Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
+ 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
+5
Bazilij
Yan_One
JeepLiberty
Liberman
Oasis
Участников: 9
Страница 1 из 1
+ 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
Всем привет.
Хочу поделиться своими эмоциями, касаемыми патриота.
Выбирал долго и упорно. То, что не хочу седаны, хачбэки и универсалы изначально было решено. Однозначно автомат/вариатор. Накатался уже на ручке. Не старше трех лет. Таким образом рассмативал следующие варианты: Туксон, СантаФе, Спортэдж, Кашкай, Гранд Витара, ЦРВ, Калибр, Маверик, Фрилэндер, (РАВ как-то сразу отмел. Не знаю почему. Толи женщин за ним много видел, толи просто не потянуло). На новую увы средства не тянули, поэтому смотрел б/у последних лет. В общем имелся бюджет. Отсюда и отталкивался.
Фрилэндер - импонировал, но подходящих вариантов не продавалось, да и начитался я и наслушался о их вечных проблемах и ломкостях. Так что на дальний план отпадает.
К Туксону/СантаФе не шибко лежала душа, но следил за ситуацией.
К Кашкаю аналогично. Скажем так - только марка НИССАН как-то оставляла кашкай в поле зрения.
Спортэдж как то сразу отмел, ибо 2 литра и ручка ну не совсем то,что надо. Хотя кто бы что не говорил, но подтесали КИАвляне туксана в лучшую сторону.
На ЦРВ так и не посидел)) Постоянно наблюдал за ними на дорогах-много их у нас, как впрочем и всех перечисленных выше "товарищей". Сомнительный клиренс. Опять емае женщины за рулем)) + отзывов начитался не очень лестных.
На Гранд Витаре как-то тоже не довелось прокатиться) Причину ниже изложу. Аналогично Калибр.
Случайно наткнулся на Маверика. Скажу честно-машина понравилась!Собственно уже ближе к тому, к чему меня тянет. Покапал- только 2006 год максиму. Потом рестайлинг-Эскейп и сумму уже я не тяну. Ну и ладно) Пусть будет 06 подумал я. Нашел подходящий вариант. Сел. Посмотрел. Прокатился (3 литра, 200 лошадок, кожа, люк). Не понравилось:оочень думает долго автомат по причине простой-4 ступка. Климата нет - ну и бог с ним. И пробег в 120 тыс)) Хотя машину можно сказать практически решил взять. Как то не срослось потом с хозяином авто(то машина в Екатеринбурге, то еще чего), на носу отпуск .. и я уехал..по приезду таки продолжился мой поиск. Все так же ежедневные сканирования авто-объявлений корейцев, мавериков, реже калибров, витар.
Совершенно случайно! Решил залезть в объявления JEEP и посмотреть чего есть по предложениям у великой, овеянной туманом марки. Логика простая - хочу джип, почему бы не посмотреть что-нибудь у JEEP)) Зашел. Посмотрел. Сразу пал взгляд на компаса. Всего 2 предложения) Продолжал смотреть указанных в начале темы "друзей".
На марку JEEP смотрел как-то уважительно, но с осторожностью.. Машин в городе откровенно МАЛО, у кого не спроси - все говорят, что ДЖИП необоснованно дорогой в цене, дорог и проблематичен в эксплуатации, да мол и "НАФИГ тебе это надо" часто слышал я)) Но всеравно запретный плод чем-то тянул.
Увидел единственное объявление о продаже LIBERTY. Очень удачно сфотографированный Патриот меня заинтересовал. Посмотрел фото машины в инете - оч даж ничего. Договорился о встрече.
Стою. Жду. ВИЖУ! ЕДЕТ! ну что тут сказать - ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА!!! ВОСТОРГ! Внешность-СУПЕР. Огромный плюс, что таких машин я в городе то и НЕ ВИДЕЛ! Нравится мне эта эксклюзивность!) Внешность-МУЖСКАЯ без каких-либо замашек на японско-корейский юнисекс. Габариты-как раз по мне (после ваз 2112 самое то я считаю). Сел. Осмотрелся. КЛАСС!!! Год: 2007, но взят в 2008. пластик-норма. Панель-самое то. Кожа-отлично. ЛЮК-только в плюс. Пробег 30 тыс-в целом норма за год эксплуатации. Смущали пара вещей: бак на 51 литр (ну серьезно как-то смешно). Места в багажнике не шибко в сравнении с Мавериком как мне показалось. Да и пожалуй все) Динамика-тянет все-таки 2.4 литровый моторчик! Довольно резво) Шумка-в пределах нормы точно и двигатель оч приятно урчит, набирая скорость. Вариатор долго не думает. Ходовка - класс. Кушает ВСЕ неровности. В меру мягко (чего не скажешь про корейцев). Конечно обо всем поговорили: и про сервис, и про ТО (и про цены на ТО естесственно), и про расход. Да что тут говорить - на бортовом 13 л у парня в городе (при всякой езде). ТАКОЙ ЖЕ расход был на Туксоне 2литровом 2008 года(причем,что хозяин-мужчина такой очень в возрасте и сразу видно, что не спиди-гонщик).
