Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Оснований свет
JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты. EmptyСегодня в 10:54 автор Алексей 198

» Добрый день
JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты. Empty21/6/2024, 16:42 автор escudovod1972

» ступица
JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты. Empty27/5/2024, 14:16 автор angomsk

» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты. Empty19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986

» катализатор
JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты. Empty14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972

» Шум в Коробке передач МКПП
JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты. Empty1/4/2024, 07:22 автор rsaspid

» Продается Jeep Liberty 2010 г
JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты. Empty19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин

» Какое масло лить? БЕНЗИН.
JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты. Empty11/3/2024, 10:28 автор sanityclause

» Поворотники
JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты. Empty11/3/2024, 09:36 автор Bern

» Полная Диагностика авто через ODBII
JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты. Empty2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972

» Штатный свет
JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты. Empty31/12/2023, 16:28 автор sanityclause

» Размораживатель дизельного топлива
JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты. Empty31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем

» Провода из кабины под капот
JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты. Empty31/12/2023, 09:37 автор sanityclause

» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты. Empty7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972

» Замена топливных фильтров и насоса
JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты. Empty2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Июнь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1446
Последний зарегистрированный пользователь: Алексей 198

Наши пользователи оставили сообщений: 29519 в 2769 сюжете(ах)

JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты.

Перейти вниз

JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты. Empty JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты.

Сообщение  JeepLiberty 15/12/2009, 20:07

JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты. 1969_Jeep_XJ001_Concept_03
В 1969 году Kaiser Jeep создал необычный концепт, получивший название Jeep XJ001. Он очень сильно отличался от выпускаемых в то время моделей Jeep, а точнее, был совсем на них не похож.
JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты. 1969_Jeep_XJ001_Concept_01
Немного агрессивный, 2-х местный кузов, который не имел дверей, выполнен из стеклопластика и имел открытый верх и небольшое, открытое багажное отделение. Полноприводное шасси было позаимствовано у модели CJ-5 с колесной базой 81 дюйм, а диски обули в широченную резину.
JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты. 1969_Jeep_XJ001_Concept_02
Jeep XJ001 имел революционный внешний вид для Jeep того времени, да и сейчас он смотрится весьма необычно и, увидев на улице этот автомобиль, трудно было бы догадаться, что это Jeep, а не спортивный ретро автомобиль. Даже торпедо и приборы на панели были выполнены в стиле спортивных автомобилей 60-70-х годов.
JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты. 1969_Jeep_XJ001_Concept_interior
Проблема и трагедия этого концепта, заключалась в том, что создатели не знали как можно позиционировать эту модель на рынке. В 1970 году эту концепцию унаследовал АМС, но и они не знали что с ней делать, да и финансовые возможности не позволяли наладить выпуск этой модели. Окончательную точку, а точнее крест на этой модели поставил случай. При транспортировке с выставки Texas State Fair, грузовик, перевозивший эту модель, перевернулся и загорелся. Первый концепт от Jeep был уничтожен и забыт.
JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты. 1969_Jeep_XJ001_Concept_04
JeepLiberty
JeepLiberty
Admin

Количество сообщений : 1863
Возраст : 50
Географическое положение : ЗСФО
Дата регистрации : 2008-08-06

https://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты. Empty 1971-Jeep Cowboy

Сообщение  JeepLiberty 24/12/2009, 12:58

JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты. 113310
В 1971 году АМС (American Motors Corporation) рассматривала вариант добавления небольшого пикапа в свой модельный ряд. Этот пикап должен был составить конкуренцию японским мини-грузовикам ввозимым в штаты. В этом же году была построена экспериментальная модель Jeep Cowboy. База была взята от модели AMC Hornet SC/360 с двигателем V8 и приводом на задние колеса. Несмотря на возрастающий спрос на небольшие грузовики, Jeep Cowboy на конвейер так и не попал. На это было ряд причин:
1) Не было полноприводной версии, а на разработку версии 4х4 требовались деньги и время, которых у АМС не хватало. Да и не вписывался Jeep Cowboy в линейку автомобилей выпускаемых АМС.
2) AMC Hornet продавался очень быстро, несмотря на максимум усилий, АМС едва успевала их производить, что бы удовлетворить спрос. Поэтому автомобиль, на замену этой модели, должен был превосходить ее по характеристикам. Маркетологи решили, что Jeep Cowboy с приводом 2WD на это не способен, хотя многие специалисты считали это решение неправильным.
Jeep Cowboy, построенный в нескольких экземплярах, так и остался концептом не получившим дорогу в жизнь, а точнее на конвейер.
JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты. 1133310
JeepLiberty
JeepLiberty
Admin

Количество сообщений : 1863
Возраст : 50
Географическое положение : ЗСФО
Дата регистрации : 2008-08-06

https://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты. Empty Jeep Rescue concept

Сообщение  JeepLiberty 23/2/2011, 10:16

Jeep Rescue concept впервые был показан на выставке NAIAS 2004 вместе с Jeep Wrangler Unlimited. Jeep Rescue (спасатель), разрабатывался для спателей и участия в поисково-спасательных операциях в самых сложных условиях, горы, пустыни и т.д. Rescue имел прочную рамную конструкцию, гидропневматическая подвеска позволяла изменять клиренс, а система контроля давления в шинах позволяла "настроить" давление в шинах для дижения с максимальной тягой на любой поверхности, саму же "паравозную" тягу обеспечивал дизель с мощностью 325 л/с. Для облегчения нелегкой работы спасателей Jeep Rescue комплектовался:
3-D навигацией с топографическими картами;
Под шасси установлена камеры с выводом изображения в салон, для избежания опасности на своем пути;
Инфракрасные (тепловые) камеры для поиска и спасения;
Спутниковый телефон, УКВ-радио, цифровой видеомагнитофон со спутниковыми возможность передачи;
Выдвижные, 4-точечные ремни для водителя и пассажиров;
Освещение по внешнему периметру;
Дистанционное управление лебедкой, как передней, так и задней;
Автономный генератор с мощностью 10 kW.
JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты. Jeep_r10JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты. Jeepre10JeeP-история продолжается! Часть 2 - концепты. Jeep_r11
JeepLiberty
JeepLiberty
Admin

Количество сообщений : 1863
Возраст : 50
Географическое положение : ЗСФО
Дата регистрации : 2008-08-06

https://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения