Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Про качество покраски
+4
SS
ak47
eclectic
Liberman
Участников: 8
Страница 1 из 1
Про качество покраски
Обнаружил что непрокрашены двери под резиновым уплотнителем.
Вопрос -это общая болезнь или только мне так не повезло.
Вопрос -это общая болезнь или только мне так не повезло.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Про качество покраски
посмотрел под уплотнитель - покрашено, отдирать конечно не стал, но так, насколько видно, покрашено. И крышка бензобака тоже вроде покрашена. Вообще то это серьезный косяк. Вы не хотите у дилера поинтересоваться, может они вам машину поменяют?
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Про качество покраски
Отодвинул в двух местах уплотнитель у стекла вод. двери - покрашено как везде, даже полировано.
ak47- Количество сообщений : 93
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-09-03
Re: Про качество покраски
Сбегал посмотрел: открыл, отодвинул, отогнул, поковырял - вроде везде покрашено.
Под машину не полез!
Под машину не полез!
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Про качество покраски
сегодня заехал в автосалон, показал непрокрасы на дверях и кузове. были сделаны фото для отправки в Москву и предложено перекрасить непрокрашенные места. вот теперь думаю что делать.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Про качество покраски
Читать законодательство о правах потребителя на тему продажи товара несоответствующего качества.
Консультироваться в местном обществе по защите прав потребителя.
Мне кажется, что это не является просто гарантийным случаем, что они берутся это устранять и все. Это товар качество которого не соответствует должному.
ЗЫ Ну и тоже фотки давай.
Консультироваться в местном обществе по защите прав потребителя.
Мне кажется, что это не является просто гарантийным случаем, что они берутся это устранять и все. Это товар качество которого не соответствует должному.
ЗЫ Ну и тоже фотки давай.
ak47- Количество сообщений : 93
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-09-03
Re: Про качество покраски
Тоже все просмотрел, все прокрашено. С диллера бакшиш требуйте,за недоработки
Re: Про качество покраски
Не исключен вариант, замены кузовного элемента, особенно если это двери.
Очень часто при доставке машин гдето их при перегонах и загонах цепляют,
бывает очень сильно. Не выкидывают же они их потом. Меняют пострадавшие детали и красят. Возможно у тебя такой вариант, поэтому и под резинками косяки.
Очень часто при доставке машин гдето их при перегонах и загонах цепляют,
бывает очень сильно. Не выкидывают же они их потом. Меняют пострадавшие детали и красят. Возможно у тебя такой вариант, поэтому и под резинками косяки.
aik- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2008-09-26
Переписка с автосалоном
http://www.foris-auto.ru/faq/rubric.html
07.10.2008 Вопрос: Уважаемый Александр ! Теперь ВСЕ разговоры с сотрудниками Вашей организации буду фиксировать на диктофон. Повторяю сегодня в 19.23 мне поступил звонок из Вашего автосалона молодой человек представился Антоном и сказал что сервисный центр готов перекрасить 14 элементов на что я находясь в здравом уме и твердом рассудке сказал НЕТ ! Меня поражает Ваша игра в футбол с клиентами.
Ответ:
07.10.2008 Вопрос: Уважаемый Александр ! По Вашей рекомендации обратился в сервисный центр. Вечером был получен ответ , что сервисный центр (я общался с Антоном) предложил перекрасить все ЧЕТЫРНАДЦАТЬ элементов, что мною НЕПРИЕМЛЕМО !!! Я не для того покупал новый автомобиль, чтобы перекрашивать 14 элементов. Поднимаю вновь вопрос о замене автомобиля. С уважением , Владимир Викторович.
Ответ: Уважаемый, Владимир Владимирович, ни один из сотрудников автосалона Вам не советовал ни чего подобного. Обращусь к Вам с повторной просьбой связаться с сервисом нашей компании (в случае возможных проблем с дверной обшивкой) или с кузовным участком нашей компании (в случае возможных дефектов лакокрасочного покрытия) на предмет записи на диагностический осмотр. Только после детального осмотра Вашего автомобиля специалистами нашей компании можно будет сделать вывод о наличии каких либо дефектов в автомобиле. С уважением, Кустов Александр руководитель отдела продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» компании «Foris».
