Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1447Последний зарегистрированный пользователь: Sanya34
Наши пользователи оставили сообщений: 29517 в 2768 сюжете(ах)
Дизель-бензиновый двигатель
Страница 1 из 1
Дизель-бензиновый двигатель
Группа американских ученых из университета Мэдисона разработала двигатель внутреннего сгорания, который может работать на дизель-бензиновой топливной смеси.
Соотношение каждого из видов топлива регулируется в зависимости от нагрузки на мотор, например, при езде в гору доля бензина в горючей смеси может достигать 85 процентов, тогда как при при движении по ровной дороге объемы обоих видов топлива будут равны. Как сообщает Science Daily, коэффициент полезного действия этого двигателя на 20 процентов превышает показатели обычных бензиновых агрегатов.
Одним из основных достоинств мотора является снижение рабочей температуры на 40 процентов, что привело к меньшим потерям тепла. Это стало возможно благодаря
более гибкому регулированию состава горючей смеси. В качестве примера ученые представили опытный образец модифицированного дизельного двигателя Caterpillar с КПД, равным 53 процентам, тогда как самый лучший показатель среди двигателей внутреннего сгорания принадлежит двухтактному корабельному турбодизелю - 50 процентов. У бензиновых автомобильных моторов КПД составляет всего около 25 процентов.
По словам руководителя проекта Рольфа Рейтца, эти двигатели можно будет использовать как в легковых автомобилях, так и в грузовиках. Точные сроки появления серийных образцов таких моторов не сообщаются.
По расчетам ученых, если бы все автомобили в США были оборудованы дизель-бензиновыми двигателями, то потребление Америкой нефти снизилось бы на треть или на четыре миллиона баррелей в день. В настоящее время США потребляют 21 миллион баррелей нефти ежедневно.
Источник: Lenta.ru
Соотношение каждого из видов топлива регулируется в зависимости от нагрузки на мотор, например, при езде в гору доля бензина в горючей смеси может достигать 85 процентов, тогда как при при движении по ровной дороге объемы обоих видов топлива будут равны. Как сообщает Science Daily, коэффициент полезного действия этого двигателя на 20 процентов превышает показатели обычных бензиновых агрегатов.
Одним из основных достоинств мотора является снижение рабочей температуры на 40 процентов, что привело к меньшим потерям тепла. Это стало возможно благодаря
более гибкому регулированию состава горючей смеси. В качестве примера ученые представили опытный образец модифицированного дизельного двигателя Caterpillar с КПД, равным 53 процентам, тогда как самый лучший показатель среди двигателей внутреннего сгорания принадлежит двухтактному корабельному турбодизелю - 50 процентов. У бензиновых автомобильных моторов КПД составляет всего около 25 процентов.
По словам руководителя проекта Рольфа Рейтца, эти двигатели можно будет использовать как в легковых автомобилях, так и в грузовиках. Точные сроки появления серийных образцов таких моторов не сообщаются.
По расчетам ученых, если бы все автомобили в США были оборудованы дизель-бензиновыми двигателями, то потребление Америкой нефти снизилось бы на треть или на четыре миллиона баррелей в день. В настоящее время США потребляют 21 миллион баррелей нефти ежедневно.
Источник: Lenta.ru
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» ступица
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
» катализатор
» Шум в Коробке передач МКПП
» Продается Jeep Liberty 2010 г
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
» Поворотники
» Полная Диагностика авто через ODBII
» Штатный свет
» Размораживатель дизельного топлива
» Провода из кабины под капот
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
» Замена топливных фильтров и насоса
» Перегорели диоды подсветки кнопок