Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Еще про 4x4
+6
iZET
Denis
Yan_One
Любомир
Liberman
ak47
Участников: 10
Страница 1 из 1
Еще про 4x4
Был в зимой горах, заседал в снега и увидел, что реального режима 4х4 НЕТ !
В ситуации "плотно сидим в снегу" крутит двумя колесами (по одному на оси) в не зависимости от включения 4WD и отключения ЕСП.
ЕСП полностью у меня не отключается (на последнем ТО не было электрика). Но прокруты двух колес идут сильно, значит ЕСП их не тормозит... Или это все-таки глюк ЕСП?
Что скажете по этому поводу прошитые и не прошитые?
Меня интересует режим - "КРУТИМ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ" в не зависимости от пробуксовок, дороги. Т.е. блокировки межколесных и межосевых дифференциалов (или что там у нас вместо них).
В ситуации "плотно сидим в снегу" крутит двумя колесами (по одному на оси) в не зависимости от включения 4WD и отключения ЕСП.
ЕСП полностью у меня не отключается (на последнем ТО не было электрика). Но прокруты двух колес идут сильно, значит ЕСП их не тормозит... Или это все-таки глюк ЕСП?
Что скажете по этому поводу прошитые и не прошитые?
Меня интересует режим - "КРУТИМ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ" в не зависимости от пробуксовок, дороги. Т.е. блокировки межколесных и межосевых дифференциалов (или что там у нас вместо них).
ak47- Количество сообщений : 93
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-09-03
Re: Еще про 4x4
Для этого надо купить это http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m11921916ak47 пишет:Меня интересует режим - "КРУТИМ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ" в не зависимости от пробуксовок, дороги. Т.е. блокировки межколесных и межосевых дифференциалов (или что там у нас вместо них).
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Еще про 4x4
То же самое будет и в болоте. Сначало вонь, а потом выход из строя вискомуфты. Такая вот, бесовская техника
Эти машины преднзначены для преодоления препятсвий сходу. А раз засел - беги за трактором! Кстати, в мануале написано, что буксировать машину с вариатором нельзя - повредит трансмиссию. Что делать в таком случае?
Эти машины преднзначены для преодоления препятсвий сходу. А раз засел - беги за трактором! Кстати, в мануале написано, что буксировать машину с вариатором нельзя - повредит трансмиссию. Что делать в таком случае?
Любомир- Количество сообщений : 105
Возраст : 48
Географическое положение : Львів
Дата регистрации : 2009-03-11
Re: Еще про 4x4
Крутит всеми четырьмя колесами на снегу.
К слову, ЕСП в этом деле (недопущение разницы угловых скоростей, т.е. одновременное вращение всех четырех колес) не противник а помощник, т.к. выравнивание скорости вращения всех колес - суть главная задача антибукса, составной части ЕСП.
П.с.А Корфаген должен быть РАЗРУШЕН А вискомуфты в МК JEEP НЕТ.
К слову, ЕСП в этом деле (недопущение разницы угловых скоростей, т.е. одновременное вращение всех четырех колес) не противник а помощник, т.к. выравнивание скорости вращения всех колес - суть главная задача антибукса, составной части ЕСП.
П.с.
Re: Еще про 4x4
Yan_One пишет:
П.с.А Корфаген должен быть РАЗРУШЕНА вискомуфты в МК JEEP НЕТ.
Хорошо, многодисковая муфта JTEKT Electronically Controlled Rotary Blade Coupling (E-RBC). Но суть та же: 2 диска сцепления, электронно сжимаются, и воняет так же....
Любомир- Количество сообщений : 105
Возраст : 48
Географическое положение : Львів
Дата регистрации : 2009-03-11
Re: Еще про 4x4
ОФФ
И дисков у "нас" - не два, а гораздо больше.
Дисков у "виско" - никаких нет (если говорить именно о "дисках")
Передаваемый момент "у нас" - да, электромозгом управляется
Передаваемый момент у "виско" - физикой рабочего тела, его температурной зависимостью.
Деление момента "у нас" при полностью зажатых дисках - 50/50.
Деление момента у "виско" таким не может быть даже теоретически - рабочее/турбинное колеса будут таки проскальзывать, издержки устройства.
Это я к тому, что и суть - разная.
пс
вот, как бы, осветили это уже
http://www.jeepliberty.biz/forum-f3/tema-t214.htm
И дисков у "нас" - не два, а гораздо больше.
Дисков у "виско" - никаких нет (если говорить именно о "дисках")
Передаваемый момент "у нас" - да, электромозгом управляется
Передаваемый момент у "виско" - физикой рабочего тела, его температурной зависимостью.
Деление момента "у нас" при полностью зажатых дисках - 50/50.
Деление момента у "виско" таким не может быть даже теоретически - рабочее/турбинное колеса будут таки проскальзывать, издержки устройства.
Это я к тому, что и суть - разная.
пс
вот, как бы, осветили это уже
http://www.jeepliberty.biz/forum-f3/tema-t214.htm
Re: Еще про 4x4
Спасибо за подробности!
Я вел к тому, что 50х50 у нас, как и с вискомуфтой - это псевдо 50х50. Если сильно засесть - диски начинают буксовать, в салоне начинает вонять сцеплением, и колеса далеко не гребут 50х50. Так ведь.
Я вел к тому, что 50х50 у нас, как и с вискомуфтой - это псевдо 50х50. Если сильно засесть - диски начинают буксовать, в салоне начинает вонять сцеплением, и колеса далеко не гребут 50х50. Так ведь.
Любомир- Количество сообщений : 105
Возраст : 48
Географическое положение : Львів
Дата регистрации : 2009-03-11
Re: Еще про 4x4
Строго не уверен, но склонен считать, что многодиски пробуксовывают не только в "говне", но вообще всегда - иначе не могу представить, каким образм на сухом однородном покрытии под всеми четырьмя колесами момент меж осями делится, положим, 70х30.
Чистых 50х50 у пата (тож ИМХО) нет, но это - не следствие многодисковой муфты в ПП, а тема настроек "мозга" конкретной модели. На рынке есть немало моделей с аналогичной схемой ПП, имеющей в режиме 4вд честные 50х50.
Чистых 50х50 у пата (тож ИМХО) нет, но это - не следствие многодисковой муфты в ПП, а тема настроек "мозга" конкретной модели. На рынке есть немало моделей с аналогичной схемой ПП, имеющей в режиме 4вд честные 50х50.
Re: Еще про 4x4
По сабжу.
Нонче у нас снегу вдруг навалило, а все уже недели две как на летней резине рысачат.
Не применул стартануть разок - другой на целине, дабы посмотреть, как крутяЦЦа колесья у пата и у пафа.
"Ведомая" ось (у пата - задняя, у пафа - передняя) подрубается на "автомате" с задержкой. На пате она совсем мала - единицы градусов поворота ведущей оси "на глаз". У пафа - чуть побольше - м.б. с десяток градусов.