07.10.2008 Вопрос: Приобрел автомобиль джип либерти модель 2008 г. дата покупки 04.09.08 г. Выявлены следующие недостатки : 1. непрокрас ЧЕТЫРЕХ дверей под резиновым уплотнителем и непроксас кузова в ЧЕТЫРЕХ дверный проемах.. 2. непрокрас лючка бензобака с обратной стороны, по ходу дела покрашено даже без грунта т.к. пошла ржавчина. 3. на скорости более 100 км/ч вибрирует капот. 4. разные зазоры передних дверей. 5. не закрывается с первого раза крышка багажника, надо сильно хлопать. 6. гуляет обшивка дверей салона, (явно мало клопов). 7. появились потертости на дверях в местах где пластик прорезиненый. Вчера был у Вас в салоне машину сфотографировали. Непрокрас кузова является заводским браком. На мою просьбу заметить автомобиль с явным заводским браком Ваше руководство играет в молчанку. Большая просьба все таки связаться со мной.
Ответ: Уважаемый, Владимир Викторович. Во время своего недавнего визита в автосалон "Foris" Вы общались с сотрудником отела гарантии, который произвел предварительный осмотр а/м по Вашим замечаниям. Для того, чтобы окончательно удостовериться в том, что в автомобиле присутствуют какие-либо дефекты, предлагаю Вам записать данный автомобиль на диагностику в наш сервисный центр. Только на основании официального заключения технических специалистов нашей компании можно будет говорить о наличии каких-либо дефектов в Вашем автомобиле. С уважением, Кустов Александр руководитель отдела продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» компании «Foris».
07.10.2008 Вопрос: Уважаемый Александр ! Теперь ВСЕ разговоры с сотрудниками Вашей организации буду фиксировать на диктофон. Повторяю сегодня в 19.23 мне поступил звонок из Вашего автосалона молодой человек представился Антоном и сказал что сервисный центр готов перекрасить 14 элементов на что я находясь в здравом уме и твердом рассудке сказал НЕТ ! Меня поражает Ваша игра в футбол с клиентами.
Ответ:
07.10.2008 Вопрос: Уважаемый Александр ! По Вашей рекомендации обратился в сервисный центр. Вечером был получен ответ , что сервисный центр (я общался с Антоном) предложил перекрасить все ЧЕТЫРНАДЦАТЬ элементов, что мною НЕПРИЕМЛЕМО !!! Я не для того покупал новый автомобиль, чтобы перекрашивать 14 элементов. Поднимаю вновь вопрос о замене автомобиля. С уважением , Владимир Викторович.
Ответ: Уважаемый, Владимир Владимирович, ни один из сотрудников автосалона Вам не советовал ни чего подобного. Обращусь к Вам с повторной просьбой связаться с сервисом нашей компании (в случае возможных проблем с дверной обшивкой) или с кузовным участком нашей компании (в случае возможных дефектов лакокрасочного покрытия) на предмет записи на диагностический осмотр. Только после детального осмотра Вашего автомобиля специалистами нашей компании можно будет сделать вывод о наличии каких либо дефектов в автомобиле. С уважением, Кустов Александр руководитель отдела продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» компании «Foris».
07.10.2008 Вопрос: Приобрел автомобиль джип либерти модель 2008 г. дата покупки 04.09.08 г. Выявлены следующие недостатки : 1. непрокрас ЧЕТЫРЕХ дверей под резиновым уплотнителем и непроксас кузова в ЧЕТЫРЕХ дверный проемах.. 2. непрокрас лючка бензобака с обратной стороны, по ходу дела покрашено даже без грунта т.к. пошла ржавчина. 3. на скорости более 100 км/ч вибрирует капот. 4. разные зазоры передних дверей. 5. не закрывается с первого раза крышка багажника, надо сильно хлопать. 6. гуляет обшивка дверей салона, (явно мало клопов). 7. появились потертости на дверях в местах где пластик прорезиненый. Вчера был у Вас в салоне машину сфотографировали. Непрокрас кузова является заводским браком. На мою просьбу заметить автомобиль с явным заводским браком Ваше руководство играет в молчанку. Большая просьба все таки связаться со мной.
Ответ: Уважаемый, Владимир Викторович. Во время своего недавнего визита в автосалон "Foris" Вы общались с сотрудником отела гарантии, который произвел предварительный осмотр а/м по Вашим замечаниям. Для того, чтобы окончательно удостовериться в том, что в автомобиле присутствуют какие-либо дефекты, предлагаю Вам записать данный автомобиль на диагностику в наш сервисный центр. Только на основании официального заключения технических специалистов нашей компании можно будет говорить о наличии каких-либо дефектов в Вашем автомобиле. С уважением, Кустов Александр руководитель отдела продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» компании «Foris».
