Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
МК, KJ, КК- как разобраться?
+3
siv
FarangA
Yan_One
Участников: 7
Страница 1 из 1
МК, KJ, КК- как разобраться?
Год рождения первых патов - 07 (это достаточно "свежая" модель), да и мах. обьем двигателя - 2.4л. (о четырех цилиндрах).FarangA пишет:Мой либерти как раз таки штатовский PATRIOT, а на Руси LIBERTY нареченный
В 05 году таких, да еще с двигателем 3.7 л V6 цилиндров просто не было (хотя, черт побери, было бы здорово)
Последний раз редактировалось: Yan_One (27/11/2008, 12:50), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: МК, KJ, КК- как разобраться?
Уважаемый, я с Вами спорить не буду, но на моем авто четко написано LIBERTY, ага, и кстати он 6 -ти цилиндровыйYan_One пишет:
В 05 году таких, да еще с двигателем 3.7 л 5 цилиндров просто не было (хотя, черт побери, было бы здорово)
FarangA- Количество сообщений : 15
Географическое положение : Msc-город надежд
Дата регистрации : 2008-11-27
Re: МК, KJ, КК- как разобраться?
Вот авто, о котором говорите Вы
http://acars.ru/jeep/cherokee/3180/cat/
А вот авто, о котором, в основном, говорят на этом форуме
http://www.major-jeep.ru/Article_4.html
И это действительно разные авто, даже внешне.
П.с. сорри за 5 цилиндров - исправился. Спорить не имел никакого желания, но ИМХО форумчанам будет достаточно сложно помочь Вам, четко не представляя - о каком авто идет речь.
П.п.с По теме вопроса - код ошибки сервисмены не озвучивали? Детонация "по кузову" - м.б. цепи датчика детонации (если он там есть), датчика положения коленчатого вала или распределительных валов (опять таки - какие есть). Просто проверить - "продергать" фишки разьемов этих датчиков.
http://acars.ru/jeep/cherokee/3180/cat/
А вот авто, о котором, в основном, говорят на этом форуме
http://www.major-jeep.ru/Article_4.html
И это действительно разные авто, даже внешне.
П.с. сорри за 5 цилиндров - исправился. Спорить не имел никакого желания, но ИМХО форумчанам будет достаточно сложно помочь Вам, четко не представляя - о каком авто идет речь.
П.п.с По теме вопроса - код ошибки сервисмены не озвучивали? Детонация "по кузову" - м.б. цепи датчика детонации (если он там есть), датчика положения коленчатого вала или распределительных валов (опять таки - какие есть). Просто проверить - "продергать" фишки разьемов этих датчиков.
Re: МК, KJ, КК- как разобраться?
Вы совершенно правы, мой на первой ссылке.... но на нем написано либерти как не крути....Yan_One пишет:Вот авто, о котором говорите Вы
http://acars.ru/jeep/cherokee/3180/cat/
А вот авто, о котором, в основном, говорят на этом форуме
http://www.major-jeep.ru/Article_4.html
П.с. сорри за 5 цилиндров - исправился. Спорить не имел никакого желания, но ИМХО форумчанам будет достаточно сложно помочь Вам, четко не представляя - о каком авто идет речь.
ЗЫ я думаю что форумчане могут мне помочь, и только в том случае если кто-то сталкивался с подобной проблемой...
FarangA- Количество сообщений : 15
Географическое положение : Msc-город надежд
Дата регистрации : 2008-11-27
Re: МК, KJ, КК- как разобраться?
Не удержусь от желания расставить все точки над і.FarangA пишет:Извините но мой либерти как раз таки штатовский PATRIOT, а на Руси LIBERTY нареченный
Ваш Либерти имеет соответствующий шильдик только потому, что он является истинным американцем, будучи когда-то экспортированным со своей Родины. Сами же подтверждаете:
В России же такой именуется Джипом Чероки.FarangA пишет:Вобщем мой американец...
Официальный российский Либерти, тот, которому и посвящён этот форум, и фото которого на шапке вверху, в США зовётся Patriot'ом.
Re: МК, KJ, КК- как разобраться?
