Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Michelin изобрела активное колесо
Страница 1 из 1
Michelin изобрела активное колесо
Французским гениям из компании Michelin удалось упрятать внутрь обычного по размерам колеса не только тормозной диск, но и тяговый электродвигатель мощностью 30 кВт, и активную подвеску в придачу.
Использование таких колес открывает перед конструкторами автомобилей широчайшие горизонты для творчества. Ведь автомобиль, оснащенный Michelin Active Wheel, совершенно не нуждается ни в коробке передач, ни в сцеплении, ни в трансмиссии, ни даже в амортизаторах, все это уже спрятано непосредственно в колесе. Колеса Michelin Active Wheel можно поставить практически на любой кузов, который только способна родить фантазия дизайнера и конструктора. А источником энергии могут служить генератор, приводимый ДВС, топливные элементы или аккумуляторы разных типов.
Динамические характеристики автомобиля с колесами Michelin Active Wheel также оказываются на высоте, ведь осуществить раздельное управление колесами теперь не проблема, а скорость реакций электроподвески на изменения условий движения составляет всего 0,003 секунды.
На базе Michelin Active Wheel уже построено несколько концептов, которые были представлены на Шанхайском и парижском автосалонах. Например, электрокар на базе китайского автомобиля Lifan 520. Небольшая машинка оснащена аккумуляторами MGL, обеспечивающими ей запас хода в 100-130 км. Заряжаются они от обычной домашней сети в течение двух часов и способны выдержать более 1000 циклов. Хотя опытный образец и поражал техническими решениями и способностью к таким «фокусам», как крен кузова внутрь поворота, но изяществом внешнего дизайна не блистал. Видимо поэтому в Michelin пошли на сотрудничество с известным французским производителем электромобилей, компанией Venturi Automobiles. Совместным детищем стал экологически чистый полноприводный спортивный Venturi Volage, способный разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 сек. Максимальная скорость электрокара ограничена на отметке 150 км/час, а с одной подзарядки он способен преодолеть более 300 километров.
Конечно, серийные автомобили, оснащенные такими колесами появятся на дорогах не скоро, но концепция колеса "все в одном" столь удобна производителям, что вероятно электромобили будут развиваться именно в этом направлении.
Д.Я. Дерщик, 20.02.2009
Источник: turist.ru
Использование таких колес открывает перед конструкторами автомобилей широчайшие горизонты для творчества. Ведь автомобиль, оснащенный Michelin Active Wheel, совершенно не нуждается ни в коробке передач, ни в сцеплении, ни в трансмиссии, ни даже в амортизаторах, все это уже спрятано непосредственно в колесе. Колеса Michelin Active Wheel можно поставить практически на любой кузов, который только способна родить фантазия дизайнера и конструктора. А источником энергии могут служить генератор, приводимый ДВС, топливные элементы или аккумуляторы разных типов.
Динамические характеристики автомобиля с колесами Michelin Active Wheel также оказываются на высоте, ведь осуществить раздельное управление колесами теперь не проблема, а скорость реакций электроподвески на изменения условий движения составляет всего 0,003 секунды.
На базе Michelin Active Wheel уже построено несколько концептов, которые были представлены на Шанхайском и парижском автосалонах. Например, электрокар на базе китайского автомобиля Lifan 520. Небольшая машинка оснащена аккумуляторами MGL, обеспечивающими ей запас хода в 100-130 км. Заряжаются они от обычной домашней сети в течение двух часов и способны выдержать более 1000 циклов. Хотя опытный образец и поражал техническими решениями и способностью к таким «фокусам», как крен кузова внутрь поворота, но изяществом внешнего дизайна не блистал. Видимо поэтому в Michelin пошли на сотрудничество с известным французским производителем электромобилей, компанией Venturi Automobiles. Совместным детищем стал экологически чистый полноприводный спортивный Venturi Volage, способный разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 сек. Максимальная скорость электрокара ограничена на отметке 150 км/час, а с одной подзарядки он способен преодолеть более 300 километров.
Конечно, серийные автомобили, оснащенные такими колесами появятся на дорогах не скоро, но концепция колеса "все в одном" столь удобна производителям, что вероятно электромобили будут развиваться именно в этом направлении.
Д.Я. Дерщик, 20.02.2009
Источник: turist.ru
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972