыми T-электродами.
- х.з. зачем, ещё не тестил. но кто знает...
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Свечи
Иней? Для такого тока иней не помеха.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Свечи
Дмитрий_Николаевич
Свеча, это фактически разрядник из школьного курса физики. Там нет тока (почти нет).
Искра образуется исключительно от разности потенциала на электродах.
А вот искрообразование как раз зависит от расстояния, формы электродов и разности потенциалов. В нашем (прикладном) случае от напряжения, выдаваемого ВВ катушкой.
Свеча, это фактически разрядник из школьного курса физики. Там нет тока (почти нет).
Искра образуется исключительно от разности потенциала на электродах.
А вот искрообразование как раз зависит от расстояния, формы электродов и разности потенциалов. В нашем (прикладном) случае от напряжения, выдаваемого ВВ катушкой.
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Свечи
Да эт верно) Я не о том)
Я к тому, что если свеча в порядке и система зажигания тоже - иней ей не помеха.
Я к тому, что если свеча в порядке и система зажигания тоже - иней ей не помеха.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Свечи
Я "иней" привёл условно. Что-то же там в мороз образуется, что мешает лёгкому "летнему" запуску...
По поводу исправности системы зажигания и всего прочего - тут не поспоришь.
Кстати, на северах бензопильщики на ночь свечи вынимают, вытирают и на печку кладут, что б к утру были сухие и тёплые...
А то и тупо их меняют... чуть ли не через день.
По поводу исправности системы зажигания и всего прочего - тут не поспоришь.
Кстати, на северах бензопильщики на ночь свечи вынимают, вытирают и на печку кладут, что б к утру были сухие и тёплые...
А то и тупо их меняют... чуть ли не через день.
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Свечи
Общий вывод наверное такой - если хочется верить в сказку ...,то почему бы и не поверить в неё..Главное,чтобы согревало изнутри.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Свечи
о чём спор физики? и экстрасенсы
- чем тоньше "контакт, тем сильнее разряд. значит способность к воспламенению. особенно будет заметно при холодном старте. года из форсунок идут не пары бензина (газообразное состояние) а преобладает трудно воспламеняемая (менее токапроводная) аэрозоль.
Чем "сильнее воспламенение" (искра) - тем полнее сгорание топлива. То есть на еденицу работы нужно будет потратить меньший объём ... топлива.
иридий или платина - эффективнее. ... какое-то время. Может один год.)) На моём опыте лучше чаще менять простые свечи.
Для "ГБО" зазор ставиться о.9мм,
НЖК мне больше нравятся чем денсо. Дольше ходят и электрод практически не выгорает, у денсо он толи горит, толи отгибается. + у НЖК - керамическая часть больше то есть свеча будет самоочищаться лучше
- чем тоньше "контакт, тем сильнее разряд. значит способность к воспламенению. особенно будет заметно при холодном старте. года из форсунок идут не пары бензина (газообразное состояние) а преобладает трудно воспламеняемая (менее токапроводная) аэрозоль.
Чем "сильнее воспламенение" (искра) - тем полнее сгорание топлива. То есть на еденицу работы нужно будет потратить меньший объём ... топлива.
иридий или платина - эффективнее. ... какое-то время. Может один год.)) На моём опыте лучше чаще менять простые свечи.
Для "ГБО" зазор ставиться о.9мм,
НЖК мне больше нравятся чем денсо. Дольше ходят и электрод практически не выгорает, у денсо он толи горит, толи отгибается. + у НЖК - керамическая часть больше то есть свеча будет самоочищаться лучше
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Свечи
Электрод не отгибается, сгорает центральный электрод. Еще с технаря знаю это.
Rallye015- Количество сообщений : 51
Дата регистрации : 2016-11-10
Страница 2 из 2 • 1, 2
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344