Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Ещё одна статья про Петьку
Участников: 5
Страница 1 из 1
Ещё одна статья про Петьку
Статья про Петьку в журнале тест-драйв :
http://www.test-drive.com.ua/article.php?id=910
Jeep Patriot. Имидж все!
Да, он действительно патриот. Патриот стиля: угловатые формы, вертикальные прорези на радиаторной решетке, круглые фары, трапециевидные колесные арки. Всем своим видом машина словно говорит: «Я родственник того самого легендарного армейского Willys». Но все же до своего прародителя ему далеко. Несущий кузов, хоть и с интегрированной рамой, и как результат – столь популярный последние годы автомобиль типа SUV. То есть способный передвигаться по бездорожью, но предпочитающий городские улицы. Причем по экономическим показателям у него это получается почти наравне с легковыми автомобилями. Трансмиссия Freedom Drive l в обычном режиме распределяет крутящий момент в соотношении 90% на переднюю ось и 10% на заднюю, плюс отсутствие тяжелой рамы. В итоге в городском режиме расход топлива составляет – 12 л/100 км.
Экономить на производстве стараются многие автопроизводители. От компаний только вчера появившихся на свет до крупных корпораций с мировыми именами. Но, оказывается, максимальное использование пластика во внутреннем оформлении машины нужно всего лишь грамотно преподнести (торпедо, дверные карты Jeep Patriot – все выполнено из пластмассы, описаной в рекламных проспектах как стойкая к царапинам). Комар носа не подточит. Тканевая обивка кресел из фирменного материала YES Essentials устойчива к образованию пятен, не нагревается на солнце, не обжигает холодом пятую точку через брюки зимой, крепка и стойка к износу, и, в конце концов, легко чистится. Как видно грязь в теории салону этого автомобиля не страшна.
Водительское кресло удобное: выраженная боковая поддержка охватывает в своих объятиях, и, несмотря на отсутствие регулировки рулевой колонки по глубине, подходящее положение можно найти без особого труда. Вперед и по бокам обзор достаточен. А вот назад... в боковое зеркало заднего вида можно увидеть больше, чем через небольшое стекло. Парктроник необходим. На плечи подрулевых переключателей водрузили все, чем можно управлять в машине. Это и привычное включение/переключение света, поворотов, а также включение/выключение подсветки салона и регулировка яркости подсветки приборов. Последняя простовата, а «переполовинивание» шкал спидометра и тахометра привели к тому, что шрифт уменьшили до небольших, не очень удобно читаемых размеров. Но все дело привычки.
Ломать голову украинскому покупателю при выборе комплектации особо не придется. В прайс-листах значатся 2,4 Sport и 2,4 Limited. Последняя от первой отличается кондиционером (в версии Sport устанавливается опционально), противотуманными фарами, круиз-контролем и обшитым кожей рулевым колесом. Дополнительно можно заказать кожаную обивку кресел. Климат-контроль не предусмотрен вообще. Тестируемый автомобиль относится к первому варианту. Акустическая система звучит весьма неплохо, но… Головное устройство не проигрывает MP3, а сменить его не так то уж и просто. Форма сложная. Да и найти замену штатной магнитоле из того, что предлагают производители автомобильной аудиоаппаратуры, не удастся. Поэтому или оставить как есть и загрузить «бардачок» компакт-дисками, или резать... В принципе в новом свете можно заказать переходник, позволяющий не портить внешний вид торпедо.
Сзади комфортно смогут разместиться только двое. И главным образом ограничивает не ширина дивана второго ряда, а высокий трансмиссионный тоннель и, как бы это странно не звучало, подстаканники, выполненные монолитно с боксом между передними креслами. А вот сетовать на свободное место перед коленями не будут и довольно рослые пассажиры. Второй ряд не балует пассажиров профилированными местами. Диван и спинка плоские, хотя последняя имеет регулировку по углу наклона, частично компенсируя «скамеечность».
Багажник вмещает целых 652 л, чего с виду не скажешь. Складываемая спинка заднего дивана, образующая ровную поверхность с полом багажника, и складывающаяся спинка переднего пассажирского кресла позволят увеличить полезный объем до 1535 л, а заодно, при необходимости, получившуюся плоскость можно использовать для отдыха. Комфорт будет не хуже чем в палатке.
