Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Обкатка и 4WD
+2
SS
Sasha_Ebr
Участников: 6
Страница 1 из 1
Обкатка и 4WD
Купил намедни "Компасс" новый совсем.
В комплектацию входила только летняя резина спортивная совсем, широкая, и пришлось перегонять его в свой город около 500 км по трассе, включив 4WD, иначе бы не доехал, совсем скользко.
Больше 100 км.ч. не разгонялся, аккуратненько так.
Как такой момент с периодом обкатки вяжется - не повредит ли кросавчегу?
Какие еще нюансы по обкатке присутствуют, именно для Компасса-Пата характерные, может, кто знает?
В комплектацию входила только летняя резина спортивная совсем, широкая, и пришлось перегонять его в свой город около 500 км по трассе, включив 4WD, иначе бы не доехал, совсем скользко.
Больше 100 км.ч. не разгонялся, аккуратненько так.
Как такой момент с периодом обкатки вяжется - не повредит ли кросавчегу?
Какие еще нюансы по обкатке присутствуют, именно для Компасса-Пата характерные, может, кто знает?
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
Re: Обкатка и 4WD
Считайте, что обкатали! По мануалу требуется щадящий режим первые 500км. В режиме 4wd все нагрузки контролирует электроника, так что не волнуйтесь все нормально.
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Обкатка и 4WD
+1.SS пишет:Считайте, что обкатали!
И сделали это в наилучшем из возможных режимов - в стабильном движении по трассе.
ИМХО те же первые 500 км, но в городе, были бы с точки зрения обкатки хуже.
Re: Обкатка и 4WD
Yan_One пишет:+1.SS пишет:Считайте, что обкатали!
И сделали это в наилучшем из возможных режимов - в стабильном движении по трассе.
ИМХО те же первые 500 км, но в городе, были бы с точки зрения обкатки хуже.
+1000. Трасса для обкатки лучшее место.Удачи на дорогах.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Обкатка и 4WD
Спасибо,успокоили, а то я уж начитался ужасов тут, что муфты летят от включения 4WD на асфальте и все такое
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
Re: Обкатка и 4WD
Это где такое пишут, если не секрет?Sasha_Ebr пишет:начитался ужасов тут, что муфты летят от включения 4WD на асфальте
Re: Обкатка и 4WD
Ездить по асфальту в режиме 4WD-Lock (а именно этот режим и включается при вытягивании Т-образного рычажка между сиденьями) действительно нельзя. Этот режим имитирует блокировку межосевого дифференциала роль которого у Патриота и Компаса выполняет муфта подключения заднего моста. Она служит для повышения проходимости на скользком и вязком покрытии (песок,глубокий снег,грязь, голый лёд)В этом режиме крутящий момент на передние и задние колеса делится поровну, как на машинах с жестко подключаемым мостом (Part-time). Пока скорость вращения колес одинакова (движение по прямой) все нормально, но в повороте каждое колесо идет по своей траектории, длина пути разная и если скорость вращения колес оставить одинаковой на дороге с высоким коэффициентом трения в трансмиссии возникнут ударные нагрузки. На скользком покрытии одно из колес просто проскользнет без последствий. Для того чтобы уйти от этого надо позволить колесам вращаться с разной скоростью. Для этой цели служат дифференциалы. Включая 4WD-Lock мы мешаем Муфте подключающей задний мост работать как межосевой дифференциал, что чревато для неё быстрым износом.
Когда я покупал свой Либерти парнишка который оформлял документы, когда показывал машину врубил мне 4WD-Lock и не выключил. Выехал я из салона проехал метров 500 до разрыва в разметке и остановился чтобы развернуться. Когда я попытался тронуться с вывернутыми колесами машина заглохла, я ещё раз с подгазовкой - опять глохнет. И запах горелого в салоне. Тут до меня дошло что видимо блокировка включена. Смотрю точно горит на панели "4WD". Выключил и легко тронулся. Кто не верит попробуйте тоже самое на асфальте.
Так что если 500 км пробега по асфальту в таком режиме пройдут без последствий то только благодаря:
1.Гололеду.
2.Отсутствию крутых поворотов.
3.Возможно электроника в Компасе бережет муфту и не позволяет ей 100% блокировку.
Когда я покупал свой Либерти парнишка который оформлял документы, когда показывал машину врубил мне 4WD-Lock и не выключил. Выехал я из салона проехал метров 500 до разрыва в разметке и остановился чтобы развернуться. Когда я попытался тронуться с вывернутыми колесами машина заглохла, я ещё раз с подгазовкой - опять глохнет. И запах горелого в салоне. Тут до меня дошло что видимо блокировка включена. Смотрю точно горит на панели "4WD". Выключил и легко тронулся. Кто не верит попробуйте тоже самое на асфальте.
