Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
О планах Chrysler Group LLC по совершенствованию силовых агрегатов и трансмиссий
Страница 1 из 1
О планах Chrysler Group LLC по совершенствованию силовых агрегатов и трансмиссий
В течение 2010 - 2014 годов Chrysler Group LLC обновит модельный ряд своих силовых агрегатов, внедряя технологии, которые обеспечат экономию топлива более чем на 25 процентов.
В результате нового альянса с компанией Fiat компания Chrysler разработала пятилетний бизнес-план в области совершенствования силовых агрегатов, включающий в т.ч. постепенный переход к электрификации силовых агрегатов.
«Chrysler Group завоёвывает лидирующие позиции за счет быстрого внедрения технологий, разработанных компанией Fiat с целью совершенствования силовых агрегатов. В числе этих технологий - система Multiair, непосредственный впрыск топлива, систему турбонаддува, а также высококачественные трансмиссии, входящие в портфолио компании», - говорит Паоло Ферреро, первый вице-президент Chrysler Powertrain. - «К 2014 календарному году более 80% существующих силовых агрегатов Chrysler Group подвергнутся коренной модернизации».
Две компании успешно комбинируют свои усилия. Отделение Fiat Powertrain выступает в роли глобального центра по изучению технологий, применяемых для дизелей, а также для бензиновых двигателей малого рабочего объема (не более 1,8 л). Отделение Chrysler Powertrain выступает в качестве эксперта по мощным бензиновым двигателям, а также по их электрификации. Главная цель сотрудничества состоит в развитии гибридных силовых агрегатов и совершенствовании автомобилей в целом для достижения наилучших показателей по топливной экономичности – на благо обеих компаний.
Новые четырехцилиндровые двигатели
Модельный ряд четырехцилиндровых двигателей Chrysler Group расширился благодаря включению в него 1,4-литрового двигателя Fiat Powertrain с рядным расположением цилиндров, системой FIRE («Полностью интегрированный и роботизированный двигатель») и системой Multiair..
Появятся две модификации двигателя: атмосферный и с турбонаддувом. Обе версии имеют рабочий объем 1,4 л, 4 клапана на цилиндр, а также высокотехнологичную систему регулирования фаз газораспределения FVVA, известную под названием «Multiair». Технология Fiat Multiair существенно снижает содержание вредных веществ в отработавших газах при одновременном повышении мощности и снижении расхода топлива. Данная система электрогидравлического управления клапанами для изменения фаз газораспределения позволяет повысить мощность на 10%, увеличить крутящий момент на малых оборотах на 15% и снизить расход топлива на 10% (по сравнению с аналогичными двигателями без такой системы).
Система Multiair защищена несколькими патентами, принадлежащими Fiat Powertrain. Эти патенты охватывают конструкцию устройств, а также алгоритм управления процессом сгорания топлива. Система управления обеспечивает полное регулирование как подъема клапанов, так и временных фаз их работы. При этом для каждого цилиндра регулирование осуществляется независимо и может изменяться в каждом рабочем цикле двигателя. Данная технология особенно хорошо подходит для малогабаритных автомобилей. Первой моделью на рынке Северной Америки, оснащенной 1,4-литровым двигателем FIRE с системой Multiair, стал Fiat 500.
Технические характеристики:
Четырехцилиндровый рядный двигатель FIRE Multiair с рабочим объемом 1.4 л
Мощность 100 л.с. (75 кВт) при 6750 мин-1
Крутящий момент 129 Н•м при 4250 мин-1
Четырехцилиндровый рядный двигатель FIRE Multiair с рабочим объемом 1.4 л и системой турбонаддува
Мощность 170 л.с. (128 кВт) при 6750 мин-1
Крутящий момент 231 Н•м при 3000 мин-1
Новым в модельном ряде силовых агрегатов Chrysler Powertrain является четырехцилиндровый двигатель World Gas Engine (WGE) с рабочим объемом 2,4 л и системой Multiair. Новый двигатель – яркий пример быстрого внедрения разработок Fiat в конструкции двигателей Chrysler. В двигателе Chrysler 2.4l WGE используется технология Fiat Multiair, которая улучшает топливную экономичность и повышает мощность. По сравнению с предшествующим двигателем, новый отличается возросшей мощностью, повышенным крутящим моментом при малых частотах вращения, снижением расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу. В ближайшем будущем появится также версия двигателя 2.4l WGE с системой турбонаддува.
