Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим
+8
Марина
Любомир
renixa
Liberman
iZET
k0nners
2s
JeepLiberty
Участников: 12
Страница 1 из 1
Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим
На автосалоне в Нью-Йорке Jeep представил новое поколение своего популярнейшего внедорожника Grand Cherokee (машина должна встать на конвейер в конце этого – начале следующего года).
Интересно, что в основе Jeep Grand Cherokee лежит платформа от… Mercedes-Benz ML (вы еще не забыли, что совсем недавно Mercedes-Benz и концерн Chrysler представляли собой единое целое). Во многом именно поэтому Jeep Grand Cherokee и получил массу «наворотов». Например, пневматическую подвеску с возможность регулировки дорожного просвета (до 280 мм!) или систему, которая автоматически изменяет режим работы двигателя, подвески, трансмиссии и тормозов в зависимости от качества покрытия.
Если сравнивать новый Grand Cherokee с ныне выпускаемым автомобилем, то можно отметить, что модель стала больше. Длина выросла на 135 мм, а ширина на 76 мм. При этом в компании Jeep отмечают, что жесткость кузова на кручение увеличилась сразу на 146% (за это благодарить, наверное, надо немецкие технологии). А передняя и задняя подвеска теперь будут полностью независимыми.
Ну а под капот «Гранда» первое время начнут ставить только два бензиновых двигателя. Один получит объем 3,6 л (280 л.с. и 353 Нм), а второй будет иметь уже 5,7 л (360 л.с., 520 Нм).
Фотогалерея: http://auto.mail.ru/view.html?gallery_id=1618&photo_id=20984
Источник: авто@mail.ru
Интересно, что в основе Jeep Grand Cherokee лежит платформа от… Mercedes-Benz ML (вы еще не забыли, что совсем недавно Mercedes-Benz и концерн Chrysler представляли собой единое целое). Во многом именно поэтому Jeep Grand Cherokee и получил массу «наворотов». Например, пневматическую подвеску с возможность регулировки дорожного просвета (до 280 мм!) или систему, которая автоматически изменяет режим работы двигателя, подвески, трансмиссии и тормозов в зависимости от качества покрытия.
Если сравнивать новый Grand Cherokee с ныне выпускаемым автомобилем, то можно отметить, что модель стала больше. Длина выросла на 135 мм, а ширина на 76 мм. При этом в компании Jeep отмечают, что жесткость кузова на кручение увеличилась сразу на 146% (за это благодарить, наверное, надо немецкие технологии). А передняя и задняя подвеска теперь будут полностью независимыми.
Ну а под капот «Гранда» первое время начнут ставить только два бензиновых двигателя. Один получит объем 3,6 л (280 л.с. и 353 Нм), а второй будет иметь уже 5,7 л (360 л.с., 520 Нм).
Фотогалерея: http://auto.mail.ru/view.html?gallery_id=1618&photo_id=20984
Источник: авто@mail.ru
Re: Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим
Представленный на Нью-Йоркском автосалоне в 2009 году внедорожник Grand Cherokee 2010, под руководством группы инженеров, прошел испытание легендарной горной трассой Rubicon Trail. Столь суровые испытания вызваны тем, что в основе Jeep Grand Cherokee впервые будет использована пневмо-платформа от Mercedes-Benz ML с изменяемым клиренсом, а сложная каменистая трасса позволяет увидеть и устранить многие неисправности, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации. Выпуск нового Grand Cherokee намечен на конец 2010, начало 2011 года.
Фото с трассы Rubicon Trail ( для увеличения изображения, жмем на фото):
Фото с трассы Rubicon Trail ( для увеличения изображения, жмем на фото):
Re: Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим
Интересно, цена и качество тоже как на мерсе ML будет?
2s- Количество сообщений : 112
Дата регистрации : 2008-12-05
Re: Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим
Горы - это хорошо. А грунтовку осенью у Мухосранска они не штурмовали? ))
k0nners- Количество сообщений : 86
Возраст : 48
Географическое положение : Украина, Днепропетровск
Дата регистрации : 2008-11-24
Re: Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим
Чем он цепляется на 3й фотке?
iZET- Количество сообщений : 114
Возраст : 60
Географическое положение : Крым
Дата регистрации : 2009-04-05
Re: Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим
izZET пишет:Чем он цепляется на 3й фотке?
на 3й фотке горизонт завален
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим
Это я заметил, и все-таки.на 3й фотке горизонт завален
iZET- Количество сообщений : 114
Возраст : 60
Географическое положение : Крым
Дата регистрации : 2009-04-05
Re: Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим
ну чем чем...izZET пишет:Это я заметил, и все-таки.на 3й фотке горизонт завален
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Re: Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим
Я думаю, это будет хороший автомобиль. Один мой знакомый, который всю жизнь ворует ремонтирует MB говорит, что ML на сегодняшний день является самым удачным из всех ширпотребных моделей. То есть база должна быть неплохой. Плюс все заявленные "ништячки", плюс цена (в штатах обещают продавать их от 31К доларов и ок. 45 за полный фарш). Думаю, если будет стоить на 30-40% меньше ML-ки, то стоит пробовать. Как считаете?
Любомир- Количество сообщений : 105
Возраст : 48
Географическое положение : Львів
Дата регистрации : 2009-03-11
Re: Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим
Цена у нас видимо будет около 2 лямов за базу, а попробовать хотелось бы
Производство нового Jeep Grand Cherokee начнется в мае
Компания Chrysler объявила дату начала производства внедорожника Jeep Grand Cherokee нового поколения - выпуск новинки стартует 3 мая текущего года.
Этот автомобиль построен на модернизированной платформе Mercedes-Benz ML: он стал крупнее (его габаритная длина выросла на 135 миллиметров, а колесная база увеличилась до 2915 миллиметров), и оснащен полностью независимой подвеской.
Кроме того, новый Grand Cherokee получит пневмоподвеску с пятью уровнями дорожного просвета и систему помощи на бездорожье Select-Terrain, которая может настраивать режим работы полноприводной трансмиссии и регулировать чувствительность педали газа в зависимости от покрытия.
Моторов для Jeep Grand Cherokee нового поколения предусмотрено два: Pentastar V6 объемом 3,6 литра (280 лошадиных сил) и 5,7-литровый HEMI V8, развивающий 360 лошадиных сил. По предварительным данным, стоимость базового "Гранда" в США не превысит 30 тысяч долларов.
Стоит отметить, что до конвейера Jeep Grand Cherokee добирался больше года - премьера новинки состоялась прошлой весной на автосалоне в Нью-Йорке, однако ее запуск в серийное производство несколько раз откладывался. Сначала из-за процедуры реструктуризации группы Chrysler, а затем из-за того, что концерн Daimler (бывший партнер Chrysler) отказался отгружать необходимые для производства Grand Cherokee детали до тех пор, пока американская компания не погасит 80-миллионный штраф за "недобор" дизельных моторов.
Этот конфликт удалось урегулировать лишь к концу прошлого года.
Источник: Lenta.ru
Этот автомобиль построен на модернизированной платформе Mercedes-Benz ML: он стал крупнее (его габаритная длина выросла на 135 миллиметров, а колесная база увеличилась до 2915 миллиметров), и оснащен полностью независимой подвеской.
Кроме того, новый Grand Cherokee получит пневмоподвеску с пятью уровнями дорожного просвета и систему помощи на бездорожье Select-Terrain, которая может настраивать режим работы полноприводной трансмиссии и регулировать чувствительность педали газа в зависимости от покрытия.
Моторов для Jeep Grand Cherokee нового поколения предусмотрено два: Pentastar V6 объемом 3,6 литра (280 лошадиных сил) и 5,7-литровый HEMI V8, развивающий 360 лошадиных сил. По предварительным данным, стоимость базового "Гранда" в США не превысит 30 тысяч долларов.
Стоит отметить, что до конвейера Jeep Grand Cherokee добирался больше года - премьера новинки состоялась прошлой весной на автосалоне в Нью-Йорке, однако ее запуск в серийное производство несколько раз откладывался. Сначала из-за процедуры реструктуризации группы Chrysler, а затем из-за того, что концерн Daimler (бывший партнер Chrysler) отказался отгружать необходимые для производства Grand Cherokee детали до тех пор, пока американская компания не погасит 80-миллионный штраф за "недобор" дизельных моторов.
Этот конфликт удалось урегулировать лишь к концу прошлого года.
Источник: Lenta.ru
Новый Jeep Grand Cherokee: скоро в продаже!
Chrysler Group LLC, — владелец марки Jeep, начал рекламную кампанию нового внедорожника Jeep Grand Cherokee 2011.
На днях производитель выпустил серию рекламных снимков и новый видеоролик, демонстрирующий новинку.
Новый Jeep Grand Cherokee, оснащенный трехрежимной полноприводной системой и пневмоподвеской, может буксировать прицеп весом до 7,4 т. Модель построена на модернизированной платформе Mercedes-Benz ML и оснащается двумя бензиновыми моторами: объемом 3,6 л. (280 л.с.) и 5,7 л. (360 л.с.).
С появлением Grand Cherokee в продаже цена базовой версии автомобиля, оснащенного передним приводом колес, составит 31 тыс. долларов
Подноприводная машина будет стоить 33 тыс. долларов, особые комплектации Limited и Overland — 40 и 43 тыс. долларов соответственно.
Среди оборудования таких машин можно будет встретить кожаные сиденья с электроприводом и вентиляцией, би-ксеноновые фары, камеру заднего вида, мультимедийную систему, GPS-навигатор, отделку салона деревом, передает Autoblog.
Производство Jeep Grand Cherokee стартовало 3 мая, в ближайшее время автомобиль появится в продаже.
