Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
О том, как я стал компассоводом
Участников: 3
Страница 1 из 1
О том, как я стал компассоводом
Стал я им совершенно случайно.
Всю жизнь ездил себе спокойно на обычных легковых машинах, в частности Фордах, Саабах и Вольво, пока.....
Пока не, почитывая в обеденный перерыв газетку на работе, наткнулся на объявление одного из салонов: распродажа новых автомобилей Джип Компасс и Патриот.
Ситуация была в следующем: новые автомобили, не проданные дилером вовремя, слегка застоялись на складе (слегка - это в частности, 1.5 года, как в случае с моим, например). И под новый год резко стали стоить вместо 240.000 крон 155.000. В евро это составляет соответственно 24000 и 15500.
Покупка нового автомобиля, тем более, джипа(?) в мои планы особенно не входила, однако желание сэкономить 8500 евро, пусть даже машина будет 2007 года, однако фабрично-новая, с гарантией двухлетней и сервисом Jeep-Assistance, заставило задуматься.
Думал я два дня, а потом поехал и заказал себе его.
Ибо жаба, давившая меня, сказала: "сэкономленные 8500 евро - это все равно, что заработанные. Заработай их сам, так как иначе это сделает кто-то другой".
Джипы расхватали довольно быстро, через пару недель после выходя объявления (я ревностно следил за складом дилера по инету) их не осталось ни одного из 16 машин - для шведских объемов в кризис это очень даже резво.
Я сделал вывод, что не прогадал и успокоился
Чуть подпортили впечатление две вещи: получил я свою компассину на руки с пробегом в 106 км, поскольку никак не было автовоза с центрального склада а ждать пару месяцев не хотелось, и дилеру пришлось с моего разрешения выгонять ее своим ходом оттуда. Потом были мучения с невыключающимися в течение нескольких минут фарами(пока не нашел в компьютере регулировку), некоторые сомнения по шуму(после Сааба, конечно, разница немалая), и какая-то странная щель в несколько миллиметров на панели - между той частью, что прилегает к лобовому стеклу, и той, что переходит в щиток приборов - явный дефект негритянской сборки.
Чуть поскрипывают тормоза(думаю, последствия полуторалетнего стояния на складе), и описанный мной в другой ветке странный шаркающий звук при перезде лежачих полицейских(раздражает, поскольку у нас весь город ими утыкан через каждые 500 метров).
Успокоил себя мыслью, что за 85000 крон можно еще и не то потерпеть, однако дилера щелью, тормозами и звуком напрягу на первом ТО, конечно же.
В целом же ощущение приятное от Компасса, получаю ежедневный позитив от улыбки его семизубой пасти, а это, на самом деле, самое главное.
Ну а далее посмотрим.
Всю жизнь ездил себе спокойно на обычных легковых машинах, в частности Фордах, Саабах и Вольво, пока.....
Пока не, почитывая в обеденный перерыв газетку на работе, наткнулся на объявление одного из салонов: распродажа новых автомобилей Джип Компасс и Патриот.
Ситуация была в следующем: новые автомобили, не проданные дилером вовремя, слегка застоялись на складе (слегка - это в частности, 1.5 года, как в случае с моим, например). И под новый год резко стали стоить вместо 240.000 крон 155.000. В евро это составляет соответственно 24000 и 15500.
Покупка нового автомобиля, тем более, джипа(?) в мои планы особенно не входила, однако желание сэкономить 8500 евро, пусть даже машина будет 2007 года, однако фабрично-новая, с гарантией двухлетней и сервисом Jeep-Assistance, заставило задуматься.
Думал я два дня, а потом поехал и заказал себе его.
Ибо жаба, давившая меня, сказала: "сэкономленные 8500 евро - это все равно, что заработанные. Заработай их сам, так как иначе это сделает кто-то другой".
Джипы расхватали довольно быстро, через пару недель после выходя объявления (я ревностно следил за складом дилера по инету) их не осталось ни одного из 16 машин - для шведских объемов в кризис это очень даже резво.
Я сделал вывод, что не прогадал и успокоился
Чуть подпортили впечатление две вещи: получил я свою компассину на руки с пробегом в 106 км, поскольку никак не было автовоза с центрального склада а ждать пару месяцев не хотелось, и дилеру пришлось с моего разрешения выгонять ее своим ходом оттуда. Потом были мучения с невыключающимися в течение нескольких минут фарами(пока не нашел в компьютере регулировку), некоторые сомнения по шуму(после Сааба, конечно, разница немалая), и какая-то странная щель в несколько миллиметров на панели - между той частью, что прилегает к лобовому стеклу, и той, что переходит в щиток приборов - явный дефект негритянской сборки.
Чуть поскрипывают тормоза(думаю, последствия полуторалетнего стояния на складе), и описанный мной в другой ветке странный шаркающий звук при перезде лежачих полицейских(раздражает, поскольку у нас весь город ими утыкан через каждые 500 метров).
Успокоил себя мыслью, что за 85000 крон можно еще и не то потерпеть, однако дилера щелью, тормозами и звуком напрягу на первом ТО, конечно же.
В целом же ощущение приятное от Компасса, получаю ежедневный позитив от улыбки его семизубой пасти, а это, на самом деле, самое главное.
Ну а далее посмотрим.
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
Re: О том, как я стал компассоводом
О! Шутка с тормозами уже известна. Хорошо компенсируется громкостью магнитолы ))
k0nners- Количество сообщений : 86
Возраст : 48
Географическое положение : Украина, Днепропетровск
Дата регистрации : 2008-11-24
Re: О том, как я стал компассоводом
Это оно да, однако если с магнитолой чересчур перестараться, то потом динамики хрипеть начинают
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
Re: О том, как я стал компассоводом
Хрип динамиков - признанный заводом баг. Его описание есть в багрепортах крайслера. Подлежат замене по гарантии.
Re: О том, как я стал компассоводом
Огромное спасибо, буду изыскивать гарантийные у дилера....
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
Re: О том, как я стал компассоводом
Пожалуйста.
Если мне память не изменяет, осенью прошлого года кто-то из форумчан писал о своей гарантийной замене динамиков в передних (кажется) дверях.
Багрепорт выкладывался в разделе "мануалы".
Вообще ИМХО есть прямой смысл заменить овощные ГД на что-то уже проверенное. Звук заметно улучшается.
Если мне память не изменяет, осенью прошлого года кто-то из форумчан писал о своей гарантийной замене динамиков в передних (кажется) дверях.
Багрепорт выкладывался в разделе "мануалы".
Вообще ИМХО есть прямой смысл заменить овощные ГД на что-то уже проверенное. Звук заметно улучшается.
Re: О том, как я стал компассоводом
ИМХО
Boston Acoustics вообще не так уж и плох на самом деле для штатной....
Boston Acoustics вообще не так уж и плох на самом деле для штатной....
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
Re: О том, как я стал компассоводом
Парни на штатовском форуме разбирали двери комплектаций бостон акустик. Их вердикт - ГД в дверях во всех комплектациях - одинаковые.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972