Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1442Последний зарегистрированный пользователь: мужикзарулем
Наши пользователи оставили сообщений: 29408 в 2764 сюжете(ах)
Jeep Patriot и Jeep Compass: ДВОЙНОЙ УДАР
Страница 1 из 1
Jeep Patriot и Jeep Compass: ДВОЙНОЙ УДАР
Jeep Patriot и Jeep Compass: ДВОЙНОЙ УДАР
Рассчитанные на разные группы потребителей, мировые новинки Франкфуртского автосалона удачно дополняют друг друга
В последние годы марка Jeep нечасто радовала своих поклонников концептуальными разработками. А тут сразу две! Причем обе позиционируются как SUV. Кстати, эту известную аббревиатуру Chrysler Group расшифровывает по-своему: “автомобили для деловых поездок и активного отдыха”. Пара компактных полноприводных моделей в одном классе... Почему бы и нет? Ведь легендарный брэнд готовится к захвату новых рыночных территорий.
Патриотизм сегодня, видимо, очень востребован. На российские просторы уже вышел UAZ Patriot. И вот еще один “патриотик”, правда, заокеанский. Наконец-то наши опередили мировой автопром. Пусть пока только в названии модели, но все равно приятно. Впрочем, по внедорожным качествам наш Patriot круче. Но с этим никто и не спорит. Jeep Patriot призван поднять панику (хотя бы легкую) среди компактных SUV. Его задача — “врубиться” в этот сектор рынка, а тылы прикроет Jeep Compass. Эта парочка по-разному воплощает концепцию компактного автомобиля Jeep, но каждая из представленных во Франкфурте моделей очень хорошо дополняет другую. Дело в том, что обе машины адресованы разным целевым группам потенциальных покупателей, которые ищут автомобили, привлекательные как по цене, так и по расходу топлива. Одновременно они расширяют международный модельный ряд брэнда, в который входят Jeep Commander, Jeep Grand Cheroke, Jeep Liberty (Cherokee для рынков за пределами Северной Америки) и легендарный Jeep Wrangler.
Патриотизм по-американски
В мощном и основательном концепт-каре Patriot безошибочно можно узнать автомобиль марки Jeep. Он предназначен тем патриотам брэнда, которые хотели бы получить компактный SUV, сохраняющий традиционный стиль “Джипа” и хороший внедорожный потенциал. В “Патриоте”, кажется, есть все: и мужественность, и дух свободы, и индивидуальность, и тяга к приключениям. Одновременно автомобиль обладает, как заявляют разработчики, “исключительной топливной экономичностью, функциональной гибкостью интерьера и практичностью”.
“Стиль Jeep Patriot, над которым не властно время, характеризуют простые геометрические формы и плоские поверхности, — говорит Тревор Крид, вице-президент по дизайну Chrysler Group. — “Лицо” Patriot формирует фирменная радиаторная решетка Jeep с семью прорезями, мощный бампер, круглые фары, приподнятые (а не встроенные в кузов) противотуманные фары и намеренно оставленная на виду пластина, защищающая нижнюю часть кузова. Благодаря этому Jeep Patriot выглядит прочным, мощным и способным преодолеть любые трудности”.
Кузов “Патриота” окрашен в зеленый цвет Armour, рукоятки дверей черные, впрочем, как и боковые накладки и другие декоративные детали. Затемненные окна, упрочненное ветровое стекло вносят в облик Patriot долю агрессивности.
Автомобиль унаследовал и такие классические черты дизайна Jeep, как 17-дюймовые внедорожные колеса, “вписанные” в фирменные трапециевидные колесные арки Jeep. В сочетании с высоким верхним багажником (на котором можно устанавливать дополнительное оборудование) это придает автомобилю подчеркнуто утилитарную, функциональную внешность.
Блоки задних фонарей расположены вертикально. Вместе с мощным бампером они добавляют имиджу “Патриота” брутальности и силы. И это не воспринимается как бутафория: благодаря новым технологиям Patriot может оснащаться полным приводом для бездорожья — Trail Rated 4х4, что, несомненно, возвысит его над откровенными “паркетниками”.