Источник: 4x4info.ru
На днях производитель выпустил серию рекламных снимков и новый видеоролик, демонстрирующий новинку.
Новый Jeep Grand Cherokee, оснащенный трехрежимной полноприводной системой и пневмоподвеской, может буксировать прицеп весом до 7,4 т. Модель построена на модернизированной платформе Mercedes-Benz ML и оснащается двумя бензиновыми моторами: объемом 3,6 л. (280 л.с.) и 5,7 л. (360 л.с.).
С появлением Grand Cherokee в продаже цена базовой версии автомобиля, оснащенного передним приводом колес, составит 31 тыс. долларов
Подноприводная машина будет стоить 33 тыс. долларов, особые комплектации Limited и Overland — 40 и 43 тыс. долларов соответственно.
Среди оборудования таких машин можно будет встретить кожаные сиденья с электроприводом и вентиляцией, би-ксеноновые фары, камеру заднего вида, мультимедийную систему, GPS-навигатор, отделку салона деревом, передает Autoblog.
Производство Jeep Grand Cherokee стартовало 3 мая, в ближайшее время автомобиль появится в продаже.
Источник: 4x4info.ru
Новый Jeep® Grand Cherokee 2011 модельного года завоёвывает титул самого безопасного автомобиля «Top Safety Pick».
Новый Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года завоёвывает титул самого безопасного автомобиля «Top Safety Pick», присуждаемый Институтом страхования по вопросам безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety)
Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года заслужил титул “Top Safety Pick”
Более 20% от всех автомобилей класса среднеразмерных SUV и более 12% от всех автомобилей, которым IIHS присудил титул “Top Safety Pick” в 2010 году, являются продуктами Chrysler Group
Chrysler Group демонстрирует постоянное лидерство в обеспечении защиты водителя и пассажиров
Новый Jeep Grand Cherokee 2011 м. г. обеспечивает легендарные возможности, присущие марке Jeep, позволяет водителю ощутить полное удовольствие от поездок и предоставляет в его распоряжение более 45 устройств и функций обеспечения безопасности
Chrysler Group LLC объявляет, что Jeep Grand Cherokee 2011 м. г. стал обладателем титула «Top Safety Pick», присуждаемого Институтом страхования по вопросам безопасности дорожного движения (IIHS), что является наиболее высоким рейтингом данной организации.
«Новый Jeep Grand Cherokee 2011 м. г. – первый серийный автомобиль, выпущенный после образования альянса с компанией Fiat, и титул ‘Top Safety Pick’ является хорошим началом наступления наших продуктов на рынки в 2011 году», - говорит Scott Kunselman, первый вице-президент Chrysler Group LLC. - «Признание институтом IIHS пяти наших продуктов свидетельствует о техническом совершенстве автомобилей Chrysler Group в вопросах обеспечения безопасности водителя и пассажиров».
Новый Jeep Grand Cherokee 2011 м. г. присоединился к другим автомобилям корпорации, которые удостоились рейтинга “Top Safety Pick” от IIHS за 2010 год – Dodge Journey, Dodge Avenger*, Chrysler Sebring* и Jeep Patriot (Liberty в РФ) с опциональной подушкой безопасности, вмонтированной в сиденье.
«Новый Jeep Grand Cherokee 2011 м. г. в дополнение к его отличным ходовым характеристикам обеспечивает повышенный уровень безопасности и защиты водителя и пассажиров», - утверждает Mike Manley, президент и исполнительный директор марки Jeep. - «В полной гармонии в автомобиле функционируют более 45 устройств и систем безопасности. В их числе система динамической стабилизации (ESC), электронная система снижения крена, активные подголовники, адаптивная система круиз-контроля, система предупреждения о риске фронтального столкновения. Отметим также систему мониторинга «мертвых зонах» «Blind-Spot/Rear Cross-path detection» – новинку, позволяющую покупателям Jeep Grand Cherokee пользоваться ещё более высоким уровнем безопасности на дорогах и вне дорог».
Автомобили Chrysler Group составляют более 20% от общего числа среднеразмерных автомобилей класса SUV, заслуживших рейтинг «Top Safety Pick» от института IIHS и более 12 % от общего числа награжденных автомобилей во всех сегментах рынка. Данный титул присуждается автомобилям, оснащенным системой ESC, которые успешно выдержали проводимые институтом тесты на фронтальные, боковые и задние удары, а также с 2010 года испытания крыши на прочность.
«Автомобиль, заслуживший титул ‘Top Safety Pick’, отвечает высочайшим стандартам безопасности, что доказано успешным прохождением краш-тестов», - объясняет Adrian Lund, президент IIHS. - «Данная награда гарантирует получение покупателями Jeep Grand Cherokee 2011 м. г. самых современных технологий обеспечения безопасности. Они будут наилучшим образом защищены от последствий большинства столкновений различных типов, а система динамической стабилизации, как показывают наши исследования, способна даже предотвратить аварии».
Новый Jeep Grand Cherokee 2011 м. г., как и модели Jeep Patriot (Liberty в РФ), Chrysler Sebring, Dodge Avenger и Dodge Journey 2010 года, поддерживает двухуровневый подход к обеспечению безопасности – пассивная безопасность сочетается с функциями, позволяющими избежать аварии. В базовое или опциональное оснащение всех пяти моделей входят: система ESC с противобуксовочной подсистемой, система помощи при экстренном торможении, антиблокировочная система (ABS), активные подголовники передних сидений, боковые подушки безопасности, встроенные в передние сиденья, и фронтальные подушки безопасности с многостадийным режимом работы.
Отметим, что новая система активных подголовников снижает до минимума риск травмы шейного отдела позвоночника при ударе в автомобиль сзади. При таком столкновении подголовник смещается вперед для выбора зазора до головы водителя (пассажира), что и устраняет возможность резкого смещения головы назад.
Новый Jeep Grand Cherokee 2011 м. г.
Около двух десятилетий тому назад марка Jeep представила первый первоклассный автомобиль для деловых поездок и отдыха (SUV), назвав его Jeep Grand Cherokee. А сейчас, после продажи более 4 миллионов таких автомобилей компания выводит новый Grand Cherokee, в котором легендарные потребительские качества данной модели совмещены с повышенной динамичностью при движении по дорогам, что доставит несомненное удовольствие владельцам автомобилей.
Отличные ездовые характеристики автомобиля обусловлены возможностью выбора любого из трех типов полного привода, новой подвеской «Jeep Quadra-Lift», системой «Selec-Terrain», а также способностью буксировать прицепы массой до 3300 кг. Улучшенная динамика при движении по дорогам сочетается с комфортом, благодаря новой независимой передней и задней подвескам, а также новой несущей конструкции с повышенной жесткостью на кручение, что радикально снижает уровень шума, вибраций и тряски.
Дизайн нового Jeep Grand Cherokee характеризуется скульптурно вылепленными «мускулистыми», но сглаженными формами, свидетельствующими об аэродинамическом совершенстве. Новая двухпанельная панорамная крыша CommandView простирается от ветрового стекла до задней части автомобиля. Все версии обладают великолепным интерьером, который отделан первоклассными, мягкими на ощупь материалами. Место для коленей и ступней задних пассажиров увеличено почти на четыре дюйма, а багажный отсек стал вместительнее на 17%.
Новый двигатель Chrysler Group - 3,6-литровый Pentastar V-6 мощностью 290 л.с., которым оснащается Grand Cherokee, - стал на 11% экономичнее. Расход топлива составляет 10,2 л/100 км, а одной заправки бака достаточно для пробега 800 км. Особенностью этого двигателя, входящего в базовую комплектацию Grand Cherokee, является пониженные требования к качеству топлива. В двигателе есть система регулирования фаз газораспределения (VVT) и два распределительных вала верхнего расположения. Блок цилиндров с их V-образным расположением под углом 60 градусов выполнен из алюминиевого сплава методом литья под высоким давлением.
Новый Jeep Grand Cherokee 2011 м. г. будет поставляться в трех версиях, в том числе - в версиях Limited и Overland. новом Jeep Grand Cherokee 2011 м. г. имеются более 45 устройств и систем обеспечения безопасности.
В базовой комплектации – активные подголовники, полноразмерные оконные подушки безопасности (надувные шторки) и встроенные в сиденья боковые подушки, система динамической стабилизации (ESC), электронная система снижения крена, система помощи при старте на уклоне, адаптивная система круиз-контроля, система предупреждения о риске фронтального столкновения, а также система контроля за движением прицепа. По заказу устанавливаются система мониторинга пространства в «мертвых зонах и адаптивная система круиз-контроля с функцией предупреждения о риске фронтального столкновения.
Ниже приводится перечень систем безопасности и защиты, которыми может оснащаться новый Jeep Grand Cherokee 2011 м. г.
Активные подголовники: Подголовники активируются при ударе в автомобиль сзади. Они предназначены для минимизации травм за счет мгновенного уменьшения зазора между головой водителя (пассажира) и подголовником.
Активные указатели поворота: При однократном воздействии на рычажок указатели мигают три раза, чтобы оповестить других водителей о смене полосы движения.
Адаптивная система круиз-контроля (ACC): Система снижает заданную водителем скорость движения, если впереди эту полосу перекрывает другой автомобиль, или если он перестраивается на эту полосу. Если же другой автомобиль ускоряет движение или сходит с полосы, по которой едет наш автомобиль, то заданная скорость восстанавли¬вается. Система ACC контролирует заданную водителем минимальную дистанцию между автомобилями, что позволяет пользоваться системой круиз-контроля без частых регулировок.
Подушки безопасности с многоступенчатым алгоритмом работы: Сила наполнения подушек безопасности зависит от серьезности удара при аварии.