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Про качество покраски
Думаю дополнительно надо отправить имеющиеся фото с комментариями и указанием диллера продавшего автомобиль в представительство Daimlerchrysler в России. Адрес :
"ЗАО Даймлер КрайслерАвтомобили Рус" , 125167, г.Москва, Ленинградский проспект,д. 39а.
тел.: +7-495-745-2600
факс: +7495-745-2601
эл. почта: info@chryslergroup.ru
А все переписку с диллером по возможности сохранять.
P.S. Если будет нужна помощь в Москве, пишите,постараюсь помочь
"ЗАО Даймлер КрайслерАвтомобили Рус" , 125167, г.Москва, Ленинградский проспект,д. 39а.
тел.: +7-495-745-2600
факс: +7495-745-2601
эл. почта: info@chryslergroup.ru
А все переписку с диллером по возможности сохранять.
P.S. Если будет нужна помощь в Москве, пишите,постараюсь помочь
Последний раз редактировалось: jl (12/10/2008, 19:12), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Про качество покраски
сочуствую
поддерживаю jl насчет обращение в представительство крайслер додж джип в России
поддерживаю jl насчет обращение в представительство крайслер додж джип в России
ДАТО- Количество сообщений : 80
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Про качество покраски
Разговаривать можно долго. Будут отмалчиваться, оттягивать и тп. Диктофон не поможет!!!! Не теряйте свое время, уважайте себя.
ПИШИТЕ БУМАГУ! Которую ОБЯЗАТЕЛЬНО зарегистрировать у секретаря в книге входящей корреспонденции, на такую бумагу они не имеют права не ответить - они сами Вас найдут, а не Вы будете за ними бегать. ВОТ ЭТО ЕСТЬ основание для обращения в суд, а не диктофон на который они положат с прибором. Кто в суде будет проводить экспертизу голоса на диктофоне, Вы? И чем она закончится догадываетесь?
Повторюсь - обратитесь за консультацией в общество защиты прав потребителей. Вам должны рассказать как подготовить все бумаги и тп, вплоть до оказания помощи в суде.
Почитайте закон, там описаны даже сроки в которые они это должны решить. Вот этого они реально БОЯТЬСЯ, а значит будет результат.
Удачи.
ПИШИТЕ БУМАГУ! Которую ОБЯЗАТЕЛЬНО зарегистрировать у секретаря в книге входящей корреспонденции, на такую бумагу они не имеют права не ответить - они сами Вас найдут, а не Вы будете за ними бегать. ВОТ ЭТО ЕСТЬ основание для обращения в суд, а не диктофон на который они положат с прибором. Кто в суде будет проводить экспертизу голоса на диктофоне, Вы? И чем она закончится догадываетесь?
Повторюсь - обратитесь за консультацией в общество защиты прав потребителей. Вам должны рассказать как подготовить все бумаги и тп, вплоть до оказания помощи в суде.
Почитайте закон, там описаны даже сроки в которые они это должны решить. Вот этого они реально БОЯТЬСЯ, а значит будет результат.
Удачи.
ak47- Количество сообщений : 93
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-09-03
Re: Про качество покраски
направил письмо в "ЗАО Даймлер КрайслерАвтомобили Рус". Жду ответа.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Про качество покраски
Не берусь обсуждать конкретно этот случай, но ИМХО (основываюсь на осмотре своего и 2-х салонных патриотов, а так же одного калибра знакомого) на заводе в Бельведере покраска кузовов имеет свои особенности, косвенно проявляющиеся в непрокрасах некоторых участков. Лично я, осматривая темные авто (интересовали меня именно они) обратил внимание на неравномерность финишной краски (с грунтом, к слову, все в порядке) на торцах дверей и в районе петель-пружин, на внутренней поверхности передних крыльев (если открыть капот, то между крылом и подкрылком, защищающим моторный отсек (не путать с пластиковым щитком) есть щель в 20-40 мм, в которую прекрасно просматривается закрыльевое пространство), внутри пассажирских и пятой дверей, оборотная сторона лючка бензобака. Повторюсь, что по части грунта при этом лично у меня сомнений не возникло - он есть. Т.о. отдельные непрокрасы в закрытых местах могут явиться следствием штатного техпроцесса а не его нарушением. ИМХО.