Потом ВСЕ ЧЕТЫРЕ колеса гребут союзно.
Нонче у нас снегу вдруг навалило, а все уже недели две как на летней резине рысачат.
Не применул стартануть разок - другой на целине, дабы посмотреть, как крутяЦЦа колесья у пата и у пафа.
"Ведомая" ось (у пата - задняя, у пафа - передняя) подрубается на "автомате" с задержкой. На пате она совсем мала - единицы градусов поворота ведущей оси "на глаз". У пафа - чуть побольше - м.б. с десяток градусов.
Потом ВСЕ ЧЕТЫРЕ колеса гребут союзно.
Re: Еще про 4x4
жесткоДля этого надо купить это http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m11921916
ну давай по порядку...
1. функцию межосевого дифференциала выполняет муфта. правда ее интеллектуальная работа остается для меня загадкой, хоть я и перечитал форум.
вопросы: перераспределяется ли момент в обычном режиме (без 4вд) или только 80/20 ?
как работает интеллектуальное распределение 4 вд? не хуже ли это имитации блокировки зажатием полностью всех дисков как у Туссона?
2. Есть ли блокировки межколесных дифференциалов? Самоблокирующийся межколесный дифференциал штука древняя, надежная и дешевая неужели ее нет хотя бы в заднем мосту?
Если нет хоть одного, то по одному буксующему колесу на оси и мы никуда не едем. А это очень частая ситуация.
ak47- Количество сообщений : 93
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-09-03
Re: Еще про 4x4
ak47 пишет:
перераспределяется ли момент в обычном режиме (без 4вд) или только 80/20 ?
Не совсем догнал про 80/20 (это же тоже как бы "перераспределение").
Момент и спереду и сзаду имеется на исправном авто всегда. И нигде (акромя пары безграмотных сайтов русскоязычных продавцов патриотов) я не нашел о четком 50х50.
Включая офф.сайт джипа http://www.jeep.com/en/4x4/how_systems_work/freedom_drive/ - ни единого словечка о 50х50!
См. диаграмму момента микселя. ИМХО пат, за исключением режима 2вд, являет нам ту же суть.
Последний раз редактировалось: Yan_One (11/4/2009, 12:18), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Еще про 4x4
Навряд кто на этот вопрос сможет ответить аргументированно. Около полугода я одновременно юзал туссан и пат. Однозначно могу лишь сказать, что а) у туссана муфта не перегревается б) у туссана в режиме 4вд руль на малых радиусах тяжелеет, как у большинства полноприводников с залоченным межосевиком (у пата нет ни первого ни второго).ak47 пишет:
как работает интеллектуальное распределение 4 вд? не хуже ли это имитации блокировки зажатием полностью всех дисков как у Туссона?
Лучше это или хуже? вопрос религиозный.
Проходимость пата сдр фд1 была лучше туссановой, но по другим причинам - более плоского пуза, большего клиренса и дизельного двигателя. Весомая роль в этом иной схемы работы (если это действительно так а не очередная рекламная уловка) замечена не была.
Последний раз редактировалось: Yan_One (11/4/2009, 12:22), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Еще про 4x4
ak47 пишет:
2. Есть ли блокировки межколесных дифференциалов? Самоблокирующийся межколесный дифференциал штука древняя, надежная и дешевая неужели ее нет хотя бы в заднем мосту?
Если нет хоть одного, то по одному буксующему колесу на оси и мы никуда не едем. А это очень частая ситуация.
Ни единый известный мне источник никогда не говорил, что на паты ставилась блокировка межколесных диффов. Логично предположить, что их и физичеки никогда небыло.
Суть электронной имитации самоблока - подтормаживание одним из четырех каналов антибукса этого самого "одного буксующего колеса". Для "эпизодических внедорожников" грамотная реализация такой хрени - вещь добротная и вполне заменяющая "железный дифлок" - она успешно борется, к примеру, даже с диагональным вывешиванием.
Re: Еще про 4x4
У меня тоже 4 колеса крутятся Пат 2007 дизель!
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Еще про 4x4
Пересмотрел видео, когда сел в песке на пляже, колеса крутятся как им хочется, и с ЕСП и без оного, так чтоб все 4 гребли одновременно не было, или я что-то не заметил...
iZET- Количество сообщений : 114
Возраст : 60
Географическое положение : Крым
Дата регистрации : 2009-04-05
Re: Еще про 4x4
Видео в студию !izZET пишет:Пересмотрел видео, когда сел в песке на пляже, колеса крутятся как им хочется, и с ЕСП и без оного, так чтоб все 4 гребли одновременно не было, или я что-то не заметил...
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Еще про 4x4
2 Yan_One Спасибо
Смотря как распределяется момент на оси.
Допустим на задней оси одно колесо висит в воздухе (засело, буксует). Без блокировки дифа весь момент идет на вывешенное колесо - так работает дифференциал. При железном дифлоке жестко 50 на 50, т.е. так как одно колесо у нас в воздухе на нем 100% крутящего момента.
Что у нас происходит в дифференциале?
Если антибукс и пр. подтормаживает буксующее колесо чем он нам этим помогает, если весь момент идет именно на него, а не на стоящее на твердой почве? Получается надо его зажать полностью!!! Тогда колесо, которое с зацеплением нам чем-то поможет. А если и оно срузу же провернется (грязь, лед) ? Начинаем все с начала в обратную сторону? Тогда понятно что мы видим, что Пат крутит неизвестно чем...
Нам надо крутить (!) колесами, а не тормозить их. Железный самоблок, имхо, рулит.
Суть электронной имитации самоблока - подтормаживание одним из четырех каналов антибукса этого самого "одного буксующего колеса". Для "эпизодических внедорожников" грамотная реализация такой хрени - вещь добротная и вполне заменяющая "железный дифлок" - она успешно борется, к примеру, даже с диагональным вывешиванием.
Смотря как распределяется момент на оси.
Допустим на задней оси одно колесо висит в воздухе (засело, буксует). Без блокировки дифа весь момент идет на вывешенное колесо - так работает дифференциал. При железном дифлоке жестко 50 на 50, т.е. так как одно колесо у нас в воздухе на нем 100% крутящего момента.
Что у нас происходит в дифференциале?
Если антибукс и пр. подтормаживает буксующее колесо чем он нам этим помогает, если весь момент идет именно на него, а не на стоящее на твердой почве? Получается надо его зажать полностью!!! Тогда колесо, которое с зацеплением нам чем-то поможет. А если и оно срузу же провернется (грязь, лед) ? Начинаем все с начала в обратную сторону? Тогда понятно что мы видим, что Пат крутит неизвестно чем...
Нам надо крутить (!) колесами, а не тормозить их. Железный самоблок, имхо, рулит.
ak47- Количество сообщений : 93
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-09-03
Re: Еще про 4x4
ak47 пишет:
Что у нас происходит в дифференциале?
Если антибукс и пр. подтормаживает буксующее колесо чем он нам этим помогает, если весь момент идет именно на него, а не на стоящее на твердой почве?