И понимаю я,что все, что говорят про ДЖИПЫ может и правда)) но точно не в этом случае.
Думаю день. Полез лопатить интернет. Нашел этот форум. Почитал. И понимаю, что даже думать не хочу - ХОЧУ ДЖИП ЛИБЕРТИ!!! именно этот черный в максималке. Вцепился я в него, т.к. больше таковых не продавали) И с понедельника оформляемся.
Вот по этой причине даже не сел в Витару, ЦРВ (и скажу честно, что и по цене на них не очень то и хотелось).
И класть мне на все отрицательные отзывы в интернете на них - предрассудки.
JEEP задел меня за живое.
В общем стоит он сейчас на стоянке возле моего офиса. Ждет меня. А я жду его и оформления.
Что-то большой рассказ получился)) Эмоции блин)
Хочу поделиться своими эмоциями, касаемыми патриота.
Выбирал долго и упорно. То, что не хочу седаны, хачбэки и универсалы изначально было решено. Однозначно автомат/вариатор. Накатался уже на ручке. Не старше трех лет. Таким образом рассмативал следующие варианты: Туксон, СантаФе, Спортэдж, Кашкай, Гранд Витара, ЦРВ, Калибр, Маверик, Фрилэндер, (РАВ как-то сразу отмел. Не знаю почему. Толи женщин за ним много видел, толи просто не потянуло). На новую увы средства не тянули, поэтому смотрел б/у последних лет. В общем имелся бюджет. Отсюда и отталкивался.
Фрилэндер - импонировал, но подходящих вариантов не продавалось, да и начитался я и наслушался о их вечных проблемах и ломкостях. Так что на дальний план отпадает.
К Туксону/СантаФе не шибко лежала душа, но следил за ситуацией.
К Кашкаю аналогично. Скажем так - только марка НИССАН как-то оставляла кашкай в поле зрения.
Спортэдж как то сразу отмел, ибо 2 литра и ручка ну не совсем то,что надо. Хотя кто бы что не говорил, но подтесали КИАвляне туксана в лучшую сторону.
На ЦРВ так и не посидел)) Постоянно наблюдал за ними на дорогах-много их у нас, как впрочем и всех перечисленных выше "товарищей". Сомнительный клиренс. Опять емае женщины за рулем)) + отзывов начитался не очень лестных.
На Гранд Витаре как-то тоже не довелось прокатиться) Причину ниже изложу. Аналогично Калибр.
Случайно наткнулся на Маверика. Скажу честно-машина понравилась!Собственно уже ближе к тому, к чему меня тянет. Покапал- только 2006 год максиму. Потом рестайлинг-Эскейп и сумму уже я не тяну. Ну и ладно) Пусть будет 06 подумал я. Нашел подходящий вариант. Сел. Посмотрел. Прокатился (3 литра, 200 лошадок, кожа, люк). Не понравилось:оочень думает долго автомат по причине простой-4 ступка. Климата нет - ну и бог с ним. И пробег в 120 тыс)) Хотя машину можно сказать практически решил взять. Как то не срослось потом с хозяином авто(то машина в Екатеринбурге, то еще чего), на носу отпуск .. и я уехал..по приезду таки продолжился мой поиск. Все так же ежедневные сканирования авто-объявлений корейцев, мавериков, реже калибров, витар.
Совершенно случайно! Решил залезть в объявления JEEP и посмотреть чего есть по предложениям у великой, овеянной туманом марки. Логика простая - хочу джип, почему бы не посмотреть что-нибудь у JEEP)) Зашел. Посмотрел. Сразу пал взгляд на компаса. Всего 2 предложения) Продолжал смотреть указанных в начале темы "друзей".
На марку JEEP смотрел как-то уважительно, но с осторожностью.. Машин в городе откровенно МАЛО, у кого не спроси - все говорят, что ДЖИП необоснованно дорогой в цене, дорог и проблематичен в эксплуатации, да мол и "НАФИГ тебе это надо" часто слышал я)) Но всеравно запретный плод чем-то тянул.
Увидел единственное объявление о продаже LIBERTY. Очень удачно сфотографированный Патриот меня заинтересовал. Посмотрел фото машины в инете - оч даж ничего. Договорился о встрече.
