Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Передние тормоза и глушитель
Участников: 2
Страница 1 из 1
Передние тормоза и глушитель
Всех приветствую. Я новичок данного форума. Есть проблема с тормозами передними. Они полностью исправны но мне их не хватает. Быстро езжу наверное или нога тяжелая, пока не понял. Так вот в чем суть вопроса. У меня джип либерти 2009 года с 2.4 мотором и у меня вопрос: Можно ли заменить передние суппорта с дисками на двух поршневые и на диски большего размера учитывая что у меня r17 диски. Хотелось конечно отделаться малой кровью, купить к примеру от чироки или ещё от чего нибудь. Вот только чтобы это всё подружилось с моей машиной без сварки и кучи токарей. И второй вопрос касается задней банки глушителя. Она у меня пустая. Была вскрыта бывшим хозяином и выпотрошена. Хочу заменить на более узкую чтобы увеличить просвет в этом месте т.к висит он очень не красиво и полностью виден из под бампера. Может кто уже делал так и с какой машины ставил?
Саша- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2021-09-28
Re: Передние тормоза и глушитель
Приветствую!
1. Относительно тормозной системы на наших конях:
До сих пор ни у кого не было нареканий на то, чтобы её кому-нибудь казалось не достаточной.
Относительно себя могу сказать следующее:
Я езжу по разному... в зависимости от общей ситуации на дороге и необходимости быстро добраться из пункта А в пункт Б.
Даже при динамичной езде мне штатных тормозов хватает с головой...
При резком нажатии на педаль тормоза конь встаёт как вкопанный и клюёт носом...
Чистое ИМХО: Вам просто нужно выполнить ряд вещей:
1.1. Проревезировать (и при необходимости заменить уплотнительные элементы и имеющие следы износа детали) все суппорта на предмет направляющих пинов, тормозных цилиндров, заменить смазку в этих узлах, заменить тормозную жидкость и прокачать систему. Относительно обслуживания тормозных суппортов есть отдельная тема.
1.2. Подобрать правильную (под ваше восприятие реальности) пару тормозные колодки/диски.
Вероятно, у вас в работе тормозной системы всё же есть какие-то мелкие косячки...
2. Относительно выходной банки резонатора в выхлопной магистрали:
- Банка, стоящая на самом выходе выхлопного тракта, поперёк кузова авто, непосредственно под задним бампером.
Надеюсь мы говорим об одном и том же..
Аналогично и предыдущему вопросу... до селе ни у кого тот факт, что она выглядывает из под заднего бампера не вызывал явных недовольств и желаний что бы с ней что-то сделать...
Если я ничего не путаю, то она и должна быть практически пустой...
Смущает её внешний вид?
- Перекрасте её в любой цвет по желанию высокотемпературной краской... только дренажное отверстие для слива конденсата не перекройте..
Вам не хватает дорожного просвета?
Если так, то достаточно просто лифтануть Jeep проставками и успокоиться...
Т.к. по сути она никоим образом не скрадывает дорожный просвет!
Я например, купив авто в 2012г, в феврале 2013-го лифтанул его и поставил резину с более высоким профилем (215/65R17 - если не путаю).
Проблем с реальной проходимостью коня не испытываю...
1. Относительно тормозной системы на наших конях:
До сих пор ни у кого не было нареканий на то, чтобы её кому-нибудь казалось не достаточной.
Относительно себя могу сказать следующее:
Я езжу по разному... в зависимости от общей ситуации на дороге и необходимости быстро добраться из пункта А в пункт Б.
Даже при динамичной езде мне штатных тормозов хватает с головой...
При резком нажатии на педаль тормоза конь встаёт как вкопанный и клюёт носом...
Чистое ИМХО: Вам просто нужно выполнить ряд вещей:
1.1. Проревезировать (и при необходимости заменить уплотнительные элементы и имеющие следы износа детали) все суппорта на предмет направляющих пинов, тормозных цилиндров, заменить смазку в этих узлах, заменить тормозную жидкость и прокачать систему. Относительно обслуживания тормозных суппортов есть отдельная тема.
1.2. Подобрать правильную (под ваше восприятие реальности) пару тормозные колодки/диски.
Вероятно, у вас в работе тормозной системы всё же есть какие-то мелкие косячки...
2. Относительно выходной банки резонатора в выхлопной магистрали:
- Банка, стоящая на самом выходе выхлопного тракта, поперёк кузова авто, непосредственно под задним бампером.
Надеюсь мы говорим об одном и том же..
Аналогично и предыдущему вопросу... до селе ни у кого тот факт, что она выглядывает из под заднего бампера не вызывал явных недовольств и желаний что бы с ней что-то сделать...
Если я ничего не путаю, то она и должна быть практически пустой...
Смущает её внешний вид?
- Перекрасте её в любой цвет по желанию высокотемпературной краской... только дренажное отверстие для слива конденсата не перекройте..
Вам не хватает дорожного просвета?
Если так, то достаточно просто лифтануть Jeep проставками и успокоиться...
Т.к. по сути она никоим образом не скрадывает дорожный просвет!
Я например, купив авто в 2012г, в феврале 2013-го лифтанул его и поставил резину с более высоким профилем (215/65R17 - если не путаю).