Подушки соответствуют нормам FMVSS 208 по защите людей малого роста, не занимающих правильного положения на сиденьях.
Антиблокировочная система (ABS): Система распознает и устраняет чрезмерную блокировку колес, что позволяет не терять управляемости при резких торможениях и движении по скользким поверхностям.
Антиблокировочная система с функцией определения движения по неровной дороге: Антиблокировочная система, основываясь на контроле колебаний скорости движения колес, способна определить, что автомобиль движется по неровной дороге. Если при движении вне дорог или по колее обнаруживается, что дорога неровная, система ABS меняет алгоритм управления давлением в тормозной системе, удлиняя время импульсов.
Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности: если ремни безопасности водителя и/или переднего пассажира не пристегнуты, подается сигнал зуммера, а на приборной панели загорается предупреждающая пиктограмма.
Мониторинг пространства в "мертвых зонах" (BSM): В системе используются два широкополосных радарных датчика, помогающих водителю, который не видит препятствия при смене полосы движения, а также при обгонах. С помощью сигналов зуммера и светящихся пиктограмм на зеркалах заднего вида система оповещает водителя о том, что в «мертвых зонах» находятся один или несколько автомобилей.
Система помощи при экстренном торможении: В экстренных случаях система дополнительно повышает тормозное давление до максимума, чтобы сократить тормозной путь.
Противобуксовочная система (BTCS): Система предотвращает буксование ведущих колес при трогании с места или при медленном движении, прилагая тормозной момент к буксующему колесу (или нескольким колесам).
Приоритет тормозной системы: При одновременном нажатии на педали акселератора и тормоза подается сигнал, по которому компьютер управления двигателем уменьшает мощность двигателя, чтобы водителю было легче остановить автомобиль.
Система крепления детских кресел (LATCH): Крепления LATCH (нижние анкерные точки и верхние лямки) позволяют без труда устанавливать совместимые с данными креплениями детские кресла, приобретаемые после покупки автомобиля.
Ограничитель натяжения ремня безопасности: Система регулирует силу прижатия пассажира к сиденью ремнем безопасности с последующим постепенным ослаблением ремня по заранее заданному алгоритму.
Электронная система снижения крена автомобиля (ERM): Данная система расширяет функциональность системы динамической стабилизации (ESC). Сигналы датчиков системы ESC используются для оценки риска опрокидывания автомобиля. При необходимости система подтормаживает отдельные колеса и управляет дроссельной заслонкой так, чтобы устранить этот риск.
Система динамической стабилизации (ESC): Система помогает водителю поддерживать курсовую устойчивость при любых условиях движения. Система особенно полезна в таких критических ситуациях, как сложные повороты, а также при движении по сложным неоднородным поверхностям со снегом, льдом, гравием и т.д. Если обнаруживается рассогласование между заданным водителем поворотом рулевого колеса и фактическим курсом движения, то система ESC селективно подтормаживает колеса, чтобы вернуть автомобиль на заданную траекторию.
Энергопоглощающая рулевая колонка: Регулируемая вручную рулевая колонка состоит из двух коаксиальных труб, которые при аварии смещаются друг относительно друга, поглощая энергию удара. В электрорегулируемой рулевой колонке применяется калиброванный деформируемый (изгибающийся) элемент, оптимально поглощающий энергию удара.
Система помощи при дорожно-транспортном происшествии (EARS): Система помогает персоналу служб экстренной помощи быстрее обнаружить попавший в аварию автомобиль и помочь пострадавшим людям. Для этого после срабатывания подушек безопасности автоматически включается освещение салона, отпираются двери, и перекрывается подача топлива в двигатель.
Импульсное управление стеклоподъемниками: Подъем/опускание стекла выполняется одним нажатием на кнопку, расположенную на дверном пульте водителя (переднего пассажира).
Система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW): С помощью фронтальных радарных датчиков система может определить, что наш автомобиль слишком быстро приближается к едущему впереди автомобилю. В этом случае система предупреждает водителя о необходимости предпринять адекватные действия, чтобы избежать аварии.
Ксеноновое освещение (HID): В ночное время фары данной конструкции улучшают освещенность дороги в три раза.
Система управляемого спуска (HDC): Система обеспечивает плавный спуск с неровных и скользких поверхностей без необходимости нажатия на педаль тормоза. Система независимо управляет торможением отдельных колес, чтобы снизить скорость спуска.
Система помощи при трогании на подъеме (HSA): Система помогает водителю начать движение на подъеме, поддерживая тормозное давление на время переноса ноги с педали тормоза на педаль акселератора. Если через короткое время после того, как водитель снимет ногу с педали тормоза, дроссельная заслонка не начнет открываться, давление в тормозной системе снизится.
Система запуска двигателя без ключа: При посадке водителя в автомобиль электронный датчик проверяет, есть ли у него пульт дистанционного управления. Если да, то система позволяет запустить двигатель нажатием на кнопку пуска без необходимости вставлять ключ в замок зажигания.
Обеспечение правильного положения ног: Нижняя часть панели управления и перчаточный ящик спроектированы с учетом правильного расположения водителя и пассажира, чтобы в случае аварии была обеспечена их защита подушками безопасности.
Система помощи при парковке задним ходом «ParkSense»: Система обнаруживает неподвижные препятствия при медленном движении автомобиля задним ходом. При этом система подает звуковой предупреждающий сигнал, а также выводит предупреждение на дисплей электронного информационного центра водителя (EVIC), встроенного в приборную панель.
Камера заднего вида «ParkView»: Широкоугольная камера отображает зону, расположенную непосредственно за автомобилем, облегчая управление при движении задним ходом с малой скоростью. Выводимая на дисплей сетка линий облегчает маневрирование в ограниченных условиях парковки. Система также помогает совместить буксирную сцепку с прицепом. Изображение передается на дисплей информационно-развлекательной системы при включении передачи заднего хода.
Электрорегулировка рулевой колонки по длине и углу наклона с функцией запоминания: Рулевую колонку можно наклонять и сдвигать в ту или иную сторону, чтобы обеспечить наиболее удобное и безопасное расстояние от водителя до рулевого колеса, что особенно важно для оптимального срабатывания усовершенствованной подушки безопасности.
Система регулировки тормозных механизмов в дождь: Система использует насос системы ESC для несистематического прижатия тормозных колодок к тормозным дискам с небольшим усилием, в результате чего диски остаются сухими во время дождя.
Стеклоочистители, работающие по сигналам датчика дождя: Система, повышающая комфорт для водителя: стеклоочистители автоматически включаются при увлажнении ветрового стекла.
Система подготовки к экстренному торможению: Данная система автоматически прогнозирует возможность экстренного торможения и с помощью насоса системы ESC заранее приближает тормозные колодки к дискам, чтобы сократить время до начала торможения при полном нажатии педали тормоза.
Система предупреждения об опасности при выезде с парковки задним ходом (RCP): Система предупреждает водителя, выезжающего с парковки задним ходом о том, что к нему приближаются движущиеся автомобили. Система активируется при включении передачи заднего хода. Водитель предупреждается об опасности с помощью светящейся пиктограммы на зеркале заднего вида и выбранного водителем звукового сигнала.
Система дистанционного управления стеклоподъемниками: Водитель может выполнить пассивное охлаждение салона, дистанционно открыв передние окна.
Центральный замок: Выполнение блокировки и отпирания замков, а также включения внутреннего освещения. Если автомобиль оснащен охранной сигнализацией, ее можно устанавливать в дежурный режим или отключать с помощью пульта дистанционного управления.
Система дистанционного пуска двигателя: Пульт дистанционного управления обеспечивает удобство пуска двигателя, активацию основных настроек, создающих комфорт, а также поддержку функции защиты автомобиля.
Датчик опрокидывания: Обнаружив возможность опрокидывания автомобиля, система при необходимости активирует преднатяжители ремней безопасности и полноразмерные оконные подушки безопасности (надувные шторки).
Преднатяжители ремней безопасности: В случае аварии датчики удара активируют преднатяжители ремней безопасности, ограничивая движение водителя и пассажира.
Иммобилайзер двигателя «Sentry Key»: Ключ зажигания содержит транспондер с заранее запрограммированным кодом, препятствующим угону автомобиля. Когда ключ вставлен в замок зажигания, компьютер посылает в транспондер случайное число, после чего разрешен пуск двигателя. Если код некорректен, двигатель глохнет через несколько секунд.
Повторители указателей поворота в зеркалах: Лампы, встроенные в корпуса наружных зеркал заднего вида, обеспечивают видимость сигналов поворота спереди, сбоку и сзади от автомобиля, предупреждая о маневре встречных участников дорожного движения и пешеходов.
Фары «SmartBeam»: Система фар адаптируется к уровню наружного освещения и встречному потоку автомобилей, чтобы обеспечить оптимальное освещение дороги.
Стандартные полноразмерные оконные подушки безопасности: Надувные шторки повышают безопасность водителя, переднего пассажира и задних пассажиров, занимающих боковые места. Каждая шторка оснащена отдельным датчиком бокового удара, поэтому активируется только одна шторка, расположенная со стороны удара. В сложенном виде шторки расположены под облицовкой потолка непосредственно над боковыми стеклами.
Стандартные боковые подушки безопасности, встроенные в сиденья: Боковые подушки обеспечивают дополнительную защиту водителя и переднего пассажира от некоторых видов удара. Каждая боковая подушка оснащена отдельным датчиком бокового удара, поэтому активируется только одна подушка, расположенная со стороны удара. Боковые подушки, встроенные в передние сиденья, входят в базовую комплектацию автомобиля.
Трехточечные ремни безопасности: Правое и левое передние сиденья, а также все места заднего сиденья оснащены диагонально-поясными ремнями безопасности.
