Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1445Последний зарегистрированный пользователь: fdu4
Наши пользователи оставили сообщений: 29505 в 2767 сюжете(ах)
Совет по эксплуатации в морозы
Участников: 3
Страница 1 из 1
Совет по эксплуатации в морозы
Хотел поделиться парой советов.
1.Проверяйте уровни всех жидкостей. У меня,например, зимой куда-то антифриз уходит...грамм 300 за зиму точно. Летом все ок.
2.Помните, что нагрузка в такие морозы на все узлы и агрегаты возрастает в 5(!!!) раз. Не рекомендуется гонять выше 100-110 кмч.
3.Вариатор в морозы может чудить. После прогрева авто на месте, рекомендуется погонять скорости туда-сюда 3 раза хотя бы.
1.Проверяйте уровни всех жидкостей. У меня,например, зимой куда-то антифриз уходит...грамм 300 за зиму точно. Летом все ок.
2.Помните, что нагрузка в такие морозы на все узлы и агрегаты возрастает в 5(!!!) раз. Не рекомендуется гонять выше 100-110 кмч.
3.Вариатор в морозы может чудить. После прогрева авто на месте, рекомендуется погонять скорости туда-сюда 3 раза хотя бы.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Совет по эксплуатации в морозы
Я после прогрева просто еду неспеша,неборльше двух тыщ оборотов,потом когда доходит до середины стрелка температуры начинаю немного притапливать)).Я в инструкции к БМВ это когдато вычитал,так и езжу.А на скорость,температурный режим при прогретом движке,думаю никак невлияет.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Совет по эксплуатации в морозы
Не мешало бы и рулем в стороны покачать немного в лево-право, пока машина прогревается
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 52
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Совет по эксплуатации в морозы
Еще как влияет, когда снаружи -25.Lexich пишет:Я после прогрева просто еду неспеша,неборльше двух тыщ оборотов,потом когда доходит до середины стрелка температуры начинаю немного притапливать)).Я в инструкции к БМВ это когдато вычитал,так и езжу.А на скорость,температурный режим при прогретом движке,думаю никак невлияет.
Дело в том, что при высоких скоростях и оборотах увеличивается нагрузка на детали. А тут еще и низкие температуры снаружи.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Провода из кабины под капот
31/12/2023, 09:37 автор sanityclause
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
24/10/2023, 05:02 автор angomsk
» катализатор
18/10/2023, 11:53 автор angomsk
» Нужна помощь потек радиатор
18/10/2023, 10:41 автор angomsk
» Вариатор замена
18/10/2023, 09:34 автор angomsk