Технические характеристики:
Четырехцилиндровый рядный двигатель World Gas Engine с системой Multiair и рабочим объемом 2.4 л
Мощность 190 л.с. (142 кВт) при 6000 мин-1
Крутящий момент 175 Н•м при 4200 мин-1
Новейший шестицилиндровый двигатель V-6 Pentastar
От прежних шести вариантов бензиновых двигателей V-6 компания Chrysler Powertrain переходит к новому высокотехнологичному и экономичному двигателю V-6 Pentastar с рабочим объемом 3,6 л. Впервые данный двигатель появится на новом автомобиле Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года. Новый двигатель Pentastar V-6 – наиболее совершенный шестицилиндровый двигатель за все время существования компании Chrysler. В нем используется оптимальное сочетание технических решений, обеспечивающих общее совершенство конструкции, топливной экономичности и высокой мощности. По сравнению с прежними 6-цилиндровыми двигателями Chrysler, двигатель Pentastar обеспечивает снижение расхода топлива в среднем на 8 процентов. В диапазоне частот вращения от 1800 до 6400 мин-1 двигатель развивает 90% от максимального крутящего момента. Данный двигатель, установленный на автомобиль Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года, обеспечивает рост мощности на 33 процента и повышение крутящего момента на 11 процентов (по сравнению с предыдущими двигателями). Двигатель Pentastar V-6 предполагается модернизировать с использованием технологии Multiair, системы непосредственного впрыска топлива и турбонаддува
Технические характеристики:
Шестицилиндровый рядный двигатель V-6 Pentastar с рабочим объемом 3,6 л
Мощность 280 л.с. (209 кВт) при 6400 мин-1
Крутящий момент 353 Н•м при 4400 мин-1
Новая трансмиссия
Начиная со среднеразмерных моделей сегмента D, выпускаемых в 2010 году, компания Chrysler будет использовать на своих автомобилях шестиступенчатые коробки передач Fiat типа DDCT (коробки передач с двойным сцеплением сухого типа). Коробки передач DDCT позволяют снизить расход топлива на 10% без ущерба для ездовых характеристик автомобиля. Данная коробка передач обеспечивает плавное переключение между экономичным и спортивным режимами. Она способна передавать до 350 Н•м крутящего момента. В коробке передач DDCT совмещены лучшие качества механической и автоматической трансмиссий. Данная коробка обеспечивает эффективность, свойственную передаче крутящего момента через зубчатые колеса, находящиеся в постоянном зацеплении, но по удобству управления и комфорту она не уступает автоматическим коробкам передач.
Электрификация автомобилей
В ноябре 2009 года Chrysler Group обнародовала новую организационную модель, которая позиционирует компанию в качестве центра по разработке электрифицированных автомобилей совместными усилиями компаний Chrysler и Fiat. Ресурсы, ранее рассредоточенные между разными группами разработчиков, занимающихся электрификацией, теперь объединяются в общий поток и целиком направляются на инженерные разработки. Это – яркий пример того, как компания Chrysler намерена перейти от исследовательских работ к производству реальных автомобилей.
В соответствии со своим пятилетним планом Chrysler Group разрабатывает гибридную модель Ram 1500 2010 года. Компания также продолжает выполнять работу в рамках плана Энергетического департамента по созданию небольшого испытательного автопарка гибридных пикапов и минивэнов Ram 1500.
Поскольку электромобили позиционируются как транспорт коммерческого использования, компания Chrysler Group изучает перспективы производства в 2011 – 2012 годах малогабаритных электромобилей для доставки товаров.
Компания выделяет значительные ресурсы на электрификацию автомобилей и обещает продолжить использовать талант своих сотрудников для развития этой перспективной области техники.
Дополнительная информация по теме:
Блог Chrysler Connect: http://blog.chryslergroupllc.com
Твиттер: http://www.twitter.com/chryslercom
YouTube: https://www.youtube.com/pentastarvideo
Источник: media.chrysler.ru
В результате нового альянса с компанией Fiat компания Chrysler разработала пятилетний бизнес-план в области совершенствования силовых агрегатов, включающий в т.ч. постепенный переход к электрификации силовых агрегатов.