Шоб тут "турусы на колесах" не разводить приведу ссылку, красочно демонстрирующую работу обычного диффа.
http://auto.howstuffworks.com/differential2.htm
ИМХО после нее смысла обьяснять зачем надо притормаживать буксующее колесо не будет. Тупо на сколько притормозим буксующее - на столько раскрутим стоящее. Т.е. тот же эффект, что и от диффлока (вращение обеих колес), только иными средствами.
Нет, не зажимать полностью не обязательно - достаточно именно уменьшить скорость вращения буксующего при постоянной скорости вращения кардана/кв. При этом скорость вращения второго колеса начтет расти от 0 до равной буксующем (и отнюдь не скачкообразно - начинать все "в обратную сторону" из-за этого не придется).ak47 пишет:
Получается надо его зажать полностью!!! Тогда колесо, которое с зацеплением нам чем-то поможет. А если и оно срузу же провернется (грязь, лед) ? Начинаем все с начала в обратную сторону?
Как ни забавно это может прозвучать, но чтобы крутить всеми четырьмя колесами - надо их тормозить. Это вытекает из механики работы т.н. "открытого" диффа и сути работы антибукса.ak47 пишет:
Нам надо крутить (!) колесами, а не тормозить их. Железный самоблок, имхо, рулит.
Железный самоблок (а еще лучше - управляемый дифлок) конечно рулит. Это решение надежное для авто, постоянно перемещающихся по бездороге/часто стартующий спортивно, а так же "бюждетное" - его можно вкрячить в авто, на котором электронными системами стабилизации и не пахнет.
Электронный блок, повторю, решение для эпизодических внедорожников (коим ИМХО пат является на 100%). И при грамотной реализации в эпизодическом же использовании вполне заменяет дифлок.
Re: Еще про 4x4
Эта петля была удачной, при выезде на гравий из поворота был момент, как вы могли заметить, засесть. https://www.youtube.com/watch?v=xtzuG9AiYsg Но прошел нормально. Таких кругов несколько нарезал. Потом, как всегда это бывает, загрузились собрались уезжать, решил дать еще один прощальный круг... , прощались часа полтара.
Выкапылся, https://www.youtube.com/watch?v=bO3Ta9Kncnk!домкратился, строили из обломков кирпича дорогу, по итогам четверть метра жизни и выехал назад, дети толкали . Ошибки резина дождевая и давление не скинул хотя бы 1 атм.
https://www.youtube.com/watch?v=t-LmH5ANs-A
https://www.youtube.com/watch?v=fITdyJjXHUU
https://www.youtube.com/watch?v=72tgqknKrjc зарываемся
Зато от души подышали свежим морским воздухом еще и с хорошей физической нагрузкой .
Выкапылся, https://www.youtube.com/watch?v=bO3Ta9Kncnk!домкратился, строили из обломков кирпича дорогу, по итогам четверть метра жизни и выехал назад, дети толкали . Ошибки резина дождевая и давление не скинул хотя бы 1 атм.
https://www.youtube.com/watch?v=t-LmH5ANs-A
https://www.youtube.com/watch?v=fITdyJjXHUU
https://www.youtube.com/watch?v=72tgqknKrjc зарываемся
Зато от души подышали свежим морским воздухом еще и с хорошей физической нагрузкой .
iZET- Количество сообщений : 114
Возраст : 60
Географическое положение : Крым
Дата регистрации : 2009-04-05
Re: Еще про 4x4
Очень зачетно! Поздравляю!
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Еще про 4x4
2 izZET Отличная иллюстрация того, о чем и я говорил!
Как я увидел картину по трем последним видео, если соблюдена очередность видео:
1. крутим задним правым долго и безтолку, переднее правое стоит.
2. соответственно п1. крутим безтолку передним левым. Т.е. это и есть диагональное вывешивание, если не брать еще кучу песка под днищем на 20 (!) сек подключается заднее левое, видно что гребет
3. на половине ролика подключается переднее правое, которое действительно гребет.
Мой вывод на данный момент: крутит чем попало и когда угодно, но не тем чем надо и не тогда когда надо. Конролировать и управлять этим процессом из-за баранки невозможно. То, что он где-то чем-то притормаживает, нагружая колеса в зацеплении - это мертвому припарки. В деле такой вариант полного привода ничем не отличается от ПП раллийных машин не предназначенных для бездора.
Имхо, паркетник и йотой более. Кто разубедит?
Как я увидел картину по трем последним видео, если соблюдена очередность видео:
1. крутим задним правым долго и безтолку, переднее правое стоит.
2. соответственно п1. крутим безтолку передним левым. Т.е. это и есть диагональное вывешивание, если не брать еще кучу песка под днищем на 20 (!) сек подключается заднее левое, видно что гребет
3. на половине ролика подключается переднее правое, которое действительно гребет.
Мой вывод на данный момент: крутит чем попало и когда угодно, но не тем чем надо и не тогда когда надо. Конролировать и управлять этим процессом из-за баранки невозможно. То, что он где-то чем-то притормаживает, нагружая колеса в зацеплении - это мертвому припарки. В деле такой вариант полного привода ничем не отличается от ПП раллийных машин не предназначенных для бездора.
Имхо, паркетник и йотой более. Кто разубедит?
ak47- Количество сообщений : 93
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-09-03
Re: Еще про 4x4
Сбасибо за видео.
Более чем красноречиво.
Видео не позволяет оценить на все 100%, но по косвенным признакам "стоящее" колесо подает признаки жизни при относительно низкой частоте вращения буксующего - в начале и конце упражнения по раскручиванию колес, когда они стартуют и останавливаются. Так ли это было в реале (типа пищща для размышления ).
Какие режимы пп/есп запечатлены на видео?
В худшем случае ИМХО речь идет о конкретном трабле всего семейства фд2,
В лучшем - конкретных автомобилей из видео.
В любом раскладе интересует ответ на выше приведенный вопрос (момент подруба стоящего колеса) если он происходит на малых скоростях буксующих колес - это многое меняет, но с расшифровкой подожду конкретики .
П.с. пат ИМХО тысячепроцентный паркетник. И дело здесь даже не в самоблоке - опять таки ИМХО говорить о внедорожности без понижайки - чистейший моветон. Небывает внедорожников без понижайки (а вот без блока межколесного диффа - полно ).
Более чем красноречиво.
Видео не позволяет оценить на все 100%, но по косвенным признакам "стоящее" колесо подает признаки жизни при относительно низкой частоте вращения буксующего - в начале и конце упражнения по раскручиванию колес, когда они стартуют и останавливаются. Так ли это было в реале (типа пищща для размышления ).
Какие режимы пп/есп запечатлены на видео?
