Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1441Последний зарегистрированный пользователь: LoopyNoize
Наши пользователи оставили сообщений: 29408 в 2764 сюжете(ах)
снятие поперечных планок багажника на крыше
Участников: 5
Страница 1 из 1
снятие поперечных планок багажника на крыше
Всем привет
вот решил снять поперечные палки багажника крыши
попросил сделать это на т.о.
так в мажоре мне зарядили 2000 руб за это
жаба душит давать за такую опперацию
пробовал-пробовал
но никак не получаеться
вытался подуепить хром шуруп сбоку но не получается
может кто то снимал
подскажите)
вот решил снять поперечные палки багажника крыши
попросил сделать это на т.о.
так в мажоре мне зарядили 2000 руб за это
жаба душит давать за такую опперацию
пробовал-пробовал
но никак не получаеться
вытался подуепить хром шуруп сбоку но не получается
может кто то снимал
подскажите)
ДАТО- Количество сообщений : 80
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: снятие поперечных планок багажника на крыше
Проездил с ними все лето, осень и начало зимы.
Стали мешать очищать крышу от снега - снял.
-Открутил барашки
-С пом. "пробойника" и легкого молотка "стронул" оси (со стороны, где нет насечки на оси) на 2-3 мм.
-Подцепил утконосами и вынул оси, отсоединил нижние планик, снял поперечины.
Стали мешать очищать крышу от снега - снял.
-Открутил барашки
-С пом. "пробойника" и легкого молотка "стронул" оси (со стороны, где нет насечки на оси) на 2-3 мм.
-Подцепил утконосами и вынул оси, отсоединил нижние планик, снял поперечины.
Re: снятие поперечных планок багажника на крыше
спасибо Yan_One
засада в том что никак не получается зацепить эти оси
подцепить никак не получается
а одну вообще случайно внутрь вдавил))))))
что посоветуете?
P.S.: многие говорят что это багажник в среднем съдает от 0,5 до 1 литра бенза на сотню
типа из-за аэродинамики
что скажите верить или нет?
засада в том что никак не получается зацепить эти оси
подцепить никак не получается
а одну вообще случайно внутрь вдавил))))))
что посоветуете?
P.S.: многие говорят что это багажник в среднем съдает от 0,5 до 1 литра бенза на сотню
типа из-за аэродинамики
что скажите верить или нет?
ДАТО- Количество сообщений : 80
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: снятие поперечных планок багажника на крыше
По аэродинамик м.б. не литр конечно (если посмотреть "в плане" то поперечины имеют вполне грамотный каплевидный профиль), но прибавка в расходе на скоростях выше 60 км/ч (когда воздушное сопротивление становится актуальным) безуслово есть.
Сложно сказать именно за пат, но в тесте АР две дуги на крыше фоккера боры увеличили расход на 200 гр (стакан) на законных 90км/ч и на поллитра на безумных 120км/ч
http://www.autoreview.ru/test_acs/bagazh_129/bagazh.htm
Канал, в котором находится ось, у меня на поперечинах - сковозной, т.е. открыт с обеих сторон поперечины.
Т.е ровно на сколько я "забью" ось с одной стороны, на столько она "выйдет" с другой.
Импровизированная выколотка из старого сверла мне в этом деле помогла. Единственно надо держать в уме, что один конец оси - с "накаткой" - он и в диаметре несколько больше всей оси, и имеет смысл выбивать наружи именно его (за него и ухватиться проще).
Сложно сказать именно за пат, но в тесте АР две дуги на крыше фоккера боры увеличили расход на 200 гр (стакан) на законных 90км/ч и на поллитра на безумных 120км/ч
http://www.autoreview.ru/test_acs/bagazh_129/bagazh.htm
Канал, в котором находится ось, у меня на поперечинах - сковозной, т.е. открыт с обеих сторон поперечины.
Т.е ровно на сколько я "забью" ось с одной стороны, на столько она "выйдет" с другой.
Импровизированная выколотка из старого сверла мне в этом деле помогла. Единственно надо держать в уме, что один конец оси - с "накаткой" - он и в диаметре несколько больше всей оси, и имеет смысл выбивать наружи именно его (за него и ухватиться проще).
Re: снятие поперечных планок багажника на крыше
Когда забрал свой либерти из салона на нем был установлен багажник на крыше. Так как до этого не ездил на машинах с таким багажникам, то не знал, что меня ожидает 
На скорости выше 90 появлялся ужасный свист и завывания. Сначало грешил на капот, но потом обратил внимание, что передняя поперечина багажника установлена дилером задом наперед
Сразу стало понятна причина завывания (в аэродинамических целях, поперечина в разрезе имеет профиль похожий на крыло)
Попытался снять поперечину самостоятельно, но ничего не получилось. Метод с выбиванием крепежной оси из поперечины, который предлагает Yan_One, для меня неприемлем - у меня канал оси не сквозной, то есть ось торчит только с одной стороны, а с другой стороны - ровная пластмасса.
В общем, промучившись почти час нас на морозе, на следующий день поехал к дилеру с вопросом "почему задом наперед-то?!"
Сервисмен как увидел вообще эти поперечины, начал материть предпродажников со словами, что они уже никому не ставят их при продаже а просто кладут в салон (надо будет сам клиент установит), потому что устали их потом снимать, после жалоб на шум на трассе.
Как снимали поперечины - я наблюдал лично: мастер снял поперечины через демонтаж продольных рейлингов. То есть сначала снял черные заглушки с рейлингов (дольше всего по времени с ними и провозился - они одноразовые и защелкиваются намертво - снимать приходится очень аккуратно, что бы не сломать), потом выкрутил винты под заглушками и таким образом вывел поперечины с рейлингов. Возился он где-то минут 40.