«Chrysler Group завоёвывает лидирующие позиции за счет быстрого внедрения технологий, разработанных компанией Fiat с целью совершенствования силовых агрегатов. В числе этих технологий - система Multiair, непосредственный впрыск топлива, систему турбонаддува, а также высококачественные трансмиссии, входящие в портфолио компании», - говорит Паоло Ферреро, первый вице-президент Chrysler Powertrain. - «К 2014 календарному году более 80% существующих силовых агрегатов Chrysler Group подвергнутся коренной модернизации».
Две компании успешно комбинируют свои усилия. Отделение Fiat Powertrain выступает в роли глобального центра по изучению технологий, применяемых для дизелей, а также для бензиновых двигателей малого рабочего объема (не более 1,8 л). Отделение Chrysler Powertrain выступает в качестве эксперта по мощным бензиновым двигателям, а также по их электрификации. Главная цель сотрудничества состоит в развитии гибридных силовых агрегатов и совершенствовании автомобилей в целом для достижения наилучших показателей по топливной экономичности – на благо обеих компаний.
Новые четырехцилиндровые двигатели
Модельный ряд четырехцилиндровых двигателей Chrysler Group расширился благодаря включению в него 1,4-литрового двигателя Fiat Powertrain с рядным расположением цилиндров, системой FIRE («Полностью интегрированный и роботизированный двигатель») и системой Multiair..
Появятся две модификации двигателя: атмосферный и с турбонаддувом. Обе версии имеют рабочий объем 1,4 л, 4 клапана на цилиндр, а также высокотехнологичную систему регулирования фаз газораспределения FVVA, известную под названием «Multiair». Технология Fiat Multiair существенно снижает содержание вредных веществ в отработавших газах при одновременном повышении мощности и снижении расхода топлива. Данная система электрогидравлического управления клапанами для изменения фаз газораспределения позволяет повысить мощность на 10%, увеличить крутящий момент на малых оборотах на 15% и снизить расход топлива на 10% (по сравнению с аналогичными двигателями без такой системы).
Система Multiair защищена несколькими патентами, принадлежащими Fiat Powertrain. Эти патенты охватывают конструкцию устройств, а также алгоритм управления процессом сгорания топлива. Система управления обеспечивает полное регулирование как подъема клапанов, так и временных фаз их работы. При этом для каждого цилиндра регулирование осуществляется независимо и может изменяться в каждом рабочем цикле двигателя. Данная технология особенно хорошо подходит для малогабаритных автомобилей. Первой моделью на рынке Северной Америки, оснащенной 1,4-литровым двигателем FIRE с системой Multiair, стал Fiat 500.
Технические характеристики:
Четырехцилиндровый рядный двигатель FIRE Multiair с рабочим объемом 1.4 л
Мощность 100 л.с. (75 кВт) при 6750 мин-1
Крутящий момент 129 Н•м при 4250 мин-1
Четырехцилиндровый рядный двигатель FIRE Multiair с рабочим объемом 1.4 л и системой турбонаддува
Мощность 170 л.с. (128 кВт) при 6750 мин-1
Крутящий момент 231 Н•м при 3000 мин-1
Новым в модельном ряде силовых агрегатов Chrysler Powertrain является четырехцилиндровый двигатель World Gas Engine (WGE) с рабочим объемом 2,4 л и системой Multiair. Новый двигатель – яркий пример быстрого внедрения разработок Fiat в конструкции двигателей Chrysler. В двигателе Chrysler 2.4l WGE используется технология Fiat Multiair, которая улучшает топливную экономичность и повышает мощность. По сравнению с предшествующим двигателем, новый отличается возросшей мощностью, повышенным крутящим моментом при малых частотах вращения, снижением расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу. В ближайшем будущем появится также версия двигателя 2.4l WGE с системой турбонаддува.