Да чей-та не вижу я что он "где-то чем-то притормаживает", если буксующие колеса крутятся с такой скоростью - они то и должны притормаживаться. А такой вариант полного привода вполне справляется с диагоналом и на фд 1, и, к примеру, на пасфайндере - вполне дееспособен и по юзательным впечатлениям ничем не отличается от "лома" в заднем приводе новой двухсотой эльки, которую я таскал "на вожжах" прошлыми выходными на природе.ak47 пишет: То, что он где-то чем-то притормаживает, нагружая колеса в зацеплении - это мертвому припарки. В деле такой вариант полного привода ничем не отличается от ПП раллийных машин не предназначенных для бездора.
В худшем случае ИМХО речь идет о конкретном трабле всего семейства фд2,
В лучшем - конкретных автомобилей из видео.
В любом раскладе интересует ответ на выше приведенный вопрос (момент подруба стоящего колеса) если он происходит на малых скоростях буксующих колес - это многое меняет, но с расшифровкой подожду конкретики .
П.с. пат ИМХО тысячепроцентный паркетник. И дело здесь даже не в самоблоке - опять таки ИМХО говорить о внедорожности без понижайки - чистейший моветон. Небывает внедорожников без понижайки (а вот без блока межколесного диффа - полно ).
Re: Еще про 4x4
В корне не согласен! Можно пример внедорожника без блока межосевого?Небывает внедорожников без понижайки (а вот без блока межколесного диффа - полно Smile).
Для меня именно понижайка вещь не первой необходимости. Мощи провернуть колеса Пату хватит, только вот крутить он не умеет тем что стоит на земле.
Понижайка нужна для ДИКИХ нагрузок либо что-то типа Паджеро Спорт дизель, у которого 100 л.с. на такой сарай, конечно без пониженной он колесами не провернет. Ну понятно еще, что можно плавнее момент кручения давать, но повторюсь для нас это второстепенное.
ak47- Количество сообщений : 93
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-09-03
Re: Еще про 4x4
Пат всего лишь кросовер это однозначно!!! Причем как мне кажется не какой-то выдающийся! И привод его больше для трасс и ну очень легкого бездорожья! Без понижайки однозначно далеко не уедешь.... Не стоит его переоценивать но и не дооценивать тоже! А с приводом, за год так и не понял ничего. Как распределяется и в каком соотношении. По моим ощущениям на трассе отлично в любых погодных условиях по внедорожным характеристикам сложно сказать! Так мысли в слух...
All_ex- Количество сообщений : 103
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-11-08
Re: Еще про 4x4
Не буду приводить примеры внедорожников без межосевого блока потому что я говорил об отсутствии дифлока МЕЖКОЛЕСНОГО - что и является причиной одного стоящего колеса при другом буксующем на той же оси - ситуация с нашими патами. А если не будет межосевого лока - стоять уже будет не колесо, а вся ось - такого в пате с холодной муфтой ПП не наблюдается. Хороших внедорожников исходно без межколесных дифлоков полно - газон "шестьдесят девятый" чем не пример такого. Его проходимость ИМХО вопросов не вызовет. По части "понижайки" - смысл ее отнюдь не в том, чтобы позволить мотору "провернуть колеса". Смысл понижайки - обеспечить комфортную и для двигателя (режим мах момента) и для трансмиссии (особенно - сцепления, дабы не "поджечь") передачу мах.момента на колеса с условием крайне низкой угловой скорости их (колес) вращения (сорри за биллетристику). Пример - движение по глубокому снегу или по глубоко промокшему чернозему : без понижайки (пат), чтобы провернуть увязшие колеса (а они есс-но провернутся и без понижайки) нам надо поднять обороты до значений мах момента. Т.е. выжимаем сцепление, поднимаем обороты до 2к (или где там мах у бенза?), подрубаем первую, бросаем сцепление и.....колеса проворачиваются? да, еще как - мигом срываются в букс + пахнет паленым сцеплением, т.к. оно на включение на таких оборотах не рассчитано. Толку от такого подвига трансмиссии мало - крутящиеся, буксующие колеса ни на йоту не прибавят проходимости авто по слабонесущим грунтам - оно тупо зароется. В таких условиях требуется движение "в натяг" - колеса крутятся меееедленно, тракторно, но при этом мометн на них - мах, т.е. двигатель работает на оборотах 2-3к. Первая передача такого обеспечить не может, и именно для такого режима (а не для "провернуть колеса") и придумана т.н. понижающая передача. И роль ДИКИХ нагрузок здесь отнюдь не первостепенна. Уже прошедшей зимой загонял на снежную целину и пат (понижайки нет) и паф (понижайка есть) при снеге глубиной 20 см (в пределах клиренса и того и другого) алгоритм движения на пате - "с разгона", потому как медленно двигаться ему не хватало момента, а чуть поддал гари - колеса дурным дизельным моментом проворачивались (что характерно - все четыре), пускались в веселый букс и авто вставало т.е. на скорости ок. 10 км\ч пробиваю колею метров ок. 7-ми после чего, на грани остановки авто, когда колеса готовы сорваться в букс - выжимаю сцепление, сдаю назад и по новой - еще один прыжок на 7 метров. Паф в этой же истории ведет себя по-другому - подрубаем понижайку и без никаких двигаемся на скорости 3-5 км\ч с оборотами двигла ок. 1700-2000, что соответствует мах.моменту. Колеса и не думают срываться в букс (вот он, НАТЯГ, родимый) авто как трактор медленно и тупо пилит по целине. Понижайка делает авто просто более проходимым, отнюдь не превращая его в трактор или тягач для трейлера (для этого, к слову, конструктора чаще юзают решения с пониженным передаточным в ГП, а отнюдь не интеграцию понижающей передачи в КПП).ИМХО наличие понижающего ряда в РК - обязательное условие для грамотно сконструированного авто для плохих дорог. А вот межколесный дифлок - условие факультативное.
Re: Еще про 4x4
ak47 пишет:
В корне не согласен! Можно пример внедорожника без блока межосевого?
Nissan Pathfinder.
Любомир- Количество сообщений : 105
Возраст : 48
Географическое положение : Львів
Дата регистрации : 2009-03-11
Re: Еще про 4x4
С чего бы?У пафа ЕСТЬ межосевой диф и он НЕ БЛОКИРУЕТСЯ? Я правильно понял?Любомир пишет:ak47 пишет:
В корне не согласен! Можно пример внедорожника без блока межосевого?
Nissan Pathfinder.
Re: Еще про 4x4
Yan_One пишет:
С чего бы?У пафа ЕСТЬ межосевой диф и он НЕ БЛОКИРУЕТСЯ? Я правильно понял?
Блокировки межколесного нет, насколько я понял. Колеса тоже притормаживаются.
Любомир- Количество сообщений : 105
Возраст : 48
Географическое положение : Львів
Дата регистрации : 2009-03-11
Re: Еще про 4x4
Таки о чем мы ведем речь? О межколесном или о межосевом?