Проблем с реальной проходимостью коня не испытываю...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Передние тормоза и глушитель
Приветствую. Спасибо за твой комментарий. Мой конь тоже лифтован и резина 235/65r17. И выглядит круто. Просто мой глушак был вскрыт и все перегородки выломаны. Свою машину я довожу до идеального состояния. Тормоза я уже нашёл от jeep commander. Там двухпошневые. Просто я реально вижу что мой мини-вранглер разгоняется быстрее чем тормозит. И тормозная система полностью исправна и износ везде равномерный. И менял диски и колодки и все направляющие и пыльники в августе. Но желаемого результата я не увидел. В хундае солярис тормоза намного круче. А глушак покрашен в черный и внешне мне он очень не нравится. Я давно хочу его заменить. Просто в моей стране купить оригинал очень трудно но если есть возможность сделать его менее заметным и тихим. Колхозить я ничего не хочу.
Саша- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2021-09-28
Re: Передние тормоза и глушитель
Относительно пересадки двухпоршневых тормозных суппортов в нашего коня - очень интересно!
Тут главное - сохранить задний пыльник тормозного диска. (если придётся менять и тормозной диск на диск с бОльшим диаметром, то и пыльник нужно будет переделывать/переставлять... Иначе будут проблемы.)
Будем признательны за подробный фотоотчёт и перечень требуемых деталей.
Относительно банки резонатора, ну-у-у... я думаю и в Белоруссии есть разборки по Jeep, либо притащить из РФ... Так что, как минимум заменить распотрашённую банку на б.у. в приличном состоянии не будет стоить космических денег.
При этом, штатные параметры выхлопной системы автомобиля полностью сохранятся.
Если же неприязнь к габаритам штатной банки перевешивает всё остальное, то очень советую обратиться в компанию, которая специализируется исключительно выхлопом... Нужно измерить параметры выхлопа (требуемый воздушный поток) и уже исходя из этого подбирать банку. (там не всё так просто. поищи в ютубе, есть несколько внятных каналов по тюнингу выхлопа).
Всех благ!
Тут главное - сохранить задний пыльник тормозного диска. (если придётся менять и тормозной диск на диск с бОльшим диаметром, то и пыльник нужно будет переделывать/переставлять... Иначе будут проблемы.)
Будем признательны за подробный фотоотчёт и перечень требуемых деталей.
Относительно банки резонатора, ну-у-у... я думаю и в Белоруссии есть разборки по Jeep, либо притащить из РФ... Так что, как минимум заменить распотрашённую банку на б.у. в приличном состоянии не будет стоить космических денег.
При этом, штатные параметры выхлопной системы автомобиля полностью сохранятся.
Если же неприязнь к габаритам штатной банки перевешивает всё остальное, то очень советую обратиться в компанию, которая специализируется исключительно выхлопом... Нужно измерить параметры выхлопа (требуемый воздушный поток) и уже исходя из этого подбирать банку. (там не всё так просто. поищи в ютубе, есть несколько внятных каналов по тюнингу выхлопа).
Всех благ!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Передние тормоза и глушитель
Что касается металического пыльника, то его легко можно изготовить и самому. Но возникла новая проблема. На разборках нет скоб суппорта. Хотя суппортов и дисков в наличии много. Также и с глушителем. За год всего один глушитель был в продаже и тот забрали за пол часа. А ждать ещё год желания нет. Я всё прекрасно понимаю что диаметр заужать нельзя.
Саша- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2021-09-28
Re: Передние тормоза и глушитель
Если бы переделка тормозов стоила космических денег то я бы даже и не думал. Но у нас в Минске диски и суппорта от Jeep Commander по 10$ за штуку. Итого 40$. + колодки новые, пыльники, скобы. И возможно шланги. Это всё даже в 100$ не набежит. Я же не от жигулей собрался ставить. Я надеюсь что все эти детали легко должны подружиться. Просто немного повременю с этим. Сейчас нужно купить мотоцикл.
Саша- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2021-09-28
Re: Передние тормоза и глушитель
В РФ не искал?Саша пишет:Что касается металического пыльника, то его легко можно изготовить и самому. Но возникла новая проблема. На разборках нет скоб суппорта. Хотя суппортов и дисков в наличии много.
По идеи у нас таможенный союз. И притащить что-либо из РФ не должно составлять большого труда/денег.
Аналогично, посмотри в РФ.Саша пишет: Также и с глушителем. За год всего один глушитель был в продаже и тот забрали за пол часа. А ждать ещё год желания нет.
Там играет роль не только диаметр отверстия но и сопротивление воздуху + внутренний объём.Саша пишет:Я всё прекрасно понимаю что диаметр заужать нельзя.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Передние тормоза и глушитель
Про сопротивление воздуха я знаю. Поэтому и глушитель буду ставить с авто большего объёма двигателя. А про РФ. Это всё конечно хорошо, но только границы закрыты. А я привык не покупать кота в мешке. Мне нужно потрогать сначала
Саша- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2021-09-28
Похожие темы
» Глушитель
» Куплю глушитель на Compass
» Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
» Глушитель -если понадобится замена.
» задние тормоза
» Куплю глушитель на Compass
» Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
» Глушитель -если понадобится замена.
» задние тормоза
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972