Стою. Жду. ВИЖУ! ЕДЕТ! ну что тут сказать - ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА!!! ВОСТОРГ! Внешность-СУПЕР. Огромный плюс, что таких машин я в городе то и НЕ ВИДЕЛ! Нравится мне эта эксклюзивность!) Внешность-МУЖСКАЯ без каких-либо замашек на японско-корейский юнисекс. Габариты-как раз по мне (после ваз 2112 самое то я считаю). Сел. Осмотрелся. КЛАСС!!! Год: 2007, но взят в 2008. пластик-норма. Панель-самое то. Кожа-отлично. ЛЮК-только в плюс. Пробег 30 тыс-в целом норма за год эксплуатации. Смущали пара вещей: бак на 51 литр (ну серьезно как-то смешно). Места в багажнике не шибко в сравнении с Мавериком как мне показалось. Да и пожалуй все) Динамика-тянет все-таки 2.4 литровый моторчик! Довольно резво) Шумка-в пределах нормы точно и двигатель оч приятно урчит, набирая скорость. Вариатор долго не думает. Ходовка - класс. Кушает ВСЕ неровности. В меру мягко (чего не скажешь про корейцев). Конечно обо всем поговорили: и про сервис, и про ТО (и про цены на ТО естесственно), и про расход. Да что тут говорить - на бортовом 13 л у парня в городе (при всякой езде). ТАКОЙ ЖЕ расход был на Туксоне 2литровом 2008 года(причем,что хозяин-мужчина такой очень в возрасте и сразу видно, что не спиди-гонщик).
И понимаю я,что все, что говорят про ДЖИПЫ может и правда)) но точно не в этом случае.
Думаю день. Полез лопатить интернет. Нашел этот форум. Почитал. И понимаю, что даже думать не хочу - ХОЧУ ДЖИП ЛИБЕРТИ!!! именно этот черный в максималке. Вцепился я в него, т.к. больше таковых не продавали) И с понедельника оформляемся.
Вот по этой причине даже не сел в Витару, ЦРВ (и скажу честно, что и по цене на них не очень то и хотелось).
И класть мне на все отрицательные отзывы в интернете на них - предрассудки.
JEEP задел меня за живое.
В общем стоит он сейчас на стоянке возле моего офиса. Ждет меня. А я жду его и оформления.
Что-то большой рассказ получился)) Эмоции блин)
Oasis- Количество сообщений : 20
Возраст : 40
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2009-07-10
Re: + 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
В целом хороший выбор.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: + 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
Согласен с Владимиром, надеюсь в дальнейшем не разочарует и добро пожаловатьLiberman пишет:В целом хороший выбор.
Re: + 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
Поздравляю.
Судя по списку кандидатов (за исключением СГВ, пожалуй) Вы вполне представляете себе сегмент пата на рынке и, соответственно, дапазон его внедорожных возможностей. А коли так, то ИМХО разочарований быть не должно - авто оченно сбалансированное для своего класса, с отличным конструктивом, хорошей (хотя и слегка самобытной) сборкой и приемлимой для цены "до ляма" надежностью.
п.с. бывший владелец почему пат "слил", если не секрет? На что пересаживаться собирался?
Судя по списку кандидатов (за исключением СГВ, пожалуй) Вы вполне представляете себе сегмент пата на рынке и, соответственно, дапазон его внедорожных возможностей. А коли так, то ИМХО разочарований быть не должно - авто оченно сбалансированное для своего класса, с отличным конструктивом, хорошей (хотя и слегка самобытной) сборкой и приемлимой для цены "до ляма" надежностью.
п.с. бывший владелец почему пат "слил", если не секрет? На что пересаживаться собирался?
Re: + 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
Тут история такая.
Авто (а точнее 2 машины) было куплено на компанию в лизинг. Сейчас времена очень тяжкие. Поэтому скрипя сердцем директор и продавал его. Следующая машина у человека будет похуже Пата (что-то от хёндая), но в планах дальнейших с наступлением лучших времен - Линкольн Навигатор.
В общем один укатил в область (Троицк). Другой ко мне.
Скажу честно. Оч понравились суммы за прошедшие ТО (4500, 4800 и что-то такое за третье). Все как у всех-смена масла, всех фильтров, диагностика ходовой. Сравниваю с маздой3 моей девушки. Первое ТО - 7500! то же масло с фильтрами (вроде даже БЕЗ фильтра салона-спрошу сегодня), ну + двигатель помыли (да и хрен как бы с ним. думаю можно и не мыть), что-то там еще предлагали смазать за 1500))) взяли коврики фирменные маздовские и поскорей поехали)
Посмотрел сегодня объявления о продаже патриотов в Челябинске - выскочили еще 2 (серый и красный).