Система контроля давления воздуха в шинах (TPM): Система информирует водителя о чрезмерно низком давлении воздуха в шине, что определяется модулями с датчиками давления, которые находятся в вентилях шин всех четырех колес.
Система контроля колебаний прицепа (TSC): Система снижает колебания прицепа и облегчает управление при его буксировке, в том числе при таких неблагоприятных условиях, как боковой ветер и плотный транспортный поток. Система отлеживает расхождения между фактической и заданной водителем траекторией движения, затем при необходимости создает тормозное давление, чтобы замедлить автомобиль, после чего подтормаживает одно из передних колес, чтобы противодействовать изменению траектории, вызванному колебаниями прицепа.
Система телефона «Hands Free»: В автомобиле имеется коммуникационная система с голосовым управлением, которая позволяет водителю разговаривать по мобильному телефону, совместимому с Bluetooth, не отрывая рук от рулевого колеса, а взгляда – от дороги. Встроенная телефонная книга синхронизирована с мобильными телефонами и позволяет хранить до 1000 контактов. В дальнейшем звонки выполняются простым произношением имени абонента.
* Для автомобилей, оснащенных системой динамической стабилизации
Источник: media.chrysler.ru
Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года заслужил титул “Top Safety Pick”
Более 20% от всех автомобилей класса среднеразмерных SUV и более 12% от всех автомобилей, которым IIHS присудил титул “Top Safety Pick” в 2010 году, являются продуктами Chrysler Group
Chrysler Group демонстрирует постоянное лидерство в обеспечении защиты водителя и пассажиров
Новый Jeep Grand Cherokee 2011 м. г. обеспечивает легендарные возможности, присущие марке Jeep, позволяет водителю ощутить полное удовольствие от поездок и предоставляет в его распоряжение более 45 устройств и функций обеспечения безопасности
Chrysler Group LLC объявляет, что Jeep Grand Cherokee 2011 м. г. стал обладателем титула «Top Safety Pick», присуждаемого Институтом страхования по вопросам безопасности дорожного движения (IIHS), что является наиболее высоким рейтингом данной организации.
«Новый Jeep Grand Cherokee 2011 м. г. – первый серийный автомобиль, выпущенный после образования альянса с компанией Fiat, и титул ‘Top Safety Pick’ является хорошим началом наступления наших продуктов на рынки в 2011 году», - говорит Scott Kunselman, первый вице-президент Chrysler Group LLC. - «Признание институтом IIHS пяти наших продуктов свидетельствует о техническом совершенстве автомобилей Chrysler Group в вопросах обеспечения безопасности водителя и пассажиров».
Новый Jeep Grand Cherokee 2011 м. г. присоединился к другим автомобилям корпорации, которые удостоились рейтинга “Top Safety Pick” от IIHS за 2010 год – Dodge Journey, Dodge Avenger*, Chrysler Sebring* и Jeep Patriot (Liberty в РФ) с опциональной подушкой безопасности, вмонтированной в сиденье.
«Новый Jeep Grand Cherokee 2011 м. г. в дополнение к его отличным ходовым характеристикам обеспечивает повышенный уровень безопасности и защиты водителя и пассажиров», - утверждает Mike Manley, президент и исполнительный директор марки Jeep. - «В полной гармонии в автомобиле функционируют более 45 устройств и систем безопасности. В их числе система динамической стабилизации (ESC), электронная система снижения крена, активные подголовники, адаптивная система круиз-контроля, система предупреждения о риске фронтального столкновения. Отметим также систему мониторинга «мертвых зонах» «Blind-Spot/Rear Cross-path detection» – новинку, позволяющую покупателям Jeep Grand Cherokee пользоваться ещё более высоким уровнем безопасности на дорогах и вне дорог».
Автомобили Chrysler Group составляют более 20% от общего числа среднеразмерных автомобилей класса SUV, заслуживших рейтинг «Top Safety Pick» от института IIHS и более 12 % от общего числа награжденных автомобилей во всех сегментах рынка. Данный титул присуждается автомобилям, оснащенным системой ESC, которые успешно выдержали проводимые институтом тесты на фронтальные, боковые и задние удары, а также с 2010 года испытания крыши на прочность.
«Автомобиль, заслуживший титул ‘Top Safety Pick’, отвечает высочайшим стандартам безопасности, что доказано успешным прохождением краш-тестов», - объясняет Adrian Lund, президент IIHS. - «Данная награда гарантирует получение покупателями Jeep Grand Cherokee 2011 м. г. самых современных технологий обеспечения безопасности. Они будут наилучшим образом защищены от последствий большинства столкновений различных типов, а система динамической стабилизации, как показывают наши исследования, способна даже предотвратить аварии».
Новый Jeep Grand Cherokee 2011 м. г., как и модели Jeep Patriot (Liberty в РФ), Chrysler Sebring, Dodge Avenger и Dodge Journey 2010 года, поддерживает двухуровневый подход к обеспечению безопасности – пассивная безопасность сочетается с функциями, позволяющими избежать аварии. В базовое или опциональное оснащение всех пяти моделей входят: система ESC с противобуксовочной подсистемой, система помощи при экстренном торможении, антиблокировочная система (ABS), активные подголовники передних сидений, боковые подушки безопасности, встроенные в передние сиденья, и фронтальные подушки безопасности с многостадийным режимом работы.
Отметим, что новая система активных подголовников снижает до минимума риск травмы шейного отдела позвоночника при ударе в автомобиль сзади. При таком столкновении подголовник смещается вперед для выбора зазора до головы водителя (пассажира), что и устраняет возможность резкого смещения головы назад.
Новый Jeep Grand Cherokee 2011 м. г.
Около двух десятилетий тому назад марка Jeep представила первый первоклассный автомобиль для деловых поездок и отдыха (SUV), назвав его Jeep Grand Cherokee. А сейчас, после продажи более 4 миллионов таких автомобилей компания выводит новый Grand Cherokee, в котором легендарные потребительские качества данной модели совмещены с повышенной динамичностью при движении по дорогам, что доставит несомненное удовольствие владельцам автомобилей.
Отличные ездовые характеристики автомобиля обусловлены возможностью выбора любого из трех типов полного привода, новой подвеской «Jeep Quadra-Lift», системой «Selec-Terrain», а также способностью буксировать прицепы массой до 3300 кг. Улучшенная динамика при движении по дорогам сочетается с комфортом, благодаря новой независимой передней и задней подвескам, а также новой несущей конструкции с повышенной жесткостью на кручение, что радикально снижает уровень шума, вибраций и тряски.
Дизайн нового Jeep Grand Cherokee характеризуется скульптурно вылепленными «мускулистыми», но сглаженными формами, свидетельствующими об аэродинамическом совершенстве. Новая двухпанельная панорамная крыша CommandView простирается от ветрового стекла до задней части автомобиля. Все версии обладают великолепным интерьером, который отделан первоклассными, мягкими на ощупь материалами. Место для коленей и ступней задних пассажиров увеличено почти на четыре дюйма, а багажный отсек стал вместительнее на 17%.
Новый двигатель Chrysler Group - 3,6-литровый Pentastar V-6 мощностью 290 л.с., которым оснащается Grand Cherokee, - стал на 11% экономичнее. Расход топлива составляет 10,2 л/100 км, а одной заправки бака достаточно для пробега 800 км. Особенностью этого двигателя, входящего в базовую комплектацию Grand Cherokee, является пониженные требования к качеству топлива. В двигателе есть система регулирования фаз газораспределения (VVT) и два распределительных вала верхнего расположения. Блок цилиндров с их V-образным расположением под углом 60 градусов выполнен из алюминиевого сплава методом литья под высоким давлением.
Новый Jeep Grand Cherokee 2011 м. г. будет поставляться в трех версиях, в том числе - в версиях Limited и Overland. новом Jeep Grand Cherokee 2011 м. г. имеются более 45 устройств и систем обеспечения безопасности.
В базовой комплектации – активные подголовники, полноразмерные оконные подушки безопасности (надувные шторки) и встроенные в сиденья боковые подушки, система динамической стабилизации (ESC), электронная система снижения крена, система помощи при старте на уклоне, адаптивная система круиз-контроля, система предупреждения о риске фронтального столкновения, а также система контроля за движением прицепа. По заказу устанавливаются система мониторинга пространства в «мертвых зонах и адаптивная система круиз-контроля с функцией предупреждения о риске фронтального столкновения.
Ниже приводится перечень систем безопасности и защиты, которыми может оснащаться новый Jeep Grand Cherokee 2011 м. г.
Активные подголовники: Подголовники активируются при ударе в автомобиль сзади. Они предназначены для минимизации травм за счет мгновенного уменьшения зазора между головой водителя (пассажира) и подголовником.
Активные указатели поворота: При однократном воздействии на рычажок указатели мигают три раза, чтобы оповестить других водителей о смене полосы движения.
Адаптивная система круиз-контроля (ACC): Система снижает заданную водителем скорость движения, если впереди эту полосу перекрывает другой автомобиль, или если он перестраивается на эту полосу. Если же другой автомобиль ускоряет движение или сходит с полосы, по которой едет наш автомобиль, то заданная скорость восстанавли¬вается. Система ACC контролирует заданную водителем минимальную дистанцию между автомобилями, что позволяет пользоваться системой круиз-контроля без частых регулировок.
Подушки безопасности с многоступенчатым алгоритмом работы: Сила наполнения подушек безопасности зависит от серьезности удара при аварии.
Подушки соответствуют нормам FMVSS 208 по защите людей малого роста, не занимающих правильного положения на сиденьях.
Антиблокировочная система (ABS): Система распознает и устраняет чрезмерную блокировку колес, что позволяет не терять управляемости при резких торможениях и движении по скользким поверхностям.
