Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Индукционный воздушный фильтр
Участников: 4
Страница 1 из 1
Индукционный воздушный фильтр
Уважаемые коллеги! Хотелось бы узнать мнение специалистов по поводу преимуществ и недостатков применения индукционного фильтра на бензиновом ПАТе в связи с тем, что предложений по данному девайсу полно, а информации - мало.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Индукционный воздушный фильтр
индукционный? а где к нему электричество подключается?
на картинках обычный фильтр нулевого сопротивления. по разговорам дает выигрыш в единицы лошадиных сил, повышает расход, такак воздуха двигатель больше засасывает. требует регулярной мойки и пропитки специальным маслом.
в общем весьма сомнительная игрушка
на картинках обычный фильтр нулевого сопротивления. по разговорам дает выигрыш в единицы лошадиных сил, повышает расход, такак воздуха двигатель больше засасывает. требует регулярной мойки и пропитки специальным маслом.
в общем весьма сомнительная игрушка
Romashka- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03
Re: Индукционный воздушный фильтр
За что купил:http://www.autojest.ru/page.php?id=20Romashka пишет:индукционный? а где к нему электричество подключается?
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Индукционный воздушный фильтр
лучше смотреть в первоисточнике http://www.knfilters.com/
Romashka- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03
Re: Индукционный воздушный фильтр
А вот еще ценная информация:
Источник:http://bimera.narod.ru/html/aicaooiua_oeeuodu_ioeaaiai_nii.htmКак показывает практика стандартная коробка фильтрующего элемента не обеспечивает плотного сопряжения корпуса, крышки корпуса и фильтрующего элемента, в равной степени это относится и к инжекторным корпусам. Даже если сам фильтрующий элемент отменного качества (CHAMPION; MANN и др.) - неплотные сопряжения с корпусом сводят на нет преимущества фирменных материалов. Как следствие - в вылизанной до блеска коробке, через 100 км появляется мусор, вплоть до крупного песка, попадание которого в цилиндры существенно увеличивает износ цилиндро-поршневой группы и уменьшает моторесурс двигателя. С фильтрами нулевого сопротивления картина противоположная. Снаружи фильтр, прошедший 70 тыс. км действительно выглядит страшновато - весь облеплен пылью. Поэтому рекомендуется раз в 15 тыс. км очищать фильтр от пыли мягкой кистью, а раз в 75 тыс. км. - элемент промывается от грязи и пропитывается специальным маслом. Но сняв крышку и заглянув внутрь коробки, радует глаз стерильная чистота, слагаемые которой высококлассный фильтрующий элемент с масляной пропиткой, плюс не менее важное - высококачественное уплотнение стыков между фильтрующим элементом и оригинальным корпусом. Не удивительно, ведь конструкция разработана для автомотоспорта и проверена в бою плотным пылевыми потоками в Испании и Португалии, песчаными бурями в изнурительных ралли-рейдах "Париж-Дакар" во влажных джунглях Калимантана, кишащих москитами и прочей летающей дрянью.
Так, что качественно очищенный воздух - гарантия отменного здоровья Вашего двигателя и существенная экономия на его ремонте. Пожалуй единственный минус подобных изделий - это немалая цена, но она обусловлена оригинальными материалами, высоким качеством и глубоким, профессиональным подходом фирмы к проблемам очистки воздуха. Изделие приобретается практически на всю жизнь. Заездив очередную машину, фильтр переставляется на новую за 3 минуты.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Индукционный воздушный фильтр
http://www.autojest.ru/page.php?id=20
Сорри за сарказм - но таки не смог удержаться.
Чуваки "жгут огнем бегут конем"
Подбока перлов из их скромной статьи, торкнувших меня более всего:
оху очень важно .
Хотя зря я так - парни собственно и не скрывают одно из главнющщих преимуществ сглаживающего турбулентность (тм) индукционного (ишшо тм) фильта:
Лан, сорри за офф - эт я пожрал так.