Строго говоря паф - авто по устройству полного привода оч. похожее на пат, коли бы к последнему присадили настоящую (а не виртуальную как у фд2) понижайку. Привод передней оси - тож многодисковой муфтой. Лока межКОЛЕСНИКА тож нет. Однако о перегревах муфты не слышно, да и диагоналка проблем никаких не доставляет. Отсюда мое ИМХО: дело не в системной ущербности схемы (многодисковая муфта + эл.имитации дифлоков), а в конкретном ее воплощении в платформе миксель/сикроссер/4007/джип МК.
Другое дело, что на сухом скоростном шоссе паф полноприводным в том же смысле, в котором пат, не является. У пата - момент на обеих осях, судя по данным производителя, ВСЕГДА. У пафа в режиме "авто" (сухие скоростные шоссе) - перед ПОДРУБАЕТСЯ при буксе зада.
ИМХО это - одна из особенностей ПП пата, побочностью которой и является пресловутый перегрев.
Строго говоря паф - авто по устройству полного привода оч. похожее на пат, коли бы к последнему присадили настоящую (а не виртуальную как у фд2) понижайку. Привод передней оси - тож многодисковой муфтой. Лока межКОЛЕСНИКА тож нет. Однако о перегревах муфты не слышно, да и диагоналка проблем никаких не доставляет. Отсюда мое ИМХО: дело не в системной ущербности схемы (многодисковая муфта + эл.имитации дифлоков), а в конкретном ее воплощении в платформе миксель/сикроссер/4007/джип МК.
Другое дело, что на сухом скоростном шоссе паф полноприводным в том же смысле, в котором пат, не является. У пата - момент на обеих осях, судя по данным производителя, ВСЕГДА. У пафа в режиме "авто" (сухие скоростные шоссе) - перед ПОДРУБАЕТСЯ при буксе зада.
ИМХО это - одна из особенностей ПП пата, побочностью которой и является пресловутый перегрев.
Re: Еще про 4x4
Чет пропустил я это поначалу. А внимания безусловно достойно.ak47 пишет:
Понижайка нужна для ДИКИХ нагрузок либо что-то типа Паджеро Спорт дизель, у которого 100 л.с. на такой сарай, конечно без пониженной он колесами не провернет. Ну понятно еще, что можно плавнее момент кручения давать, но повторюсь для нас это второстепенное.
Т.е. бензиновый пат с его 220 Нм на 4500(!) об/мин "провернет колеса" там, где дизельный мицу с его 240 Нм на 2000 (!!!!) об/мин этого сделать не сможет, и, чтобы ликвидировать этот недостаток, последнему нужен понижающий ряд в трансмиссии?
Да нет братцы (с).
Если повнимательнее поглядеть на обороты мах момента, то постулат этот будет точным до наоборот.
Даже просто для того, чтобы уровнять шансы дизельного мицу и бензинового пата на бездороге по моментным характеристикам джипу нужна понижайка (эх, мечты-мечты) там, где старенький "спорт" обойдется шоссейной первой (дизель, ничего не попишешь). А ему (мицу) еще понижайку разработчики дарят. Казалось бы зачем? Затем, что не для того она "дадена" - не колеса проворачивать, но в натяг и подолгу по говнам елозить. Сиречь не промашки удельной мощности понижайка скрывает, а проходимости ой как прибавляет.
п.с. да и про низкую удельную мощность "100 лошадного" старого мицу-спорта на дизеле я бы поспорил - мицу "на мануале" массой чуть не на полтонну выше патриотовской дает до сотни по паспорту 10.9 сек. Сколько там получается у легкого патриота с бензиновым двиглом мощностью ну почти что вдвое (ну хорошо, в полтора раза) выше?
Сорри братцы за многословие
Re: Еще про 4x4
Немного подробностей к выложенному видео, сидел на брюхе. Вариатор.Бензин. , когда выкл. ЕСП незнаю, насколько помню, старался всегда его выключать полностью(ESP OFF), но так как приходилось попытки вылезти чередовать упражнениями с лопатой, впопыхах мог и забыть. Можно попробовать снова ,! Для чистоты эксперимента!
В таком песке ,галька была влажная, можно засадить любую машину.
В таком песке ,галька была влажная, можно засадить любую машину.
iZET- Количество сообщений : 114
Возраст : 60
Географическое положение : Крым
Дата регистрации : 2009-04-05
Re: Еще про 4x4
Yan_One разгон Паджеро спорт первого поколения 2,5 дизель 5 мкпп 18 секунд до сотки везде написанно, где ты взял 10,9 сек? Вот второрое поколение спортов с двигателем 3,2 дизель 5 мкпп 10,4 сек до сотки.
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Еще про 4x4
Denis пишет:Yan_One разгон Паджеро спорт первого поколения 2,5 дизель 5 мкпп 18 секунд до сотки везде написанно, где ты взял 10,9 сек? Вот второрое поколение спортов с двигателем 3,2 дизель 5 мкпп 10,4 сек до сотки.
Denis, а где ты взял, что ВЕЗДЕ написано "18 сек"?
В моей схеме секрета нет (а вот везде ли написано про 10.9 - х.з.)
Идешь на офф сайт мицубиши моторс сюда:
http://www.mitsubishi-motors.com/
выбираеш там закладку РАША и выходиш на сайт офф. представительства мицубиши в России:
http://www.mitsubishi-motors.ru
Выбираеш "автомобили" -> "паджеро спорт" -> "2.5 TD GLX (S80)" -> "основные характеристики", далее - сам.
К слову по данным этого сайта у нового спорта до сотни - отнюдь не 10.4
Re: Еще про 4x4
я смотрел на htpp//www.auto.ru в каталоге автомобилей, а так же в тестах автожурналов. Так же у знакомого был такой митц вяло очень разгонялся, пат диз на порядок скоростнее по ощущением.
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Еще про 4x4
ОФФ.
"На порядок" - это на один цифровой разряд. Даже если старенький спорт давал бы 30 сек до сотни, я отчаянно сомневаюсь, что старт дизельного пата (да и бензинового) дает остчюстчения старта до стольника за 3 сек.
По части авто_ру.
Источник м.б. и более заслужанный, чем официальный сайт производителя , но беглый чек его датабазы показал: в списке пресутствует только мицу Montero.
Т.е., строго говоря, описаний авто в модах, поставляемых в королевство, в старый свет, и непоредственно на японские острова (скорее "поставлявшиеся) - просто нет.
Данные наших нетэнтузиастов (помечены как "из открытых источников") не бьют с официальными:
по высоте,
по ширине,
по клиренсу,
по мощности (хотя и немного - на лошадку)
по устройству ПП. На "наш" спорт по сию пору ставят "изиселект".
Неаккуратненько как-то ИМХО.
По части тестов автожурналов.
...промолчу.
По части спорта друга.
Дизельный спорт тоже есть в окружени (служебно-разьездной, жалко что не мой) и как бы не замечал, что он, к примеру, "сливает" вазовской классике, советским нивам (ок. 16 сек до сотни), сорок первым москвичам и ижевским "орбитам" (с шестерочным двиглом и того быстрее).