Антиблокировочная система с функцией определения движения по неровной дороге: Антиблокировочная система, основываясь на контроле колебаний скорости движения колес, способна определить, что автомобиль движется по неровной дороге. Если при движении вне дорог или по колее обнаруживается, что дорога неровная, система ABS меняет алгоритм управления давлением в тормозной системе, удлиняя время импульсов.
Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности: если ремни безопасности водителя и/или переднего пассажира не пристегнуты, подается сигнал зуммера, а на приборной панели загорается предупреждающая пиктограмма.
Мониторинг пространства в "мертвых зонах" (BSM): В системе используются два широкополосных радарных датчика, помогающих водителю, который не видит препятствия при смене полосы движения, а также при обгонах. С помощью сигналов зуммера и светящихся пиктограмм на зеркалах заднего вида система оповещает водителя о том, что в «мертвых зонах» находятся один или несколько автомобилей.
Система помощи при экстренном торможении: В экстренных случаях система дополнительно повышает тормозное давление до максимума, чтобы сократить тормозной путь.
Противобуксовочная система (BTCS): Система предотвращает буксование ведущих колес при трогании с места или при медленном движении, прилагая тормозной момент к буксующему колесу (или нескольким колесам).
Приоритет тормозной системы: При одновременном нажатии на педали акселератора и тормоза подается сигнал, по которому компьютер управления двигателем уменьшает мощность двигателя, чтобы водителю было легче остановить автомобиль.
Система крепления детских кресел (LATCH): Крепления LATCH (нижние анкерные точки и верхние лямки) позволяют без труда устанавливать совместимые с данными креплениями детские кресла, приобретаемые после покупки автомобиля.
Ограничитель натяжения ремня безопасности: Система регулирует силу прижатия пассажира к сиденью ремнем безопасности с последующим постепенным ослаблением ремня по заранее заданному алгоритму.
Электронная система снижения крена автомобиля (ERM): Данная система расширяет функциональность системы динамической стабилизации (ESC). Сигналы датчиков системы ESC используются для оценки риска опрокидывания автомобиля. При необходимости система подтормаживает отдельные колеса и управляет дроссельной заслонкой так, чтобы устранить этот риск.
Система динамической стабилизации (ESC): Система помогает водителю поддерживать курсовую устойчивость при любых условиях движения. Система особенно полезна в таких критических ситуациях, как сложные повороты, а также при движении по сложным неоднородным поверхностям со снегом, льдом, гравием и т.д. Если обнаруживается рассогласование между заданным водителем поворотом рулевого колеса и фактическим курсом движения, то система ESC селективно подтормаживает колеса, чтобы вернуть автомобиль на заданную траекторию.
Энергопоглощающая рулевая колонка: Регулируемая вручную рулевая колонка состоит из двух коаксиальных труб, которые при аварии смещаются друг относительно друга, поглощая энергию удара. В электрорегулируемой рулевой колонке применяется калиброванный деформируемый (изгибающийся) элемент, оптимально поглощающий энергию удара.
Система помощи при дорожно-транспортном происшествии (EARS): Система помогает персоналу служб экстренной помощи быстрее обнаружить попавший в аварию автомобиль и помочь пострадавшим людям. Для этого после срабатывания подушек безопасности автоматически включается освещение салона, отпираются двери, и перекрывается подача топлива в двигатель.
Импульсное управление стеклоподъемниками: Подъем/опускание стекла выполняется одним нажатием на кнопку, расположенную на дверном пульте водителя (переднего пассажира).
Система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW): С помощью фронтальных радарных датчиков система может определить, что наш автомобиль слишком быстро приближается к едущему впереди автомобилю. В этом случае система предупреждает водителя о необходимости предпринять адекватные действия, чтобы избежать аварии.
Ксеноновое освещение (HID): В ночное время фары данной конструкции улучшают освещенность дороги в три раза.
Система управляемого спуска (HDC): Система обеспечивает плавный спуск с неровных и скользких поверхностей без необходимости нажатия на педаль тормоза. Система независимо управляет торможением отдельных колес, чтобы снизить скорость спуска.
Система помощи при трогании на подъеме (HSA): Система помогает водителю начать движение на подъеме, поддерживая тормозное давление на время переноса ноги с педали тормоза на педаль акселератора. Если через короткое время после того, как водитель снимет ногу с педали тормоза, дроссельная заслонка не начнет открываться, давление в тормозной системе снизится.
Система запуска двигателя без ключа: При посадке водителя в автомобиль электронный датчик проверяет, есть ли у него пульт дистанционного управления. Если да, то система позволяет запустить двигатель нажатием на кнопку пуска без необходимости вставлять ключ в замок зажигания.
Обеспечение правильного положения ног: Нижняя часть панели управления и перчаточный ящик спроектированы с учетом правильного расположения водителя и пассажира, чтобы в случае аварии была обеспечена их защита подушками безопасности.
Система помощи при парковке задним ходом «ParkSense»: Система обнаруживает неподвижные препятствия при медленном движении автомобиля задним ходом. При этом система подает звуковой предупреждающий сигнал, а также выводит предупреждение на дисплей электронного информационного центра водителя (EVIC), встроенного в приборную панель.
Камера заднего вида «ParkView»: Широкоугольная камера отображает зону, расположенную непосредственно за автомобилем, облегчая управление при движении задним ходом с малой скоростью. Выводимая на дисплей сетка линий облегчает маневрирование в ограниченных условиях парковки. Система также помогает совместить буксирную сцепку с прицепом. Изображение передается на дисплей информационно-развлекательной системы при включении передачи заднего хода.
Электрорегулировка рулевой колонки по длине и углу наклона с функцией запоминания: Рулевую колонку можно наклонять и сдвигать в ту или иную сторону, чтобы обеспечить наиболее удобное и безопасное расстояние от водителя до рулевого колеса, что особенно важно для оптимального срабатывания усовершенствованной подушки безопасности.
Система регулировки тормозных механизмов в дождь: Система использует насос системы ESC для несистематического прижатия тормозных колодок к тормозным дискам с небольшим усилием, в результате чего диски остаются сухими во время дождя.
Стеклоочистители, работающие по сигналам датчика дождя: Система, повышающая комфорт для водителя: стеклоочистители автоматически включаются при увлажнении ветрового стекла.
Система подготовки к экстренному торможению: Данная система автоматически прогнозирует возможность экстренного торможения и с помощью насоса системы ESC заранее приближает тормозные колодки к дискам, чтобы сократить время до начала торможения при полном нажатии педали тормоза.
Система предупреждения об опасности при выезде с парковки задним ходом (RCP): Система предупреждает водителя, выезжающего с парковки задним ходом о том, что к нему приближаются движущиеся автомобили. Система активируется при включении передачи заднего хода. Водитель предупреждается об опасности с помощью светящейся пиктограммы на зеркале заднего вида и выбранного водителем звукового сигнала.
Система дистанционного управления стеклоподъемниками: Водитель может выполнить пассивное охлаждение салона, дистанционно открыв передние окна.
Центральный замок: Выполнение блокировки и отпирания замков, а также включения внутреннего освещения. Если автомобиль оснащен охранной сигнализацией, ее можно устанавливать в дежурный режим или отключать с помощью пульта дистанционного управления.
Система дистанционного пуска двигателя: Пульт дистанционного управления обеспечивает удобство пуска двигателя, активацию основных настроек, создающих комфорт, а также поддержку функции защиты автомобиля.
Датчик опрокидывания: Обнаружив возможность опрокидывания автомобиля, система при необходимости активирует преднатяжители ремней безопасности и полноразмерные оконные подушки безопасности (надувные шторки).
Преднатяжители ремней безопасности: В случае аварии датчики удара активируют преднатяжители ремней безопасности, ограничивая движение водителя и пассажира.
Иммобилайзер двигателя «Sentry Key»: Ключ зажигания содержит транспондер с заранее запрограммированным кодом, препятствующим угону автомобиля. Когда ключ вставлен в замок зажигания, компьютер посылает в транспондер случайное число, после чего разрешен пуск двигателя. Если код некорректен, двигатель глохнет через несколько секунд.
Повторители указателей поворота в зеркалах: Лампы, встроенные в корпуса наружных зеркал заднего вида, обеспечивают видимость сигналов поворота спереди, сбоку и сзади от автомобиля, предупреждая о маневре встречных участников дорожного движения и пешеходов.
Фары «SmartBeam»: Система фар адаптируется к уровню наружного освещения и встречному потоку автомобилей, чтобы обеспечить оптимальное освещение дороги.
Стандартные полноразмерные оконные подушки безопасности: Надувные шторки повышают безопасность водителя, переднего пассажира и задних пассажиров, занимающих боковые места. Каждая шторка оснащена отдельным датчиком бокового удара, поэтому активируется только одна шторка, расположенная со стороны удара. В сложенном виде шторки расположены под облицовкой потолка непосредственно над боковыми стеклами.
Стандартные боковые подушки безопасности, встроенные в сиденья: Боковые подушки обеспечивают дополнительную защиту водителя и переднего пассажира от некоторых видов удара. Каждая боковая подушка оснащена отдельным датчиком бокового удара, поэтому активируется только одна подушка, расположенная со стороны удара. Боковые подушки, встроенные в передние сиденья, входят в базовую комплектацию автомобиля.
Трехточечные ремни безопасности: Правое и левое передние сиденья, а также все места заднего сиденья оснащены диагонально-поясными ремнями безопасности.
Система контроля давления воздуха в шинах (TPM): Система информирует водителя о чрезмерно низком давлении воздуха в шине, что определяется модулями с датчиками давления, которые находятся в вентилях шин всех четырех колес.
