Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Краш-тест Jeep Patriot
Участников: 3
Страница 1 из 1
Дык средненький результат-то
Ну вообще т.к. чаще всего у нас в России Либерти-Патриоты без боковых подушек, а только с занавесками безопасности, то ничего хорошего по результату...
Зато другое нашел: 2009 год. Эксперты Страхового Института дорожной безопасности США (Insurance Institute for Highway Safety — IIHS) провели серию тестов 12 компактных внедорожников, чтобы проверить уровень их безопасности. Машины изучали на прочность крыши. Об этом сообщает Drom.ru.
В тесте участвовали: Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Honda Element, Jeep Patriot, Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Equinox, Toyota RAV4, Nissan Rogue, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Ford Escape и Kia Sportage.
Металлической пластиной несколько раз давят на одну сторону крыши автомобиля с одной и той же скоростью. Чтобы получить оценку "хорошо", крыша должна выдержать 4 подхода и при этом деформироваться не более чем на 12,7 см. Чтобы получить оценку "удовлетворительно", отношение предела прочности к массе должно равняться 3,25, "минимально допустимый" уровень требует 2,5 баллов. Все, что ниже, оценивается как "плохо".
По результатам тестов, VW Tiguan, Subaru Forester, Honda Element и Jeep Patriot получили оценку "хорошо" . Прочность крыши у Honda CR-V и Ford Escape - на минимально допустимом уровне, а Kia Sportage оказалась "двоечником".
Зато другое нашел: 2009 год. Эксперты Страхового Института дорожной безопасности США (Insurance Institute for Highway Safety — IIHS) провели серию тестов 12 компактных внедорожников, чтобы проверить уровень их безопасности. Машины изучали на прочность крыши. Об этом сообщает Drom.ru.
В тесте участвовали: Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Honda Element, Jeep Patriot, Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Equinox, Toyota RAV4, Nissan Rogue, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Ford Escape и Kia Sportage.
Металлической пластиной несколько раз давят на одну сторону крыши автомобиля с одной и той же скоростью. Чтобы получить оценку "хорошо", крыша должна выдержать 4 подхода и при этом деформироваться не более чем на 12,7 см. Чтобы получить оценку "удовлетворительно", отношение предела прочности к массе должно равняться 3,25, "минимально допустимый" уровень требует 2,5 баллов. Все, что ниже, оценивается как "плохо".
По результатам тестов, VW Tiguan, Subaru Forester, Honda Element и Jeep Patriot получили оценку "хорошо" . Прочность крыши у Honda CR-V и Ford Escape - на минимально допустимом уровне, а Kia Sportage оказалась "двоечником".
Последний раз редактировалось: Валерий из СПб (25/3/2011, 21:02), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость- Гость
А кому-то довелось проверить Либерти-патриота в жизненном краш-тесте?
У кого-то был случай серьезного ДТП (бок или в лобовую). И не просто на махонькой скорости во дворе или на светофоре, а что-то реально серьезное?
А то нашел тут инфу. Мол с боковыми подушками - 5 баллов. Без них - 3 всего-то.
А то нашел тут инфу. Мол с боковыми подушками - 5 баллов. Без них - 3 всего-то.
Гость- Гость
Re: Краш-тест Jeep Patriot
Какая тебе разница, какая тебе разница, какая тебе разница, пробьет люк или нет? (с)
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Краш-тест Jeep Patriot
Это не относится к марке конкретного авто, а - к требованиям по безопасности конторы, производящей краш-тесты.Валерий из СПб пишет:... с боковыми подушками - 5 баллов. Без них - 3 всего-то.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Краш-тест Jeep Patriot
Нашел, последний тест по стандартам США. В принципе все неплохо.
http://www.testauto.ru/page39_9458.html
Еще видел сборник результатов по результатам столкновений высоких машин (внедорожников) и седанов. В том числе в списке были результаты столкновений Доджа Калибер и Джипа Патриота. Оцнивали дороговизну восстановления. Результат прогнозируем: не важно Патриот въезжает в корму Калибра или Калибр въезжает в корму Патриота. Так или иначе, но дешевле всегда восстановить Патриот. Т.е. у высокой машины при столкновении меньше "ран". Но, на мой скромный взгляд, вывод изначально ясный. Как и то, что зато у высокой машины больше шансов перевернуться по сравнению с седаном.
http://www.testauto.ru/page39_9458.html
Еще видел сборник результатов по результатам столкновений высоких машин (внедорожников) и седанов. В том числе в списке были результаты столкновений Доджа Калибер и Джипа Патриота. Оцнивали дороговизну восстановления. Результат прогнозируем: не важно Патриот въезжает в корму Калибра или Калибр въезжает в корму Патриота. Так или иначе, но дешевле всегда восстановить Патриот. Т.е. у высокой машины при столкновении меньше "ран". Но, на мой скромный взгляд, вывод изначально ясный. Как и то, что зато у высокой машины больше шансов перевернуться по сравнению с седаном.
Гость- Гость
И все-таки: у кого было ДТП с Либерти?
Просто интересно, был ли опыт попадания в серьезное ДТП на Либерти или Компасе? У меня в знакомого (на Вольво 1998 года был) въехал со всей дури в бок СААБ. Задние колеса у Вольво разлетелись в стороны, машину крутило на днище прямо на дороге. Машину сильно помяло. На нем - ни царапинки. Говорит, изумлялись все очевидцы...
Гость- Гость
Похожие темы
» Краш тест Patriot
» Jeep Grand Cherokee 2011 краш-тест.
» Jeep Liberty 2.0 CRD: тест-драйв мужской версии автомобиля журналом "Quattroroute".
» Интересная статья Jeep Patriot/Jeep Compass в журнале OFF ROAD DRIVE
» Выпуск Jeep Patriot и Jeep Compass прекратится в 2012 году.
» Jeep Grand Cherokee 2011 краш-тест.
» Jeep Liberty 2.0 CRD: тест-драйв мужской версии автомобиля журналом "Quattroroute".
» Интересная статья Jeep Patriot/Jeep Compass в журнале OFF ROAD DRIVE
» Выпуск Jeep Patriot и Jeep Compass прекратится в 2012 году.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972