Так что если 500 км пробега по асфальту в таком режиме пройдут без последствий то только благодаря:
1.Гололеду.
2.Отсутствию крутых поворотов.
3.Возможно электроника в Компасе бережет муфту и не позволяет ей 100% блокировку.
Денис- Гость
Re: Обкатка и 4WD
Хотелось бы узнать, на чем базируется уверенность в том, что:
а)
В принципе вопросы конечно риторические - ни в мануале патриота "из бардачка", ни в сервисмануалах, представленных на форуме в разделе "технические мануалы" нет ни слова ни о ЗАПРЕТЕ перемещения по твердым покрытиям в режиме 4вд лок, ни о жестком делении момента в этом режиме 50х50.
Эта тема в свое время активно обсуждалась на форуме - если пройдетесь поиском, обязательно найдете топик с графиками распределения момента по осям в разных режимах.
Резюме:
1) Передвигаться по твердому покрытию в режиме 4вд можно. В соответствии с документацией, составленной производителем автомобиля, никаких отрицательных последствий для узлов и механизмов это не несет.
2) Подтверждения ЖЕСТКОГО блокирования муфты и, стответственно, жесткого деления момента 50х50 между осями тоже нет. Активизация режима 4вд лок видимо, фактически лишь меняет алгоритм работы систем сатбилизации, а так же процентное соотношение в моментах перед/зад, без жесткого блока дисков муфты.
П.с. говорим строго о системе ПП патриота/микселя/его клонов. В других паркетниках, не смотря на "хардовую" схожесть, ситуация может быть иной.
а)
б)Ездить по асфальту в режиме 4WD-Lock действительно нельзя.
этом режиме крутящий момент на передние и задние колеса делится поровну
В принципе вопросы конечно риторические - ни в мануале патриота "из бардачка", ни в сервисмануалах, представленных на форуме в разделе "технические мануалы" нет ни слова ни о ЗАПРЕТЕ перемещения по твердым покрытиям в режиме 4вд лок, ни о жестком делении момента в этом режиме 50х50.
Эта тема в свое время активно обсуждалась на форуме - если пройдетесь поиском, обязательно найдете топик с графиками распределения момента по осям в разных режимах.
Резюме:
1) Передвигаться по твердому покрытию в режиме 4вд можно. В соответствии с документацией, составленной производителем автомобиля, никаких отрицательных последствий для узлов и механизмов это не несет.
2) Подтверждения ЖЕСТКОГО блокирования муфты и, стответственно, жесткого деления момента 50х50 между осями тоже нет. Активизация режима 4вд лок видимо, фактически лишь меняет алгоритм работы систем сатбилизации, а так же процентное соотношение в моментах перед/зад, без жесткого блока дисков муфты.
П.с. говорим строго о системе ПП патриота/микселя/его клонов. В других паркетниках, не смотря на "хардовую" схожесть, ситуация может быть иной.
Re: Обкатка и 4WD
http://www.jeepliberty.biz/forum-f3/tema-t255.htm
http://www.jeepliberty.biz/forum-f3/tema-t214.htm
http://www.jeepliberty.biz/forum-f3/tema-t214.htm
Re: Обкатка и 4WD
Я не знаю у кого чем воняет при езде на 4X4. У меня ни чем не воняет! В мануале написано, что при достижении скорости более 50 км режим 4 вд отключается и машина едет в обычном режиме . Это разумно потому что если есть возможность ехать более 50 км. значит условия позволяют ехать в обычном режиме. В мануале точно нет ограничения по езде с включеным 4 вд. Тем более момент на задних колесах у Патриота постоянно присутствует!!! В мануале Сузуки джимни четко указано например что режим 4X4 использовать только до 90 км! У Патриота этого нет!
All_ex- Количество сообщений : 103
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-11-08
Re: Обкатка и 4WD
Действительно в мануле по поводу запрета ездить с включ. реж. 4 вд. ничего нет.
Я задавал этот вопрос офицалам и они только внесли большую путаницу, однозначно сказав, что постоянно ездить нельзя.
Это прочитать можно http://www.jeepliberty.biz/forum-f3/tema-t255.htm
Хотел задать этот вопрос представителям Крайслер Рус, так как доверять нашим офицалам особо нельзя, но не нашел их форума. Может кто-то подскажет их форум или сам задаст им этот вопрос? Судя по всему эта тема интересует многих и с появлением новых членов клуба будет возникать.
Я задавал этот вопрос офицалам и они только внесли большую путаницу, однозначно сказав, что постоянно ездить нельзя.
