Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Новый мотор Volvo – низкий расход, большая мощность
Страница 1 из 1
Новый мотор Volvo – низкий расход, большая мощность
Представители Volvo объявили о создании нового двигателя, который в ближайшее время появится под капотом многих моделей шведской компании. Речь идет о 4-цилиндровом агрегате объемом 2,0 л, который получил обозначение GTDi. И не надо думать, что это дизель. Буквы TDi обозначают вовсе не турбо дизель. Аббревиатура расшифровывается как Gasoline Turbocharged Direct Injection. Данный мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива, систему изменения фаз газораспределения и турбонаддув. Благодаря всем этим «наворотам» мощность мотора составляет 203 л.с., а крутящий момент равен 300 Н•м, причем он достигается при 1750 об/мин. А при желании момент может быть краткосрочно увеличен до 320 Н•м.
Новый 2,0-литровый двигатель начнут ставить на все большие Volvo, начиная с модели S60. Вместе с двигателем сможет работать традиционная «механика», либо современная трансмиссия Powershift с двумя сцеплениями.
В Volvo особо подчеркивают, что новый двигатель обладает не только приличной мощностью и большим крутящим моментом, но и отличается умеренным аппетитом. Так, модель S80 с данным двигателем и коробкой Powershift будет тратить на каждые 100 км пути всего 8,3 л бензина.
Источник: auto.mail.ru
Новый 2,0-литровый двигатель начнут ставить на все большие Volvo, начиная с модели S60. Вместе с двигателем сможет работать традиционная «механика», либо современная трансмиссия Powershift с двумя сцеплениями.
В Volvo особо подчеркивают, что новый двигатель обладает не только приличной мощностью и большим крутящим моментом, но и отличается умеренным аппетитом. Так, модель S80 с данным двигателем и коробкой Powershift будет тратить на каждые 100 км пути всего 8,3 л бензина.
Источник: auto.mail.ru
Похожие темы
» Про расход бензина
» Большая проблема с электрикой (блок реле)
» Volvo XC60 получает престижную премию «Международный ведорожник года 2010»
» расход масла
» расход масла в двигателе
» Большая проблема с электрикой (блок реле)
» Volvo XC60 получает престижную премию «Международный ведорожник года 2010»
» расход масла
» расход масла в двигателе
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972