Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1437Последний зарегистрированный пользователь: КСА
Наши пользователи оставили сообщений: 29366 в 2761 сюжете(ах)
Знаете ли Вы ,что...
+3
kliml
JeepLiberty
Liberman
Участников: 7
Страница 1 из 1
Знаете ли Вы ,что...
Мы обеспечим Ваш комфорт даже в непредвиденных ситуациях
Вы купили Ваш автомобиль у официального дилера? Он находится на гарантии и обслуживается согласно рекомендациям, указанным в инструкции по эксплуатации? Это значит, что Вы можете пользоваться преимуществами общеевропейской программы «Привилегированный Сервис Chrysler Jeep Dodge».*
Теперь, отправляясь в деловую поездку или совершая романтическое турне, Вы можете не беспокоиться об изменениях в насыщенном графике и получать только позитивные впечатления от путешествия. Программа «Привилегированный сервис» призвана обеспечить Вашу мобильность на дорогах. Вы можете воспользоваться услугой во всех европейских странах, общаясь с оператором на русском языке. Вы можете рассчитывать на нашу помощь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Достаточно позвонить по многоканальному телефону: +7 (495) 661 52 74.
Сложно застраховать себя от непредвиденных ситуаций во время поездки. Но если произошли поломки, закончилось топливо, повредилось колесо или потерялся ключ, наши специалисты сделают все, чтобы помочь Вам максимально оперативно и профессионально. По возможности мы устраним мелкие неисправности на месте, а при более серьезных проблемах эвакуируем автомобиль на ближайшую авторизованную сервисную станцию. Если мастерская будет закрыта, то поместим автомобиль на охраняемую парковку до ее открытия. Если потребуется долговременный ремонт, водителю и всем пассажирам (в пределах допустимого количества мест) бесплатно предоставим такси, билет на поезд/самолет или аренду равноценного автомобиля, или проживание в отеле. Все сервисные и ремонтные работы осуществляются по стандартам концерна. Они выполняются высококвалифицированными специалистами, на современном оборудовании и с применением только оригинальных технологий и запасных частей.
*Программа не распространяется на случаи, связанные с ДТП.
первоисточник http://www.chrysler.ru/service/priveledged/index.html
Вы купили Ваш автомобиль у официального дилера? Он находится на гарантии и обслуживается согласно рекомендациям, указанным в инструкции по эксплуатации? Это значит, что Вы можете пользоваться преимуществами общеевропейской программы «Привилегированный Сервис Chrysler Jeep Dodge».*
Теперь, отправляясь в деловую поездку или совершая романтическое турне, Вы можете не беспокоиться об изменениях в насыщенном графике и получать только позитивные впечатления от путешествия. Программа «Привилегированный сервис» призвана обеспечить Вашу мобильность на дорогах. Вы можете воспользоваться услугой во всех европейских странах, общаясь с оператором на русском языке. Вы можете рассчитывать на нашу помощь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Достаточно позвонить по многоканальному телефону: +7 (495) 661 52 74.
Сложно застраховать себя от непредвиденных ситуаций во время поездки. Но если произошли поломки, закончилось топливо, повредилось колесо или потерялся ключ, наши специалисты сделают все, чтобы помочь Вам максимально оперативно и профессионально. По возможности мы устраним мелкие неисправности на месте, а при более серьезных проблемах эвакуируем автомобиль на ближайшую авторизованную сервисную станцию. Если мастерская будет закрыта, то поместим автомобиль на охраняемую парковку до ее открытия. Если потребуется долговременный ремонт, водителю и всем пассажирам (в пределах допустимого количества мест) бесплатно предоставим такси, билет на поезд/самолет или аренду равноценного автомобиля, или проживание в отеле. Все сервисные и ремонтные работы осуществляются по стандартам концерна. Они выполняются высококвалифицированными специалистами, на современном оборудовании и с применением только оригинальных технологий и запасных частей.
*Программа не распространяется на случаи, связанные с ДТП.
первоисточник http://www.chrysler.ru/service/priveledged/index.html
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Знаете ли Вы ,что...
Вчера, после прохождения ТО, тоже вручили данный девайс и наклеили на боковое стекло небольшой стикер с указанным телефоном. Если энто все заработает, то это большой плюс ( т.к. постоянно катаюсь между городами), можно чувствовать себя уверенно в поездках. Хотя надеюсь на надежность наших авто и что не придется проверить все это в деле.
Re: Знаете ли Вы ,что...
наивные албонские юноши 
Мобильная программа «Привилегированный сервис Chrysler Jeep Dodge» сопровождает Вас и Ваш автомобиль во всех европейских странах, а также в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Тольятти и Перми. Зона действия программы расширяется по мере роста дилерской сети Chrysler Jeep Dodge.
Также из программы исключаются автомобили, участвующие в гонках, ралли, проведении испытаний, при обучении вождению и при движении вне дорог.
вы или вне названных городов или вне дорог!
но и в перечисленных городах вряд ли получите что либо безвозмездно,вспомните общение с гарантийщиками(у кого оно было).
как житель этой страны - НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мобильная программа «Привилегированный сервис Chrysler Jeep Dodge» сопровождает Вас и Ваш автомобиль во всех европейских странах, а также в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Тольятти и Перми. Зона действия программы расширяется по мере роста дилерской сети Chrysler Jeep Dodge.
Также из программы исключаются автомобили, участвующие в гонках, ралли, проведении испытаний, при обучении вождению и при движении вне дорог.
вы или вне названных городов или вне дорог!
но и в перечисленных городах вряд ли получите что либо безвозмездно,вспомните общение с гарантийщиками(у кого оно было).
как житель этой страны - НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
kliml- Количество сообщений : 58
Географическое положение : саратовская обл
Дата регистрации : 2008-09-12
Re: Знаете ли Вы ,что...
привелегированным сервисом пытался воспользоваться 2 раза.
первый- полетел датчик давления в шинах (обломался сосок), думал приедут починят..., все что они смогли предложить так это приехть и поставить мою запаску или, если ее нет - эвакуировать. я отказался.
второй- сел аккумулятор по причине неправильной настройки вентилятора во время включения webasto. Сначала предлагали эвакуировать машину к ОД для диагностики и устранения неисправности. Потом соединили с ОД и в режиме конференции пообщались с мастером, который все понял правильно и предложил им вызвать техничку к моей машине и дать прикурить, что они и сделали очень быстро. Так что в каких-то случаях работает и совсем бесплатно.
первый- полетел датчик давления в шинах (обломался сосок), думал приедут починят..., все что они смогли предложить так это приехть и поставить мою запаску или, если ее нет - эвакуировать. я отказался.
второй- сел аккумулятор по причине неправильной настройки вентилятора во время включения webasto. Сначала предлагали эвакуировать машину к ОД для диагностики и устранения неисправности. Потом соединили с ОД и в режиме конференции пообщались с мастером, который все понял правильно и предложил им вызвать техничку к моей машине и дать прикурить, что они и сделали очень быстро. Так что в каких-то случаях работает и совсем бесплатно.
Последний раз редактировалось: union (24/2/2009, 15:39), всего редактировалось 1 раз(а)
union- Количество сообщений : 5
Возраст : 57
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-12-23
Re: Знаете ли Вы ,что...
Что значит движение вне дорог?kliml пишет:...Также из программы исключаются автомобили, участвующие в гонках, ралли, проведении испытаний, при обучении вождению и при движении вне дорог.
вы или вне названных городов или вне дорог!
но и в перечисленных городах вряд ли получите что либо безвозмездно,вспомните общение с гарантийщиками(у кого оно было).
как житель этой страны - НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В соответствии с ПДД РФ:
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии."
Так что, если по полосе земли ездят тракторы и мотоциклы, то это - дорога. Хотя, я думаю есть, видимо, и абсолютно противоположное трактование сего термина в каком-нибудь другом документе (живем ведь в РФ)

Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 54
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Знаете ли Вы ,что...
Хотя, я думаю есть, видимо, и абсолютно противоположное трактование сего термина в каком-нибудь другом документе (живем ведь в РФ)
и я о том же,ожидаю что,как в анекдоте про туалетную бумагу: и унитаз приносил и попу показывал-все не то.
НУ НЕ ВЕРЮ Я В РОССИЙСКИЙ СЕРВИС КОТОРЫЙ БУДЕТ ЗАБОТИТЬСЯ ОБО МНЕ!
попробуйте легко и непренужденно взять денюжку со страховой компании?
к вопросу о сломанном соске колеса-починили бесплатно и починили ли вообще?
кто попробует воспользоваться "привилегиями" вне садового кольца-расскажите,посмеёмся!
только что отзвонился по приведенному телефону и оч вежливо объяснили что данная программа работает только в перечисленных городах.
и я о том же,ожидаю что,как в анекдоте про туалетную бумагу: и унитаз приносил и попу показывал-все не то.
НУ НЕ ВЕРЮ Я В РОССИЙСКИЙ СЕРВИС КОТОРЫЙ БУДЕТ ЗАБОТИТЬСЯ ОБО МНЕ!
попробуйте легко и непренужденно взять денюжку со страховой компании?
к вопросу о сломанном соске колеса-починили бесплатно и починили ли вообще?
кто попробует воспользоваться "привилегиями" вне садового кольца-расскажите,посмеёмся!

