Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Совет по эксплуатации в морозы
Участников: 3
Страница 1 из 1
Совет по эксплуатации в морозы
Хотел поделиться парой советов.
1.Проверяйте уровни всех жидкостей. У меня,например, зимой куда-то антифриз уходит...грамм 300 за зиму точно. Летом все ок.
2.Помните, что нагрузка в такие морозы на все узлы и агрегаты возрастает в 5(!!!) раз. Не рекомендуется гонять выше 100-110 кмч.
3.Вариатор в морозы может чудить. После прогрева авто на месте, рекомендуется погонять скорости туда-сюда 3 раза хотя бы.
1.Проверяйте уровни всех жидкостей. У меня,например, зимой куда-то антифриз уходит...грамм 300 за зиму точно. Летом все ок.
2.Помните, что нагрузка в такие морозы на все узлы и агрегаты возрастает в 5(!!!) раз. Не рекомендуется гонять выше 100-110 кмч.
3.Вариатор в морозы может чудить. После прогрева авто на месте, рекомендуется погонять скорости туда-сюда 3 раза хотя бы.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Совет по эксплуатации в морозы
Я после прогрева просто еду неспеша,неборльше двух тыщ оборотов,потом когда доходит до середины стрелка температуры начинаю немного притапливать)).Я в инструкции к БМВ это когдато вычитал,так и езжу.А на скорость,температурный режим при прогретом движке,думаю никак невлияет.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Совет по эксплуатации в морозы
Не мешало бы и рулем в стороны покачать немного в лево-право, пока машина прогревается
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Совет по эксплуатации в морозы
Еще как влияет, когда снаружи -25.Lexich пишет:Я после прогрева просто еду неспеша,неборльше двух тыщ оборотов,потом когда доходит до середины стрелка температуры начинаю немного притапливать)).Я в инструкции к БМВ это когдато вычитал,так и езжу.А на скорость,температурный режим при прогретом движке,думаю никак невлияет.
Дело в том, что при высоких скоростях и оборотах увеличивается нагрузка на детали. А тут еще и низкие температуры снаружи.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Похожие темы
» Cмазки для эксплуатации авто
» Вебасто. Опыт эксплуатации.
» Продаётся Джип Либерти 07(08 год эксплуатации)
» Нужен совет
» Нужен совет по Компасу
» Вебасто. Опыт эксплуатации.
» Продаётся Джип Либерти 07(08 год эксплуатации)
» Нужен совет
» Нужен совет по Компасу
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972