Это прочитать можно http://www.jeepliberty.biz/forum-f3/tema-t255.htm
Хотел задать этот вопрос представителям Крайслер Рус, так как доверять нашим офицалам особо нельзя, но не нашел их форума. Может кто-то подскажет их форум или сам задаст им этот вопрос? Судя по всему эта тема интересует многих и с появлением новых членов клуба будет возникать.
Prokurator- Количество сообщений : 155
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-07
Re: Обкатка и 4WD
Я думаю этот режим можно эксплуатировать все время, но с точки зрения экономики это не выгодно т.к. вероятно авто потребляет бензина больше! Если бы были ограничения в мануале бы точно было отражено!
All_ex- Количество сообщений : 103
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-11-08
Re: Обкатка и 4WD
Prokurator пишет:Действительно в мануле по поводу запрета ездить с включ. реж. 4 вд. ничего нет.
Так смысл задавать еще раз официалам вопрос, на который производитель УЖЕ ответил в мануале?
Не совсем понимаю недоверия к этому документу. До сего дня на моей памяти никто не уличил этот документ во лжи относительно исправных авто.
ИМХО разрешение производителя активировать 4ВД лок на ходу на любой скорости вполне исчерпывающе, чтобы после этого еще раз спрашивать "так можно ли ездить в этом режиме на высокой скорости/длительное время/по сухой дороге/т.п."
Господа - патриотовладельцы.
Ни один из обсасываемых в дискуссиях на форуме официальных документов (цитата из эмейла от российского продавца-недоучки таким ИМХО считать нельзя) не говорит и слова о ЖЕСТКОМ БЛОКИРОВАНИИ МУФТЫ.
ИМХО все же стоит один раз потратить свое время и прочитать/прокачать инфу, выкладывавшуюся по теме в параллельных топиках, дабы не мусолить вопросы, ответы на которые были даны уже не единожды.
Ну или поделиться своими источниками (ссылки на доки крайслера приветствуются, а вот на запах в салоне - не особенно), в которых четко и однозначно написано "4вд - только медленно, на скользких прямых" и "4вд - это жестко 50х50". Поддержу ув. All_ex - другие производители не стесняются включать такие ограничения в мануалы и пишут о них жирным шрифтом на видном месте.
Re: Обкатка и 4WD
Насчет запаха: действительно был. Не так, чтобы уж прям воняло, но попахивало чем-то вроде нагретого пластика. Я особо не заморачивался, списал на обкатку, мало ли, масло там чуть, провода итд....
Ужасов начитался в какой-то ветке форума, сейчас лень искать, в чьей-то переписке с дилером.
Я живу в Швеции,мануал, соотвтетственно, местный. Написано все то же, что и в российских: то есть ограничений как таковых нет, 4 WD отключается если скорость выше 40 км, причем надпись при этом не гаснет (если верить написанному).Возникает вопрос: а при остановке и последующем старте после автоматического отключения, включается ли функция снова соответственно автоматически или нет, если рычажок не трогать?
По поводу того, что глохнет, если не по прямой ехать и колеса "козлят" на 4WD- гон.
Я вообще разницы не почувствовал, а до выезда из городка, где дилер обитает проехал несколько поворотов и кругов.
С машиной покамест все ок, никаких заморочек. Разве что слегка шумноват мне он кажется после СААБа, но, говорят, большинство американцев этим грешат.
На спидометре уже 800 км.
Ужасов начитался в какой-то ветке форума, сейчас лень искать, в чьей-то переписке с дилером.
Я живу в Швеции,мануал, соотвтетственно, местный. Написано все то же, что и в российских: то есть ограничений как таковых нет, 4 WD отключается если скорость выше 40 км, причем надпись при этом не гаснет (если верить написанному).Возникает вопрос: а при остановке и последующем старте после автоматического отключения, включается ли функция снова соответственно автоматически или нет, если рычажок не трогать?
По поводу того, что глохнет, если не по прямой ехать и колеса "козлят" на 4WD- гон.
Я вообще разницы не почувствовал, а до выезда из городка, где дилер обитает проехал несколько поворотов и кругов.
С машиной покамест все ок, никаких заморочек. Разве что слегка шумноват мне он кажется после СААБа, но, говорят, большинство американцев этим грешат.
На спидометре уже 800 км.
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
Re: Обкатка и 4WD
Как и в аутентичном мануале для американского рынка (pdf есть на форуме).Sasha_Ebr пишет:мануал, соотвтетственно, местный. Написано все то же, что и в российских
Да, снова включается.Sasha_Ebr пишет:Возникает вопрос: а при остановке и последующем старте после автоматического отключения, включается ли функция снова соответственно автоматически или нет, если рычажок не трогать?
К слову, как и на абсолютном большинстве других паркетников с такой схемой ПП.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972