только что отзвонился по приведенному телефону и оч вежливо объяснили что данная программа работает только в перечисленных городах.

kliml- Количество сообщений : 58
Географическое положение : саратовская обл
Дата регистрации : 2008-09-12
Re: Знаете ли Вы ,что...
kliml пишет:
только что отзвонился по приведенному телефону и оч вежливо объяснили что данная программа работает только в перечисленных городах.
Да они, вроде бы, не делают из этого секрета - список городов лежит в свободном доступе на сайте джипа. Не догнал - в чем здесь обман

http://www.jeep-russia.ru/service/priveledged/conditions.htmlМобильная программа «Привилегированный сервис Chrysler Jeep Dodge» сопровождает Вас и Ваш автомобиль во всех европейских странах, а также в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Тольятти и Перми. Зона действия программы расширяется по мере роста дилерской сети Chrysler Jeep Dodge.
Странно, что это невинный, в общем то, и главное БОНУСНЫЙ (текущие обычаи в автомобильной жизни не предполагают обязательного предоставления таких услуг автопроизводителем) ништячек вызвал такую бурю отрицательных эмоций. Не говоря о том, что ништяк этот - халявный.
Крайслер в этом деле совсем не изобретатель нового.
Из того, что знаю лично (верю-не верю оставлю Станиславскому) - к примеру, программа Ниссанс Ассистанс.
Гарантийный авто бесплатно эвакуируется, если в радиусе 200 км от него есть ОД (ну или ставится "на колеса" при таковой возможности). Есс-но не распространяется на ДТПшные ТС.
Re: Знаете ли Вы ,что...
Не догнал - в чем здесь обман
да обмана никакого нет,делался акцент на то что очередной маркетинговый ход,озвученный с большой помпой не является чем либо полезным!
т.е. часть и моих денег пошло на эту пиар компанию,не достижимую в результате для меня.значит я своим рублем наградил одного из ,к примеру,москвичей.(ништяк этот - халявный.-да полноте уже,халявы не бывает по определению .все оплачено владельцами авто)
все эти умозаключения не из жадности,а из обостренного чувства справедливости.
да обмана никакого нет,делался акцент на то что очередной маркетинговый ход,озвученный с большой помпой не является чем либо полезным!
т.е. часть и моих денег пошло на эту пиар компанию,не достижимую в результате для меня.значит я своим рублем наградил одного из ,к примеру,москвичей.(ништяк этот - халявный.-да полноте уже,халявы не бывает по определению .все оплачено владельцами авто)
все эти умозаключения не из жадности,а из обостренного чувства справедливости.