"На порядок" - это на один цифровой разряд. Даже если старенький спорт давал бы 30 сек до сотни, я отчаянно сомневаюсь, что старт дизельного пата (да и бензинового) дает остчюстчения старта до стольника за 3 сек.
По части авто_ру.
Источник м.б. и более заслужанный, чем официальный сайт производителя , но беглый чек его датабазы показал: в списке пресутствует только мицу Montero.
Т.е., строго говоря, описаний авто в модах, поставляемых в королевство, в старый свет, и непоредственно на японские острова (скорее "поставлявшиеся) - просто нет.
Данные наших нетэнтузиастов (помечены как "из открытых источников") не бьют с официальными:
по высоте,
по ширине,
по клиренсу,
по мощности (хотя и немного - на лошадку)
по устройству ПП. На "наш" спорт по сию пору ставят "изиселект".
Неаккуратненько как-то ИМХО.
По части тестов автожурналов.
...промолчу.
По части спорта друга.
Дизельный спорт тоже есть в окружени (служебно-разьездной, жалко что не мой) и как бы не замечал, что он, к примеру, "сливает" вазовской классике, советским нивам (ок. 16 сек до сотни), сорок первым москвичам и ижевским "орбитам" (с шестерочным двиглом и того быстрее).
Re: Еще про 4x4
1. выше я таки оговорился межосевой = межколесный, но после этого уже оговорили и то и то.
Кстати, как раз джипов без межосевого валом - это классический парт-тайм - и тот же Паджеро Спорт и Рэнглер итп, это легендарные внедорожники.
2. Паджеро спорт дизель никокда не сделает сотню ни за 10 ни за даже 15 это ошибка. Паспорт (по памяти) - 18 сек. Я на нем ездил. И твой товарищ просто не хочет правде в глаза смотреть, что он ездит на равне с классикой. (+ - немного). Но тоже не в этом суть гонятся на джипе я не собираюсь - моветон.
Во всем остальном согласен. Но это теория и полемика. Не говорю, что теория ничего общего не имеет с практикой. Но у нас другой разговор: мы имеем несколько прецедентов и хорошее видео, по которым понятно, что Пат беззащитно бултыхается и его электронная система имитации блокировок, имхо, себя не оправдывает. Я так для себя и не нашел ответов:
Когда и на сколько он тормозит буксующее и нагружает стоЯщее? Имхо явно не так и не тогда когда надо мне. Я даже "в раскачку" не смогу авто пустить, потому что этого не знаю. И как видно по видео (и по опыту) когда он даст момент на нужное колесо, это будет самое неподходящее время - из-под колеса просто вырвется пару кило грунта и мы закопаемся еще больше.
Чем тут поможет понижайка?
А вот блокировка хотя бы заднего межколесного ОЧЕНЬ бы помогла! С минимальных оборотов в раскачку пошла бы как по маслу.
ЗЫ Прочитал про Пасфайндер - тепер он для меня тоже не джип
С уважением.
Кстати, как раз джипов без межосевого валом - это классический парт-тайм - и тот же Паджеро Спорт и Рэнглер итп, это легендарные внедорожники.
2. Паджеро спорт дизель никокда не сделает сотню ни за 10 ни за даже 15 это ошибка. Паспорт (по памяти) - 18 сек. Я на нем ездил. И твой товарищ просто не хочет правде в глаза смотреть, что он ездит на равне с классикой. (+ - немного). Но тоже не в этом суть гонятся на джипе я не собираюсь - моветон.
Во всем остальном согласен. Но это теория и полемика. Не говорю, что теория ничего общего не имеет с практикой. Но у нас другой разговор: мы имеем несколько прецедентов и хорошее видео, по которым понятно, что Пат беззащитно бултыхается и его электронная система имитации блокировок, имхо, себя не оправдывает. Я так для себя и не нашел ответов:
Когда и на сколько он тормозит буксующее и нагружает стоЯщее? Имхо явно не так и не тогда когда надо мне. Я даже "в раскачку" не смогу авто пустить, потому что этого не знаю. И как видно по видео (и по опыту) когда он даст момент на нужное колесо, это будет самое неподходящее время - из-под колеса просто вырвется пару кило грунта и мы закопаемся еще больше.
Чем тут поможет понижайка?
А вот блокировка хотя бы заднего межколесного ОЧЕНЬ бы помогла! С минимальных оборотов в раскачку пошла бы как по маслу.
ЗЫ Прочитал про Пасфайндер - тепер он для меня тоже не джип
С уважением.
ak47- Количество сообщений : 93
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-09-03
Re: Еще про 4x4
М.б. я как то путано говорю, но не поленюсь повторить, что валом авто без дифлока МЕЖКОЛЕСНОГО (полагаю теперь этот вопрос снят?), а то, что "Кстати, как раз джипов без межосевого валом - это классический парт-тайм " - у меня вопросов не вызывает.
ИМХО только это мало раскрывает тему " межколесный дифлок VS электронная имитация" (как и легендарность отдельных марок), о чем, коли помните, речь у нас шла с самого начала.
По части кто чей товарищ (вот это было к чему - чессговоря не догнал), как он смотрит в глаза правде, в каком паспорте ошибка и т.п.:
"Не сможет дать никогда" - аргумент конечно сильный, но ИМХО "левый". Выше я дал ссылку на сайт производителя. Есть что к этому добавить по существу (без прогонов про "никогда", "сам ездил" и "+- немного") - с удовольствием ознакомлюсь (только плз без моих товарищей и Ваших ощущений - с конкретикой). К слову если быстрее классики - то получается быстрее 16 секунд, т.о. с Вашим "никогда не даст 15 секунд" не срастается.
По видео: не защищаю электронику пата (мне это нах не надо - я знал что покупал, да и поблемность вывешивания пата на форуме не новость),однако ответ хотелось бы таки услышать на ранее заданный вопрос:
На записи виден эпизодический подруб стоящего колеса. Когда он происходил?
Вот к чему спрашивал: загонял на "диагональ" паф. У него электронная эмитация дифлока не сработает, пока не сбросишь обороты до определенного порого. Т.е можно долго висеть, задрав колесо и бешенно им крутя в холостую, выжав гашетку до упора - электроника молчит. Чтобы начался антибукс холостого колеса его обороты надо снизить до порога, при котором его (колеса) притормаживание не вызовет ударной нагрузки и разрушений в диффе.
На практике: жужжишь вывешенным колесом и стоишь. Аккуратно сбросил обороты до полутора-тысячи семисот и (о, чудо) висящее колесо медленно подормаживается, момент потек на стоящее - вуаля, нет артикуляции. Так ли у пата - х.з., ИМХО требует вдумчивой проверки.
Вылетающие из под колес килограммы грутна - следствие не подруба антибукса, но некорректного оперирования "газом" - см. выше про "натяг".