Двойной механизм изменения фаз газораспределения (VVT), 172 л. с. – хорошие задатки для 2,4-литрового мотора. Но в режиме «D» вариатором CVT2 весь этот потенциал душится. Нажатие на педаль акселератора, раскручивание двигателя до слышных оборотов в салоне, а того самого «a» в ожидаемой мере не следует. Машина ровно, без задора, набирает скорость под монотонное рычание из-под капота. Ручной режим, с фиксированными шестью передачами, избавляет от нежелательных пауз. К сожалению, автомобиль с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 140 л. с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач для украинских покупателей официально не доступен, хотя американскими производителями предусмотрен специально для Европы.
Внедорожные характеристики, как и следовало ожидать, не позволяют заехать слишком далеко в дебри. Несмотря на 204 мм дорожного просвета, геометрическая проходимость ограничена большим передним свесом. Пластикового обвеса по периметру нет, поэтому пробиваться сквозь тернии – портить лакокрасочное покрытие. Из всех возможных элементов защиты присутствует пластиковая защита порогов. Пробираясь по заснеженным полям, в работе электронно-управляемой муфты ECC, установленной перед задним мостом в автоматическом режиме, хотелось бы меньше запаздываний. Теоретически она способна при пробуксовке передней оси передавать на заднюю вплоть до 60% крутящего момента. Если сложности бездорожья видны издалека, то потянув за хромированный рычаг, расположенный между водительским и пассажирским передним сиденьем, муфту можно заблокировать. В таком режиме крутящий момент между двумя осями распределяется поровну. Полученная жесткая связь доступна на скорости до 40 км/ч. На асфальте Т-образную ручку лучше не «тянуть», хотя, не дожидаясь перегрева, муфта все равно отключится. Преодолевать снег, грязь, песок помогает и электроника. Системе стабилизации ESP, подтормаживая пробуксовывающие колеса, в некоторой мере удается играть роль межколесных блокировок...
http://www.test-drive.com.ua/article.php?id=910
Jeep Patriot. Имидж все!
Да, он действительно патриот. Патриот стиля: угловатые формы, вертикальные прорези на радиаторной решетке, круглые фары, трапециевидные колесные арки. Всем своим видом машина словно говорит: «Я родственник того самого легендарного армейского Willys». Но все же до своего прародителя ему далеко. Несущий кузов, хоть и с интегрированной рамой, и как результат – столь популярный последние годы автомобиль типа SUV. То есть способный передвигаться по бездорожью, но предпочитающий городские улицы. Причем по экономическим показателям у него это получается почти наравне с легковыми автомобилями. Трансмиссия Freedom Drive l в обычном режиме распределяет крутящий момент в соотношении 90% на переднюю ось и 10% на заднюю, плюс отсутствие тяжелой рамы. В итоге в городском режиме расход топлива составляет – 12 л/100 км.
Экономить на производстве стараются многие автопроизводители. От компаний только вчера появившихся на свет до крупных корпораций с мировыми именами. Но, оказывается, максимальное использование пластика во внутреннем оформлении машины нужно всего лишь грамотно преподнести (торпедо, дверные карты Jeep Patriot – все выполнено из пластмассы, описаной в рекламных проспектах как стойкая к царапинам). Комар носа не подточит. Тканевая обивка кресел из фирменного материала YES Essentials устойчива к образованию пятен, не нагревается на солнце, не обжигает холодом пятую точку через брюки зимой, крепка и стойка к износу, и, в конце концов, легко чистится. Как видно грязь в теории салону этого автомобиля не страшна.
Водительское кресло удобное: выраженная боковая поддержка охватывает в своих объятиях, и, несмотря на отсутствие регулировки рулевой колонки по глубине, подходящее положение можно найти без особого труда. Вперед и по бокам обзор достаточен. А вот назад... в боковое зеркало заднего вида можно увидеть больше, чем через небольшое стекло. Парктроник необходим. На плечи подрулевых переключателей водрузили все, чем можно управлять в машине. Это и привычное включение/переключение света, поворотов, а также включение/выключение подсветки салона и регулировка яркости подсветки приборов. Последняя простовата, а «переполовинивание» шкал спидометра и тахометра привели к тому, что шрифт уменьшили до небольших, не очень удобно читаемых размеров. Но все дело привычки.