kliml- Количество сообщений : 58
Географическое положение : саратовская обл
Дата регистрации : 2008-09-12
Re: Знаете ли Вы ,что...
Ну не все так плохо.
Полезность темы:
"прикурить" ув. union дали? дали. Бесплатно? бесплатно. Колесо вон "перекинуть" предлагали. Тоже вроде как не гербалайф с орифлеймом, верно?
Мелочь все это конечно, ну на то она и халява. Мы же не настолько наивны, чтобы требовать в бесплатном пакете услуг оральные ласки для водителя и переднего пассажира
?
Доступность темы:
И для "большинства" владельцев эта услуга, скорее всего, доступна - из 57 форумчан, указавших свое место дислокации, 29 - из Мск, Спб или "настоящей заграницы", вот вам и "большинство" на скорую руку.
А то, что эта услуга недоступна в Орене или Саратове....Ну что-ж. Процентов 20 (по самым оптимистическим подсчетам) населения России проживает в местах, где недоступна сотовая связь и эфирное ТВ принимает только 1-2 центральных канала. И что с того? Возмущения алтайского крестьянина о том, что, заплатив за свой ТВ приемник, он обеспечил проклятым москвичам и питерцам полсотни каналов, согласитесь, будут комичны.
Стоимость расходов на эту ерунду:
Прочитал я внимательно перечень услуг и ИМХО мое вот такое: если откинуть всю эту шелуху про гостиницы, поезда и самолеты эконом-класса (а случаи серьезных и необратимых поломок вдали от дома нормально обслуживаемого современного авто крайне малы, за исключением ДТП, а последнее - не покрывается, о чем честно сказано ОД), то "в сухом остатке" останется джентельменский набор "помощи на дорогах", представляемый и многими салонами (писал выше) и автоклубами и т.п., а именно: эвакуатор, шиномонтаж, канистра бензина и "прикурить".
Ничего в этом ни особенного, ни тем более "дорогого" (что бы говорить всерьез о доле в цене авто) нет. Даже рискну предположить что стоимость "технички" с проводами и домкратом + оплата услуг эвакуатора в масштабах страны будут теряться на фоне рекламных бюджетов.
Конечно, и рекламу авто, и даже туалетную бумагу с запахом клубники в центральном офисе крайслера в конечном счете оплачивает покупатель авто. ИМХО это естественное положение вещей.
Полезность темы:
"прикурить" ув. union дали? дали. Бесплатно? бесплатно. Колесо вон "перекинуть" предлагали. Тоже вроде как не гербалайф с орифлеймом, верно?
Мелочь все это конечно, ну на то она и халява. Мы же не настолько наивны, чтобы требовать в бесплатном пакете услуг оральные ласки для водителя и переднего пассажира