Так или иначе я хотел именно черный цвет. По словам первого хозяина таких в городе было 2, теперь 1)) На следующем ТО спрошу официалов сколько продали черных Патов еще))
Авто (а точнее 2 машины) было куплено на компанию в лизинг. Сейчас времена очень тяжкие. Поэтому скрипя сердцем директор и продавал его. Следующая машина у человека будет похуже Пата (что-то от хёндая), но в планах дальнейших с наступлением лучших времен - Линкольн Навигатор.
В общем один укатил в область (Троицк). Другой ко мне.
Скажу честно. Оч понравились суммы за прошедшие ТО (4500, 4800 и что-то такое за третье). Все как у всех-смена масла, всех фильтров, диагностика ходовой. Сравниваю с маздой3 моей девушки. Первое ТО - 7500! то же масло с фильтрами (вроде даже БЕЗ фильтра салона-спрошу сегодня), ну + двигатель помыли (да и хрен как бы с ним. думаю можно и не мыть), что-то там еще предлагали смазать за 1500))) взяли коврики фирменные маздовские и поскорей поехали)
Посмотрел сегодня объявления о продаже патриотов в Челябинске - выскочили еще 2 (серый и красный).
Так или иначе я хотел именно черный цвет. По словам первого хозяина таких в городе было 2, теперь 1)) На следующем ТО спрошу официалов сколько продали черных Патов еще))
Oasis- Количество сообщений : 20
Возраст : 40
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2009-07-10
Re: + 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
+1 зачет почитал рассказ и нахлынули эмоции кот. были у меня при покупке пата.
Одним словом вэлкам, а я уже почти год прусь от этой машинки
Одним словом вэлкам, а я уже почти год прусь от этой машинки
Re: + 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
а еще на 50 км/ч разваливается пополам ) не читайте советских газет (заказных статей и т.п.)ultymatu пишет:блин, вот сразу бы купил либерти, но смущает внешность и уж больно, говорят, маленький по размеру. и в сомнениях из-за клиренса или переднего свеса (говорят что даже лежачих полицейских с трудом перескакаивает). просветите, если что не так, ибо самому посмотреть пока возмажности нет... и не слишком ли он маленький по сравнению с куга, тигуан, срв?
Re: + 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
По поводу "полицейских" да и про проходимость можно прочитать тут: http://www.jeepliberty.biz/forum-f3/tema-t208.htmНу а сравнительный тест с конкурентами и своими комментариями хорошо отразил наш коллега siv здесь: http://jeep-patriot.ucoz.ua/index/0-14ultymatu пишет:блин, вот сразу бы купил либерти, но смущает внешность и уж больно, говорят, маленький по размеру. и в сомнениях из-за клиренса или переднего свеса (говорят что даже лежачих полицейских с трудом перескакаивает). просветите, если что не так, ибо самому посмотреть пока возмажности нет... и не слишком ли он маленький по сравнению с куга, тигуан, срв?
Ну а слухов много о машине ходит...
Re: + 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
ну хоть какие-нибудь недостатки должны же быть у этой машины? у всех, как говорится есть недостатки... (слухи что - скребет днищем, дешевый пластик и скрипит, шумоизоляция отсутствует). если честно - машина мне очень нравится, вот ищу опровержения к этим слухам, стоит почти 900тыс российских баксов. конкуренты у него есть, просто у меня симпатия к американским авто - они более мягкие, что ли... Охото поговорить с настоящими владельцами авто, которые более объективно опишут состояние дел. Если таковые имеются, то прошу ответьте.
ultymatu- Гость
Re: + 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
Если Вы зайдете в раздел "Общие вопросы по эксплуатации" и "Своими руками", то найдете ответы на все Ваши вопросы от наиреальнийших владельцев.Дело не в том что Вам не хотят отвечать, просто все это достаточно детально обсуждалось. Например про клиренс: http://www.jeepliberty.biz/forum-f3/tema-t541.htm про скрип пластика: http://www.jeepliberty.biz/forum-f12/tema-t159.htm про шумоизоляцию: http://www.jeepliberty.biz/forum-f12/tema-t155.htm Почитайте и Вы сами узнаете все недостатки, которые естественно присутствуют, но не больше чем у конкурентов. Ну а если кратко: шумоизоляция -средняя, но поправимо, пластик-действительно не богато выглядит, но скрип не часто появляется и, опять же поправимо, днищем иногда скребет(не на "полицейских"), но у меня ГАЗ-66 еще имеется, так он тоже иногда скребет и даже на брюхо садится : ) P.S. Если машину для бездорожья ищете, это не тот вариантultymatu пишет:ну хоть какие-нибудь недостатки должны же быть у этой машины? у всех, как говорится есть недостатки... (слухи что - скребет днищем, дешевый пластик и скрипит, шумоизоляция отсутствует). если честно - машина мне очень нравится, вот ищу опровержения к этим слухам, стоит почти 900тыс российских баксов. конкуренты у него есть, просто у меня симпатия к американским авто - они более мягкие, что ли... Охото поговорить с настоящими владельцами авто, которые более объективно опишут состояние дел. Если таковые имеются, то прошу ответьте.