С периодичностью года в два-три (ну по крайней мере на моей памяти) в автоСМИ возникает интерес к таким девайсам. Проводятся сравнительные тесты, заполняют таблицы, и успокаиваются....опять на пару лет - до следующего поколения автомобилистов.
В кратце строго по сабжу: в большинстве случаев внедрение такого фильтра дает таки прибавку в моменте и мощности. Не всегда, не на всем диапазоне оборотов, но в большинстве - дает. Вопрос - на сколько.
Кто-то из оптимистов (не факт, что не имеющих в том пикового интереса) намеривают аж до 6%, а кто-то, увы, и 3% прибавки не находят.
Вот пара наиболее засвеченных в сети тестов таковых фильтров на вазовских движках:
http://toptuning2.stsland.ru/data/100_0015.htm
http://catalog.autodela.ru/article/view/2151
И таблица:
Сорри за сарказм - но таки не смог удержаться.
Чуваки "жгут огнем бегут конем"
Подбока перлов из их скромной статьи, торкнувших меня более всего:
начиная от тех, которые взаимозаменяемы с заводскими, до фильтров с прямой индукцией воздуха
т.е. господа еще знанием и о инжекторном воздушном фильтре обладаютИндукционный кит - или спортивный воздушный фильтр K&N Bolt-on для карбюраторных автомобилей имеет, как и инжекторный, максимально возможный доступ воздуха
хм...помнится мне на заре кооперативного движения продавались прокладки под карбюраторы "с турбинками". Там скормные плюсы в мощности и в экономии топлива (всего - по 15%) обьяснялись именно грамотными "завихрениями" потока. А теперь - вишь ты, новые открытия высоких технологий - фильтром ламинарность потока обеспечивают, что тоже, по ходу,обладает свойством сглаживать турбулентность потока благодаря фильтрующему элементу
Хотя зря я так - парни собственно и не скрывают одно из главнющщих преимуществ сглаживающего турбулентность (тм) индукционного (ишшо тм) фильта:
Внешний вид - Эти фильтры очень внушительно смотрятся под капотом
Лан, сорри за офф - эт я пожрал так.
С периодичностью года в два-три (ну по крайней мере на моей памяти) в автоСМИ возникает интерес к таким девайсам. Проводятся сравнительные тесты, заполняют таблицы, и успокаиваются....опять на пару лет - до следующего поколения автомобилистов.
В кратце строго по сабжу: в большинстве случаев внедрение такого фильтра дает таки прибавку в моменте и мощности. Не всегда, не на всем диапазоне оборотов, но в большинстве - дает. Вопрос - на сколько.
Кто-то из оптимистов (не факт, что не имеющих в том пикового интереса) намеривают аж до 6%, а кто-то, увы, и 3% прибавки не находят.
Вот пара наиболее засвеченных в сети тестов таковых фильтров на вазовских движках:
http://toptuning2.stsland.ru/data/100_0015.htm
http://catalog.autodela.ru/article/view/2151
И таблица:
Re: Индукционный воздушный фильтр
П.с.
Мопар нулевик для нас в ассортименте имеет:
http://www.justforjeeps.com/mocoairin.html
Мопар нулевик для нас в ассортименте имеет:
http://www.justforjeeps.com/mocoairin.html
Re: Индукционный воздушный фильтр
Обратите внимание, что забор штатного фильтра устроен так, чтобы вбирать максимально стабильный по температуре и наиболее охлажденный забортный воздух! "Нулевик"- это не повседневка, это узко-специальная и тонко-настраиваемая фишка из мира настоящего автоспорта.
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Индукционный воздушный фильтр
Спасибо, коллеги за информацию. Вообщем-то, не особо важно улучшение показателей мощности и момента. Больше интересны более качественная фильтрация воздуха (если это, конечно, так), а также порядок обслуживания данного девайса: с какой периодичностью и технологией он промывается и пропитывается.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Индукционный воздушный фильтр
Обслуживаются - в разы чаще обычного заводского фильтра. Несколько раз попадались в сети упоминания о 10к км как о регламентном сроке. В моей вазовской автомобильной юности товарищ - счастливый обладатель такой груши вообще каждые 5к км со стиркой заморачивался (м.б. технологии изготовления тогда другими были?).