Доступность темы:
И для "большинства" владельцев эта услуга, скорее всего, доступна - из 57 форумчан, указавших свое место дислокации, 29 - из Мск, Спб или "настоящей заграницы", вот вам и "большинство" на скорую руку.
А то, что эта услуга недоступна в Орене или Саратове....Ну что-ж. Процентов 20 (по самым оптимистическим подсчетам) населения России проживает в местах, где недоступна сотовая связь и эфирное ТВ принимает только 1-2 центральных канала. И что с того? Возмущения алтайского крестьянина о том, что, заплатив за свой ТВ приемник, он обеспечил проклятым москвичам и питерцам полсотни каналов, согласитесь, будут комичны.
Стоимость расходов на эту ерунду:
Прочитал я внимательно перечень услуг и ИМХО мое вот такое: если откинуть всю эту шелуху про гостиницы, поезда и самолеты эконом-класса (а случаи серьезных и необратимых поломок вдали от дома нормально обслуживаемого современного авто крайне малы, за исключением ДТП, а последнее - не покрывается, о чем честно сказано ОД), то "в сухом остатке" останется джентельменский набор "помощи на дорогах", представляемый и многими салонами (писал выше) и автоклубами и т.п., а именно: эвакуатор, шиномонтаж, канистра бензина и "прикурить".
Ничего в этом ни особенного, ни тем более "дорогого" (что бы говорить всерьез о доле в цене авто) нет. Даже рискну предположить что стоимость "технички" с проводами и домкратом + оплата услуг эвакуатора в масштабах страны будут теряться на фоне рекламных бюджетов.
Конечно, и рекламу авто, и даже туалетную бумагу с запахом клубники в центральном офисе крайслера в конечном счете оплачивает покупатель авто. ИМХО это естественное положение вещей.
Re: Знаете ли Вы ,что...
Перечитал свой ассистэнс-мануал.
Если устранение поломки невозможно осуществить на месте, то:
1. Эвакуатор.
В случае, если сервис закрыт - например, ночью сломался, итд - буксируется на охраняемую стоянку под ответственность опять Jeep Assistance. Причем, если с прицепом едете - то и прицеп соответственно прихватят.
2.Бесплатная поездка домой.Оплачивается такси( до 50 км), если более 50 км - поезд первого класса, если поездом более 6 часов езды до пункта назначения - самолет эконом-класса. Или, как вариант, предоставляют машину аналогичного класса прокатную, сроком до 5 суток включительно. Бензин в этом случае оплачиваешь сам, равно как и страховки итд.
3.После приезда домой: "в случае невозможности устранить поломку в течение дня, то машину доставят или прямо к дому, или до ближайшего к вам дилера, однако за бензин и платные дороги(как во Франции, например) - придется платить самому". Или же бесплатная поездка из дома к месту починки забрать машину: такси(до 50 км), или поезд первого класса, или самолет эконом.
3. Продолжение поездки(если домой неохота): все то же самое: такси, поезд, самолет, прокатная машина.
4. Отель в случае, если поломка произошла далее 50 км от места проживания. Три звездочки, включая завтрак, до 5 суток.
Все выглядит очень гуманно, надо сказать. Прям-таки закрадываются мысли, не поехать ли в отпуск, допустим, в Италию куда-нибудь поломаться?
Кстати, ассистанс аналогичный есть (точно) у Вольво (камрады пользовались). На своем рабочем Рено видел наклейку "Рено-ассистанс", допускаю, что-то похожее тоже имеется. Возможно и у прочих присутствует
Если устранение поломки невозможно осуществить на месте, то:
1. Эвакуатор.
В случае, если сервис закрыт - например, ночью сломался, итд - буксируется на охраняемую стоянку под ответственность опять Jeep Assistance. Причем, если с прицепом едете - то и прицеп соответственно прихватят.
2.Бесплатная поездка домой.Оплачивается такси( до 50 км), если более 50 км - поезд первого класса, если поездом более 6 часов езды до пункта назначения - самолет эконом-класса. Или, как вариант, предоставляют машину аналогичного класса прокатную, сроком до 5 суток включительно. Бензин в этом случае оплачиваешь сам, равно как и страховки итд.
3.После приезда домой: "в случае невозможности устранить поломку в течение дня, то машину доставят или прямо к дому, или до ближайшего к вам дилера, однако за бензин и платные дороги(как во Франции, например) - придется платить самому". Или же бесплатная поездка из дома к месту починки забрать машину: такси(до 50 км), или поезд первого класса, или самолет эконом.
3. Продолжение поездки(если домой неохота): все то же самое: такси, поезд, самолет, прокатная машина.
4. Отель в случае, если поломка произошла далее 50 км от места проживания. Три звездочки, включая завтрак, до 5 суток.
Все выглядит очень гуманно, надо сказать. Прям-таки закрадываются мысли, не поехать ли в отпуск, допустим, в Италию куда-нибудь поломаться?

Кстати, ассистанс аналогичный есть (точно) у Вольво (камрады пользовались). На своем рабочем Рено видел наклейку "Рено-ассистанс", допускаю, что-то похожее тоже имеется. Возможно и у прочих присутствует
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
Re: Знаете ли Вы ,что...
оральные ласки для водителя и переднего пассажира-один из вариантов компенсации засилья Мск и Спб и недоступности остальной части программы.Для Мск и Спб прикурить,а всем остальным регионам
ранее озвученное и туалетную бумагу в авто с запахом клубники!
услуг эвакуатора в масштабах страны -стоп,а вот этого никто не предлагал.
Кстати, а кто эту бумагу обнюхивал в центральном офисе?
удивительно,я покупал это чудо автопрома за 39900 доллеров,а нонче оно стоит всего от 25000,точно,где то я ошибся!(купил перед уценкой
)
ранее озвученное и туалетную бумагу в авто с запахом клубники!


услуг эвакуатора в масштабах страны -стоп,а вот этого никто не предлагал.