Впрочем все это конечно же теория. А теория,как я понимаю, понимания не нашла. Второй раз переписывать свой пространный мессадж про "натяг" я не стану - я обьяснил как мне позволяет мой опыт и мои способности. Есть конкретные вопросы - задавайте, а вновь изливаться в ответ на партийное "Чем тут поможет понижайка?" мне уже просто нечем.
У меня вопросов типа "зачем понижайка, как работает электронный "дифлок" и почему понижайка важнее" нет.
П.с. Пасфайндер никогда джипом не был . Это ниссан. И о чем этот непристойный факт говорит по-вашему?
п.п.с. для "раскачки", упоминаемой Вами, понижайка опять таки предпочтительнее дифлока. Почему? Да Вы сами написали: ключевое слово "на малых". Два быстро крутящихся в песке колеса закопаются ничуть не медленнее чем одно быстро крутящееся. Потому что здесь ключевое слово "быстро". Впрочем и это тоже голая и непонятная теория...
ОК, без теорий и понятно. Пат - не ЖЖИП, а отстой. Паф - не ЖЖИП, а отстой, Тайота ЛАУНДКРУИЗЬЁР - вот четкая тачила.
ИМХО только это мало раскрывает тему " межколесный дифлок VS электронная имитация" (как и легендарность отдельных марок), о чем, коли помните, речь у нас шла с самого начала.
По части кто чей товарищ (вот это было к чему - чессговоря не догнал), как он смотрит в глаза правде, в каком паспорте ошибка и т.п.:
"Не сможет дать никогда" - аргумент конечно сильный, но ИМХО "левый". Выше я дал ссылку на сайт производителя. Есть что к этому добавить по существу (без прогонов про "никогда", "сам ездил" и "+- немного") - с удовольствием ознакомлюсь (только плз без моих товарищей и Ваших ощущений - с конкретикой). К слову если быстрее классики - то получается быстрее 16 секунд, т.о. с Вашим "никогда не даст 15 секунд" не срастается.
По видео: не защищаю электронику пата (мне это нах не надо - я знал что покупал, да и поблемность вывешивания пата на форуме не новость),однако ответ хотелось бы таки услышать на ранее заданный вопрос:
На записи виден эпизодический подруб стоящего колеса. Когда он происходил?
Вот к чему спрашивал: загонял на "диагональ" паф. У него электронная эмитация дифлока не сработает, пока не сбросишь обороты до определенного порого. Т.е можно долго висеть, задрав колесо и бешенно им крутя в холостую, выжав гашетку до упора - электроника молчит. Чтобы начался антибукс холостого колеса его обороты надо снизить до порога, при котором его (колеса) притормаживание не вызовет ударной нагрузки и разрушений в диффе.
На практике: жужжишь вывешенным колесом и стоишь. Аккуратно сбросил обороты до полутора-тысячи семисот и (о, чудо) висящее колесо медленно подормаживается, момент потек на стоящее - вуаля, нет артикуляции. Так ли у пата - х.з., ИМХО требует вдумчивой проверки.
Вылетающие из под колес килограммы грутна - следствие не подруба антибукса, но некорректного оперирования "газом" - см. выше про "натяг".
Впрочем все это конечно же теория. А теория,как я понимаю, понимания не нашла. Второй раз переписывать свой пространный мессадж про "натяг" я не стану - я обьяснил как мне позволяет мой опыт и мои способности. Есть конкретные вопросы - задавайте, а вновь изливаться в ответ на партийное "Чем тут поможет понижайка?" мне уже просто нечем.
У меня вопросов типа "зачем понижайка, как работает электронный "дифлок" и почему понижайка важнее" нет.
П.с. Пасфайндер никогда джипом не был . Это ниссан. И о чем этот непристойный факт говорит по-вашему?
п.п.с. для "раскачки", упоминаемой Вами, понижайка опять таки предпочтительнее дифлока. Почему? Да Вы сами написали: ключевое слово "на малых". Два быстро крутящихся в песке колеса закопаются ничуть не медленнее чем одно быстро крутящееся. Потому что здесь ключевое слово "быстро". Впрочем и это тоже голая и непонятная теория...
ОК, без теорий и понятно. Пат - не ЖЖИП, а отстой. Паф - не ЖЖИП, а отстой, Тайота ЛАУНДКРУИЗЬЁР - вот четкая тачила.
Последний раз редактировалось: Yan_One (16/4/2009, 13:42), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Еще про 4x4
Оч. жалею, что наш украинский одноклубник ув. siv пропал с форума.
ИМХО это один из самых осведомленных испытателей внедорожных свойств пата (увы, в недоступной на контененте версии фд2, но все же).
Ниже приведенные ролики уже выкладывались автором ув. siv на форуме. Возьму на себя смелость сделать кросспост и в этой теме.
Любопытство представляют букс в песке, диагоналка...да и все остальное. Работу эл.имитаций дифлока тож можно посмотреть.
ИМХО это один из самых осведомленных испытателей внедорожных свойств пата (увы, в недоступной на контененте версии фд2, но все же).
Ниже приведенные ролики уже выкладывались автором ув. siv на форуме. Возьму на себя смелость сделать кросспост и в этой теме.
Любопытство представляют букс в песке, диагоналка...да и все остальное. Работу эл.имитаций дифлока тож можно посмотреть.
Re: Еще про 4x4
офф, немного отвлечься, градус повысился.
Не заплывайте за буйки: https://www.youtube.com/watch?v=DPRYIsGCtgU
Не заплывайте за буйки: https://www.youtube.com/watch?v=DPRYIsGCtgU
iZET- Количество сообщений : 114
Возраст : 60
Географическое положение : Крым
Дата регистрации : 2009-04-05
Re: Еще про 4x4
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mitsubishi/pajero/ вот ссылка с авто ру о Паджерах и паджеро спорт есть.
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Еще про 4x4
да полон инет таких ссылок, полно народу на нем ездит - только кого это интересует? Если на офф. сайте написано 10 значит будет летать за 10 секhttp://catalog.auto.ru/catalog/cars/mitsubishi/pajero/ вот ссылка с авто ру о Паджерах и паджеро спорт есть.
ak47- Количество сообщений : 93
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-09-03
4х4
Недавно по-полной застрял в Ленинградской области в посёлке с символичным названием Лопухинка Правда название не от растения-символа тупости, а от княжны Лопухиной и её семейства, но суть дела не меняет. Я - лопух. Сам посадил машину.
А было следующее.
Плотный утрамбованный снег на маленькой поляне. Глубина снега (до земли) - см 15-20. Делаю разворот на поляне и правое переднее колесо проваливается. Машина пробуксовывает, но дальше не едит. Выхожу из машины. Вижу, что ситуация, как мне кажется - пустяковая - одно колесо ушло в снежный наст на 18 см, три колеса - также как и были на поверхности.
