Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29518 в 2768 сюжете(ах)
Бизнес-план 2010–2014 / Бренд Jeep
Страница 1 из 1
Бизнес-план 2010–2014 / Бренд Jeep
В рамках презентации 5-летнего бизнес-плана компании Chrysler Group LLC Майк Мэнли, президент и CEO бренда Jeep, а также руководитель направления «Международные рынки», представил план развития марки Jeep.
В своей презентации М.Мэнли рассказал об эволюции бренда и его легендарной истории, а также сообщил об амбициозных планах увеличения продаж до 800 000 автомобилей к 2014 году. Президент бренда представил и новую рекламную кампанию Jeep, которая признана привлечь внимание более молодой аудитории, а также напомнить всем, что (или кто) есть настоящий «Джип».
Следуя тенденциям рынка, Jeep становится не просто внедрожником с лучшими показателями проходимости в классе, но и обращает внимание на топливную экономичность, а также on-road возможности автомобиля. В ближайшие 5 лет компания планирует разработать новые платформы, войти в новые SUV-сегменты, а также создать еще более эффективные силовые агрегаты.
Одним из наиболее важных событий бренда станет запуск нового внедорожника Jeep Grand Cherokee – автомобиля для тех, кто ищет свободу и приключения!
Бизнес-план 2010–2014 / Технологии
В рамках презентации бизнес-плана 2010 – 2014 Chrysler Group уделила большее внимание новым технология и разработкам компании.
Фиат и Крайслер начинают обмен технологиями. Одной из главных целей разработчиков является лучшая в классе топливная экономичность. Продуктовый план компании включает улучшение топливной экономичности автомобилей на 25%. Вскоре Крайслер получит двигатели Multi-Air и дизель Фиата, а также трансмиссию с двойным сцеплением. Кроме того, Chrysler Group LLC продолжает работать над гибридными и электрическими двигателями и собирается представить в 2010 году новый двигатель V6 “Pentastar”, объемом 3.6 л и мощностью 280 л.с.
Крайслер не забывает и о качестве и безопасности автомобилей. Компания внедряет систему WCW (World Class Manufacturing), которая уже позволила добиться улучшения результатов на производстве. WCW позволит компании оптимизировать производственные мощности, сделать работу персонала на заводах более продуктивной, снизить производственные издержки и улучшить контроль качества.
Компания работает во всех направлениях улучшения качества продукта – качество самого продукта (его надежность, прочность), качество сервисных услуг, качество запчастей и автокомпонентов, качество дизайна, восприятие бренда, которое формирует в сознании потребителей мнение о качестве.
Благодаря новым стандартам качества, к 2012 году продукты Chrysler Group выйдут на совершенно новый уровень и займут лидирующие позиции на рынке по качеству выпускаемой продукции.
Политика закупок компании также претерпела изменения. Работа по оптимизации поставщиков и условий работы с ними, снижение и оптимизация затрат на запчасти и автокомпоненты, а также возможность использования единую сеть поставщиков с Fiat Group, позволят компании суммарно сэкономить около 3 миллиардов долларов. Уже в 2010 году затраты на поставщиков снизятся вдвое по сравнению с 2009 годом.
Источник: media.chrysler.ru
В своей презентации М.Мэнли рассказал об эволюции бренда и его легендарной истории, а также сообщил об амбициозных планах увеличения продаж до 800 000 автомобилей к 2014 году. Президент бренда представил и новую рекламную кампанию Jeep, которая признана привлечь внимание более молодой аудитории, а также напомнить всем, что (или кто) есть настоящий «Джип».
Следуя тенденциям рынка, Jeep становится не просто внедрожником с лучшими показателями проходимости в классе, но и обращает внимание на топливную экономичность, а также on-road возможности автомобиля. В ближайшие 5 лет компания планирует разработать новые платформы, войти в новые SUV-сегменты, а также создать еще более эффективные силовые агрегаты.
Одним из наиболее важных событий бренда станет запуск нового внедорожника Jeep Grand Cherokee – автомобиля для тех, кто ищет свободу и приключения!
Бизнес-план 2010–2014 / Технологии
В рамках презентации бизнес-плана 2010 – 2014 Chrysler Group уделила большее внимание новым технология и разработкам компании.
Фиат и Крайслер начинают обмен технологиями. Одной из главных целей разработчиков является лучшая в классе топливная экономичность. Продуктовый план компании включает улучшение топливной экономичности автомобилей на 25%. Вскоре Крайслер получит двигатели Multi-Air и дизель Фиата, а также трансмиссию с двойным сцеплением. Кроме того, Chrysler Group LLC продолжает работать над гибридными и электрическими двигателями и собирается представить в 2010 году новый двигатель V6 “Pentastar”, объемом 3.6 л и мощностью 280 л.с.
Крайслер не забывает и о качестве и безопасности автомобилей. Компания внедряет систему WCW (World Class Manufacturing), которая уже позволила добиться улучшения результатов на производстве. WCW позволит компании оптимизировать производственные мощности, сделать работу персонала на заводах более продуктивной, снизить производственные издержки и улучшить контроль качества.
Компания работает во всех направлениях улучшения качества продукта – качество самого продукта (его надежность, прочность), качество сервисных услуг, качество запчастей и автокомпонентов, качество дизайна, восприятие бренда, которое формирует в сознании потребителей мнение о качестве.
Благодаря новым стандартам качества, к 2012 году продукты Chrysler Group выйдут на совершенно новый уровень и займут лидирующие позиции на рынке по качеству выпускаемой продукции.
Политика закупок компании также претерпела изменения. Работа по оптимизации поставщиков и условий работы с ними, снижение и оптимизация затрат на запчасти и автокомпоненты, а также возможность использования единую сеть поставщиков с Fiat Group, позволят компании суммарно сэкономить около 3 миллиардов долларов. Уже в 2010 году затраты на поставщиков снизятся вдвое по сравнению с 2009 годом.
Источник: media.chrysler.ru
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Провода из кабины под капот
31/12/2023, 09:37 автор sanityclause
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344