Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты.
Страница 1 из 1
JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты.
В 1969 году Kaiser Jeep создал необычный концепт, получивший название Jeep XJ001. Он очень сильно отличался от выпускаемых в то время моделей Jeep, а точнее, был совсем на них не похож.
Немного агрессивный, 2-х местный кузов, который не имел дверей, выполнен из стеклопластика и имел открытый верх и небольшое, открытое багажное отделение. Полноприводное шасси было позаимствовано у модели CJ-5 с колесной базой 81 дюйм, а диски обули в широченную резину.
Jeep XJ001 имел революционный внешний вид для Jeep того времени, да и сейчас он смотрится весьма необычно и, увидев на улице этот автомобиль, трудно было бы догадаться, что это Jeep, а не спортивный ретро автомобиль. Даже торпедо и приборы на панели были выполнены в стиле спортивных автомобилей 60-70-х годов.
Проблема и трагедия этого концепта, заключалась в том, что создатели не знали как можно позиционировать эту модель на рынке. В 1970 году эту концепцию унаследовал АМС, но и они не знали что с ней делать, да и финансовые возможности не позволяли наладить выпуск этой модели. Окончательную точку, а точнее крест на этой модели поставил случай. При транспортировке с выставки Texas State Fair, грузовик, перевозивший эту модель, перевернулся и загорелся. Первый концепт от Jeep был уничтожен и забыт.
1971-Jeep Cowboy
В 1971 году АМС (American Motors Corporation) рассматривала вариант добавления небольшого пикапа в свой модельный ряд. Этот пикап должен был составить конкуренцию японским мини-грузовикам ввозимым в штаты. В этом же году была построена экспериментальная модель Jeep Cowboy. База была взята от модели AMC Hornet SC/360 с двигателем V8 и приводом на задние колеса. Несмотря на возрастающий спрос на небольшие грузовики, Jeep Cowboy на конвейер так и не попал. На это было ряд причин:
1) Не было полноприводной версии, а на разработку версии 4х4 требовались деньги и время, которых у АМС не хватало. Да и не вписывался Jeep Cowboy в линейку автомобилей выпускаемых АМС.
2) AMC Hornet продавался очень быстро, несмотря на максимум усилий, АМС едва успевала их производить, что бы удовлетворить спрос. Поэтому автомобиль, на замену этой модели, должен был превосходить ее по характеристикам. Маркетологи решили, что Jeep Cowboy с приводом 2WD на это не способен, хотя многие специалисты считали это решение неправильным.
Jeep Cowboy, построенный в нескольких экземплярах, так и остался концептом не получившим дорогу в жизнь, а точнее на конвейер.
Jeep Rescue concept
Jeep Rescue concept впервые был показан на выставке NAIAS 2004 вместе с Jeep Wrangler Unlimited. Jeep Rescue (спасатель), разрабатывался для спателей и участия в поисково-спасательных операциях в самых сложных условиях, горы, пустыни и т.д. Rescue имел прочную рамную конструкцию, гидропневматическая подвеска позволяла изменять клиренс, а система контроля давления в шинах позволяла "настроить" давление в шинах для дижения с максимальной тягой на любой поверхности, саму же "паравозную" тягу обеспечивал дизель с мощностью 325 л/с. Для облегчения нелегкой работы спасателей Jeep Rescue комплектовался:
3-D навигацией с топографическими картами;
Под шасси установлена камеры с выводом изображения в салон, для избежания опасности на своем пути;
Инфракрасные (тепловые) камеры для поиска и спасения;
Спутниковый телефон, УКВ-радио, цифровой видеомагнитофон со спутниковыми возможность передачи;
Выдвижные, 4-точечные ремни для водителя и пассажиров;
Освещение по внешнему периметру;
Дистанционное управление лебедкой, как передней, так и задней;
Автономный генератор с мощностью 10 kW.
3-D навигацией с топографическими картами;
Под шасси установлена камеры с выводом изображения в салон, для избежания опасности на своем пути;
Инфракрасные (тепловые) камеры для поиска и спасения;
Спутниковый телефон, УКВ-радио, цифровой видеомагнитофон со спутниковыми возможность передачи;
Выдвижные, 4-точечные ремни для водителя и пассажиров;
Освещение по внешнему периметру;
Дистанционное управление лебедкой, как передней, так и задней;
Автономный генератор с мощностью 10 kW.
Похожие темы
» JeeP-история продолжается!
» Jeep-история названия
» История марки JEEP
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» Ребята помогите НУЖНА МКПП 5СТ ОТ КОМПАСА!!! 2.4 4вд
» Jeep-история названия
» История марки JEEP
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» Ребята помогите НУЖНА МКПП 5СТ ОТ КОМПАСА!!! 2.4 4вд
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972