На скорости выше 90 появлялся ужасный свист и завывания. Сначало грешил на капот, но потом обратил внимание, что передняя поперечина багажника установлена дилером задом наперед

Попытался снять поперечину самостоятельно, но ничего не получилось. Метод с выбиванием крепежной оси из поперечины, который предлагает Yan_One, для меня неприемлем - у меня канал оси не сквозной, то есть ось торчит только с одной стороны, а с другой стороны - ровная пластмасса.
В общем, промучившись почти час нас на морозе, на следующий день поехал к дилеру с вопросом "почему задом наперед-то?!"

Сервисмен как увидел вообще эти поперечины, начал материть предпродажников со словами, что они уже никому не ставят их при продаже а просто кладут в салон (надо будет сам клиент установит), потому что устали их потом снимать, после жалоб на шум на трассе.
Как снимали поперечины - я наблюдал лично: мастер снял поперечины через демонтаж продольных рейлингов. То есть сначала снял черные заглушки с рейлингов (дольше всего по времени с ними и провозился - они одноразовые и защелкиваются намертво - снимать приходится очень аккуратно, что бы не сломать), потом выкрутил винты под заглушками и таким образом вывел поперечины с рейлингов. Возился он где-то минут 40.
jeff- Количество сообщений : 13
Возраст : 43
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2009-01-25
Re: снятие поперечных планок багажника на крыше
у меня кстатити тоже неканал лси не сквозной
вся пробдема в том что никак подцепить их не могу
а одна вообще внутри
вся пробдема в том что никак подцепить их не могу
а одна вообще внутри
ДАТО- Количество сообщений : 80
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2008-08-26
поперечные планки
А у меня поперечин вообще на машине нет
НЕДОЛОЖИЛИ???
тока продольные рейлинги. Я всё думал для чего они, если самого багажника нет. Кто подскажет - должны были быть поперечины или нет?

тока продольные рейлинги. Я всё думал для чего они, если самого багажника нет. Кто подскажет - должны были быть поперечины или нет?
никита- Количество сообщений : 81
Возраст : 40
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-11-14
Re: снятие поперечных планок багажника на крыше
С 08МГ дуги багажника переведены из стандартного оборудования в допопции, заказываемые с "пакетированными" комплектациями.
Re: снятие поперечных планок багажника на крыше
у меня как раз 07 мг
производство май
сентябрь 07 покупка
как раз через после моего пошли 08 мг
производство май
сентябрь 07 покупка
как раз через после моего пошли 08 мг
ДАТО- Количество сообщений : 80
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: снятие поперечных планок багажника на крыше
Здесь находится инструкция по установке поперечин: http://www.mopar-accessories.com/en-US/82210804/partinfo.aspx?DivisionId=1&Year=2008&VehicleId=34&_Model=H&_Drive=J&Line=J&Series=H&search=82210804&CategoryId=1002&GroupId=2018&SubGroupId=3268&pc=20236
В моей комплектации они отсутствовали. Спросил у дилеров про ценник, сказали что-то порядка 9500 руб. (это еще по курсу 25). Поехал в магазин багажников и купил итальянские аэродинамические дуги за 4500 руб. на порядок лучше родных. На лето поставлю - зафотографирую (но это уже в другую тему).
В моей комплектации они отсутствовали. Спросил у дилеров про ценник, сказали что-то порядка 9500 руб. (это еще по курсу 25). Поехал в магазин багажников и купил итальянские аэродинамические дуги за 4500 руб. на порядок лучше родных. На лето поставлю - зафотографирую (но это уже в другую тему).
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 54
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

» Брызговики. Снятие и замена штатных.
» Разбираем сами. Снятие рукоятки МКПП и вариатора.
» Разбираем сами. Снятие верхней нашлепки центральной консоли.
» Снятие аккумулятора с Compassa.
» Снятие генератора. БЕНЗИН.
» Разбираем сами. Снятие рукоятки МКПП и вариатора.
» Разбираем сами. Снятие верхней нашлепки центральной консоли.
» Снятие аккумулятора с Compassa.
» Снятие генератора. БЕНЗИН.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Сальник раздатки
» катализатор
» Подвеска. Лифтинг.
» Передние стойки на Компас
» JEEP COMPASS 2006гв переднее крыло
» Гидротрансформатор
» Горит контрольная лампа подушек безопасности
» Блокировка фар
» Осушитель кондиционера.
» P1607 после снятия АКБ
» Пыльники ШРУСов-размеры
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» реле поворотников
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.