Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1445Последний зарегистрированный пользователь: fdu4
Наши пользователи оставили сообщений: 29506 в 2767 сюжете(ах)
По дороге разочарований (с). Новые поколения рамных внедорожников - это просто...
Участников: 2
Страница 1 из 1
По дороге разочарований (с). Новые поколения рамных внедорожников - это просто...
Примечательная и печальная тенденция "окарамеливания" новых генераций старых добрых рамников:
Ожидаемый премьерой в следующем году пасфайндер: рамы больше не будет.
Ожидаемый в этом году новый киа соренто: рамы ушла в прошлое, впереди - макферсон (!), нет ни понижайки, ни блокировок (!!!), будет доступен монопривод (да чего уж там - раз это фактически минивэн).
Встречаем еще еще один автобус "хочу быть внедорожником" типа хонды пайлот:
Ожидаемый премьерой в следующем году пасфайндер: рамы больше не будет.
Ожидаемый в этом году новый киа соренто: рамы ушла в прошлое, впереди - макферсон (!), нет ни понижайки, ни блокировок (!!!), будет доступен монопривод (да чего уж там - раз это фактически минивэн).
Встречаем еще еще один автобус "хочу быть внедорожником" типа хонды пайлот:
Источник: http://carlife.ucoz.ru/news/2009-04-03-959Как уже было известно давно, у новой модели из главных изменений это отказ от рамной конструкции в пользу несущего кузова. В остальном прогнозы журналистов издания AutoWeek оправдались. Основным двигателем для Европы будет дизельный мотор 2,2L CRDi мощностью 197 л.c. (435Нм), ему в помощниках выступит бензиновый 2.4L Theta II мощностью 174 л.c. Коробка передач — 6 ст. МКПП или же автомат. Автомобиль имеет задний или же полный привод в зависимости от желания клиента. Причем версия 4WD — это, прежде всего тягач трейлеров, а не покоритель бездорожья, тем более клиренс автомобиля уменьшился, никаких блокировок и понижающего ряда так же нет. Система полного привода имеет несколько режимов:
«High»: весь крутящий момент перебрасывается на переднюю ось.
«Lock Mode»: крутящий момент делится в соотношении 50/50
О размерах. В длину кроссовер прибавил 95мм (= 4685мм), в ширину 35мм (=1885м), а вот в высоту Sorento стал ниже на 15мм (1710мм). Колесная база равна 2700мм. В 5-7 местном салоне более дружелюбный интерьер и более качественные материалы отделки. Кроссовер оборудован различными системами безопасности помимо привычных ABS, ESP он имеет TPMS (контроль давления в шинах) и системы помощи при подъёме/спуске по склону. Так же для облегчения парковки автомобиль имеет камеру заднего вида, изображение которой выводится на LCD в центре консоли.
Начало продаж автомобиля конец текущего года.
P>S: А для США как всегда самое вкусное. На этот рынок будут поставляться автомобили с бензиновой «шестеркой» Lambda 2 мощностью 277 л.c. На местном рынке появится интересный вариант с двигателем линейки Mu LPI. При рабочем объеме 2.7L его мощность 165 л.c., но главное он работает на газе. Экономично.
Состоялась премьера нового кроссовера SsangYong
В продолжении темы:
На Сеульском автосалоне компания SsangYong представила предсерийный вариант нового кроссовера С200, который появится на рынке уже в 2010 году.
Как отмечает пресс-служба компании Sollers (производителя и дистрибьютора автомобилей корейской фирмы), C200 – первый автомобиль с несущим кузовом в модельной линейке внедорожников SsangYong, который объединяет в себе мощь, комфорт и стильный дизайн. «Новый кроссовер знаменует начало реализации стратегической комплексной программы по обновлению модельного ряда SsangYong», – отмечается в сообщении.
Дизайн этого городского компактного внедорожника разработан всемирно известным итальянским «ателье» Giugiaro’s ItalDesign. Габаритные размеры SsangYong C200 ставят его в один ряд с такими автомобилями, как Toyota RAV4, Honda C-RV и Nissan Qashqai, а его колесная база составляет 2640 миллиметров.
Платформа С200 рассчитана на использование как полного, так и только переднего привода. SsangYong C200 будет оснащаться абсолютно новыми трансмиссией и дизельным двигателем 2,0 л мощностью 175 лошадиных сил с пониженным уровнем шума и вибрации, который полностью соответствует экологическим стандартам «Евро-5» и «Евро-4» (в зависимости от рынков сбыта) и перспективным европейским требованиям по выбросам СО2.