Re: + 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
ultymatu пишет: Охото поговорить с настоящими владельцами авто, которые более объективно опишут состояние дел. Если таковые имеются, то прошу ответьте.
Ну здесь-то им откуда взяться Они все там, на котором "говорят шо"...
А если серьезно, то описанные Вами слухи - не может переехать полицейского, скребет днищем, теснее куги и т.п. - настолько "слухи", что их и опровергать как-то неудобно, все равно что оправдывать свою вину в смене времени года.
А если чуть более серьезно, то:
Эстетика - личное дело каждого, и если не по душе внешний вид, то навряд Вас здесь переубедят. Некрасивый - ну значит некрасивый.
Клиренс - один из самых больших в классе (компактные "паркетники" на платформе легкового С-класса)
Угол вьезда - все есть в обзорах и ТТХ, можно сравнить с конкурентами. Не чемпион, но и нет особой трагедии.
Теснота - ИМХО лучше всего произвести личные компоративные измерения в любом подручном автосалоне прибором "свое тело". Моим булкам субьективно теснее в куге, раве и тигуане. Просторнее в туссане, новой эйчэрви и икстрейле/калеосе.
Не рассчитывайте на "американскую" мягкость подвески. Авто готовился в бытность союза с даймлером, затачивался во многом на европейский рынок, следствием чего явилась отличная управляемость, устойчивость, и, увы, жесткость.
Шумка авто сильно зависит от двигателя - на форуме есть подробный ресеч.
Траблов и недостатков - полно. См. тему "обнаруженные минусы" в разделе "общие вопросы". Вообще прочтение этого раздела уничтожит большинство Ваших вопросов.
Re: + 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
Для Oasis
ТО для JL (бензин) в Челябинске стоит в районе 7-8 т.р. с расходниками.
На счет единственной машины черного цвета -неправда. Моему черному авто почти два года, да и в одном только центре постоянно встречаются пара- тройка автомобилей черного цвета.
С приобретением.
ТО для JL (бензин) в Челябинске стоит в районе 7-8 т.р. с расходниками.
На счет единственной машины черного цвета -неправда. Моему черному авто почти два года, да и в одном только центре постоянно встречаются пара- тройка автомобилей черного цвета.
С приобретением.
Ivan 944- Количество сообщений : 40
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-10-01
Re: + 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
Значит не один) хозяин погорячился
Буду высматривать тогда собратов) пока только компасы попадаются. ито оч редко
По стоимости ТО - сервисная книжка ко мне по наследству переходит. Там именно те суммы, которые я называл.
Следующее видимо выползет на 7-8 тыс)
Буду высматривать тогда собратов) пока только компасы попадаются. ито оч редко
По стоимости ТО - сервисная книжка ко мне по наследству переходит. Там именно те суммы, которые я называл.
Следующее видимо выползет на 7-8 тыс)
Oasis- Количество сообщений : 20
Возраст : 40
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2009-07-10
Re: + 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
блин, для меня решающим было то што либерти все таки американец, и как известно, они мягкие, и намного, европейских. Но тут написали такое... что это авто настраивалось для европпы, и получилось жестким. Но я уже перелопатил тонны сайтов, и ни разу не нашел что бы либерти назвали жестким, наоборот, в сравнительных тестах по мягкости подвески он на первом месте. пока не решил брать именно его, да и деньги будут наверное только к осени, пока буду думать и сравнивать. Но если у кого есть данные по мягкости или кто сам постоянно насилует либерти на плохих (не по бездорожью, заметьте) дорогах, пожалуйста напишите.
ultymatu- Гость
Re: + 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
Никто и не говорил, что пат самый жесткий. Не жестче большинства одноклассников на макферсонах.
Но пиндоской "корабельности" и "диванности" нет и в помине. Если этот фактор в выборе решающ, то пат - не Ваша машина.
Хотя из новых паркетников я особо мягких и не припомню - ну разве что какой нить маленький ссангенг (там двухрычажка и резина стоковая на высоком профиле), да калеос говорят мягковат (сам не тестил).
Прокатитесь на пате, на микселе тоже сойдет (или кроссере, или четырехтысячном пыже) - это будет куда нагляднее обьяснения мягкости подвески "на пальцах". Паче того, не понятно, меж чем выбор-то идет?
Но пиндоской "корабельности" и "диванности" нет и в помине. Если этот фактор в выборе решающ, то пат - не Ваша машина.