Интересная полемика по поводу Либерти Нелиберти, наши, американцы....Наши, енто что, собраны у нас что ли? Просто, то, что рассматриваю сейчас я по вашему есть Чирок, но бирки то у него все Либерти, и годика он 2003...и действительно он американец, мили и т.д., а по виду он как раз как у афтора (афторши) поста (1 ссылка модератора), только 2.4 механика...
Lagovod- Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2009-05-26
Re: МК, KJ, КК- как разобраться?
Просто это две РАЗНЫЕ машины.
Да и полемики небыло никакой. Были попытки обьяснить этот очевидный для большинства здешних факт.
А шо это за авто, почему они "наши", на каком - какая бирка, где собираются и т.п. легко понять, если не полениться прочитать сей топик от начала.
Да и полемики небыло никакой. Были попытки обьяснить этот очевидный для большинства здешних факт.
А шо это за авто, почему они "наши", на каком - какая бирка, где собираются и т.п. легко понять, если не полениться прочитать сей топик от начала.
Re: МК, KJ, КК- как разобраться?
Всю тематику я всегда читаю с самого начала, спорить действительно не о чем, для себя буду считать это авто Чироки-Либерти, хоть и надписи о Чироки на данном экземпляре не присутствует...
Lagovod- Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2009-05-26
Re: МК, KJ, КК- как разобраться?
ИМХО (если четко и единообразно оценивать сабжевые авто) проще пользовать аутентичные имена:
Самый маленький джип МК серии (торгуемый в России как либерти) - это патриот или компасс.
Среднеразмерный эсюви от джипа серий КК или KJ (у нас - чироки) - это либерти.
Такая терминология уже давно прижилась на этом форуме и не вызывает ни путаницы, ни вопросов у патриотовладельцев .
Самый маленький джип МК серии (торгуемый в России как либерти) - это патриот или компасс.
Среднеразмерный эсюви от джипа серий КК или KJ (у нас - чироки) - это либерти.
Такая терминология уже давно прижилась на этом форуме и не вызывает ни путаницы, ни вопросов у патриотовладельцев .
Re: МК, KJ, КК- как разобраться?
Yan_One пишет:...проще пользовать аутентичные имена:
Самый маленький джип МК серии (торгуемый в России как либерти) - это патриот или компасс.
Среднеразмерный эсюви от джипа серий КК или KJ (у нас - чироки) - это либерти.
Такая терминология уже давно прижилась на этом форуме и не вызывает ни путаницы, ни вопросов у патриотовладельцев .
Это , конечно здорово,что патриотовладельцы не путаются)))), но не лучше ли немного подучить матчасть? В шапке форума изображены три машиныБез претензий и обид: слева направо. 1. Jeep COMPASS (везде и нигде - МК), 2. Jeep MK, 3. Jeep KJ. Вот и путаницы нет, если "знатоки" снова не создадут)))))
Гость- Гость
Re: МК, KJ, КК- как разобраться?
Вот как? Тогда уж точноCherokee2007 пишет: Jeep COMPASS (везде и нигде - МК) 2. Jeep MK
Cherokee2007 пишет: но не лучше ли немного подучить матчасть?
"компасс" - МК. Как и "патриот".
И безо всяких "нигде".
МК - обозначение платформы джипа, на которой собран и "патриот" МК74 (в России "либерти"), и "копмас" МК49.
Просто и ВЕЗДЕ.
"НЕзнатокам)))" - см. таблицу внизу страницы http://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Patriot
То, что в России торгуется как "чирок", а в штатах - как "либерти" - это KJ (если до 07 года - изображен третьим слева в хэде страницы) или KK (начиная с 08 года - вот такой http://www.jeep.auto.ru/Liberty/KK/index.htm).
Увы, но сия простая истина - порою тайна великая есть для владельцев джипов KJ KK, притащенных напрямую из штатов, которые регулярно появляюстя на этом форуме с мессианскими целями - просветить местных неразумных "знатоков" что на самом деле есть "либерти" (этот топик хороший тому пример).