Ломать голову украинскому покупателю при выборе комплектации особо не придется. В прайс-листах значатся 2,4 Sport и 2,4 Limited. Последняя от первой отличается кондиционером (в версии Sport устанавливается опционально), противотуманными фарами, круиз-контролем и обшитым кожей рулевым колесом. Дополнительно можно заказать кожаную обивку кресел. Климат-контроль не предусмотрен вообще. Тестируемый автомобиль относится к первому варианту. Акустическая система звучит весьма неплохо, но… Головное устройство не проигрывает MP3, а сменить его не так то уж и просто. Форма сложная. Да и найти замену штатной магнитоле из того, что предлагают производители автомобильной аудиоаппаратуры, не удастся. Поэтому или оставить как есть и загрузить «бардачок» компакт-дисками, или резать... В принципе в новом свете можно заказать переходник, позволяющий не портить внешний вид торпедо.
Сзади комфортно смогут разместиться только двое. И главным образом ограничивает не ширина дивана второго ряда, а высокий трансмиссионный тоннель и, как бы это странно не звучало, подстаканники, выполненные монолитно с боксом между передними креслами. А вот сетовать на свободное место перед коленями не будут и довольно рослые пассажиры. Второй ряд не балует пассажиров профилированными местами. Диван и спинка плоские, хотя последняя имеет регулировку по углу наклона, частично компенсируя «скамеечность».
Багажник вмещает целых 652 л, чего с виду не скажешь. Складываемая спинка заднего дивана, образующая ровную поверхность с полом багажника, и складывающаяся спинка переднего пассажирского кресла позволят увеличить полезный объем до 1535 л, а заодно, при необходимости, получившуюся плоскость можно использовать для отдыха. Комфорт будет не хуже чем в палатке.
Двойной механизм изменения фаз газораспределения (VVT), 172 л. с. – хорошие задатки для 2,4-литрового мотора. Но в режиме «D» вариатором CVT2 весь этот потенциал душится. Нажатие на педаль акселератора, раскручивание двигателя до слышных оборотов в салоне, а того самого «a» в ожидаемой мере не следует. Машина ровно, без задора, набирает скорость под монотонное рычание из-под капота. Ручной режим, с фиксированными шестью передачами, избавляет от нежелательных пауз. К сожалению, автомобиль с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 140 л. с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач для украинских покупателей официально не доступен, хотя американскими производителями предусмотрен специально для Европы.
Внедорожные характеристики, как и следовало ожидать, не позволяют заехать слишком далеко в дебри. Несмотря на 204 мм дорожного просвета, геометрическая проходимость ограничена большим передним свесом. Пластикового обвеса по периметру нет, поэтому пробиваться сквозь тернии – портить лакокрасочное покрытие. Из всех возможных элементов защиты присутствует пластиковая защита порогов. Пробираясь по заснеженным полям, в работе электронно-управляемой муфты ECC, установленной перед задним мостом в автоматическом режиме, хотелось бы меньше запаздываний. Теоретически она способна при пробуксовке передней оси передавать на заднюю вплоть до 60% крутящего момента. Если сложности бездорожья видны издалека, то потянув за хромированный рычаг, расположенный между водительским и пассажирским передним сиденьем, муфту можно заблокировать. В таком режиме крутящий момент между двумя осями распределяется поровну. Полученная жесткая связь доступна на скорости до 40 км/ч. На асфальте Т-образную ручку лучше не «тянуть», хотя, не дожидаясь перегрева, муфта все равно отключится. Преодолевать снег, грязь, песок помогает и электроника. Системе стабилизации ESP, подтормаживая пробуксовывающие колеса, в некоторой мере удается играть роль межколесных блокировок...
igorentij- Количество сообщений : 15
Дата регистрации : 2009-01-21
Re: Ещё одна статья про Петьку
Гы.
