Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Вездеход Витязь — проходимее не бывает!
Страница 1 из 1
Вездеход Витязь — проходимее не бывает!
ДТ-30П предназначен для работы в сложных климатических
условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей
способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная лесистая
местность) при температуре окружающей среды от плюс 40 до минус 50°С.
ДТ-30П относится к уникальному типу быстроходных транспортных
машин — сочлененным гусеничным машинам, сочетающим большую грузоподъемность и
грузовместимость с высокими показателями проходимости и маневренности в особо
тяжелых дорожно-климатических условиях.
В течение двух десятилетий с высокой эффективностью сотни
ДТ-30П используется в различных регионах России для перевозки всевозможных
грузов, под монтаж различного технологического оборудования, в том числе жилых
балков, кранов, экскаваторов, цистерн, противопожарного оборудования и т.п.
Наиболее эффективно ДТ-30П используются в составе
аварийно-спасательных групп при поисковых и аварийно-спасательных работах в
экстремальных условиях, возникающих во время стихийных бедствий, когда требуется
в условиях бездорожья, наводнений, снежных заносов, обвалов и массовых
разрушений быстро эвакуировать из зоны бедствия людей, доставить в зону
бедствия спасателей с их оборудованием, врачей и продовольствие.
Компоновка двухзвенных гусеничных транспортеров выполнена по прицепной схеме
соединения звеньев.
Отличительной особенностью конструкции является управляемое с места
механика-водителя складывание звеньев в продольной и в вертикальной плоскостях.
Складывание звеньев производится при помощи расположенных на поворотно-сцепном
устройстве двух дополнительных гидроцилиндров управления. Гидроцилиндры могут
работать в качестве поворотного устройства, обеспечивая высокую маневренность
машины, в режиме амортизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, а также, в
качестве блокирующего устройства при преодолении рвов. Все это позволяет
значительно повысить проходимость вездеходов, особенно при преодолении
препятствий, в том числе, рвов шириной до 4-х метров и вертикальных стенок до
1,5 метров.
Технические характеристики
Масса в снаряженном состоянии - т 28
Грузоподъемность - 30т
Количество мест в кабине - 5
Максимальная длина перевозимого груза - 6м
Мощность двигателя - 710 л.с.
Максимальная скорость движения по суше - 37 км/час
Максимальная скорость на плаву - 4 км/час
Среднее удельное давление на грунт - 2 0,3 кг/см
Запас хода по топливу - 500 км
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой):
максимальный угол подъема или спуска на сухом грунте - 30о
максимальный угол крена -15о
Источник: 4x4info.ru
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972