Потребителям будут предложены модификации как с механической, так и с 6-ступенчатой автоматической коробками передач. Детали подвески выполнены с использованием легких алюминиевых сплавов, что позволяет снизить вес автомобиля и обеспечить более низкое расположение центра тяжести для достижения оптимальной управляемости и комфорта пассажиров.
Кроме того, компания SsangYong продемонстрировала в Сеуле свои разработки в области современных автомобильных технологий, все больше фокусирующиеся на создании экономичных и максимально безопасных для экологии машин. Так, компания представила свои последние разработки в сфере энергосберегающих дизельных гибридных технологий. Одна из модификаций нового кроссовера С200, представленного на стенде компании, получила название С200 ECO. Автомобиль оснащен гибридным дизельным двигателем, а дизайн отдельных элементов кузова и салона в стиле Fusion подчеркивает его уникальность и технологичность.
Но и это еще не все. Посетители автосалона также смогут увидеть новую модификацию популярной модели SsangYong Kyron с гибридным двигателем. Гибридная дизельно-электрическая силовая установка разработанная компанией SsangYong по результатам сравнительных испытаний на 20% экономичнее обычных дизельных и на 25-30% бензиновых двигателей, отмечается в сообщении.
Алексей Гусев 3.4.2009 | 16:02 авто@mail.ru
На Сеульском автосалоне компания SsangYong представила предсерийный вариант нового кроссовера С200, который появится на рынке уже в 2010 году.
Как отмечает пресс-служба компании Sollers (производителя и дистрибьютора автомобилей корейской фирмы), C200 – первый автомобиль с несущим кузовом в модельной линейке внедорожников SsangYong, который объединяет в себе мощь, комфорт и стильный дизайн. «Новый кроссовер знаменует начало реализации стратегической комплексной программы по обновлению модельного ряда SsangYong», – отмечается в сообщении.
Дизайн этого городского компактного внедорожника разработан всемирно известным итальянским «ателье» Giugiaro’s ItalDesign. Габаритные размеры SsangYong C200 ставят его в один ряд с такими автомобилями, как Toyota RAV4, Honda C-RV и Nissan Qashqai, а его колесная база составляет 2640 миллиметров.
Платформа С200 рассчитана на использование как полного, так и только переднего привода. SsangYong C200 будет оснащаться абсолютно новыми трансмиссией и дизельным двигателем 2,0 л мощностью 175 лошадиных сил с пониженным уровнем шума и вибрации, который полностью соответствует экологическим стандартам «Евро-5» и «Евро-4» (в зависимости от рынков сбыта) и перспективным европейским требованиям по выбросам СО2.
Потребителям будут предложены модификации как с механической, так и с 6-ступенчатой автоматической коробками передач. Детали подвески выполнены с использованием легких алюминиевых сплавов, что позволяет снизить вес автомобиля и обеспечить более низкое расположение центра тяжести для достижения оптимальной управляемости и комфорта пассажиров.
Кроме того, компания SsangYong продемонстрировала в Сеуле свои разработки в области современных автомобильных технологий, все больше фокусирующиеся на создании экономичных и максимально безопасных для экологии машин. Так, компания представила свои последние разработки в сфере энергосберегающих дизельных гибридных технологий. Одна из модификаций нового кроссовера С200, представленного на стенде компании, получила название С200 ECO. Автомобиль оснащен гибридным дизельным двигателем, а дизайн отдельных элементов кузова и салона в стиле Fusion подчеркивает его уникальность и технологичность.
Но и это еще не все. Посетители автосалона также смогут увидеть новую модификацию популярной модели SsangYong Kyron с гибридным двигателем. Гибридная дизельно-электрическая силовая установка разработанная компанией SsangYong по результатам сравнительных испытаний на 20% экономичнее обычных дизельных и на 25-30% бензиновых двигателей, отмечается в сообщении.
Алексей Гусев 3.4.2009 | 16:02 авто@mail.ru
Похожие темы
» Новинки Jeep на Парижском Автомобильном Салоне 2010
» Внедорожников много … Jeep® один!
» ФЕСТИВАЛЬ ВНЕДОРОЖНИКОВ JEEPFEST 2012 !!!
» случай на дороге))
» Технический центр "Территория Jeep"
» Внедорожников много … Jeep® один!
» ФЕСТИВАЛЬ ВНЕДОРОЖНИКОВ JEEPFEST 2012 !!!
» случай на дороге))
» Технический центр "Территория Jeep"
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вчера в 11:09 автор sanityclause
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Провода из кабины под капот
31/12/2023, 09:37 автор sanityclause
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344
» катализатор
18/10/2023, 11:53 автор angomsk
» Нужна помощь потек радиатор
18/10/2023, 10:41 автор angomsk
» Вариатор замена
18/10/2023, 09:34 автор angomsk