Утверждение о принципиальном отличии степени очистки воздуха т.н. "нулевиком" у меня вызывает оч. большие сомнения. Я бы скорее предположил обратное - "нулевик" чистит хуже. Логика проста - меньшее сопротивление потоку воздуха (главный цимус сабжа) оказывают дырки большего размера. В дырки большего размера пролетает щебень большего размера, чем бы мы стенки этих дырок ни пропитали/намазали.
п.с.
Собственно поиском в сети легко найти цифровое подтверждение этого неприглядного факта:
Утверждение о принципиальном отличии степени очистки воздуха т.н. "нулевиком" у меня вызывает оч. большие сомнения. Я бы скорее предположил обратное - "нулевик" чистит хуже. Логика проста - меньшее сопротивление потоку воздуха (главный цимус сабжа) оказывают дырки большего размера. В дырки большего размера пролетает щебень большего размера, чем бы мы стенки этих дырок ни пропитали/намазали.
п.с.
Собственно поиском в сети легко найти цифровое подтверждение этого неприглядного факта:
... тест проводился с тестовыми фильтрами, воздух наполнялся пылью ACCTD (стандартизированная тестовая пыль, под названием AC Грубая Тестовая Пыль или AC Coarse Test Dust), поступающей через воздушный фильтр и оседающей на специальной анализирующей мембране. Из массы впускаемой пыли и пыли, которую воздушный фильтр не уловил и пропустил через себя на мембрану, вычисляется эффективность каждого тестового фильтра.
Эффективная площадь стандартного фильтра BMW: 0.78 м2
Эффективная площадь альтернативного фильтра K&N: 0.15 м2 (вспонимаем сравнение количества рёбер на фото)
... стандартный фильтр имеет 65 рёбер высотой 3.8 см, а фильтр K&N всего 29 рёбер высотой 1.9 см. Теперь запоминаем отношение "5.25:1" - это отношение эффективной площади стандартного фильтра к прощади фильтра K&N. Это значение сыграет свою роль немного позже.
Эффективность стандартного фильтра началась с 93.4% при нагрузке 0 и возросла до 99.2% при максимальной нагрузке в 38.8 грамм на квадратный фут.
Эффективность фильтра K&N началась с 85.2% при нагрузке 0 и возросла до 98.1% при максимальной нагрузке в 41.38 грамм на квадрытный фут.
Если мы имеем 100г пыли на стандартном фильтре, значит мы пропустили всего 6.6г пыли внутрь двигателя. При использовании фильтра K&N мы бы пропустили уже 14.8г пыли. То есть при использовании фильтра пониженного сопротивления мы пропускаем в двигатель на 224% (!) больше пыли, чем в случае использования стандартного фильтра! И это отношение сохраняется довольно стабильно... Можно сказать, что со спортивным фильтром в двигатель в зависимости от нагрузки попадает на 200-300% больше пыли. Самое интересное - что происходит с разностью давлений обоих фильтров при их одинаковом загрязнении за одинаковые промежутки времени при постоянном потоке воздуха.
В тесте использовался темп в 75г пыли за 20 минут. Вот где разница в эффективной площади обоих фильтров играет главную роль. Несмотря на то, что при одинаковом потоке воздуха стандартный фильтр имеет немного большее сопротивление, он загрязнается в 5.25 раз медленнее из-за большей эффективной площади. То есть происходит сдедующее: пока фильтр K&N чистый, он оказывает меньшее сопротивление потоку воздуха, но по мере того как он загрязняется, он начинает оказывать фактически БОЛЬШЕЕ сопротивление потоку, в то же время продолжая пропускать БОЛЬШЕ пыли, чем стандартный фильтр.
Re: Индукционный воздушный фильтр
Спасибо за инфу. Остаемся при своем.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972