Кстати, а кто эту бумагу обнюхивал в центральном офисе?
удивительно,я покупал это чудо автопрома за 39900 доллеров,а нонче оно стоит всего от 25000,точно,где то я ошибся!(купил перед уценкой

kliml- Количество сообщений : 58
Географическое положение : саратовская обл
Дата регистрации : 2008-09-12
Re: Знаете ли Вы ,что...
Судя по явному негативу, создается впечатление, что ув. kliml некоем образом связан с людьми, создававшими "прекрасные" статьи в некоторых автоизданиях и снимавших тестовые программы с участием Патриота.
Если Вы владеете данным авто, Вам нужно как можно скорее от него избавляться. Да, в деньгах, конечно, потеряете, зато можно купить прекрасный проходимец УАЗ с незабываемой надежностью и впечатляющим сервисом. Да еще и деньжат на запчасти останется.
Если Вы владеете данным авто, Вам нужно как можно скорее от него избавляться. Да, в деньгах, конечно, потеряете, зато можно купить прекрасный проходимец УАЗ с незабываемой надежностью и впечатляющим сервисом. Да еще и деньжат на запчасти останется.

Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 54
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Знаете ли Вы ,что...
ОФФ

Ну эт навряд.
А вот троллингом ИМХО отдает.
Сорри, если задел кого помимо чаянья.
Анатолий пишет:...создается впечатление, что ув. kliml некоем образом связан с людьми, создававшими "прекрасные" статьи в некоторых автоизданиях и снимавших тестовые программы с участием Патриота....

Ну эт навряд.
А вот троллингом ИМХО отдает.
http://ru.wikipedia.org/wiki/TrollingТроллинг (от англ. trolling — ловля рыбы на блесну (не путать с trawling - ловлей рыбы при помощи трала)) — постинг заведомо провокационных сообщений с целью вызова волны флуда, флейма, оффтопа, получения негативной реакции пользователей.
Сорри, если задел кого помимо чаянья.
Re: Знаете ли Вы ,что...
По сабжу:
Беглый обзор сети по ключевым "помощь на дорогах" показал, что аналогичные проги в России есть и у тойоты, и у шевроле, и у рено и у...да ну мало ли - короче, банальщина, типа сезонных скидок или увеличения гарантии до 5 лет на отдельные узлы.
Примечательно, что ЛР программой "роад ассистанс" покрывает и ТС, пострадавшие в ДТП.
Вот такой глобальный обман капиталистов
Беглый обзор сети по ключевым "помощь на дорогах" показал, что аналогичные проги в России есть и у тойоты, и у шевроле, и у рено и у...да ну мало ли - короче, банальщина, типа сезонных скидок или увеличения гарантии до 5 лет на отдельные узлы.
Примечательно, что ЛР программой "роад ассистанс" покрывает и ТС, пострадавшие в ДТП.
Вот такой глобальный обман капиталистов

Re: Знаете ли Вы ,что...
Вынужденно протестировал данную услугу. В прошлый пон-к при -26 завестись не удалось, рабочая неделя выдалась насыщенной и заниматься этим вопросом времени не было.Так "пат" все морозную неделю и отстоял на улице возле дома. В воскресенье вечером попробовал завести, и, облом. Попытка кого нибудь остановить тоже не увенчалась успехом, снегопад, машин мало, а те кто остановился были без проводов прикуривателя, а свои как назло на работе оставил. В общем решил позвонить. Меня выслушали, спросили vin, через минут десять перезвонили и сказали, что из-за снегопада и большого кол-ва заявок техпомощь сможет подъехать только часов через 5-6. Время было шесть вечера и я согласился подождать, т.к. на этой неделе свободного времени тоже не будет. В итоге механик ко мне приехал уже через 2,5 часа, а через 10 мин. "пат" радостно затархтел.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Пыльники ШРУСов-размеры
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» реле поворотников
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
» Моменты затяжки
» Стеклоподьемники. Особенности работы
» ШКИВ ГЕНЕРАТОРА
» Замена задних амортизаторов
» продам либерти декабрь 2010г
» Кольцо глушителя уплотнительное
» Как сделать Bluetooth?
» Стук рейки
» Резинки форсунок.