Опять про муфту какую-то хрень написали:
то какие-то запаздывания в работе (это что такое вообще - запаздывания в подключении? так она и не отключается вроде бы ), то какое-то блокирование придумали рычагом (и момент, якобы, поровну между осями).
Когда-ж наши/ваши писаки удосужатся разбираться в вопросах, о которых соизволят писать
П.с. Позабавили сетования об отсутствии пластика по бортам - как будто пластик красить много дешевле покраски жестянки. Я юзал туссан с пластиковым обвесом, и царапал его, и красил. Стоимость покраски "одной детали" - идетнична, крыло ли ты красишь, или пластиковую его накладку. М.б. краски меньше идет, но доплата за снятие/установку пластика с лихвой компенсирует этот малый выигрыш.
П.п.с.
В остальном - типичная статья для блондинок. Практически никаких цифр, зато много эмоций - автору "а" не хватило на старте (х.з. какого), задора в скорости и т.п.
Опять про муфту какую-то хрень написали:
то какие-то запаздывания в работе (это что такое вообще - запаздывания в подключении? так она и не отключается вроде бы ), то какое-то блокирование придумали рычагом (и момент, якобы, поровну между осями).
Когда-ж наши/ваши писаки удосужатся разбираться в вопросах, о которых соизволят писать
П.с. Позабавили сетования об отсутствии пластика по бортам - как будто пластик красить много дешевле покраски жестянки. Я юзал туссан с пластиковым обвесом, и царапал его, и красил. Стоимость покраски "одной детали" - идетнична, крыло ли ты красишь, или пластиковую его накладку. М.б. краски меньше идет, но доплата за снятие/установку пластика с лихвой компенсирует этот малый выигрыш.
П.п.с.
В остальном - типичная статья для блондинок. Практически никаких цифр, зато много эмоций - автору "а" не хватило на старте (х.з. какого), задора в скорости и т.п.
Последний раз редактировалось: Yan_One (28/2/2009, 15:30), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Ещё одна статья про Петьку
Но из всех других статей эта, как видно, не заказная.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Ещё одна статья про Петьку
Сегодня с утра читал первоисточник http://newcars.ua/testdrive/jeep/patriot/vot-chto-znachit-patriot.html
особо обратил внимание на схему полного привода Пата.
P.S.
Попутно обнаружил http://www.drive2.ru/cars/jeep/patriot/patriot/bubaw/journal/
признавайтесь чей журнал.
особо обратил внимание на схему полного привода Пата.
P.S.
Попутно обнаружил http://www.drive2.ru/cars/jeep/patriot/patriot/bubaw/journal/
признавайтесь чей журнал.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Ещё одна статья про Петьку
Liberman пишет:Сегодня с утра читал первоисточник http://newcars.ua/testdrive/jeep/patriot/vot-chto-znachit-patriot.html
Чуваки жгут.
Одно вот это чего стоит:
Типа есть режимы, когда задняя ось ОТКЛЮЧЕНА.В обычном режиме на дороге с твердым покрытием автомобиль практически переднеприводный, ведь передние колеса получают 95% крутящего момента. Но как только они начинают пробуксовывать, подключается задняя ось с помощью муфты ЕСС. Выехав на бездорожье, можно, не дожидаясь подключения задней оси электроникой, заблокировать муфту ручкой,
Ересь.
Re: Ещё одна статья про Петьку
У меня там тоже небольшой журнальчик имеется, когда то drive и натолкнул на идею создания форума посвященного "пату"Liberman пишет:
P.S.
Попутно обнаружил http://www.drive2.ru/cars/jeep/patriot/patriot/bubaw/journal/
признавайтесь чей журнал.
Похожие темы
» статья про вариатор
» Jeep Patriot отмечен «зеленой» наградой
» Статья про ам. двигатели. (много букаф) Дискуссия на автоюа.
» Интересная статья Jeep Patriot/Jeep Compass в журнале OFF ROAD DRIVE
» Jeep Patriot отмечен «зеленой» наградой
» Статья про ам. двигатели. (много букаф) Дискуссия на автоюа.
» Интересная статья Jeep Patriot/Jeep Compass в журнале OFF ROAD DRIVE
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972