Система контроля колебаний прицепа (TSC): Система снижает колебания прицепа и облегчает управление при его буксировке, в том числе при таких неблагоприятных условиях, как боковой ветер и плотный транспортный поток. Система отлеживает расхождения между фактической и заданной водителем траекторией движения, затем при необходимости создает тормозное давление, чтобы замедлить автомобиль, после чего подтормаживает одно из передних колес, чтобы противодействовать изменению траектории, вызванному колебаниями прицепа.
Система телефона «Hands Free»: В автомобиле имеется коммуникационная система с голосовым управлением, которая позволяет водителю разговаривать по мобильному телефону, совместимому с Bluetooth, не отрывая рук от рулевого колеса, а взгляда – от дороги. Встроенная телефонная книга синхронизирована с мобильными телефонами и позволяет хранить до 1000 контактов. В дальнейшем звонки выполняются простым произношением имени абонента.
* Для автомобилей, оснащенных системой динамической стабилизации
Источник: media.chrysler.ru
Re: Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим
http://axl-kolishevsky.livejournal.com/415031.html
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Jeep Grand Cherokee - в продаже с 1 октября 2010 года
Jeep Grand Cherokee 2011 м.г. появится в салонах российских официальных дилеров 1 октября
Jeep Grand Cherokee - в продаже с 1 октября 2010 года
Цены на автомобили Jeep Grand Cherokee Limited 3,6 л и Overland 5,7 л
Комплектации и оборудование, входящее в список стандартного и дополнительного оснащения
С 1 октября 2010 года в салонах официальных дилеров стартуют продажи нового Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года, европейская премьера которого состоялась в рамках Московского Международного Автосалона 2010.
Стоимость автомобиля Jeep Grand Cherokee:
c двигателем Pentastar 3,6 л в комплектации Limited составит 66 800 долл. США по курсу ЦБ РФ на день оплаты,
c двигателем HEMI 5,7 л в комплектации Overland составит 87 900 долл. США по курсу ЦБ РФ в день оплаты.
Автомобиль c мотором V6 Pentastar 3.6 л, мощностью 286 л.с. с максимальным крутящим моментом 347 Нм, доступен в комплектации Limited. В стандартное оснащение модификации входят:
отделка элементов интерьера и сидений кожей,
подогрев обоих рядов сидений,
электропривод рулевой колонки (2 направления),
мультимедийная система с сенсорным экраном, радио CD/DVD/MP3-проигрыватель с жестким диском объемом 30 Гб,
9 аудиоколонок Boston Acoustics с сабвуфером и усилителем на 506 Вт,
камера заднего вида, система помощи при парковке (спереди и сзади),
система hands-free U-connect,
6 подушек безопасности и коленная подушка безопасности для водителя,
бесключевой доступ и запуск двигателя Keyless Enter-N-Go,
биксеноновые адаптивные фары,
полноразмерное запасное колесо,
18-дюймовые легкосплавные диски,
и много другое.
За дополнительную плату покупатели смогут заказать такие опции как панорамная крыша, простирающаяся от передних стоек до задней части кузова, а также 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Все эти опции уже входят в комплектацию Overland, доступную для автомобилей с мотором HEMI 5,7 л с системой MDS (Multi-Displacement System). Система отключает четыре из восьми цилиндров в тот момент, когда для движения автомобиля не требуется весь потенциал двигателя, составляющий 352 л.с. и 520 Нм крутящего момента.
Автомобиль оснащен системой полного привода Quadra-Drive II и оборудован пневмоподвеской Quadra-Lift, позволяющей управлять высотой кузова и увеличивать дорожный просвет до 270,5 мм, еще больше расширяя легендарные внедорожные возможности автомобиля Jeep.
В комплектацию Overland входят вентилируемые передние сиденья, подогрев рулевого колеса, электропривод двери багажного отделения, заводская тонировка стекол, а также видеосистема для пассажиров второго ряда сидений, доступная в качестве опции.
Вне зависимости от варианта двигателя Jeep Grand Cherokee оборудован 5-ти ступенчатой АКПП с адаптивным электронным управлением и функцией Autostick, позволяющей вручную переключать передачи.
Новый Jeep Grand Cherokee предлагается с двумя уникальными системами полного привода: Quadra-Trac II (для модификации Limited) и Quadra-Drive II (для модификации Overland).
В системе полного привода Quadra-Trac II с двухступенчатой раздаточной коробкой используются входные сигналы, поступающие от различных датчиков, для определения степени скольжения колеса на самых ранних стадиях буксования, чтобы вовремя корректировать поведение колес.
В системе используется функция Throttle Anticipate для смягчения последствий резкого нажатия педали акселератора и получения максимальной силы тяги в периоды до начала проскальзывания колеса. При обнаружении признаков буксования до 100 % крутящего момента передается к мосту, колеса которого обладают лучшим сцеплением с грунтом.
Система Quadra-Drive II с задним дифференциалом повышенного трения и электронным управлением (ELSD) обеспечивает лучшие в классе тяговые качества. Система постоянно следит за уровнем скольжения колес и плавно перераспределяет крутящий момент между колесами с лучшим сцеплением. В некоторых случаях система способна предугадывать наступление проскальзывания колес и управляет распределением крутящего момента между ними для принудительного снижения уровня скольжения.
Новая система Selec-Terrain™ управления тягой позволяет водителю выбирать режимы для достижения оптимальных качеств при движении по дорогам и вне дорог. Система координирует до 12 различных систем, управляющих силовым агрегатом, тормозной системой и подвеской, включая управление дроссельной заслонкой, переключением диапазонов автоматической коробки передач, передачами раздаточной коробки, противобуксовочной системой и системой динамической стабилизации. Водитель может выбрать один из пяти режимов для получения оптимальных ходовых качеств на любых дорогах и бездорожье: Sand/Mud (песок/грязь), Sport (спорт), Auto (авто), Snow (снег), Rock (камни).
Новая конструкция кузова обладает увеличенной на 46 % жесткостью на кручение (по сравнению с предыдущей моделью). Новый кузов характеризуется повышенной прочностью и долговечностью, а также обеспечивает снижение уровня вибрации, шума и неплавности хода (NVH).
Помимо команды инженеров над созданием автомобилей упорно работала команда дизайнеров. Им удалось, не отказываясь от традиций легендарной марки с 70 летней историей, ставшей образцом всех когда-либо созданных внедорожников, прислушаться к мнению своих поклонников и заново воплотить идею эксклюзивности марки Jeep. Знаменитые решетка радиатора с семью прорезями, короткие передний и задний свесы, трапециевидные расширяющиеся колесные арки, ставшие традицией и «лицом» каждого Jeep, теперь выглядят еще более эффектно. Передняя часть стала короче с более выраженным барельефом, что добавило экстерьеру агрессивности.
Исключительное внимание к деталям четко прослеживается и в интерьере автомобиля. В отделке нового Jeep Grand Cherokee команда дизайнеров позаботилась об использовании более современных и совершенных материалов, увеличении места в пассажирском салоне и багажном отделении. Полезное пространство, благодаря мастерству создателей, увеличилось на 11 % по сравнению с предыдущей моделью. Однако внешне машина стала незначительно больше: 51 мм в длину и 72 мм в ширину. Мягкие материалы используются не только для отделки панели управления, но и всех поверхностей, которых будут касаться водитель и пассажиры, в том числе: обивки дверей, консоли, подлокотники и т. д. Отделка элементов интерьера и сидений кожей, обогрев обоих рядов сидений доступны владельцам версий Limited и Overland в стандартном варианте комплектации.
Новой особенностью модели стал электропривод двери багажного отделения, опционально предлагаемый для модификации Limited и входящий в базовую комплектацию модификации Overland. Установленные в задние фары сдвоенные фонари, которые в сочетании с камерой заднего обзора ParkView™, входящей в состав стандартного оборудования, заметно облегчают маневры, совершаемые в темное время суток. Передние и задние датчики системы ParkSense™ помощи при парковке также доступны в базовой комплектации модификаций Limited и Overland.
Институт страхования и безопасности движения (IIHS) отметил новый Jeep® Grand Cherokee высшей наградой – «Top Safety Pick» – автомобиль оборудован более чем 45-ю системами активной и пассивной безопасности.
Около двух десятилетий назад бренд Jeep® пересмотрел подход к внедорожникам и, представив модель Jeep Grand Cherokee, предложил миру автомобиль нового сегмента: «премиум-внедорожник». Продав более 4 млн. автомобилей, Jeep предлагает оптимальную формулу баланса между легендарными внедорожными качествами и отличной управляемостью на дороге, воплощенную в новой модели Jeep Grand Cherokee 2011 м.г.
Источник: media.chrysler.ru
Jeep Grand Cherokee - в продаже с 1 октября 2010 года
Цены на автомобили Jeep Grand Cherokee Limited 3,6 л и Overland 5,7 л
Комплектации и оборудование, входящее в список стандартного и дополнительного оснащения
С 1 октября 2010 года в салонах официальных дилеров стартуют продажи нового Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года, европейская премьера которого состоялась в рамках Московского Международного Автосалона 2010.
Стоимость автомобиля Jeep Grand Cherokee:
c двигателем Pentastar 3,6 л в комплектации Limited составит 66 800 долл. США по курсу ЦБ РФ на день оплаты,
c двигателем HEMI 5,7 л в комплектации Overland составит 87 900 долл. США по курсу ЦБ РФ в день оплаты.