Поверьте, подавляющее большинство местных завсегдатаев (эт которые "знатоки)))") прекрасно понимают разницу между либерти российским и штатовским, а так же платформенную принадлежность, в частности КОМПАССА
И конечно
Изображенные в шапке авто там же, в шапке, и подписаны. ИМХО более чем корректно.Cherokee2007 пишет:В шапке форума изображены три машины...Без претензий и обид ....Вот и путаницы нет, если "знатоки" снова не создадут)))))
Re: МК, KJ, КК- как разобраться?
Да........ Запущено все))) Mk - платформа, но платформа не пишется в обозначении автомобилей Jeep Compass (иначе придется писать Jeep Compass Chrysler PM/MK (именно так называется эта платформа - длинно))) и точно также, как и у Patriot/Liberty, что, в свою очередь, внесет путаницу. Говорят Сомрass - и все понятно. Видимо, разумно просто говорить Patriot/Liberty, дабы не набрасываться на женщин))) Дама в этом топике весьма логично пришла к обозначению Cherokee/Liberty.
Но на нее набросилились владельцы Патов, как на второй сорт))))
Что касается меня, то, дабы успокоить местную "белую кость", сообщу, что находящийся, в данный момент, подо мной индеец не"списан" в Америке, а официально куплен Москве за $ 60 000, примерно)))
По шапке и "корректности": правая машина назызывается Jeep Liberty Renegade (справка для знатоков).
А то вот так скажешь, мол мой Renegade затроил - а знатоки в истерику))))
Но на нее набросилились владельцы Патов, как на второй сорт))))
Что касается меня, то, дабы успокоить местную "белую кость", сообщу, что находящийся, в данный момент, подо мной индеец не"списан" в Америке, а официально куплен Москве за $ 60 000, примерно)))
По шапке и "корректности": правая машина назызывается Jeep Liberty Renegade (справка для знатоков).
А то вот так скажешь, мол мой Renegade затроил - а знатоки в истерику))))
Гость- Гость
Re: МК, KJ, КК- как разобраться?
Cherokee2007 пишет:Видимо, разумно просто говорить Patriot/Liberty, дабы не набрасываться на женщин))) Дама в этом топике весьма логично пришла к обозначению Cherokee/Liberty.
Никто не набрасывался на женщин , к сожалению весь топик не сохранился, поэтому Вы ознакомились только с заключительной его частью. Вопрос у дамы был по поводу Check engine, сканер выдал ошибку. Было корректно сказано что наши либерти отличаются, в том числе и двигателями, поэтому что то полезное по выданной ошибке смогут подсказать спецы владеющие Cherokee/Liberty. Напомню, что данный топик начинался более года назад, когда Patriot/Liberty был весьма редким, неизвестным авто, поэтому и возникали подобные недопонимания.
Мне кажется этот спор пора прекращать. В разговоре действительно проще говорить Сомрass, Patriot и т.д. (что и делается), но если искать например "допы" или з/ч, то у всех официалов в большинсве случаев прайсы содержат обозначение платформ, Patriot-МК74, Compass-MK-49 и т.д. Как пример фото из прайса на "допы" и з/ч с обозначением платформ от одного из официалов крайслера:
Re: МК, KJ, КК- как разобраться?
Никто подобного здесь не утверждал. Но употребление фабричных сокращений ИМХО грамотнее, нежели предложенное ранееCherokee2007 пишет:Да........ Запущено все))) Mk - платформа, но платформа не пишется в обозначении автомобилей Jeep Compass
Почему первое авто следует называть по имени продукта, а второе - по платформе? ИМХО бред.1. Jeep COMPASS (везде и нигде - МК) 2. Jeep MK
Нравится это или нет, но система обозначений авто на форуме давно и ИМХО стройно сложилась - см. подписи хеда страницы . Впрочем называть авто каждому вольно как заблагорассудится, главное не навязывать другим совою грамотность ("подучите матчасть", "пишется-не пишется"). ИМХО и без обид.Cherokee2007 пишет:Видимо, разумно просто говорить Patriot/Liberty
Про второй сорт, а так же про "белую кость", обеспокоенную стоимостью чужих машин, равно как и про будущие истерики знатоков - плохая и скушная фантазия. ИМХО это здесь мало кому интересно.