Хотя из новых паркетников я особо мягких и не припомню - ну разве что какой нить маленький ссангенг (там двухрычажка и резина стоковая на высоком профиле), да калеос говорят мягковат (сам не тестил).
Прокатитесь на пате, на микселе тоже сойдет (или кроссере, или четырехтысячном пыже) - это будет куда нагляднее обьяснения мягкости подвески "на пальцах". Паче того, не понятно, меж чем выбор-то идет?
Re: + 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
американская мягкость не главное, но важное... для меня. протестировать пока никак не получается, ближайший автосалон в 400 км-ах... вот в таком мухасранске я живу, хотя и областной центр по названию. у себя в городе видел такую машину только одну, и то на ходу. показалась она мне очень низкой по росту (не клиренс, а именно высота), хотя по тех данным, она на равне с конкурентами. Просто меня успокоил отзыв одного владельца, который первые ощущения описал, будто он оказался в крейсере (или типа того), описывал плавность и игнорирование мелких кочек. А меня лично не устраивают японские кроссоверы из-за их жесткости и отдачи всех колдобин по пятой точке. а немецкий тигуан, как то просто не нравится - он вызывает улыбку, да и жесткий наверное.
ultymatu- Гость
Re: + 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
да, и вот еще забыл, ездил один раз на ЦРВ, УЖАСНУЛСЯ, сколько бы ее не хвалили, но по разбитой дороге в городе ни чем не отличается от девятки. от либерти ожидаю лучшего результата, как ни как он американец и продаетс наверное в америке? если есть инфо о продажах в америке, дайте знать. знаю одно - американцы очень себя уважают и ценят как личность, и не будут покупать жесткую машину. Хотя было уже сказано что эта машина специально для европпы. И еще вопрос- Где эта машина собирается?
ultymatu- Гость
Re: + 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
Ну миксель-то у наверняка есть у кого-нибудь в окружении (хотя он мне показался чуть более шумным, в компарации бенз vs дизель).ultymatu пишет: протестировать пока никак не получается, ближайший автосалон в 400 км-ах...
Да, не рекордсмен, смотреть из него "свысока" на окружающие седаны особо не получится. В том же туссане, к примеру, сидишь повыше. Причина ИМХО -дань скорости и управляемости, силуэт авто спецом занижен для трассы.ultymatu пишет:показалась она мне очень низкой по росту (не клиренс, а именно высота)
Это смотря с чего пересесть на пат. Если с ведра родного, то да - будет и простор, и высота, и плавность как у крейсера. А вот если плотно поюзать одноклассников или класс повыше, но будут нюансы.ultymatu пишет: отзыв одного владельца, который первые ощущения описал, будто он оказался в крейсере (или типа того), описывал плавность и игнорирование мелких кочек.
Если в число "японских кроссов" входит и новых миксель, то он с патом одноплатформенник и едет сравнительно сходно.ultymatu пишет: А меня лично не устраивают японские кроссоверы из-за их жесткости и отдачи всех колдобин по пятой точке.
На какой? На рынке три поколения за души покупателей борятся. Если мы говорим о крайнем, самом свежем варианте, то коллега приобрел себе такой три месяца тому. Х.з., принципиального отличия в жесткости на городской трассе не заметил. Мож пат единственно полисменов на малой (до 20км) проходит половчееultymatu пишет:да, и вот еще забыл, ездил один раз на ЦРВ, УЖАСНУЛСЯ, сколько бы ее не хвалили, но по разбитой дороге в городе ни чем не отличается от девятки
даю знать. продается в америке. Инфа есть на форуме.ultymatu пишет:как ни как он американец и продаетс наверное в америке? если есть инфо о продажах в америке, дайте знать.
Я чессговоря так и не понял что вы называете "жесткой". Амеры ее - покупают. Молодежь, дембеля и студенты.ultymatu пишет:американцы очень себя уважают и ценят как личность, и не будут покупать жесткую машину
Нет, не "специально" - в штатах же продается, верно? Было сказано что делали ее вместе с даймлером с учетом самого здорового в европе немецкого рынка. И это заметно повлияло.ultymatu пишет:Хотя было уже сказано что эта машина специально для европпы
В штатах. Бельвидер штат Иллинойс. Инфа есть на форуме.ultymatu пишет:И еще вопрос- Где эта машина собирается?