Re: Про качество покраски
Да, вот по таким проблемам и выясняется, насколько серьезно или не серьезно работает в РОссии Крайслер . Это конечно важный момент - я продавал недавно машину, так покупатель всю ее общупал ультрзвуковым датчиком на предмет перекрашенности - 14 перекрашенных элементов будут означать что машину сильно били, и это повлияет на ее цену при продаже. Если крайслер не согласится на замену машины, то вам придется думать, идти или не идти в суд. Я знаю одного субъекта, который отсудил замену (возврат денег) Лэнд крузера, кажется, это удовольствие стоило ему 3 лет судов, и нескольких серьезных неформальных наездов. Еще знаю одного, но он юрист и посвящает подобным делам много времени. Нужен нормальный адвокат, который имеет опыт подобных дел, если вы сами не юрист. Надо писать им какие-то грамотные сразу письма, убеждая, что исход процесса будет для них весьма печален.
Хотя я бы на месте крайслера машину бы поменял. Машин таких мало, дилеров мало, репутация у крайслера еще только формируется. А ведь тут люди со всех городов и эта история конечно разойдется как круги по воде. Когда я останавливаюсь где-то ко мне обязательно подходят разные люди и спрашивают про американские машины. и я им что-то отвечаю. и другие отвечают. Было бы и мне приятно и крайслеру выгодно чтобы о нем говорили - это совершенно прозрачный и честный участник рынка. Мне кажется репутация дороже 900 руб. Успехов вам и удачи
Хотя я бы на месте крайслера машину бы поменял. Машин таких мало, дилеров мало, репутация у крайслера еще только формируется. А ведь тут люди со всех городов и эта история конечно разойдется как круги по воде. Когда я останавливаюсь где-то ко мне обязательно подходят разные люди и спрашивают про американские машины. и я им что-то отвечаю. и другие отвечают. Было бы и мне приятно и крайслеру выгодно чтобы о нем говорили - это совершенно прозрачный и честный участник рынка. Мне кажется репутация дороже 900 руб. Успехов вам и удачи
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Про качество покраски
К сожалению и Форис и Крайслер молчат. Я конечно понимаю , что можно ожидать от авто которое в штатах стоит 20 000 usd, надо сказать спасибо что оно вообще передвигается. Но несмотря на все мои проблемы могу сказать, что Jeep Liberty в целом хороший автомобиль. Нет претезий по ходовой, салону и т.д.
В данной ценовой категории это почти идеальный вариант.
В данной ценовой категории это почти идеальный вариант.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Про качество покраски
Сочувствую и надеюсь на успешное решение Ваших проблем.
Не могли бы Вы выложить здесь фото проблемных места на кузове Вашего авто?
Заранее спасибо.
Не могли бы Вы выложить здесь фото проблемных места на кузове Вашего авто?
Заранее спасибо.
Re: Про качество покраски
Сегодня пришел ответ из ЗАО Даймлер Крайслер Автомобили Рус в виде фирменного пакета с вручением курьером под подпись.
В пакете письмо в котором я был мягко послан в сад, т.к. не обратился к ним в течение 15 дней с момента покупки.(про 15 дней есть такой закон и формально они правы)(я обратился через 32 дня). То есть ни какой замены авто - только перекраска.
Вывод:
1. ЗАО Даймлер Крайслер Автомобили Рус оперативно реагирует на письма простых смертных, и это радует.
2. После покупки автомобиля не впадайте в эйфорию, а в течение 15 дней ищите в нем недостатки.
3. Если мой автомобиль без проблем переживет эту зиму ( перекрашивать я его конечно НЕ буду), то все остальные могут точно быть спокойны.
В пакете письмо в котором я был мягко послан в сад, т.к. не обратился к ним в течение 15 дней с момента покупки.(про 15 дней есть такой закон и формально они правы)(я обратился через 32 дня). То есть ни какой замены авто - только перекраска.
Вывод:
1. ЗАО Даймлер Крайслер Автомобили Рус оперативно реагирует на письма простых смертных, и это радует.
2. После покупки автомобиля не впадайте в эйфорию, а в течение 15 дней ищите в нем недостатки.