Да, правая - ренегат, а центральная - это пат в немецком обвесе. А левая - НЕ ралли версия компасса. Это делает подписи неправильными?
Re: МК, KJ, КК- как разобраться?
а здесь чо, за пререкания с админом бан не следует?
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Re: МК, KJ, КК- как разобраться?
Насколько я помню банов у нас на форуме еще не было. Да и как мне помнится ув.Yan_One сам админом числится. А вообще раз начало топика было более года назад, его можно и закрыть,тем более он не целиком сохранился, а по сему вызывает разногласия и недопонимания, что мне кажется недоработкой админов. Да и спустя столько времени я думаю и так уже все разобрались чем либерти отличаются.
2s- Количество сообщений : 112
Дата регистрации : 2008-12-05
Re: МК, KJ, КК- как разобраться?
Думаю это лишнее, тем более я высказал пожелание, а не указаниеrenixa пишет:а здесь чо, за пререкания с админом бан не следует?
Yan_One не только числится, но и благодаря его усилиям у нас появилось много полезной тех. информации, да и собранные мануалы многим пригодились и еще пригодятся. Я согласен с ним, что не корректно когда человек только зарегистрировался и вторым сообщением посылает подучить матчасть. Согласен с 2s, в этом есть и моя вина, что сообщения более чем годовалой давности, сохранившиеся не полностью, вызывает двойное трактование и могут ввести в заблуждение новых форумчан.2s пишет:Насколько я помню банов у нас на форуме еще не было. Да и как мне помнится ув.Yan_One сам админом числится.
По поводу банов, я надеюсь что они, как и прошедшие 2,5 года не пригодятся ведь мы сюда приходим не для того чтоб наезжать друг на друга, а поделиться своим опытом, найти решение проблем с авто, да и просто пообщаться, ну а спорные вопросы они всегда будут, люди мы все разные и мнения тоже часто не совпадают.
Ну а данный топик я думаю можно закрыть и в ближайшее время удалить, если соклубники не против.
Re: МК, KJ, КК- как разобраться?
ну эт скорее был псто для несогласных.jl пишет:***Думаю это лишнее***
зы.
заткнулсо пока за оффтоп не забанели. ))))))
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Re: МК, KJ, КК- как разобраться?
На мой вкус - я-б ветку оставил живой, просто чтобы не повторять десятый раз одно и тоже для вновь прибывших.
Опять таки на мой вкус и криминала в ней никакого нет - если таковым уж чуть ни каждый спор считать.
ИМХО.
ОФФ.
А по части банов и воспитаний - я и впредь не собираюсь отказывать всем, не исключая предже всего себя, в праве аргументированно артикулировать свой поинт оф вью и оспаривать чужой, коли он ИМХО ошибочен. Особенно в части тех. вопросов, где истина легко проверяется - изучением офишиал дата и инженерной соображалкой. Если такое положение вещей здесь неуместно, то и хрен (как всегда) со мной - я достаточно давно езжу на совсем другой машине, ломаю голову над другими вопросами и, по чесноку, полезность свою этому форуму подисчерпал
Опять таки на мой вкус и криминала в ней никакого нет - если таковым уж чуть ни каждый спор считать.
ИМХО.
ОФФ.
А по части банов и воспитаний - я и впредь не собираюсь отказывать всем, не исключая предже всего себя, в праве аргументированно артикулировать свой поинт оф вью и оспаривать чужой, коли он ИМХО ошибочен. Особенно в части тех. вопросов, где истина легко проверяется - изучением офишиал дата и инженерной соображалкой. Если такое положение вещей здесь неуместно, то и хрен (как всегда) со мной - я достаточно давно езжу на совсем другой машине, ломаю голову над другими вопросами и, по чесноку, полезность свою этому форуму подисчерпал
Похожие темы
» Помогите разобраться с кузовщиной
» Термостат - два вида ! как разобраться ?
» ГИБДД просит разобраться с задним ходом.
» Помогите разобраться с датчиками давления в шинах
» Термостат - два вида ! как разобраться ?
» ГИБДД просит разобраться с задним ходом.
» Помогите разобраться с датчиками давления в шинах
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972