Технические характеристики:
Четырехцилиндровый рядный двигатель World Gas Engine с системой Multiair и рабочим объемом 2.4 л
Мощность 190 л.с. (142 кВт) при 6000 мин-1
Крутящий момент 175 Н•м при 4200 мин-1
Новейший шестицилиндровый двигатель V-6 Pentastar
От прежних шести вариантов бензиновых двигателей V-6 компания Chrysler Powertrain переходит к новому высокотехнологичному и экономичному двигателю V-6 Pentastar с рабочим объемом 3,6 л. Впервые данный двигатель появится на новом автомобиле Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года. Новый двигатель Pentastar V-6 – наиболее совершенный шестицилиндровый двигатель за все время существования компании Chrysler. В нем используется оптимальное сочетание технических решений, обеспечивающих общее совершенство конструкции, топливной экономичности и высокой мощности. По сравнению с прежними 6-цилиндровыми двигателями Chrysler, двигатель Pentastar обеспечивает снижение расхода топлива в среднем на 8 процентов. В диапазоне частот вращения от 1800 до 6400 мин-1 двигатель развивает 90% от максимального крутящего момента. Данный двигатель, установленный на автомобиль Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года, обеспечивает рост мощности на 33 процента и повышение крутящего момента на 11 процентов (по сравнению с предыдущими двигателями). Двигатель Pentastar V-6 предполагается модернизировать с использованием технологии Multiair, системы непосредственного впрыска топлива и турбонаддува
Технические характеристики:
Шестицилиндровый рядный двигатель V-6 Pentastar с рабочим объемом 3,6 л
Мощность 280 л.с. (209 кВт) при 6400 мин-1
Крутящий момент 353 Н•м при 4400 мин-1
Новая трансмиссия
Начиная со среднеразмерных моделей сегмента D, выпускаемых в 2010 году, компания Chrysler будет использовать на своих автомобилях шестиступенчатые коробки передач Fiat типа DDCT (коробки передач с двойным сцеплением сухого типа). Коробки передач DDCT позволяют снизить расход топлива на 10% без ущерба для ездовых характеристик автомобиля. Данная коробка передач обеспечивает плавное переключение между экономичным и спортивным режимами. Она способна передавать до 350 Н•м крутящего момента. В коробке передач DDCT совмещены лучшие качества механической и автоматической трансмиссий. Данная коробка обеспечивает эффективность, свойственную передаче крутящего момента через зубчатые колеса, находящиеся в постоянном зацеплении, но по удобству управления и комфорту она не уступает автоматическим коробкам передач.
Электрификация автомобилей
В ноябре 2009 года Chrysler Group обнародовала новую организационную модель, которая позиционирует компанию в качестве центра по разработке электрифицированных автомобилей совместными усилиями компаний Chrysler и Fiat. Ресурсы, ранее рассредоточенные между разными группами разработчиков, занимающихся электрификацией, теперь объединяются в общий поток и целиком направляются на инженерные разработки. Это – яркий пример того, как компания Chrysler намерена перейти от исследовательских работ к производству реальных автомобилей.
В соответствии со своим пятилетним планом Chrysler Group разрабатывает гибридную модель Ram 1500 2010 года. Компания также продолжает выполнять работу в рамках плана Энергетического департамента по созданию небольшого испытательного автопарка гибридных пикапов и минивэнов Ram 1500.
Поскольку электромобили позиционируются как транспорт коммерческого использования, компания Chrysler Group изучает перспективы производства в 2011 – 2012 годах малогабаритных электромобилей для доставки товаров.
Компания выделяет значительные ресурсы на электрификацию автомобилей и обещает продолжить использовать талант своих сотрудников для развития этой перспективной области техники.
Дополнительная информация по теме:
Блог Chrysler Connect: http://blog.chryslergroupllc.com
Твиттер: http://www.twitter.com/chryslercom
YouTube: https://www.youtube.com/pentastarvideo
Источник: media.chrysler.ru
Похожие темы
» Chrysler Group LLC показал хорошие результаты
» Финансовые результаты CHRYSLER GROUP LLC в первом квартале 2010 г.
» Chrysler Group LLC объявляет о возобновлении производства на семи заводах в США, Канаде и Мексике
» Chrysler Group представит свои «мопаризированные» автомобили на тюнинг шоу SEMA 2010.
» Chrysler Group LLC завоевывает четыре награды “Top Safety Pick” за модели 2010 года
» Финансовые результаты CHRYSLER GROUP LLC в первом квартале 2010 г.
» Chrysler Group LLC объявляет о возобновлении производства на семи заводах в США, Канаде и Мексике
» Chrysler Group представит свои «мопаризированные» автомобили на тюнинг шоу SEMA 2010.
» Chrysler Group LLC завоевывает четыре награды “Top Safety Pick” за модели 2010 года
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972