Re: + 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
Oasis, с приобретением. Думаю не разочаруешься.Эксплуатация покажет.Сам в этом убедился, в машинку влюбляюсь до сих пор, т.к. каждый раз для себя что то новое в ней нахожу. Кстати, в прошлую пятницу попал в дождь за городом в районе Шершней (поле), а он хорошо полил землицу. Друзья на классических моделях оч.помучались пока вышли на асфальт. Мы с Хомячком вообще не напряглись, даже ESP не отключал и 50/50 не включал.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: + 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
да дождик помню)
завтра ставлюсь на учет и вперед))
уже наметил поездку в Казахстан на выходные-заобдно и протестирую машинку)
завтра ставлюсь на учет и вперед))
уже наметил поездку в Казахстан на выходные-заобдно и протестирую машинку)
Oasis- Количество сообщений : 20
Возраст : 40
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2009-07-10
Re: + 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
Oasis пишет:да дождик помню)
завтра ставлюсь на учет и вперед))
уже наметил поездку в Казахстан на выходные-заобдно и протестирую машинку)
Помните ! Штатная резина быстро убивает эйфорию езды по бездорожью.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: + 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
спасибо.
Имею ввиду!
Имею ввиду!
Oasis- Количество сообщений : 20
Возраст : 40
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2009-07-10
Re: + 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
Продолжу свой отзыв)
Поездка в Казахстан, по Челябинску и Челяб. области.
Просто плюсы и минусы.
минусы:
- бак на 51 литр ну маловато ей богу (Придется привыкать заезжать на заправку чаще)
- бортовик не показывает мнгновенный расход (видимо чтоб не пугать)) )
- бортовик не показывает среднюю скорость
- у штатной магнитолы в формате мп3 нельзя перелистывать музыку на дисках по папкам))) смешно и неудобно одновременно))
ну и пожалуй все))))
В остальном - все просто отлично)
- к габаритам оч быстро привык
- удобное расположение органов управления
- расход на трассе при круизе 100-110 км - 8-9 литров на сотню) А так колебался от 9 до 11 литров. 11 это уже за 150 км/час). В городе расход 13л и 14.5л с кондером при неравномерной езде. Если не гонять - 11.5-12л. Считаю, что оч в норме.
- на трассе оч уверенно себя ведет. Эффекта "коробки" я не заметил даже при 170 км/час)) А ветров было много в казахских степях)
- динамики хватает и со старта и на трассе при обгонах
- шумка в норме
- ничего не стучит не гремит не дребезжит и т.д.
Бездорожье толком не опробывал. Доведется, думаю.
Скоро буду делать четвертое ТО. Поделюсь результатами.
ps: в общем почти все мифы, которыми покрывают джипы - рассеяны.
pps: уже насчитал в городе 4 черных пата + я ))))
ppps: внимание машина к себе привлекает однозначно. пару раз мою машину называли "новым чероки из Америки")))) Х.З., но прикольно)))
Поездка в Казахстан, по Челябинску и Челяб. области.
Просто плюсы и минусы.
минусы:
- бак на 51 литр ну маловато ей богу (Придется привыкать заезжать на заправку чаще)
- бортовик не показывает мнгновенный расход (видимо чтоб не пугать)) )
- бортовик не показывает среднюю скорость
- у штатной магнитолы в формате мп3 нельзя перелистывать музыку на дисках по папкам))) смешно и неудобно одновременно))
ну и пожалуй все))))
В остальном - все просто отлично)
- к габаритам оч быстро привык
- удобное расположение органов управления
- расход на трассе при круизе 100-110 км - 8-9 литров на сотню) А так колебался от 9 до 11 литров. 11 это уже за 150 км/час). В городе расход 13л и 14.5л с кондером при неравномерной езде. Если не гонять - 11.5-12л. Считаю, что оч в норме.
- на трассе оч уверенно себя ведет. Эффекта "коробки" я не заметил даже при 170 км/час)) А ветров было много в казахских степях)
- динамики хватает и со старта и на трассе при обгонах
- шумка в норме
- ничего не стучит не гремит не дребезжит и т.д.
Бездорожье толком не опробывал. Доведется, думаю.
Скоро буду делать четвертое ТО. Поделюсь результатами.
ps: в общем почти все мифы, которыми покрывают джипы - рассеяны.
pps: уже насчитал в городе 4 черных пата + я ))))
ppps: внимание машина к себе привлекает однозначно. пару раз мою машину называли "новым чероки из Америки")))) Х.З., но прикольно)))
Oasis- Количество сообщений : 20
Возраст : 40
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2009-07-10
Re: + 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
На магнитоле есть кнопочка Set Directory, она как раз отвечает за перелистывание папок с MP3 (по крайней мере, у меня она присутствует )
Re: + 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
Как только не называют наши "паты", мой однажды знатоки определили как новая модель субару форестер, даже надпись Jeep не смутила.Oasis пишет:ppps: внимание машина к себе привлекает однозначно. пару раз мою машину называли "новым чероки из Америки")))) Х.З., но прикольно)))
Re: + 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
kozyr пишет:На магнитоле есть кнопочка Set Directory, она как раз отвечает за перелистывание папок с MP3 (по крайней мере, у меня она присутствует )
согласен)))
Oasis- Количество сообщений : 20
Возраст : 40
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2009-07-10
Re: + 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
продолжу отзыв.