Отправляясь в путь, не забудьте про компас
В отличие от грубоватого и бескомпромиссного “Патриота”, Jeep Compass обладает “подтянутостью” раллийного автомобиля, обтекаемостью и даже некоторой утонченностью. Это подарок тем, кто раньше, возможно, и не задумывался о приобретении автомобиля этой марки. Точнее, не мог себе этого позволить. Вот как характеризует Compass все тот же Тревор Крид: “Jeep Compass — это Jeep нового типа. Компактный и маневренный, он имеет как раз нужный размер для мирового рынка и внесет в сегмент компактных SUV, где имеет место острая конкуренция, высокие ходовые характеристики, низкий расход топлива и приемлемую цену”.
Круто наклоненное ветровое стекло, выразительная форма капота, общее впечатление “прижатости” к земле, “глубокий” бампер, сетчатая решетка радиатора и подчеркнуто низкий воздухозаборник — это свежие нотки в дизайне Jeep. Но и не более того, ведь принцип компании остается неизменным: марка не просто должна “распознаваться” с первого взгляда, она должна подчеркивать незыблемые ценности Jeep.
Профиль концепта отличается “скульптурными” формами. Мощные крылья подчеркивают спортивность автомобиля. Впечатляют и 19-дюймовые колеса, “обутые” в шины с красной полосой.
В задней части Compass мы видим высоко расположенный спойлер. В низкий бампер встроена большая хромированная выхлопная труба с двумя хвостовиками — хороший акцент, свидетельствующий об агрессивности автомобиля, способного продемонстрировать мощь и скорость.
На оба автомобиля предполагается устанавливать новый двигатель с рабочим объемом 2,4 л (World Engine) и современный 2-литровый дизель (для международных рынков). Оба мотора могут сочетаться с новой бесступенчатой трансмиссией (CVT). На Франкфуртском автосалоне представители Chrysler Group дали понять, что обе новинки “переквалифицируются” из концептуальных в серийные уже в следующем году.
Подготовил Александр ВАЛЕНТИНОВ
Рассчитанные на разные группы потребителей, мировые новинки Франкфуртского автосалона удачно дополняют друг друга
В последние годы марка Jeep нечасто радовала своих поклонников концептуальными разработками. А тут сразу две! Причем обе позиционируются как SUV. Кстати, эту известную аббревиатуру Chrysler Group расшифровывает по-своему: “автомобили для деловых поездок и активного отдыха”. Пара компактных полноприводных моделей в одном классе... Почему бы и нет? Ведь легендарный брэнд готовится к захвату новых рыночных территорий.
Патриотизм сегодня, видимо, очень востребован. На российские просторы уже вышел UAZ Patriot. И вот еще один “патриотик”, правда, заокеанский. Наконец-то наши опередили мировой автопром. Пусть пока только в названии модели, но все равно приятно. Впрочем, по внедорожным качествам наш Patriot круче. Но с этим никто и не спорит. Jeep Patriot призван поднять панику (хотя бы легкую) среди компактных SUV. Его задача — “врубиться” в этот сектор рынка, а тылы прикроет Jeep Compass. Эта парочка по-разному воплощает концепцию компактного автомобиля Jeep, но каждая из представленных во Франкфурте моделей очень хорошо дополняет другую. Дело в том, что обе машины адресованы разным целевым группам потенциальных покупателей, которые ищут автомобили, привлекательные как по цене, так и по расходу топлива. Одновременно они расширяют международный модельный ряд брэнда, в который входят Jeep Commander, Jeep Grand Cheroke, Jeep Liberty (Cherokee для рынков за пределами Северной Америки) и легендарный Jeep Wrangler.
Патриотизм по-американски
В мощном и основательном концепт-каре Patriot безошибочно можно узнать автомобиль марки Jeep. Он предназначен тем патриотам брэнда, которые хотели бы получить компактный SUV, сохраняющий традиционный стиль “Джипа” и хороший внедорожный потенциал. В “Патриоте”, кажется, есть все: и мужественность, и дух свободы, и индивидуальность, и тяга к приключениям. Одновременно автомобиль обладает, как заявляют разработчики, “исключительной топливной экономичностью, функциональной гибкостью интерьера и практичностью”.