Автомобиль c мотором V6 Pentastar 3.6 л, мощностью 286 л.с. с максимальным крутящим моментом 347 Нм, доступен в комплектации Limited. В стандартное оснащение модификации входят:
отделка элементов интерьера и сидений кожей,
подогрев обоих рядов сидений,
электропривод рулевой колонки (2 направления),
мультимедийная система с сенсорным экраном, радио CD/DVD/MP3-проигрыватель с жестким диском объемом 30 Гб,
9 аудиоколонок Boston Acoustics с сабвуфером и усилителем на 506 Вт,
камера заднего вида, система помощи при парковке (спереди и сзади),
система hands-free U-connect,
6 подушек безопасности и коленная подушка безопасности для водителя,
бесключевой доступ и запуск двигателя Keyless Enter-N-Go,
биксеноновые адаптивные фары,
полноразмерное запасное колесо,
18-дюймовые легкосплавные диски,
и много другое.
За дополнительную плату покупатели смогут заказать такие опции как панорамная крыша, простирающаяся от передних стоек до задней части кузова, а также 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Все эти опции уже входят в комплектацию Overland, доступную для автомобилей с мотором HEMI 5,7 л с системой MDS (Multi-Displacement System). Система отключает четыре из восьми цилиндров в тот момент, когда для движения автомобиля не требуется весь потенциал двигателя, составляющий 352 л.с. и 520 Нм крутящего момента.
Автомобиль оснащен системой полного привода Quadra-Drive II и оборудован пневмоподвеской Quadra-Lift, позволяющей управлять высотой кузова и увеличивать дорожный просвет до 270,5 мм, еще больше расширяя легендарные внедорожные возможности автомобиля Jeep.
В комплектацию Overland входят вентилируемые передние сиденья, подогрев рулевого колеса, электропривод двери багажного отделения, заводская тонировка стекол, а также видеосистема для пассажиров второго ряда сидений, доступная в качестве опции.
Вне зависимости от варианта двигателя Jeep Grand Cherokee оборудован 5-ти ступенчатой АКПП с адаптивным электронным управлением и функцией Autostick, позволяющей вручную переключать передачи.
Новый Jeep Grand Cherokee предлагается с двумя уникальными системами полного привода: Quadra-Trac II (для модификации Limited) и Quadra-Drive II (для модификации Overland).
В системе полного привода Quadra-Trac II с двухступенчатой раздаточной коробкой используются входные сигналы, поступающие от различных датчиков, для определения степени скольжения колеса на самых ранних стадиях буксования, чтобы вовремя корректировать поведение колес.
В системе используется функция Throttle Anticipate для смягчения последствий резкого нажатия педали акселератора и получения максимальной силы тяги в периоды до начала проскальзывания колеса. При обнаружении признаков буксования до 100 % крутящего момента передается к мосту, колеса которого обладают лучшим сцеплением с грунтом.
Система Quadra-Drive II с задним дифференциалом повышенного трения и электронным управлением (ELSD) обеспечивает лучшие в классе тяговые качества. Система постоянно следит за уровнем скольжения колес и плавно перераспределяет крутящий момент между колесами с лучшим сцеплением. В некоторых случаях система способна предугадывать наступление проскальзывания колес и управляет распределением крутящего момента между ними для принудительного снижения уровня скольжения.
Новая система Selec-Terrain™ управления тягой позволяет водителю выбирать режимы для достижения оптимальных качеств при движении по дорогам и вне дорог. Система координирует до 12 различных систем, управляющих силовым агрегатом, тормозной системой и подвеской, включая управление дроссельной заслонкой, переключением диапазонов автоматической коробки передач, передачами раздаточной коробки, противобуксовочной системой и системой динамической стабилизации. Водитель может выбрать один из пяти режимов для получения оптимальных ходовых качеств на любых дорогах и бездорожье: Sand/Mud (песок/грязь), Sport (спорт), Auto (авто), Snow (снег), Rock (камни).
Новая конструкция кузова обладает увеличенной на 46 % жесткостью на кручение (по сравнению с предыдущей моделью). Новый кузов характеризуется повышенной прочностью и долговечностью, а также обеспечивает снижение уровня вибрации, шума и неплавности хода (NVH).
Помимо команды инженеров над созданием автомобилей упорно работала команда дизайнеров. Им удалось, не отказываясь от традиций легендарной марки с 70 летней историей, ставшей образцом всех когда-либо созданных внедорожников, прислушаться к мнению своих поклонников и заново воплотить идею эксклюзивности марки Jeep. Знаменитые решетка радиатора с семью прорезями, короткие передний и задний свесы, трапециевидные расширяющиеся колесные арки, ставшие традицией и «лицом» каждого Jeep, теперь выглядят еще более эффектно. Передняя часть стала короче с более выраженным барельефом, что добавило экстерьеру агрессивности.
Исключительное внимание к деталям четко прослеживается и в интерьере автомобиля. В отделке нового Jeep Grand Cherokee команда дизайнеров позаботилась об использовании более современных и совершенных материалов, увеличении места в пассажирском салоне и багажном отделении. Полезное пространство, благодаря мастерству создателей, увеличилось на 11 % по сравнению с предыдущей моделью. Однако внешне машина стала незначительно больше: 51 мм в длину и 72 мм в ширину. Мягкие материалы используются не только для отделки панели управления, но и всех поверхностей, которых будут касаться водитель и пассажиры, в том числе: обивки дверей, консоли, подлокотники и т. д. Отделка элементов интерьера и сидений кожей, обогрев обоих рядов сидений доступны владельцам версий Limited и Overland в стандартном варианте комплектации.
Новой особенностью модели стал электропривод двери багажного отделения, опционально предлагаемый для модификации Limited и входящий в базовую комплектацию модификации Overland. Установленные в задние фары сдвоенные фонари, которые в сочетании с камерой заднего обзора ParkView™, входящей в состав стандартного оборудования, заметно облегчают маневры, совершаемые в темное время суток. Передние и задние датчики системы ParkSense™ помощи при парковке также доступны в базовой комплектации модификаций Limited и Overland.
Институт страхования и безопасности движения (IIHS) отметил новый Jeep® Grand Cherokee высшей наградой – «Top Safety Pick» – автомобиль оборудован более чем 45-ю системами активной и пассивной безопасности.
Около двух десятилетий назад бренд Jeep® пересмотрел подход к внедорожникам и, представив модель Jeep Grand Cherokee, предложил миру автомобиль нового сегмента: «премиум-внедорожник». Продав более 4 млн. автомобилей, Jeep предлагает оптимальную формулу баланса между легендарными внедорожными качествами и отличной управляемостью на дороге, воплощенную в новой модели Jeep Grand Cherokee 2011 м.г.
Источник: media.chrysler.ru
Re: Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим
Внешне он уже менее брутальным смотрится, команда дизайнеров его буквально "зализала".
Марина- Количество сообщений : 164
Географическое положение : г.Омск
Дата регистрации : 2009-08-18
Re: Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим
Jeep Grand Cherokee с двигателем 3,6 л в комплектации Overland доступен к заказу.
С 15 января 2011 года в салонах официальных дилеров стартуют продажи нового Jeep Grand Cherokee Overland с двигателем Pentastar 3,6 л. До сих пор российским покупателям c этим силовым агрегатом предлагались автомобили исключительно в комплектации Limited.
Jeep Grand Cherokee Overland с двигателем 3,6 л уже в стандарте оснащен системой полного привода Quadra-Drive II и оборудован пневмоподвеской Quadra-Lift, позволяющей управлять высотой кузова и увеличивать дорожный просвет до 270 мм, еще больше расширяя легендарные внедорожные возможности автомобиля Jeep.
Кроме того в стандартную комплектацию автомобиля входят:
Отделка элементов интерьера кожей с декоративной прострочкой
Отделка элементов сидений кожей Nappa с перфорированными вставками и контрастным кантом
Электропривод двери багажника
Подогрев обоих рядов сидений и функция вентиляции передних сидений
Электропривод рулевой колонки (2 направления) и подогрев рулевого колеса
Мультимедийная система с сенсорным экраном, радио CD/DVD/MP3-проигрыватель с жестким диском объемом 30 Гб
9 аудиоколонок Alpine с сабвуфером и усилителем на 506 Вт
Камера заднего вида, система помощи при парковке (спереди и сзади)
Система hands-free Uconnect
6 подушек безопасности и коленная подушка водителя
Бесключевой доступ и запуск двигателя Keyless Enter-N-Go
Биксеноновые адаптивные фары
Полноразмерное запасное колесо
20-дюймовые легкосплавные диски
Панорамная 2-панельная крыша
В качестве дополнительного оборудования к заказу доступны - адаптивный круиз-контроль, система контроля "слепых зон" и предупреждения пересечения полосы движения, а также система предупреждения о возможном столкновении.
Jeep Grand Cherokee оборудован 5-ступенчатой АКПП с адаптивным электронным управлением и функцией Autostick, позволяющей вручную переключать передачи.
Система Quadra-Drive II с задним дифференциалом повышенного трения и электронным управлением (ELSD) обеспечивает лучшие в классе тяговые качества. Система постоянно следит за уровнем скольжения колес и плавно перераспределяет крутящий момент между колесами с лучшим сцеплением. В некоторых случаях система способна предугадывать наступление проскальзывания колес и управляет распределением крутящего момента между ними для принудительного снижения уровня скольжения.
Стоимость автомобиля Grand Cherokee c двигателем Pentastar 3,6 л в комплектации Overland составит 75 000 долл. США по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
Источник: media.chrysler.ru
С 15 января 2011 года в салонах официальных дилеров стартуют продажи нового Jeep Grand Cherokee Overland с двигателем Pentastar 3,6 л. До сих пор российским покупателям c этим силовым агрегатом предлагались автомобили исключительно в комплектации Limited.