была первая "серьезная" поломка - предохранитель сгорел))) 30 руб и немного неудобства от неоткрывающегося люка и тупящего заднего дворника.
Прошел 4 ТО. масла, фильтра заменяны. Пока тьфу тьфу катаюсь)
Слегка стук закрывающейся двери переднего пассажира насаждает (моя не так стукает при закрывании). А так все отлично))
ps: стал на коммандера засматриваться)))) как то стоял мой Пат с ним рядом - ну практически увеличенная копия. Надо морковки давать побольше своему)))
была первая "серьезная" поломка - предохранитель сгорел))) 30 руб и немного неудобства от неоткрывающегося люка и тупящего заднего дворника.
Прошел 4 ТО. масла, фильтра заменяны. Пока тьфу тьфу катаюсь)
Слегка стук закрывающейся двери переднего пассажира насаждает (моя не так стукает при закрывании). А так все отлично))
ps: стал на коммандера засматриваться)))) как то стоял мой Пат с ним рядом - ну практически увеличенная копия. Надо морковки давать побольше своему)))
Oasis- Количество сообщений : 20
Возраст : 40
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2009-07-10
Re: + 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
собственно, продолжаю.
по эксплуатации-все ок. Зимние морозы переживаем хорошо. Автозапуском прогреваю машину буквально за 5-7 минут. И все бы ничего,да только когда совершаю повороты и поддаю газку - что-то очень болезненно скрипит спереди внутри. Выворачиваю руль и все ок. Если например поворачивать без нажатия на газ, то звука нет.
Хруст появился только когда морозец приударил ниже 20. Сейчас при -17 тоже похрустывает, но уже поменьше, чем к примеру при -27.
Что это может быть?
-гранаты?
-гидроусилитель?
-рулевая?
-что-нибудь еще?
сталкивался ли кто с подобным?
в сервис пока не обращался
по эксплуатации-все ок. Зимние морозы переживаем хорошо. Автозапуском прогреваю машину буквально за 5-7 минут. И все бы ничего,да только когда совершаю повороты и поддаю газку - что-то очень болезненно скрипит спереди внутри. Выворачиваю руль и все ок. Если например поворачивать без нажатия на газ, то звука нет.
Хруст появился только когда морозец приударил ниже 20. Сейчас при -17 тоже похрустывает, но уже поменьше, чем к примеру при -27.
Что это может быть?
-гранаты?
-гидроусилитель?
-рулевая?
-что-нибудь еще?
сталкивался ли кто с подобным?
в сервис пока не обращался
Oasis- Количество сообщений : 20
Возраст : 40
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2009-07-10
Re: + 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
Было тоже самое при -35, сейчас потеплело и хруст пропал))
Robert- Количество сообщений : 152
Возраст : 44
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21
Re: + 1 Патриот в Челябинске и на этом форуме)
Прошло уже больше года.
Накатал с 32 тыс км до 58 тыс км.
Поменял только дворник. На очереди следующий (резинка отслаивается. Как-будто специально так сделали, чтоб чаще менять))
ТО недорогие. Все плановое.
После последнего ТО у диллера - застучало что-то сзади в задней подвеске. На скоростях стука нет. На небольшой скорости по прохождению мелких ям щелчковые стуки в задней подвеске.
Скоро поеду на диагностику - но уже точно не к офиц диллеру)
Машиной оч доволен.
Планирую как минимум еще сезон на ней откатать. Далее по средствам буду смотреть. Засматриваюсь на немногочисленных в городе коммандеров)))
Накатал с 32 тыс км до 58 тыс км.
Поменял только дворник. На очереди следующий (резинка отслаивается. Как-будто специально так сделали, чтоб чаще менять))
ТО недорогие. Все плановое.
После последнего ТО у диллера - застучало что-то сзади в задней подвеске. На скоростях стука нет. На небольшой скорости по прохождению мелких ям щелчковые стуки в задней подвеске.
Скоро поеду на диагностику - но уже точно не к офиц диллеру)
Машиной оч доволен.
Планирую как минимум еще сезон на ней откатать. Далее по средствам буду смотреть. Засматриваюсь на немногочисленных в городе коммандеров)))
Oasis- Количество сообщений : 20
Возраст : 40
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2009-07-10
Похожие темы
» Новый патриот на форуме!! Отзыв о новой машине.
» А на этом форуме девчонки есть ?
» А есть ли на форуме Днепропетровцы. Ну так, из интереса...
» Служивый патриот
» Ищу Патриот
» А на этом форуме девчонки есть ?
» А есть ли на форуме Днепропетровцы. Ну так, из интереса...
» Служивый патриот
» Ищу Патриот
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972