“Стиль Jeep Patriot, над которым не властно время, характеризуют простые геометрические формы и плоские поверхности, — говорит Тревор Крид, вице-президент по дизайну Chrysler Group. — “Лицо” Patriot формирует фирменная радиаторная решетка Jeep с семью прорезями, мощный бампер, круглые фары, приподнятые (а не встроенные в кузов) противотуманные фары и намеренно оставленная на виду пластина, защищающая нижнюю часть кузова. Благодаря этому Jeep Patriot выглядит прочным, мощным и способным преодолеть любые трудности”.
Кузов “Патриота” окрашен в зеленый цвет Armour, рукоятки дверей черные, впрочем, как и боковые накладки и другие декоративные детали. Затемненные окна, упрочненное ветровое стекло вносят в облик Patriot долю агрессивности.
Автомобиль унаследовал и такие классические черты дизайна Jeep, как 17-дюймовые внедорожные колеса, “вписанные” в фирменные трапециевидные колесные арки Jeep. В сочетании с высоким верхним багажником (на котором можно устанавливать дополнительное оборудование) это придает автомобилю подчеркнуто утилитарную, функциональную внешность.
Блоки задних фонарей расположены вертикально. Вместе с мощным бампером они добавляют имиджу “Патриота” брутальности и силы. И это не воспринимается как бутафория: благодаря новым технологиям Patriot может оснащаться полным приводом для бездорожья — Trail Rated 4х4, что, несомненно, возвысит его над откровенными “паркетниками”.
Отправляясь в путь, не забудьте про компас
В отличие от грубоватого и бескомпромиссного “Патриота”, Jeep Compass обладает “подтянутостью” раллийного автомобиля, обтекаемостью и даже некоторой утонченностью. Это подарок тем, кто раньше, возможно, и не задумывался о приобретении автомобиля этой марки. Точнее, не мог себе этого позволить. Вот как характеризует Compass все тот же Тревор Крид: “Jeep Compass — это Jeep нового типа. Компактный и маневренный, он имеет как раз нужный размер для мирового рынка и внесет в сегмент компактных SUV, где имеет место острая конкуренция, высокие ходовые характеристики, низкий расход топлива и приемлемую цену”.
Круто наклоненное ветровое стекло, выразительная форма капота, общее впечатление “прижатости” к земле, “глубокий” бампер, сетчатая решетка радиатора и подчеркнуто низкий воздухозаборник — это свежие нотки в дизайне Jeep. Но и не более того, ведь принцип компании остается неизменным: марка не просто должна “распознаваться” с первого взгляда, она должна подчеркивать незыблемые ценности Jeep.
Профиль концепта отличается “скульптурными” формами. Мощные крылья подчеркивают спортивность автомобиля. Впечатляют и 19-дюймовые колеса, “обутые” в шины с красной полосой.
В задней части Compass мы видим высоко расположенный спойлер. В низкий бампер встроена большая хромированная выхлопная труба с двумя хвостовиками — хороший акцент, свидетельствующий об агрессивности автомобиля, способного продемонстрировать мощь и скорость.
На оба автомобиля предполагается устанавливать новый двигатель с рабочим объемом 2,4 л (World Engine) и современный 2-литровый дизель (для международных рынков). Оба мотора могут сочетаться с новой бесступенчатой трансмиссией (CVT). На Франкфуртском автосалоне представители Chrysler Group дали понять, что обе новинки “переквалифицируются” из концептуальных в серийные уже в следующем году.
Подготовил Александр ВАЛЕНТИНОВ

» Интересная статья Jeep Patriot/Jeep Compass в журнале OFF ROAD DRIVE
» Выпуск Jeep Patriot и Jeep Compass прекратится в 2012 году.
» Куплю jeep compass или patriot
» Тормозной диск для Jeep Patriot, Compass
» Автосалон в Детройте 2013: Jeep Compass и Patriot.
» Выпуск Jeep Patriot и Jeep Compass прекратится в 2012 году.
» Куплю jeep compass или patriot
» Тормозной диск для Jeep Patriot, Compass
» Автосалон в Детройте 2013: Jeep Compass и Patriot.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Сальник раздатки
» катализатор
» Подвеска. Лифтинг.
» Передние стойки на Компас
» JEEP COMPASS 2006гв переднее крыло
» Гидротрансформатор
» Горит контрольная лампа подушек безопасности
» Блокировка фар
» Осушитель кондиционера.
» P1607 после снятия АКБ
» Пыльники ШРУСов-размеры
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» реле поворотников
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.