Jeep Grand Cherokee Overland с двигателем 3,6 л уже в стандарте оснащен системой полного привода Quadra-Drive II и оборудован пневмоподвеской Quadra-Lift, позволяющей управлять высотой кузова и увеличивать дорожный просвет до 270 мм, еще больше расширяя легендарные внедорожные возможности автомобиля Jeep.
Кроме того в стандартную комплектацию автомобиля входят:
Отделка элементов интерьера кожей с декоративной прострочкой
Отделка элементов сидений кожей Nappa с перфорированными вставками и контрастным кантом
Электропривод двери багажника
Подогрев обоих рядов сидений и функция вентиляции передних сидений
Электропривод рулевой колонки (2 направления) и подогрев рулевого колеса
Мультимедийная система с сенсорным экраном, радио CD/DVD/MP3-проигрыватель с жестким диском объемом 30 Гб
9 аудиоколонок Alpine с сабвуфером и усилителем на 506 Вт
Камера заднего вида, система помощи при парковке (спереди и сзади)
Система hands-free Uconnect
6 подушек безопасности и коленная подушка водителя
Бесключевой доступ и запуск двигателя Keyless Enter-N-Go
Биксеноновые адаптивные фары
Полноразмерное запасное колесо
20-дюймовые легкосплавные диски
Панорамная 2-панельная крыша
В качестве дополнительного оборудования к заказу доступны - адаптивный круиз-контроль, система контроля "слепых зон" и предупреждения пересечения полосы движения, а также система предупреждения о возможном столкновении.
Jeep Grand Cherokee оборудован 5-ступенчатой АКПП с адаптивным электронным управлением и функцией Autostick, позволяющей вручную переключать передачи.
Система Quadra-Drive II с задним дифференциалом повышенного трения и электронным управлением (ELSD) обеспечивает лучшие в классе тяговые качества. Система постоянно следит за уровнем скольжения колес и плавно перераспределяет крутящий момент между колесами с лучшим сцеплением. В некоторых случаях система способна предугадывать наступление проскальзывания колес и управляет распределением крутящего момента между ними для принудительного снижения уровня скольжения.
Стоимость автомобиля Grand Cherokee c двигателем Pentastar 3,6 л в комплектации Overland составит 75 000 долл. США по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
Источник: media.chrysler.ru
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим
jl пишет:Стоимость автомобиля Grand Cherokee c двигателем Pentastar 3,6 л в комплектации Overland составит 75 000 долл. США по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
Источник: media.chrysler.ru
http://www.jeep.com/en/
Голосуйте за "Единую Россию"
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим
Она джипы собирает?
А пацаны-то не в курсах....
п.с. Патрол дороже. Неужели сам ВВП руку приложил?
блииииин.
А пацаны-то не в курсах....
п.с. Патрол дороже. Неужели сам ВВП руку приложил?
блииииин.
Re: Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим
можно и с ёрничать, но цена в штатах и здесь.... пипец.. пипец.. и еще раз пипецYan_One пишет:Она джипы собирает?
А пацаны-то не в курсах....
п.с. Патрол дороже. Неужели сам ВВП руку приложил?
блииииин.
Re: Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим
Так эта неудачная партия в штатах цены снижает что ли?
Действительно ппц.
п.с. А еще в штатах климат как у нас на кубани. Неужели заговор....не иначе ДАМ
п.п.с. А за каво галасавать нада шоб джипы у нас как в штатах были? Ток пабыстрей ба - хачу к лету новаю машыну.
Действительно ппц.
п.с. А еще в штатах климат как у нас на кубани. Неужели заговор....не иначе ДАМ
п.п.с. А за каво галасавать нада шоб джипы у нас как в штатах были? Ток пабыстрей ба - хачу к лету новаю машыну.
Re: Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим
мля без разницы за кого голо совать... дайте людям свободу выбора по доступной цене, а не в два раза...
з.ы. а еще в штатах президент афроамериканец или как там чтоб полит корректно было....
з.ы. а еще в штатах президент афроамериканец или как там чтоб полит корректно было....
Re: Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим
А я хочу дешевле в три раза. С половиной. Шоб дали людям.
Re: Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим
Искренне присоединяююсь.Даешь в три раза дешевле!!!!Российскому автопрому тогда наступит швах.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим
Царю-батюшке челом бить надо однако, петицию писать, ходоков засылатьYan_One пишет:
п.п.с. А за каво галасавать нада шоб джипы у нас как в штатах были? Ток пабыстрей ба - хачу к лету новаю машыну.
Марина- Количество сообщений : 164
Географическое положение : г.Омск
Дата регистрации : 2009-08-18
Re: Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим
Марина пишет:Царю-батюшке челом бить надо однако, петицию писать, ходоков засылатьYan_One пишет:
п.п.с. А за каво галасавать нада шоб джипы у нас как в штатах были? Ток пабыстрей ба - хачу к лету новаю машыну.
Да ведь ясно сказал царь-батюшка: ХРЕН ВАМ. только автовазик любимый
Sirob- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2008-08-25
Re: Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим
А за автовазиком с Царь-батюшкой еще 5 такого же цвета,на случай поломки.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим
Офф.
Не соглашусь я с вами, господа, в отношении тазавтопрома.
ИМХО уже имеющиеся заводы, вокруг которых, напомню, худо-бедно построены города, в которых живут и кормятся с этих тазпромов, такие же как мы с вами люди "валить" нельзя.
А вот новые сборочные линии зарубежных брендов России нах не нужны.
Как-то так.
Не соглашусь я с вами, господа, в отношении тазавтопрома.
ИМХО уже имеющиеся заводы, вокруг которых, напомню, худо-бедно построены города, в которых живут и кормятся с этих тазпромов, такие же как мы с вами люди "валить" нельзя.
А вот новые сборочные линии зарубежных брендов России нах не нужны.
Как-то так.
Re: Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим
Автоваз уже Реноваз и при поддержке тазпрома.Надо наоборот снижать цены для нормальной конкуренции,ведь при увелечении пошлин цены на наши авто тоже увеличиваются а качество уменьшается,модельного роста нет.Не умеем делать авто перекфалифицироваться на танки,увольнять людей никто непризывает,а менеджеров нерадивых кормить за свой счет как-то нехочится.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Новый Grand Cherokee. Он стал совершенно другим
Тазваз или Ренотаз сути не меняет - вокруг завода построен миллионный город.
"Нормальная конкуренция, вызванная снижением цен" - сферический конь в вакууме, в реальной живой природе не существующий. Наши доморощенные автомобильчики, производимые в смешных, по мерками ворд-глобал синдикатов, количествах с отточенным малтиплатформенным продуктом, инжиниринг и производство которого размазаны ровным тонким слоем по всей планете из принципа "хоть на цент, но шоб дешевле" конкурировать просто не сможет. И это - даже без учета корпоративного протекционизма, коррупционно-финансовый ресурс которого вполне сравним (если не более весом) с нашим административно - фискальным (вспомните как даймлер каялся в раздаче протекционистких взяток в США).
"Расширение модельного ряда"? А, если вдумчиво покурить, зачем? Просто "что бы было"? ИМХО в адресную и ценовую группу ОСНОВНАЯ масса продукции таза вписывается как слива в жопу и НИКАКАЯ иномарка при самых наидемократичнейших пошлинах с классикой конкурировать не сможет.
Ну а по поводу переквалификации, переориентации и т.п.....унылый пример ВПК ничему не научил? По-прежнему оптимизировать и нанотехнологизировать тянет? Скоро до руин допереорентируемся.
А вот новые мошеннические подсборки тойот-фоккеров и т.п. в России - нунах...в смысле вон-долой.
"Нормальная конкуренция, вызванная снижением цен" - сферический конь в вакууме, в реальной живой природе не существующий. Наши доморощенные автомобильчики, производимые в смешных, по мерками ворд-глобал синдикатов, количествах с отточенным малтиплатформенным продуктом, инжиниринг и производство которого размазаны ровным тонким слоем по всей планете из принципа "хоть на цент, но шоб дешевле" конкурировать просто не сможет. И это - даже без учета корпоративного протекционизма, коррупционно-финансовый ресурс которого вполне сравним (если не более весом) с нашим административно - фискальным (вспомните как даймлер каялся в раздаче протекционистких взяток в США).
"Расширение модельного ряда"? А, если вдумчиво покурить, зачем? Просто "что бы было"? ИМХО в адресную и ценовую группу ОСНОВНАЯ масса продукции таза вписывается как слива в жопу и НИКАКАЯ иномарка при самых наидемократичнейших пошлинах с классикой конкурировать не сможет.
Ну а по поводу переквалификации, переориентации и т.п.....унылый пример ВПК ничему не научил? По-прежнему оптимизировать и нанотехнологизировать тянет? Скоро до руин допереорентируемся.
А вот новые мошеннические подсборки тойот-фоккеров и т.п. в России - нунах...в смысле вон-долой.
Похожие темы
» Совершенно новый Jeep Grand Wagoneer появится в 2013 году
» Jeep® Grand Cherokee стал лауреатом премии «Внедорожник года 2011»
» Новый Jeep® Grand Cherokee назван «Лучшим Внедорожником Года» на конкурсе «Internet Truck of the Year»
» Новый Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года представлен вчера на Московском Международном Автосалоне.
» Новый Jeep® Grand Cherokee SRT8® 2012 модельного года цвета Ferrari Red для звезд Формулы-1 Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.
» Jeep® Grand Cherokee стал лауреатом премии «Внедорожник года 2011»
» Новый Jeep® Grand Cherokee назван «Лучшим Внедорожником Года» на конкурсе «Internet Truck of the Year»
» Новый Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года представлен вчера на Московском Международном Автосалоне.
» Новый Jeep® Grand Cherokee SRT8® 2012 модельного года цвета Ferrari Red для звезд Формулы-1 Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972