Как оказалось ненадолго
Стало интересно, что происходит с машиной в этой ситуации. Прошу друга понаблюдать за колёсами. Режим обычный - включенная ESP, отключен рычажок 4х4 Крутятся только передние колёса (до 2,000 оборотов), после 2,000 оборотов подключаются задние колёса, которые не хотят крутится в такт с передними (крутятся медленнее)
Выключаю ESP, включаю 4х4 Все колёса крутятся практически одинаково и схватывают все вместе, что приятно. Но снова ненадолго
Уже через 10 минут я закопал машину. Причём провалившееся изначально правое переднее колесо стало копать уже землю, три другие колеса подошли к границе земли Меньше всех закопалось заднее правое колесо.
Но пока все колёса вертятся. Вышел из машины, оценил ситуацию и интерес к опыту сразу пропал. Правое переднее колесо копает грязь, остальные лопатят снег.
Вызвонил друга, который обещал через три часа подъехать и вытащить.
Значит время есть Снова сажусь в машину.
Левое переднее колесо и левое заднее колесо начинают копать землю. Иииии - самое интересно - правое заднее колесо перестаёт вертеться и не подаёт вообще никаких признаков жизни, хотя закопалось меньше всех остальных.
Хорошо. Подкладываем под все колёса доски и смотрим. Правое заднее так и не вертится. Все остальные крутятся и безуспешно скользят по подложенным под ними досточкам.
Через минут 10 перестаёт работать левое переднее колесо. Рабочими остались только 2 - изначально провалившееся правое переднее и заднее левое, т.е. по диагонали
Они работали до последнего
До последнего - это пока мне не стало скучно. Машину, конечно же, вытащили. Смешной момент - поиск проушины для буксировки под бампером. Искал минут 15, пока не позвонил в службу поддержки Jeep по +7-495-661-52-74 где мне сказали что как таковой проушины нет
Хороший день. Посмотрел радоновые озёра в карьере и рыбную фабрику.
Но остался вопрос, где я допустил ошибку. Изначально ничто не говорило о том, что через два часа машина будет лежать на брюхе и беспомощно вертеть двумя колёсами по диагонали
А было следующее.
Плотный утрамбованный снег на маленькой поляне. Глубина снега (до земли) - см 15-20. Делаю разворот на поляне и правое переднее колесо проваливается. Машина пробуксовывает, но дальше не едит. Выхожу из машины. Вижу, что ситуация, как мне кажется - пустяковая - одно колесо ушло в снежный наст на 18 см, три колеса - также как и были на поверхности.
Как оказалось ненадолго
Стало интересно, что происходит с машиной в этой ситуации. Прошу друга понаблюдать за колёсами. Режим обычный - включенная ESP, отключен рычажок 4х4 Крутятся только передние колёса (до 2,000 оборотов), после 2,000 оборотов подключаются задние колёса, которые не хотят крутится в такт с передними (крутятся медленнее)
Выключаю ESP, включаю 4х4 Все колёса крутятся практически одинаково и схватывают все вместе, что приятно. Но снова ненадолго
Уже через 10 минут я закопал машину. Причём провалившееся изначально правое переднее колесо стало копать уже землю, три другие колеса подошли к границе земли Меньше всех закопалось заднее правое колесо.
Но пока все колёса вертятся. Вышел из машины, оценил ситуацию и интерес к опыту сразу пропал. Правое переднее колесо копает грязь, остальные лопатят снег.
Вызвонил друга, который обещал через три часа подъехать и вытащить.
Значит время есть Снова сажусь в машину.
Левое переднее колесо и левое заднее колесо начинают копать землю. Иииии - самое интересно - правое заднее колесо перестаёт вертеться и не подаёт вообще никаких признаков жизни, хотя закопалось меньше всех остальных.
Хорошо. Подкладываем под все колёса доски и смотрим. Правое заднее так и не вертится. Все остальные крутятся и безуспешно скользят по подложенным под ними досточкам.
Через минут 10 перестаёт работать левое переднее колесо. Рабочими остались только 2 - изначально провалившееся правое переднее и заднее левое, т.е. по диагонали
Они работали до последнего
До последнего - это пока мне не стало скучно. Машину, конечно же, вытащили. Смешной момент - поиск проушины для буксировки под бампером. Искал минут 15, пока не позвонил в службу поддержки Jeep по +7-495-661-52-74 где мне сказали что как таковой проушины нет
Хороший день. Посмотрел радоновые озёра в карьере и рыбную фабрику.
Но остался вопрос, где я допустил ошибку. Изначально ничто не говорило о том, что через два часа машина будет лежать на брюхе и беспомощно вертеть двумя колёсами по диагонали
никита- Количество сообщений : 81
Возраст : 41
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-11-14
Re: Еще про 4x4
Очень похоже на мою ситуацию. Прихожу к выводу, что нашими авто нам еще надо научиться пользоваться, т.к. с нашими привычками оне (машинки) не справляються Сегодня попробую выложить свое видео, после поездки остался доволен ХОМЯКОМ.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Еще про 4x4
Может функциональное назначение кросовера не преодоление бездорожья? Для этого, я так думаю, есть специально предназначенные модели в т.ч. и нашей марки. Вероятно и подход к полному приводу и проходимости Пата должен быть изначально на этом построен. К слову.... разочарование это не реализованное ожидание!
All_ex- Количество сообщений : 103
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-11-08
разочарование?
так здесь на форуме мало кто разочарован в Пате. Большинство с его покупкой получили то, что хотели. И я в их числе - машиной доволен.
никита- Количество сообщений : 81
Возраст : 41
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-11-14
Re: Еще про 4x4
К вопросу, может ли авто без межколесного дифлока бороться с диагоналкой. Или, говоря правильнее, на сколько вообще эффективна электронная имитация межколесного дифлока.
ИМХО вполне себе работает.
Это я все к тому наворачиваю, что если у европата есть траблы с диагоналкой - то это проблемы конкретной реализации (а еще скорее - настройки мозгов у ФД1, памятуя видео ув. siv) , а не самой идеи такого ПП.
Сорри, что на видео авто не сабжевое, но напомню, что схематично (многодисковая муфта, нет дифлоков меж колесами) авто близки.
ИМХО вполне себе работает.
Это я все к тому наворачиваю, что если у европата есть траблы с диагоналкой - то это проблемы конкретной реализации (а еще скорее - настройки мозгов у ФД1, памятуя видео ув. siv) , а не самой идеи такого ПП.
Сорри, что на видео авто не сабжевое, но напомню, что схематично (многодисковая муфта, нет дифлоков меж колесами) авто близки.
Re: Еще про 4x4
От себя добавлю, что весь эффект достигается только при пониженной передаче, (компенсировать работу тормозов снижая нагрузки на коробку и двигатель и поддерживать малую скорость движения) так ведут себя все приличные SUV, включая старшие модели Jeep.
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Еще про 4x4
ak47 пишет:
ЗЫ Прочитал про Пасфайндер - тепер он для меня тоже не джип
Ну..."кому и кобыла невеста" (с) (это я - исключительно о себе и других владельцев неджипов )
П.с. авто - не мое. авто - стоковое (не лифт), все изменения от коробочного варианта - резина BFG.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972