3. Если мой автомобиль без проблем переживет эту зиму ( перекрашивать я его конечно НЕ буду), то все остальные могут точно быть спокойны.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Про качество покраски
думаю, крайслер всерьез ошибается. автомобиль это технически сложный товар и этот срок не 15 дней. своим письмом они фактически признали, что автомобиль подлежит замене, спор только о сроках. Если хотите его менять, обращайтесь к юристу, предполагаю, дело весьма перспективное. Но это только в том случае если хотите менять
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Про качество покраски
http://www.avto-advokat.ru/menu/publik/info60.html
увы 15 дней.
увы 15 дней.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Про качество покраски
А разве Ваша ситуация не подходит под "если докажете наличие существенного недостатка товара"? 14 непокрашенных элементов? Я попробую спросить своего знакомого, если его найду, отпишусь. Вообще эту тему бы вообще вынести в отдельное место - юридические вопросы. Они бывают и будут встречаться чаще и чаще судя по тому, какая жизнь пошла.
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Про качество покраски
через 14 дней покупатель может поменять товар БЕЗ УКАЗАНИЯ ПРИЧИНЫ. Просто не понравился. Это по закону, и это выполняется. И заводской брак тут не при чем.
Не стОит верить в доброго царя в лице Даймлер-Крайслер... Они просто так своей вины не признают и ничего делать не будут. Это прозрачно.
приведенную ссылку Вы до конца дочитали? :
Не стОит верить в доброго царя в лице Даймлер-Крайслер... Они просто так своей вины не признают и ничего делать не будут. Это прозрачно.
приведенную ссылку Вы до конца дочитали? :
И не читайте пересказы, Вам закон вывернут так как будет нужно. Читайте первоисточник.Так, если Вы обнаружили какие-либо недостатки после истечения пятнадцати дневного срока, то Вы праве потребовать возврата уплаченной суммы за товар или замену товара только в случае:
- если докажете наличие существенного недостатка товара;
...
ak47- Количество сообщений : 93
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-09-03
Re: Про качество покраски
Существенный недостаток это недостаток мешающий эксплуатации автомобиля, например глючит электроника или стуканул двигатель, а плохая покраска не мешает эксплуатации авто. Это просто недостаток который могут исправить без обмена авто. Хотя если юрист докажет,что непрокрас это существенный недостаток тогда другое дело.
P.S.
Век живи ,век учись.
Оказывается существуют понятия "недостаток" и "существенный недостаток", доказывать что есть что это по ходу гиблое дело
P.S.
Век живи ,век учись.
Оказывается существуют понятия "недостаток" и "существенный недостаток", доказывать что есть что это по ходу гиблое дело
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Про качество покраски
Проконсультировался с двумя субъектами, оба близки к подобным проблемам, но н еюристы. Оба говорят, что надо искать юриста и можно пытаться копать. два аргумента:
1. В америке судиться с кем-то - естественное дело, совсем не означает ухухдшения отношений
2. надо понять, что именно является существенным недостатком, думаю надо понять судебные и экспертные перспективы проблемы, если они есть ( а мои консультанты говорят, что есть) , то может и стоит судиьтся. Тем более что крайслер признал наличие серьезного дефекта
1. В америке судиться с кем-то - естественное дело, совсем не означает ухухдшения отношений
2. надо понять, что именно является существенным недостатком, думаю надо понять судебные и экспертные перспективы проблемы, если они есть ( а мои консультанты говорят, что есть) , то может и стоит судиьтся. Тем более что крайслер признал наличие серьезного дефекта
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Про качество покраски
разобрал третий задний подголовник,
оказывается в либерти еще и салон из дермантина вместо кожи , я в шоке
оказывается в либерти еще и салон из дермантина вместо кожи , я в шоке
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Про качество покраски
да, про дермантин где-то на форуме я уже здесь читал. В инструкции где-то написано "кожа", что конечно не означает natural leather или как там оно у них называется. Но тут уж ничего не поделаешь, можно лишь гордиться демократичностью машинки . У меня тоже такая хрень, и тоже продали под видом кожи . Утешаю себя тем, что оно практичнее чем ткань, по крайней мере.
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Про качество покраски
У меня салон ткань, а третий задний подголовник типа кожа. Так что может он у всех дермантин, а салон может и кожа...
ak47- Количество сообщений : 93
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-09-03
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972